1 ≫
-
Каталог
Галереи
On-line калькуляторы
Фирма «Agrale» - это бразильский автопроизводитель. В ассортименте компании можно найти грузовые автомобили для небольших перевозок, технику для сельского хозяйства, а также автобусы.
«Agrale» выпускает свои среднеразмерные автобусы на том же шасси, которое используется и для грузовиков. Продукция предлагается в разнообразном исполнении, а объем производства составляет до 1500 единиц ежегодно.
Родилась компания в 1962 году и начала набирать обороты. Модельный ряд грузовиков Agrale был представлен грузовыми автомобилями, полная масса которых равна от 6 до почти 9 тонн. Уникальная характеристика грузовиков компании – тяговое усилие машин достигает 12 тонн.
Сейчас название компании стало синонимом уважению, качеству, долговременности и эффективности.
Сегодня в состав компании включены четыре промышленных предприятия. Компания входит в большую агропромышленную группу Stedile-Franscisco, которая состоит из основной автомобилестроительной компании Agrale и ее дочерних предприятий по смешанным видам продукции: Agrale Amazon и Agrale, а также еще несколько небольших компаний и предприятий аграрного и пищевого направления.
В 1962 году компания еще носила название Industria Gaucha de Implementos Agricolas S.A., что в сокращении читалось как AGRISA. Первым детищем завода компании были компактные минитрактора с двумя колесами.
История успеха началась в 1965 году, когда Franscisco Stedile купила долю контроля дочернего предприятия Agrisa’s. Компания получает новое название AGRALE. Ровно через десять лет был открыт первый и самый важный для фирмы завод, который в наше время известен под названием «Завод № 1», еще через десять лет открывают «Завод № 2» в бразильском городе Кашиас-ду-Сул. И наконец, в 1990 году был открыт третий завод компании, специализирующийся на производстве кабин и комплектующих.
Сначала развитие компания осуществляла на основе своих собственных технологий, итоговый продукт которой стал бестселлером. Затем было разработано много других продуктов: грузовиков, тракторов, двигателей, генераторов, автомобилей, мотоциклов. В грузовиках решили увеличить объем кузова до 15 м3. Автомобиль стал вместительным и практичным.
Первой модель, с которой началось серийное производство компании, стало грузовое авто TX 1100 с фирменным мотором на два цилиндра AGRALE M790. Несмотря на хорошую грузоподъёмность и высокие качественные характеристики, грузовики были легкие и достаточно манёвренные. Кабина в авто располагалась над двигателем. Новая модель под названием TX 1200 под кабиной имела мотор, который работа на спирту, а модель TX 1600 отличалась от первой более мощным мотором на три цилиндра. Аббревиатура в названии грузовиков расшифровывалась, как «Tio Xico» , что в переводе означает «дядя Хико». Авто были названы в честь президента фирмы Francisco Stedile.
Кроме грузовых авто, компания производит фургоны. Первый заказ на фирменные шасси, AGRALE получили от местной автобусной компании Itapemirim. Фургоны строились даже на полноприводном шасси. Через некоторое время Itapemirim стали сотрудничать с Mercedes-Benz Sprinter, а фургоны AGRALE были списаны, после чего поступили в прямую продажу. Самыми интересными моделями фургонов были Step-Van. Задние дверцы фургона распахивались, а боковые сдвигались. Параллельно с фургоном, фирма выпустила микроавтобус для пассажирских перевозок Ultra-Van, который был оснащён высокой крышей.
Новая, усовершенствованная модель грузового авто TX 1600, которая вышла в 1986 году уже была оборудована современной кабиной с четырьмя фарами прямоугольной формы и двигателем, мощностью 47 лошадиных сил. Через два года компания выпустила TX 1800, четырёхцилиндровый мотор которой имел мощность в 65 лошадиных сил.
Грузовики Agrale, класса Furgovan были быстры, выносливы и устойчивы. У них были прекрасные технические и ходовые характеристики: 4-цилиндровый двигатель MWM мощностью 131 лошадиная сила при объеме 2,8 литра, а при объеме 4,3 литра – 145 «лошадей». Вес груженой машины находится в диапазоне 6,1-7,8 тонн.
Позже грузовики компании Agrale стали основой для производства автобусов средней вместимости, которые выпускались по 1200-1500 штук в год.
Основой для автобусов стало шасси второй серии общей массой до 7 тонн. Место для водителя в них располагается над 95-сильным 4-цилиндровым дизельным мотором объемом 4,3 литра, который при установке турбонаддува может развивать мощность до 122 лошадиных сил. В качестве коробки передач используется 5-ступнчатая механика от Eaton, в подвеске автобусов фирма использует рессоры на параболах и полуэллипсах. К рулевому колесу подключается механизм гидроусиления. Эти шасси закупает кузовная фирма Marcopolo, которая устанавливает на них весьма элегантные кузова, предлагая своим клиентам автобусы Senior, рассчитанные на перевозку до 31 пассажира.
Автобусы с колесной базой 3500 мм производства этой фирмы рассчитаны для туристических и местных поездок. В них устанавливаются боковые двери с двумя створками, сиденья для пассажиров (до 27 штук). В задней части может находиться подъемная панель для грузового отсека.
Автобусы для городских рейсов, туристических и школьных перевозок фирма выпускает на шасси, имеющем колесную базу от 3900 до 4200 мм. Они имеют одну двухстворчатую дверь и до 31 сидячего места. По желанию заказчика, эти автобусы могут быть оборудованы минибаром, а также кондиционером. Мощность двигателя позволяет развивать скорость до 120 км/ч, а также присоединять трехтонные прицепы.
Наиболее важным моментом для компании явилось получение сертификации типа ИСО 9000 для грузовиков, микроавтобусов, тракторов, мотоциклов шасси, а также признание во всем мире.
Другой значительный фактор в развитии – сделка и договор с такими престижными компаниями как Zetor, Navistar International Corporation, MV Augusta, RUGGERINI, Standard Motor Corporation, MARCOPOLO и Deutz.
Но в новом тысячелетии компания вышла в свободное плавание для освоения внешнего рынка. Agrale создала обособленное предприятие за пределами Бразилии - Колумбия Групп.
В 2003 году компания получила предложение от компании Lamborghini. И теперь Agrale не только выпускает свою основную продукцию, но и распространяет продукцию компании Lamborghini в Бразилии.
На выставке Fenatran в 2011 году компания представила следующее поколение грузовых авто с новым дизайном кабины, совершенной электроникой и мощными моторами.
- Страна: Бразилия
- Годы работы: 1939 - н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: н/у
Модели Agrale
Автоновости
Хроника ДТП
Журнал
Новости партнеров
Автомобили
Авто/мото спорт
Фотогалереи
Онлайн автошкола и ПДД
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/agrale/history.htm
2 ≫
-
Южноафриканская компания OTT Technologies объединилась с бразильской Agrale с целью разработки легкого патрульного бронеавтомобиля Agrale Marrua M27 (4 x 4) Light Armoured Patrol Vehicle (LAPV), который был впервые показан на выставке African Aerospace and Defence в сентябре 2012 года.
Серийные машины могут производиться в любой стране в зависимости от требований заказчика.
Agrale Marrua M27 предназначен, прежде всего, для сил внутренней безопасности, которым необходим высокомобильный патрульный автомобиль и компания OTT Technologies предлагает для него типичные задачи оперативного управления, патрулирования и сопровождения.
Автомобиль предлагается с четырехцилиндровым дизельным двигателем MWM Sprint 4.07 TCE Euro 3 мощностью 140 л.с. или четырехцилиндровым дизельным рядным двигателем Cummins ISF 2.8 Euro 5 мощностью 146 л.с., соединенным с ручной трансмиссией Eaton и одноступенчатым раздаточной коробкой.
Предлагается несколько вариантов легкого патрульного бронеавтомобиля Agrale Marrua M27 4x4, включая стандартный четырехдверный вариант (на фото)
Длина, габаритная: 5,29 м
Ширина, габаритная: 2,185 м (с зеркалами)
Высота, габаритная: 2,015 м
Дорожный просвет: 0,23 м
передняя: 1,626 м
Колесная база: 3,35 м
стандартная: 3400 кг
Грузоподъемность: 1100 кг
Конфигурация: колесная, 4x4
Удельная мощность: 32 л.с./т
Максимальная скорость: 100 км/ч
Запас хода по топливу: 1000 км
Вместимость топливных баков: 100 литров
Водное препятствие без подготовки: 0,60 м
Боковой уклон: 40%
Радиус поворота: 8,4 м
Двигатель: MWM Sprint 4.07 TCE (или Cummins ISF мощностью 146 л.с. при 3200 об/мин), дизельный, 140 л.с. при 3500 об/мин
Коробка передач: Eaton FS 2305 C, ручная
Передач вперед: 5
Передач назад: 1
Раздаточная коробка: одноступенчатая
Рулевое управление: с гидроусилением
основные: гидравлические, дисковые с сервомеханизмом (передние) и колодочные (задние)
стояночные: механические, с тросовым приводом
Подвеска: передняя: продольная и поперечная тяга с тягой Панара и гидроамортизаторы двустороннего действия. передняя: неразрезной мост с полуэллиптическими пружинами и гидроамортизаторы двустороннего действия
Электрическая система: 12 вольт
Оборудование ночного видения: опционально
Система защиты от ОМП: нет
Бронирование: броневая сталь
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
© 2010-2017 «Военное обозрение»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56354 выдано 02.12.2013 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России).
Материалы: http://topwar.ru/91918-legkiy-patrulnyy-broneavtomobil-marrua-m27-kompaniy-ott-technologies-i-agrale.html
3 ≫
-
Iran Khodro Paykan
Седаны и пикапы Paykan выпускали в Тегеране почти четыре десятилетия — с 1967 по 2005 год. За это время было собрано более двух миллионов автомобилей, что сделало Paykan самой распространенной машиной не только в Иране, но и в некоторых мусульманских странах Северной Африки и Ближнего Востока.
Внешне Paykan почти не отличался от английского Hillman Hunter образца 1966 года. Первое время на автомобиль даже ставили родные британские двигатели рабочим объемом 1725 куб. см. Однако после исламской революции 1979 года западные страны ввели в отношении Ирана экономические санкции, и инженерам завода Iran Khodro пришлось осваивать выпуск автомобиля из комплектующих местного производства. Поэтому в поздних Paykan нет ни английских, ни американских деталей. Машина стала почти стопроцентно иранской.
Paykan никогда не продавался в России, и у нас практически не встречается. А вот свою следующую модель — Samand — руководство Iran Khodro пробовало вывести на российский рынок. Продажи машины, сделанной по образцу французского Peugeot 405, начались в 2006 году. Большим спросом у россиян иранская экзотика не пользовалась, и после финансового кризиса 2008 года экспорт Samand в Россию почти прекратился.
Куба. Giron XIV
В годы дружбы с Советским Союзом кубинцы импортировали из СССР легковые автомобили и грузовики, но вот автобусы собирали самостоятельно. Причина, по которой на острове решили освоить выпуск именно этого вида транспорта, заключается в том, что в двухмиллионной Гаване не было ни метро, ни трамваев с троллейбусами. А вот городских автобусных маршрутов насчитывалось больше ста.
Для национального кубинского автобуса выбрали революционное название Giron — в честь событий 1962 года на Плайя-Хирон, где был уничтожен десант приплывших из США контрреволюционеров. Выпускалось несколько моделей автобусов. Giron V и Giron VI были аналогами советских пазиков. Giron XIII и Giron XIV фактически являлись тропической версией венгерского «Икаруса».
Одно из автосборочных предприятий находилось почти в центре Гаваны — в районе Нуэво-Ведадо. Отведенной земли заводу было явно недостаточно, поэтому полусобранные автобусы хранили где получится. Иногда пазовскими шасси без кузовов были заставлены примыкающие к автозаводу улицы.
У Giron XIV заднемоторная компоновка. Это оказалось одним из недостатков автобуса. Двигатель «съел» изрядную часть салона. Кроме того, на серийные автобусы не ставили кондиционеры, а мотор часто перегревался и, по сути, выполнял функцию печки.
Югославия. Zastava Yugo GV
Zastava оказалась единственным восточноевропейским автомобилем, которому удалось пробиться на американский рынок. В 1985–1992 годах в США было продано почти 150 тысяч югославских малолитражек. Секрет коммерческого успеха прост: при удовлетворительном качестве сборки машина стоила всего 3999 долларов — в полтора раза дешевле любого американского автомобиля.
Самое удивительное, что Zastava Yugo в середине 1980-х не была новинкой даже для родной Югославии. Опытные образцы этого автомобиля были выпущены еще в 1978 году — одну из первых машин завод подарил престарелому лидеру югославской компартии маршалу Тито. В серийное производство Zastava Yugo пошла в конце 1980 года.
Для тех лет Zastava выглядела вполне современно. Автомобиль представлял собой переднеприводный трехдверный хетчбэк с двигателем рабочим объемом до 1300 куб. см. За основу модели был взят итальянский FIAT 127. Однако кузов машины заметно отличается от фиатовского и является собственной разработкой югославских дизайнеров.
В год своего дебюта в США Zastava Yugo была признана худшим автомобилем из всех продаваемых на американском рынке. Как ни странно, эту оценку следует считать лестной. В 1986 году титул самого плохого автомобиля перешел к одной из моделей Lamborghini.
Бразилия. Agrale Marruá
На сегодняшний день Agrale является единственным латиноамериканским автопроизводителем, сохранившим независимость от транснациональных корпораций. Компании удалось заручиться поддержкой властей Бразилии в реализации нескольких масштабных проектов, а также получить гарантированный объем продаж своих машин по госзаказу.
Внедорожник Agrale Marruá по техническим характеристикам близок к японскому мини-джипу Suzuki Jimny. Как и Jimny, бразильский автомобиль отличается хорошей проходимостью и заточен для езды по проселкам в джунглях. А вот динамические показатели Agrale Marruá оставляют желать лучшего. Несмотря на 130-сильный дизельный мотор, машина не может разогнаться быстрее 125 километров в час. Впрочем, скорость для военного джипа далеко не самое главное.
В 2005 году Marruá был официально принят на вооружение бразильской армии. Затем несколько десятков этих машин приобрели вооруженные силы Эквадора. «Мирная» версия Agrale Marruá представляет собой пикап, который вполне подходит для использования в качестве фермерского грузовичка.
Северная Корея. Pyeonghwa Pronto
Название этого северокорейского автопроизводителя читается по-русски как «пьёнхва» и переводится как «мир». Шильдики на машинах полностью соответствуют названию — стилизованное изображение голубя мира, видимо, символизирующего пацифистские устремления руководства КНДР. Совладельцами компании являются одна из северокорейских госкорпораций и основанная Муном «церковь объединения».
Автозавод по производству легковых автомобилей и микроавтобусов был построен в Северной Корее именно на церковные деньги. Первые автомобили, названные Pyeonghwa Hwiparam, предприятие выпустило в 2000 году. Внешне эти машины очень походили на FIAT Albea. Затем северокорейские товарищи освоили сборку аналогов Toyota Hiace, Land Cruiser Prado 120 и даже Mercedes-Benz E-класса.
Проблема заключалась в том, что автозавод был рассчитан на производство 10 тысяч автомобилей в год. Столько дорогих легковушек стране совершенно не требовалось — продавать машины обычным гражданам никто не собирался. Партийному руководству хватало 300–400 служебных и представительских авто в год. Именно такое количество машин завод и выпускал примерно до конца 2000-х годов.
Затем масштабы производства удалось увеличить. Предприятие смогло договориться с фирмой «Меконг», которая стала экспортировать северокорейские премиум-кары во Вьетнам. Теперь в Ханое можно встретить не только японские Land Cruiser Prado, но и северокорейские. Они называются Pyeonghwa Pronto и отличаются от оригинала главным образом эмблемой все с тем же мирным голубем.
Материалы: http://www.vokrugsveta.ru/article/202135/