Замена сеточки в бензонасосе

1 ≫

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода идущие к бензонасосу и садимся за руль, заводим машину и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Далее отсоединяем два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Откручиваем восемь гаек на 10.

Далее снимаем кольцо держатель бензонасоса и убираем его чтобы оно не мешалось нам.

Потом аккуратно отводя шланги трубопровода придерживая их рукой вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное без чрезмерных усилий и аккуратно чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Снявши бензонасос отсоединяем пластмассовый патрубок, без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

После снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж их там три, благодаря отсоединению их мы можем долезть до самой сеточки.

Вот и добрались мы до сеточки, как видим на ней есть немного стружки, значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать чтобы поменять на новый.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Всем спасибо за внимание.))))

FakeHeader

Comments 23

спасибо за статью, фотки !очень пригодилось!

Чётко и по делу)

процедура сама простая, но тем кто первый раз будет интересно почитать)

Сегодня завтра займусь как раз этой процедурой

Есть разница в фирме сеточки? может взять сеточку определенной фирмы?

Полезная работа для машины. У меня обычная дешевая стоит

  • Editing history

Слушай не совсем по теме однажды снимал бензонасос но сетка была в норме, поставил обратно, орабил внимание, на третье фото ты показываешь пальцем на гайку, а под ней провод, скажи пожалуйста для чего он нужен и к чему подключается, у меня он был прикручен к кольцу упнотнительному, я за него потянул, а другое ушко этого провода в свободном полёте, ума не приложу, для чего он этот провод, если он не прикручен никуда, смыл его тогда прикручивания к стопорному кольцу

это массовый провод.

Я догадался, только смысл от него? если он на всех богданах не прикручен, ды видимо и на приорах болтается, в жгуте косы бензонасоса провод массы свой есть, нах собственно тогда этот-то нужен

что бы исключить вероятность искры.и по правилам техники безопасности должно быть видимое заземление или зануление(т.к.бак крепится на креплениях через резиновые прокладки).в богдане тупо удешевили.

У дешевили? Эт типа гайку с шайбой зажлобили))) я примерно имею представление где вторая точка крепления, если по приоровской мурзилке смотреть, то возле бензофильтра

судя по всему там просто колец стопорных нет насечки под три кольца а стоит одно и на одной шпильке

я так же сегодня поменял одно стопорное патрубок не снимал

Судя по всему, бензонасосы разные

Странно недавно разбирал у меня было одно стопорное кольцо и никакой пласмассовый патрубок я не отсоединял так все вылезло.

Раньше 95 кормил с роснефти.Сейчас на лукойле заправляюсь.

Материалы: http://www.drive2.com/l/735738/

2 ≫

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки - значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )

Фильтр грубой очистки приора 16V

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

- Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

- Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

- Снимаем шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

- боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

На дне бензонасоса на сеточке - грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

Слева - старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в подставку по направляющим, снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос :-)

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму. Подключаем штеккер питания.

Замена топливного фильтра лада приора

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

  • Комментарии не найдены

Закрепленные

Понравившиеся

меню раздела лады приоры

Лада Приора - новости

LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.

Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.

  • помпа двигателя
Содержание статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.

  • подсветка
  • панель приборов
Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.

  • генератор
  • БАТЭ 90А
  • АТЭ-1
Содержание статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.

  • грм
Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.

  • шумоизоляция
Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.

  • радиатор печки
  • моторедуктор печки
  • резистор печки
Содержание статьи: Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора частот.

  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ
Содержание статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.

в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.

Материалы: http://spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

3 ≫

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.

  • В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.

  • Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  • Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  • Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.

  • Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.

  • Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.
  • Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

    Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

    На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

    Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

    Материалы: http://mylada.net/remont/zamena-setochki-benzonasosa-na-priore.html


    Back to top