История Changfeng

1 ≫

  • Поставщик: «Атлант-М Азия»
  • Эксплуатационник: журнал «Автопарк – 5 колесо»
  • Дата постановки под наблюдение: 14 октября 2007 г.

Заканчиваем серию отчетов о редакционном пикапе на оптимистичной ноте. Весь IV квартал машина отработала без простоев в ремонте. Между тем, запчасти, заказанные нами 4 месяца назад, все еще в пути.

K моменту окончания наблюдений счетчик пробега нашего пикапа показывает 34 200 км. Расход топлива остается стабильным, но с понижением температуры возобновились проблемы запуска двигателя: если летом дизель реагировал на один поворот ключа, то теперь приходится делать несколько попыток. По-прежнему высок расход моторного масла. Судя по характерному дымлению из сапуна, силовой агрегат уже нуждается в ремонте.

Согласно данным в сервисной книжке, срок очередного, уже восьмого по счету, регламентного обслуживания подойдет совсем скоро. Перед посещением дилерского техцентра было решено в очередной раз составить список неисправностей, устранение которых хотелось бы совместить с плановым обслуживанием. Так, в подвеске вызывает подозрение состояние сайлент-блоков передних рычагов и резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости. И те, и другие потрескались и потеряли упругость. Есть мнение, что «подсели» торсионы: уменьшение дорожного просвета заметно на глаз.

Список ожидающих замены деталей пополнили газовые пружины верхней крышки кузова. В ожидании появления детали на складе у дилера пришлось временно смастерить упор в виде палки. Имеются претензии и к работе электрооборудования. Во-первых, участились случаи отказа привода стеклоподъемников. Например, механизм, благополучно сработав на открытие, отказывается подчиняться другой команде переключателя. Благо, что клавиши дублированы как на пассажирской, так и на водительской двери, и одна из двух кнопок обязательно срабатывает. Во-вторых, в сырую погоду или после мойки на щитке приборов самопроизвольно включается индикатор переднего привода. А еще недавно замолчал один из динамиков магнитолы.

Надо сказать, что штатная музыка в машине вообще далека до совершенства: несмотря на массивную антенну, за пределами города радиоприемник не работает. Кстати, ощущение акустического дискомфорта в салоне усугубляется шумной работой двигателя и повышенной вибрацией на малых оборотах, передающейся на кузов. А к более тихой, но такой же неприятной звуковой гамме можно отнести дребезжание воздуховодов отопителя под ветровым стеклом. Наши самостоятельные попытки устранить неисправность не увенчались успехом — через некоторое время звук возобновился. Видимо, для решения проблемы потребуется полностью разбирать приборную панель.

Что касается внешнего вида пикапа, то через год эксплуатации он уже существенно отличается от первозданного. Растет количество локальных очагов ржавчины на дверях и крыльях, ставя тем самым под сомнение заявленную производителем технологию усиленной антикоррозионной обработки. Потускнел хромированный фирменный знак на решетке радиатора, а от блеска корпусов зеркал заднего вида остались одни воспоминания. Между тем, хромированные накладки колесных арок, как и год назад, выглядят свежими.

А вот на трассе Changfeng ведет себя по-прежнему уверенно. Устойчивость и управляемость достойны лестных отзывов. И на бездорожье пикап может уверенно дать фору конкурентам. А доставшиеся нам при покупке автомобиля шины оказались достаточно мягкими, хорошо гасят дорожные неровности, не передавая их на кузов. На зиму мы их менять не планируем. Возможно, благодаря тому, что сразу после покупки автомобиля был отрегулирован «сход-развал», износ покрышек идет равномерно, и судя по остаточной глубине протектора, их может хватить надолго.

Есть еще одно наблюдение, к которому, на наш взгляд, должен прислушаться производитель. Топливный бак размещен на раме пикапа таким образом, что датчик уровня вместе с топливозаборником находятся в зазоре между кузовом и кабиной, а значит, во время дождя обильный полив этим деталям обеспечен. При этом очень велика вероятность окисления контактов датчика, но еще больших неприятностей можно ожидать при проникновении сырости внутрь бака. Выход из положения, предложенный нами, простой: обычная металлическая пластина, аккуратно закрепленная на раме, вполне справится с ролью зонтика.

В общих оценках будем реалистами. По своим техническим характеристикам и ходовым качествам Changfeng вполне подойдет для коммерческого использования. Однако недостатки качества вкупе с низким уровнем сервисной поддержки китайских машин заставят владельца больше рассчитывать на собственные силы. А коли так, выгода в цене при покупке пикапа может со временем превратиться в убыток.

Сергей Моисеев, водитель-испытатель журнала «Автопарк — 5 колесо»

За время эксплуатации редакцией пикапа с ним пришлось пройти все — «огонь, воду и медные трубы». Единственное, за что стоит сказать отдельное спасибо машине, — она никогда не вставала «мертвым грузом», а могла передвигаться своим ходом. Пусть даже и со значительной потерей мощности двигателя.

Начав эксплуатацию машины, мы наивно рассчитывали на то, что ей будет обеспечена гарантийная поддержка. Но тревожные «звоночки» о том, что с гарантией не все так гладко, стали поступать при первых же обращениях. Кормление «завтраками» началось еще в момент замены по гарантии фар головной оптики, стекла которых трескались, по уверениям менеджеров по ремонту, из-за несоблюдения технологии производства в Китае. В итоге автомобиль с этим дефектом ездил до тех пор, пока оптика чудесным образом не оказывалась на складе. Чудесным — поскольку сроки поступления заказа никогда не озвучивались. Приходилось регулярно обзванивать сервисы до получения положительного ответа.

Уже не раз столкнувшись с проблемой ремонта, мы все чаще предпочитаем решать проблему собственными силами. А к «бессрочным» срокам поставки запчастей недавно прибавилось снятие двигателя с гарантии. Объяснение было то же, что и в случае с топливным насосом, — некачественное топливо.

Относительно же целевого использования автомобиля можно сказать, что пикап проявил себя достаточно неплохо как на дороге, так и вне ее. Уверенно передвигаться по бездорожью позволяет значительный клиренс вкупе с полным приводом. На дороге же достаточно мягкая подвеска и шины с дорожным рисунком дают возможность комфортно преодолевать значительные расстояния, о чем свидетельствуют наши командировки в Минск (МАЗ) и Нефтекамск (НефАЗ). Конечно, на дороге машина страдает от недостатка динамики, что можно в принципе списать на дизельный двигатель.

Подводя итог более чем годовой эксплуатации машины, мы пришли к выводу, что это просто более дешевая версия пикапа Isuzu выпуска 1996 года, у которого в результате «поднебесной» сборки значительно пострадало не только качество сборки, но и функциональность.

Решились бы мы на покупку этого или аналогичного ему пикапа китайской сборки, пройдя «огонь, воду и медные трубы»? Скорее всего, нет.

Технические характеристики Changfeng Yangzi Flying

Полная масса, кг — 2655 • снаряженная масса, кг — 1830 • габариты (длина/ширина/высота), мм — 5140/1740/1900 • грузоподъемность, кг — 450 • двигатель — 4-цилиндровый, турбодизель; рабочий объем, л — 2,771; мощность, кВт/мин-1 — 68/3600; крутящий момент, Нм/мин-1 — 202/2200 • коробка передач — механическая, 5-ступенчатая

Предыдущие квартальные отчеты по Chang-feng были опубликованы

в №№ 1/2008, 4/2008, 7/2008.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Jaguar Land Rover Tech Fest

названа цена обновленного внедорожника

6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге

Материалы: http://5koleso.ru/content/ekspluataciya-changfeng-yangzi-flying

2 ≫

Дополнительное меню

Китайские Pajero

Дека » 16 дек 2010, 15:01

Changfeng марка, ранее известная как Народно-освободительная армия Чжан Фэн, основана в 1950 году и модернизирована в 1996 как Changfeng (Group) Co, Ltd.

Holdings в настоящее время имеет 11 акционерных обществ и дочерних и вспомогательных компаний, имеет общие активы более 6,8 млрд., более 6300 сотрудников.

В соответствии с соглашением, маркировка Changfeng Pajero Io в будущих моделях будет иметь исключительное право на использование в Китае.

Changfeng Pajero Edition 2,4

Changfeng Pajero V73 3.0GLX MT

Changfeng Pajero FT 2,0 4WD

Changfeng Cheetah CS6 2.4 AWD

Cheetah CS7 2,0 Sport Luxury AWD

В настоящее время на Changfeng Pajero V73 и Cheetah CS7 2,0 Sport Luxury AWD установлена самая передовая система полного привода Super Select II. На моделях Pajero FT и Pajero Edition 2,4 установлена система Super Select первого поколения. На модели CS6 установлена система полного привода с возможность выбора понижающей передачи, без блокировки центрального дифференциала.

Первоначально компания Mitsubishi Motors импортировала комплектующие в Китай, но со временем было налажено производство внутри страны.

Changfeng Pajero FT не отличаются от аналогичный японских, устанавливаемых на Pajero IO.

Разница лишь в незначительных деталях.

Эти модели собственной разработки компании Changfeng ориентированы на молодое поколение.

Для простоты и удобства система Super Select первого поколения претерпела ряд изменений. В частности исчезла блокировка центрального дифференциала, появилось электронное управление.

Re: Китайские Pajero

Max PXT » 16 дек 2010, 18:28

Max PXT ПХТ Сообщений: 3842 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Награды: 2 Карма: 29

Re: Китайские Pajero

Ramm » 16 дек 2010, 22:42

П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"

к сожалению уже в прошлом:

П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus

П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)

П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Ramm Тысячник Сообщений: 2168 Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39 Откуда: г.Владивосток Награды: 1 Карма: 0

Re: Китайские Pajero

willson » 18 дек 2010, 00:23

П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан

сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!

willson Активный участник Сообщений: 502 Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49 Карма: 0

Re: Китайские Pajero

валера 13 » 25 дек 2010, 19:56

И сколько он будет стоить?

Re: Китайские Pajero

elf393 » 02 янв 2011, 22:55

Re: Китайские Pajero

валера 13 » 03 янв 2011, 03:12

������� » 01 ��� 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Материалы: http://mmcpajero.ru/post40161.html

3 ≫

1996 (CMC Establishment)

GAC Changfeng Motors Co Ltd. (Chinese: 长丰 ; pinyin: Chángfēng) abbreviated CMC [ 1 ] (SSE: 600991) is a Chinese SUV manufacturer. A state-owned enterprise but also a public company, Changfeng solely produces SUVs and most sales have been to the Chinese state. [ 2 ]

The company manufactures license-built Mitsubishi Pajeros, sold in China under the Mitsubishi brand [ 3 ] and Pajero variations that sell under the brand name Liebao, [ 4 ] which means leopard.

Changfeng has its origins in No.7319 Factory, [ 5 ] which was a small repair facility for military equipment before becoming a factory in the 1970s. [ 6 ] Production of crosscountry vehicles (license built Beijing BJ2020s) began in 1988, and the company's name became 'Changfeng Auto Manufacturing' in 1996. The 1991 Mitsubishi Pajero has been built by Changfeng since 1995. [ 5 ] Production capacity has jumped from only 633 units in 1996 to 100,000 in 2006. [ 6 ]

A series of small sedans are under development, and in May, 2009, Guangzhou Auto purchased 29% of the company to access these [ 7 ] (or—what is more likely—its SUV expertise [ 8 ] ) and has plans to turn Changfeng into a joint venture with Mitsubishi Motors. [ 9 ]

State as primary customer

The company has manufactured primarily for Chinese state use. As of 2008 most sales, close to seventy percent, [ 2 ] were to police, military, and other government agencies. [ 10 ]

Mitsubishi

Since 1995, Changfeng has produced license-built Mitsubishi vehicles for both military and civilian use, [ 11 ] and this Japanese automaker holds a 15% stake in GAC Changfeng Motors Co Ltd as of 2010. [ 9 ]

Upcoming Mitsubishi joint venture

In early November 2010, Mitsubishi and Guangzhou Automobile Group signed a memorandum of understanding to set up a new equally owned joint venture by restructuring Changfeng. [ 12 ] Mitsubishi will increase its ownership to fifty percent and the new company should start work in June, 2011. Mitsubishi will help round out a portfolio of joint ventures with Japanese automakers for Guangzhou Automobile. [ 1 ]

Ownership

As of 2010, the majority of ownership in Changfeng was held by three stake-holders, two of which have close ties to the Chinese state. 29% of the company is owned by Guangzhou Automobile Industry Group, [ 9 ] 21.98% by Changfeng Group, [ 13 ] and 14.59% by Mitsubishi, [ 1 ] and remaining ownership held by unknown entities.

Mitsubishi will soon increase its ownership to 50% as a part of changing Changfeng into a Sino-Japanese joint venture. [ 1 ]

On May 2010, an unnamed, state-run parent company (probably Changfeng Group, as its ownership decreased due to state-mandated cooperation with Guangzhou Automobile Industry Group) [ citation needed ] held 50.98% ownership. [ 8 ] On January 20, 2011, it was officially announced that Changfeng Motors is now an official subsidiary of Guangzhou Automobile Industry Group. [ 14 ]

While most of Changfeng's sales are domestic, since 2006 the company has also exported cars to Russia, [ 10 ] the Middle East, and to Africa. [ 15 ]

  1. ^ abcdLagging far behind, Mitsubishi looks to new joint partnership chinadaily.com.cn, 2010-11-15
  2. ^ abChangfeng Motors, Mitsubishi to expand cooperation hktdc.com, 15 Jan 2008
  3. ^Pajero Changfeng Official Site (Web Archive)
  4. ^Guangzhou Auto Acquires Small SUV Maker Changfeng Motor chinabuses.com, 2009-05-31
  5. ^ abWorld of Cars 2006·2007. Warsaw, Poland: Media Connection Sp. z o.o.. 2006. p. 228.  
  6. ^ abThe Chinese are coming! Superexcellent! Changfeng is latest Chinese automaker with U.S. dreams motortrend.com, January 9, 2007
  7. ^"Guangzhou Auto buys 29% of Changfeng Auto". China Car Times. 2009-05-20 . http://www.chinacartimes.com/2009/05/20/guangzhou-auto-buy-29-of-changfeng-auto/ . Retrieved 2010-11-17 .  
  8. ^ ab Yan, Fang, and Klamann, Edmund (Tue May 19, 2009 3:24am EDT). "UPDATE 1-Guangzhou Auto to buy into Changfeng Motor -source". Reuters.com . http://www.reuters.com/article/idUSSHA23850620090519 . Retrieved 2010-12-21 .  
  9. ^ abcGAC to form Mitsubishi JV based on GAC Changfeng reuters.com, Sat Nov 6, 2010 1:32am EDT
  10. ^ abMitsubishi, Changfeng to form China auto JV chinadaily.com, 2008-01-15
  11. ^Mitsubishi Pajero to become a Changfeng Pajero? chinacartimes.com 25 JUNE 2009
  12. ^"Mitsubishi, GAC Sign Joint Venture MOU, to Build ASX Compact SUV". ChinaAutoWeb.com . http://chinaautoweb.com/2010/11/mitsubishi-gac-sign-joint-venture-asx-suv/ .  
  13. ^Lagging far behind, Mitsubishi looks to new joint partnership peopledaily.com.cn, November 15, 2010
  14. ^ Carmen Lee. "Liebao to become GAC's second own brand". Automotive News . http://autonews.gasgoo.com/china-news/liebao-to-become-gac-s-second-own-brand-110120.shtml . Retrieved 2011-08-08 .  
  15. ^"China SUV maker Changfeng plans U.S. debut", Reuters.com (Thomson Reuters), 2007-01-08 , http://www.reuters.com/article/ousiv/idUSN0841471120070109  
  • Official Website (Chinese)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Look at other dictionaries:

Changfeng — may refer to: Changfeng Automobile (长丰), automobile company of mainland China Changfeng County (长丰县), of Hefei, Anhui, PRC Changfeng missile (长风), developed by the PRC Changfeng, Anqing (长风镇), town in Yingjiang District, Anqing, Anhui, PRC This… … Wikipedia

Automobile industry in China — China s automobile industry is in rapid development since year 2000. In 2006, 7.189 million motor vehicles were manufactured in China, surpassing Germany as the third largest automobile maker.OverviewAutomotiveChina is set to become the world s… … Wikipedia

Nanjing Automobile (Group) Corporation — (Chinese: 南京汽车集团有限公司 or 南京汽車集團有限公司) Type subsidiary of SAIC Industry automotive Founded 1947 … Wikipedia

Chang'an Automobile Group — For other uses, see Chang an (disambiguation). Chang an Automobile (Group) Co., Ltd. 重庆长安汽车股份有限公司 Type State owned Industry Automotive Founded … Wikipedia

Chery Automobile — This article is about a Chinese car maker. For other uses, see Chery (disambiguation). Chery Automobile Co Ltd Type Government owned corporation Industry Automotive Founded March 18, 199 … Wikipedia

Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile — Dongfeng Peugeot Citroën Automobile[1] (simplified Chinese: 神龙汽车有限公司; traditional Chinese: 神龍汽車有限公司; pinyin: Shén​lóng​ Qì​chē Yǒuxiàn Gōngsī​) (DPCA) is a joint venture between the Dongfeng Motor Corporation and the French PSA Peugeot Citroën.… … Wikipedia

Jiangxi Changhe Automobile — Co Ltd Type Subsidiary of Chang an Motors[1] Founded Early 1970s[ … Wikipedia

Dongfeng Honda Automobile — Co., Ltd. (东风本田汽车有限公司) is a joint venture between the Dongfeng Motor Corporation and Honda Motor Company. It produces the Honda CR V for sales in China. Contents 1 Facilities 2 Growth 3 Vehicles … Wikipedia

Dongfeng Yueda Kia Automobile Company — is a joint venture between the Dongfeng Motor Corporation, Kia Motors, and Yueda. It produces the Kia Optima, Kia Carnival, and Kia Cerato for sale in China. Plants Plant Type Location Year opened Year closed Notes Yancheng car plant… … Wikipedia

Dongfeng Automobile Company — Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC) is a subsidiary of Dongfeng Motor Co., Ltd. and is 30% publicly held. It makes light trucks and automobiles for the Chinese market. It also makes diesel engines in a 50/50 joint venture with Cummins, Inc.… … Wikipedia

Share the article and excerpts

Direct link

and select “Copy Link”

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Материалы: http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/11516059


Back to top