Замена салонного фильтра Ситроен С4

1 ≫

Салонный фильтр исполняет функции защиты здоровья человека от окружающей среды, добавляет легкости работы вентилятора на обогрев интерьера автомобиля. Если он загрязнен, вентилятор работает интенсивно, изнашивается, что в конечном итоге приведет к поломке оборудования. Такой ремонт стоит гораздо больше, нежели салонный фильтр. Все мы знаем, что это необходимость, а не роскошь. Сегодня наличие салонного фильтра в автомобиле — это обязательное требование. Он позволяет поддержать здоровый климат в салоне вашего автомобиля.

Не стоит подолгу оставлять работать старый фильтр. Следите за своевременной заменой. Можно заметить по неправильной работе вентиляции. Если окна потеют, и присутствует неприятный воздух, салонный фильтр отслужил свой срок.

Замена салонного фильтра Ситроен С4 проводится один раз в 10-15 тыс. км. Проводится в теплом и сухом месте или летом.

Этот расходник расположен в моторном отделении под шумоизоляцией справа.

Если смотреть со стороны капота, то слева. Чтобы выбрать правильную модель, нужно знать все технические характеристики, включая модель и год выпуска. Все есть в техническом паспорте автомобиля.

Нежелательно очищать или стирать старый. С наружной части он будет чистый, но основные функции потеряны. Внутри него остается влага и мелкие частицы грязи, в результате чего окна в машине запотевают, что влияет на безопасность во время передвижения. Для замены используйте оригинальные запасные части.

Изначально открываем капот, предварительно понимая, что фильтр находится под шумоизоляцией с левой стороны. Убираем несколько клипс.

Нужно проводить это в отапливаемом помещении или в летнее время. Шумоизоляционный материал в холодное время становится хрупким и есть риск его повреждения. Для того чтобы снять клипсы, используем отвертку, а при помощи пассатижей — вытаскиваем.

Демонтируем шумоизоляционный материал. Не повредите — основа хрупкая.

Виднеется крышка салонного фильтра.

Снимаем крышку отсека, которая находится в двигательной перегородке, и отодвигаем люк. Осторожно — пластмассовые защелки весьма хрупкие.

Меняем старый фильтр на новый.

Изначально вытираем место установки, а затем устанавливаем его до упора. Прорези должны быть вверху.

Ставим люк отсека обратно.

Прорези, присутствующие на шумоизоляции, надеваем на выступ у отсека салонного фильтра.

Все фиксаторы устанавливаем в обратной последовательности.

Процесс замены салонного фильтра Ситроен С4 можно считать завершенным. Время на работу — примерно 30 минут. А вентилятор будет работать так, как будто автомобиль только что из салона.

Материалы: http://www.expertscar.ru/zamena-salonnogo-filtra-citroen-c-4.html

2 ≫

Загрязнение салонного фильтра может сказаться не только на здоровье человека, но и оказаться главной причиной поломки вентилятора печки автомобиля обогревающей салон. А замена вентилятора обойдётся накладней и дороже замены салонного фильтра.

Салонный фильтр – не роскошь, а необходимость. Установка в салоны автомобиля очистительного элемента в первую очередь является требованием к безопасности. Именно поэтому замена салонного фильтра Ситроен С4 является важной. Его главной функцией является поддержание здорового и комфортного микроклимата в салоне автомобилей Ситроен С4 и С5.

Нельзя пренебрегать сменой фильтрующего элемента. Основные приметы, говорящие о необходимости смены очистительного элемента в автомобилях Ситроен С4 и С5 проявляются в некорректной работе вентиляции. Запотевание окон и присутствие затхлого воздуха – первые признаки того, что необходима замена салонного фильтра.

Салон Ситроен С4

Замена салонного фильтра при эксплуатации автомобиля в городских условиях производится каждые 10000-15000 километров. Замена фильтра рекомендована в теплое время года или в отапливаемом помещении.

Салонный фильтр в автомобилях С4 располагается в моторном отделении под шумоизоляцией с правой стороны, если находиться в салоне. Если смотреть под капотом, то с левой стороны. Для приобретения необходимого салонного воздухоочистительного элемента для Ситроен С4 необходимо знать точные данные о годе выпуска вашего авто, номере кузова и о марке двигателя. Всю эту информацию можно уточнить в паспорте транспортного средства.

Не рекомендуется вместо смены салонного фильтра очищать или стирать старый. Внешне он может казаться чистым, но первоначальные функции такой детали не возвращаются. Внутри материала всё ещё присутствуют загрязняющие мелкие частицы и влага. А это приводит к запотеванию окон при его работе, а значит, влияет на безопасность вождения. Для смены можно использовать оригинальный продукт серии 6479.C2.

Необходимые инструменты

  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка.

Поэтапная инструкция

  1. Первым делом открываем капот. Элемент находится слева. Под шумоизоляцией.
  2. Снимаем три пластиковые клипсы. Делать это нужно аккуратно и в тепле. Либо использовать нагревательный фен. Материал шумоизоляции, подвергшийся низким температурам (около 0 градусов или ниже) становится очень хрупким и его можно повредить. Используя отвёртку поддеваем клипы, а затем при помощи плоскогубцев вытаскиваем их.
  3. Затем снимаем шумоизоляцию. Аккуратно вытаскивайте её и постарайтесь не повредить. Она очень хрупкая!
  4. Следующий шаг – снятие крышки отсека фильтра. Она имеет ручку, а сама помещена в моторную перегородку. Потяните за ручку и вытащите люк. При этом процессе стоит быть осторожным. Пластмассовые защёлки такие же хрупкие!
  5. Меняем старый элемент на новый. Прорези элемента должны быть расположены вверх. Предварительно вытерев место установки, помещаем очиститель в нишу до упора.
  6. Далее, ставим крышку отсека на место.
  7. Имеющиеся на шумоизоляции прорези надеваем на выступы, расположенные на крышке элемента фильтрации.
  8. Устанавливаем клипсы на их прежнее место.

Замена салонного очистителя у Ситроен С4 завершена. На весь процесс должно уйти не более получаса. С новым фильтром ваша печка будет работать, словно автомобиль только что куплен.

Доступ к салонному фильтру автомобиля Ситроен С5 находится в самом салоне. Лезть под капот не потребуется. Выполнять операцию замены рекомендуется на холодной машине. Замена очистителя в автомобилях Ситроен С5 рекомендуется раз в 15000-20000 километров. Для подбора очистительного элемента можно воспользоваться информацией из паспорта авто либо подобрать в специализированных автомагазинах подходящий для С5. Операция по замене фильтрующего приспособления довольно несложная и под силу даже для новичка.

Салон Ситроен С5

Необходимые инструменты

  • набор ключей со сменными головками;
  • перчатки.

Поэтапная инструкция

Салонный очиститель в Ситроен С5 расположен над педалью газа, справа. Чтобы до него добраться нужно:

  1. Над педалями есть обшивка из войлока, её необходимо снять. Она крепится одной пластиковой защелкой.
  2. Так как очистительный элемент расположен неудобно для смены, можно снять воздухоотвод. Проверните его вокруг оси и снимите.
  3. Далее откручиваем ключом с головкой на 6 болты, прикрепляющие крышку фильтра. Затем снимаем её.
  4. Вынимаем старый и загрязнённый элемент.
  5. Перед установкой нового салонного очистителя необходимо очистить отверстие от грязи.
  6. Устанавливаем новый фильтр. Обратите внимание, что стрелки расположенные на фильтре при правильной установке должны быть направлены в сторону водителя.
  7. Проделываем процедуру в обратном порядке: закрываем крышку закручивая болты, ставим воздухоотвод на место и крепим обшивку.

Замена салонного очистителя в Ситроен С5 не вызывает сложностей и не занимает много времени.

Посмотрев первое видео, вы сможете самостоятельно заменить салонный воздухоочистительный элемент Ситроен С4.

Посмотрев второе видео, вы сможете заменить салонный воздухоочистительный элемент Ситроен С5 самостоятельно.

Надеемся, что данный материал помог вам сэкономить время и деньги и вы смогли провести замену самостоятельно. В случае, если есть вопросы или предложения оставляйте свой комментарий и мы с радостью вам поможем!

  • Как заменить воздушный фильтр в автомобиле Ситроен С4?
  • Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Сitroen С4

А если у меня фильтр почти новый, но потребовалась замена масла, мне все равно его что ли менять?

Нет, если вы только поменяли фильтр, а через 1000 или 2000 км едите на замену масла, то фильтр менять не нужно. Как правило, при замене масла сразу меняется воздушный фильтр, фильтр салона и масляный фильтр, тогда вы не будете путать, когда какой фильтр меняли, при каком пробеге и сколько он отслужил.

По инструкции в принципе можно и новичкам сделать, но и новички должны хоть что-то понимать. А то, извините, не у всех руки из того места. Так что, если не уверены, лучше везите на СТО машинку.

Выполняя инструкции, без проблем сможете поменять фильтр сами, главное, не прикладывать большие усилия, чтоб ничего не поломать. А так все расписано поэтапно, ничего сложного там нет.

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/citroen/c4/menyaem-salonnyiy-filtr/

  • 3 ≫

    При пробеге около 7000 км начал замечать, что климат-контроль стал работать хуже. Я обычно ставил его в первый режим, а в последнее время, для поддержания комфортной температуры, приходилось включать второй режим. И решил я проветь салонный фильтр, как оказалось не зря, он был полностью забит пылью и всяческим мусором. Протрес его немного, поставил обратно и поехал заказывать новый. Заказал в первом попавшемся магазине запчастей, привезли через два дня. Кстати, фильтра для машин с климатом или кондиционером могут отличаться. Во всяком случаи по каталогу были разные.

    Теперь к самой замене фильтра.

    1. Вынимаем 4 заглушки из внутренней обивки подкапотного пространства.

    2. Заглушки я вынимал тем что было под рукой — круглогубцами.

    3. Аккуратно снимаем внутреннюю обшивку.

    4. Под обшивкой видим крышку с ручкой. Тянем за ручку и снимаем крышку.

    5. Под крышкой видим салонный фильтр. Обратите внимание, что на машине до меня этот фильтр ни кто не менял, а он по размерам явно не соответствует так сказать посадочному месту. В нише он болтался. Сравните его с тем который я купил по каталогу.

    6. Сама ниша под фильтр.

    8. Устанавливаем фильтр в нишу и о чудо он полностью соответствует ее размерам и пазам. Как-нибудь по другому его просто невозможно вставить.

    9. Ставим на место крышку и внутреннюю обивку.

    • Еще про эту машину:
    • Отзывы
    • Поломки
    • Съездил сегодня к официальному дилеру на … 5500 км
    • Отзывная компания по замене блока защиты и … 4600 км

    как-то слишком много движений для замены салонного фильтра у с4. у большинства марок фильтр меняется через бардачек, снял его крышку с креплений, заменил фильтр и поставил крышку бардачка обратно.

    Согласен, многова-то движений, но все делается достаточно легко и занимает около 10-15 минут. А по сравнению с тем как меняется фильтр на renault megan II вообще все просто.

    Я голосую за фокус 2й. Головой в педальный узел, откручивать педаль газа. Хорошо придумано.

    Движений конечно многовато, но они все просты и незамысловаты, в отличии от той-же Ниссан Куб, Шкода Октавия,Фиат Гранде пунто, насколько помню, только у тойоты так все просто.

    блин. слушаю и обалдеваю. у меня замен салонного фильтра на Туре занимала 5 минут времени. под бордачком снять воздуховод, открутить вроде пару болтов, вынуть фильтр. вставить стрелками правильно новый, закрутить пару болтов, поставить воздуховод. все..

    Фильтр правильно установили? Стрелка на фильтре в ту сторону указывает? На старом фильтре стрелку не видно на фото.

    Старый фильтр был вообще какой-то странный. Стрелочек на нем не было да и по размеру он не подходил, болтался в нише. А новый с пазами, которые соответствуют пазам ниши, фильтр вставляется плотно по ним и по другому он не влазит.

    Спасибо за фото-отчет! Всегда приятно, когда человек не ленится снять то, что сам проделал для того, чтобы облегчить другим людям выполнение какой-либо операции по обслуживанию или ремонту автомобиля.

    filtron только салонник ставите,или все остальные тоже? Качество устраивает? Просто как-то заказал на экзисте,меня менеджер на втором этаже магазина отговорил от них в сторону kolbelshmidt,а другой в том же экзисте на первом этаже сказал,что разницы особой нет,да и вообще фильтрон конвейрный поставщик VAGa. По качеству на внешний вид,ничем они особо не отличаются от лидеров рынка,правда я имел дело только с теми,что сделаны в Польше.Украинские даже в руках не держал.Многие хаят этого производителя. А многие на оборот.

    Что касается замены фильтра салона-тут действительно фокус 2 вне конкуренции: ляг на пол,открути эл.педаль газа(причем обычным инструментом подлезть крайне сложно)открути крышку,отсоедини фишку,смени фильтр. Вобщем все сделано так,чтобы ты плюнул и поехал к дилеру)))

    когда мне сказали замена за 300рублей, я подумал святые люди.

    Первый раз столкнулся с этим производителем, поэтому про качество пока ни чего сказать не могу.

    По сравнению со старым фильтром материал на Filtron не такой плотный.

    Материалы: http://avtomarket.ru/journal/Citroen/C4/30103/


    Back to top