Течь бензобака, мотоциклы Урал, Днепр, BMW, ремонт мотоциклов

1 ≫

Подтекает бензобак где то в районе задних креплений. Думаю запаять что ещё можете подсказать?

Я как-то заднее крепление надорвал. Прям дырка была. Залепил холодной сваркой. Но там влажно стало. За зиму ушло незаметное количество. Думаю лучше паять,либо эпоксидной смолой залить.

Фото в студию. Хз что там у тебя, может пол бака сгнило.

Самый лучший способ - паяльник ват на 200 - 500, немного флюса и олово.

Все что запаял - продержится лет сто.

Можно паялом послабее, для облегчения работы подогревать место пайки промышленным феном.

Если дырка большая - можно сделать латку, желательно из цветного металла (У меня латунь листовая была) облудив её полностью.

Причем сперва слегка воняло, потом капать начало, а когда ткнул пальцем - появилась дырка с палец.

не, там дырка даже незаметна думаю паяльником запаяю без заплаток.

Собственно ничего сложного.

Припой + паяльная кислота + паяльник на 200 ватт (больше просто ни к чему).

Бензин слить, баку дать постоять на солнышке пару дней (иначе при пайке может епнуть, рассказывали случаи)

Найти место течи, зашкурить мелкой шкуркой.

Прогреть место паяльником и держа паяльник полить кислотой, чтоб аж закипело.

Затем наносим паяльником слой олова.

заделал дырку в баке таким образом-снаружи поставил заплатку из стеклохолста(стеклоткани),приклеенную на эпоксидку,а во внутрь бака залил смесь эпоксидки и серебрянки-все держится,бензин не течет.

у меня течь на шве у крепления,буду варить, а вот вопрос как снять кант бензобака(белая лента по кругу)? она спереди вставлена в уши специальные,она там как закреплена?просто зажата или как?

в разделе "Химия" писали-при небольшой дырке растворителем с эпоксидкой,поболтать бак (размазать по стенкам) и пару дней посушить.Я заделал поксиполом прозрачным прямо сверху(у меня чуть текло по верхнему уху) Пока езжу год без проблем.Может если ставить-снимать бак то и потекло бы.

вопрос как снять кант бензобака(белая лента по кругу)? она спереди вставлена в уши специальные,она там как закреплена?просто зажата или как?

Там в ушах как бы пластинки с загнутыми краями буквой п,и зубчики.я в наглую выдрал(были лопнутые)вставил по кругу кусок кислородного шланга,разрезаный вдоль,и уши загнул.бак замазывал шпаклевкой боди стекловолокно(зеленая)2 месяца уже не течет.

Зы:со шлангом смотрится красивее,чем родная лента

Лента та адски усыхает. Если снять, обратно натянуть сложно. Скорее всего нужно греть в кипятке.

была течь около краника, дырка размером с иголку, замазал жидким металлом. Тьфу тьфу держится не течет.

ПОИСК ПО САЙТУ

НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ

Статьи на сайте по разделам

Новости сервера oppozit.ru

Разные смешные и поучительные истории

Зажигание и свечи

Человек и закон

Карбюраторы и фильтры

Мотоциклы с колясками

Модельный ряд мотоциклов

Подарки для байкеров

Приключения и путешествия на мотоциклах

Ремонт своими руками

Интересные, красивые самопалы

Химия, хром и все такое

Электрические схемы, доработки

Жизненный юмор, забавные истории

Мотоциклы марки HONDA

мотоциклы и новости ИМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

НОВЫЕ СТАТЬИ НА ГЛАВНОЙ

  • оппозитный форум
  • полное оглавление
  • закрома oppozit.ru
  • реклама на мотопортале

Идея, дизайн, развитие и поддержка : SHTRLZ

не предназначенный для лиц младше 16-ти лет

Материалы: http://oppozit.ru/post_62995.html

2 ≫

Когда собираешься в путешествие, даже если оно маленькое, как бы ты не старался все проблемы невозможно учесть и бывают случаются мелкие неприятности. Одной такой можно назвать течь бензобака! Такое может случится, особенно когда у вас байк уже не молодой и потрепанный. Не все же могут купить новый себе (к слову).

В цивилизованном мире можно конечно вызвать себе эвакуатор и отчалить домой на ремонт, конечно не забыв слить остатки топлива. Но не всегда есть возможность, либо далеко от цивилизации и пот ому придется включить смекалку и действовать! особенно когда глухая местность и в округе ни связи, ни людей, ни поселений. Найдите в себе Кулибина))))))))

Я думаю, что каждый мотопутешественник полюбому хоть что то из ремдеталей да и возьмет в путь, особенно если есть куда положить! Это больше можно сказать про байкеров на отечественном транспорте — там полюбому надо брать «мешок» деталей))))))))). Тем более наши «суровые» парни всегда готовятся к любым вариантам поездок — за рубежом более привыкшие к комфорту))). Но продолжим, а то чет отвлекся:

Ищем саму течь и смотрим что с ней! Если место протечки маленькое, то нужно взять острый предмет, например, шило или гвоздь, которым и стоит попытаться расширить место протечки, слив предварительно бензин. Затем берётся саморез или шуруп (вот где и пригодится мешок со всяким хламом) и вкручивается в прореху. В качестве прокладки между шляпкой самореза и стенкой бензобака подойдёт какая-нибудь резинка, или что то в этом роде, которая плотно зажмётся между ними и минимизирует риск протекания. Можно попробовать холодной сваркой, но перед этим надо хорошо подчистить данное место. Может и помочь, но не всегда. У меня на карбе трещина пошла, то нихрена не помогла эта сварка, может хренового качества была.

Случается, что протекает в месте сварного шва бензобака, что, зачастую бывает со старыми мотоциклами, то ход действия для временного ремонта будет следующим. По возможности очистив поверхность бака в месте протекания от грязи и ржавчины, замажьте это место мылом, причём мыла не жалейте — кладите щедрым слоем. Затем, если есть такая возможность, обмотайте это место сухими нитками и снова натрите мылом. Но если ниток нет и взять их неоткуда, просто слой мыла остановит подтекание бензина на какое-то время. Но, учтите, что это поможет только, кода «дюрочка» не большая!

Думаю понятно , что всезаменяемый скотч или изолента не поможет!)))))) А то мало ли……….

Есть такой вариант: взять кусок ткани и обработать его клеем (Момент или что то похожее) и налепить на то место.Еще лучше потом смазать нитро краской — на какое то время поможет. Но проблема если нет возможности достать клея и краску, ведь мы говорим о случаях вдали от цивилизации! Но для заметки написал, может пригодится.

Самый «народный» вариант — берете пластиковую бутылку, такого добра везде валяется навалом, отсоединяете шланг от краника и в пробку ( в которой не забудьте проделать подходящее отверстие)))))), а саму «тару» привязываем где удобно и вперед, но аккуратно! До какой то цивилизации дотяните.

Также может помочь эбоксидка, если есть возможность её достать в дороге. Мешаете с отвердителем в тех пропорция, как пишут на коробке(отвердителя там надо немного!), наносите на бак и ткань (но перед этим очистите поверхность бака) и клеим! У вас еще и останется немного времени понаблюдать за местными пейзажами пока застынет!)))) Если все правильно сделаете то точно дотяните до ближайшего СТО или поселка и т.д…..

Если же протекающий бензобак вы обнаружили ещё в гараже, то вам, можно сказать, повезло, так как заделать брешь будет гораздо проще. Поверхность бака необходимо очистить, обезжирить, а затем положить на место протекания заплатку из стеклоткани. Заплатку и место вокруг неё необходимо обработать эпоксидным клеем и дать хорошо высохнуть.

Материалы: http://mmoto.tk/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA-%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5/

3 ≫

#1 ОФФЛАЙН Rinat135

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Казахстан, Алматы.

    Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:57

    В салоне сильный запах бензина в багажнике вообще конкретно воняет бензином вскрыл обшивку в багажнике котороя стоит перед бензобаком а там с низу бензобака появились не большие пятна бензина особой и сильной течи нету но все ровно есть где то там пробоина маленькая мокрит потихоньку.

    Что делать помогите советом где там он может протикать можно ли его устранить эту течь, а менять на новый бак пока возможности нету

    #2 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:14

    Снимай бак.Надуй насосом и ищи место откуда шипит. Я паял баки газом и латунью с припоем, но на мотоцикле, предварительно залив его полностью водой.

    Но геморно это. Легче наверно поменять,не редкая же вещь вроде.

    #3 ОФФЛАЙН игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 589
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:

      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

      Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:22

      Снимай бак.Надуй насосом и ищи место откуда шипит. Я паял баки газом и латунью с припоем, но на мотоцикле, предварительно залив его полностью водой.

      Но геморно это. Легче наверно поменять,не редкая же вещь вроде.

      На время,дедовским способом.Натри то место МЫЛОМ.Ну если подлезть можно Метод действенный.

      #4 ОФФЛАЙН geoleo

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 236
    • Город: Караганда

    Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:50

    Сталкнулись с такой проблемой на W210 (в принципе баки почти одинаковые), течь была по шву. Мастер сказал что поять бесполезно, конструктив такой что нужно облуживать бак по кругу, плюс выпаривать пары бензина, одним словом дешевле и безопасней купить целый. Так и сделали.

    #5 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 261
    • Город: Магнитогорск

    Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:18

    Можно элементарно запаять оловянно-свинцовым припоем при помощи паяльника 100Вт .Ничего выпаривать не надо.Промыть водой пару раз для "душевного спокойствия".Паять с кислотой,предварительно хорошенько зачистив место пайки.И,есно,промыть после процедуры место пайки.

    #6 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 673
    • Город: питер
    • Автомобиль:

      c124 93г sportline

      Отправлено 14 Апрель 2009 - 21:52

      "холодной сваркой" ABRO можно залепить, на бэхе клеил-проблем нет

      #7 ОФФЛАЙН Russer

    • Пользователи
    • Cообщений: 54
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:00

    "Холодная сварка" хороша, но это все ВРЕМЕННО!!!! Купи другой бак, будет всем безопасней!

    Материалы: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=47277


    Back to top