Kia Sedona

1 ≫

Kia Sedona/Carnival (06-13) двигатель J3 CRDi. Замена ремня ГРМ.

Интервалы замены

Ремень привода ГРМ -Замена 160000 Километров

Общая информация

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки(ок) блока цилиндров.

Повреждение двигателя

Внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

Держатель шкива коленчатого вала № 09517-21700/09231-H1000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. Вывесите двигатель. Отверните болт верхней опоры коробки передач. Отсоедините кронштейн трубки кондиционера (около правой опоры двигателя).

Снимите:

• Правую опору двигателя.

• Кронштейн правой опоры двигателя [1] .

• Дополнительный приводной ремень(и).

• Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

• Натяжитель дополнительного приводного ремня.

• Шкив насоса охлаждающей жидкости [2] .

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4] и [5] . Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов совмещены с плоскостью головки блока цилиндров. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №09517-21700/09231-H1000.

Снимите:

• Болт шкива коленчатого вала [6] .

• Шкив коленчатого вала [7] .

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [8] .

Снимите: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

• Болт ролика натяжителя [9] .

• Ролик натяжителя [10] .

• Ремень привода ГРМ.

Установка

Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] , [11] и [12] . Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Установите ролик натяжителя [10] . Убедитесь, что указатель расположен, как показано на рисунке [13] . Установите болт ролика натяжителя [9] . Затяните болт от руки. Убедитесь, что установочный штифт расположен, как показано на рисунке [14] . Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] , [11] и [12] . Проверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя и установочного штифта [15] и [14] . Используйте ключ-шестигранник [16] . Затяните болт ролика натяжителя моментом 20-26 Нм [9] . Если указатель [14] не может быть совмещен с установочным штифтом [15] , используйте новый ремень. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] , [11] и [12] . Убедитесь, что указатель ролика натяжителя отклонен на 5° от центральной линии установочного штифта [17] . Если нет: Повторите процедуру натяжения. Установите детали в порядке, обратном снятию. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №09517-21700/09231-H1000. Затяните болт шкива коленчатого вала [6] . Момент затяжки: 373-412 Нм.

Материалы: http://servcar.ru/rukovodstva/asia/kia/kia-sedona-carnival-06-13-dvigatel-j3-zamena-remnya-grm

2 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

  • Перейти на страницу:

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 123 Зарегистрирован: 18.08.2006 Откуда: Моск. обл. г. Троицк Авто: rf5c

1. Ремень зубчатый RF5C-12-205A

2. Ролик ремня грм RF5C-12-730

3. Ролик натяжителя RF5C-12-700

3. Демфер (Натяжитель ремня?)Натяжитель ремня ГРМ RF2A-12-770B

Mazda / MPV II (LW) / 2.0 CRDi (136 Hp) Дизель , 2003 год из Германии

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 831 Зарегистрирован: 22.05.2008 Детей: 1 Профессия: MAZDA SST Откуда: Moscow City Авто: см подпись+ ещё Honda CRV 2 Возраст: 43

Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить,когда заканчивается экстрим и начинается пи. ц

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 123 Зарегистрирован: 18.08.2006 Откуда: Моск. обл. г. Троицк Авто: rf5c

Mazda / MPV II (LW) / 2.0 CRDi (136 Hp) Дизель , 2003 год из Германии

Сообщений в теме: 41 Всего сообщений: 1055 Зарегистрирован: 13.08.2008 Детей: 1 Откуда: Деревня под Москвой. Авто: Mazda MPV II , 2.0 CD , 2005 Возраст: 48

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 123 Зарегистрирован: 18.08.2006 Откуда: Моск. обл. г. Троицк Авто: rf5c

Mazda / MPV II (LW) / 2.0 CRDi (136 Hp) Дизель , 2003 год из Германии

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 831 Зарегистрирован: 22.05.2008 Детей: 1 Профессия: MAZDA SST Откуда: Moscow City Авто: см подпись+ ещё Honda CRV 2 Возраст: 43

Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить,когда заканчивается экстрим и начинается пи. ц

вот мужики честно говоря некрасиво получается. Человек задаёт вопросы, тему назвал недвусмысленно. Просит помочь. Если вы знаете как и где, то напишите. А то из вас как на пытках по слову в день вытягивать надо. И в конечном итоге нечего не сказано а страница заканчивается.

Чтобы не выполнять двойную работу рекомендовано менять помпу вместе с ремнём и роликами. Иначе после замены только ремня в скором времени полезешь менять и всё остальное.

На моём двигателе поменять ролик и ремень не проблема, делов на час-полтора (с перекурами).

Если у тебя доступ к деталям простой то меняй ремень и помпу. Ролики и натяжители смотри по обстоятельствам, но скорее всего они тоже на подходе и менять их тебе всё равно придётся. Вопрос времени + двойная работа.

Я бы поменял все сопрягающиеся детали за один раз и забыл бы до следующего ТО.

Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Сообщений в теме: 41 Всего сообщений: 1055 Зарегистрирован: 13.08.2008 Детей: 1 Откуда: Деревня под Москвой. Авто: Mazda MPV II , 2.0 CD , 2005 Возраст: 48

вот мужики честно говоря некрасиво получается. Человек задаёт вопросы, тему назвал недвусмысленно. Просит помочь. Если вы знаете как и где, то напишите. А то из вас как на пытках по слову в день вытягивать надо. И в конечном итоге нечего не сказано а страница заканчивается.

Поменяли быстро-5250 руб, сервис специализируется на дизелях. Вообще, в целом впечатление неплохое, есть магазин с запчастями для дизелей. Один минус, не предусмотрено место для нахождения клиента, 4 часа пришлось топтаться. http://www.mdiesel.ru/diesel.htm 488-71-90, 481-69-00, Локомотивный проезд, дом 19 кор. 2.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Чтобы не выполнять двойную работу рекомендовано менять помпу вместе с ремнём и роликами. Иначе после замены только ремня в скором времени полезешь менять и всё остальное.

На моём двигателе поменять ролик и ремень не проблема, делов на час-полтора (с перекурами).

Если у тебя доступ к деталям простой то меняй ремень и помпу. Ролики и натяжители смотри по обстоятельствам, но скорее всего они тоже на подходе и менять их тебе всё равно придётся. Вопрос времени + двойная работа.

Я бы поменял все сопрягающиеся детали за один раз и забыл бы до следующего ТО.

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 831 Зарегистрирован: 22.05.2008 Детей: 1 Профессия: MAZDA SST Откуда: Moscow City Авто: см подпись+ ещё Honda CRV 2 Возраст: 43

вот мужики честно говоря некрасиво получается. Человек задаёт вопросы, тему назвал недвусмысленно. Просит помочь. Если вы знаете как и где, то напишите. А то из вас как на пытках по слову в день вытягивать надо. И в конечном итоге нечего не сказано а страница заканчивается.

Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить,когда заканчивается экстрим и начинается пи. ц

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 123 Зарегистрирован: 18.08.2006 Откуда: Моск. обл. г. Троицк Авто: rf5c

Mazda / MPV II (LW) / 2.0 CRDi (136 Hp) Дизель , 2003 год из Германии

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 831 Зарегистрирован: 22.05.2008 Детей: 1 Профессия: MAZDA SST Откуда: Moscow City Авто: см подпись+ ещё Honda CRV 2 Возраст: 43

или корпус без прокладок

Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить,когда заканчивается экстрим и начинается пи. ц

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 03.04.2009 Откуда: Костюки Авто: Mazda MPV

Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 147 Зарегистрирован: 15.09.2009 Детей: 2 Откуда: Германия. Мюнстер Авто: Fiat Scudo Panorama 136 л.с.

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=36238&start=30

3 ≫

Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata (Хендай Соната), Santafe (Санта фе), Tucson (Туссан), Sportage (Спортейдж​).

На дизельном двигателе 2.0 16V CRDi установлен ремень газораспределительного механизма и менять его нужно через каждые 90000 км, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить грм на примере автомобиля Hyndai sonata NF.

Вот список запчастей и номеров которые понадобится при замене ремня грм:

1. Приводной ремень номер 6PK1513 Gates.

2. Ролик натяжитель номер T38454 Gates.

3. Ролик паразитный T36206 Gates.

4. Комплект ГРМ — gbkh-006, ONNURI , ремень грм и два ролика. ( Оригинальные номера 2431227250, 2441027250, 2481027250 )

5. Насос водяной ( помпа ) — номер GWPH031, ONNURI ( оригинальный номер 25100 27400 )

Приступаем к разбору:

1. Откручиваем 4 винта 10мм и снимаем декоративную крышку с двигателя.

2. Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пыльник, он крепится тремя винтами 10мм.

3. Ключом 17мм оттягиваем ролик натяжитель, как показано на фото и снимаем приводной ремень. После снятия ремня откручиваем сам ролик, а механизм натяжения пока оставляем на месте.

4. Откручиваем четыре болта 12мм и снимаем шкив приводного ремня.

5. Для удобства доступа откручиваем расширительный бачек и отводим его в сторону.

6. Откручиваем четыре болта 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня грм.

7. Снимаем нижнюю защитную крышку ремня грм, открутив пять болтов 10мм по ее периметру.

8. Подставляем домкрат под поддон двигателя и откручиваем три гайки и один болт 17мм, снимаем кронштейн опоры. А также откручиваем три болта 14мм самой опоры и оставляем ее на месте, просто отодвигаем ее в сторону. Так как вытащить ее довольно проблематично.

9. Откручиваем три болта и снимаем еще один кронштейн опоры двигателя.

Все теперь есть доступ к ремню грм и можно приступать к его замене.

Устанавливаем метки ремня грм, на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала метку хорошо видно, а на шкиве распредвала рекомендую продублировать метку дополнительно штрихом. Теперь можно снимать ремень грм, на ролике натяжителе есть шестигранник 12мм, за него ключом отжимаем ролик и снимаем ремень.

Откручиваем и снимаем два ролика и приступаем к замене помпы.

Сначала нужно снять пластиковую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу четыре болта на 10мм и один 14мм. Предварительно подставив какую-нибудь тару для слива антифриза.

Пока стекает антифриз можно поменять ролики приводного ремня, теперь их менять стало удобнее.

Удаляем остатки старой прокладки водяного насоса, чистим и обезжириваем посадочное место. Перед установкой рекомендую прокладку помпы помазать герметиком, далее устанавливаем помпу на место.

Установка ремня грм.

Проверяем правильность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня. Болты крепления роликов рекомендую поставить на фиксатор резьбы.

Одеваем ремень в последовательности шкив коленвала, помпа, паразитный ролик, шкив распредвала, ролик натяжитель. После установки ремня необходимо проверить метки на шкивах, если же метка на шкиве коленчатого вала ушла на зуб вперед, то снимаем ремень, устанавливаем шкив коленвала на один зуб назад и повторяем процесс установки.

После установки ремня и проверки всех меток можно выдергивать чеку. Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

Теперь необходимо провернуть шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки и еще раз проверить метки.

Теперь собираем все в обратной последовательности. Если вы вдруг забыли как устанавливается приводной ремень, то вот схема установки приводного ремня двигателя 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata, Santafe, Tucson, Sportage.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Материалы: http://remont-avto.info/zamena-remnya-grm-i-pompy-2-0-16v-crdi-hyundai-sonata-santafe-tucson-sportage-svoimi-rukami/


Back to top