Ремонт трапеции стеклоочистителя ВАЗ 2170 Приора

1 ≫

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • 1 .Останавливаем дворники в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания. Снимаем Дворники. Снимаем Часть Жабо, всю снимать не обязательно . ( если Жабо вздулось желательно заменить на Жабо новое которое изначально проклеянно двухсторонним скотчем ) . вынимаем Бачок ОЖ и убираем в сторону ( я не снимал его полностью как делали другие ) и подгибаем фиксирующую платформу Бачка .
  • Желтыми стрелками указаны гайки и болт которые нужно открутить что бы снять трапецию, плюс не забываем отсоединить жгут питания.
  • сам процесс снятия был быстрым, на месте отщелкиваем с левой стороны верхнее звено отверткой и отгибая кузов ручкой молотка ( что бы не повредить отверткой ) постепенно выводим трапецию, пользуясь ручкой молотка и можно отверткой вытесняем трапецию…
  • я сделал 3 фото трапеции со всех сторон в сборе с моторчиком, они мне очень пригодились так как после полной разборки трапеции я забыл что от куда, а по фото не составило труда за 2 минуты всё собрать . Если вы не собираетесь снимать моторчик то запомните, пометьте шкиф в каком положении, это главное.
  • 2 Купил на рынке рем комплект, как мне показалось что на приору что на калину что на 2110 они одни и те же. Калиновский отличается одной, она другого размера
  • А также снимаем стопорное кольцо двумя отвертками, шайбу, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем ( не потеряйте шайбочки 4шт контру 1шт и резиновую прокладку 1 шт защищающую от попадания влаги ) . после очищаем WD 40 , шкурочкой, промазываем и обратно . сразу чувствуется что крутится как по маслу.
  • как я знаю многие не уделяют этому внимания, просто меняют рем комплект и смазку моторчика.
  • 3. моторчик тоже желательно вскрыть и прочистить и заново промазать …
  • 4. для установки обратно трапеции для лучшего вам потребуется 2й человек минут на 5. но если вы одни то придется попотеть.
  • после долгих танцев с бубном я понял как легче сделать ( на заводе так скорее всего и делают)
  • как сделал я :
  • полностью отсоединил ту часть которая идет к моторчику . и вторую только с правой стороны отщелкнул . просунул трапецию . после просунул полностью отсоединенную часть и расположил место соединения так что бы оно оказалось под квадратным окошком ( обведено красным кругом, я подозреваю что именно для этого оно там и есть ), и сверху через окошко не острой отверткой надавил и соединил . После соединил правые части ( правые части отсоединял так как они не дадут слева подогнать под то квадратное отверстие, а слева отсоединял так как в сборе нет возможности установить трапецию )
  • всё закручиваем, подключаем, включаем дворники, делам пару взмахом, после чего прикручиваем сами дворники так как вам удобно .
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/4453756/#_=_

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/7973

2 ≫

Сразу к сути - с момента покупки так или иначе не очень устраивал стеклоочититель, чего я тока с ним не делал - покупал бескаркасные щетки, сменил 3 пары чемпионов каркасных, поменял поводки (оказалось зря - на скорости эти поводки царапнули спойлером стекло - пришлось выгибать), вколхозил поводки с калины (пассажирский пришлось укоротить) - но пофиг даже по мокрому стеклу щетки буквально умирают на обратном ходе.

На второй машине - приора - даже по сухому стеклу как будто стекло маслом намазано и пофигу с какими щетками.

Перебрав все варианты - стал грешить на трапецию, позвонив в атомагазин - выяснил трапеции бывают:

Нового образца. - есть в наличии - 2 800р.

Приоровские. - тоже есть - 2 000р.

Сегодня решился перебрать трапецию и пользуясь советом с форума(поставить в верхнее положение) без особых проблем снял трапецию, принес домой - проверил моторчик замкнул контакты 4 и 1 с этой схемы http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-07.jpg

2)Подойдет ли приоровская? продавец сказал что там проблема с разьемом. если не трудно поясните че там надо перепаять?

Если не сложно обяснить по принципу - 1 кантакт десяточного - это 3 кантакт приоровского, 2 десяточного - 4 приоровского и тд ( в электрике я не силен схемы читать не умею:(

3)какие еще подводные камни при установке могут быть?

Седня с утра поехал в магаз за трапецией, было 2 трапеции - десяточная за 2800 и приоро за 2000, разница окончательно победила нежелание чето колхозить с разъемом.

Вот сравнение с приоровской:

Снятие жабо, и гемор с трубкой форсунок омывателя опускаю (открутить больше 10 саморезов чтобы отсоеденить трубочку от тройника - тот еще гемор).

Кстати в мурзилке у меня было написано - "Отведите бачок ОЖ и СНИМИТЕ правую шумоизоляционную накладку"

Хрен там, у меня на сквозь нее проходил шланг печки:

В идеале надо взять колодку от старого мотора и перепаять проводки, но времени было мало и продавец сказал что если срежешь колодку - назад не возьмем если что (что логично).

Я ВРЕМЕННО решил сделать проводки переходники, фото:

И вот так соеденил:

Подчеркиваю - это временная мера, т к данный колхоз с проводами не очень надежен учитывая что туда попадает дофига воды, но времени было мало и менялось все в уличных условиях.

И еще на водительском поводке калины БОЛЬШОЙ крючок, и найти под нево нормальный переходник чтоб не болталось трудно.

Также у отпилиного пассажирского поводка имхо стал сильный прижим, видимо пружина была рассчитана на длинный поводок, надо будет поставить послабже.

И еще, если ставить пассажирский на поводок калины (и приоры думаю тоже) на старые узкие шлицы он упрется в жабо, даже со снятыми уплотнительными резинками - надо стачивать на наждаке - короче кроилово еще то.

Короче с поводками - идеал приоровские без спойлера.

Дворники двигаются плавно без заеданий и люфта, и достаточно шустро, немного тормозит пассажирский поводок но это имхо изза пружины.

А вот ход как и ожидалось уменьшился и теперь либо дворник на середине стекла, либо мертвая зона в 10 см (владельцы приор с этим знакомы) - предположение про сильно выгнутый кривошип подтвердилось - надо его распрямлять в идеале - пока нашел среднее положение и отложил до выходных на даче.

Последний раз редактировалось: Amper5 (08 Июня 2010 23:53), всего редактировалось 1 раз

У тебя старого образца трапеция, если не менялась. Я моторчик купил нового образца, не подходит

Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?

результат - пофиг какие дворники, на обратном ходу как новые знакомый на 10ке перебирал

Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?

з.ы. а приоровские в сборе с моторчиком хлопотно ставить? на хз какой образец)

Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?

з.ы. а приоровские в сборе с моторчиком хлопотно ставить? на хз какой образец)

Единственное смущает другой разъем моторчика, я уже час курю схемы и даже не понял где масса у приоровского разъема мотора.

Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?

ну просверли отверстие , нарежь резьбу М5 и вкрути винт. трудно чтоли?? разницы никакой не будет.

даже необязательно снимать с машины.

а ломающиеся от времени пластиковые крепления шарниров трапеции я проклеил эпоксидкой - теперь машину переживут .

Вообще-то я человек добрый, но стараюсь этого не показывать.

трудно быть добрым когда все вокруг хитрые.

. и тем не менее. всем удачи!!

там кокретно свернуло)))

Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?

вот вам ещё информация к размышлению))

1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180

В принципе трапеция встала без проблем. Всего-то два реза болгаркой. Пришлось спилить по одной шпильке с кузова. Вот тут, с трапецией нового образца, на кузове всего одна шпилька.

и для другой стороны

А с трапецией старого образца их две, по одной с каждой стороны от шпильки-привода поводка дворника. Надо всего лишь срезать по лишней шпильке с каждой стороны. Главное не ошибиться с выбором .

После установки трапеции дворники стало не узнать, стали работать шустро и без заеданий.

В общем если у кого то есть сомнения по поводу установки трапеции нового образца, встанет или нет, берите и не сомневайтесь, установка особых проблем не вызовет. При отсутствии болгарки шпильку можно будет срезать и ножовкой.

1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг

при желании и прямых руках можно все поставить)))

старая и новая отличаются шпильками, срезать непроблема канеш лишние

а на приоровской трапеции шпильки под поводки дворников потолще насколько я понял, соответственно и поводки нужно будет сменить

1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180

молодец! Сделай плз еще крупным планом фото колодок и всего того по чему можно опознать старого или нового образца рейка.

З.Ы. надо будет в отчетик добавить.

Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?

молодец! Сделай плз еще крупным планом фото колодок и всего того по чему можно опознать старого или нового образца рейка.

З.Ы. надо будет в отчетик добавить.

Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?

1) Купил трапецию на 2110.

2) когда снял свою, то обнаружил, что и моторчик и сама трапеция ой-ой как изношены(!), поэтому купил еще и моторчик.

3) поводки дворников купил от Шеви-нивы, они оба одинаковые, и имеют длину как правый (пассажирский) от 2110.

4) на новой трапеции на всех трущихся парах "заменил" смазку на ШРУС4, т.к. на ней (трапеции) было что то непонятное, коричневого цвета, и то только в центре пластиковых колпачков (!).

5) когда все собрал и установил поводки, то очень удивился, потому как водительский поводок со щеткой чистит до самой стойки, а опускается щетка чуть ниже черной полосы на стекле (шелкография) - т.е. становится горизонтально, лучше и быть не может(. )

PS. на кривошипе трапеции была маркировка 44,5 (расстояние между отверстием для вала моторчика и шариком шарнира), а на маятнике с водительской стороны - маркировка 51,5.

PPS так что желаю всем удачи в улучшении зоны очистки лобового стекла.

вот думаю - на поводке шлицы слизались или трапеция. и стоит ли ее чинить или менять просто.

поменять поводок. или трапецию. машина в подписи - 6 лет однако.

поменять поводок. или трапецию. машина в подписи - 6 лет однако.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254515

3 ≫

Как стало известно, по крайней мере у меня, виной всему некачественная смазка которую запихали в редукционную часть моторчика стеклоочистителя, она попадает на группу контактов и мешает проводимости сигнала для своевременной остановки стекло очистительного моторчика. (Ну как то так)

Вследствие чего щётки могли застыть на лобовом стекле фактически в любом положении, и так же начать работать без остановки стоило только прикоснуться к рычагу и дать команду на то чтоб дворники махнули один раз.

Решение было только одно, разбирать и чистить моторчик, что я и сделал.

1. Отвёртки крестовая и прямая

2. Ключи рожковые и накидные 10,13

3. Смазка Литол 24 ну и Графитная для контактора.

4. Торцовый или головка на 13 чтоб открутить сами дворники.

Делал я это так:

1. Откручиваем все винты указанные на фото:№1

2. Достаём расширительный бачок

3. Откручиваем кронштейн который держал расширительный бачок:фото№2

4. Откручиваем 2 ве гайки на рейки и один болт на кронштейне под моторчиком стеклоочистителя : фото№3

5. Оттягиваем кронштейн и получаем доступ к снятию моторчика стеклоочистителя

6. Откручиваем вначале гайку на шлице который держит рейку а затем по кругу болты которые крепят моторчик : фото№5

7. Рассоединить клемму (она слева) и извлекаем моторчик.

8. Разбираем редуктор: фото№6

9. Достаём шестерни, и вымываем бензином или соляркой. (Я использовал очищенный бензин «галоша») фото№7

10. Набиваем чистой смазкой «Литол-24» а контактное кольцо и усики контактов на крышке смазываем графитом, он спасёт от окиси. (Только графитом мазать без фанатизма!)

11. Всё собираем в обратном порядке, перед постановкой дворников не забудете сделать один мах чтобы установить штоки в крайнее нижнее положение. Всё.

P.S Ну и если есть возможность смажьте шарнирные соединение трапеции смазкой на основе силикона (За ней как за женской грудью ухаживать надо ) всё дольше прослужит. Удачи.

gold football orakul 2014 gold football orakul 2017

Проблема действительно в этом:

Смазка это вторично.

Сегодня все разобрал. Заводская смазка в норме. Сбил мертвую втулку при помощи ножниц по металлу. Коррозия там недетская. Все вычистил до блеска. Смазал смазкой МС:(не реклама)

Все работает на должном уровне и тихо.

При монтаже и демонтаже трапеции стеклоочистителя, сильно облегчит труд и сэкономит время отсоединение крайнего шарнира (на фото в перевернутом виде). При сборке, рычаг закрепить паралельно штанге трапеции как на фото и подсоенинив разъем, включив "дворники" в прерывистый режим, убедиться в отсутствии "обратного" хода рычагов трапеции. В противном случае, ослабив гайку, передвинуть рычаг. Всем удачи!

Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!

За фото спасибо Юре (Gyzmi58).

Официальный Лада Приора Клуб

Официальный Лада Приора Клуб

© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by

Материалы: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=40700


Back to top