Фарш славянки

1 ≫

Это был торжественный запуск в производство «второй» Калины. Бравурные марши, пафосные речи… И вдруг Игорь Комаров, президент АвтоВАЗа, выдает в микрофон: «Наша Лада Калина - полный фарш!» Неловкое замешательство, но вскоре выяснилось, что Комаров произнес новый слоган, под которым и будут «продвигать» новую Калину. Как сказали бы деликатные англичане, sounds interesting. Но раз вазовские маркетологи сочли, что именно такой лозунг очертит и взбодрит целевую аудиторию, то надо немедленно сделать еще несколько шагов. Предпродажная подготовка отныне должна включать преднастройку магнитолы на Радио Шансон. Попутно нужно провести и тренинг среди продавцов - подтянуть, так сказать, до уровня клиентуры. Заходите вы к дилеру поинтересоваться новой Калиной - и с вами эдак по-дружески общается «менеджер отдела продаж»:

— Братан, мы тебе за прежние бабки подкатим новую Калину с усилком руля, подушкой и чисто четырнадцатыми дисками. А двигло, прикинь, на сто шесть кобыл. В натуре, полный фарш! Ты сам-то при лавэ?

Между тем на самом АвтоВАЗе по-прежнему немало интеллигентных людей. Тот же Игорь Комаров, с которым мы оказались рядом за ужином, легко обходился без «фарша» и прочего дворово-гаражного сленга. Он даже сравнил появление новой Калины с рождением ребенка - мол, так же хлопотно, радостно и волнующе. Еще бы! Старая-то Калина без сколько-нибудь значимых изменений продержалась на конвейере больше восьми лет - немыслимо долго по меркам нынешней автоиндустрии!

А может, эта Калина - именно что модернизированная, а не новая? Хотя в пресс-релизе специально для сомневающихся многократно написано: «НОВАЯ Lada Kalina». Именно так, «НОВАЯ», прописными буквами. Да и заводские индексы изменились: хэтчбек теперь - ВАЗ-21921, а универсал - ВАЗ-21941. Давайте разберемся.

С первого взгляда Калину можно и не узнать: симпатичная светотехника, эффектные «хромированные» бумеранги над противотуманными фарами (жаль, исчезли росчерки ходовых огней, красовавшиеся вместо них на концепт-каре) - и разверстая во весь бампер пасть.

Сначала между пятью командами вазовских дизайнеров прошел конкурс - и в итоге передок был сделан по эскизам одной команды, а задок - по эскизам другой. Вполне симпатичный кентавр! Что до Стива Маттина, нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа, то он подключился к проекту уже на финальной стадии, успев лишь чуть укоротить и сузить «хромированную» полоску на решетке радиатора.

Если же присмотреться внимательнее, станет ясно, что новые фары и бампер ловко приторочены… к капоту и передним крыльям от Лады Гранты. Общие с Грантой и панель пола, и вся силовая структура передка. А кровное родство с предыдущей Калиной выдают прежние двери вместе с боковыми зеркалами. То есть большинство элементов - из уже освоенного вазовского «конструктора».

В основе салона - элементы той же Гранты. Но где-то добавили вставочку, где-то приладили накладочку - и некогда монолитная пластиковая глыба передней панели преобразилась. Через грантовский руль проглядывают грантовские же приборы, но уже с более нарядным шрифтом, ремни безопасности теперь регулируются по высоте, в бардачке примостился разъем USB, у основания «ручника» - подстаканник для задних пассажиров.

Для усиления эффекта «полного фарша» вазовцы сразу же представили топ-версию Люкс, а более скромные комплектации Норма и Стандарт выведут на рынок ближе к осени. По словам вице-президента по маркетингу Артема Федосова, эту идею подсказали коллеги из компании Nissan. Но я что-то не уверен, что именно за такими Калинами выстроятся очереди, ведь до сих пор самой популярной была «средняя» версия Норма (70% продаж), а на Люкс приходилось всего-то 15%.

Садишься в «люксовую» Калину. А это действительно Лада? На почетном месте - сенсорный монитор мультимедийной системы, есть слот для флеш-карт формата SD, мобильный телефон можно «законнектить» по протоколу Bluetooth, а осенью, как обещают, появится и штатная навигация. Кстати, тогда же Калины начнут оснащать боковыми подушками безопасности и системой курсовой стабилизации Bosch 9.0, доводку которой завершают на полигоне в Швеции. Под экраном - симпатично скомпонованные музыкальный блок и «климатика» корейского отделения фирмы Visteon. Режим рециркуляции теперь включается кнопкой, а не заедающим ползунком, а регуляторы воздушных потоков и температуры без люфтов и с правильным усилием командуют своими подопечными не через заедающие тросики, а посредством сервоприводов. Приятно! Жаль, что забыли оцифровать «шайбу» выбора температуры и что обещанный когда-то полноценный «автоклимат» с автоматическим управлением воздушными потоками оказался слишком дорог, - в итоге «своей жизнью» в режиме Auto живут только рециркуляция и скорость вентилятора, склонного подолгу оставаться на шумных высоких оборотах.

Но вскоре «иномарочные» ощущения, увы, исчезают - и я уже думаю о том, что готов пожертвовать количеством «полного фарша» в пользу качества. Ладно, пусть весь пластик в салоне остался по-грантовски жестким - сейчас в бюджетном сегменте мало кто из производителей поступает иначе, но неужели так трудно было избавиться от облоя? Почему на одной машине дверные замки и механизм наклона руля работают нормально, а на другой - через пень-колоду? Почему реле в недрах панели щелкает так громко? Зачем в салоне так много неприкрытых саморезов? Лада, точно Лада.

А вскоре, во время быстрой «рулежки» на автодроме, у одной из машин отказал электроусилитель рулевого управления. И ладно бы руль, оставшись без усилителя, стал «тяжелее». Но он «встал колом» - и Калина пошла косить конусы! После повторного запуска двигателя корейский усилитель Mando очнулся как ни в чем не бывало, журналисты, мобилизовав все навыки скоростного руления, так и не смогли вновь довести ЭУР до отключки, но осадочек остался. Тем более что на следующий день нам предстоял путь из Тольятти в Казань. «Сдуру можно и хрен сломать», - отшучивались вазовцы. Кстати, неплохой рекламный слоган для сервисной сети, вполне в духе «фарша».

Четыреста километров по узким дорожкам Самарской области, по вдребезги разбитым шоссе Ульяновской и по вполне приличным трассам Татарстана были пройдены без приключений. К слову, ЭУР полностью отключается пос­ле 60 км/ч. А в конце пути, будь я в шляпе, снял бы ее перед теми, кто занимался доводкой шасси!

Казалось бы, из древней и безнадежно устаревшей переднеприводной вазовской «тележки» - без подрамников, с верхним расположением рулевого механизма - давным-давно выжали все соки, ан нет: только сейчас я могу сказать, что у Калины появилась вполне внятная управляемость!

Воистину все гениальное просто. Особенно когда рядом - опытные советники из числа прописавшихся на АвтоВАЗе специалистов из компаний Nissan и Renault. Достаточно было жестко, а не через резиновую втулку, закрепить с правой стороны рулевую «рейку» на моторном щите, усилить сам щит подштамповками - и от «ватных», невнятных реакций Калины на действия рулем не осталось и следа, появилось возвратное усилие и более вразумительный «ноль»! На это же сыграли переписанная программа управления ЭУР, измененные характеристики пружин и амортизаторов, увеличенный угол кастера в передней подвеске и отрицательный развал колес в задней. В поворотах теперь можно понять, что происходит с колесами, а на высокой скорости Калина перестала угрожающе шарахаться из стороны в сторону. Самое удивительное, что полужесткое крепление «рейки» не увеличило вибрации на руле!

Чем глубже и шире становились ямы, тем больше мне нравилась переродившаяся Калина. На энергоемкость подвески мало кто жаловался и раньше, но теперь, по-прежнему проявляя терпимость к «мелочовке», подвеска при больших ходах сжатия начинает сопротивляться так усердно, а Калина продолжает держаться курса столь уверенно, что можно без дополнительной подготовки ходовой рвануть на любительское ралли! И вновь обошлось малой кровью. Сзади, например, удлинили копеечные буфера сжатия (теперь они активнее помогают пружинам, работая как дополнительные упругие элементы), что вкупе с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости от Гранты привело к уменьшению кренов.

Еще одной «занозой», докучавшей на прежней Калине, были вялые тормоза. Всего-то чуть иначе настроили вакуумный усилитель, кропотливо подобрали колодки (из отечественных, к слову, ни одни не подошли, так что пришлось остановиться на более дорогих Ferodо) - и при торможении с высокой скорости уже не обязательно наваливаться на педаль всем весом. И с обратной связью все неплохо - можно довольно точно дозировать замедление. Жаль, не дошл­и руки до АБС - система по-прежнему просыпается после столь продолжительного «полета» с заблокированными колесами, что успеваешь если не испугаться, то усомниться в ее наличии.

Кстати, все эти изменения в подвеске, рулевом управлении и тормозах будут до конца года реализованы и на Грантах. Достанется Гранте и самый роскошный бонус - 106-сильный двигатель ВАЗ-21127 с новой системой впуска.

Не мотор - песня! А тональность задает так называемый инерционный наддув - «подкачка» дополнительного воздуха в цилиндры из открываемой заслонкой резонансной камеры. Эффективнее всего он работает в диапазоне от 1000 до 3500 об/мин - у мотора появились столь эластичные «низы», что вплоть до 40 км/ч я мог смело оставаться на пятой передаче, используя ее в роли «автомата»: не выказывая протеста, двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин! И все же передачи я менял. Потому что из нудной работы это превратилось за малым не в удовольствие: на «механические» Калины устанавливается только новая коробка ВАЗ-2181 с тросовым приводом - та, что уже успела нам понравиться на Гранте.

А вот зачем, раз есть такой чудесный мотор, понадобилось оставлять на Калине еще и 98-сильный 16-клапанник ВАЗ-21126, унаследованный от Приоры? А затем, что автоматическая коробка передач Jatco пока уживается только с ним. Об этом дуэте Сергей Знаемский рассказал еще год назад на примере Гранты. А поскольку весят Калина и Гранта почти одинаково, то и настройки силового агрегата, и ощущения остались теми же: Калина не «по-автоматному» резва в городе, а при обгонах страдают разве что уши, когда в режиме кик-даун звонкий мотор выкручивается почти до отсечки. По той же причине в долгой поездке начинаешь жалеть о том, что в стареньком «автомате» нет пятой передачи: 3000 об/мин при 110 км/ч - это слишком много и слишком громко. Прежними остались и эргономические огрехи: шкала селектора в темноте не подсвечивается, а из-за отсутствия внятной ступеньки усилия ты вместо положения «D» то и дело непроизвольно переводишь рычаг в мало востребованные позиции «1» и «2». Кстати, не исключено, что скоро этот «автомат» подружат-таки и с мощным мотором ВАЗ-21127.

Осталось добавить, что оба шестнадцатиклапанника - прерогатива исключительно версии Люкс.

Цены на такие хэтчбеки с «механикой» начинаются с 408 тысяч рублей. За версию с «автоматом» попросят еще 37 тысяч (она дополнена еще и обогревом ветрового стекла), а доплата за кузов универсал - всего-то 7000 или 7600 рублей в зависимости от комплектации. Я бы не пожалел.

Более доступные версии Стандарт и Норма беднее прежде всего за счет мотора - обе будут довольствоваться только одним, причем самым слабым, грантовским 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой Federal Mogul в паре с «механикой». Цены объявлены и на них - Стандарт с ЭУР, передними электростеклоподъемниками и одной подушкой безопасности будет стоить минимум 324 тысячи рублей, а Норма, дополненная по сравнению со Стандартом АБС, подголовниками задних сидений и дистанционным управлением замками дверей и багажника, - минимум 341 тысячу рублей.

Скрепя сердце и учитывая отсутствие внятных критериев, я готов смириться с тем, что Лада Калина - новая. Но никак не НОВАЯ! С технической точки зрения - это та же Лада Гранта, только не седан. С теми же моторами и коробками передач, с тем же шасси и элементами кузова, но с более приятными внешностью, отделкой и содержанием интерьера, что вполне оправдывает довесок к грантовскому ценнику в 8-15 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/archive/2013/11/farsh-slavyanki

2 ≫

Оранжевая Калина продолжает вести онлайн-дневник на Kolesa.ru. На одометре чуть меньше 2 000 километров, и вторая серия "машинописи" будет посвящена "детским болезням". Но найдется место и хорошему, ведь наш новый автор — неисправимый оптимист.

Привет. Я — Lada Kalina по прозвищу «Рыжик», и ты читаешь мой дневник. Это вторая запись в дневнике, со времени первой минуло чуть больше месяца, я пробежал 1 910 километров, и у меня накопилось что сказать.

12 января мы с хозяином смотались на СТО, чтобы произвести «опись» гарантийного ремонта. Сотрудники станции составили три рекламации (отклеивающийся молдинг правой передней двери, неработающий обогрев переднего стекла и сломанная ручка-фиксатор бардачка) и отпустили нас домой. Но по поводу молдинга перезвонили уже через четыре дня и в тот же день приклеили на мою правую дверь новый — теперь он не топорщится как нелепый аэродинамический тормоз.

Кстати, по поводу прецедента. У меня есть знакомый — точно такой же универсал Калина 2013 года выпуска, в люксовой комплектации, приобретенный в начале 2015 года. То есть практический мой брат-близнец, только цвет у него не оранжевый, а серебристый.

Отклеившийся молдинг заменили через четыре дня после обращения и за полчаса нахождения на СТО, но остальные гарантийные дефекты ждут уже больше месяца

Так вот, у него блок управления стеклоподъемниками и замками чудил будь здоров: мог сам закрыть машину при оставленном в замке ключе зажигания, при нажатии на кнопку брелока закрывал только водительскую дверь (остальные — при повторном нажатии), а открывал, опять-таки, только водительскую дверь, сколько ни жми на кнопку брелока.

Проблема решилась заменой блока, но это была не самая серьезная из «болезней» моего серебристого собрата. Некомплектным оказался отопитель салона — отсутствовала заслонка, поэтому хозяин серебристого попал в веселенькую ситуацию, наслаждаясь прохладой и узорами на стеклах в 25-градусный мороз. Изначально сервисмены квалифицировали случай как негарантийный (это, мол, вина продавца, который должен проверять комплектность товара), но отопитель все же поменяли.

Но вернемся к моей ситуации. По поводу остальных «болячек» (неработающий обогрев лобового стекла и сломанная ручка бардачка) до сих пор ни слуху, ни духу. На дворе 18 февраля, и по утрам хозяин будит меня, шкрябая скребком по заиндевевшему за ночь лобовому стеклу без обогрева.

Предчувствуя «зимнюю спячку» сервисменов, он решил разобраться сам хотя бы с перчаточным ящиком — еще в январе собственноручно расковырял крышку, вытащил из нее ручку вместе с обломившейся осью, на которой качалась ручка, заменил пластмассовую ось на металлический болт и склеил внутреннюю и внешнюю части крышки в первоначальный «сэндвич». Теперь всё работает.

Видать, у моего хозяина полно свободного времени, руки чешутся, и генетическая память нет-нет да и заставит самостоятельно ковыряться с машиной в гараже, потому что большинство владельцев Калин в таких случаях просто покупают новую крышку.

Проблема — в подпружиненной оси, на которой качается ручка. Эта ось представляет собой пластмассовый прилив, и изгибающий момент от пружины быстро выводит ее из строя — попросту обламывает у основания. Говорят, сейчас завод доработал ось, сделав на ней ребра жесткости типа шлицов, но у еще одного нашего знакомого — Калина, выпущенная в середине 2014 года, и там ручка бардачка сломалась тоже.

Ручка, возвратная пружинка, и обломившаяся ось. Вместо нее теперь болт, зафиксированный гайкой

А еще оказалось, что центральные дефлекторы обдува на моей панели приборов заклинены в среднем положении и работать по «принципу жалюзи», как задумано, не хотят. Причину столь странной потери подвижности мы будем выяснять уже на первом ТО, благо до него осталось меньше сотни километров. Но поводы разбираться в моем сложном характере будут и покрупнее: ко всем этим мелким (как старым, так и выявившимся недавно) болячкам добавилась новая, причем прогрессирующая болезнь — проблемы с мультимедийным комплексом.

Накладки на передних стойках кузова покоробились и «играют», не прилегая к поверхности. Интересно, гарантийный ли это случай?

Мультимедиа начала жить собственной жизнь практически сразу — если вы помните, ей было свойственно переставлять время по своему собственному желанию. Но это оказалось цветочками. В один прекрасный день перестали переключаться радиостанции, при этом виртуальные кнопки с их частотами при касании пальцем оставались в «нажатом» положении. Дальше — больше: одна «фиксированно играющая» станция сменилась быстро переключающимися тремя-четырьмя! Похоже, где-то глубоко в моих железных недрах проснулся техно-диджей! Причем перебить этот «микс» невозможно — хозяин было пытался включить что-то заунывное из своего сборника «зе бест» на SD-карте, но «балалайка» продолжала остервенело «жечь» воображаемый танцпол, миксуя «шансон» с «рекордом».

Черный пластик обивок дверей легко царапается

В общем, теперь из комплектации «почти полный фарш» я превратился в машину без обогрева лобового стекла и даже без музыки. И это грустно, но… я верю, что временно! Всё-таки, я рожден на АВТОВАЗе, а там сейчас очень стараются исправлять свои старые ошибки, чтобы не делать новых. Даже организовали специальный Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП), куда можно позвонить и рассказать о проблеме своего «питомца». Вазовцы говорят, что 90% всех звонков отрабатываются в течение месяца, остальные уходят на начало следующего. Мой хозяин обязательно позвонит туда, и о результатах я расскажу в следующем выпуске дневника. Кстати, вот телефон ЦУП АВТОВАЗа в Тольятти: 8 (8482) 64-20-20.

Фары не склонны к самоочистке, а грязь активнее всего налипает в самых «нужных» местах — там, где ее подсушивает лампа

Да и что это мы всё о грустном?! За прошедший месяц я успел три раза свозить хозяев из Тольятти в Самару и в движении по трассе показал 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле — тоже вполне приличные 8,3 л/100 км. В «чисто городском» пока получается порядка 9,4 — 10,2 л, но это всё равно куда меньше, чем первоначальные 15. И это с утренними прогревами, ожиданиями с включенным мотором в течение дня и периодическими пробками! Словом, обкатка проходит неплохо, а после первого ТО бежать мне должно стать еще легче. Напомню, у меня японская коробка-«автомат» Jatco, такие на Lada больше не ставят, но моему характеру она очень подходит — работает плавно и расторопно; можно с одинаковым успехом или смиренно катиться в потоке, или напористо мчать, невзирая на шильдики.

Отлично чувствует себя и подвеска: ни пробоев, ни стуков, ни раскачки на быстрых перестроениях, благо и рулевое управление у меня настроено неплохо, с внятной обратной связью, в отличие от моих «старших сестер» первого поколения… Фамильных черт я, однако ж, не лишен — иногда начинают скрипеть тормозные колодки (то ли звезды сходятся, то ли влажность с температурой), но в целом хозяин тормозами доволен: замедление интенсивное, легко дозируемое, а ABS отрабатывает корректно и эффективно даже на миксте. Иногда, пробираясь по внутриквартальным проездам, я понимаю, что хочу быть кроссовером — и энергоемкости подвески, и клиренса, и тяговых возможностей мотора, и хороших настроек «автомата» мне вполне хватает для успешных штурмов глубокой обледенелой колеи.

Еще одно сильное мое качество — отопитель. Он прогревает салон быстро, и это здорово, потому что в этой семье ни у кого никогда нет времени, а особенно зимним утром. Сильно выручает (особенно в отсутствие обогрева лобового стекла) режим максимального обдува стекол, когда вместе с отопителем включается и кондиционер. Быстро работает и обогрев зеркал и заднего стекла — не успеешь оглянуться, как зеркала уже чистые… Так что в целом зима у меня проходит так, как должна проходить у нормального российского автомобиля: не без проблем, но и без каких-либо серьезных бед, вполне благополучно.

А собаку они в меня всё-таки запихали! Не скажу, что это было особенно приятно, но и люди, и, кажется, даже собака, остались довольны. До меня у них был хэтчбек, и это инфернальное животное (вообще, я не уверен, что это именно собака, скорее какой-то ископаемый шерстяной крокодил) запихивалось туда с небольшим натягом. В мой же багажник наряду с псиной помещаются еще и санки, так что теперь я регулярно дарю хозяевам прогулки по лесу, как они называют этот импровизированный бобслей с финишем в сугробе… А вообще — скоро весна! И первое ТО, и большие путешествия, и новые открытия… Надеюсь, только приятные.

Неприятности

• Мелкие огрехи сборки вроде крышки бардачка и обогрева стекла, которые не очень-то хочет менять дилер;

• мультимедийный комплекс будут менять;

• средние дефлекторы обдува салона заклинены в среднем положении;

• у сиденья короткая подушка и недостаточная поясничная поддержка — в дальней дороге водитель устает;

• «бархатистая» обивка кресел максимально собирает на себя пыль и перья от пуховиков.

Приятности

• Расход топлива сократился до приемлемых величин: 6,8 л/100 км по трассе, около 10 л/100 км в городе;

• подвеска пока отличается «всеядностью» и тишиной;

• автомобиль продолжает радовать динамикой — отлично управляется, разгоняется, тормозит;

• отопитель и обогрев зеркал работают быстро;

• автомобиль удобен в каждодневном пользовании и весьма вместителен по рамкам B-класса.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/lada/dnevnik-oranzhevoj-kaliny-lechenie-detskih-boleznej-2015-02-20

3 ≫

как починить бардачек на калине

Лада Калина. Ремонт защелки бардачка в автомобиле. Сегодня решил отремонтировать защелку бардачка на панел.

Ремонт вещевого ящика (бардачка) Лада калина 1118,1119.

Ремонт пластиковых защелок бардачка в калине первого поколения. 11 рублей за тягу подвесного потолка. Еще.

у многих владельцев Калины 2. Ломаются защелки бардачка, и многие не знают как снять крышку. Снимается легко.

Видео о том как открыть и закрыть #бардачок на #автомобиле Лада Калина #Rash19 #Ладакалина #Авто.

Ремонт ручки бардачка Лада Гранта.

Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО Я ЗНАЮ ;)

Замена вентилятора отопителя на Калине, весьма не простое дело. Видимо эта машина задумана, как вечная.

Починить можно все!

Стандартная поломка для всех Калин второго поколения. Решение - замена по гарантии и ожидание повторения.

Видео о том как починить тягу бардачка на автомобиле Лада Калина.

Видео показ замка бардачка на автомобиле Лада #Калина #Rash19.

Ремонт бардачка Калины 2, очень бюджетный вариант.

Сегодня в видео покажу результата последсвия влета в яму и совпало или нет, но на следующий день сломалась.

Замена ручки бардачка Газель Бизнес.

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ - сайт с текстовыми версиями моих ролик.

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ БАРДАЧОК ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ ЗАМОК БАРДАЧКА.

На видео описана процедура ремонта бардачка с помощью ремкомплекта, купить который вы сможете в нашем инте.

Ссылка на сайт где можно заказать полиморфус- http://www.polymorfus.ru.

Сегодня будет ремонтировать бардачок в автомобиле Лада Гранта. Замок крышки вещевого ящика 2190-5303056. Музыка.

Видеоинструкция: Делаем управление стеклоподъемниками на калине без поворота ключа Для поисковиков.

Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут.

Как я вылечил прикуривателя)

Повторный ремонт бардачка на Лада Гранта.

Процесс установки дополнительного гнезда прикуриривателя для видеорегистратора в бардачке.Разборка не.

Разбираем и ремонтируем зеркало с механической регулировкой для Лады Калина. В морозы зеркало примерзло.

Разбираем часть передней панели калина 2 Решил разобрать "бороду" панели и читок приборов для поиска сверчка.

Подпишись на мою группу в ВК https://vk.com/public120461485.

Шумка приобреталась тут - http://www.alamar.ru/ Лекало тут https://goo.gl/uFJAFa и https://goo.gl/DGRaSG .

В этом видео наглядно показано как избавиться от проблемы с поломкой внутреннего замка.

Как легко и просто без снятия тоннеля пола снять и заменить прикуриватель в сборе на автомобиле ВАЗ 2170.

Помощь каналу Ник 86 http://yasobe.ru/na/narazvitiekanalanik86#form_submit Группа Пенза Life https://vk.com/pnz_vk Группа авто-стройка .

Видео обзор по самостоятельной замене наружной ручки открывания двери на автомобиле Лада Калина и Гранта.

Что-то брякает, стучит, издает непонятные звуки с правой стороны автомобиля? Думаете, что подвеска пришла.

brgavs #regulirovkazamkov В видео знакомимся с устройством заднего механизма двери и задней ручки двери гранта и.

в это виде рассказано как снять боковой воздуховод,и как отремонтировать регулировку воздуховода.

Материалы: http://pochinusik.ru/kak_pochinitj_bardachek_na_kaline/


Back to top