Новый JAC S3 фото цена, Джак С3 отзывы характеристики 2015 2016, отзывы владельцев авто

1 ≫

Компактный новый китайский кроссовер JAC S3 весной 2015 года выходит на российский рынок и станет отличным дополнением к более крупной модели JAC S5 в кроссоверной линейке компании Jianghuai Auto. Китайская авто новинка кроссовер Джак С3 2015-2016 модельного года в России будет стоить от 500 тысяч рублей (цена JAC S3 по предварительной информации), и составит конкуренцию уже доступному к покупке Changan CS35, а еще новым моделям кроссоверов из Поднебесной — Great Wall Haval H2 и Chery Tiggo 3, старт продаж которых на отечественном рынке также придется на весну будущего года.

Компактный кроссовер Джак S3 в Китае можно купить с августа 2014 года. Автомобиль оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем, тремя коробками передач и, в зависимости от уровня оснащения, его цена составляет 65800-84800 юаней (450-580 тыс. рублей).

Дизайн экстерьера кузова нового кроссовера Джак С 3 весьма современный, стильный и даже оригинальный. Представители компании производителя заверяют, что разработкой внешнего вида и оформлением интерьера новинки занимались итальянские дизайнеры. Как бы там ни было, а внешность у JAC S3 действительно привлекательная и даже местами присутствуют авангардные решения.

Официальные фото нового компактного кроссовера Джак С3 помогут нашим читателям рассмотреть новинку со всех сторон и внимательно изучить оригинальные дизайнерские решения.

  • Начнем же с внешних габаритных размеров кузова китайской авто новинки кроссовера JAC S3: 4325 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1660 мм с рейлингами на крыше в высоту, 2560 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Колея передних колес составляет 1480 мм, колея задних колес — 1475 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1210-1220 кг, полная масса — 1585 кг, топливный бак рассчитан на залив 45 литров топлива. На базовую версию в начальной комплектации устанавливаются покрышки размером 185/65 R15 на стальных дисках, более насыщенные комплектации кроссовера щеголяют на легкосплавных дисках с резиной 205/55 R16.

Лицевая часть кузова Жак С3 с крупной и оригинальной по форме фальшрадиатроной решеткой, занимающей львиную долю поверхности огромного бампера с типичной кроссоверной защитой нижней кромки, не крашенным пластиком и прямоугольниками противотуманок. Радиаторная решетка с массой воздуховодов, украшена хромированной рамкой и изогнутыми перекладинами. Компактные с современным наполнением фары головного света (линзы оптики ближнего света, мощные отражатели для ламп дальнего света, изгибы светодиодных дневных ходовых огней) стильно подчеркивают солидную крышку моторного отсека.

Профиль кузова с оригинальной формой передней части (массивный свес, вертикальная фальшрадиаторная решетка), стремительно восходящей к корме подоконной линией и также стремительно ниспадающей к задней части кузова крышей, компактными боковыми стеклами, большими как для компактного кроссовера дверями первого и второго ряда, мощной, и при этом стильной кормой.

Жаль только, что такой оригинальный и стильный купеобразный кузов паркетника опирается на колеса с дисками R15-16, такому авангардному и мощному кузову подошли бы на много лучше более крупные колеса с дисками R17-18. А как здорово вписаны в общую концепцию дизайна аккуратные наружные зеркала заднего вида на высоких ножках со светодиодными повторителями, широкие накладки из черного пластика на порогах и филенках дверей, мощные рейлинги и спойлер.

Оформление кормы кроссовера не менее эффектно, чем вид передней и боковых частей кузова. Задняя часть JAC S3 словно демонстрирует готовность к штурму серьезного бездорожья, с мощным бампером, полностью одетым в черный защитный пластик, но. дополненным стильными декоративными вставками с задними противотуманками, и дверью багажного отделения с миниатюрным стеклом, капли габаритной светотехники говорят, что перед нами кроссовер спортивной направленности. Чего же больше в дизайне Джак S3 — кроссоверных мелодий или все же спортивных нот.

На самом деле, все только имитация, JAC S3 – чистой воды паркетник с приводом на передние колеса, а под капотом скромный 113 сильный мотор, но. как выглядит! Видна профессиональная рука итальянского дизайнера.

Для окраски кузова нового переднеприводного паркетника JAC S3 предлагается пять вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, красный и черный.

Салон компактного кроссовера рассчитан на размещение пятерых человек. Передняя часть салона встречает водителя и пассажира комфортными креслами с длинной подушкой и ненавязчивыми валиками боковой поддержки, диапазон регулировок позволяет найти оптимальной положение для людей с ростом до 185 см. Передняя панель и центральная консоль строгой формы с оригинальными воздуховодами, напольный тоннель оформлен в стиле внедорожников с мощной ручкой для пассажира.

С места водителя открывается отличный обзор (кресло располагает вертикальной регулировкой, узкие передние стойки, большая площадь лобового и передних боковых стекол, солидного размера зеркала), рулевое колесо с тремя широкими спицами и регулировкой по высоте и глубине, яркая и стильная приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, по центру которых оригинально вписаны датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

В дополнение экран бортового компьютера, обеспечивающий водителя минимальным набором информации. На вершине центральной консоли в насыщенных комплектациях Джак S3 устанавливается современный мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, Bluetooth, навигация). Под ним компактный и аккуратный блок управления климатической установкой.

Второй ряд, несмотря на наличие трех ремней безопасности, обеспечит комфортную посадку и расположение двоих взрослых пассажиров. Наклон спинки с оптимальным углом, подушка установлена высоко, места над головой да и для ног пусть с небольшим, но запасом.

Производитель заявляет объем багажного отделения в 600 литров при стандартном положении задних сидений. Размеры багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда, но конфигурация багажного отделения не самая удачная, и велика погрузочная высота. Много места в багажном отделении съедают выпирающие в салон арки колес, спинка задних сидений при складывании образует ступеньку.

Качество материалов используемых для отделки салона (комбинация мягкого и жесткого пластика, кожаная отделка рулевого колеса и кресел) бюджетное, но интерьер собран аккуратно, с ровными стыками между панелями и строчкой на креслах.

В качестве стандартной комплектации для нового китайского компактного кроссовера JAC S3 2015-2016 года производитель предлагает наружные зеркала со светодиодными повторителями и электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни, дополнительный задний стоп сигнал LED, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, аудиосистему с 4-мя динамиками (радио, USB и AUX входы), кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS и EBD, BOS, заводская сигнализация, обивку кресел тканью, стальные диски 15-размера с резиной 185/65 R15.

Более насыщенные комплектации добавят подогрев зеркал, легкосплавные диски R16 с шинами 205/55 R16, круиз-контроль, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаный салон, современную мультимедийную системы с 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-тью динамиками, BA, ESP, TCS, HSA, TPMS, передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и люк с электроприводом.

Технические характеристики нового кроссовера JAC S3. Новый китайский автомобиль — паркетник (авто базируется на платформе бюджетного седана JAC J4), с передними ведущими колесами, независимой передней подвеской (стойки МакФерсон), задней полузависимой подвеской (торсионная балка), дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые диски), электрическим усилителем рулевого управления. Под капотом компактного кроссовера бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT с многоточечным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров (113 лс 146 Нм), мотор комплектуется 5 МКПП, 6 МКПП или вариатором CVT. Заявленная производителем разгонная динамика автомобиля до 100 кмч — 12,7 сек, максимальная скорость 175 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 5,9 литра. Версия с 5-ти ступенчатой механикой оснащается задними барабанными тормозами.

Вот такой интересный китайский паркетник весной 2015 года появится на просторах России. На наш взгляд, JAC S3 обладает множеством достоинств, и способен понравиться российским автолюбителям. Самое главное, будет ли адекватной цена на Джак С3 и, конечно, качество.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Очень симпатичная внешность! Ну совсем китайцем не пахнет. Если цена на новый JAC S3 будет в адеквате, и внутри он будет не хуже чем снаружи, и ехать будет резво – попробую тест-драйв обязательно. Надеюсь качество нормальное, вижу по городу грузовички JAC, значит выносливые.

    Материалы: http://povozcar.ru/jac-s3-2015.html

    2 ≫

    Весной следующего 2015 года на отечественном рынке появиться в продаже новый компактный кроссовер из Поднебесной JAC S3, который станет неплохим дополнением более крупного коссовера JAC S5, уже продающегося на российском рынке. По предварительной информации новинка будет стоить 500 000 рублей. Джак С3 составит конкуренцию таким новым моделям китайских кроссоверов как Changan CS35, Chery Tiggo 3 и Great Wall Haval H2. Старт продаж, которых так же намечен на весну будущего года.

    Продажи компактного кроссовера Джак S3 в Китае начались еще с августа текущего года. У себя на родине новинка с 1,5 литровым двигателем и на выбор с темя коробками передач в зависимости от комплектации стоит от 66 до 85 тысяч юаней (в рублях это составляет от 450 до 580 тысяч рублей).

    Посмотрев на фото Джак С3, вы убедитесь, что автомобиль действительно выглядит привлекательно и стильно.

    Взглянув на фото JAC S3, в лицевой части автомобиля мы видим большую и оригинальную по форме фальшрадиаторную решетку в хромированной рамке и огромный бампер с прямоугольными противотуманными фарами. Компактные фары головного света могут похвастать современным наполнением. В профиль кузов так же отличается оригинальной формой, вот только жаль, что всю эту оригинальность портят колеса с небольшими дисками R15-16. Такому мощному кузову очень кстати были бы колесные диски R17-18.

    Не менее эффектно выглядит и задняя часть кузова с мощным бампером из черного пластика, который дополнен стильными декоративными вставками и красивым оформлением задних противотуманок.

    Но все же не смотря на свои спортивные нотки в дизайне, JAC S3 является самым настоящим паркетником с приводом на передние колеса.

    При покупке новинку будут предлагать в пяти цветовых вариантах: черный, белый, серый, серебристый и красный.

    Благодаря большой площади лобового стекла у водителя отличный обзор. Трехспицевое рулевое колесо можно регулировать по высоте и глубине. На стильной приборной панели находятся два крупных колодца тахометра и спидометра, по центру расположены датчики, которые выводят температуру охлаждающей жидкости и запас топлива. Экран бортового компьютера, так же расположенный по центру и обеспечивает водителя минимальным набором информации.

    В более дорогих комплектациях вверху центральной консоли распложен семидюймовый цветной сенсорный экран, под ним расположился блок управления климатической установкой. Задний ряд хоть и рассчитан на трех пассажиров, но комфортно там могут расположиться только два взрослых человека.

    Объем багажного отсека по заявлению производителя 600 литров. Для отделки салона использовался комбинированный жесткий и мягкий пластик, а на руле и креслах кожаная отделка.

    В более дорогих комплектациях паркетник получает легкосплавные 16-дюймовыне диски с резиной 205/55 R16, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками, кожаный салон, передний и задний парктроник, системы BA, ESP, TCS, HSA, TPMS, люк на крыше с электроприводом и боковые подушки и шторки безопасности.

    Что касается технических характеристик, то новый китайский кроссовер базируется на платформе бюджетного седана JAC J4 с передним приводом и независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, сзади установлена полузависимая торсионная балка.

    Силовая установка у нового кроссовера предусмотрена только одна – это 1,5 литровый бензиновый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT мощностью 113 лошадиных сил и пиком крутящего момента 146 Нм. Мотор агрегируется 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробкой и CVT-вариатором. Заявленная динамика разгона до первой сотни 12,7 секунд, а максимальная скорость 175 км в час. В смешанном режиме вождения по заявлению производителя автомобиль будет потреблять 5,9 литров бензина. У версии с 5 МКПП сзади установлены барабанные тормоза. На первый взгляд автомобиль должен понравиться российским автолюбителям, главное, чтобы сборка была качественной и цена адекватной.

    Материалы: http://avtoaziya.ru/kitayjskie/jac/117-jac-s3.html

    3 ≫

    В 2015 году на российский рынок выходит еще один представитель китайских кроссоверов – JAC S3, продажи которого в Китае уже бьют все рекорды. Компания JAC, вернувшаяся в Россию весной 2014 года, надеется, что новинка поправит ее положение на нашем рынке и позволит выйти на запланированные объемы продаж. Что же, время покажет, сбудутся китайские надежды или нет, ну а пока присмотримся к JAC S3 внимательнее.

    Над внешностью кроссовера поработали итальянские специалисты, так что экстерьер JAC S3 не вызывает каких-либо нареканий. Новинка вышла достаточно симпатичной, не скучной и вполне узнаваемой, так что любители выделяться на дороге оценят Джак S3 по достоинству.

    Длина JAC S3 составляет 4325 мм, ширина вписывается в рамки 1765 мм, высота не превышает 1660 мм, а колесная база равна 2560 мм. Клиренс (дорожный просвет) JAC S3 составит порядка 200 мм. Снаряженная масса новинки – 1220 кг.

    Теперь заглянем в салон. Здесь царит атмосфера уюта, имеются стандартные пять посадочных мест и используются качественные материалы отделки, хоть и не лишенные специфического запаха. С точки зрения эргономики салон JAC S3 продуман весьма качественно, нет серьезных проблем и с объемом свободного пространства, но при этом посадка на втором ряду немного некомфортна из-за слишком «плоскообразного» рельефа сидений.

    Что касается багажного отсека, то в базе он вмещает около 640 литров груза при условии загрузки «под потолок», а при сложенном втором ряде полезный объем возрастает до 1340 литров. При этом под полом багажника скрывается еще и ниша с полноценной запаской.

    Впрочем, не обошлось без ложки дегтя – сложенные спинки заднего рядка кресел образуют внушительную ступеньку высотой 13 мм, что осложняет перевозку длинномеров.

    Технические характеристики. Кроссовер JAC S3 предлагается только с одним вариантом силовой установки. Под его капотом скрыт 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с алюминиевым блоком, рабочим объемом 1,5 литра (1499 см3), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing и многоточечным впрыском топлива. Мотор адаптирован под использование бензина марки АИ-92, а его максимальная мощность составляет 113 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя в свою очередь приходится на отметку 146 Нм, доступных в диапазоне от 3500 до 4500 об/минуту.

    Агрегируется мотор либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным «вариатором».

    Максимальная скорость движения JAC S3 заявлена производителем на уровне 175 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,9 литра.

    Кроссовер JAC S3 построен на базе переднеприводной платформы от седана JAC J4 и получил полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди, а также полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади. Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние колеса кроссовера в зависимости от комплектации снабжаются барабанными или простыми дисковыми тормозами. Реечный рулевой механизм JAC S3 дополнен электроусилителем руля.

    Комплектация и цены. Список комплектаций кроссовера JAC S3 для России пока не сформирован, но, по словам официальных дилеров, оснащение новинки будет максимально близко к более крупному кроссоверу JAC S5, продающемуся с весны 2014 года. Это значит, что «в базе» Джак S3 получит, скорее всего, 15-дюймовые стальные диски, светодиодные дневные ходовые огни, полный электропакет, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, бортовой компьютер, кондиционер, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, сигнализацию, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками, системы ABS и EBD. В более дорогих версиях кроссовер дополнительно укомплектуют круиз-контролем, климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, парктроником, системами ESP, BAS, TSC, TPMS и HSA. Цена кроссовера JAC S3 пока не называется, но, по мнению специалистов, составит около 500 000 рублей.

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/jac-s3_6662.html


    Back to top