История марки BYD

1 ≫

Компания BYD Auto выделяется среди других китайских автопроизводителей внушительной базой уникальных научных разработок, инновационным подходом к проектированию автомобилей, наличием собственного производства аккумуляторов и гибридных установок, а также отлаженной сетью дилеров.

Ее имя образовывается от слогана Build Your Dreams, который как нельзя лучше отражает амбициозные стремления на мировом автомобильном рынке.

История марки началась в 2003-м, когда небольшой производитель аккумуляторов для мобильных BYD Company Ltd выкупил крупную разорившуюся китайскую автокомпанию Tsinchuan Auto Co., Ltd. В арсенале новых собственников оказалась единственная модель Flyer, а кроме нее — богатая история старого китайского автомобилестроителя и новаторский подход новых разработчиков.

Модель Flyer выпускалась компанией Tsinchuan Auto с 2001 года. В 2004-м вышла ее фейслифтинговая версия уже под брендом BYD с замененным двигателем, который был позаимствован от старых моделей Suzuki.

BYD Flyer (2001-2008)

В то время марка еще не могла похвастаться строгим соблюдением авторских прав. Ее логотип напоминал эмблему BMW, а Honda предъявляла претензии к дизайну моделей F1 и F3. Со временем компания разработала новый логотип, сосредоточилась на уникальном дизайне, и споры поутихли.

Смена логотипа BYD

В том же 2004 году BYD Auto создаёт крупный научный центр, который включает лабораторию для проведения анализа прочности кузовов на ударные нагрузки, совершенствования характеристик шасси, а также участки для дорожных испытаний. Внушительная научная база со временем только развивалась. Автопроизводитель активно привлекал инвесторов и вкладывал деньги в инновации.

2005 год ознаменован появлением нового поколения Flyer, который предназначался в основном для рынка СНГ, в частности России и Украины.

В этом же году появляется первая собственная разработка BYD — седан F3. Этот автомобиль относился к бизнес-классу и оснащался 1,5-литровым двигателем, который развивал 99 л.с. За первый год присутствия на рынке было реализовано 55 тысяч единиц модели. Его невысокая стоимость и добротное качество сборки способствовали резкому повышению продаж компании: они выросли на 450%. Это было только начало.

BYD F3 (выпускается с 2005 года)

В 2005-м выходит еще одна новинка — хэтчбек BYD F3-R. Он позиционировался компанией как разработанный для людей, ведущих активный образ жизни. Для этого было предусмотрено все: пять дверей, складные сиденья, просторный для своего класса салон и объемный багажник.

В 2007 году дебютировали две новые модели: F6 и F8. Первая была преемницей модели F3, с тем отличием, что комплектовалась более объемным двигателем. Кроме того, ее отличал удлиненный кузов и просторный салон. Мотор BIVT объемом 2 л получил изменяемые фазы газораспределения и 140 «лошадей». К тому же модель могла оснащаться 2,4-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 165 л. с., который позволял автомобилю разогнаться до максимальной скорости в 200 км/час. По оснащению BYD F6 ни в чем не уступал европейским и японским конкурентам.

BYD F8 — это кабриолет собственной разработки марки, оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с. На фоне других моделей компании он выглядел более элегантно и даже изысканно. Слившиеся двойные фары, яркая радиаторная решетка с логотипом марки, большие задние стекла и выполненный в светло-бежевых тонах салон — такой автомобиль претендовал на нечто большее, чем звание компромиссного варианта между ценой и качеством.

BYD F8 (выпускается с 2007 года)

В 2008 году появляется хэтчбек BYD F0/F1, который комплектовался 1-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с. Автомобиль мог разгоняться до 151 км/час, а его длина достигала 3460 мм. Этот компактный и маневренный хэтчбек был идеальным для городских условий.

В этом же году на рынок выходит первый гибридный автомобиль массового производства — BYD F3DM. Уже в следующем году его продажи в Китае составили 448 400 единиц, а марка вышла на рынки Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В чисто электрическом режиме авто преодолевало до 97 км, а в гибридном — до 480 км. Зарядка аккумуляторов до 50% от обычной розетки занимала 10 минут.

BYD F3DM (2008-2013)

Развитие электрокаров в BYD Auto считают одним из приоритетных направлений. Причем компания работает не только над легковыми авто на электрической тяге, но и над созданием электробусов. В 2012 году BYD образовала с болгарской фирмой Bulmineral совместное предприятие по выпуску электрических автобусов. С 9 января 2013 года китайский автопроизводитель владеет лицензией на реализацию электробусов во всех странах Евросоюза.

Дебют марки в России состоялся в 2005-м, когда на рынок привезли Flyer, выпускавшийся специально для нашей страны. Однако тогда появление BYD было скорее ознакомительным. Полномасштабное наступление началось в 2007 году, когда на рынок вышли Flyer А-класса, F3, F3-R. Уже в первые полгода продаж было раскуплено 1,8 тысячи единиц. Производство BYD F3 методом крупноузловой сборки было организовано на заводе ТагАЗ. В год выпускалось 20 тысяч автомобилей.

Позднее появились F6 и другие модели. Сегодня в России можно купить также полноразмерный кроссовер S6, семейный седан F5, седан бизнес-класса F7 (G6).

Модели F7 (G6), S6, F5

Компания BYD Auto сейчас — это крупная корпорация, ведущая продажи по всему миру с 40 000 сотрудников и рыночной стоимостью более 15 млрд гонконгских долларов.

Она выпускает малолитражки, седаны, в том числе и бизнес-класса, кроссоверы, гибридные авто, электрокары и электробусы. Ее производственные базы расположены в четырех городах: Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Сиане. Ежегодно группа автокомпании по научным исследованиям и опытным разработкам получает около 500 патентов в области автомобилестроения.

История марки BYD — это история успеха компании, которого она достигла благодаря упорному труду и стремлению к развитию по всем направлениям.

Материалы: http://carobka.ru/cars/history/byd/

2 ≫

Краткая справка о компании:

Название марки: BYD ( BYD AUTO - дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd.)

Страна: Китай (штаб-квартира г.Шенжен)

Специализация: производство электромобилей, автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками, компания так же занимается научными исследованиями и опытными разработками

Название компании Build Your Dream в переводе с английского –Осуществи Свою Мечту - вот уж действительно воплощение мечты в реальность. История BYD началась не так давно. BYD AUTO это дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., которая начала свою историю в 1995 году, организовав производство аккумуляторных батарей.

В то время её штат составлял 30 человек. Через 8 лет компания стала корпорацией, и была признана второй среди наиболее крупных и значимых производителей аккумуляторных батарей в мире. Автомобильный бренд BYD ведет свою историю с приобретения в 2003 году Сычуаньской автомобилестроительной компании (Tsinchuan Auto Co., Ltd.) и строительства на ее базе нового завода по производству микролитражных автомобилей. После выкупа штат сотрудников компании вырос до 40 тысяч человек.

Продвижение на автомобильный рынок, BYD Auto начала с возрождения модели«Flyer»,оставшейся в наследство от предшественника элитного бренда Tsinchuan Auto, который существовал в Китае несколько десятков лет. Благодаря ценовой доступности (которая в несколько раз ниже, чем на японские аналоги) и конструктивной надежности в новом воплощении, она быстро завоевала популярность в Китае.

Результатом неоднократной модификации и переоснащения этой модели стала целая серия автомобилей под названием «Flyer». В нее входят и модели оснащенные двигателями внутреннего сгорания и с гибридными двигателями и электрокары.

Чуть больше года понадобилось инженерам компании для выпуска нового качественного современного седана BYD F3 с 1,5 л двигателем мощностью 99 лошадиных сил. В первый год было продано свыше 55 тысяч машин этой модели, способной конкурировать с японскими и европейскими аналогами. Изучив опыт других автомобилестроителей разработчики создали автомобиль, отвечающий всем современным критериям мощности, прочности, комфорта, безопасности, надежности за адекватную стоимость.

Эта стремительно развивающаяся частная компания не ограничивает своих интересов автопроизводством. BYD заинтерессована в расширении своих позиций и на рынке производства литиевых батарей, радиотелефонов, мобильных телефонов, электронных игр и жидкокристаллических дисплеев.

Главный офис BYD Auto в городе Шеньчжэнь, специализирующийся на выпуске аккумуляторных батарей стал базой по разработке электродвигателей. Компания уделяет большое внимание разработке электрокаров. Первый электромобиль BYD F3 Electric компания показала на международном автосалоне в Пекине в 2006 г.

Пекинский филиал BYD Mold Company Ltd числится одним из крупнейших формовочно-литейных центров в Китае по выпуску крыш для больших и средних автомобилей.

Шанхайское подразделение включает в себя научно- исследовательские и конструкторские отделы, современные тестовые лаборатории. Испытания автомобилей проводятся на трассах с высококачественным дорожным покрытием.

В 2007 году был выпущен купе - кабриолет F8 с жесткой складной крышей.

На российский рынок компания вышла в 2007 году. За первое полугодие наши соотечественники приобрели 1800 автомобилей.

Увеличение производственных мощностей до 700 тысяч единиц в год вывело компанию в 2010 году на позицию главенствующего автопроизводителя в Китае. BYD Auto – единственная китайская автокомпания, имеющая представительства на всех континентах, обеспечивая более 150 тысяч человек работой. Заводы компании расположены во многих странах мира: в Азии (Китае, Японии), в Европе и Центральной Америке.

С 2011 года автомобили BYD выпускают на Таганрогском автозаводе.

Высокий уровень и качество продукции подтверждены сертификатами Европейского Союза. Опираясь на международные стандарты безопасности, совершенствуя технологии производства, воплощая в нем свои новейшие разработки, компания старается придерживаться в готовой продукции соотношения качества и стоимости.

На данный момент в мире представлено 17 моделей автомобилей BYD, включая 3 гибридные модели, электромобиль E6 и электроавтобус К9. На сегодняшний день сферой интересов корпорации BYD является производство автомобилей, альтернативных видов энергии и IT-технологий.

Сайты для поклонников марки:

Материалы: http://www.auto-infosite.ru/index_10.html

3 ≫

Часто многих водителей могут интересовать следующие вопросы - кто выпускает BYD? производитель BYD? чья машина BYD? кто производит авто BYD? или же чье производство автомобиля BYD? - Так вот страна производитель BYD - Китай (а точнее в Шэньчжэне).В РФ же на автомобильном заводе в Черкесске собирают модель Brilliance V5.

Компания, имеющая слоган Build Your Dreams изготавливает не только автомобили, но еще и технику. Но все же ее концерн BYD более известен благодаря авто, которые пользуются спросом на дорогах Китая, стран Европы и, конечно же, нашей страны.

BYD значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

О значение слова BYD сказать сложно , так как точной информации о этом на просторах интернета пока нет . Что касается знака BYD , то тут с уверенностью можно сказать , что эмблема BYD очень хорошо напоминает логотип БМВ . Думаю объяснять ничего не надо , на лицо чистой воды плагиат , хотя это вполне нормально , ведь китайцы мастера подделок и с этим ничего не поделаешь .

Вообще, жизнь компании началась задолго до появления первых автомобилей. Сначала, в 1995 году нынешний концерн изготавливал батарейки к мобильным телефонам. Тогда в компании работало не более 20 человек, но это совершенно не помешало обрести популярность и выйти на мировой уровень.

Не смотря на то, что бренд BYD пытался работать в исключительно современных традициях, все же они не слишком были против того, чтобы позаимствовать идеи у кого-то. Именно поэтому в дальнейшем им приходилось доказывать свои права в залах суда. Вот только, как известно, китайцев судами испугать не получается и потому все результаты были на стороне компании. А потому объемы продаж увеличивались практически ежедневно. И уже в 1998 году представительство компании появилось в Европе. А в 1999 году в Америке.

Оказалось, что на китайском заводе работает все-таки упертая рабочая сила, которая желает продвинуть свою компанию вперед. И уже в 2005 году компания становится самым крупным мировым производителем батареек. Именно это и стало некой возможностью расширить свой ассортимент более глобально, чем компания и занялась. С этого времени и началась непосредственно история BYD.

Так произошло, что в 2003 году, компания смогла поглотить бренд Tsinchuan Automobile Co Ltd.С самого начала авто BYD не то, чтобы не отличались своим качеством, а были откровенно плохими автомобилями. Они не являлись чем-то новым, а были подделками иных марок. При этом компания совершенно не стеснялась того, что изготавливает ужасные подделки, а даже не меняла логотип.

Через время, компания поняла, что с автомобилями, так как с батарейками не получится и начала исправлять ситуацию. Вначале, они поменяли логотипы, что уже говорило о многом. Теперь авто BYD имели свои знаки и отличались от своих предшественников.

Компания уже имела достаточно огромный опыт по созданию аккумуляторных батарей, а потому решила, что просто обязана экспериментировать с автомобилями. Именно поэтому количество выпущенных автомобилей росло, повышалось также и их качество.

На сегодняшний день авто BYD предлагается в разнообразных комплектациях. Это и малолитражки, и бизнес-седаны представительского класса, и САВ. Главная политика компании заключалась в том, чтобы ставить максимально низкие цены и нужно отдать им должное, ценовой эквивалент взял свое, и популярность концерна начала расти вместе с продажами.

Некоторые марки смогли даже получить достаточно престижные награды. А все только потому, что соотношение цены и качества действительно работает для потребителя и при этом компания хорошо и активно развивается.

Разработчики автомобилей ярко и четко представили себе образ современного городского автомобиля. Именно поэтому все, без исключения их марки обладают особыми преимуществами. Они компактные и удобные, достаточно яркие и позволяют экономично расходовать топливо.

Ценовой эквивалент доступный. Кроме того, качество всегда находится на высоком уровне и доказано многочисленными проверками. Все автомобили имеют повышенный уровень безопасности проходят регулярную проверку.

Необходимо отметить, что авто BYD изготавливалась, как гибрид. Именно поэтому модель F3DM была разработана для серийного выпуска. Китайское правительство практически мгновенно одобрило выпуск таких авто, поощряя то, что компания позаботилась об окружающей среде. Кстати DM – это некая расшифровка, которая обозначает и гибридную систему и электропривод. Такие китайские авто BYD стали популярными, ведь автомобиль можно было, как заправить, так и просто включить электронную систему.

И еще немного интересного

Наверняка все знают, что китайские модели являются некими копиями или прототипа известных моделей. Но это только отчасти, ведь некоторые детали совершенно не позаимствованы у других моделей. Так, к примеру, сидения китайские производители не копировали, создавая абсолютно новые варианты, которые, по их мнению, будут более безопасными.

Кроме того, китайские авто BYD отличаются своими большими и вместительными багажниками. Устроены они достаточно интересным образом, на первый взгляд и не скажешь об их габаритном объеме, но потом все становится заметно.

Также автомобили в обязательном порядке имеют особое оборудование и интересную комплектацию. Разнообразные функции, помогает водителю как нельзя лучше справиться с управлением, а значит и это срабатывает как возможность повышенной безопасности.

Материалы: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-byd-bid/


Back to top