5 причин для покупки электромобиля, Экономические Известия

1 ≫

Издание CleanTechnica выпустило доклад об эффективности продаж электромобилей, опросив более 2 тысяч автовладельцев в разных странах. Выяснилось, что американским потребителям важнее скидка при покупке электрокара, а европейским — доступная инфраструктура подзарядки.

Опрос проходил дистанционно в 28 странах (США, Канада, Европа). По версии CleanTechnica, типичный хозяин электрокара — это мужчина средних лет, с достатком уровня upper middle class, без детей, проживающий в европейском или американском городе в частном доме. У половины опрошенных в гараже стоит Tesla, а на стене висит Powerwall, информирует news.eizvestia.com.

Лишь небольшая часть автовладельцев заряжала свои электромобили на публичных станциях. 50% респондентов ответили, что следующей своей машиной видят Tesla Model 3, а симпатии остальных распределись между Nissan LEAF, Chevy Bolt, Chevy Volt, BMW i3, Tesla Model S, Tesla Model X, и Tesla Model Y.

По итогам опроса CleanTechnica составила Топ-5 главных стимулов, толкающих людей на покупку электромобиля:

1. ​Скидка в $3000

Этот стимул выбрали 45% опрошенных владельцев электромобилей. Преимущественно, это жители США и Канады. Для европейцев скидка оказалась менее значимой причиной купить электрический автомобиль.

2. Доступная зарядка и парковка

Европейцев больше волнует возможность без проблем зарядить электромобиль в публичном месте, а также бесплатная парковка. В отличие от США и Канады, в Европе выше цены на электроэнергию и дороже жизнь в целом.

3. Домашняя станция зарядки

Учитывая, что автосалоны предлагают такую скидку на авто, чтобы она покрывала расход на установку Powerwall (стоит $3-3,5 тысячи), не очень понятно, почему европейцам больше скидок нужна публичная инфраструктура. Видимо, из-за большей, чем у американцев, привычки к коллективизму.

4. Выделенная полоса

Около 16% опрошенных хотят видеть выделенную полосу для электрокаров, автобусов и HOV-транспорта (автомобилей, в которых едет хотя бы один пассажир, каршеринг). Можно предположить, что такие полосы — наиболее безопасный способ протестировать автопилоты электромобилей.

5. Электромобиль должен быть как Tesla

Кажется, компания Илона Маска задала моду на то, каким должен быть идеальный электромобиль. Теперь владельцы всех электрокаров хотят дистанционное обновление ПО, подогрев (охлаждение) салона через приложение в смартфоне, проверку уровеня заряда батареи автомобиля тоже через смартфон, полный привод и не хотят ключ зажигания с брелком сигнализации.

33-45% опрошенных выбрали электромобиль, так как хотят заботиться об окружающей среде. У них уже стояли дома солнечные батареи и другие устройства «умного» дома. Остальные распределись по практическим причинам — более дешевая эксплуатация, любовь к новым технологиям, а также удовольствие от езды (быстрый разгон, отсутствие шума двигателя). В целом владельцы электромобилей хотят, чтобы следующий автомобиль имел запас хода на одной зарядке минимум 200 миль (около 322 км), причем владельцы Tesla ожидают еще большей дальности. Большой спрос также остается на супер-быструю зарядку.

В данный момент Вы читаете новость "5 причин для покупки электромобиля". Вас также, возможно, заинтересуют другие последние новости Украины и мира на eizvestia.com

Новости авто

Аналитика

Идеальный момент для ухода с Донбасса и Кобзон-киборг с концертом «Крым-это Украина»: Лучшие посты блогосферы

«Умные» дороги: каким будет дорожное покрытие будущего

Много ли зарплат вышло из тени

Армия

Публикации

Экология и промышленность: Украинский бизнес по европейским правилам

Банк Кенеса Ракишева нацелился на компанию «Здоровье»

HUTCHISON PORTS рискует унаследовать «хвосты», оставшиеся от КТИ

Новости компаний

Оригинальные решения для вашего балкона

Рекламная кампания бренда Makel от Büro.MT: «Электрики одобряют!»

Бесплатное образование в Польше

Рейтинг новостей

Террористы взяли в плен раненного украинского разведчика (ФОТО, ВИДЕО) (4810)

Медики: Популярный украинский овощ способен убить 14 видов рака (4580)

Непобедимый боксер получил на ринге смертельную травму и умер (ВИДЕО) (4258)

Новости Украины: Как ВСУ готовятся к введению миротворцев на Донбасс (2953)

Венгрия выдвинула Украине подлый ультиматум (2684)

Путин отправил на Донбасс новое подкрепление (2436)

Идеальный момент для ухода с Донбасса и Кобзон-киборг с концертом «Крым-это Украина»: Лучшие посты блогосферы (2403)

Волонтер в Facebook сорвал целую операцию на Светлодарской дуге (2333)

Виталий Портников: Кремль подготовил для Украины сложное испытание (2159)

Основатель группировки "Вагнер" обсудил с "министром ЛНР" зачистку конкурентов (АУДИО) (2151)

Двое бойцов АТО, которых считали погибшими, вернулись из-под обстрелов живыми (1992)

Бутусов: Ходаковский прямо угрожает главарю "ДНР" Захарченко (1952)

Известный российский карикатурист показал реалии переворота в Луганске (ФОТО) (1845)

Новый главарь «ЛНР» получил медаль от Ющенко (1760)

Маразм крепчает: в России установили памятник Ленину в стиле Minecraft (ФОТО) (1746)

2007 © "Экономические известия"

Использование материалов разрешается при условии ссылки на "Экономические известия" (www.eizvestia.com). Для интернет-изданий обязательной является прямая гиперссылка, не закрытая от индексации поисковыми системами, в первом или втором абзаце опубликованного материала на цитируемую статью или новость.Материалы, обозначенные символом , публикуются на правах рекламы.

Производство онлайн-департамента газеты "Экономические известия" (www.eizvestia.com).

Спасибо большое за Вашу помощь. Мы исправим ошибку в ближайшее время!

Материалы: http://news.eizvestia.com/news-auto/full/1406-5-prichin-dlya-pokupki-elektromobilya

2 ≫

Даже несмотря на резкое удешевление электрокаров после отмены ввозных пошлин на электрокары данный вид транспорта непопулярен. Мы разобрались, почему.

В России электромобили как реальное средство передвижения, а не в качестве автоэкзотики достаточно широко (в количестве более 1 тысячи экземпляров при общем парке в 4,5 миллиона авто!) представлены только в Москве. В столице даже формируется первая полноценная сеть станций (две работают, еще около 30 создается) для их зарядки. «Замкадье» же электромобилизация не затронула.

Ваше время истекло

Пожалуй, одна из главных причин ограниченности использования электромобиля не то что в России, а в мире – невозможность постоянных и многокилометровых ежедневных поездок по делам и для отдыха. Как же, возмутится читатель, а Tesla Model S? Ведь её пробег может быть больше чем 200 км на одной подзарядке. Да, это так. Но при этом один из самых перспективных электромобилей можно найти на отечественном авторынке минимум за четыре миллиона рублей.

А более доступные Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV (около миллиона «деревянных») уже не дотягивают до приемлемых показателей по ежедневному беспроблемному пробегу. Да и выезд за пределы МКАД доставит вам не самые приятные ощущения в виде проблем с подзарядкой «пустой» аккумуляторной батареи. Добавьте сюда банальное радио с работающей климатической установкой – и пробег станет еще меньше. Или езда в тишине на рекомендованных скоростях.

При этом про скорость зарядки батареи и говорить не хочется. По сравнению с бензином, дизельным топливом или газом процесс выглядит сущим адом для вечно спешащих горожан. Вам «улыбается» ждать не менее сорока минут на стационарной станции подзарядки? Ах, долго? Так домашняя розетка справится не быстрее – минимум за 4-6 часов. Можно, разумеется, «заправляться» ночью, но показания даже трехтарифного счетчика вас все равно расстроят…

К тому же если в Первопрестольной еще можно короткими перебежками строить маршрут от одной АЗС к другой – и домой, то как это сделать в провинции? Страна велика, но что в европейской её части, что в азиатской условий для эксплуатации электромобиля – никаких. Ну, возможно, в Сочи затерялась какая зарядная колонка…

То есть в большинстве регионов инфраструктуры для этого транспортного средства нет. Даже в проекте (хотя и мелькает цифра о планах по строительству 2 000 таких «зарядок» по всей России, но без конкретики). Для чего она в богатой нефтью и газом стране, многие искренне не понимают. А экологов с их манифестами и сами электромобили воспринимают как очередной маркетинговый ход компаний для увеличения продаж традиционных авто. Что, по большому счёту, соответствует действительности.

Суровые условия эксплуатации, казалось бы, не самая весомая причина для отказа от электрокара. Вот и норвежцы с этим согласны, массово закупая Tesla Model S. Только Норвегия, при всех погодных схожестях, – не Россия. Климат там помягче, температурки повыше, как бы вы с нами сейчас не спорили. А ведь зимой возможный пробег электромобиля сокращается, по разным оценкам, на 30 -40% от летнего.

То есть если запас хода вашего «электрического друга» рассчитан на 300 км (эх, где ж такого найти!), то зимой вы не проедите на нем более 170 км. Да и городские пробки еще никто не отменял. Ну а еще в минус двадцать градусов и ниже мы включим «печку», музыку для настроения, навигатор – и реальный пробег составит не больше 100 км в день. Вроде бы достаточно. Ну да, чтобы съездить на работу и обратно. А в супермаркет надо? А ребенка забрать из общеобразовательной школы и отвезти в спортивную? А заскочить к отдельно живущей маме продуктов подкинуть?

В марте 2014 года в Норвегии было реализовано 1 493 Tesla Model S, что составило 10,8% от объема всех проданных легковых автомобилей. В среднем 48 машин в день. Покупать электрокар в развитых странах теперь очень выгодно: в большинстве из них обнулены ввозные пошлины или ежегодные налоги на электромобили, растет сеть электрических «заправок» для электротранспорта, а по сравнению со стоимостью традиционного топлива электромобиль кажется верхом экономии. А какова ситуация в России?

Нынче цена самого доступного электромобиля стартует у нас с отметки в 1 миллион рублей. Вроде неплохо. Но за эти деньги машина с двигателем внутреннего сгорания может быть и кроссовером, и даже бизнес-классом. Вряд ли обычный российский автолюбитель понесет в салон по продаже электромобилей деньги за «коробку» из металла, пластика, электродвигателя с рулем и педалями. А вы что бы предпочли – Nissan Teana или Lada Ellada? Ответ, на наш взгляд, очевиден.

Кстати, если говорить об отечественном производителе, то он еще не представил потенциальному клиенту широкого выбора электромобилей. Хочу, к примеру, электро-SUV. Но он только значится в планах. А ведь это сегодня один из наиболее востребованных на рынке сегментов. А где электрические внедорожник, грузовой автомобиль, родстер (и далее по списку)?

По сути, в России сейчас выбор ограничен между Лада Эллада (которая до сих пор значится скорее перспективной разработкой, нежели полноценным продуктом), Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S (хотя в штучном виде предлагаются и «китайцы»). Как видите, есть три электромобиля скорее В-класса и один дорогой спортивный электрокар. Не густо по сравнению с миром автомобилей с ДВС.

…И это, заметим, только основные, на поверхности лежащие проблемы массового использования электромобилей. Другое дело, что сама эта ветвь развития автопрома – тупиковая. Впрочем, это уже совсем другая тема.

Если вас не пугают многочисленные проблемы, связанные с эксплуатацией электромобилей, Kolesa.Ru советуют, на какие электрокары стоит обратить внимание.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/elektromobili-i-pochemu-ih-ne-nuzhno-pokupat-2014-05-30

3 ≫

Цена электромобиля Тесла кажется высокой. На самом деле это не так. Она безобразно высокая! Более того, ниже, основываясь на официальных характеристиках электромобиля Тесла, будет показано что рациональные причины для покупки любого электромобиля отсутствуют!

Вокруг электромобиль Tesla не утихают споры. Одни утверждают что это наше будущее, другие что это только хороший маркетинг и ничего более в плане новых, и, тем более, будущих технологий. Давайте подойдем к ответу на этот вопрос с цифрами.

Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s.

Характеристики электромобиля Тесла

Стоимость батареи Tesla model s

От производителя точно известно что:

Других данных нет, но косвенно известно, в том числе путем разборки батареи, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г.

По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430км (270миль) каждый = 430 000 км. Это за 8 лет. Или 54 000 в год. Вроде вполне достаточно. Но!

Эти батареи такие же (по технологии) какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют. Из этого следует 2 момента.

К концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, следовательно, надо брать средний пробег от 430км в начале, до 0 в конце. Тогда получим 27 000км в год. Использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим в среднем на 10%, т.е. пробег в год уже 25 000км. Будет ли неспособность держать заряд батареей гарантированным случаем – не понятно. Поэтому

Экономия на ТО, для обычной машины, на этом фоне выглядит не серьезной. За 200 000 км придется 15 раз поменять масло за 50$ (материалы) плюс 50$ за работу. Может еще придется поменять все жидкости один или два раза. Это еще 1000-2000$. В итоге 2500-3500$. Что снизит «печаль» от покупки новой батареи до 20$ на 100км!

Это вариант когда батарею придется заменить за свои деньги в конце или сразу после гарантированного периода. Если, по тем или иным причинам батарею придется менять раньше (за свои деньги), то цифры затрат на 1 км еще более вырастают!

Конечно, можно надеяться, что вам прямо перед окончанием гарантийного срока поменяют батарею, но:

  1. «В политбюро сидят не дураки» и, скорее всего, Тесла продумала схему, при которой не будет массовых замен батарей за их счет. Это ведь больше половины стоимости машины! На самом деле, чуть меньше, как будет сказано далее.
  2. Даже если через 8 лет покупателю бесплатно заменят батарею на новую, то еще через 8 лет ему все равно придется менять батарею, но уже однозначно за свой счет. И тогда за 8+8 лет средний расход по замене батарее будет 10$/100км.
  3. Возможно, что вам поставят не новую батарею, а полуживую, чтобы вы доездили гарантийный срок. Тогда затраты на 100км будут от 10$ до 20$.

Стоимость зарядке электромобиля Тесла

Зарядка хоть и бесплатна (пока) от Теслы или очень дешева, но, тем не менее, это сколько-то стоит (для Теслы или для покупателя). Сделаем не сложный расчет.

85KWH/430км=200WH/км или 20KWH/100км. Это по данным Тесла. По данным независимых испытаний, этот показатель в 2 раза больше. Пока будем оперировать данными Тесла. Это 1,72кг нефтяного эквивалента (почему надо пересчитывать именно в нефтяной эквивалент станет понятно чуть позже) или 2,3л бензина. Тесла говорит, что эффективность заряда батарей 90%. Т.е. в батареи попадает только 90% взятого из розетки. Это повышает затраты энергии до 2,55л на 100км или 22 KWH/100км.

Налоги

При сравнении стоимости зарядке надо учитывать что, на данный момент, в большинстве стран отсутствую налоги на электричество. С другой стороны, опять таки в большинстве стран, налоги на бензин составляют до 70% его стоимости для конечных покупателей!

Очевидно, что если количество электромобилей будет увеличиваться, правительства в том или ином виде обложат их налогами. У них просто не будет выхода — дорожную сеть надо на какие то средства содержать. Обычно это как раз налоги на бензин.

Стоимость электромобиля Тесла model S

Сейчас цена автомобиля 75 000$. Но по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны, наряду с обычными авто с ДВС, продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла. Цена устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов, но оцениваются в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла. Т.е. по мере роста количества электромобилей цена этих квот будет падать, вплоть до нуля. И, по мере падения цены квот, будет расти цена автомобиля, так как затраты на производство электромобиля будут перекладываться с плеч производителей авто с ДВС, туда где они и должны быть — на плечи покупателя! Т.е. по мере роста популярности электромобиля, цена Tesla model s будет расти вплоть до 110 000$, в сегодняшних ценах!

Итог для покупателя

Я вовсе не отговариваю покупать эти машины. Может быть миллион причин для ее покупки. Но в этом списке не может быть пункта «экономичность».

На сайте производителя говорится о подогреве и охлаждении батарей. И даже есть калькулятор, который показывает, как меняется дальность поездки в зависимости температуры и использования кондиционера/отопителя. Смущает что самая низкая температура -18 градусов Цельсия. Или, при более низких эксплуатировать нельзя, или просто «шкалы не хватило»)).

Но может стоимость электромобиля Тесла оправдана с точки зрения экономики стран и планеты в целом?

Экономичность и экология

Конечно, обществу выгодно пересесть с ДВС, которые расходуют вместо 10л бензина на 100км, энергию эквивалентную 2,5л на 100км. При этом уменьшается как «тепловое» загрязнение окружающей среды (меньше выделяется энергии на 100км пробега), так и обычное загрязнение, которое снижается до нуля. Но это только на первый взгляд.

Слева диаграмма, из каких источников человечество получает электроэнергию. (Other 2 – Включает геотермальную, солнечную, ветровую и тд. энергию). 22% (включая гидро) это «зеленая» энергетика, все остальное «грязная».

Просто оно при этом сжигается не внутри двигателя автомобиля, а где то за городом на ТЭЦ! Да, КПД на ТЭЦ выше (38%) против КПД ДВС в 25-30%. Но только потери при зарядке электромобиля Тесла составляют 10%. Потери при транспортировке от ТЭЦ до конечного потребителя (в нашем случае это зарядная «станция») так же оцениваются в 10%. Т.е., 100 единиц энергии в виде топлива на ТЭЦ превращаются в 38 единиц электроэнергии. На зарядной стации (или в розетке дома) остается меньше на 10%, итого 34,2 единиц. В батарею попадет еще на 10% меньше — только 30,78 единиц. Т.е. Суммарный КПД электромобилей Тесла сравнивается с лучшими образцами ДВС!

Только вся «химическая» грязь остается в районе ТЭЦ, (и это единственный плюс), а «тепловая» делится в пропорции 70/30 между ТЭЦ и местом эксплуатации электромобиля. Но, как мне кажется, «загазованность» городов не самая острая экологическая проблема на сегодняшний день.

На это «плюсы» закончились, переходим к минусам.

Сколько нужно электричества для электромобилей

Массовая элетромобилизация требует создание соответствующей инфраструктуры. И это не просто сеть зарядных станций, хотя постороение такой сети тоже не простая задача. Эти зарядные станции надо снабжать энергией, которую надо где то взять. Разберемся, сколько для этого потребуется электроэнергии.

Много это или мало? Сравним эту цифру с уже получаемой электроэнергией.

Для этого опять возьмем данные ВР за 2013г.

Становится видно что:

  1. Необходимое количество электричества (3.8.) в 2+ раза больше вырабатываемой на сегодня «зеленой» электроэнергии (5.1., Гидро + Биодизель + Прочее).
  2. Но это в 2 раза меньше всего вырабатываемого электричества на сегодняшний день. (5.1. Всего)
  3. Доля «зеленой» электроэнергии по производству 20%, как уже указывалось ранее, по затратам первичной энергии только 11,2% (6.8., Гидро + Биодизель + Прочее).
  4. В любом случае электроэнергии для электромобилей нет! Человечество же не собирается отказываться от освещения, холодильников, лифтов и т.д. ради электромобилей?

Создание инфраструктуры для электромобилей

Как быстро можно создать инфраструктуру в части генерации необходимого количества электричества для электромобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим с каким темпом росла генерация электроэнергии.

По приведенным данным на изображении вычисляется, что средние темпы прироста генерации составляют 430 TWh/год. Если с таким же темпом вводить дополнительную генерацию для электромобилей, получается 26 лет! При этом нужно будет поддерживать двойной темп ввода генерирующих мощностей (на «обычное» развитие и на строительство генерации для электромобилей). Потребуется ввести минимум 1300 GW мощностей (в режиме работы на 100% 24х365, без резерва, что не реально). Исходя из сложившийся стоимости генерирующих мощностей в размере 1$/W, получается для строительства генерирующих мощностей потребуется 1,3$ трлн. Мировой ВВП составляет около 75$ трлн. (2013г). Т.е. предлагается потратить 2% ВВП одного года только на строительство генерирующих мощностей! Для сравнения лунная программа США продлилась 10 лет (1962-1972). Оценочная стоимость всей программы 25$ млрд., что составило 4% от ВВП США в 1962 (605$ млрд., год официального старта программы). И это был просто подвиг. Настолько героический, что через даже полвека никто не решается его повторить!

У человечества точно нет других более насущных проблем?

К обозначенным проблемам нужно добавить проблему выбора первичного источника для генерации электроэнергии для электромобилей да и вообще для всей электрогенерации. Вывод объемов этого производства/добычи источников на необходимый уровень.

Так же имеются расчеты что разведанных запасов лития и кобальта, которые необходимые для производства батарей для электромобилей в разы меньше чем требуется.

Вы все еще думаете что для сегодняшнего уровня развития технологии электромобили благо для покупателей и общества? – Тогда мы идем к вам! ????

  1. Как создаются успешные информационные сайты и кому это нужно.1.Как создаются успешные информационные сайты. Наткнулся в сети на СЕО.
  2. Что противопоставить нефтедоллару.У правительства нашей страны был проект сделать рубль резервной/расчетной валютой.
  3. Парадокс близнецов.Наверное все знают про «Парадокс близнецов» Специальной Теории Относительности. В.

если хочешь продавать прожорливый внедорожник или представительский седан, будь добр, компенсируй нанесенный окружающей среде вред выпуском экономичной малолитражки. Так и появляются на свет проекты вроде Aston Martin Cygnet или BMW i3. А Тесла для таких целей вообще идеальный вариант. Машина вроде бы есть, а вредных выбросов формально ноль.

пока мы тут уныло смотрим на сколково,на западе новые технологии и новые открытия чуть ли ни каждый день!тесла,ракеты садяться на место старта-просто голова взрывается от этого.круто,очень круто!!

я рад, что ведутся разработки экологически чистых средств передвижения. Да и по приемистости электродвигатели обойдут любой двигатель внутреннего сгорания!

Думаю до тех пор пока не начнется серьезное падение добычи углеводородов конкуренции электромобиль автомобилю с ДВС не составит.

Конечно наука пусть не стоит на месте и совершенствует электромобиль, не пропадет даром труд.

А пока будем пользоваться электровелосипедами где электротяга в помощь традиционному вращению педалей ногами.

Это полезно для здоровья

Машина, конечно интересная. Самое главное в ней задумка и ее реализация. Вот с ней пока и возникают проблемы. Электромобили — это наше будущее или только очередная ступень в развитии автомобилестроении. Даная модель безопасная и экономичная, но пока похвастаться ей не чем больше, поэтому и спрос такой маленький. Самый главный минус безусловно зарядка, если проблема будет устранена, то и продажи увеличатся.

Китай собирается внедрять в массовое производство электромобили, значит это не всё просто так! Экологичность, большой запас хода, экономичность гарантируют перспективность развитию этой сфере машиностроения уже буквально сейчас. Проблема,конечно, в цене и качестве аккамуляторов, как быстро можно будет зарядить такую машину и стоимость этой самой зарядки! Возможно, солнечные панели на крыше тоже помогут решить часть этой задачи. Если эти машины станут доступны людям со средними доходами, то это будет означать конец нефтяной эпохе и бензиновым движкам! Настанет эра новых достижений во всех сферах народного хозяйства.

Китай и сланцевую нефть собирался добывать. Но теперь сворачивает проекты. Запас хода маленький. Может и будущее, но проблемы коронные имеют электромобили здесь и сейчас.

Электромобили — это безусловно экологично, экономно и очень перспективно… Но пока есть бензин и все те магнаты которые богатеют за счёт этого, ни о каком широком использовании электромобилей к сожалению и речи быть не может.

батарея электромобиля надежная, радует что срок хранения ее 8 лет, экологичность и надежность.Хоть автомобиль редко кто покупает, но зато знаешь, что у другого этого автомобиля нет.Я думаю, что за этим автомобилем наше будущее.

Ну -ну… во многих ваших устройствах бытовых батарейки прослужили 8 лет??

Надо чтобы он был массовым.И цена должна бытьь адекватна.А так бомба.

Так это одна из основных проблем!

Конечно сейчас эти автомобили выглядят глупо,но вспомните историю создания первых дизельных вариантов.Лет 20-ти я думаю хватит,и конструкторы добьются нужного результата!

за этими автомобилями будущее, пусть даже и сейчас цены довольно таки высоковаты

Вообще полная глупость! Т.е. панели на крыше авто чтобы сэкономить 15КвтЧ, т.е. 50 рублей в день, 1500 в месяц? Да они никогда не окупятся!

нормальный электромобиль, давно пора было создать на не бензиновых топливных двигателях нечто подобное.

Электромобиль — вещь перспективная. Но для нашей сельской местности не подойдет. Где я его буду заряжать?

Электромобиль вещь хорошая, но для него нужна инфраструктура, зарядки, сервис, да и цена нового аккумулятора заоблачная

Я бы очень хотел, чтобы поскорее автомобили как Тесла были очень популярными и доступными, так как это и экологически безопасно и удобно)

Да-да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!

Я не думаю что автомобили Тесла в ближайшее время займут большую нишу на рынке России И дорого и толковых заправок нет

Автомобиль великолепный. Я считаю, что электромобили это гигантский прорыв в нашем мире. Лишь одно разочаровывает: зарядить автомобиль сложнее, чем просто влить бензин в обычную машину

Да и на Марс слетать можно. Одно разочаровывает — вернуться нельзя.

Прекрасный электромобиль, не смотря на его стоимость. Особенно привлекает, экология и экономия!

Вот уж действительно, технологии не стоят на месте!

Какие технологии? Маркетинга?

Он сейчас напоминает 21 Волгу в СССР. Это действительно некий символ.

Как то колбасит вас.

Да вообще крутой э-ль! смотрел как то перегоны этой чудо техники с бугатти ! это было что то! как э-ль порвал того зверя!

Да идея хорошая — сделать формулу один электромобилей. Прогресс ДВС во много обязан именно гонкам.

Ага, я не садился, но видел, красивый электромобиль. И работает очень тихо, практически не слышно, как аккумуляторный шуруповерт, даже тише.

А вот это идея! И ниша не занята — тесла — лучший шуроповерт-элетромобиль в мире!

А я люблю фантастические проекты!

очень перспективный проект ,я обязательно куплю его,как только заработаю свой первый миллиард!

Когда зарабатывают миллиард покупают и другие совсем ненужные вещи…

Автомобиль фантастика. Я это написал потому что, когда Вы садитесь в автомобиль то попадаете как будто в космический корабль. Все светится, потребность батареи, скорость автомобиля, навигация и т. д

Сходите в парк аттракционов, там еще больше огоньков!

Электромобили это возможно наше будущее или только очередная ступень в развитии автомобилестроении. Даная модель безопасная и экономичная, но пока похвастаться ей не чем больше, поэтому и спрос такой маленький.

Спрос не маленький, цена высока. А цена высокая потому что нет дешевых технологий.

Согласен, для города автомобиль очень комфортный, но вот на дальние расстояния дл России не подходит пока!

И на золотом унитазе можно сидеть, только зачем?

Мало ещё в России подзарядных станций.

Зато морозов много, когда эти батарейки будут сдыхать. Никогда не пытались в мороз завести машину?

Идеальный автомобиль для езды по городу, к тому же бережет экологию и полностью на электрической тяге. Запас хода составляет чуть меньше 425 километров которого вполне достаточно для поездок по городу на работу и тд.

Где экология? В городе? а за городом хоть трава не расти?

Отличный автомобиль, хорошо если в будущем будут только такие экологически чистые автомобили, такой автомобиль имеет очень приятный дизайн и на нём намного приятней ездить чем на бензиновых или дизельных автомобилях,это супер автомобиль.

Сегодня показывали Теслу в передаче Орёл и решка, выглядит она, конечно, просто шикарно. Конечно, есть и свои минусы у этой машины, но плюсы перевешивают!

Круто, что есть такой вид транспорта. Жаль только, что сейчас еще стоимость такого авто является недоступной для многих жителей нашей необъятной…

и это хорошо, не нужны нам такие авто!

Тема, а именно данная тема очень актуальна среди тем на автомобильную тематику, и показывает превосходство електро автомобилей над сегодняшними бензиновыми или дизельными прототипами

Автомобиль будущего вполне, и уже можно в прям сказать и сегодняшнего настоящего, по показателям даже превосходит дизельные прототипы

Маск, конечно же, молодец, но проблема в том, что они чертовски дороги в производстве. И особенно в последующей продаже. Тесла может быть в тысячу раз экологичнее любого автомобиля, но обычному пользователю будет на это всё равно. Таков уж нрав у нынешнего человека. Мы ещё несколько десятков лет будем заливать бензин и радоваться тому, что он не стоит больше 50 рублей за литр. А могло бы быть всё гораздо лучше и для нас, и для окружающей среды(

Мало ещё станций подзарядки аккумуляторов в России.

Как бы то ни было, но это прорыв в технике. Надеюсь через несколько лет доведут до ума аккумулятор и плюсов станет больше чем минусов.

электромобил задумка хорошая давно надо было выпускать такие авто, но пока эти электромобили ешё не могут конкурироватся другими бензиновыми и дизельными двигателями.

Просматривая характеристику на электромобили, складывается мнение. что эти электромобили в не далеком будущем не смогут представить серьезную конкуренцию автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электромобили в обозримом будущем не смогут стать конкурентами традиционным двигателям (дизельным , бензиновым), разве что как дополнительный встроенный блок.

И в конечном счете при сравнении стоимости зарядке надо учитывать что, на данный момент, в большинстве стран отсутствую налоги на электричество. С другой стороны, опять таки в большинстве стран, налоги на бензин составляют до 70% его стоимости для конечных покупателей!

Очевидно, что если количество электромобилей будет увеличиваться, правительства в том или ином виде обложат их налогами. У них просто не будет выхода — дорожную сеть надо на какие то средства содержать. Обычно это как раз налоги на бензин. Так что выбор есть друзья-товарищи…..

Вообще с самого начала автомобили все были электрическими — но потом почему то перешли на бензин

видел интервью одной бабушки дожившей до наших дней, рассказывает,что электромобили были тихие, ехали плавно, а двс-ки воняли и тарахтели на всю улицу»

К концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, следовательно, надо брать средний пробег от 430км в начале, до 0 в конце. Тогда получим 27 000км в год. Использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим в среднем на 10%, т.е. пробег в год уже 25 000км. Будет ли неспособность держать заряд батареей гарантированным случаем – не понятно.

Ну а сколько весят 6кв.м. солнечных панелей?

1. Электричество в розетке 3+ рубля (среднемировые 6 рублей). вместе с кабелями от электростанции! То что солнечная энергия в 2-5 раз дороже — известно, но проблема не в кабелях! Например убирая дешевые кабели вы вводите дополнительный риск повреждения дорогостоящего оборудования в авариях или от просто мило проходящих людей! Не понятна как будет сказывать вибрация и лишние 100кг на крыше. В общем «ниочем»!

Вообще полная глупость! Т.е. панели на крыше авто чтобы сэкономить 15КвтЧ, т.е. 50 рублей в день, 1500 в месяц? Да они никогда не окупятся! Это еще как то можно рассматривать для увеличения пробега между зарядками, или то же пробега при меньшей батарее! Все остальное глупость исходя из стоимости электричества в розетки!

Не понял чем это отличается от израильского варианта ниже? Все тот же провод, все с теми же потерями, без решенной проблемы учета под поверхностью дороги. На этом фоне обычный троллейбус даст всем этим навороченным «нано технологиям» 100 очков вперед!

А еще есть такое гениальное изобретение как калькулятор! Иногда полезно пользоваться! Реальный предел выработки солнечных панелей 2КвтЧ в сутки с метра. В реальных условиях в раза 4 меньше. Возьмем по максимуму 2КвтЧ х 6кв.м.=12КвтЧ. Исходя из пропорции 85 КвтЧ-430км, 12КвтЧ это 60км! Сильно решит этот подход проблемы электромобилей? В реальности будет 5-10 км! Это подтверждается мощностью чисто солнечный автомобилей. Можете сами посмотреть параметры. А вот солнечная панель удорожит еще на несколько 10 килобаксов стоимость и увеличит вес авто (на сотню кг). А крупный град который иногда случается, выведет из строя этот чудо элемент.

А еще некоторые строят себе золотые унитазы. Наверное они чем то лучше обычных.

В стать ни слова о стоимости подобного решения, ни о КПД (катушки расположены на расстоянии друг от друга, а напряженность дипольного поля падает как куб от расстояния. Нет ферромагнитного сердечника или хотя бы железного. Большие потери в любых металлических предметах на простой нагрев. Т.е. масса электроэнергии будет расходоваться на нагрев металлических частей авто, находящихся на сопоставимой высоте с катушкой в авто и по оси этой катушки). Не говорится как будет учитываться кто сколько потребляет. и не говорится катушки в дороге постоянного генерят поле или только под авто. Если последнее не понятно как они это смогли реализовать. Что касается общественно транспорта, то это похоже на создание искусственных трудностей и почти успешное их преодоление. У меня есть более простое решение — поднять кабель над дорогой… троллейбус называется и никаких потерь!

Уж лучше бы надеялись на инопланетян! Это более реально.

1.Сколько стоит такая дорога? Каждый метр полосы как трансформатор метрового размера? Это повысит стоимость дорог на порядки!

2. Не совсем понятен технический механизм потребленной энергии. Если трансформаторы (катушки) не постоянно подпитаны , то за время порядка 0,2 сек катушка должна опознать машину включиться и какое то время передавать энергию. У меня большие сомнения на это возможно.

3. Фактически это открытая микроволновка, на сколько это излучение будет безопасно для сидящих в авто или стоящих на обочине, большой вопрос.

Более простым представляется прокладка контактной пары как у троллейбусов.

Вы не поняли главного, я не против электромобилей как таковых. Просто на данный момент нет технологии которая позволила бы сделать электромобиль (будь то Тесла или другой) массовым, чтобы их выпускалось и продавалось не 70 000 в год, а 70 000 000. НЕТ ТАКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вы же не купите авто за 80 000 баксов? Или купите?

Вот опять ругают Тесла и электромобили. Конечно для страны у которой большие запасы нефти и газа электромобили это смерть бюджета. Раньше тоже не верили, что машины могут быть почти на 80-90% из пластика, а сейчас даже гоночные болиды из него делают. На заре социализмы был лозунг — железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Конь пришел, окончательно, правда не совсем уже железный и уже совсем не на паровой тяге и иногда даже водитель не нужен, чтобы поле обработать. А мы как и на заре этого социализма пытаемся палки вставить в колеса, но уже не трактора, а электромобиля — раскритиковать, унизить, втоптать в грязь. Критиков в нашей стране как грязи, а вот создателей почти нет. Научитесь создавать полезные для человечества новшества, которые оно оценит и будет пользоваться, а потом можете в качестве аргумента в споре с той же Тесла приводить в пример свои технологии. А конкурентов у Теслы пока нет, капитализация растет, народ авто как горячие пирожки разбирает. И естественно найдется тот, кто на этой волне хочет сделать себе имя, поискав грязь в чужом белье.

На все эти предоставленные графики и таблицы можно не обращать внимания после того, как глобальное потепление не случилось, а ученые которых слушал и верил весь мир, были попросту куплены компанией Дюпон для продвижение продукции их заводов. Они дурачили весь мир и всех правителей на земле. Они тоже рисовали графики, таблицы.

Ну и что нам после всего этго делать, спросите Вы .

Как говорил Остап Бендер Кисе Воробьянинову — «плюньте на это».

Когда Киса в ответ спросил — «как плюнуть?»

Почему у вас такой странный «почерк»?

На гигафактори он хочет разводить кроликов, т.е. инвесторов.

В статье этого нет, но она родилась в ответ на некое высказывание что «через 5 лет мир будет электрическим». Что будут выпускаться только электромобили. В статье освещается что это не нужно ни потребителям (дорого по сравнению со стоимостью владения обычными авто), ни цивилизации в целом — нет необходимого количества электрических мощностей.

Интересно, на гигафактори он какие батарейки хочет делать? Обещают значительное снижение стоимости и объемы превышающие мировые в 2013 году.

Ваши блестящие выкладки кмк отталкиваются от неверной идеи. Никто не говорит и не думает что электромобили сделают мир лучше. Электромобили это всего лишь способ зарабатывания бабла. В этом плане идея великолепна. Ваши же выкладки дают желающим возможность понять как устроен этот фокус. А вот изменить что бы то ни было нам кажется не дано.

есть такое мнение что электромобили не такие уж и экологически чистые, так как после изготовления их аккамуляторов выходит много отходов вредных веществ вредных для здоровья человека

может электромобили и не нужны, да и не так выгоды, но тем не менее их количество постоянно растет

Как с точки зрения заявленных инноваций-китаяйцуевые батарейки,их же асинхронник с электромеханическим. ПЧ,огромный редуктор-дифференциал,так и ТТХ-заявленные 400км на этих АКБ возможны лишь на скорости 40-45 км/ч по прямой и без разгонов,тесла-ЛОХОТРОН. Учите школьные физику и арифметику,не будьте лохами,которым впихают невпихуемое.

Недавно видела Теслу в передаче Орёл и решка, выглядит она, конечно, просто шикарно, такая вся плавная и обтекаемая. Конечно, есть и свои минусы у этой машины, но плюсов значительно больше!

Речь не идет о крутости Теслы как автобобиля, а о том что как электромобиль это полный ноль.

2 Павел Дмитриевич

идет поток от солнца 5УФ/50видимый/45ИК как вы написали

на границе атмосферы отражается %%15, грубо возьмем что что одинаково для всех диапазонов

5*0,85/50*,85 прошло до земли (грубо) и половина поглотилось, половина отразилось

а вот 45*0,85 половина поглотилось атмосферой, четверть землей, четверть отразилось

теперь считаем обратный поток

все что поглотилось может переизлучиться только в ИК (согласно температуре)

УФ 5*0,85*0,05 ушло в космос обратно , столько же перешло в ИК (переизлучение)

ВС 50*0,85*0,5(альбедо земли) ушло обратно в космос, столько же перещло в ИК (переизлучение)

ИК 45*0,85*0,25 ушло обратно в космос от земли, 45*0,85*0,75 перешло в ИК (переизлучение)

Как видно основная часть солнечной энергии переизлучилась в ИК, как я уже писал при переизлучении солнце просто источник энергии а не излучения, точно так же как электростанция это источник энергии, а не источник излучения, которой является нить накаливания в лампе.

В целом согласен!

Но это несколько отличается от первоначального утверждения, что ИК от Солнца почти нет, и СО2 его не поглащает.

Сомнения про границу атмосферы возникают. Уж очень она размытая(Тропосфера, стратосфера, ионосфера.), нет резкой границы, а значит и не должно быть сильного отражения …

p.s. Спасибо за ссылку на интересный сайт!

ну может не совсем точно выразился, в том смысл что прозрачность для полного спектра солнца на порядок больше, чем для переизлученного спектра

Вообще-то излучение, это способ переноса энергии. Для Солнца это основной способ переноса энергии в пространство. «Солнечным ветром»(потоком заряженых частиц) на уровне Земной орбиты можно пренебречь. А система Земля-атмосфера лишь устройство по перераспределению энергии по ЭМ спектру.

Свежие комментарии

МЫ В КОНТАКТЕ

121 запросов за 1,320 сек., затрачено 65.3 mb памяти.

Материалы: http://selftrips.ru/ne-tolko-puteshestviya/yekonomika-politika-obshhestvo/komu-nuzhny-yelektromobili/


Back to top