Езда в дождь

1 ≫

2 ≫

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. Seryj → Езда в дождь

Экипировка в дождь, психология поведения, необходимые знания и навыки управления!

1. длинные дистанции(в дождевике): на руки можно одевать резиновые бытовые перчатки прямо поверх мото перчаток. для ног существуют спец бахилы почти до колена.

2. короткие дистанции(в дождевике): не так страшно намочить руки. но чтобы через них не переохладиться лучше одеться чуть теплее, чтобы телу было жарко. ноги в мотоботах промочить не успеете. как вариант ноги убирать повыше(пассажирские подножки или выносные у чоппера) и поменьше ездить по лужам.

1. пин лок на визоре, чтобы не потел визор от дыхания. или обработать его средством от запотевания(у подводников для масок есть такое)

2. внешнюю сторону визора обработать «антидождь». капли не будут задерживаться. как вариант попробовать автомобильную нано технологию :)

3. на скорости от 80км/ч капли сами слетаю. надо только повернуть голову в одну сторону и другую.

4. на малой скорости перчаткой можно протирать.

5. самая жопа это когда капли попадают на внутреннюю часть визора(на пинлок), если поднял визор по какой нужде. :( тут уж приходится терпеть или останавливаться и протирать. или есть еще варианты? :)

1. протестировать сцепление колес с мокрым асфальтом. для этого на свободном участке дороги активно оттормозиться и посмотреть срывает ли в юз колеса(переднее + заднее замедлять с помощью торможения двигателем. и то мотать будет :) ). посмотреть на сколько мощно можно тормозить. как автомобилисты проверяют гололед.

2. не переоценивайте то как скользко становится! для этого пункт первый и существует! от дождя не гололед, а ухудшается сцепление. чисто психологически обычно сами водители угнетают ситуацию и раньше времени начинают паниковать! Протестируйте поверхность!

3. понимать что у автомобилистов может быть все в каплях и запотеть(окна, зеркала) и поэтому обзорность у них ухудшается. больше вероятность того, что вас не заметят.

4. если не хотите тестировать и продолжаете больше переживать, то делайте больше дистанцию не только для большего тормозного пути, но и для обеспечения себе спокойных условий для оценки ситуации и принятия решения. чтобы не допускать никакой паники при торможении! из-за большой дистанции автомобилисты будут тискаться перед вами. будет не приятно. смиритесь :)

5. лужи и сверх скользкие места(железо, выпуклая разметка) проходит на вертикальном мотоцикле на ровном газу. если вы в повороте, то поворот проходится в два наклона: наклонили, перед скользким участком выпрямили, опять наклонили для окончательного прохода поворота. на луже может начать сносить перед или мотать зад. главное не паниковать, не вцепляться в руль, не бросать газ(резкое торможение двигателем), не добавлять, не тормозить. мотоцикл сам все от играет. это самый просто способ по принципу «не навредить». как вариант закрывать газ постепенно. проезд по лужам полезно потренировать отдельно от дорог.

6. колеи с водой избегать. пересекать из не под острым углом(до 10 градусов), а под более прямым( от 30 достаточно(знаю что это еще острым считается:)). зависит от агрессивности колеи и скорости). Аквапланирование это зло, но в тоже время и добро в виде водных лыж :) И поэтому пересекать колею надо на вертикальном и стабильном мотоцикле! И скорость в этом деле может быть помощником! Опять же мотоцикл может колбаснуть, но благодаря скорости он сам удержится! Главное не зажиматься!

Красный цвет — опасность(рельсы, колея с водой, бордюр), зеленый цвет — жизнь, черный цвет — смерть :) в точке №1 не начинать поворот, а даже взяться правее, крутой поворот и в точке №2 мотоцикл должен быть вертикальным и идти по прямой(так он более стабилен). Проскочили красную опасность и далее надо успеть круто повернуть в направлении точки №3.

Не забываем потренироваться! :)

  • рельсы,
  • колея,
  • дождь,
  • вождение мотоцикла
  • Seryj
  • Пекутко Сергей
  • 26 июня 2012 в 15:08
  • 19
  • ?

    Комментарии ( 40 )

    • leech
    • 26 июня 2012 в 16:01
    • unicorn
    • 26 июня 2012 в 17:00

    1. Если водо-защиты рук нет, то лучше надеть короткие вентилируемые перчатки, чем кондовые кожаные длинные. Т.к. когда вокруг пальцев мало мокрой кожи — это приятнее, когда ее вокруг много.

    2. Если едешь в бахилах, но без дождевика, то мотоботы будут сухими максимум полчаса (по «тяжелому» ливню — минут 15). Так что по трассе в начале дождя лучше остановиться где-нибудь под навесом и переодеться, и не надеяться «авось пронесет».

    3. Раздельный дождевик практичнее, чем слитный — слитный одевается долго и нудно, а также блокирует доступ к карманам и, пардон, ширинке.

    4. Когда едешь после дождя, то визор будет гарантированно грязным. В дождь его моют набегающие капли.

    5. При езде на малой скорости или по прямой лужу можно форсировать с задранными вверх (выше бака) коленками. Смотрится крайне забавно, но сохраняет сухость ваших ног.

    6. Если не нашлось бахил или вы поздно их надели, на следующей остановке нужно взять обычные целлофановые пакеты и замотать ими ноги перед тем, как совать их в боты.

    7. Если с промоченными мотоботами надо после ночлега ехать куда-то дальше, запихните в них на ночь свертки газет и поставьте в теплое место. Ни в коем случае НЕ на батерею!

    8. Дождь, вечер и междурядье — плохое сочетание. Капли на визоре бликуют и мешают оценивать габариты машин.

    9. Днем по трассе в дождь, особенно на скорости за 100, нужно крайне внимательно следить за ходовыми огнями машин — они сливаются с серым асфальтом и серым небом.

    • Seryj
    • 26 июня 2012 в 17:18
    • Stalker
    • 6 июля 2012 в 12:11

    И одно до сих пор не понятным остается, мокрым ехать было теплее чем стоять. Останавливался на перекур после ливня, сразу замерзал, а ехал нормально было…

    • ucKuH
    • 26 июня 2012 в 17:39

    Если нет никакой возможности переодеться то лучше останавливаться и заниматьяс зарядкой, чем просто медленно ехать. НАше тело — наша сила, час активной ходьбы в мокрой одежде высушит ее даже в минусовую температуру.

    ЗЫ. не то чтобы я рекомендую толкать байк… )))

    • leech
    • 26 июня 2012 в 21:21
    • ucKuH
    • 26 июня 2012 в 23:08
    • TariQ
    • 26 июня 2012 в 19:44

    • malaguti
    • 26 июня 2012 в 19:58
    • buba20142014
    • 27 августа 2015 в 22:10
    • Fhh
    • 26 июня 2012 в 20:15

    тогда не нужны будут «траектории» которые один чьорт станут падательными ибо дело вовсе не в траекториях…

    средство от запотевания у подводников — это любой коллоидный раствор жира в воде :))) по русски — слюна. плюешь на маску, протираешь или смываешь водой -вуаля -запотева нет.

    • malaguti
    • 26 июня 2012 в 20:23
    • Stalker
    • 6 июля 2012 в 12:15
    • unicorn
    • 26 июня 2012 в 20:27
    • malaguti
    • 26 июня 2012 в 22:43
    • wwolf
    • 26 июня 2012 в 20:45
    • ucKuH
    • 26 июня 2012 в 23:12
    • Quaz
    • 26 июня 2012 в 21:08

    В Льюисе купил недавно дворник который на палец одевается за пару евро — прикольная вещь, рекомендую. Так же там купил комбез за тридцатку, протестировал — сухо внутри абсолютно. Еще слышал делают на роликовом брелке (типа как на офисном пропуске магнитном) фибро тряпочку и ее крепят в районе приборки, ее удобно подтянуть, потереть визор и она сама обратно убирается.

    • avt0gen
    • 27 июня 2012 в 7:29

    То же купил, не знаю чтоб делал без него.

    Перчаткой хреново смывается.

    • leech
    • 26 июня 2012 в 21:19
    • Reape
    • 26 июня 2012 в 21:50
    • Animal
    • 26 июня 2012 в 22:20
    • ucKuH
    • 26 июня 2012 в 23:14

    А что делать с ветровиком? Я не дотянусь!

    • avt0gen
    • 27 июня 2012 в 7:30
    • BabyDevil
    • 26 июня 2012 в 23:01
    • ucKuH
    • 26 июня 2012 в 23:16
    • suzik_
    • 27 июня 2012 в 0:14
    • Seryj
    • 27 июня 2012 в 10:05

    и чем больше скорость, тем больше устойчивость! исключение — в повороте.

    • malaguti
    • 27 июня 2012 в 10:20

    Главное доехать целым и сохранить мотоцикл в сохранности.))

    • tom-79
    • 27 июня 2012 в 22:40

    P/S побежал за дождевиком:)))

    • Karma
    • 6 августа 2012 в 12:44
    • guest
    • 6 августа 2012 в 12:48
    • leech
    • 6 августа 2012 в 14:22
    • v_I_Per
    • 20 августа 2012 в 3:21
    • Seryj
    • 27 ноября 2012 в 13:04
    • ninja_zxr
    • 14 августа 2014 в 19:21
    • MotoEzh
    • 26 апреля 2016 в 15:44
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

    Похожие посты

    • 13.08.2017 Блог им. HotGuy → Падаем в дождь на рельсах

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/25601/Ezda-v-dozhd.html


Back to top