Информационный проект Lada Granta

1 ≫

Со временем передние стойки на Рено Логан придется заменить на новые, поскольку старые детали вышли из рабочего состояния. С этим сталкиваются практически все владельцы автомобилей и чаще всего заменяют все своими руками. Без должного опыта не стоит пробовать все исправить самостоятельно, лучше отправиться за помощью в ближайшее СТО.

Описание детали, ее функции

Передняя стойка Рено Логан — это часть передней подвески автомобиля. В принципе, это целый узел, который включает в себя цилиндр, пружину амортизатора и набор креплений. Стойка крепится к ступице колеса через поворотный кулак. Основная задача стоек — поглощение и распределение вибраций, которые возникают в момент наезда транспортного средства на неровность. Благодаря работе амортизаторов удается избежать повреждений кузова, а также деталей ходовой части.

Чаще всего требуется замена одной из опор в стойке, чуть реже выходят из рабочего состояния крепления. Хуже всего, если необходимо заменить телескопическую стойку или пружину, поскольку это две основные части системы амортизации. В таких случаях покупают две новых стойки, поскольку эти детали должны иметь идентичные характеристики.

Амортизатор передний и амортизатор задний можно заменить самостоятельно, если есть набор подходящих инструментов.

Для того чтобы заменить амортизатор Рено Логан, понадобится:

Для того чтобы снять стойку, понадобится сперва раскрутить колесо вплоть до ступицы:

  1. Под капотом находится верхнее крепление стойки. Понадобится ключ или специальная головка на 21 с заглублением и шестигранник 6 мм для исключения проворота штока. Устанавливается головка, внутри нее ставим шестигранник. Ослабляем верхнее крепление, но не раскручиваем полностью.
  2. Далее, следует ослабить крепления в нижней части стойки и открутить поворотный кулак. Его крепления можно слегка смазать, чтобы они легче поддавались. Понадобится два ключа на 18: один для фиксации, а второй для поворота.
  3. Нижний болт крепления можно вытянуть, только если открутить суппорт кулака. Для этого понадобится выкрутить одну гайку с помощью ключа на 13. Суппорт отодвигается, а болт извлекается из резьбы.
  4. Снизу стойка отсоединена, осталось только открутить верхнее ослабленное крепление. Сверху откручивается гайка, вынимается чашка, и теперь легко можно вытянуть всю стойку из крепления.

На этом стойка амортизатора передняя считается полностью извлеченной. Ее можно разобрать или заменить целиком. Замена производится в обратном порядке, сначала прикручивается сверху, а потом снизу.

Причины поломки и время замены

Передние и задние амортизаторы имеют определенный срок службы, после которого их стоит заменить. Первый признак для замены стойки или ее элементов — сильные удары, которые появляются при наезде автомобиля на ямы. Это означает, что цилиндр или пружина практически полностью сломаны и амортизатор не работает. В таком случае необходимо как можно быстрее исправить неполадки.

Основные причины подобных поломок:

  • частая езда по неровностям;
  • загрязнение;
  • износ из-за длительного использования;

В любом случае со временем их придется менять, поскольку их неисправность грозит сильными повреждениями ходовой части, поворотного механизма и передних частей кузова.

Чтобы удостовериться в необходимости замены, можно посетить СТО и провести диагностику. Замену можно произвести прямо в сервисном центре или самостоятельно.

Единственное, о чем стоит помнить при самостоятельной разборке таких деталей — качественное соединение болтов. Если соединение деталей было выполнено неправильно, то качество работы стойки амортизаторов и срок их использования заметно упадет.

Улучшение конструкции, тюнинг

Стойки амортизаторов можно заменить на улучшенные. В основном это делается для повышения устойчивости автомобиля на большой скорости. В таком случае используют специальные конструкции от производителей — усиленные пружины, а также другие детали с повышенным запасом прочности. Такой тюнинг улучшает поведение автомобиля на большой скорости и является обязательным, если дороги в регионе имеют неровности.

Самостоятельно тюнинг проводить не следует, а лучше обратиться в специализированные фирмы.

Отличие передней и задней пары

Задние амортизаторы отличаются от передних. Опора переднего амортизатора, например, рассчитана на удержание повышенного веса моторного отсека. Чаще всего ломаются именно передние стойки и элементы, связанные с ними. Это происходит из-за больших нагрузок на передние узлы.

Амортизатор задний выполняет те же самые функции, что и передний, но при этом имеет чуть меньшую грузоподъемность. Отсутствие в заднем мосту поворотных кулаков и дополнительного веса позволило разместить в нем часть ходовой системы — привод движения. Стойки имеют довольно прочное крепление с колесом, не имеют дополнительных промежуточных элементов, поэтому приходят в негодность и заменяются намного реже.

Замена передних стоек Рено Логан — довольно простая, если есть все необходимые инструменты. Провести сбор и разбор узла можно и в гараже, но стоит уделить внимание плотной затяжке гаек. Самостоятельный тюнинг проводить в домашних условиях не рекомендуется.

Добавить в избранное

Печать

Материалы: http://prologan2.ru/komplektuyushhie/perednie-stojki-na-reno.html

2 ≫

Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго.

Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор достаточно легко – нужно надавить на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс. км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Запчасти для Renault Logan производят различные компании, самые известные из них:

Цены на детали у производителей разные, стоимость колеблется от 1800 до 11000 рублей. Наиболее дорогой является оригинальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие фирмы выпускают достаточно качественные недорогие запчасти, которые вполне могут отработать свой положенный срок. Например, передние амортизаторы Kayaba стоят в среднем 2-2,7 тысяч рублей за 1 шт., комплектом (2 шт.) они обойдутся дешевле, приблизительно 3,4-3,7 тыс. руб.

Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

  • ставим авто на ровную площадку, открываем капот и в первую очередь откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;
  • снимаем верхнюю чашку опорного подшипника;
  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые крепят стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтобы нижний болт вышел, необходимо откинуть тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;
  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины. Разборку производим так:

  • закрепляем амортизатор в тисках, необходимо придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтобы она смогла легко ходить между нижней и верхней опорной чашкой;
  • откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник;
  • снимаем подшипник вместе с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять;
  • демонтируем опорную чашку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины;
  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.

Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот способ достаточно рискованный, хотя при должной аккуратности и внимательности все должно получиться. Здесь порядок разборки следующий:

  • открываем капот, отворачиваем гайку крепления чашки над опорным подшипником;
  • снимаем колесо, снизу поддомкрачиваем вверх поворотный кулак, необходимо, чтобы пружина сжалась, амортизаторный шток сверху поднялся вместе с гайкой, крепящей опорный подшипник;
  • отвернув сверху крепеж, раскручиваем болты с гайками, крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора, опускаем домкрат, выбиваем болты – сначала верхний, он выйдет свободно, при выбивании нижнего болта стойка амортизатора под оставшимся напряжением пружины немного отпрыгнет вниз. Но сильно пружина не выстрелит, так как она почти свободна и достаточно легко вращается руками;
  • теперь осталось снять амортизатор, дернув его вниз. Пружина и опорный подшипник сразу же сойдут, так как гайка их не соединяет со стойкой, она уже откручена.

Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не слишком сложно, труднее установить амортизатор на место, стянув пружину с помощью домкрата. Но тот мастер, который так сумел разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака. Возможно, придется отсоединить от поворотной цапфы рулевую тягу и шаровую опору, чтобы кулак мог опуститься еще ниже.

  1. Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны.
  2. Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.
  3. Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать.
  4. Если вы не уверены в своих силах, судьбу лучше не испытывать, доверить работу следует профессионалам.

Материалы: http://avtobrands.ru/poryadok-zameny-perednih-amortizatorov-reno-logan-svoimi-rukami/

3 ≫

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Решил написать статью о том, как производится замена передних стоек Рено Логан автомобиля. Начнем с того, что амортизаторы автомашины превращают энергию колебания кузова и колес в тепло. То, что поддается такому краткому описанию, оказывает, однако огромное влияние для безопасности езды, комфортабельность, затем преждевременный износ деталей.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных, приводных, боковых сил. Прежде всего, увеличивается износ покрышек, а также компонентов ходовой части. Также пассажиры ощущают удары по позвоночнику при движение кузова через неровности, изменения направления, торможения либо ускорения машины.

Правильная замена передних либо задних стоек Рено Логан является значимой в связи перечисленных выше проблем. Но смотря на кажущуюся простоту ремонта своими руками, работа ответственная.

Произведя демонтаж старых амортизаторов, разберем его и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан следует замена сразу двух на одной оси.

Рекомендую заранее купить вместе с амортизаторами резиновые защитные чехлы от пыли «гофры передние», буфер хода сжатия «отбойники», опоры резиновые, подшипники опорные, упорные чашки, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры. Если пружины со временем просели или лопнули, их тоже рекомендую вам сразу приобрести для замены с обеих сторон.

1-гладкий шток с хромированным покрытием; 2-буфер хода сжатия «отбойник»; 3-пыльник «гофра передняя»

Резиновый пыльник «гофра передняя», является резиновым предохранительным чехлом, а буфер хода сжатия «отбойник», является амортизатор самого амортизатора. Резиновый пыльник нужен для того, что бы гладкий шток с хромированным покрытием был зачищен от абразива, который образуется при езде. Отбойник стойки одевается на шток амортизатора, поэтому его задача смягчать удары, прежде всего, чтобы шток не доходил до дна.

Повторюсь еще, так как важно знать: неисправен у вас один передний амортизатор, проводится замена сразу двух передних стоек автомобиля Renault Logan . То есть если потекло с одной стороны, то замена двух на одной оси. Такое действие необходимо для сохранения безопасности и управляемости своей машины. Пружины также меняются с обеих сторон для безопасности.

Замена передних амортизаторов

  • 1. Ставим автомобиль наручник, дополнительно под колеса устанавливаем противооткатные башмаки или кирпичи

  • 2. Возьмите ключ-шестигранник «на 6» ключ накидной «на 21» и открутите гайку крепления стойки к кузову до конца
  • 3. Уберите упорную шайбу «чашку»
  • 4. Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота
  • 5. Приподнимаем передок с обеих сторон и устанавливаем металлические опоры «козлы» (для безопасности дополнительно подкладываем снятые колеса под рычаги)
  • 6. Возьмите ВД 40 и обильно обрызгайте гайки, а также болты крепления стойки, суппорта

  • 7. Возьмите ключ-трещотку с головкой «на 18» и открутите верхний болт крепления суппорта, а затем ослабьте нижний и отведите суппорт, в сторону. Можно использовать второй вариант: вывернуть верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма накидным или торцовым ключом «на 13», удерживая направляющий палец от проворачивания рожковым ключом «17»

  • 8. Далее накидным ключом «на 18» отвернем верхние нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку
  • 9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты
  • 10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan

  • 11. Установив стяжки для пружин диаметрально противоположно друг другу на снятую стойку, стягиваем пружину пока верхняя чашка опоры, не будет крутиться
  • 12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока
  • 13. Разберите амортизатор подетально
  • 14. Соберите новые или старые рабочие стойки автомобиля, с обновленными деталями установив детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте правильно установить пружину на нижней чашке
  • 15. Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягивайте до предписанного момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле
  • 16. Далее едим на развал схождение (проверку и регулировку углов установки колес)

Автослесаря говорят, что пружины меняются, когда они лопнули или просели. А замена стойки передней или задней проводится, когда качнув кузов, машина так и продолжает болтаться, как будто их в принципе нет.

Вам так же будет интересно узнать:

Подшипники опорных стоек передних

Что еще почитать?

Спасибище тебе брателло за очень полезную информацию!

Очень подробно, грамотно и доходчиво!

Удачи тебе во всех начинаниях!

PS Жаль приборкой не занимаешься, а то вопросов куча по ней…

Игорь вам тоже спасибо за хорошие слова и поддержку…

У тебя очень полезный сайт и информации­ становится­ много и разнообраз­ие её растёт и , надеюсь, будет расти и дальше…

Может быть целесообра­знее будет выделять всё видео твоих работ в отдельную «ветку» на сайте, а документац­ионную инфу,стать­и и прочую полезную информацию­ — оставить как есть.

Наверное многие логановоды­ «собирают»­ себе такого рода информацию­ на комп,чтобы­ быть во всеоружии при ремонте( я так делаю точно).

Разделил всю собранную информацию­ на разделы по папкам и коплю-жду лета. Папка с твоими работами в отдельной категории,­потому что такое подробное и простое описание ремонта находить трудно. Радуюсь,чт­о нашёл твой сайт.

Жаль далеко живёшь(по карте смотрел), а то бы подъехал за консультац­ией к тебе.

Удачи и здоровья тебе и твоим близким.

С уважением — Игорь.

Игорь привет. Я уже об этом думал, но все не знаю, как это лучше сделать. Попробую создать в авто блоге AAuhadullin.ru рубрику со ссылкой на страницу Ютуб.

Здоровья и удачи во всем.

С уважением Альберт.

Удачи и здоровья! Будь!

Альберт здравствуй. С наступившим Новым 2014 годом.

> Хотел спросить, какие лучше поставить передние стойки на Рено Логан фаза 1 (2006 г.):

> 1) Газ/масло или масло?

> 2) Производитель (Фирма)?

> 3) Сколько работают родные стойки?(на которых выезжает машина из автосалона)

> 4) Говорят есть различие до 2009 г и после 2009 г.?

> 5) Нужно ли делать развал-схождение?

> 6) Различие между стойками право-лево есть? или они одинаковые?

> 7) Что нужно поменять ещё: опора, отбойник, чашка, подшипник или они в принципе не выходят из строя и можно ограничится только заменой стоек?

> 8) Какие родные стойки стоят газ/масло или масло? (производитель)? Мне кто то сказал «монро»

> Заранее благодарю Вячеслав Комарский.

Вячеслав здравствуй! Вас тоже поздравляю с наступившим Новым 2014 годом.

Вопрос: 1) Газ/масло или масло?

газомасленые, не пробивают

Вопрос: 2) Производитель (Фирма)?

у оригинальных номер: 8200779885 производство Румыния

Вопрос: 3) Сколько работают родные стойки? (на которых выезжает машина из автосалона).

смотря как ездить, можно и за год убить стойки, на втором логане, уже у второго хозяина потекли стойки на 120 тыс км пробега. Кстати он поменял только с одной стороны на газомасленые

Вопрос: 4) Говорят, есть различие до 2009 г и после 2009 г.?

да, есть разница, после 2009 года чашки на стойках под пружину и пружины стали больше по диаметру

Вопрос: 5) Нужно ли делать развал-схождение?

желательно сделать для себя, хуже не будет

Вопрос: 6) Различие между стойками правое и левое есть?

различий нет, одинаковые

Вопрос: 7) Что нужно поменять ещё: опора, отбойник, чашка, подшипник или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой стоек?

подшипник опорный, только поменять, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (походят еще от завода не плохо оригинальные)

Вопрос: 8) Какие родные стойки стоят газ/масло или масло? (производитель)?

родные амортизаторы Рено Логан стоят газомасленые от завода, производитель Румыния

Вопрос: 9) Ремонтируют «прокачивают» стойки на Рено Логан или нет?

мастера переделывают и прокачивают амортизаторы и дают 6 месяцев гарантии…

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а от какой машины еще подходят стойки на рено логан 2011 г?

Николай здравствуйте. Думаю должны стойки передние подойти на Логан от Рено Сандеро, а также может, не совсем уверен я, подойти от Рено Симбол. Надо выбирая стойку переднею определить разницу по диаметру чашек.

После 2009 года стали устанавливать на Логан машину амортизаторы передние с большим диаметром чашек и соответственно пружин. Рекомендую вам ставить родные оригинальные стойки, Румынские (фото и видео смотрите, нажав на ссылку «амортизатор» в середине данной статьи)…

Зачем колхозить, покупайте амортизаторы для своего автомобиля и будет вам счастье. Очевидно что подходят от Дачи, а на модель MCV и от LADA, а так же задние аморты подходят от сандеро 1.

Если вы хотите сэкономить или у вас не хватает денег на оригинал, то советую обратить внимание на немецкий бюджетный бренд alca. В линейке которого есть передние газомасляные амортизаторы Logan по доступной цене.

Здравствуйте Альберт абый, нашел ваше видео по ремонту и эксплуатации автомашины рено логан, у меня рено сандеро. Хочу с вами посоветоваться, у меня потекли стойки, пробег 47000, вопрос в том, можно ли их прокачать или поменять? Еще проблема с сальником каленвала, сказали заменить вместе с ремнем, при просмотре видео понял как делать, только возник вопрос, обязательно ли менять ролики? Заранее спасибо!

И возможно ли Вам показать машину для осмотра?) Мне интересна Ваше мнение, как специалиста )

Эльдар здравствуйте. Мое мнение, как Логанавода с большим стажем эксплуатации автомобиля Рено Логан: пробег 47 тысяч км можно сказать у вас еще новая машина и стойки на таком пробеге не могут потечь.

Лучше их не трогать, если они не дают машине раскачаться, то есть держат. Если сальник каленвала пропускает масло двигателя, то его надо заменить, когда будите менять зубчатый ремень ГРМ в комплекте натяжными роликами. Ролики обязательно надо менять…

По поводу стоек, держат они хорошо, просто под резиновым кожухом, когда поднимаешь домкратом машину, видно что подтек масла, с двух сторон. Думал, что их лучше на начальной стадии сделать. Спасибо за инфо) А что по поводу осмотра Альберт абый, Вы все же спец.

Эльдар могу порекомендовать хороших специалистов автосервиса…

Хорошо, заеду к ним на днях)

Спасибо за видео. Вопрос вот какой: у меня застучал, как мне показалось, правый ШРУС, поменя его полностью, но стук так и остался. Не может ли это быть поломкой стойки или аммортизатора. Специалисты смотрели, слушали но ни чего не нашли, сказали, что все нормально. Заранее спасибо!

Володя здравствуйте. Шрусы «гранаты» стучать не могут, а только хрустят. Специалисты, скорее всего, верно сказали, все нормально. Не обращайте внимание, как говорят опытные водители -хороший стук наружу выходит. Кстати, какой пробег машины Логан и что заменили при эксплуатации машины?

Приветствую Альберт!! А ты не подскажешь.. нужно делать развал на логане при замени передних стоек?

Здравствуйте Дмитрий. Развал на Логане не делается по конструкции, только надо делать схождение колес…

Здравствуйте, Альберт ! Спасибо, что находите для нас время. Повторюсь насчет своей проблемы. У меня Логан 2009 г.вып. двигатель 16V.На 85 тыс. пробега из-за появления запотевания передней стойки решился на замену : передних стоек ( фирмы TRW), передних пружин, резиновых опор стойки, подшипников стойки ) производителей не помню). Буквально сразу на выезде из бокса после замены заметил небольшие глухие стуки при проезде неровностей. Значения этому не придал, хотя настроение немного испортилось. Съездил на машине в отпуск. Сейчас 91 тыс.км. Стуки уже слышны достаточно четко ( глухие, неметаллические, звук похож на удары по картонной коробке )при проезде грунтовки, дороги типа «стиральная доска» на небольшой скорости. Вопрос : возможен ли стук из-за того, что не совсем подходит резиновая опора ? К ремонтнику, у которого я обслуживаю машину претензий у меня нет — квалификация у него достаточная. На форумах о ремонте подвески Логана обратил внимание, что рекомендуют именно резиновую опору «Лемфордер» ( с подшипниками SNR )- идеально подходит. Я склоняюсь к покупке этого набора + втулки стабилизатора и произвести замену. Как я понимаю стук не найти, если машина стоит на подъемнике ? И последнее : это не шаровые опоры, не рулевые наконечники ( был на станции Рено — при осмотре машины на подъемнике ничего не нашли — «все в порядке»). С уважением, Олег.

Олег здравствуйте. Вам тоже спасибо за интересный вопрос. Не надо менять стойки из-за небольшого запотевания -естественный процесс. Масло немного выходит из технологической канавки на штоке передней стойки Cofar. Видимо, токая канавка придумана для смазки штока, чтобы не заржавел и не повредил сальник.

Стойки родные логановские при пробеге от 80 до 90 тыс. км работоспособны в среднем на 70 процентов и теряют полностью работоспособность около 140 тыс. пробега. Зависит от того, на каких дорогах больше всего эксплуатируется машина.

На моей машине Логан 59 тыс. км пробега и тоже есть небольшое запотевание, не собираюсь менять, так как машина ведет себя хорошо на дороге.

Амортизаторы меняю только тогда, когда «убиты» полностью потекли и перестают держать кузов автомобиля. Когда начинает раскачивать, кидать из стороны в сторону корму машины, увеличится тормозной путь и.т.д.

Итак, перейдем к главному вопросу…

Если до замены передних стоек, передних пружин, резиновых опор стойки, подшипников стойки не было стука, причину надо искать тут. Еще попробуйте постучать кулаком снизу машины по защите поддона. У меня такой гулкий стук был при одном расслабленном болте, подтянул и стук пропал.

Также могут стучать изношенные втулки поперечного стабилизатора, на втором Логан такое было. Поменял втулки стабилизатора уже второй хозяин моей бывшей второй машины и говорит мне, что стук пропал.

Посмотрите отбойники вверху на штоке стоек, проверьте, как они ходят по гладкому штоку, по идеи должны ходить свободно.

Резиновая опора так называемый «кекс» я думаю, может быть причиной гулкого стука, если со временем просел или немного меньше по размеру стандартных оригинальных опор.

Стук можно услышать на дорожных ямах, а на подъёмники не определишь.

С уважением Альберт Аухадуллин.

Здравствуйте, Альберт ! Побежала стойка правая, конкретно побежала — наверно при — 40 морозах. Решил менять одну, так как пробег всего 11000 км. Сказали что можно обойтись без стяжки пружины. Это правда и если да то как действовать? Вроде пока не стучит и не раскачивается, тогда как она вообще работает, за счет чего? Спасибо.

Серега, здравствуйте. Стойка передняя немного пропускает масло через технологический разрез на гладком штоке. На моей машине то же самое происходит. Не трогайте нечего без консультации со специалистом в этом деле, только вовремя делайте (ТО) техническое обслуживание по регламенту и катайтесь-катайтесь получая удовольствие.

Спасибо. А поменять реально стойку без сжатия пружины? или это все сказки. Если все таки возможно, то объясните как. Спасибо.

Пожалуйста, посмотрите выше в посте видео мастеров РемонтРено, пружину можно вручную надавить и наживить гайку…

Спасибо! Безумно нравятся Ваши уроки- все просто, наглядно и очень мило…

Пожалуйста. Алекс, это не уроки, я просто делюсь своим опытом водителя…

Здравствуйте Альберт! Уменя к вам такой вопрос! Пробежал 133000 поджирает наружку резины появился люфт руля что надо заменить в подвеске?

Здравствуйте, Виталий! В общем скажу вам что надо на месте смотреть состояние деталей и лучше опытному мастеру. Люфт руля говорит о том, что рулевые наконечники износились. Надо менять, если не меняли рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, втулки переднего стабилизатора. К такому пробегу, как у вас вначале проверив состояние я бы, поменял сайлентблоки задней балки и опоры передних подвесок. После замены всех резиновых изделий передней и задней подвески обязательно сделайте схождение колёс -люфта не будет как на новой машине. Один раз все поменять и забыть, только кататься до следующей замены не забывая вовремя делать (ТО) технической обслуживание.

Приветствую! объясните причину зазора примерно с 1 см верхних чашек после замены передних стоек. Что я сделал не так? пробовал протянуть, всё хорошо протянуто.

Олег, здравствуйте. Думаю вы все правильно сделали. Причина большего зазора может быть только в резиновой подушки «кекс» передней опоры стойки. Пожалуйста, посмотрите тут: https://www.drive2.ru/l/7630964/ на фото и сравните разницу резины на опорах.

  • Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
  • Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 31075

© 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.

Разрешается копировать материалы на этом сайте.

Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2013/10/zamena-perednix-stoek/


Back to top