Geely MK2-08: характеристики и цены, фотографии и обзор

1 ≫

Джили МК2-08 (2008-2014) цены и комплектации. Обзор «MK2-08» с техническими характеристиками и фотографиями.

Седан Geely MK 08 (или MK2), появившийся на нашем рынке лишь осенью 2013 года (в Китае он был представлен ещё в 2008 году), хоть и позиционируется дилерами как самостоятельная модель, но по своей сути является рестайлингом хорошо знакомого седана «MK», довольно успешно (для китайских автомобилей) продающегося на российских просторах. Новинка немного дороже своего предшественника, но за счет изменений в экстерьере и интерьере расценивается как более современный автомобиль, который хоть и находится в бюджетном сегменте, но старается соответствовать более высокому классу.

Внешне седан Джили МК08 довольно сильно походит на «старичка МК». У обоих автомобилей одинаковые контуры кузова, но новинка получила более симпатичную решетку радиатора, обновленную оптику и другие бампера, что придало внешности Geely MK2 (08) немного дополнительной свежести и солидности.

В плане габаритов Geely MK08 ничем не отличается от дорестайлинговой версии седана: длина кузова составляет 4342 мм, ширина равна 1692 мм, а высота – 1435 мм. Длина колесной базы седана равна 2502 мм, а высота дорожного просвета составляет 150 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равны 1450 и 1431 мм. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1160 кг. Машина доступна в шести вариантах окраски, среди которых большей популярностью пользуются черный, серый, серебристый и белый.

Интерьер пятиместного салона Geely MK2 08 в отличие от предшественника получил чуть более качественные материалы отделки, улучшенные дверные панели и новую переднюю панель, которая, прежде всего, отличается формой воздуховодов на центральной консоли, ставших прямоугольными. Кроме того, китайские разработчики предложили покупателям «МК2» новый руль с весьма оригинальной, но при этом очень спорной формой. В остальном салон этого авто схож с предшественником, так что подробно останавливаться на его описании нет смысла. Отметим лишь, что багажник седана способен вместить до 430 литров груза.

Технические характеристики. Нет глобальных изменений и под капотом Geely MK2-08. Седан унаследовал единственный доступный двигатель, собираемый по лицензии японского автоконцерна Toyota. Это значит, что новинку комплектуют 1,5-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами рядного расположения, системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным ГРМ и максимальной мощностью 94 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 128 Нм, достигаемых при 3400 об/минуту. Это позволяет мотору ускорять седан Джили МК 08 с 0 до 100 км/час в среднем за 18,0 секунды или разгонять до максимальной скорости в 165 км/час.

Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок седан съедает порядка 7,8 литра бензина марки АИ-92, на трассе укладывается в 6,3 литра, а в смешанном режиме обходится 6,8 литра топлива.

На данный момент Джили МК2-08 комплектуется только одним типом КПП – 5-ступенчатой «механикой». Если же судить по имеющимся фото, то китайцы готовят вариант с АКПП, но пока его перспективы туманны, тем более нет сведений о планах выхода на российский рынок.

Джили МК08 построен на базе той же платформы, что и у седана MK, в которой лишь были заменены некоторые элементы подвески и сделаны необходимые перенастройки. В целом же седан унаследовал подвеску предшественника: стойки МакФерсона спереди и полузависимая пружинная конструкция сзади. На передних колесах используются дисковые тормозные механизмы, на задних китайцы ограничились барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем руля.

Комплектации и цены. В 2014 году седан Geely MK2 (08) предлагается в России в двух вариантах комплектации: «Base» и «Comfort». В базе новинка получает передние противотуманки, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, стеклоподъемники всех дверей, кожаный руль, кондиционер, тканевый салон, подогрев передних кресел, регулируемую по наклону рулевую колонку, сигнализацию, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, аудиоподготовку на 2 динамика и 15-дюймовые стальные диски. В топовом варианте оснащения седан дополнительно получает CD-аудиосистему с 6-ю динамиками, задний парктроник и легкосплавные диски.

Стоимость Джили MK2 (08) в комплектации «Base» составляет 357 000 рублей, за версию «Comfort» придется выложить не менее 373 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/geely-mk-08_4018.html

2 ≫

Седан Geely MK с индексом «08» появился на российском рынке еще осенью 2013 года. Его позиционировали как самостоятельную модель, но он все же является больше рестайлингом, чем новым поколением. Обновление получилось весьма удачным. Автомобиль немного дороже своего предшественника. Находится он также в бюджетном сегменте, но современный интерьер и экстерьер позволяет ему выглядеть, словно он является автомобилем классом выше.

Внешний дизайн не сильно отошел от предшественника, он очень схож с предыдущей моделью. Можно наблюдать одинаковые контуры кузова. Но обновленная версия получила в свое распоряжение новые стильные бампера, а также красивую решетку радиатора. Особенно заметны новые фары, которые выглядят гораздо симпатичней, чем у предыдущей модели. Все изменения добавляют свежести и солидности рестайлинговой версии седана Джили МК. Габариты остались без изменений, также на выбор предоставляется 6 вариантов цветов окраски. Самыми популярными являются: черный, серебристый, белый и серый.

Салон Джили МК во многом напоминает предшественника, но отличие есть. Самое главное это качество материалов, которое стало чуть лучше. Также изменилась форма воздуховодов, теперь они прямоугольный. Были улучшены дверные панели, а панель приборов все также располагается в центре, над центральной консолью и является её частью. Стоит отметить, что в салоне теперь находится новое рулевое колесо, оно имеет достаточно оригинальную форму, но весьма спорную. В остальном же, салон копирует интерьер своего предшественника.

Как и многие китайские автомобили, Geely MK 08 не обладает большим количеством различных комплектаций. Их всего две: Base и Comfort. Где используется один бензиновый двигатель не очень большой мощности и 5-ти ступенчатая коробка передач. Оснащение двух комплектаций отличается не очень сильно, да и стоимость версии Comfort на 16 000 рублей больше, чем версии Base.

Оснащение в самой дорогой комплектации Comfort включает в себя. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, блокировка задних дверей. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, система помощи при парковки (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: обогрев зеркал, противотуманные фары, электропривод зеркал. Салон: отделка руля кожей, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD. Защита от угона: центральный замок, сигнализация. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «15».

Китайские автомобили славятся хорошим оснащением при низкой цене, которым не могут похвастаться европейские автомобили из того же класса. Более подробно о ценах и комплектациях Джили МК в таблице ниже:

Geely MK обладает возможность установки всего одного двигателя в паре с которым работает 5-ти ступенчатая коробка передач. Двигатель бензиновый 1,5 литровый, мощностью 98 л.с., обладает очень слабой динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 18 секунд. Сразу становится очевидным, что автомобиль предназначен для не торопливой езды. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3400 оборотов в минуту.

Управление в целом неплохое для своего класса. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Подвеска спереди — МакФерсон, сзади — полунезависимая, так называемая торсионная балка. Шумоизоляция как и подобает бюджетным автомобилям находится не на высоком уровне.

Более подробно о технических характеристиках Джили МК в таблице ниже:

К достоинствам Geely MK можно отнести хорошее оснащение при достаточно низкой цене, даже в сравнении с европейскими бюджетными авто, из той же ценовой категории. Плюс хороший пластик, опять же для своей цены. Отлично работающий кондиционер, радует и наличие полного электропакета. К тому же несмотря на свои габариты, автомобиль обладает большим пространством в салоне и багажном отделении. Двигатель хоть и слабый, но топлива потребляет вполне нормальное количество. Также стоит отметить, что у седана хороший дорожный просвет.

К недостаткам можно отнести очень слабую динамику. Не самую хорошую шумоизоляцию. Отсутствует возможность приобретения вариатора. Всего один двигатель в представленный в линейки для этого автомобиля.

Geely MK потребляет среднее количество топлива, в целом оно может доходить до 8 литров на 100 км пути по городу, на трассе показатель снижается до 7 литров на 100 км. Показатель обычный ни чем не примечательный.

Geely MK обладает достойным клиренсом в 150 мм. С таким высоким седаном, можно и на бардюр заехать при необходимости, и трещину, и яму преодолеть.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Geely MK 08.

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/geely-mk-byudzhetnyy-sedan-c-klassa-2013-2014

3 ≫

Именно так, в дилер-центрах марки он (пока что в топовом варианте, базовый – ожидается) ждёт уже своих покупателей. В результате рестайлинга получивший изменённый дизайн, автомобиль определенно добавил своему внешнему виду гармоничности, визуально стал одновременно и проще, и стройнее, и плавнее в линиях.

Спокойные, сглаженные линии кузова, обновленная визуально оптика, фальшрадиаторная решетка, аккуратные диски и бамперы преобразили профиль автомобиля. Также изменениям различной степени были подвергнуты и другие «сегменты» машины: салон, системы «жизнеобеспечения».

Эта модель, но под именем МК, уже продается в Украине. Для России же её назвали «МК 08», чтобы не путать с дорестайлинговой моделью. Скорее всего, китайский седан-новинка составит-таки конкуренцию популярным бюджетным моделям европейских и корейских производителей, например, таким, как Renault Logan, Lacetti, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, а также маркам отечественного автопрома.

Для большинства жителей РФ по-прежнему остаются предпочтительными доступные по цене автомобили, качество которых соответствовало бы современным условиям эксплуатации. И не очень важно, какого они будут происхождения, с точки зрения «национальности». Имидж китайских автомобилей в России постепенно улучшается, так как, и автолюбители это отмечают, повышается качество их производства, сборки и обслуживания. Покупатели, которые сравнивают Geely-MK с его одноклассниками по характеристикам, убеждаются, что «китаец», имея ряд преимуществ, продается по более низкой цене.

Geely-MK – легковой автомобиль с передним приводом, с версиями кузова «седан» и «хетчбэк» разработан на основе Toyota Vios первого поколения в Китае не так давно – в 2006 г. (автор – группа компаний Geely Automobile).

Несколько раз марка претерпевала изменения в ходе ребрендинга и рестайлинга. В 2012 г., продав за рубеж 100300 автомобилей, компания Geely стала крупнейшим автоэкспортёром Китая. Свои автомобили c 2007 г. Geely начала производить и на заводе «АМУР» в Новоуральске (Свердловская обл.) и на заводе «Дервейс» (Черкесск, Карачаево-Черкесия). В России автомобиль данной марки вышел в продажи с июня 2008 г.

Эта малогабаритная, но вполне просторная и мощная автомашина универсального характера: пригодна и для городских маршрутов, и для пригородных поездок, для путешествия со значительным багажом тоже подойдет, но только при двух «ездоках»: при длине/ширине/высоте (в мм) 4342/1692/1435, грузоподъемность авто – 350 кг.

Чем же еще характеризуется Geely-MK08 в техническом плане? Прежде всего, стоит сказать, что в обновленном седане «начинка» не изменилась: под капотом – все тот же – бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный 1,5-литровый, 94-сильный - мотор технологии Toyota. Важно также, что двигатель адаптирован к запуску в холодном климате.

Характеристики его подвески таковы: передняя – независимая, пружинная, типа McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости; задняя – полузависимая, пружинная. Подвеска «мягкая», сглаживает практически все неровности дороги.

В нем 5 мест и 4 дверцы. Geely-MK08 оснащен пятиступенчатой МКП, причем переключения передач совершаются четкими и короткими ходами. То касается управляемости машины, то в «Джили-МК08» действует система «ABS+EBD», которая разблокирует колеса, когда они ступорятся при срыве в юз, и позволит маневрировать в режиме торможения, уменьшая тормозной путь (при определенных обстоятельствах) на 15%.

Кроме того, обеспечит контроль давления на каждое колесо в тормозной системе в условиях неоднородного покрытия под колесами и, как следствие, - повысит «носкость» протектора покрышек на 5–7%. Особенно заметной польза данной системы будет при торможении в повороте.

Автомобиль будет продаваться дилерами в двух комплектациях: Base и Comfort. Более дорогую комплектацию (Comfort) «расширили» современной аудиосистемой с CD-проигрывателем и шестью динамиками, задними датчиками парковки, или парктроником (включается автоматически с началом движения задним ходом) и комплектом колёсных дисков из легкого сплава.

Базовая комплектация – уже с двумя подушками безопасности (для водителя и пассажира), противотуманными фонарями и мощным кондиционером. Согласитесь, что для бюджетной машины кондиционер - весьма приятное дополнение.

Динамические качества Geely-MK08 2013 и 2014 модельного года (м.г.) характеризуются такими параметрами:

• рулевую колонку сделали травмобезопасой, наделили возможностью регулироваться по углу наклона;

• максимальная скорость – 165 км/ч;

• время разгона от 0 до 100 км/ч – 12,9 секунд;

• в городе – 7,8 л на 100 км;

Безопасность автомобиля также заслуживает похвал. На краш-тесте модель «заявила» о высоком уровне собственной безопасности, выдержала, причем с запасом, сертификационные удары (фронтальный и боковой) по методике С-NCAP и доказала, что энергопоглощающие зоны ее прочного кузова эффективны, способны защитить и водителя, и пассажиров при столкновении, и, значит, спроектированы правильно.

Geely-МК08, как и вся модельная линейка, может гордиться богатством комплектации, которая, кстати, – фиксированная, заводская, поэтому в ней отсутствуют пакеты. В обеих версиях (и в базовой, и в топовой) также в наличии такие элементы:

• блокировка дверей (задних);

• гидроусилитель рулевого управления;

• централизованная блокировка замков, позволяющая с помощью дистанционного управления одновременно закрыть (открыть) все двери автомобиля (центральный замок) и сигнализация;

• дистанционное управление крышкой люка топливного бака (открытие) и замком багажника;

• антенна на крыше;

• электроприводная регулировка зеркал заднего вида;

• обогрев заднего стекла;

• электростеклоподъёмники и хромированные ручки на дверях;

• подогрев передних сидений;

• окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал;

• механически регулируемое по высоте сидение водителя;

• регулировка по высоте ремней безопасности (передние сидения);

• система внутреннего освещения салона;

• кузов – с антикоррозийной обработкой.

Внутри салона также отмечаются серьёзные обновления, он отличается вместительностью и более рациональным, чем у предшественника, расположением элементов.

Удобно расположены кнопки, хорошо читается приборная панель: ее чуть повернули к водителю, развели по углам некоторые циферблаты. Установили современный руль (3-спицевый) с кожаной отделкой, добавили впереди подлокотник. Воздухозаборники, кнопки, центральная консоль выполнены в обновленной - угловатой – стилистике.

Для перевозки багажа спинка заднего дивана складывается как полностью, так и в пропорции 6/4, заднее сиденье – в пропорции 3:2. Это позволяет перевозить грузы, более габаритные, чем пара чемоданов.

К недостаткам авто предположительно можно отнести то, что затраты на эксплуатацию Geely-МК в первые 30 000 км обычно бывают в пределах 33% цены автомобиля. Это можно счесть следствием невысокой стартовой цены, однако, по мнению покупателей, ТО автомобиля-бюджетника должно обходиться дешевле. Кроме того, гарантия – всего 24 месяца или 60000 км, и то не на все узлы и элементы.

Цена «Джелли-МК08» 2013, 2014 модельного года подешевела, по сравнению с предшествующей моделью. В версии Comfort – 355 000 рублей, а версия Base обойдется в 339 000 р. Это даже дешевле Priora и Kalina, хотя китайский седан оснащен куда лучше.

Geely МК 08 явится оптимальным вариантом для желающих получить и безопасность в дороге, и комфорт по доступной цене. Автомобиль одинаково подходит и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов «на природу».

Предыдущие записи

Комментарии

Ломаться там как наши машины.. просто не чему.. и по большому счёту после нулевого ТО.. можно не ездить и не тратить деньги на ветер.. через год можно поменять стойки.. слабоваты. но выйдет дешевле. нежели кататься на ТО

Все гарантии сводятся к тому, что б отжать побольше денег у клиента. больше гарантия. больше отнятых денег.

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Geely >
  • MK
  • > Теперь и в России. Geely-MK08 2013

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
    • MK
    • GC
    • Emgrand 7
    • Emgrand EC8
    • Emgrand X7
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате.

Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.

Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.

Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.

В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.

«Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/geely/mk/4919-teper-i-v-rossii-geely-mk08-2013


Back to top