Замена стоек задних KAYABA Excel-G 334064 (22 шток)

1 ≫

При покупке машины стояли стойки прокачанные, честно скажу ерунда, это я понял сразу как пришла зима. Появился стук, я не понял почему, поехал в сервис они на стенд загнали с компьютером результат хороший, выехали с мастером на улицу, ничего не стучит, я не понял ничего, уехал. Потом через какое-то время у знакомого решил ремонтировать стойки, почему не менять, так как круг людей с которыми общался ничего толком мне так и не сказали, я вообще был удивлен, почему люди занимающиеся ремонтом не могут дать толковой консультации. Конечно можно предположить что есть финансовая заинтересованность, возможно, поэтому стал, как я понимаю, все владельцы "железных коней", изучать вопрос самостоятельно. В итоге после второй прокачки и стука, а впоследствии вытекания стоек, решил поменять, а чтобы уменьшить риск подделки и брака, брал у дилеров и устанавливал у официальных представителей, чтобы соблюсти все условия гарантии.

Может возникнуть мысль, что у них дорого, но на удивление цена выгодная я сравнил у других не официальных продавцов, цена у них на 1000 руб дороже. в итоге что мы имеем. Купил я две стойки и пыльники. Попутно пошел купил втулки стабилизатора оригинал на заднюю ось. Работа за замену стойки с установкой пружины и пыльника 350 руб за стойку, замена втулок стабилизатора 300 руб за 2 шт. К примеру каждый раз когда мне снимали стойку брали 800 руб за штуку. Как-то покупал пружины, мне на задние стойки не правильно подобрали, приехал менять и надо было снять со стоек не правильные и поставить правильные ))))), с меня взяли 800 руб за стойку 2 шт 1600 руб. Сегодня ко мне друг зашел, я ему рассказал про сегодняшний ремонт, так он мне говорит, что ему в Fit сервисе за замену втулок стабилизатора 1000 руб загадали, типа сложно, он сам их поменял, а с меня всего 300 руб взяли.

В итоге что мы имеем:

Стойки задние 2 шт 3750*2=7500 руб KAYABA Excel-G 334064

(48530-29705 — правая, 48540-29265 — левая)

пыльники 2 шт 400*2=800 руб (48341-20280)

втулки стабилизатора 2 шт 2*400=800 руб Оригинал

работа 350*2=700 руб

замена втулок 300 руб

Итого 7500+800+800+700+300=10 100 руб

+ в сервисе оказался адекватных хозяин, ерунды не нес, бывший летчик или самолеты строил, или как-то в этом участвовал )))))

Price tag: 10 100 ₽ Mileage 300000 km

FakeHeader

Comments 8

А откуда ты взял инфу про 22мм шток, ?

Просто недавно менял, номер вроде тот же, надо будет глянуть коробку потом. Так шток сказали 20мм…

уже не помню на коробке должно быть написано или в описании, а точно помню продавцы говорили типа разные стойки есть, предлагали разные варианты, короче умерла у меня эта каяба еще зимой, может проблема в том, что я на них один раз провез картошку и двоих пассажиров, левая стучала приехал по гарантии, а они мне типа чашка стучит, ну я и поменял две чашки задних, а она через 2 недели опять застучала, я думаю подожду до тепла проверить может теплее станет стучать перестанет и забыл что там фишка в предоставлении гарантии 60 000 км или год, а у меня год в марте закончился, а когда менял резину увидел что стойка потекла и все, опять стойки покупать.

А откуда ты взял инфу про 22мм шток, ?

Просто недавно менял, номер вроде тот же, надо будет глянуть коробку потом. Так шток сказали 20мм…

надо шток было померить мне, да инструмента измерительного нет

Эти стойки сильно жесткие? Просто у меня тоже еще родные стоят, прокаченные. Не с чем сравнивать…

возможно, скорее всего я бы сказал, что они упруги. Я сегодня по такой дороге ехал, это ужас, благо дорожный просвет позволяет по заснеженным дорогам ездить.

упругие это плюс…главное не сильно жесткие для наших направлений

в Новосибе пыльники с отбойником делают — цена 300…350 рублей штука. в Красноярске в магазинах их полно

Материалы: http://www.drive2.com/l/9300309/

2 ≫

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Есть прблема по замене стоек по кругу Кузов АТ211 Двиг. 7А. Подскажите что выбрать? Часто проезжаю проселочные дороги. Может есть варианты пожезче рдных?

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:34

Настоящее имя: Толян

Машина: шкода фабия

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:18

Настоящее имя: Евгений

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:03

Откуда: Мск, коломенская

Настоящее имя: Дмитрий

Машина: Toyota Soarer, jzz30

Проверенный продавец: Нет

2 года наижутчайшей эксплуатации. Стойки отрабатывают, сдуты пружины нада чёнить жестоке ставить. Стучат опорные подшипники вместе с косточками. Вощем тфу-тфу-тфу с билштайном повезло. Токико сдулись через 3 недели. ( но тут х.з. чесна можт левак попался, но скорее всего пробило. ) Вощем вывод сделал для себя - брать только газ. С фирмой х.з. не угадаешь где левак где гуд. а так они все примерно одного уровня и разница лишь в шильдике и цене))) и пробег имхо будет зависить от вашего наездничества по большей части))

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

P.S. Если надло могу фото выслать

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 03 май 2008, 15:06

Откуда: Москва ЮЗАО

Настоящее имя: Станислав

Машина: teana j32 08

Проверенный продавец: Да

что ты имел ввиду?

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:52

Настоящее имя: Игорь

Машина: ST183 2.0, SA60 1.8

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:20

Настоящее имя: евгений

Машина: caldina azt246, 4wd 2004

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

По подробнее пожалуйста

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:43

Настоящее имя: Ванес

Машина: АТ211 7А-G 1998

Проверенный продавец: Нет

По подробнее пожалуйста

Ага ага поподробней и если что узнаешь не таи пиши- очень интересно!

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:34

Настоящее имя: Толян

Машина: шкода фабия

Проверенный продавец: Нет

можно заморочиться если кто нить даст старую пружину для сравнения , у меня на балконе валяется от классики одна штука !

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:59

Откуда: Иркутская область

Настоящее имя: Александр

Машина: AT-211 G (1,8-FF-115hp)-1997г

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 21:53

Настоящее имя: Владимир

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

У меня АТ211G 7A. Начитался интернета и купил стойки токико со штоком 22мм от вэдовой калды (Tokico B3224 и В3225). Теперь из-за руля вылазить неохота. Кайф!

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 21:53

Настоящее имя: Владимир

Проверенный продавец: Нет

У меня АТ211G 7A. Начитался интернета и купил стойки токико со штоком 22мм от вэдовой калды (Tokico B3224 и В3225). Теперь из-за руля вылазить неохота. Кайф!

По подробней пожалуйста. Как в повороте, как релс отрабатывают, мягкие или жёсткие?

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 22:59

Откуда: Мос. обл Монино

Настоящее имя: Roman

Машина: Caldina ST-190 4S-FE

Проверенный продавец: Нет

P.S. Если надло могу фото выслать

Под какой кузов идут.

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 21:53

Настоящее имя: Владимир

Проверенный продавец: Нет

У меня АТ211G 7A. Начитался интернета и купил стойки токико со штоком 22мм от вэдовой калды (Tokico B3224 и В3225). Теперь из-за руля вылазить неохота. Кайф!

И ещё вопросик, есть номера Токико задних стоек, на переднеприводную?

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 21:53

Настоящее имя: Владимир

Проверенный продавец: Нет

Спасибо за ответ! А номера походу я нашёл, задние Токико.

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:21

Настоящее имя: Андре

Проверенный продавец: Нет

Кстати Бильштайны обо..ались этой зимой(задние),поменял на Tockico/спереди уже 3 зимы ходят,все сухо.При покупке обращать внимание на производителя(появились подделки).

Сейчас этот форум просматривают: DotNet и гости: 2

Вы в мобильной версии форума

Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Материалы: http://caldina-club.com/viewtopic.php?p=22053

3 ≫

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Подвеска современного автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, обеспечивающих подвижную упругую связь между колесами и несущей конструкцией – рамой или кузовом. Система подвески призвана обеспечивать постоянный контакт колес с дорожным покрытием, а также снижение и гашение колебаний, возникающих при езде по неровной поверхности. Одними из важнейших демпфирующих элементов подвески являются передние и задние амортизаторы. Именно поэтому ремонт и обслуживание подвески сводится главным образом к проведению таких операций, как замена передней стойки амортизатора и ремонт задних модулей подвески.

Пришла амортизаторная стойка в полную негодность.

Стойка амортизатора является важным элементом подвески и представляет собой комбинированный узел, состоящий из непосредственно амортизатора, пружины и элементов для крепления детали к кузову автомобиля.

Основными причинами неисправности амортизаторов могут стать:

• деформация передней стойки.

• критический износ отбойников.

• нарушения в работе клапанного механизма амортизатора вследствие потери. эластичности и растрескивания сальников штока.

• механические повреждения узлов и деталей подвески.

Стоит отметить, что замена передней стойки амортизатора проводится с использованием подъемника и специального инструмента, без использования которого сложно провести полноценное обслуживание и ремонт подвески.

Для того чтобы провести замену передней амортизаторной стойки последовательно проводятся следующие работы и операции:

План разбора и снятия стойки Toyota Caldina ST210:

• установка и подъем автомобиля на подъемнике

• демонтаж неисправной амортизаторной стойки

• сборка модуля подвески: установка на новую стойку пружины, буфера хода сжатия, защитного кожуха, чашки пружины , верхней опоры стойки, ограничитель хода отбоя

• установка передней стойки амортизатора на кузов автомобиля.

Инструменты:берём ключи на №14 и №19,размеры головок №10,№12,№14,№19 и желательно принести какойнибуть ворот усилитель,стяжки для ослабления напряжения пружин стойки.

Откручиваем всё лишнее от амортизаторной стойки: тормозные шланги ,датчик системы ABS.

До начала откручивания болтов крепления стойки желательно использовать жидкий ключ. Откручиваем ключиком на 12 болт крепления тормозного шланга к амортизаторной стойке.

Перемещаемся в под капотное пространство откручиваем три гайки,крепящие верхнюю опорную чашку к кузову автомобиля.

Ослабляем гайки крепящие стойку к кузову автомобиля.

После снятия начинаем её разбор,разрежая пружину применяя специальные стяжки.

Данными стяжка ми будем производить сжатие пружин стоек,ослабляя её напряжение. Производим стягивание для снятия пружины со старой стойки.

Подготовка новой амортизаторной стойки к установке,что следует знать:нужно руками вдавить шток и дождаться полного его выхода,это нужно проделывать примерно раз 15.

Потом устанавливаем пыльник на шток,укладываем резинку на нижнюю опорную чашку и устанавливаем сжатую уже нами пружину.

Подготавливаем нашу новую стойку к установке,одеваем на центральный шток пыльник и укладываем на нижнюю опорную чашку резинку. Процесс установки пружины на стойку.

Потом прежде чем приступать к закручиванию верхней опорной чашке укладываем на верх пружины резинку.

Не забываем укладывать резинку на верх пружины,так как на неё будет ложиться верхняя опорная чашка.

Установка на аммортизаторную стойку верхней опорной чашки,нужно в этом случае заметить один момент.То что на самой чашке имеется специальный фиксирующий паз,в который упирается сам шток стойки.Их нужно предварительно совместить при сборке.

Совмещаем паз на опорной чашке ровно со штоком,как показано на рисунке.

При укладке верхней опорной чашки,чтобы произвести полную затяжку нужно совместить метку в виде треугольника,расположенная на верху чашки.

при окончательной сборки метка на верхней опорной чашке должна быть в таком положении. смазываем места соприкосновения кузова и верхней опорной чашки каким нибудь антикоррозийным составом.

Потом аккуратно проводим сборку в обратом порядке проделанной работы.

Советы и рекомендации после проведённого ремонта:

При ремонте и обслуживании подвески следует учитывать то обстоятельство, что замена амортизаторов и пружин осуществляется попарно, а в некоторых случаях наилучшим решением может считаться установка новых амортизаторов на все колеса.

Нередко возникают такие ситуации что перед установкой новой стойки забывают её прокачать руками.То при дальнейшей эксплуатации она выйдет быстро из строя,не пройдя свой ресурс.

Важно помнить, что после проведения любого ремонта, обслуживания или замены деталей подвески в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала-схождения колес . Все сервисные операции целесообразно проводить в условиях специализированных автоцентров, имеющих в своем распоряжении современную ремонтно-техническую базу и опытный персонал.

Материалы: http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/zamena-perednix-stoek-amortizatora-toyota-caldina-st210.html


Back to top