Россия скоро лишится доступных автомобилей: Деловой климат: Экономика

1 ≫

Россияне, вопреки скромному росту доходов, активно обновляют автопарк. Продажи новых машин растут с января и к концу года должны перевалить за 1,5 миллиона штук. Это связано с накопившимся отложенным спросом и активностью банков, выдающих все больше автокредитов. С другой стороны, государство постепенно сворачивает программы, направленные на стимулирование спроса на внутреннем рынке. Кто из автопроизводителей выбился в лидеры в условиях кризиса, как меняются предпочтения покупателей и ждать ли отмены льготных госкредитов — разбиралась «Лента.ру».

Вялое восстановление российской экономики и доходов населения не мешает гражданам закупаться новыми автомобилями. Продажи с начала этого года впервые с 2013-го стабильно растут, на радость автодилерам и производителям. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за девять месяцев авторынок прибавил 10,6 процента, а в сентябре — почти 18 процентов. Ожидается, что к концу года продажи новых легковушек перешагнут порог в полтора миллиона штук.

И хотя в лидерах по-прежнему бюджетные Lada, свою долю растущего словно на дрожжах пирога получили иномарки, прежде всего южнокорейские Kia и Hyundai. С января россияне купили 221 тысячу Lada, а также 135 и 112 тысяч «корейцев». Им на пятки наступает французская Renault, использующая сегодня мощности «АвтоВАЗа», с почти 96 тысячами проданных авто, за которой следует немецкий концерн Volkswagen (62 тысячи машин). В первую десятку самых продаваемых в России автомобилей по итогам девяти месяцев вошли также Toyota, Nissan, Skoda, GAZ и Ford.

Быстрее всего в массовом сегменте растет марка Datsun, выпуск которой японский автогигант Nissan возобновил три года назад. Продажи на российском рынке за девять месяцев подскочили на 36 процентов, до 17,5 тысячи машин. На 29 процентов улучшила результат Peugeot. Немного отстает от нее по темпам роста Kia — плюс 27 процентов к прошлогоднему результату. Концерны Renault и Volkswagen увеличили продажи на 18 процентов каждый.

Свои амбиции в массовом сегменте на российском рынке постепенно реализует узбекский бренд Ravon (бывшая Daewoo). С начала года было продано больше 9 тысяч таких машин. Это весьма неплохо, хотя все еще очень далеко от заявленных планов — по итогам года «GM Узбекистан» рассчитывает продать в России 50 тысяч автомобилей.

Оптимистичные настроения на российском авторынке заставляют выводить новые модели, как это делает китайская Lifan, или увеличивать загрузку мощностей — как японская Mitsubishi (в ноябре компания возобновит сборку в Калуге Pajero Sport). Спрос отчасти подстегивают и рестайлинговые модели: Kia недавно обновила самую продаваемую в России Rio, а Skoda весной вывела на рынок обновленный Rapid.

Засуетились и российские чиновники, понимающие, что сейчас самое время предлагать иностранным автоконцернам локализовать сборку в России. Недавно глава Минпромторга Денис Мантуров во время визита в Узбекистан позвал узбекский автохолдинг на площадку General Motors в Санкт-Петербурге, законсервированную с середины 2015 года. Речь шла об организации сборки автомобилей «GM Узбекистан» и других машин холдинга «Узавтосаноат», в который также входит «дочка» производителя грузовиков MAN. Нужно отметить, что американцы остановили завод в Петербурге, но площадку до сих пор не продали. Поэтому их возвращение, о котором периодически ходят слухи на рынке, не исключено, хотя бы и через совместное предприятие с узбеками. Недавно стало известно, что о локализации сборки в России также задумалась BMW.

Тем временем японская Hino уже согласовала с подмосковными властями строительство завода в Химках. Станет ли японский производитель грузовиков первой ласточкой, за которой потянутся и другие зарубежные холдинги, до сих пор не имеющие сборочных мощностей в нашей стране, неясно. Но очевидно, что пока спрос окончательно не восстановится (до уровня 2012 года, когда было продано 2,9 миллиона автомобилей, еще далеко), к инвестициям в новые производства они будут подходить очень осторожно.

Зампредседателя правления дилера «АвтоСпецЦентр» (АСЦ) Александр Зиновьев рассказал «Ленте.ру», что рынок растет в основном за счет массового сегмента. Большинство премиальных брендов, за исключением разве что BMW и Infiniti, такой резвой динамики не показывают. Кроме того, граждане адаптируются к кризисным явлениям и уже не боятся влезать в кредиты, как в 2015-м и 2016-м. В частности, за восемь месяцев этого года российский рынок автокредитования вырос по объему выданных займов почти на 90 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

«Растут продажи в кредит как в массовом сегменте, так и в премиальном. Сектор бюджетных машин стимулирует господдержка. Для покупателей популярных недорогих иномарок, таких как Kia Rio или Hyundai Solaris, разница в 100-300 тысяч с предыдущей версией довольно существенна», — говорит Зиновьев. Подорожание автомобилей из-за инфляции и появления обновленных моделей приводит к тому, что автовладельцы не хотят тратить все наличные, предпочитая взять кредит. За девять месяцев 2017 года почти половина автомобилей (46 процентов) в АСЦ была приобретена с привлечением заемных денег, в прошлом году доля кредитных авто составляла 42 процента.

К покупке нового автомобиля также подталкивает накопившийся за последние три года отложенный спрос: люди отказывались от дорогой покупки до лучших времен. Последний бум продаж на авторынке наблюдался в конце 2014-го, когда рухнул рубль.

На покупателях машин в кризис наживаются не только банки: дилеры активнее предлагают при покупке в кредит различные страховые продукты, используют схемы утилизации и обмена старого авто на новое (trade-in). Любой автомобилист знает, что рокировка по trade-in не всегда выгодна с точки зрения оценки твоего авто, но зато позволяет получить значительную скидку.

По словам аналитика дилера «Автомир» Алексея Кузьмича, правительство постепенно сворачивает поддержку программ утилизации и trade-in, но многие автопроизводители все еще предоставляют соответствующие скидки. Правда, теперь они действуют точечно — только на отдельные модели. Привлекательность trade-in сыграла на руку дилерским центрам, которые сумели увеличить продажи подержанных машин и за счет этого подлатать свое финансовое состояние в период падения спроса.

Аналитик также обращает внимание на то, что «кардинальных новинок в массовом сегменте на рынке в 2017 году не было». У ряда марок произошла смена поколений модели, но они подорожали, и в некоторых случаях не только не укрепили, а наоборот, сдали позиции на рынке — так произошло с обновленным Hyundai Solaris, добавляет он. При этом россияне зачастую предпочитают более дорогую машину в базовой комплектации автомобилю, стоящему на ступеньку ниже в «максималке».

Для покупателей массового сегмента, как утверждают дилеры, господдержка крайне важна. Неудивительно: в России в этом году каждый второй автомобиль продавался именно по такой схеме, а цены на новые авто с сентября 2014-го взлетели на 45 процентов. За девять месяцев 2017 года меры господдержки спроса позволили реализовать 622 тысячи машин (более 305 тысяч в рамках льготного кредитования, более 326 тысяч — по утилизации, около 37 тысяч — льготного лизинга).

По данным Минпромторга, объем финансирования на реализацию комплекса мер стимулирования спроса на колесные транспортные средства в 2017 году составил 55,8 миллиарда рублей рублей. Из них на программу обновления парка (утилизацию) направили 17,5 миллиарда, льготного автокредитования — 10 миллиардов, льготный лизинг — 10 миллиардов, еще 0,9 миллиарда составили субсидии на перевозку с Дальнего Востока. Также государство финансировало программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», развитие транспорта на газомоторном топливе, давало субсидии производителям троллейбусов и трамваев.

В Минпромторге с июля решили изменить тактику: поддерживать спрос за счет отдельных категорий граждан и коммерческого сегмента. Для этого были запущены новые кредитные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также льготный лизинг для предпринимателей — «Русский фермер», «Русский тягач», «Свое дело». На частных лиц рассчитаны первые две. Они позволяют взять льготный кредит и получить 10-процентную скидку на покупку машины стоимостью до 1,45 миллиона рублей.

Материалы по теме

Рынок на подпорках

С одной стороны, власти таким образом сохранили господдержку при покупке нового авто, с другой — существенно сузили круг тех, кто может ею воспользоваться. «Первый автомобиль» подразумевает, что автомобиль действительно первый (это проверяется по базе ГИБДД), а в программе «Семейный автомобиль» могут участвовать лишь граждане, имеющие не менее двух несовершеннолетних детей. Старая программа льготного кредитования, которая действует и в 2017-м (объем ее финансирования сократился более чем вдвое в сравнении с прошлым годом — до 10 миллиардов рублей), ограничивает покупателей фактически только стоимостью машины, поскольку в нее попадают и собранные в России иномарки.

Вопрос о том, смогут ли россияне воспользоваться льготными кредитами в следующем году, остается открытым. Все зависит от лоббистских ресурсов Минпромторга и, конечно, денег в бюджете. В самом министерстве «Ленте.ру» заявили, что считают целесообразным продление запущенных в 2017 году программ поддержки спроса, но окончательное решение остается за кабмином. Вполне вероятно, что на фоне успешного восстановления авторынка госпрограммы, рассчитанные на покупателей, будут свернуты. Во всяком случае, новых ждать точно не стоит — правительство, похоже, вновь меняет вектор.

В конце сентября глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что разрабатывается программа льготного кредитования покупателей российских машин за рубежом. На поддержку экспортных продаж, по словам министра, направят около 30 миллиардов рублей. Эта мера, безусловно, поддержит экспорт и даст шанс собранным в стране авто побороться за иностранные рынки, но оставит за бортом господдержки клиентов и дилеров в России.

Материалы: http://lenta.ru/articles/2017/10/17/auto/

2 ≫

Действительно, если стоять на Тверской улице и наблюдать движение автомобиль, то создается ощущение, что мы живем в стране с очень высоким уровнем жизни. Но! Во-первых, Тверская улица — это особый случай. Во-вторых, Москва – не все Россия. И говорить, что все города и поселки заполонены дорогими машинами, нет оснований.

Но даже с учётом этих оговорок цифра в 30 тысяч рублей звучит завораживающее. Как на эти деньги купить дорогое авто? Ответ прост - никак. Дорогие автомобили покупают люди с высокими доходами.

Как же это сочетается с низкой средней заработной платой? Объяснений тому ровно три.

Первое. Средняя заработная плата - это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже умер и остыл. В среднем 36,6. То есть средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс заработных плат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А при разбросе всегда есть некоторое множество с высоким показателем. То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой заработной платой.

Второе. Между заработными платами и совокупными доходами - большая разница. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у низкодоходных групп населения в совокупных доходах преобладает зарплата и социальные выплаты, а у высокодоходных групп - разного рода предпринимательские доходы, доходы по акциям, по банковским депозитам, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и пр. То есть богатые люди не живут на зарплату. Они получают доходы другой природы.

Третье. Значительная часть заработных плат и других доходов находится в тени. Полностью «белую» зарплату получают работники бюджетной сферы - учителя, врачи, библиотекари и до. Они не покупают дорогих авто. Заработки наемных работников в коммерческом секторе выплачиваются полностью или частично в «конвертах», чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за работников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата.

В России имеет место быть огромный разброс доходов у богатых и бедных (раз в 15 разброс между 10% самых богатых и 10% самых бедных). То есть если у нас 80% людей может иметь 20% машин, а 20% людей имеют 80% машин, оттуда и создаётся такое впечатление, что в стране всё замечательно.

Хочу отдельно заметить, что машин в целом в РФ на душу населения меньше, чем например в Голландии, хотя осознать это, живя в Москве или Петербурге сложновато, но на то есть статистика (пробки у нас больше из-за отвратительной организации движения).

Медианный доход (не средний) в России 20 тысяч рублей, и благодаря сильному разбросу доходов у нас куча дорогих машин и иллюзия, что в стране люди живут "богато", когда на самом деле ситуация в регионах довольно тяжёлая, а нищих в стране больше 20 миллионов (сюда стоит добавить ещё 70 миллионов просто бедных и небогатых, у которых машины встречаются).

У небогатых машины появляются за счёт относительно недорогих автокредитов (по сравнению с ипотеками и обычными потребительскими), поскольку автокредит имеет меньше рисков для банка. Таким образом купить что-нибудь тысяч до 500 часть населения всё-таки может.

О среднем классе можно было бы что-то сказать, если бы он вообще в стране был (Ростат нарисовал 15% среднего класса в РФ, но реально он процента 4 и уменьшается из-за эмиграции)

«Если в стране ходят денежные знаки, то должны быть и люди, у которых их очень много»

Илья Ильф, Евгений Петров «Золотой теленок»

Смотря какие машины считать дорогими. Если речь идёт о представительском классе (Porsche, Bentley), то это просто неправда. Таких машин очень мало по сравнению с остальными. Если же считать дорогими машины за миллион рублей, то их много из-за того, что почти все они приобретены в кредит. В старые добрые времена, когда ещё не было санкций, западные банки с удовольствием давали нашим банкам дешёвые кредиты при условии, что те использовали эти деньги для автокредитов, предназначенных на покупку авто западных производителей. Таким образом они поддерживали свою автомобильную промышленность, создавая дополнительный спрос на её продукцию. Кроме того, автокредит - это в принципе очень выгодная вещь. Риск невозврата минимален. Даже если заёмщик потеряет работу, он сможет таксовать. И обязательно будет это делать, чтобы не потерять машину.

Все идёт от менталитета. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже чем сосед, у которого BMW X5. Но у него зарплата 150к, а у вас 30.

Знаю много примеров, когда у людей машина за 3-4млн, но они иногда не находят денег на бензин. В той же Европе люди не гонятся за дорогими машинами.

"На новорижском шоссе попали в аварию два потомственных безработных на своих машинах :bentley continental gt и

Porsche Panamera . Машины не подлежат востановлению, что нельзя сказать о "безработных"."

Традиции обзаводится дорогими машинами при нищем народе без малого 100 лет.Вы только посмотрите на каких экспроприированных машинах ездили :Ленин,Троцкий ,Дзержинский и т.д. и т.п. Даже при Сталине ,когда народ умирал от голода ,в гараже Сталина были самые дорогие машины.

В Питерее реально стало много дорогих машин в последнее время, да и просто не дешевых иномарок тоже много. Не знаю как в регионах но в Питере заработать деньги на иномарку все же вполне можно. Не стоит забывать про кредиты и про культ дорогих машин в России, человек может жить в съемном жилье и ездить на машине за несколько миллионов. Или еще один показательный момент с подземным паркингом у меня в доме, там зачастую стоят не дорогие иномарки когда как действительно дорогие авто теснятся на улице.

Прочитал много ответов и вижу кучу домыслов. Все куда проще.

Во-первых в стране есть на минуточку вторичный рынок авто. БМВ, Ауди и прочая возрастом в десять-пятнадцать лет может снаружи выглядеть очень свежо, эти машины за такой возраст не превращаются в ржавые корыта. Вы же не видите, что их пробег может быть равен 5-10 экваторам, а половина запчастей китайские копии оригинала.

Во-вторых, многие такие подержанные тачки привезены из Европы, где авто изнашиваются меньше, да и в крупных городах РФ дорожная ситуация вполне сносная.

Третье. В современных автослесарнях отлично рихтуют и вытягивают кузова даже в смятку разбитых машин, неопытный глаз даже не заметит, что машина могла побывать в чудовищной катастрофе.

Четвертое. Утопленники. После ремонта часто сносно гоняют, если были в хороших руках, а цена их даже на вторичке значительно снижена.

Таким образом, "дорогая" тачка может стоить от 150-500 тысяч рублей владельцу, при магазинной цене новой в 1,5 - 3 миллиона. Хотя часто это требует дополнительных пяти-шестизначных сумм на ремонт и восстановление. Но при правильных руках или знакомых слесарях, это решаемо.

Люди которые хотят такие авто часто зарабатывают на них специально. Работают вахтой на севере или на опасных отраслях. Кто-то продает доставшиеся в наследство халупки или домики в деревне. На кавказе достают люксовые тачки из дубая, где те стоят в разы дешевле, правда эти тачки часто не адаптированны под климат в РФ.

Совершенно не вижу смысла строить тут дурацкие социологические конструкции и уходить в демагогию. Реальность прозаичнее.

Это миф, что их много, как и айфонов. Много по сравнению с чем? С тем что в самом большой стране всего 145 миллионов? Очень средняя страна по людскому потенциалу.

В америке продали уже 1.5 миллионов айфонов 8, а в России в сетях зарегистрировано (это внутренние продажи плюс внешние привозные) только 30 тысяч.

Другой вопрос, почему нам, кажется, что их много.

Каждый тысячный россиянин - долларовый миллионер (по итогам 2015 года 152 тысячи долларовых миллионеров при населении почти 147 млн человек). Если учесть, что для покупки хорошего автомобиля долларовым миллионером быть вовсе необязательно, вопрос в целом должен отпасть.

Это все друзья Путина, ведь всем известно что воруют в России только чиновники, они покупают по 10 машин и сажают туда водителей, что бы те тратили бензин накручивая круги. А среди простых смертных естественно никто отношения к коррупции не имеет, они если и зарабатывают, то только честным путем, инженерами. А 70% от выделяемых на дороги, образование, здравоохранение, гос заказы или кап ремонт деньги воруют рептилоиды. Неужели вы думали, что святые люди, которые занимаются в этих сферах способны что-то украсть? Ну может только директор если в школе. Но они же жиды всегда, они еще учителей заставляют на выпускные 300 тысяч собирать.

Материалы: http://thequestion.ru/questions/294934/otkuda-v-rossii-stolko-dorogikh-mashin-pri-srednei-zarplate-30-tysyach-rublei

3 ≫

Наш авторынок, несмотря на явную скучность выбора все равно предлагает потребителям вполне хороший набор автомобилей. В принципе большинство Россиян могут легко подобрать для себя нужную модель машины. В нашей стране представлен большой выбор автомобилей с различной сегментной политикой по их ценодоступности. Но почему же тогда для многих покупателей приобретение новой машины становится настоящей головной болью? Все дело в том, что большинство обычных людей проживающих в нашей стране не обладают какими-то большими сверхдоходами, которые позволили бы ему менять свой ранее новый автомобиль через каждые 2 или 3 года. В итоге большинству из нас приходится приобретать новый автомобиль на максимально-долгий срок. Как нами установлено, более чем на 10 лет.

Вот тут и закрадывается главная проблема при покупке современного авто. Какую модель выбрать среди большого количества различных автомобилей, которые предлагаются на Российском авторынке? Ведь не каждый автомобиль сможет служить верой и правдой своему владельцу все 10 лет и более, а также проехать километраж более 500 тыс. км.

Не секрет, что многие современные авто просто не предназначены для сверхбольших пробегов и эксплуатации в течение нескольких десятилетий. И это действительно так. Сегодня на рынке есть много моделей, которые имеют мало шансов достигнуть пробега в 500 тыс. км. По сути, современные автомобили в мире сегодня превратились в какое-то подобие бытовой техники, как компьютеры или смартфоны, которые периодически приходиться менять в связи с их износом или поломкой. Для многих граждан замена автомобиля стала вообще какой-то модой. Но не все могут себе позволить менять свой, почти новый автомобиль очень часто. Все-же в нашей стране со средним достатком пока еще не все так хорошо и поэтому, сегодня Россияне чаще всего планируют пользоваться своим новым авто, как можно дольше.

Но какой же тогда выбрать автомобиль, если многие машины продаваемые на авторынке, обладают сомнительной надежностью? Конечно, однозначного ответа на этот вопрос вы никогда не найдете. Но все же облегчить процесс выбора автомобиля, конечно можно. Для этого нужно просто взять мировую статистику качества и надежности автомобилей, которую ведут крупные независимые компании, также, изучить отзывы на сайтах, различных профильных автофорумов. Таким образом, вы получите своеобразный рейтинг надежности современных автомобилей. Благодаря этому рейтингу Вы сможем вычислить те автомобили, которые имеют максимальную вероятность по своей долговечности.

Наше интернет издание 1GAI.RU провело подобный анализ. Мы изучили огромное количество различной информации о различных автомобилях, которые были представлены и представляются на Российском рынке автомобилей. Мы обратились к различным зарубежным онлайн сервисам, которые ведут онлайн статистику по надежности автомобилей. В том числе, мы изучили различные рейтинги качества и надежности автомобилей за последние 5 лет.

Затем, мы тщательным образом изучили автофорумы, которые посвящены разным моделям. В итоге у нас получилось отобрать лучшие автомобили, которые сегодня можно купить на Российском рынке. Нет конечно, покупка автомобилей указанных нами в нашем ТОПе не гарантирует вам такой вероятности надежности на все 100%, гарантии, что они прослужат более 10 лет или проедут 500 000 км. мы не даем. Но если исходить из совокупности факторов, а также из истории владения людьми этими тысячами автолюбителей, то можно с уверенностью сделать для себя определенный вывод, что данные машины зарекомендовали себя самым наилучшим образом. А это может означать только то, что купив любой автомобиль представленный в рейтинге вы существенно увеличиваете свои шансы, как по владению, так и пользованию таким автомобилем более 10 лет, и вероятнее всего вы сможете проехать на нем более 500 тысяч км.

Кстати, за 10 лет пробег 500 тыс. км. считается не таким уж и маленьким. Ведь пробег получается в среднем - по 50 000 км / в год, или по 4 166 км каждый месяц. Но если этот километраж разделить по дням, то мы получаем в среднем - 138 километров в день. Учитывая, что многие из нас каждый день ездят на работу и обратно домой, этот километраж за 10 лет владения автомобилем не кажется уже каким-то фантастичным. Да, конечно, исходя из среднего пробега можно сказать, что автолюбители ездят гораздо меньше. Но тем не менее, каждый хочет, чтобы его автомобиль был надежным и качественным независимо от ресурса пробега. Так в наш рейтинг мы включили не только автомобили имеющие большой потенциал по пробегу, но и имеющие хорошее надежное качество их изготовления, которые зарекомендовали себя по надежности в последние прошедшие годы.

Таким образом в этом ТОПе от нас не следует ожидать каких-то сверх-новых моделей, которые основаны на инновационных платформах и т.п. новшествах автомобилестроения. А все потому, что у таких автоновинок нет еще длительной истории их владения и поэтому, мы не можем сегодня знать, как поведут себя такие автомобили в течение долгого времени. Так что их надёжность нужно еще подтвердить временем. И так, поехали.

Автомобили расположены в случайном порядке.

С тех пор как Subaru Forester впервые вышла на мировой авторынок, этот полноприводный автомобиль стал хитом. Эта модель, в итоге, до сих пор доступна для покупки на мировом авторынке. В том числе и у нас в России. Секрет ее популярности в сочетании ряда качеств: хорошие двигатели, спортивность, одна из лучших систем полного привода, цена, качество и надежность. Самое интересное, вопреки расхожему мнению о том, что турбированные двигатели ненадежны турбомоторы Subaru Forester зарекомендовали себя в мире, с самой лучшей стороны. В итоге данная полноприводная модель судя по отзывам в сети, а также различным мировым рейтингам легко сможет проехать более 500 тыс. км. и прослужить своему владельцу не одно десятилетие. Правда, как и любое сложное техническое средство, чтобы автомобиль прослужил вам максимально- долгое время, его необходимо регулярно технически обслуживать. Таким образом, все зависит от самого автовладельца.

Как бензиновые, так и гибридные кроссоверы Lexus RX заслужили репутацию надежных автомобилей, которые могут служить не одно десятилетие. По мнению многих мировых рейтингов Lexus RX является самым надежным кроссовером в мире, в своем классе.

Toyota Camry не нуждается в специальной рекламе по надежности модели. О ее легендарной отказоустойчивости на автофорумах в сети Интернет слагаются легенды. Эта модель уже на протяжении десятилетий считается одной из самых надежных среди всех автомобилей Toyota. На сегодняшний день этот седан вероятно, является одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Купив эту модель автомобиля и, в случае соответствующего технического обслуживания, она скорее всего легко послужит вам верой и правдой все 10 лет, а то и более. Так что, если вы планируете в ближайшие годы проехать 500 тыс. км, то модель Камри вас не подведет.

На сегодня это самый популярный гибридный легковой автомобиль в мире. Кроме того эта машина одна из самых надежных гибридных моделей на планете. Причем гибридный мотор Тойоты уже не раз доказывал свою надежность и долговечность, вопреки изначальной критике экспертов в те годы, тогда, когда модель впервые появилась на авторынке. Многие переживают о работоспособности гибридных установок. Но в Toyota Prius скорее всего вы несколько раз поменяете аккумулятор, прежде чем гибридный мотор даст какой-то сбой.

В отличие от остального модельного ряда Audi, модель Allroad по-прежнему является эталоном качества легковых полноприводных автомобилей. Эта машина уже долгое время удивляет своих владельцев отменной отказоустойчивостью и надежностью.

Представьте себе надежность Toyota Camry, которая доступна в другом Японском автомобиле с более дорогим и стильным кузовом. Речь как раз идет о модели Mazda 6. Кстати в отличие от Camry- Mazda 6 едет намного веселее. Эта машина способна дарить вам эмоции, в отличие от того же седана Toyota.

Так что роскошный седан Mazda 6 сочетает в себе и хорошую производительность, и экономичность, и потрясающую надежность, которая позволит вам эксплуатировать машину в течение длительного времени без головных болей. Кроме того, дизайн Mazda 6 скорее всего не потеряется и через 10 лет в отличие от той же Camry, стиль которой на вряд ли будет актуален даже через те же 5 лет.

Обратите свое внимание на автомобили, которые вы встречаете на дорогах. Если вы внимательно присмотритесь, то на Российских дорогах вы увидите немало старых Toyota Corolla, которые до сих пор находятся в хорошем состоянии.

Много ли вы знаете таких моделей, которые до сих пор массово эксплуатируется автовладельцами? Это косвенное подтверждение тому, что Toyota Corolla может служить вечно. Если серьезно, то действительно, Corolla способна служить вам верой и правдой максимально долго и 10 лет для этой модели- не срок, а 500 тыс.км для данного автомобиля является не таким уж большим пробегом, если конечно следить за техническим состоянием всех систем машины, проводить вовремя ТО и заправлять авто качественным топливом.

К счастью автомобилистов, в новых поколениях Corolla по прежнему и в большей части используются те же компоненты, которые уже долгое время использовались в старых моделях. Таким образом можно заявить, что на 70 процентов новая Toyota Corolla состоит из проверенных временем запчастей. Поэтому вам нечего бояться современных моделей, поскольку они скорее всего готовы также надежно служить своим владельцем максимально долго, как и прежде.

К нашему сожалению многие внедорожники на мировом рынке не являются синонимом надежности. Сегодня на рынке- большой выбор внедорожников. Многие из них заметно уступают качеством и надежностью легковым автомобилям. К счастью это относится ни ко всем маркам внедорожников. Например, можно смело утверждать, что Honda Pilot вполне заслуживает звания одного из самых надежных внедорожников в своем классе.

Особенно, если речь идет о предпоследнем поколении. Да, сегодня на рынке появилась новая модель, которая основана совершенно на новой платформе и по мнению экспертов, новое поколение ни в чем не уступит по надежности своему предшественнику.

Этот небольшой кроссовер Honda CR-V, с самого начала продаж стал популярным на многих мировых рынках. Все мы хорошо знаем, чтобы не растерять популярность бренда, автомобиль должен не только доставлять удовольствие от вождения, но и должен быть экономичным, иметь небольшой расход топлива. Главный критерием при отзыве владельцев о том или ином автомобиле является прежде всего, его долговечность и надежность.

Что мы видим сегодня? Популярность Honda CR-V в отличие от других моделей бренда не падает и даже растет на некоторых рынках. Пользуется спросом эта модель и у нас. Секрет прост. Это соотношение цены и качества. Достаточно посмотреть несколько тематических форумов в Интернете и вы сами увидите, что кроссовер CR-V хорошо себя зарекомендовал при больших пробегах в течение длительной его эксплуатации. Именно за это его и полюбила публика в России. Не верите? Посмотрите на дорогу и вы увидите там немало старых CR-V, которым уже не первый десяток лет.

В течение своей жизни модель Toyota Highlander претерпела несколько кардинальных обновлений в дизайне, которые сильно меняли модель. Но несмотря на кардинальную смену стиля, неизменным оставалось качество сборки кроссовера. В итоге, даже новое поколение Toyota Highlander по праву может считаться лидером надежности в своем классе. Этот кроссовер не подведет вас даже через 10 лет.

Honda Civic имеет репутацию - подобную репутации Toyota Corolla. Civic с самого начала зарекомендовал себя надежным, экономичным и компактным автомобилем, который не подведёт вас в самый неподходящий момент. Да, никто не скрываетв, в первых поколениях автомобиля были кое- какие нарекания к самой конструкции, но в последующем японцы быстро поняли, что нужно делать ставку на надежность машины и на ее ресурс. В итоге - они не прогадали, Honda Civic стала любимцем на многих мировых авторынках. В том числе и в России, где у этой модели немало поклонников.

Изучив различные форумы посвященные этой модели мы обнаружили, что владельцы Honda Civic редко сталкиваются с какими-то крупными непредвиденными поломками. Так же на форумах можно найти множество восторженных отзывов о ресурсе этого автомобиля. Так что, если вы рассчитываете купить автомобиль надолгое время, то покупка Honda Civic вас не разочарует.

Во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 200 считается эталоном надежности, качества и проходимости среди аналогичных автомобилей этого класса. С самого начала компания Тойота при производстве внедорожника сделала ставку на долговечность компонентов машины, с целью сделать ее максимально выносливой и надежной при экстремальных условиях эксплуатации, и в течение длительного периода времени.

Именно поэтому вы легко найдете в сети Интернет подержанные Toyota Land Cruiser 200 и более старые "100-ые" модели эгого автомобиля, которые, несмотря на большой пробег находятся еще в приличном и нормальном состоянии, готовы долго служить своим новым владельцам. Например, на форумах, посвященных модели Toyota Land Cruiser вы найдете отзывы тех владельцев которые, купив внедорожник при пробеге в 300-400 тыс.км проехали на нем еще столько же.

Таким образом, если сегодня вы приобретете новый или почти новый Toyota Land Cruiser 200, то по сегодняшним меркам можно считать, что внедорожник прослужит вам вечность.

Не отстает по надежности и большому ресурсу от Land Cruiser 200 и еще один потрясающий рамный внедорожник - Toyota Land Cruiser Prado, который также зарекомендовал себя во всем мире как автомобиль, с очень большой надежностью и большим сроком службы многих компонентов конструкции.

Toyota Land Cruiser Prado это младший "брат" Land Cruiser 200. Несмотря на это родство автомобиль Prado производится также, по тем же особым стандартам, как и его старшая модель. Так что, если вы даже и решите "убить" Prado, то сделать это будет не легко.

Если внедорожник Toyota Land Cruiser является "Инь", то Nissan Patrol можно смело назвать японским словом "Янь". Эти два автомобиля хоть и отличаются друг от друга, но тем не менее, прежде всего имеют похожие силовые агрегаты, системы полного привода. А главное, что объединяет эти два внедорожника, так это их неубиваемость и впечатляющие внедорожные возможности и конечно качество сборки.

Да, безусловно, Nissan Patrol не совсем подходит по своей специализации для ежедневных поездок по автодорогам, тем-более в таких пробках, а также, вряд ли он будет удобен на узкой парковке перед детским садом, когда вы забираете своего ребенка. Но Россия - удивительная страна, где хорошая дорога может неожиданно смениться полным бездорожьем, где вашим надежным помощником может оказаться данный автомобиль - Nissan Patrol. Ведь этот внедорожник реально может проехать там, где вам может показаться, что здесь пройдет только танк.

Кто-то может подумать, что наш обзор предвзято выглядит, так как в нем преобладают в основном японские автомобили и особенно бренда Тойота. Но это не так. Никто не виноват, а мы тем-более, что японский автопром долгие годы выпускает одни из самых надежных и качественных автомобилей в мире.

Так что извините, мы продолжим рассказывать вам о самых долговечных автомобилях доступных сегодня для приобретения на авторынках нашей страны. И так. Следующим автомобилем в нашем списке является Lexus ES 350/450, который также готов служить вам более 10 лет без особых проблем. Например, в отзывах в сети, а также при общении с автомастерами работающих в технических центрах Лексус в России вы можете услышать немало историй о том, как владельцы этой модели проехав 400 тыс.км. даже не чувствуют в нем каких-то изменений, что автомобиль якобы стал менее надежным и более изношенным. Это говорит об истинном качестве японской продукции премиум бренда-класса.

И снова японский кроссовер, который также попал в наш рейтинг самых надежных проверенных вркменем автомобилей, которые легко смогут проехать без больших поломок в течение 10 лет и наездить без проблем при этом 500 тыс. км. Речь идет об одной из самых популярных в мире моделей, кроссовере - Toyota RAV4.

Сегодня кроссовер Toyota RAV4 доступен на рынке уже в своем 4-м поколении. Внешне автомобиль от первой модели отличается кардинально. Но неизменным, как всегда остается его надежность, т.е. качество данного кроссовера. Благодаря этому, даже современные модели являются практически не убиваемыми.

Живой пример. Недавно наш читатель рассказал и прислал нам одну интересную историю, о том, как он менял моторное масло на своем RAV4 2007 года выпуска, каждые 20 000 - 25 000 км, а также, что не проводил на автомобиле многие рекомендованные и обязательные работы в рамках ТО. В итоге он говорит, что на сегодняшний день его автомобиль до сих пор находится в нормальном состоянии и к тому же пробежал, т.е. проехал за это время почти 600 тыс.км. И что самое интересное с его слов, что кузов машины не имеет ни одной ржавой точки несмотря на большое количество сколов и т.п. повреждений. Таким образом можно утверждать, версия о том, что автомобили Тойота слишком быстро начинают гнить и ржаветь не выдерживает на сегодня никакой критики.

Многие автолюбителя наверное наслышаны за надежность Skoda Octavia, которая готова служить вам в течение ни одного десятилетия. Сегодня эта модель доступна в своем новом поколении. Но это не должно вас пугать, так как эта модель в большей своей части основана на базе предыдущего поколения, которое получила среди автолюбителей хорошую репутацию.

Тем, кто уже подумал, что балом по надежности в этом мире правят Японские автомобили, то можем их заверить, что они ошибаются. Предлагаем вам для рассмотрения Немецкий внедорожник, который во всем мире считается эталоном надежности и качества. Речь идет о легендарном Mercedes G-класса, который в своем первом поколении фактически в неизменном виде выпускается уже с 70-х годов.

Благодаря своей простоте конструкции, т.е. раме, полному приводу и великолепным моторам внедорожник входит во многие топ рейтинги по надежности и качеству. К сожалению на сегодня у этой модели есть проблемы, устойчивости кузова к образованию ржавчины. Но тем не менее, данная машина реально неубиваема и суперпроходима по любым дорогам. Но если вы сегодня сможете купить себе новый или почти новый G-класс, то вряд ли он вас расстроит в течение ближайших 10 лет.

В наш рейтинг попали естественно не все автомобили, так как иначе наш список рейтинга получился бы как минимум в два раза длиннее. На нашем авторынке конечно есть еще не мало надежных и качественных авто, которые имеют большой потенциал ресурса и способны прослужить своим владельцам также, минимум 10 лет. К сожалению многие модели, которые доступны сегодня для приобретения на рынке, основаны и созданы на совершенно новых платформах и базах, на которых ранее ничего еще не выпускалось.

Соответственно делаем из этого вывод, что многие автомобили получили новые запчасти, новые компоненты и новые технологии. Отсюда получается, что мы не можем разместить в нашем рейтинге многие автомобили, а предполагать, как поведет себя тот или иной автомобиль при длительной эксплуатации мы не беремся. Мы же не ясновидящие.

Вот по этой самой причине в наш рейтинг попали самые популярные в мире автомобили, чья репутация уже подтверждена годами, а также и те автомобили чья конструкция существенно не изменилась, несмотря на кардинальную смену их дизайна. И еще, составляя наш рейтинг мы конечно руководствовались количеством отзывов в сети Интернет о той или иной модели, а также частотой встречаемости этих машин на дорогах нашей страны. Ведь согласитесь, что писать о надежности какой-то редкой модели в России, не имело бы ни какого смысла.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/519400-kakie-avtomobili-mozhet-proehat-bez-problem-500-tys-km.html


Back to top