North Benz - информация о компании, Продажа спецтехники из Китая

1 ≫

У компании Baotou Beifang Benchi Heavy-Duty Truck особая история развития. В отличие от других заводов-производителей грузовиков, Beifang Benchi изначально создавался как совместный проект. В 80-х годах Китай столкнулся с серьезным дефицитом надежных тяжелых грузовиков. Именно тогда между правительством страны и немецкой фирмой Daimler-Chrysler было достигнуто соглашение о создании совместного производства самосвалов и тягачей под маркой Beifang Benchi (в переводе на русский – «Северный Бенц»). Этот проект был одним из важнейших для китайского машиностроения в конце 80-х. На построенном заводе в городе Баотоу освоили производство грузовых автомобилей грузоподъемностью от 8 до 25 тонн, с колесными формулами 4 x 2, 4 x 4, 6 x 2, 6 x 4, 6 x 6, 8 x 4, 8 x 8 и 10 x 4. Грузовики выпускаются по технологии Mercedes Benz. Чтобы соответствовать высоким требованиям немецкого концерна, китайской стороне пришлось выполнить очень жесткие требования. На заводе Beifang Benchi были созданы первые в Китае автоматизированные линии обработки осей и раздаток, а также современные линии окраски рам и кабины. Вся техника, проходит через проверочную линию контроля качества. Сегодня завод находится под контролем Северной индустриальной государственной корпорации Китая (Norinco). Под крылом сильной госкомпании позиции Beifang Benchi существенно укрепились. Завод имеет хорошую техническую базу. В настоящее время Baotou Beifang Benchi Heavy-Duty Truck выпускает не только тяжелые грузовики, но и автобусы, автобусные шасси, мосты, КПП. В то же время нельзя не отметить, что будущее компании довольно туманно. Немецкий партнер «Северного Бенца» в последние годы предпочитает сотрудничать с компанией Foton. Именно Foton будет производить вместе с Mercedes новейшие грузовики для китайского и международного рынка. А вот модельный ряд, на который получал лицензию BEIFANG BENCHI сегодня уже устарел. Грузовики этой серии довольно хорошо экспортируются в Ираке, Сверной Африке, Южной Америке и СНГ. Это неприхотливые и надежные грузовики, но в скором будущем они могут потерять своих потребителей, поскольку все остальные китайские заводы очень активно развивают свой модельный ряд и модернизируют свои автомобили.

Самосвалы North Benz

Последнее обновление:

У нас вы можете купить:

Фронтальный погрузчик XiaGong XG958

Седельный тягач SHAANXI SX4255NV324C

Запчасти на Dalian CPCD 50

Дорожная фреза XCMG XM100

Каталог техники

Разное

Авторизация

675000 Амурская область, г. Благовещенск, ул. Лазо, д. 2, офис 503

Материалы: http://www.amur-import.ru/north-benz/viewhtml.html

2 ≫

Менеджер оптовых продаж

Нестеров Александр Анатольевич

Менеджер оптовых продаж

Лапицкий Юрий Васильевич

Новосибирск, Писемского, 4

BEIFANG BENCHI история компании

BAOTOU BEIFANG BENCHI Heavy-Duty Truck Co. Ltd

Государственная компания BEIFANG BENCHI HEAVY - DUTY TRUCK CO LTD была образована объединением таких компаний, как China NORINCO (G), China NORINCO №1 Machinery (Group) Co. Ltd., China Huarong Assets Management Company, Chongqing Tiema Company (Group), Baotou Stated – owned Industrial Assets Limited Company и Shandong Xiaofeng Industry Limited Company. BEIFANG BENCHI HEAVY - DUTY TRUCK CO LTD. является ключевым государственным проектом конца 80-х годов, целями которого были решение проблемы нехватки тяжелой грузовой техники в стране и выполнение стратегически важных решений: «Высокая стартовая точка», «Высокие стандарты и качество». Автомобили Beifang Benchi (Бейфанг Бенчи) выпускаются по лицензии и технологии Mercedes (Германия).

Компания BEIFANG BENCHI HEAVY - DUTY TRUCK CO LTD. инвестировала около 500 млн. долларов для запуска первых в Китае производственных линий, механической обработки осей, механической обработки раздаточных коробок, нескольких линий окраски (в т.ч. Eisenman), линии штамповки рам, проверочных линий в г. Баотоу. После слияния компаний в 2004 году позиции BEIFANG BENCHI HEAVY-DUTY TRUCK CO LTD. существенно укрепились. Имея в основе хорошую техническую базу, новейшее оборудование и усовершенствованные методы управления, сегодня объединение производит 3 серии (А, В, С) тяжелых грузовиков (в т.ч. серию «Железный конь»), автобусы, автобусное шасси, мосты, КПП, двигатели и другую продукцию.

Собственная продукция, выпускаемая заводом, соответствует продукции, ввозимой из-за рубежа. Техника, сходящая с конвейера BEIFANG BENCHI HEAVY - DUTY TRUCK CO LTD., отличается высокими эксплуатационными характеристиками и используется в следующих областях и секторах индустрии: ВПК, строительство и ремонт железных и автомобильных дорог, в портах, в нефтеперерабатывающей, газовой и химической промышленностях, в энергетическом комплексе, в лесной и других отраслях народного хозяйства. Сегодня продукция компании экспортируется в такие страны, как Ирак, Иран, Нигерия, Туркменистан, Казахстан.

BEIFANG BENCHI HEAVY - DUTY TRUCK CO LTD. – одна из самых известных марок тяжелых грузовиков Китая. Продукция завода, создаваемая на основе технологии Мерседес, была доведена до оптимального сочетания цена – качество и полностью обеспечена китайскими оригинальными запасными частями. Такие характеристики, как масса перевозимого груза от 8 до 25 тонн и масса буксируемого груза от 30 до 60 тонн, могут удовлетворить запросы любого покупателя грузовиков. Грузовики производства компании уже завоевали свое место на рынке и получили уважение потребителей.

Сейчас BEIFANG BENCHI HEAVY - DUTY TRUCK CO LTD. движется к масштабному управлению, к групповой организации и информационному менеджменту внутри компании.

Автосборочное предприятие BEIFANG BENCHI занято сваркой и окраской кабин, сборкой рам и шасси, комплектацией интерьера; также, завод отвечает за производство небольших комплектующих, в частности мелких сварных частей, гнутых трубок и т. п. Компания занимает площадь около 21870 кв.м. и обладает пятью сборочными линиями: линия сварки кабины, окрасочная линия, линия штамповки рамы, линия интерьера кабины и основная линия сборки шасси. Работа пяти производственных линий интегрирована в единый процесс сборки, тем не менее, сборочные линии имеют независимость друг от друга.

Сборочные объемы компании составляют 6000 единиц техники в год. В связи с повышающимся рыночным спросом компания провела обновление оборудования и техническое перевооружение, повышена эффективность производства, соблюдаются стандарты качества выпускаемой продукции на всех пяти производственных линиях. В итоге ежегодный выпуск продукции был доведен до 10000 единиц в год.

Материалы: http://howo54.ru/articles/4.html

3 ≫

Экономика Российской Федерации постепенно избавляется от последствий кризиса 2008 года, появляются крупные инвестиционные проекты, которые требуют покупки необходимой техники, в том числе и самосвалов. Тяжелые грузовики европейских и американских производителей привычное дело на просторах нашей родины. В последнее время растут поставки и китайских тяжелых грузовиков, среди которых ведущее место занимает Шанкси. Причем автопроизводители с Поднебесной используют лицензии ведущих европейских производителей, так Shaanxi применяет наработки MAN. В то же время можно встретить и грузовики HOWO, или самосвалы Beifang Benchi, которые производятся по лицензии Mercedes-Benz. А вот стоит ли приобретать китайские самосвалы, и какие именно? Попробуем ответить на этот вопрос в нашем обзоре.

Shaanxi и Beifang Benchi, MAN против Mercedes-Benz

В Поднебесной широко используют технологии европейских и американских производителей грузовых автомобилей, что позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию по приемлемым ценам и развивать собственные технологии.Для сравнении мы взяли Beifang Benchi, который производится по лицензии Mercedes-Benz Truck и Shaanxi, выпускаемый по технологиям MAN Truck. Оба самосвала довольно успешно продаются на территории нашей страны и завоевали популярность, благодаря высоким техническим характеристикам, надежности и низким эксплуатационным расходам.

Итак, в нашем обзоре учувствуют Shaanxi SX 3255dr384 и Beifang Benchi ND3250S. Шаанкси повторяет по своей конструкции MAN F2000, Бэйфан Беньчи больше похож на Mercedes-Benz, вернувшийся из далеких 70-х. На оба грузовика устанавливается один и тот же турбированный дизельный двигатель Steyr, с шестью цилиндрами, мощностью 279 лошадок под капотом, хотя существуют модификации Шаанкси с двигателем Cummins, но это совсем другая история. Все агрегаты самосвалов, несмотря на свои различные названия, практически идентичны. Отличаются только задние мосты. Shaanxi имеет планетарные колесные редукторы, которых в Beifang Benchi нет. Сходство по техническим и эксплуатационным характеристикам абсолютное, грузоподъемность и расход топлива аналогичны. Преимущество Шаанкси в удобстве использования автомобиля. Кабина более комфортна и удобна, все та же отделка пластиком, как и в MAN, Beifang Benchi подкупает своим минимализмом, но каждому свое.

Эргономика или внимание деталям

При более детальном изучении кабины, обнаружилось, что Шаанкси унаследовал комбинацию приборов от MAN, все также просто и лаконично, в серой цветовой гамме с объемным рулевым колесом в кожаной отделке, элегантно и изыскано (рулевое колесо на самосвале Шанкси более современно, изображено слева на рис.). В Beifang Benchi руль напоминает старые добрые советские грузовики, такой же огромный, но в тоже время тонкий и пластмассовый. Ностальгия вещь сильная, ощущаешь себя водителем Studebaker времен Великой Отечественной. Солидно, но не комфортно. Beifang Benchi вообще поражает своим минимализмом в отделке, свойственным отечественным грузовикам. Панель приборов выглядит более современно и эргономично все же в Shaanxi.

Оба самосвала имеют водительское сидение с пневматической подвеской, а вот пассажирские сидения без амортизаторов. Рулевая колонка на Северном Бенце не регулируется вообще, на Шаанкси этот элемент более продуман, рулевая колонка регулируется, только необходимо немного приспособится.

Beifang Benchi и Shaanxi исповедуют различную философию при определении специфики эксплуатации самосвалов. В Бэйфан Беньчи предполагают, что грузовик будет использоваться исключительно в дневное время, поэтому, несмотря на наличие места для установки спального места, такового в кабине не наблюдается. В Шаанкси все более продумано. Спальное место в наличии, при дальних перегонах, да и учитывая график работы гастробайтеров отличное решение, при этом под спальным местом, в самосвале Shaanxi имеется вместительное багажное отделение. Низкая посадка моторного отсека, позволила Shaanxi сделать одну из самых просторных кабин среди китайских самосвалов. Отметим наличие хорошо продуманных шторок от солнца, которые располагаются непосредственно над ветровым стеклом. Бэйфан Беньчи обратно отметился своим сходством с отечественными грузовиками в этом компоненте, все те же обычные козырьки. В потолке кабин обоих грузовиков вентиляционный люк, в Beifang Benchi еще есть форточки в дверях, наследие семидесятых сказалось.

Эксплуатационные характеристики сравниваемых нами грузовиков практически аналогичны, что и не удивительно. Двигатель стоит один и тот же Steyr, плюс девятиступенчатая коробка передач, с идентичной схемой переключения. Отличие лишь в в том, что на Бэйфан Беньчи рычаг закрепляется на полу кабины, при опрокинутой кабине рычаг соединяется коробкой передач при помощи специальной телескопической штанги. Шаанкси рычаг переключения коробки передач установлен на двигателе.

Эта схема более предпочтительна, так как при эксплуатации Beifang Benchi возникают иногда проблемы с переключением передачи. Работа двигателя Беньчи более отчетливо слышна в кабине, чем в кабине Шаанкси, шумоизоляция последнего на более высоком уровне. Отметим и разницу в расположении стояночного тормоза. В Beifang тормоз располагается слева и за сиденьем шофера, очень неудобно, нужно тянуться. У Shaanxi стояночный тормоз расположен непосредственно на панели приборов. На обоих грузовиках кнопка моторного тормоза располагается на полу под левой ногой шофера, при помощи этой кнопки можно останавливать двигатель. Отметим наличие, а сравниваемых моделей блокировок, как межосевых, так и межколесных. И снова об эргономике. На Шаанкси кнопки включения блокировки располагаются на панели приборов, аккуратно так и эффектно. Беньчи в этом компоненте выглядит как машина постапокалиптического периода, огромного размера тумблеры переключения блокировки расположены на моторном туннеле.

Если Вам близок ретро стиль и дизайн отечественных грузовиков, Beifang Benchi то, что Вам нужно, а если Вам нужен интеллигент с замашками работяги, то нужно искать место, где осуществляется продажа Shaanxi. В остальном самосвалы идентичны по своим характеристикам, и с прародителями сходны только кабиной и некоторыми деталями в эргономике. Осталось лишь перебороть в себе предубеждение, что китайская продукция – это всегда признак плохого качества. Грузовики, которые учувствовали в нашем обзоре, превосходя по надежности все известные отечественные грузовики.

Сравнительная характеристика автомобилей Shaanxi SX3254JS384 и Beifang Benchi ND350S

Наш дилерский центр поможет вам определиться с покупкой грузовика Шаанкси. На данный момент мы предлагаем нашим покупателям:

  • автомобили Шанкси с колесной формулой 6х4 моделей Shacman sx3251dr336, Shaanxi f2000 и SX3251DR336C с двигателем STEYR(Австрия) , стоимостью от 2 600 000 руб.;
  • самосвалы с колесной формулой 8х4, Shaanxi SX3315DR366, стоимостью 3030000 руб.;
  • седельные тягачи Shaanxi SX4255NT324.

Приобретая грузовой автомобиль Shaanxi, вы получаете надежного и верного помощника в работе, который будет способствовать процветанию вашего бизнеса.

Материалы: http://rent-mash.pulscen.ru/articles/57139


Back to top