1 ≫
-
Каталог
Галереи
On-line калькуляторы
Компания «Aixam-MEGA» - это французская группа производителей автомобилей. В состав компании входят два подразделения, которые выпускают автомобили под брендами Mega и Aixam. Основным направлением деятельности является производство миниатюрных автомобилей, причем как легковых, так и грузовых, а также квадрициклов; для управления большей частью моделей во Франции не требуется иметь водительские права. Заводы «Aixam-MEGA» располагаются в коммунах Экс-ле-Бен и Шанас. Продукция фирмы пользуется спросом не только во Франции, но также и в странах Европы и Северной Америки.
Датой основания «Aixam-MEGA» стал 1983 год, когда на базе компании «Arola», обанкротившейся незадолго до этого, было создано производство автомобилей класса «субкомпакт» под маркой «Aixam». Через год после основания компании, выходит новая модель Aixam 325D, а ещё через год – Aixam 400D. Фирма постепенно развивалась, и спустя 9 лет была разработана и представлена новая марка миниатюрных автомобилей «Mega».
Под маркой Mega производство машин начинается в 1992 году, когда Aixam уже были признанными во Франции лидерами по выпуску компактных авто. Подразделение Mega мгновенно обеспечило себе место под солнцем, предложив покупателю низкое многоцелевое авто Mega Club спортивного типа с открытым кузовом на две двери, выполненным из пластика. Немного времени спустя, на базе этого авто был построен миниатюрный пикап Ranch.
Кроме этих двух моделей, Mega выпускает два более технологичных спортивных авто с шестицилиндровыми двигателями центрального расположения Mercedes-Benz V12, мощность которого составляет 395 лошадиных сил.
Первое авто имеет название Monte Carlo. Это изящное двухместно авто, развивающее скорость до 300 км в час, за счёт мощной механической пятиступенчатой коробки передач. Во внешнем виде авто чётко просматриваются космические технологии, так как за основу был взят опыт конструирования болидов F1. В кузове авто вы не увидите ни единого прямого угла или ровной линии. По мнению авто критиков, Monte Carlo – один из самых красивых спорткаров последнего десятилетия.
Второе авто называется Mega Track. Машина абсолютно уникальна, так как в ней органично сочетаются качества полноприводного внедорожника и внешний вид элегантного спортивного двухместного купе. Спорткар разгоняется до 250 км в час и собирается вручную, что и определяет его ценность, а также стоимость. В год выпускается не больше двух таких авто.
К 2002 году выпуск уникальных спорткаров компания сочла бесперспективным и перешла на производство легковых субкомпактных автомобилей. Все модели новой Mega Multitrack очень популярны в странах Европе, а также в Японии.
В 2003 году компания «Aixam-MEGA» произвела полное обновление своей продукции. Для того, чтобы занять еще свободные ниши на автомобильном рынке, она стала производить ультра-легкие машины коммерческого назначения, а также выпустила версии автомобилей с электромотором.
В наши дни под маркой Mega также выпускается коммерческое электрическое авто Mega Worker и легковой электрокар Mega City.
Под маркой Aixam выпускаются мини авто Aixam A.7XX, которые в Великобритании классифицируются как квадроциклы. Больше всего экземпляров авто (около 15 000) было выпущено в 2007 году. В 2009 производство сократилось до 12000 экземпляров.
В 2010 году на Парижском автосалоне Aixam представляет новую серию субкомпактных легковых авто Impulsion.
- Страна: Франция
- Годы работы: 1983 - н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: н/у
Модели Aixam
Автоновости
Хроника ДТП
Журнал
Новости партнеров
Автомобили
Авто/мото спорт
Фотогалереи
Онлайн автошкола и ПДД
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/aixam/history.htm
2 ≫
-
New Kubota engine
New colour
Driving from the age of 14
Large rear-view mirror with indicator
Discover the large rear-view mirror with indicator
New horizon lights
Discover the new horizon lights
New GT rims
Discover the new GT wheels
Aixam/C.E.R partnership
New dashboard
The safety of the car's occupants is of utmost importance. The AIXAM engineering teams impose strict rules with regard to elaborate engineering design and a high-tech choice of materials and parts originating from the automotive industry. The innovative solutions increase the active and passive security quality. AIXAM is the first license-free car manufacturer to subject its range to crash tests with success.
The design of the license-free vehicle guarantees far greater safety than that of the two-wheeler. The chassis and bodywork form a cell that dampens shocks and protects you.
The license-free car is a mobility alternative. Easy to drive, the AIXAM models offer you the freedom to move around and go about your activities, leisure and obligations. Stress-free travelling with complete independence, the advantage of driving an Axiam is to no longer have to rely on public transport or anybody else.
The license-free car, it’s the freedom to go anywhere, safely, in all weather conditions and with no particular equipment.
AIXAM has an extensive network in France and in Europe. 130 Distributors in France and 600 in Europe spread over 12 countries.
The AIXAM approved network is the relay of quality and guarantee of the reliability of your license-free car. The AIXAM Distributor ensures brand conformity. The teams are trained in all of the services the brand has to offer:
- To advise you on the new range of AIXAM cars as well as the second-hand option.
- To present the whole range of services for insurance, finance, short or long-term rental and brand guarantees.
- To propose maintenance and repair solutions for your model, using the manufacturer's spare parts, thanks to the after-sales service.
AIXAM is the license-free car leader both in France and in Europe. Manufactured in France, our engineers develop the range based on three core values: safety, comfort and design.
The range offers three models: City, Coupé and Crossline, in thermal or electric motorisation (City and Coupé). To choose an AIXAM model is to take advantage of all the seriousness and passion of the brand with regard to safety and user comfort.
Discover the 3D configurator that allows you to model your wishes with a large choice of finishes and available options.
Материалы: http://www.aixam.com/en/
3 ≫
-
Mega является торговой маркой автомобильной группы Aixam-Mega, появившейся в 1992 году на базе небольшой фирмы Aixam основанной еще в 1975 году. Многие годы Aixam занимает лидирующее положение во Франции по производству микроавтомобилей. Для управления ими не требуются водительские права. Постепенно фирма вышла на третье место во Франции по выпуску легковых автомобилей. Впереди оказались такие колоссы, как Renault и Peugeot-Citroen / PSA /, хотя объемы производства совершенно несопоставимы друг с другом. В программу Aixam входит несколько двухместных легковых и грузопассажирских машин с одно- или 2-цилиндровыми дизельными моторами объемом от 276 до 470 см3. мощностью 5.4-13 л.с.
В начале 90-х годов фирма решила расширить сферу своей деятельности и войти в самые престижные секторы автомобильного рынка. Образовав марку Mega, она внедрилась в класс малых легковых автомобилей, который контролируется самыми крупными автомобильными корпорациями. Но Aixam нашла себе небольшую нишу, предложив приземистый многоцелевой автомобиль спортивного стиля Mega Club с пластмассовым 2-дверным открытым кузовом. Эта ниша оставалась незанятой после прекращения производства утилитарного грузопассажирского Citroen Mehari, имевшего успех у молодежи и мелких предпринимателей, особенно на юге Франции и в странах Африки. На базе Mega Club выпускается также миниатюрный пикап Mega Ranch.
Две другие машины Mega не идут ни в какое сравнение с моделями Club и Ranch: это спортивные суперавтомобили с 6-литровым двигателем Mercedes-Benz V12 центрального расположения мощностью 395 л.с. Первый из них – Track - оснащен автоматической коробкой передач, приводом на все колеса, гидропневматической подвеской, 4-местным кузовом купе длиной 5,1 м и огромными 20-дюймовыми колесами. Он развивает максимальную скорость 250 км/ч. После приобретения группой «Aixam-Mega» в 1996 году небольшой фирмы из княжества Монако, появилась вторая более низкая и элегантная двухместная машина Monte Carlo с 5-ступенчатой механической коробкой передач и центральной трубчатой рамой, способная развивать скорость до 300 км/ч.
$14,500.00 (37 Bids)
End Date: Monday Nov-27-2017 14:49:01 PST
Buy It Now for only: $26,480.00
End Date: Saturday Dec-2-2017 13:30:00 PST
Buy It Now for only: $43,980.00
$35,300.00 (31 Bids)
End Date: Thursday Nov-30-2017 16:45:00 PST
Buy It Now for only: $65,230.00
End Date: Thursday Nov-30-2017 17:00:00 PST
Buy It Now for only: $28,980.00
Набор торцевых ключей, 21 предмет Bg021-34
BERGER УТ000000534 Назначение: автомобильный, Количество предметов в наборе: 21, Тип набора: ключи торцевые, Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
VIZANT VZ920К Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: зеркало, GPS: есть, Поддержка карт памяти: MicroSD
ARTWAY A0000004292 Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Звук: встроенный микрофон встроенный динамик, Матрица: 2Мп, Антирадар (радар-детектор): есть, GPS: ес.
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л..
Toyota Matrix / Voltz / Pontiac Vibe. Модели 2WD&4WD 2002-2008 гг. выпуска с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 2ZZ-GE (1,8 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, заднего редуктора (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему контроля за давлением в шинах), рулевого управления, подвески, кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, контроля за давлением в шинах, ABS, VSC, SRS, дистанционного управления центральным замком, аудиосистемы, иммоби-лайзера, системы поддержания скорости, CAN шины.
Подробно описаны 258 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, В2, UO, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 52 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Volkswagen Polo седан. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Hyundai Elantra III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, кузовные размеры.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Toyota Starlet. Модели 2WD & 4WD 1989-1999 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mercedes C-класса (W-202). Устройство. Обслуживание. Ремонт
Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.
Mercedes-Benz S-класс серия W-140. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Nissan Primera. Эксплуатация. Устройство. Техническое обслуживание. Ремонт
Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.
Chevrolet Niva с 2001 г., рестайлинг с 2009 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Mitsubishi ASX с 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6; 1.8; 2.0; руководство по ремонту
Материалы: http://www.avtoshow.ru/automobile/138568.html