1 ≫
-
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Замена печки
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
внутренний 16, внешний 19, толщина 1.5-2мм где то.
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 5:42 pm
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
в поездку придётся на другой машине
Хорошо бы еще их код узнать, если он есть конечно.
Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Машина: лада ларгус
Год выпуска: 2013
Двигатель: 4a-fe lb с52
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 5:42 pm
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
Вячеслав. Carina E 4A-FE LB, японка,92г. Не умничайте .Всё будет хорошо!
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Так вот, в чем может быть проблема? Что то мешает радиатору внутри ниши? Или радиатор слишком большой? (ставил nissen в прошлом году).
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Внутри ниши есть небольшая выемка под радиатор. И при установке в эту выемку очень сложно попасть, даже штатным радиатором.
Нужно туда вставить, правда как мне кажется из моего опыта, придется опять снимать трубки и вставлять печку без них, иначе фиг попадешь в эту выемку.
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а то попробовал его пошевелить и глубже засунуть, вроде зашел дальше (он на патрубках резиновых у меня, поэтому пошевелить его можно) но трубки радиатора в вырезы еще не уперлись, около сантиметра осталось и все равно воздух мимо радиатора идет.
И вот не пойму, то ли он еще дальше должен зайти и резиновые патрубки не дают засунуть или уплотнителя мало.
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Поролоном утыкивал по периметру, тоже сифонил немного
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Откуда: Казахстан, Шымкент
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю брызговики "оригинал"
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Откуда: Регион 11
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Откуда: Казахстан, Шымкент
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
Когда вынимаешь печку не будет задевать об кузов трубки, ведь вынимаешь прямо.
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю брызговики "оригинал"
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Откуда: Пермский край г Губаха
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
У меня есть,но его надо чистить!
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Нельзя! Трубки с обратной стороны короба печки прикручены к нему хомутом. Чтобы снять трубки нужно сначала вынуть короб - это большая проблема для тех у кого под капотом подгнили концы трубок.
398904-1-tm1347870932.jpg [ 73.44 КБ | Просмотров: 1000 ]
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.
В разбор: Toyota Corona ST-170, тоже белая, 1989 г.в, 1,8 4S-Fi, АКПП, полный фарш с колокольчиком.
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Откуда: Регион 11
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
Уважаемый, на вашем фото печка с праворукой машины. На карине Е устройство маленько другое. У нас трубки не заходят за печку.
Снять радиатор с трубками можно, но после этого маневра трубки теряют заданную геометрию.
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
есть такой как раз Бош.
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:57 pm
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=758669
2 ≫
-
Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina AT-211.
Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.
Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.
Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.
Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.
Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.
Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.
Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.
Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.
Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.
Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.
Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.
Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.
Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.
Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.
Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.
Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.
Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0 ) который установлен на месте.
Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina.
Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.
Post a new comment
Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile
Материалы: http://remcars.info/remont-i-texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej-svoimi-rukami/zamena-radiatora-pechki-na-toyota-carina-at-211-7a-fe.html
3 ≫
-
Проблема такая, потекла верхняя банка основного радиатора, я не первый у кого такая проблема была, но поюзав поиск данной темы не нашел.
Вариантов решения проблемы было три;
1. Контрактный-посоветовавшись с бывалыми, кто уже проходил эти трудности в жизни , сделал вывод, что это кот в мешке у многих течь проявлялась на первых же километрах пробега, приходилось возвращать. цена вопроса от 3500 до 5000.
2. Китайский дубликат SAT- так же от бывалых узнал, что число возвратов значительно меньше. цена вопроса 2000.
3. Поменять верхнюю банку на алюминиевую, но не хотелось гнать авто не так уж и близко (нормально в нашем городе только в одном месте делают) и оставаться без авто на день. цена вопроса 3500.
По эксисту посмотрел, что радиатор 5А какой-то особенный и есть какие-то отличия, радиаторы для карин 7А, 4А в информации о применяемости подходят на массу карин, корон и калдин для модификации с 5А только один и применяемость только для карин с 5А
Выбор пал на вариант №2 китайский дубль SAT, при замени все таки выискал, в чем все таки отличие- трубки которые идут на коробку толще мох и соответственно шланги оделись с БОЛЬШИМ трудом и то лишь на сантиметр (очково как-то)
Подскажите кто сталкивался с этой проблемой.
Один из путей решения- это пока китайчик стоит, свезти свой старый и заменить банку, а этот продать даже есть кому.
Кто что посоветует?
1- смаж штуцера радиатора вд или маслом и натягивай шланг!
2- купи новый МБС шланг того же диаметра что и сейчас и повтори процедуру со смазкой и натяжкой
3- купи доп радиатор на охлаждение АТФ коробки на разборе от 1000 до 1500, по размеру сам определись, и поставь отдельно.
плюсы АТФ не будет перегреваться, короба и сама жижа дольше проживут, ну а минусов нет :)
1- смаж штуцера радиатора вд или маслом и натягивай шланг!
2- купи новый МБС шланг того же диаметра что и сейчас и повтори процедуру со смазкой и натяжкой
3- купи доп радиатор на охлаждение АТФ коробки на разборе от 1000 до 1500, по размеру сам определись, и поставь отдельно.
плюсы АТФ не будет перегреваться, короба и сама жижа дольше проживут, ну а минусов нет :)
Dumkopf, Илья, армированный МБС шланг не лопнет и не треснет ближайшие лет 10 точно :))
Dumkopf, Илья, армированный МБС шланг не лопнет и не треснет ближайшие лет 10 точно :))
мой родной лопнул-нижний бачок треснул вдоль по всей длине. купил за 3000 новый. трубки на радиаторе АКПП большего диаметра, чем отверстие шланга. еле-еле натянул, но год уже езжу.
теже самые варианты впринцепе были
остановился на бу тойотовском оригинале
ни разу еще не пожалел.
тоже брал БУ, 60 000 проехал. Если не считать лёгкого подтекания, пока норм
На работу брал и БУ и SAT. Пока не жаловались.
и у двоих была одна и тажа проблема - как проверить радиатор не отходя от кассы.
ни у меня ни у него радиатор не зашипел, а воздух не уходил. так что какой никакой а небольшой тест на откровенные дыры. пользуйтесь.
1- замена на новый ориг не помню точно рублей от 7 вроде стоят
2- замена на контракт (кот в мешке) от 3х рублей
3- корейско-китайский дубль - от 3х рэ
4- переделка ванночек на алюминивые от 2х рублей!
тут уже каждый сам за себя :))
интересно читая тему полностью.
а если не секрет то какие аналоги есть??
Думаю уже смысла нет прыгать, лишние расходы. Поставил - езди. Шланг натянул? Или поменял? Свой оставь, как понадобится (если понадобится) - сделаешь уже ванну и поставишь готовый.
Думаю уже смысла нет прыгать, лишние расходы. Поставил - езди. Шланг натянул? Или поменял? Свой оставь, как понадобится (если понадобится) - сделаешь уже ванну и поставишь готовый.
в живую оригинал намного лучше смотрится)))
Контракт мне кажется надёжнее в морозы - в жару. Но и на SAT-е люди ездят годами.
Муки выбора.. подтолкните в какую-нить сторону?
ДА я тож к контракту склоняюсь если честно. Этот контракт 100 отходил, да и япония есть япония - есть уверенность что не потечёт в мороз сильный и в жару. А Сат.. хрен его знает что и как.. боюсь слегка..
да я вот думаю контракт это качество сборки + качество металла. А Китай это кот в мешке, знаю случаи в первую зиму течь начинал. Правда у других ходит и ходит :-)) Получается кот в мешке.
По большому счёту как и контракт :-(
да я вот думаю контракт это качество сборки + качество металла. А Китай это кот в мешке, знаю случаи в первую зиму течь начинал. Правда у других ходит и ходит :-)) Получается кот в мешке.
По большому счёту как и контракт :-(
Я что то тоже уже к контракту больше склоняюсь :-X
ИМХО скупой платит дважды,захочешь с экономить а попадёшь на ещё большие деньги :o
а мы в Автотрэёде брали на Калинина 60, вроде дешевле были, по 2000-2500 на ZZ брал. Но может щас подорожали, последний раз брал прошлой зимой.
на служебные брал
просто там пофиг было сколько проходит, а тут свои деньги, вот и задумался :_))
Ценник на него 2 с копейками, есть ещё дубль PANDAPARTS почти в тот-же ценник.
На вид - как новый. Буду ставить, пробовать, если что - 2 недели на возврат :-)
+ 4 литра антифриза свежего, обновлю слегка свою :-)
Илья тоже идею говорит, что то я забыл про эту ленту.
Перед этой зимой купил новое колечко и закрутил как обычно с герметиком, стало сухо. :)
оригинал в районе 500 рублей
Меняй конечно, и желательно оригинал.
Себе на днях тоже поменял, отдал в районе 300 за оригинал.
У меня радиатор в районе крышки подтекат стал, думал всё, хана радиатору, заказал контрактный, думаю пока едет воткну новую пробку, и всё все подтёки как рукой сняло, всё сухо можно дальше ездить. Всё дело в крышке было, вовремя не сменишь - радиатор поменяешь, у меня так с предыдущим было, вовремя не поменял крышку за 300 руб - поменял радиатор за 2000 руб)
У нас есть ещё Сакура, думаю у них тоже есть бумаги. Да я думаю всё будет нормально :-)
Материалы: http://carina-club.ru/archive/index.php/t-2615.html