Наиболее популярные и доступные виды электротранспорта Блог Блог

1 ≫

Наиболее популярные и доступные виды электротранспорта 01.04.2016 16:11

Дорогие друзья, пришло время рассказать вам про наиболее популярные, необычные и самые доступные разновидности электрического транспорта, которого с каждым днем становится больше и это только начало новой эры – эры электротранспорта. Сколько бы не говорили, что это транспорт для ленивых или что он недостаточно универсальный и т.д., вне всякого сомнения, что за электрическим транспортом будущее и сейчас оно уже наступило и сопротивляться не стоит, нужно следовать течению. А лучше быть впереди него и первыми осваивать новинки электротранспорта, причем не обязательно их покупать, ведь теперь есть мы – электрокаток Charged и в нашей 1-й статье мы рассказывали как обучаем, даем покататься и взять на прокат наши электрические устройства. А сейчас и в следующих статьях мы бы хотели рассказать чем отличается сигвей от гироскутера, моноколесо от моноборда, что такое гирокарт, как правильно выбрать нужную модель для себя или для ребенка.

Сигвей – это двухколесное электрическое самобалансирующееся транспортное средство, которое управляется рулем как джойстиком от компьютера. Именно руль является основным отличием от других электрических транспортных средств, осуществляющих автоматическую самостоятельную балансировку. Автоматическая балансировка - это результат взаимосвязанной работы целой системы гироскопических датчиков и акселерометров. Очень важно понимать, что управление сигвеем осуществляется именно рулем как вперед-назад так и вправо-влево, а не наклонами тела и конечно руль нельзя крутить.

Учитывая, что сегвей очень сложное техническое устройство, внутри которого целый компьютер, необходимо соблюдение техники безопасности и что немаловажно, все движения руля на любой разновидности сегвея должны быть плавными, что обеспечит безопасную езду, насыщенную приятными и ни с чем не сравнимыми впечатлениями. Научившись ездить на любой модели сегвея можно с легкостью вставать на любой другой сегвей, но правила управления остаются едиными - без резких движений и с соблюдением техники безопасности.

Сейчас разновидностей сигвея очень много, они отличаются друг от друга:

- размерами колес - от 6 до 21 дюйма;

- максимальной скоростью - от 10 до 25 км/ч;

- временем зарядки аккумулятора - от 2 до 8 часов;

- продолжительностью поездки без подзарядки - от 15 до 60 км или от 1,5 до 6 часов;

- весом – от 10 до 60 кг;

- ценой – от 24 000 до 1 000 000 руб.;

- возможностью размещать дополнительные аксессуары, максимальной нагрузкой, качеством комплектующих, материалами изготовления, видами отделки, вариантами использования и многим, многим другим.

При этом влаго- и морозостойкими, грязезащищенными и наиболее проходимыми являются пока только оригинальные виды сигвеев, производимые именно под маркой Segway, сравниться с ними по надежности также пока ничто не может, но они и самые дорогие, громоздкие и тяжелые и поэтому не очень удобны для частного использования в городе, а больше подходят либо для прокатов, либо для эксплуатации за городом, в коттеджах и т.д.

Необходимо заметить, что в последнее время стали появляться разновидности сигвеев, которые управляются по-прежнему рулем, но руление осуществляется уже коленями вправо и влево, а вперед и назад также как гироскутер (об этом позже). Т.е. это своеобразный гибрид между гироскутером и сигвеем, лучшие представители этих моделей принадлежат фирме NineBot и представлены моделями NineBot Mini и NineBot Pro.

Но и это еще не все, технологии не стоят на месте, очень скоро в продажу поступят сигвеи, которые управляются сидя и именно тем местом, которым сидят, а также устройства, которые как кухонный комбайн собрали в себе все лучшее сразу, т.е. управлять ими можно будет одновременно и сидя, и стоя, и с рулем, и без руля, и коленями, и стопами – это уже настоящий универсальный транспорт будущего, который по мере удешевления и уменьшения в размерах будет становиться все популярнее и популярнее и в конечном итоге заменит привычные велосипеды, самокаты, ролики, скейтборды и другие индивидуальные средства транспорта, а также может составить достойную альтернативу общественному транспорту, тем более, что все сигвеи практически бесшумны и экологичны.

Овладеть управлением сигвея может каждый и достаточно быстро, как правило обучение не занимает более 15 минут, а для некоторых достаточно и 5-10 минут, но лучше не заниматься самообучением и не полениться, а приехать на специализированный электрокаток, где могут профессионально показать, рассказать, научить ездить, тем самым вы избавите себя от появления лишних травм и повреждений дорогостоящего транспортного средства.

Учитывая, что учиться ездить на сигвее очень просто, проще чем на любом другом электротранспорте, то он может подойти абсолютно каждому, кто укладывается в границы собственного веса между 20 и 120 кг. Но конечно больше он подходит более зрелым людям, которые хотят больше устойчивости, спокойной езды и релакса.

Материалы: http://charged.ru.com/blog/article_post/naiboleye-populyarnyye-i-dostupnyye-vidy-elektrotransporta

2 ≫

За последние десятилетия рынок различных транспортных средств значительно расширился. Если раньше были автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, ролики и ещё несколько других транспортных средств, то сейчас от одних только названий современных технологичных видов передвижения может закружиться голова. Монобайки, сегвеи, лонгборды, джамперы — это лишь малая часть современных устройств, позволяющих передвигаться по городу и получать от этого удовольствие. О некоторых из них и пойдёт речь в этой статье.

Современные средства передвижения по городу. ТОП-8

JollyJumper’ы в переводе с английского звучит, как «сапоги-скороходы». Это креативное изобретение позволяет бегать, развивая скорость более 30 км/час. В таких уникальных «сапогах-скороходах» можно и прыгать в высоту более чем на 2,5 метра.

JollyJumper (или просто Джамперы) имеют уникальный пружинный механизм – конструкция плотно крепится к ногам и служит их «продолжением». «Сапоги-скороходы» — увлекательное развлечение и отличный способ быстро подкачать голеностопы, пресс, бедра и «пятую точку», они также позволяют довольно быстро передвигаться от одной точки города к другой.

Научиться стоять в джамперах очень легко, так как его остов сам по себе весьма устойчив и прочен. Поэтому они подходят не только для молодых, но и для взрослых людей.

Цена на такие «сапоги-скороходы» стартует от 4 тыс. рублей

Сегвей – наиболее популярный современный вид городского транспорта, который уже давно признан на Западе. Конструкция его проста: удобная платформа и два колеса. Что касается преимуществ, то они бесспорны. В частности на сегвее можно комфортно кататься по пешеходной зоне, навсегда позабыв о пробках.

С точки зрения технических характеристик, сегвей является своеобразным электрическим самобалансирующимся скутером. Его платформа балансирует автоматически при смене положения корпуса: наклон вперёд служит импульсом для движения. Для сброса скорости достаточно отклонить корпус в противоположную сторону. Остановка и задний ход происходит также при наклоне корпуса к себе. Скорость сегвея до 50 км/ч., а его масса может достигать до 45 кг. При полной зарядке батареи, можно проехать около 40 км. Это делает сегвей отличной альтернативой автомобилю при езде на небольшие расстояния в условиях хорошей погоды.

В последнее время обретают популярность мини-сегвеи, которые отличаются сверхлегкостью и компактностью. Например, модель Robin-M1 развивает скорость до 15 км/час. Его зарядки хватает на 3 часа. Вес этой модели — 18 кг, что легче некоторых моделей детских колясок и сопоставим с весом велосипеда. Привлекателен этот вид транспортного средства еще и тем, что его можно перевозить в багажнике автомобиля. На некоторых моделях встроены системы GPS и дистанционного выключения.

Это современное двухколесное средство передвижения можно приобрести от 100 тыс. рублей.

Велогибрид можно охарактеризовать коротко: комфортно, быстро, тихо. От обычного велосипеда, велогибрид отличается 3-мя конструкционными особенностями: имеет электродвигатель, батарею и контроллер. Хотя внешне велогибрид практически ничем не отличается от велосипеда.

Привести электровелосипед в движение можно и с помощью обычных педалей. К преимуществам стоит отнести возможность самостоятельно регулировать степень физ. нагрузки и без особых сложностей преодолевать препятствия. Зарядить аккумулятор велогибрида можно от розетки, запаса энергии хватает на 20-40 км. Если батарея в пути села, начинаем крутить педали — всё просто.

Мода на мотоскейты пришла к нам из стран Юго-Восточной Азии, но в России этот вид транспорта всё еще считается экзотическим. Основная особенность его конструкции в том, что управление скоростью и торможением осуществляется посредством ручного джойстика. Мотоскейты, как правило оборудованы простыми двухтактными двигателями, объемом 50 кубических сантиметров. Что позволяет с легкостью преодолевать сложные препятствия в виде грязи, песка или крутого подъема.

Кататься на мотоскейте удобно, комфортно и легко, он преодолевает любые препятствия: песок, снег, грязь. Научиться управлять мотоскейтом под силу каждому и ездить на нем в разы проще, чем на скейтборде или сноуборде. Максимальная скорость может достигать 45 км/час. Вес устройства – около 30 кг.

Цена на мотоскейты стартуют от 20 тыс. рублей.

Электросамокат – универсальный городской транспорт, кататься на котором удобно и взрослым и детям. Максимальная нагрузка до 120 кг.

Уже через 5 секунд на электросамокате можно развить скорость до 15 км/час. Зарядить электросамокат можно от любой сети. Время действия заряда батареи зависит от выбранной вами модели и типа аккумулятора.

Основное преимущество этого вида городского транспортного средства в том, что он безопасен и экологичен и его можно хранить в квартире. У некоторых моделей даже имеется складная рама.

Этот и другие виды современного электротранспорта Вы можете найти в интернет-магазине www.moyo.ua/gadgets/elektro_transport/

Цена на детскую модель электросамоката стартует от 4,5 тыс. рублей.

Фэтбайк — еще один вид транспорта, который стремительными темпами набирает популярность. Это велосипед, который отличается от обычного наличием толстых шин. Благодаря этой особенности конструкции и пониженному давлению в шинах, на фэтбайке можно спокойно кататься по песку, льду и снегу. Кстати, встретить этот байк чаще можно зимой. За счёт утолщенных колес и усиленной рамы вес фэтбайка колеблется в пределах от 14 до 25 кг.

К тому, же фэтбайк можно сделать более технологичным, добавив к нему электромотор. Таким образом фэтбайк становится велогибридом, который можно использовать круглый год.

Цена моделей для взрослых стартует от 14 тыс. рублей

Гироскутер – это тот же сегвей, только без руля. Отсутствие рулевой коробки делает этот вид транспорта более легким, мобильным и по цене в разы дешевле классического образца. Вес устройства не превышает 12 кг. Максимальная скорость, которую можно развить – 15 км/час. Гироскутер – идеальный вариант для тренировки вестибулярного аппарата и поясничного отдела. Единственная сложность – научиться управлять им достаточно сложно. В первые недели тренировок рекомендуется проводить в экипировке: наколенники, налокотники и шлем, т.к. падения с этого устройства на первом этапе практически неизбежны.

Цена на гироскутер стартует от 8 тыс. рублей

Моноколесо (или моноцикл) – тот же гироскутер, только с одним колесом. Балансом моноколеса управляют датчики наклона и гироскопы, расположенные в самом колесе. Главное условие, соблюдаемое при его управлении – умение держать равновесие. Максимальная скорость до 15 км/час. Вес не превышает 10 кг. Это единственное транспортное средство из представленных, которое в сложенном состоянии можно переносить в сумке. Моноколесо способствует тренировке координации тела. Именно поэтому на начинающим монобайкерам лучше кататься в шлеме и наколенниках. Да и популярно это современное средство передвижения только среди подростков.

Материалы: http://topsweet.ru/sovremennye-sredstva-peredvizheniya/

3 ≫

Как рассказал президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Василий Остряков, сегодня отрасль переживает не лучшие времена. Более 60 процентов трамваев и троллейбусов нуждаются в замене. На починку машин финансов нет, а люди работают практически на энтузиазме.

- Хотя сегодня общемировая тенденция такова, что общественный транспорт должен быть бесшумным, экологичным и ходить обособленно, - говорит эксперт, - он при этом должен сочетать скорость, вместимость и безопасность. Кроме того предполагается, что он доставит пассажира до пункта назначения без пересадок из конца в конец города.

Однако мегаполисы России пошли по другому пути. В частности, в Санкт-Петербурге решили отказаться от трамваев и заменить их автобусами, но время показало ошибочность такого решения. В результате сейчас приходится восстанавливать этот вид транспорта.

По словам директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александра Таланина, при разработке комплексной транспортной схемы города приоритет отдается электротранспорту. Но здесь подножку не только ему, но и всему муниципальному транспорту ставят частные перевозчики. Проблема в том, что их крайне трудно контролировать.

Причем, как показало обсуждение, эта беда касается всех городов. Как рассказал гендиректор МУП "Пермгорэлектротранс" Александр Филиппов, они идут путем сокращения дублирующих маршрутов, чтобы не возить воздух, но эту работу сводят на нет нелегальные перевозчики, которые уходят на "денежные" маршруты и ездят фактически параллельно троллейбусам, снимая сливки. При этом они практически не платят налоги. Хотя, например, муниципальное предприятие, перевозя около 20 процентов пассажиров, платит половину всех налогов, поступающих от перевозчиков города.

По словам гендиректора МП "Нижгородэлектротранс" Максима Дранишникова, по объему сетей электротранспорта Нижний Новгород сейчас находится на третьем месте в стране, но при этом выручка ниже, чем, например, в Ижевске на 40 процентов. Причина в том, что на полторы тысячи легальных перевозчиков приходится около тысячи нелегалов.

Аналогичная ситуация и в Набережных Челнах. По мнению гендиректора ООО "Электротранспорт" Рашида Шамсудинова, причина во многом в несовершенстве законодательства, которое сегодня не устанавливает такую конкурентную среду, которая бы заставила легализоваться всех перевозчиков. И те, у кого сегодня "белая" бухгалтерия, несут убытки.

- Кроме того, - говорит он, - необходимо внести изменения в федеральное законодательство, поскольку сегодня на рынок приходят те, у кого практически нет никакой базы, образно говоря, "с одной ручкой и автобусом". И в тендере, где все решает цена, нормальному перевозчику победить крайне сложно. Поэтому, помимо поправок в законодательство, нужна воля руководства конкретного региона и муниципалитета.

По мнению директора компании "СитиКард" Юрия Рябикова, проблему нелегальных перевозчиков также можно решить, убрав из системы общественного транспорта наличный расчет, оставив только карты и валидаторы. Одновременно нужно убрать кондукторов, оплата труда которых съедает треть выручки муниципальных транспортных предприятий, и ввести более радикальные меры для борьбы с безбилетниками, увеличив штрафы и упростив процедуру составления протоколов.

Также, по мнению участников круглого стола, необходимо предусмотреть ответственность муниципалитетов за содержание сетей для электротранспорта и путевого хозяйства. А еще ввести в законы норму о том, что 30 процентов единиц общественного транспорта в городе должны быть экологически чистыми. Тогда у муниципальных предприятий появились бы средства на обновление парка.

Кстати, как рассказал гендиректор минского "Белкоммунмаша" Владимир Король, у них троллейбусы обновляются каждые семь лет благодаря тому, что в свое время было принято решение ежегодно обновлять 10 процентов парка. И это при том, что сейчас в Минске работает более тысячи троллейбусов и свыше 200 трамваев. Ни о каких нелегалах речи вообще не идет. Частный перевозчик тут же лишится лицензии за малейшую попытку нарушения трафика. По его словам, они работают только "на подвозе". Мало того, в этом году в Минске впервые запустят две линии, на которых будут работать электробусы - своего рода эволюционировавшие троллейбусы, которые могут работать как от проводов, так и от аккумуляторов. Из-за чего маршрут может быть абсолютно любым, вплоть до выезда за город.

Но еще более перспективным белорусы видят разработку принципиально нового вида автономного общественного транспорта на водородной батарее. Но это возможно только при сотрудничестве с Россией, поскольку республике самой такой топливный элемент не осилить. А учитывая грядущий чемпионат мира по футболу 2018 года, когда нужно будет одномоментно развозить большое количество болельщиков, электробусы большой вместимости могли бы стать настоящей палочкой-выручалочкой.

Материалы: http://rg.ru/2016/05/17/reg-pfo/nazvany-problemy-meshaiushchie-razvitiiu-elektrotransporta-v-rossii.html


Back to top