История любви Джеки Чана и его жены Линь Фэнцзяо: автобиография Джеки Чана Я счастливый - Woman s Day

1 ≫

62-летний актер впервые рассказал о том, как много лет назад встретил свою первую и единственную любовь и создал с ней крепкую семью.

9 июня в издательстве «Эксмо» впервые на русском языке выходит эксклюзивная автобиография Джеки Чана «Я счастливый», в которой он рассказал о своем детстве, взлетах и поражениях, трюках из фильмов, людях, которые его вдохновляли, друзьях и, конечно, о любимой женщине супруге Линь Фэнцзяо, с которой он живет в браке более 30 лет.

Мы выбрали самые трогательные отрывки из автобиографии Джеки Чана о Линь Фэнцзяо.

Джеки Чан отметил, что встретил свою будущую жену тогда, когда этого совсем не ожидал. Но это была любовь с первого взгляда: «Когда-то давно в Гонконге выходил журнал под названием „Серебряный мир“, и как-то раз мне позвонила его редактор мисс Энни Ван. Она сказала, что хочет показать мне кое-какие фотографии, и вскоре я отправился на встречу с ней в округ Ша-Тин. Приехав, я увидел, что она пришла не одна, с ней была Джоан Линь. Уже тогда меня поразила ее внешность: она выглядела настолько чисто и невинно, что создавалось впечатление, что перед тобой стоит некое неземное существо».

После общения актер понял, что Линь Фэнцзяо является той девушкой, которую он так долго ждал: добрая, мягкая, скромная, не похожая на многих других.

«В процессе общения с ней я понял, чем она отличается от остальных. У нее очень мягкий характер, она проста в общении, не обременена звездной болезнью, – пишет Джеки Чан. — Ей не нравились ни пышные наряды, ни роскошные украшения, и обычно Джоан одевалась очень просто. Несмотря на то что мое поведение было далеко не идеальным, ей это было все равно. Она никогда не поправляла меня, если я неправильно ставил ударение в словах или вел себя как неотесанный простак, когда мы ходили обедать».

Также актер добавляет, что Линь Фэнцзяо тоже проявиляла к нему интерес и придавала ему уверенность в своих силах: «Джоан часто посещала вместе со мной достаточно демократичные заведения, ела то же, что и я. Мне нравилось тусоваться с друзьями, и она всегда была рядом, смотрела, как мы, кучка мужланов, пьем и играем в карты в барах, и ей было весело с нами. Неважно, что я рассказывал, она всегда смеялась над моими шутками. Благодаря этому я чувствовал, что я могу быть собой, прежде всего она ценила меня как обычного человека и вовсе не относилась ко мне как к знаменитости. Я не спрашивал у нее, почему я ей нравлюсь, но про себя я часто размышлял, зачем она со мной. Но она, кажется, и вправду что-то во мне находила».

Однако все было не так хорошо, как казалось. Некоторым журналистам и поклонникам Джеки Чана и Линь Фэнцзяо не нравились их отношения. Вокруг молодых актеров ходило множество слухов и неприятных историй.

«Многим не нравилось, что я с ней. Она – актриса, которую все горячо любили, ее образ был весьма положительным, а я же считался мужланом, который выбился в люди благодаря кунг-фу, казалось бы, мне вовсе нельзя доверить такую девушку», – рассказывает актер.

Но в этот момент Джеки Чан узнал, что его любимая ждет ребенка. И это была самая радостная новость в его жизни! Тогда же было приято решение зарегистрировать брак с Линь Фэнцзяо, несмотря ни на что.

«В Лос-Анджелесе мы нашли священника, который должен был расписать нас в одном ресторане. Это было довольно многолюдное место, и когда мы приехали туда, как раз было обеденное время. Несмотря на то что мы зашли в отдельную комнату, там все равно было шумно, и мы слышали, о чем говорят в соседнем зале. Именно там священник и провел нашу церемонию. Мы дали клятву верности, и на этом все закончилось. В тот же вечер Джоан положили в больницу», – пишет Джеки Чан.

У них родился сын Чан Цзоминг. «Новорожденные дети выглядят довольно несимпатично, и когда я впервые увидел его, я вовсе не почувствовал ничего сверхъестественного, и мне было совершенно неважно, как выглядит мальчик. Первым делом я решил уточнить, здоровые ли у него кости. Убедившись в том, что он довольно крепкий на вид, я тут же обрадовался. И в тот момент я совершенно неожиданно для себя прослезился. Мой агент, стоящий рядом, также растрогался. А я не мог поверить, что сегодня я, Джеки Чан, стал папой. Утерев слезы, я засмеялся», – описывает свои эмоции актер.

Далее Джеки Чан делится тем, как изменилась его отношения с супругой после рождения сына, какие трудности у них возникали в семье, как им удалось сохранить брак.

Полную историю любви Джеки Чана и Линь Фэнцзяо читайте в автобиографии актера «Я счастливый».

Джеки Чан, история любви, отношения, книги, книга

ИсториЯ, а тут Исторя

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Условия проведения конкурсов
  • Реклама
  • Медиакит

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790,

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

13 декабря 2016 г. 16+.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов

в Women’s network

Пожалуйста, попробуйте ещё раз

К сожалению, данный код не подходит для активации.

Материалы: http://www.wday.ru/seks-otnosheniya/psihologiya/istorya-nejnoy-lyubvi-djeki-chana-i-ego-jenyi-lin-fentszyao/

2 ≫

Российский автомобильный рынок совсем недавно пополнился новым относительно молодым брендом – Changan. Автомобили этой марки за короткий срок смогли обрести широкую популярность, завоевать доверие потребителя и занять свою нишу на рынке. Принято считать, что данный бренд достаточно молод, однако, так ли это на самом деле?

Марка Changan – детище Chana Авто Co. Ltd (CHANА). Концерн по праву можно назвать одним из основателей автомобильного рынка Китая, да и сегодня он входит в число гигантов автоиндустрии Поднебесной.

История Chana Авто Co. Ltd. начинается в далеком 1862 году в Шанхае. Особую роль здесь сыграл Hongzhang Li, человек, превративший тогда еще скромную компанию из Шанхайского Иностранного бюро в первую индустриальную группу Китая.

Изначально Changan производил пушки, но революция 1949 года внесла свои коррективы в историю компании, Chana Авто Co. Ltd из частных рук к государству. Для страны, пережившей революцию и потрясения войны, военный вопрос стоял особенно резко, поэтому было принято решение ориентировать предприятия на создание военной техники. Возможно, именно это и послужило причиной качественного функционирования даже в самые трудные времена Китая.

[caption id="attachment_204" align="alignright" width="250"] Changan военное авто[/caption]

Первое решительное заявление о себе компания сделала в 1957 году - на китайский рынок был выпущен первый в стране джип, с символическим названием Река Янцзы. Шестиместный джим с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра. Максимальная скорость, которую мог развивать Янцзы, была равна 115 км\ч. Всего с конвейера сошло 1390 единиц данной модели.

Судьбоносным для развития марки Changan стал 1983 год, когда было заключено партнерское соглашение с японским брендом Suzuki. Качественные изменения не заставили себя ждать. Благодаря перенятым от именитого японского автобренда технологиям, и современным способам производства, Changan смог вернуться к производству гражданского транспорта. Первой ласточкой здесь стали компактные грузовички, которые и сегодня выпускаются концерном.

Плождотворное мотрудничество с Suzuki открыло пред концерном Changan широкие перспективы. Ограничиваться лишь производством коммерческого транспорта стало не целесообразно. Основательно изучив потребности рынка, создав свой собственный исследовательский институт и лаборатории, Changan вплотную приступает к созданию первого в его истории конецепт-кара.

Voss – такое название получила эта модель, выглядел достаточно футуристически для 80-х годов. Плавность линий и особое чувство стиля в дизайне привлекали внимание к автомобилю. Даже сегодня, когда Voss стал экспонатом музея истории Чанган, он выглядит современно и ярко.

[caption id="attachment_207" align="aligncenter" width="275"] Voss[/caption]

Бурный рост концерна обуславливался четкой стратегией развития. В 2008 году численность персонала Changan насчитывала 140 тысяч человек. Это тысячи рабочих предприятий, сотрудники научного и технического профиля, менеджеры, агенты по рекламе, маркетологи. Год за годом, как в самом Китае, так и за его пределами (Германия, Италия) были открыты исследовательские институты и лаборатории. Одиннадцать фабрик ежегодно выпускают на мировой рынок: миллионы единиц техники. Стоит отметить, что это один из немногих производителей, обеспечивающих поступление полной образцовой линии автотехники: Low-, Middle-, Lux, а также коммерческий и пассажирский транспорт.

Также Changan стал первым автопроизводителем Поднебесной, определившим правила краш-тестов для мини-автомобилей. Собственный исследовательский полигон Changan, разработанный компанией OBERMEYER из Германии, занимает лишь 224 га, однако на его строительство потрачено более 21 миллиона долларов. За образец взят полигон компании Ford в Мичигане. Умение немцев организовать все компактно поражает, на территории полигона размещены:

  1. Более 30 вариантов дорог.
  2. Меняющие положения дорожные полотна.
  3. Динамометрическая дорога для замеров максимальной скорости.
  4. Тарированные подъемы.
  5. Трассы «мокрой» управляемости.

Испытания автомобилей на полигоне можно проводить на скорости до 260 км\час.

Несмотря на всю сложность и масштабность проекта, китайцам потребовалось всего 4 года, чтобы воплотить задумку в жизнь.

Макет полигона [caption id="attachment_203" align="aligncenter" width="1024"] Макет полигона[/caption]

Сегодня Chana Auto Co. Ltd располагает развитой коммерческой сетью с представительствами более чем в 50 странах мира. Путь в лидеры авторынка потребовал ряда кардинальных решений. Так:

  • В 1993 году совместно с Suzuki было создано совместное предприятие - ChangAn Suzuki Auto Corp.
  • В 2001 году – аналогичное предприятие создано с маркой Ford - ChangAn Ford Auto Corp.
  • В 2004 году – мир увидела ChangAn Ford NanjingCorp.

Предпринятые шаги по модернизации производства, освоению технологий и качественному мониторингу автомобильных рынков каждой из изучаемых стран в отдельности, позволили качественноо повысить уровень экспорта выпускаемой продукции, и уже в 2007 году Changan Automobile Group отправляла на рынки других стран около 40 000 автомобилей. С созданием группы ChangAn, компания стала увеличивать объем производства и продаж автотехники до 30% ежегодно. На 2010 год этот показатель превысил отметку – 1миллион 102 тысячи единиц, сегодня производственные мощности заводов Changan составляют 2 миллиона автомобилей и 2 миллиона двигателей в год, прочно закрепив концерн в тройке лидеров китайского автомобилестроения.

Материалы: http://changan-club.org/category/changan-history/

3 ≫

"Единственное, чего действительно стоит бояться, является сам страх" Джеки Чан

Прежде, чем появиться на свет, малыш просидел в утробе матери не девять, а целых 12 месяцев. После чего, был извлечен при помощи кесарева сечения. Подобная операция была очень дорогой, а у родителей малыша совсем не было денег. Выручили друзья, которые дали семье в долг. И на протяжении многих лет родители, а затем и сам Джеки, возвращали одолженные средства. Так, самый счастливый для родителей день, стал одновременно и началом тягостного, в финансовом плане, времени.

Настоящее имя актера Конг Сунг Чан, что в переводе означает "Чан, рожденный в Гонконге". Не удивительно, что родители дали сыну подобное имя, в то время в Китае господствовал довольно напряженный и тяжелый для многих жителей коммунистический режим. Семья Чана переехала в Гонконг, который стал для них эдаким кусочком свободы. Когда ребенку было шесть лет отроду, родителям удалось отдать его в школу Пекинской Оперы. Это учебное заведение было многопрофильным: здесь учили пению, танцам, а также боевым искусствам. Эта школа многое дала юному Джеки, но за свои навыки и приобретенные знания он заплатил сполна. В школе была железная дисциплина, мальчиков тренировали с пяти часов утра и до поздней ночи, также нередко практиковались телесные наказания. Это закалило его волю, воспитало боевой дух.

У Джеки была хорошая физическая подготовка, поэтому он смог найти работу каскадера. В своей работе он выкладывался на 100% и вскоре его заметили. Помимо трюков, он также стал сниматься в небольших эпизодах. Последовало еще много ролей в массовке и много труда, прежде, чем Чан смог действительно попасть в серьезное кино. Первая весомая роль досталась Джеки в фильме "The Little Tiger of Guangdong" в 1975, а также в фильме "Рука смерти".

Чана часто сравнивали со звездой Брюсом Ли, считали его преемником великого мастера. Джеки же не считал себя именно преемником, а скорее последователем. Он многому учился у мастера, но для себя выбрал другой путь. Это особенно ярко проявилось после кончины Брюса, режиссеры хотели поставить на его место Джеки. Но такой кинообраз Чану не подошел. Картины не имели успех и Джеки порой отчаивался настолько, что даже хотел уйти из кино. Но позже понял, что для того, чтобы чего-то добиться, нужно выходить за рамки привычного, делать что-то необычное, привести в кино новаторство. И он нашел свою золотую жилу: он создал для себя образ эдакового простака, который вечно оказывается в неподходящем месте и попадает в различные приключения. Он сочетал боевые искусства востока с житейским юмором. Он не показывает в своих фильмах реки крови, наоборот, несмотря на боевики, привносит в них доброту, улыбку и победу над несправедливостью. Кроме того, фильмы с Джеки отличает храбрость и самоотверженность актера. Все трюки он исполняет сам. У Джеки нет ни единой кости, которая бы не была сломана ранее. Несколько раз он чуть не погиб на съемках. Но самоотдача при работе, для него всегда была главным. Возможно, именно благодаря этому он и добился таких значимых побед.

Серьезный успех пришел к Чану после фильма "Пьяный мастер". Затем были и другие интересные картины. Но Джеки не останавливается на достигнутом. Чан доказывает, что он не только сильный каскадер и актер, но и талантливый режиссер, сценарист, музыкант. Конечно, он не знал наверняка, что у него это все получится. Он также как и все люди испытывал неуверенность и страх перед чем-то новым, но в отличии от других людей, заставлял себя пробовать и работать, пока не получится.

В скором времени в Гонконе его имя знали все. Но истинным "Эверестом" был Голливуд. Туда Джеки и отправился. и потерпел поражение. Первые фильмы в США прошли почти незамеченными. Кроме того, Чан почти не знал английский язык, поэтому сотрудничать с американскими киностудиями, давать свою рекламу было проблематично.

В 1994г Джеки вновь едет в Америку. И на этот раз "Эверест" покоряется ему. Фильм “Разборка В Бронксе” завоевывает внимание и любовь зрителей, а вместе с ним и сам Джеки. Наконец на него посыпались предложения, успешные картины следует одна за одной. За успех картин Джеки платит своим здоровьем. Ни одна страховая компания уже не оплачивает его травмы. Помимо кинокарьеры Чан также занимается благотворительностью, является послом доброй воли ООН, имеет активную жизненную позицию, участвует в различных акциях (например, защита животных, помощь пострадавшим от Цунами и наводнений).

На данный момент Джеки Чану 59 лет, его фильмография обширна, он один из самых популярных актеров в мире; Он человек, который сделал себя сам.

Цитаты Джеки Чана:

"Слава - товар невыгодный: стоит дорого, сохраняется плохо"

"Я всегда старался жить так, чтобы не жалеть о прошлом"

"Я мог бы стать самым известным в мире врачом. Но стал самым известным на свете пациентом"

Еще записи по теме

Пятница, 9 августа 2013 г.

Оставьте комментарий!

Работает на MaxSite CMS | Время: 0.1262 | SQL: 15 | Память: 8.41MB

Материалы: http://www.kotilda.ru/page/istorija-uspeha-dzheki-chana


Back to top