Двигатель для чоппера, мотоциклы Урал, Днепр, BMW, ремонт мотоциклов

1 ≫

Так как хочу в ближайшем будущем создать мотоцикл мечты на базе Урала М67-36, с прогрессивными характеристиками.

Хотелось бы от моторчика что бы он был достаточно "пручим" как в городе так и трассе и может даже фигу современным иомарам показать :wink:

Собственно вопрос вот в чём, какие самые удачные переделки двигателя и трансмиссии можно воплотить именно в Урале-чоппере?

Со внешним видом давно определился, а вот дохленький мотор хотелось бы привратить в нечто совершенное и добиться у него максимальной мощности и минимального износа.

Экспереметировать с чем-либо(например ротор вместо коленвала и поршней в ураловском картере :wink: ) не очень бы и хотелось, а просто воплотить удачные и работоспособные переделки.

А то поездил. По городу да,круто а вот на трассе совсем слабовато.

Собственно я вот что думаю воплотить(пока список пополняеться и редактируеться)

1.коленвал обычный на хороших подшипниках

2. облегчённый маховик на 1-1,5кг

4.диск сцепления М408

6.гидропривод сцепления(т.к для диска М408 нужны очень жёские пружины)

7.5ти ступка на базе Днепровской КПП

9.улучшенная маслосистема(токо незнаю пока как, предположительно 2 масланасоса полив донышка поршней, распредвала, переднего подшипника)

11. шестерни Herzog

12.генератор 500вт(лучше дэнсо :lol: )

13.карбюраторы Bing( помогите определиться какая модель лучше, желательно с самым большим диффузором пригодным для Урала)

15. алюминевые штанги переточенные из Днепровских

16. пружины клапанные от Москвича

17. Клапана+ бронзовые сёдла от Днепра

Посоветуйте что ещё можно сделать и закртикикуйте.

При этом что б в движке был умеренный износ и ездил что б он 150-180 :lol: спокойно :roll:

П.С. японца брать не собираюсь, люблю свой Урал :twisted:

+ ещё ременный привод ГРМ хотелось бы.. но хз как по надёжности

Подумай о воденом охолождении.

А гениратор надо ставить от авто с резиновой муфтой прямо к каленвалу!

Карбюрато от авто,один на два цилиндра!

Масло лучше "монол" классическое,у меня износ вдвое исчез)

Масленный насос лучше от авто ставить,и фарсунки ставить,чтобы не самотёком,а распыляла полностью и дно,галзу! Потому как самотёком,кольца не успевают убирать масло,почему и начинает жирать масло.

я кстати тоже зимой займусь этой темой. дороботкой отечественного "УРАЛА"))))

+ ещё ременный привод ГРМ хотелось бы.. но хз как по надёжности.

лучше тексталитовую шистерню изготовить.

если гениратор бедет с резиновой муфтой на каленвал и ГРМ будет с текстолитовой шистернёй. ШУМА ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ.

Водянка не нравиться именно по виду, да и не лежит у меня душа к нему.

генератор киловатник конечно круто, но хз..

Для меня канает и масляное. По началу не хотел делать никакого охлажденния, теперь понял что НАДО.

Карбюратор от авто тоже не нравиться, ибо на том месте будет стартер.

Лично мне кажеться что 2 Бинга хорошо отстроеных и синхронизированых при том ваккумных будет превосходить автокарб.

Масло в такой двиг меньше мотюля синтетики не за что бы не залил бы :)

по подробней авто автомаслонасос

]Водянка не нравиться именно по виду, да и не лежит у меня душа к нему.

генератор киловатник конечно круто, но хз..

Для меня канает и масляное. По началу не хотел делать никакого охлажденния, теперь понял что НАДО.

Карбюратор от авто тоже не нравиться, ибо на том месте будет стартер.

Лично мне кажеться что 2 Бинга хорошо отстроеных и синхронизированых при том ваккумных будет превосходить автокарб.

Масло в такой двиг меньше мотюля синтетики не за что бы не залил бы :)

по подробней авто автомаслонасос[

Водянку можно сделать очень красиво. При масленном охолождении поршней и цилиндра хватает дай бог на 20 тыс.,а при воденом ресурс до 150 и выше.

Стартер я тоже буду ставить,их просто правильно надо установить, и тогда и стартер и корбюратор пометяться! Атомобильный карб. ещё даёт большой плюс в экономичности,разгоне,заводки в любое время года.

а это самое гланое)))

Насчёт матюля не знаю,я доверяю тому,что сам пробовал,на этом масле (монол немецкое) я проездил не один сезон. немцы шарют.

вот тебе карбюратор и стартер в одном лице))))

ну, началось в колхозе утро. )))))))))

не получается у меня кинуть фотку,я её кину на мото-фото.

не-не я мечтаю о бингах :)

а на мотюле лично мне удавалось поездить. шумы все куда-то пропали. :)

IRON_RhinO , Вот то что ты описал, это конечно хорошо, но составлено по принципу "я его слепила из всего что было".

Оставь в покое 650сс двиг и займись поиском 750сс. Это раз.

Как бонус получишь надежный коленвал, беспроблемные головы, стартерный маховик, шлицевое сцепление, 750сс, Herzog в грм, ковку в поршневую, Al цилиндры с анкерным креплением и тд.

Да, станет дорого, но на этом ты сможешь ЕЗДИТЬ, а не придумывать какой маслонасос поставить.

Из тюнинга стоит рассмотреть генератор на колено( не обязательно вариант ВасиПЗ). москвичевский/таврийский диск, гидропривод сцепления, карбюраторы dellorto(модель phf), покрыть поршни МС2000.

IRON_RhinO , купи движок BMW - дешевле выйдет чем трахаться с Уральским

или вообще V-twin какой нить с доками возьми.

я спросил конкретно про 650кубовый двигатель

можеть быть и поэтому принципу, а что бы ты посоветовал?

BMW и 750 мотор конечно хорошо, но я хочу именно 650ку с максимальном количеством грамотных переделок, ибо мне именно ЭТО интересно.

я готов "трахаться" с Ураловским 650cc

], Вот то что ты описал, это конечно хорошо, но составлено по принципу "я его слепила из всего что было".

Оставь в покое 650сс двиг и займись поиском 750сс. Это раз.

Как бонус получишь надежный коленвал, беспроблемные головы, стартерный маховик, шлицевое сцепление, 750сс, Herzog в грм, ковку в поршневую, Al цилиндры с анкерным креплением и тд.

Да, станет дорого, но на этом ты сможешь ЕЗДИТЬ, а не придумывать какой маслонасос поставить.

Из тюнинга стоит рассмотреть генератор на колено( не обязательно вариант ВасиПЗ). москвичевский/таврийский диск, гидропривод сцепления, карбюраторы dellorto(модель phf), покрыть поршни МС2000. [/

ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД. ДОФИГА ДЕНЕГ,ПРОЩЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КУПИТЬ ТОГДА ЯПОНЦА.

НАДО ПОДЫМАТЬ ИМЕННО НА УРАЛ 650.

кстати на авто запчасти такие дешёвые. а запчасти такие надёжные. и влюбом магазине есть.

а на урал дерут деньги с. и. как буд то это запчасти на японца. УРОДЫ.

IRON_RhinO , если диск сцепления от космича, тогда и пружину ставь диафрагменную. Мощные пружины на месте штатных уколошматят вдрызг все, что связано с выжимом оного сцепления, а до кучи, возможно, и коренные подшипы. Не бог весть, какие переделки.

>>я готов "трахаться" с Ураловским 650cc

все хотят кастомы подешевле и покруче одновременно, а так не бывает.

я предсказываю тебе, что японца ты купишь очень и очень скоро, ибо хочешь добиться от Урала резвости, ему не свойственной.

Если хочешь реально прокачать движок ставь титановые клапана, керамические направляйки под колпаки, мути на заказ укороченные цилиндры с керамической гильзой, инерционный наддув, бензиновый насос, генератор на коленвал, кпп 5ступка, 5я прямая, мост естессно 9ка.

Это не теория, а проверенная штука, которая в принципе повысит надёжность, но по цене это всё будет как движок от BMW обьёмом в 0,9л, на котором уже всё стоит, и который естественно будет надёжнее все равно

IRON_RhinO , познакомься с девчонкой :wink:

а кто сказал что "дешевле"

Я просто хочу резвый чоппер из Урала и всё.

Собирать не один год планирую, поэтому финансы достаточно подкопяться.

Да плевать на цену,ещё раз повторю, самоудовлетворение дороже. :)

IRON_RhinO , действительно проще найти нормальную движку и не вкладывать столько сил и бабла в 650ссм. Имхо, тебе самый сочный вариант - двигло от интрудера 750-800 кубофф.

IRON_RhinO , у тебя даже микрометра нету и пальцы поставил из сыромятины. какие 150-180. собери стандартный мотор для начала,чтоб он хоть 5тыщ без переборок проехал.

я вообще про то что хочу сделать в будущем говорю, когда микрометр будет :lol:

говорю же этот вариант сразу отсекаеться

Ё-маё. я не ищу лёгких путей я хочу мотоцикл мечты именно на базе УРАЛА совнархоза.

Ведь многие создавали, а чем я то хуже?

IRON_RhinO , первый шаг-переппрессовка коленвала под японские ролики.

это можно, пресс есть, только роликов этих японских нету.

Хочешь возиться с уралом, делай как я - возись себе тихонько и не спрашивай советов чего надо делать, а чего не надо. Спрашивай только, КАК надо делать. А то тебе насоветуют. точнее уже насоветовали.

IRON_RhinO , юношеский максимализм,при первой серьёзной проблеме процесс затянется на долго.Собери стандартный двигл и поездий(а не покатайся) и будет счастье.

ssh , true biker , +100500

IRON_RhinO , самый дешовый способ поднять мощность - сферические поршни под 92 бенз и широкофазный респред (усиленные пружины клапанов обязательно!). Но максимум что ты получиш - лошадей 40 от силы. Облегчение маховика и ГРМ даст ещё незначительный % прироста мощности. ИМХО это всё, предел. Дальньнейшее повышение мощности и момента - кардинальные изменения пихла, в разы больше гемороя.

2 Iron RhinO: да не соберёшь ты себе на базе Урала 650 надёжный двиг НИКОГДА (я имею в виду современные мерки надёжности), он при идеальной сборке и идеальных запчастях больше 20000 километров не будет ездить без закупки новых узлов типа голов там, поршневой, ГРМ.

К тому же чоппер это чоппер, он должен быть красивым, блестящим. А 650й двиг осовсюду просочиться маслом, да ещё и обдрищет тебе из сапуна котлы и раму

такие движки по моему только на колясычи можно ставить

750ка лучше гораздо для чоппера да и то не идеальна

AntoniGutslasher , не с кажи!Лично мне известны два двигателя 650сс,безаварийный пробег которых вплотную приближается к 100 000км.

Первый-М67 колясыч,владелец дед-ветеран,ездит зимой и летом уже лет 30.Менял он на нем только кольца и шестерни ГРМ-один раз.Масло использует исключительно МС-20.

Второй 8.103.10,чоп-одиночка,владелец-мой кореш,ездит далеко и много.Двигатель куплен новым в магазине,проведена переборка "по науке"(заменены все подшипники,задний коленвала-роликовый,ковка в ЦПГ,кольца-хастингс,клапанные пружины ЗАЗ,притерты поверхности под прокладки,балансировка КШМ).В процессе эксплуатации заменены только шестерни ГРМ,и то не в следствии поломки,а из-за износа.Из отказов в пути-развал щеточного узла 500-ваттника.

Мой двигатель М67-36,так же перебран "по науке"-пробег примерно 40 000.Замены не производились.Из поломок-разнос обмотки ротора гены(Г-502),и то,до дома добрался своим ходом.

ИМХО,все проблемы Урала с надежностью из-за "наколенно-молотковой" сборки,комплектующих с рынка,говенного масла и напряженного теплового режима(у меня,кстати,стоИт радиатор).Все это преодолимо.Соглашусь только,что резвости необыкновенной от этого двигателя не добиться.А если уж форсировать,то только по крутящему моменту.

двигатель чоппера - V-образный, а то что ты хочешь, вовсе не чоппер

полностью согласен с ползуном насчет надежности

просто нужно все хорошо сделать, по мануалу, с качественными запчастями и тп.

в 650ку я бы первым делом поставил колено от волка и сцепление с одним диском под диафрагменную пружину. Далее нужно поиграться с грм, облегчить все что можно, подобрать клапана поболее и полегче, распилить каналы. А дальше поставить небольшой приводной нагнетатель, впрыск, настроить все это и кататься. Распред лучше оставить узкофазным, поднять по максимуму момент на низах, большие обороты не для наших моторов

а в каком направлении искать двигатель от БМВ хотя бы? кто нить может подсказать.

в германии, штатах, японии

ПОИСК ПО САЙТУ

НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ

Статьи на сайте по разделам

Новости сервера oppozit.ru

Разные смешные и поучительные истории

Зажигание и свечи

Человек и закон

Карбюраторы и фильтры

Мотоциклы с колясками

Модельный ряд мотоциклов

Подарки для байкеров

Приключения и путешествия на мотоциклах

Ремонт своими руками

Интересные, красивые самопалы

Химия, хром и все такое

Электрические схемы, доработки

Жизненный юмор, забавные истории

Мотоциклы марки HONDA

мотоциклы и новости ИМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

НОВЫЕ СТАТЬИ НА ГЛАВНОЙ

  • оппозитный форум
  • полное оглавление
  • закрома oppozit.ru
  • реклама на мотопортале

Идея, дизайн, развитие и поддержка : SHTRLZ

не предназначенный для лиц младше 16-ти лет

Материалы: http://oppozit.ru/node/46014

2 ≫

Отдельная порода мотоциклов, созданная специально для Вас. Они напоминают остановившуюся на секунду волну, полную жизни и вдохновения. Чоппер — это не столько мотоцикл, сколько образ жизни. Все модели сочетают в себе прогрессивные инженерные решения, первоклассные эксплутационные показатели и прекрасные формы.

Как создавались чопперы. История

Что такое чоппер? Определение довольно гибкое, меняющееся от одной области к другой, но вообще, чоппер — переделанный мотоцикл. Главная особенность этого класса техники — двухцилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, низкая посадка водителя, обилие хрома. Для чоппера характерен своеобразный звук — как у трактора — за счет работы длинноходных поршней. «Харлей Дэвидсон» пошел даже на то, что запатентовал звук своих мотоциклов.

История чоппера начинается вскоре после Второй Мировой войны. Ветераны искали мотоциклы на которых они ездили или видели во время войны .. Они скупали излишки военных мотоциклов и затем переделывали их, чтобы сделать их такими ,на которых они привыкли ездить. многие удаляли или уменьшали крылья, указатели поворота, и даже передние тормоза на своих мотоциклах, что придавало им более крутой и изящный вид. Первоначально они назвали эти новые мотоциклы “бобберами“. (англ. bobber, от англ. «bob» – коротко стричь, делать короткую круглую прическу).

Позже создатели начинали вносить более радикальные изменения к мотоциклу. Снимали двигатель и трансмиссию, а раму резали и сваривали обратно, делая ее при этом более низкой и легкой.

Именно тогда и родился сам термин «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее, урезать, резко сокращать, срезать).

Кинофильмы как «The Wild One» и «Easy Rider» привлекли большое внимание к чопперам. 1960-ые и 70-ые годы видели как новое поколение мотоциклистов-энтузиастов. Байкеры тратили недели и месяцы на создание более комфортного, проходимого, лёгкого и скоростного мотоцикла.

В восьмидесятых годах массовое чопперостроение пришло в упадок, связанное с экономическим спадом.

Только в середине 90-х чопперные магазины начали процветать снова, и на сегодняшний день эта культура столь же популярна как и раньше.

Видео. История

3 видео

История чопперов в интернете

7 ссылок

  • История создания

Рамы байков

Чопперы основаны на базе стандартных мотоциклов, которые имеют разные стили. В отличии от спортивных байков, где пилот наклонен вперед, чопперы проектируются таким образом ,что водитель сидит откинувшись низко на сидение, руки вытянуты вперёд. Это обеспечивает более мягкую езду. Для этого необходимы нужные рамы.

Существует 2 главных вида рам, используемых в чопперах: твёрдые рамы и мягкие рамы. Структура твёрдой рамы- отсутствует подвеска на заднем колесе. Твёрдые рамы - классический стиль, любимый вариант байкеров-энтузиастов. Структура мягкой рамы- существует подвеска заднего колеса, означая что рама состоит из двух основных частей: 1) передняя часть рамы, где крепится двигатель, трансмиссия, вилка и руль; 2)Задняя часть, куда садится сам мотоциклист. Две части крепят между собой, используя различные скобы, распорки, задвижки и другие детали, в зависимости от производителя рамы.

Передняя часть рамы, будь то мягкая или твёрдая рама, - место установки вилки. Вилка- часть байка, которая соединяет переднее колесо с рулем. Вилка также включает в себя передние тормоза.

Двигатели чопперов

Создатели байков имеют много альтернатив, когда дело касается двигателей и их установки. Сущесвтуют двигатели под названием: "Evo", "Twin Cam", "Shovelhead", "Panhead and Knucklehead". Некоторые двигатели работают лучше с определенными рамами - фактически некоторые рамы проектируются под определенные двигатели соответственно. Изготовители должны быть осведомленными о размерах двигателей, для создания подходящей рамы.

Некоторые байкеры предпочитают устанавливать свои двигатели непосредственно к раме байка. Такой байк воплощает по их мнению. Двигатели как Harley-Davidson's 88B идут с противостабилизаторами, уменьшая вибрацию, создавая идеал для тех, кто хочет установить двигатель непосредственно к раме.

Многие байкеры выбирают двигатели, исходя из того, какой байк они хотят построить. Кто-то делает такой чоппер, стиль которого возвращается в 60-е, и будет напоминать прошлый век. Он или она может приобрести старый двигатель восстановив его, если необходимо, или покупают новый двигатель, спроектированный на осонове старого классического двигателя прошлых времен. Новые двигатели Shovelhead созданы на основе старых двигателей 60-х.

В отличие от большинства автомобильных двигателей, двигатели чопперов более прогрессивные. Это потому что большинство двигателей чопперов на виду,его не прячут как на автомобилях. Harley-Davidson предлагает хромированные черные двигатели , что увеличивает их стоимость примерно на 1000 $ над менее роскошными алюминиевыми версиями.

Мото-день на автоэкзотике

3 видео

Структура и составные части чоппера

Байкеры могут настроить фактически каждую часть их чоппера. Существует большое количество автомаркетов, которые снабжают байкеров множествами выборов кабелей, тормозных систем, кронциркуля, колес, шин, сидений, бензобаков, выхлопных труб, крыльев, фар и других частей. В зависимости от существуемой суммы можно подобрать любую комплектацию, придав вашему байку уникальный и персональный вид.

Байкеры больше всего любят тюнингованные бензобаки. Более старые чопперы имели бензобаки, которые строители устанавливали непосредственно специально для рамы, находящиеся на ней. Многие современные чопперы имеют обтекаемые над рамой бензобаки, придавая байку более стильный современный вид.

Байкеры могут использовать лёгкий металл для переделки крыльев колёс, хотя многие предпочитают снимать крылья. Должно учитываться расстояние от колеса до крыла, особенно если существует задняя подвеска, т.е. максимальная и минимальная посадка байка.

Хорошее сидение байкера помогает создать комфортность и стиль. Популярный стиль старых чопперов - сидение короля и королевы, которое проектировались для двух пассажиров. Место водителя установлено ниже, чем заднего пассажира. Другие байки включают в себя сидение для одного человека. Такие названия как: "Ганфайтер", "Грохот", "Жало", "Турне". Если Вы не можете подобрать себе нужный проект, соответствующий вашему вкусу, возможно стоит посоветоваться со знающими людьми, подумать над тем, как вы будете использовать байк.

Быстрый поиск в Интернете поможет вам найти специализированные магазины, где можно купить все необходимое для вашего чоппера. Вы можете сделать байк таким фантастичным, каким Вы его себе представляете. Это хороший способ проверить Ваши местные законы для мотоцикла - выяснить минимальные требования легальной езды (требуются ли боковые зеркала, или должен ли присутствовать спидометр на Вашем чоппере). Советую дважды уточнить все моменты, связанные с законодательством, прежде чем начать претворять в жизнь проект чоппера вашей мечты. Иначе может получиться так, что вы не сможете на нем ездить, а может и вообще лишитесь вашего любимца (его могут конфисковать).

Инфо в интернете. Чопперы

9 ссылок

  • Устройство мото. Мотокафе

Искусство чопперов

Книга Tom Zimberoff, James Hetfield 1914 г

4090.00 руб.

A great chopper is not built. It is created. It begins as the seed of an idea germinating in the mind of its creator. Bit by bit, the builder brings the machine to life, raking and stretching the frame, fabricating fenders and a gas tank, applying exquisite paint, sculpting something that lives and breathes o.

Оригинальный приключенческий экшен, созданный по мотивам одноименного телесериала

399.00 руб.

"American Chopper" - неординарный, оригинальный приключенческий action, созданный по мотивам одноименного телесериала, посвященного сборке уникальных мотоциклов, существующих в е.

Материалы: http://znamus.ru/page/choppers

3 ≫

Самые популярные и доступные мотоциклы для кастомайзинга на территории СНГ – мотоциклы класса МТ (мотоцикл тяжелый) Днепр, Урал и К-750. Причина тому – массовость производства и наличие любых деталей на эти мотоциклы.

За старенький, потрепанный «МТ-шник» можно отдать около400$ (в зависимости от состояния) и сделать из него такой чоппер, какой душа пожелает.

В раме, как правило, меняется угол наклона вилки, а сама вилка удлиняется. Колесная база мотоцикла становится длиннее, а посадка занижается. Подножки переносятся вперед за двигатель, седло опускается ниже.

По большей части, такие чопперы одноместные, но есть и варианты с сиденьем для пассажира – тут уж все делается на усмотрение байкера.

Для создания качественной кастом-рамы понадобится стапель. Стапель – это специальная рама (стенд), которая сделана из прочных элементов:

4 (или более) квадратные трубы со стенками 6 мм и различные пластины толщиной 5мм для соединения всей конструкции.

В зависимости от преследуемых целей стапели бывают разных конструкций. Вот несколько из них:

Чертеж одного из вариантов стапеля (все размеры указаны в дюймах)

Для чего же нужен стапель? Во-первых, он значительно облегчает всю работу: все отдельные элементы, которые нужно сварить вместе, крепятся на нем жестко и под таким углом, который

требуется, не нужно ничего держать руками и т.п.; во-вторых, при сваривании двух элементов металл усаживается, то есть его начинает тянуть, в связи с чем нарушается геометрия всей

конструкции. Мощный стапель помогает этого избежать – он держит геометрию рамы в строго заданных пределах.

По итогу создания рамы на стапеле колеса мотоцикла будут находиться на одной линии, и он будет ехать ровно. При переделке классической «МТшной» рамы («Днепр», «Урал») в чоппер удаляется задняя часть, которая используется для езды с пассажиром и перевозки небольших грузов.

Для изменения угла наклона вилки и увеличения колесной базы есть два варианта – бюджетный и не очень.

Бюджетный вариант заключается в том, чтобы не менять всю геометрию основной части рамы путем отрезания и переваривания трубы рулевой колонки или какого либо наращивания методом вставок, а изменить ее путем изменения угла наклона задних труб (места отсечения труб указаны красным цветом). При этом в передней части рамы потребуется лишь слегка подогнуть нижние несущие трубы, для чего их нужно хорошо нагреть паяльной лампой.

За счет этого маятник заднего колеса сдвигается назад, увеличивая колесную базу, меняется высота задней части и угол наклона рулевой колонки, а прочность, заложенная заводом в переднюю часть, останется неизменной. В таком варианте минимум работы с «болгаркой» и сварочным аппаратом, а изменения значительные.

Второй же вариант дороже и более трудоемкий – удаление задней части рамы и вваривание нового «хвоста», изменение всей геометрии методом вставок в нижние несущие трубы. Места вставок потребуется усиливать стальными прутками или кусками арматуры подходящего диаметра. Прутки нужно забить в трубы рамы и обварить соединения.

Стандартная рама. Красным цветом отмечены места разрезов и задняя часть, которая удаляется. Геометрию рамы, по сути, можно сделать любую, какую душа пожелает. Нужно лишь учитывать ее прочность. Слишком «заваливать» вилку не стоит, т.к. в таком случае она начнет работать на излом, и на раму будет излишняя нагрузка.

Вилка. Тут можно выбрать из трех вариантов:

  • вилка стандартная, но с измененным рулем;
  • взятая от другого мотоцикла телескопическая;
  • рычажного типа «в стиле 30-х годов».

И к тому же строение амортизатора вилки, да и сама вилка будет неизменно высокого качества. Колеса можно поставить литые, а можно оставить родные спицевые, но переделать родные барабанные тормоза на дисковые – так и выглядит красивее, и тормозной путь становится меньше.

Также, среди кастомайзеров отечественного мотопрома популярна установка заднего колеса от автомобиля самых разных размером – от 13” до 17”. Устанавливаются как штампованные диски, так и литые.

Руль делается либо классический американский «чопперный высокий» (либо очень высокий, особенно популярный среди латинских байкеров), либо низкий – старой школы 30-х годов в стиле «боббер».

Тут также будет несколько вариантов для выбора: можно привести в порядок и форсировать родной двигатель, либо же поставить импортный или автомобильный. Для постройки классического чоппера очень популярен двигатель К-750, т.к. он имеет конструкцию и вид старой школы, и придает дизайну мотоцикла классический вид.

Это тихоходный, низкооборотистый классический двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, проверенный временем, достаточно надежный. Но двигатель имеет и свои минусы: он маломощен и малопригоден к форсировке из-за конструкции газораспределительного механизма. У этого двигателя низкая степень сжатия (около 8:1), рассчитанная под низкооктановый (АИ-76/80) бензин.

Повысить ее путем уменьшения объема камеры сгорания не удастся, т.к. двигатель нижневальный, а штанги толкателей клапанов расположены под углом относительно головки и самого цилиндра.

Также, при изменении высоты клапанного механизма относительно картера двигателя геометрия конструкции нарушается, и он не будет работать правильно.

Помимо этого, у двигателя К-750 есть и другие недостатки, поэтому среди бюджетных вариантов в более мощном, чем К-750, исполнении больше популярны двигатели поздних выпусков Днепр и Урал: они гораздо лучше поддаются форсировке, на них проще найти запасные детали.

Система питания переделывается: устанавливаются японские карбюраторы либо система впрыска топлива – все зависит от бюджета работ.

Также, в последнее время стали популярны «ЗАЗоциклы» – кастомные чопперы с двигателем от автомобиля «Запорожец». Вызвано это тем, что двигатель ЗАЗ – V-образный, четырехцилиндровый, воздушного охлаждения, имеет относительно небольшой вес (95кг).

Двигатель массовый и дешевый, все запчасти имеются в продаже. Найти его можно практически на любой металлобазе, т.к. сами автомобили с каждым годом все больше и больше устаревают, от чего их просто сдают на металлолом.

Такой двигатель можно купить как в хорошем состоянии после ремонта (100-150$), так и по цене металлолома на металло-приемке.

Мелитопольский моторный завод выпускал 2 варианта двигателя: МеМЗ-968 объемом 1.2 литра и мощностью 40-55 л.с. (в зависимости от модификации), и МеМЗ-966 объемом 800 см3 и мощностью 30 л.с. МеМЗ-966 легче, чем МеМЗ-968 на 7-10 кг, но 968 популярнее из-за объема и мощности, поэтому устанавливается чаще, даже несмотря на больший вес.

Также МеМЗ-968 считается более массовым. Эти двигатели надежней, чем мотоциклетные, а детали стоят дешевле – это еще одна причина, по которой они стали так популярны.

Крупнобюджетный вариант – двигатель от импортного мотоцикла, либо автомобильный двигатель небольшого объема.

Хотя встречаются кастом-монстры и с танковыми двигателями, и вариант от кастомщика из города Владимир – «Война 5000» с двигателем от ГАЗ-53. 8-цилиндровый V-образный 5-литровый монстр мощностью в 200 л.с. разгоняется до 200 км/час.

Тут, по сути, ограничений нет. Бывают даже варианты с поршневыми самолетными звездообразными двигателями.

Однако и цена на них выше (около 600-1000$), и в ремонте они дороже. Из-за высокой мощности возникают проблемы со стандартной трансмиссией, если в конструкции остается коробка и редуктор от старого мотоцикла.

Детали коробки переключения передач часто выходят из строя, иприходится много тратить времени на доработку и испытания КПП. Карданный вал изготавливается новый, стандартный не выдерживает таких нагрузок.

Выхлопная система зачастую на чоппер устанавливается прямоточная с множеством плавных и аккуратных изгибов, с косо обрезанными концами для придания эффектности мотоциклу, чтобы его все вокруг замечали и провожали взглядом.

Но возможна и установка готовых глушителей импортного производства. Качество покрытия хрома на них гораздо выше, чем могут предложить частные гальванические предприятия в нашей стране.

В целом, можно построить чоппер любой конструкции и дизайна: добавить кожаные или хромированные кофры, различные хромированные элементы на руль, подножки или другие детали рамы, установить любой двигатель, руль сделать «рогатым» или в стиле «боббер», бак оставить родным или сделать его в виде капли – физически ограничений никаких нет, все ограничивается лишь фантазией и бюджетом байкера.

Делаем тюнинг мотоцикла «Минск» сами. Проблемы и решения.

Выбор новичка в мире мотоциклов по ссылке.

admin

5 сообщений

Дааа,технику створили чудесную!Естественно,нужно что бы руки с того места росли.По фото и не скажешь,что это переделанный «совдеп».

Интересная идея!По фото так и не отличишь)))

А как бы найти чертежи второго варианта переделки рамы

Копировать куски моей статьи и использовать картинки оттуда лучше с ссылкой на статью. А в целом приятно, что разработка варианта переделки рамы ушла «в народ».

Действительно? Приносим извинения, можем указать ваши данные в статье.

Материалы: http://twokolo.com/mototsiklyi/delaem-chopper-sami.html


Back to top