1 ≫
-
Технические характеристики
Отзыв владельца
+ За цену чуть больше $20 тысяч получаем НОВЫЙ автомобиль внедорожного класса.
+ Два датчика парковки.
+ Рамный автомобиль теоретически неубиваем (но непонятны ужасающие результаты краштестов).
+ Руль регулируется по высоте. слегка.
+ Встроенная музыка неплохая, но я не стал уделять ей много внимания, буду рад послушать о ней отзывы других людей.
- Мелкие колеса хороши только для города, а сильно бОльшего диаметра колеса туда уже не войдут, возможно из-за подкрылок, устанавливаемых специально для россиян.
- Нет даже ABS, не говоря уже о трекинг-контроле и т.д.
- Кожух внешнего зеркала покрыт блестящей дешевкой - монолитная черная пластмаса и то лучше будет.
- Садиться неудобно даже на водительское место, а сзади нормально сядут только дети. не знаю, как решить эту проблему, но сейчас удобство салона категорически отрицательное (одна из основных причин, почему не хочу покупать "как есть").
- На подножку страшно становиться - вся шатается, того и гляди скоро оторвется. да и узкая она какая-то.
- Дуги на крыше из дешевой пластмассы, шатаются, болтаются. того и гляди сломаются.
- Сомнительна конструкция крепления запасного колеса. может его перенести куда-нибудь или спрятать под металлическим кожухом?
- Глазок камеры на бампере и слишком роскошно выглядящий ЖК-экран заднего обзора. IMHO это лишний повод разбить стекло машины и выдрать экран с корнем. Нужен либо противовандальный, либо лучше вообще без него.
+ Тихий (не грузовой) дизель.
+ Зимний пакет для топлива и впрыска.
+ Много более широкий салон.
+ Задний привод (с возможностью блокировки колесного дифференциала). полный привод мало кому нужен по соображениям стоимости покупки и эксплуатации.
+ Умный климат-контроль с множеством салонных датчиков и, кстати, раздельный климат-контроль для левой и правой стороны, менее важен климат-контроль передней/задней части салона.
+ Электропривод регулировки сидений, иначе это не люксовое авто - по современным меркам.
+ Всесезонную резину M+S.
+ Уважаемый Автоконцерн Baoding Dadi, вас не затруднит перенести омыватель заднего стекла повыше, чтобы жидкость спокойно стекала на стекло, а не пыталась "добрызнуть" на него снизу?
+ Очень хочется мощные бампера, приличествующие автомобилю внедорожного класса. или хоть трубами обвешайте. иначе по нескольку раз за год будут требоваться мелкие ремонты бамперов - как переднего, так и заднего.
+ Люк на крышу китайские производители вообще не ставят, насколько я слышал, а жаль. но люк - далеко не самое главное.
+ Устранения указанных ранее минусов.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
Последние истории
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео Похожие отзывы
Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_dadi_shuttle/reviews/84827/
2 ≫
-
Краткая справка о компании:
Наименование марки: «Дади» (Dadi Auto Industry Co., ЛТД. Baoding)
Страна: Китай (Hebei China)
Специализация: производство автомобилей
История Dadi, как в неспециализированном-то и всех китайских производители машин, насчитывает всего пара лет. Началом отсчета может служить 2003 год, в то время, когда был выстроен и запущен завод. Это совсем юная компания, удачи которой еще лишь в первых рядах.
На сегодняшний сутки производственные мощности компании находятся в промышленной территории Dingxing города BaoDing.
Завод компании занимает площадь около 400 акров. На нем трудится более 50 000 служащих. Выпускается всего три модели машин.
Собственных разработок в арсенале компании до тех пор пока нет, исходя из этого выпуск машин основан на применении уже прекрасно отработанных разработок.
На машины устанавливается надежный и проверенный временем двигатель: бензиновый Mitsubishi, количеством 2,4л (130л.с.). Машины комплектуются покрышками известного корейского производителя шин HANKOOK Tire Corporation.
Машины, производимые под маркой DADI очень надежны и несложны в эксплуатации. И это не страно. Вещь конструкция фактически всех узлов автомобиля это аналоги продукции известных мировых производителей.
Это относится и к двигателю, и к коробке передач, и к другим деталям и подвеске и механизмам.
Гарантия на автомобиль образовывает 2 года либо 50 тыс. км., в зависимости от того, что наступит ранее. ремонт и Техническое обслуживание осуществляется во многих городах на СТО. Вы имеете возможность помогать в заключении таких контрактов в вашем городе.
По заверениям должностных лиц компании, модельный последовательность машин будет всегда расширятся. Но, в условиях сегодняшнего рынка машин это есть залогов успешности и выживания любой авто-промышленной компании.
Все машины Dadi, каковые поставляются на российский рынок, представлены в двух комплектациях: "Базисная" и "Люкс".
Сайты для поклонников марки:
В обязательном порядке к прочтению:
Dadi Maa ki Kahaniyan | Hindi Story for Children with Moral | Panchatantra Short Stories for Kids
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Краткая справка о компании: Наименование марки: ЗАЗ Страна: Украина Специализация: сборка автомобилей и автобусов История ЗАЗ либо «Запорожского автомобильного завода» началась в далеком…
Краткая справка о компании: Наименование марки: Вольксваген (Volksvagen) Страна: Германия Специализация: производство легковых и коммерческих машин История Volkswagen началась в первой половине 30-ых годов XX века в…
Краткая справка о компании: Наименование марки: Cadillac (Cadillac Motor Car Division — отделение концерна Дженерал моторс) Страна: USA (Штаб-квартира находится в Детройте, штат Мичиган)…
Краткая справка о компании: Наименование марки: Ниссан (Nissan) Страна: Япония Специализация: Выпуск автомобилей и внедорожников Nissan это единственная компания, которая вышла на рынок с уже…
Краткая справка о компании: Наименование марки: «Ситроен» (Citroen) Страна: Франция, Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен. Специализация: производство легковых…
Материалы: http://iru-cis.ru/istorija-dadi-dadi/
3 ≫
-
Тяга китайцев к копированию автомобилей других успешных брендов закончилась несколько лет назад, но вторичный рынок до сегодняшнего дня пестрит предложениями красивых внешне автомобилей китайского происхождения, целью создания которых было скопировать удачную модель. В 2006 году мир увидел одну из первых копий – Derways Shuttle. В некоторых странах авто имело название Dadi, но суть этой модели не в нейминге, а в происхождении.
Дади Шатл с использованием откровенно китайской техники получил не так много положительных сторон, автомобиль оказался очень сомнительным в плане качества, а его визуальное сходство с Прадо владельцам пришлось дорабатывать, покупая много дополнительного визуального оборудования.
Внешний вид и внутренний мир авто
В России машина начала продаваться в 2007 году. Пробыв на рынке лишь немногим больше года, копия исчезла, оставив за собой только шлейф на вторичном автомобильном рынке. Слишком китайские технологии сделали Дервейс Шатл чрезмерно банальным. Если бы компания Дервейс не начала копировать японскую модель, будущее у концерна было бы более радужным. Но Шатл откровенно промахнулся с аудиторией, пусть и получил несколько сотен продаж в каждой стране, где был представлен. Автомобиль обладал такими особенностями внешности:
- облик издалека действительно похож на Prado прошлого поколения, но принципы плагиата не позволили сделать машину идентичной;
- при подробном осмотре Derways Shuttle оказывается весьма противоречивым – величественные формы сочетаются с плохой сборкой;
- невооруженным глазом видны неравномерные зазоры на кузове внедорожника Derways;
- салон Dadi больше похож на очень бюджетный вариант – все деньги китайские производители потратили на экстерьер.
Dadi Shuttle получился настолько неинтересным внутри, что покупатель мог отдать за него деньги только за приличный внешний вид. Да и это преимущества Derways улетучивалось, когда китайский автомобиль наезжал порядка 50 тысяч километров. Если бы в разработке Derways Shuttle потратили бы больше денег на оборудование салона и предложение хорошей комплектации, выгод у покупателей было бы больше. Создается впечатление, что дизайн интерьера Dadi рисовал человек, далекий от автомобильного мира.
Технические характеристики китайской копии японского автомобиля
Если в некоторых моделях китайского транспорта, которые явно выбрали в качестве ресурса идей плагиат, можно было читать и технические копии, то в Derways Shuttle явно не дотянулись бы до уровня технологий своего источника. В компании Dadi решили обойтись китайской техникой, что привело к ужасным отзывам на старте продаж автомобиля. На 2007 год цена машины составляла порядка 350 тысяч рублей, что на то время сложно было назвать дешевой стоимостью. Технические характеристики Dadi Shuttle оказались следующими:
- автомобиль 2006 года разработки обладал двигателем на 2.4 литра, который выдавал скромные 126 лошадиных сил;
- расход топлива в 12 литров на сотню в смешанном цикле и разгон до ста километров в час аж за 14 секунд;
- механическая коробка передач Derways имела интересную конструкцию – передачи нужно было искать, а привыкнуть к коробке было невозможно;
- китайские технологии ограничивались тремя педалями, рулем и рычагом КПП.
Никаких полезных технологий на борту машины Dadi нет. В комплектации вы можете прочитать о наличии кондиционера, но эта фраза лишь украшает технические характеристики машины. Где-то на 15 тысячах пробега кондиционер просит заправки, а затем просто умирает.
Реальные отзывы и тест-драйв машины на вторичном рынке
Провести тестовую поездку на Derways Shuttle перед покупкой на вторичном рынке нужно обязательно. Это приключение может отговорить вас от приобретения авто по цене от 200 до 350 тысяч рублей. Начнем с того, что любая китайская машина после 7-8 лет эксплуатации в российских условиях превращается в не слишком качественный транспорт. В случае с Дади результаты столь длительного использования следующие:
- автомобиль перестает слушаться педали газа – обороты плавают, как сами того хотят;
- коробка передач превращается фактически в автомат – нужно лишь включить какую-нибудь передачу;
- двигателю нужно отдать должное – он выдерживает все издевательства с мужеством;
- все особенности комплектации Dadi Shuttle прекратили работу уже порядка 5 лет назад.
Так что отдавать такие деньги, которые просят владельцы этих редких автомобилей, не стоит. Если желаете купить именно эту китайскую копию Прадо, можете попробовать поторговаться. Большинство владельцев такой удивительной техники согласны сделать значительные скидки, чтобы продать машину.
Подводим итоги
Много сказанного в сегодняшнем обзоре было ироничным, как и отношении большинства экспертов к автомобилю Dadi Shuttle. Машина имело место быть на российском рынке, но будем надеяться, что она не повторит свое пришествие в таком виде еще раз. Сегодня на вторичном рынке все еще можно купить уцелевшие варианты транспорта, но делать это не рекомендует ни один профессионал.
Китайская техника и отсутствие какого-либо намека на качество в Derways Shuttle делает автомобиль неудачным приобретением. Да и ремонтировать машину уже нечем – никаких официальных запчастей вы не найдете, а неофициальные никто не производит. Так что ремонтировать приобретение придется с помощью разборок.
Упомянутые в статье характеристики автомобиля Dadi Shuttle не соответствуют действительности.Видимо автор просто завидует китайцам или вовсе их не любит(как и Россиян). Машина нормальная, с коробкой передач проблем нет-всё,что написано выше-полный бред(или руки кривые)…Движок может и слабоват, но тянет неплохо и 150 км/ч выдаёт.Салон вполне удобный-не хуже корейских и немцев…,кондиционер-работает и охлаждает без проблем…,парктроник и камера заднего вида-тоже без проблем. По зап.частям вообще песня.Зап.частей полно:движок-Мицубиси,ходовая-тоже.,по кузову-и родных и от прадика(хоть фары,хоть бампер..и проч..),причём цены адекватные-кто не верит,смотрите инет…У меня Дадик 2007г. выпуска.Все проблемы-обычная мелочёвка,как у любой другой машины.Полный привод(подключаемый передок)-проходимость и устойчивость в гололёд на 5 баллов. Не убиваемая подвеска,рамный внедорожник.Минус -шумноват салон-но это,как известно,дело поправимое!Торпедо кожей обтянуть-руки не отвалятся.Минус-железо: обработка конечно …
Я тоже не согласен с автором этой статьи. Хотя есть и плюсы и минусы — это шум в салоне, плохое крепление деталей (обивка дверей, подлокотник, и.т.д.), дешовый пластик, кожзам, короче сборка сделана «русскими руками», плюсы — двигатель мицубиси (не подводил ни разу), ходовка — окей, железо — на окей с минусом.
Божечки это ж надо так расписать машину.не могу промолчать и не сказать в защиту. Езжу на этой машине не первый год, никогда не подводила. И с грязи и со снега выбиралась без проблем. Очень люблю эту машину. Да разгоняется не за секунду но лично мне и не надо никуда лететь. всем довольна, единственное краска плохая, местами слазит но за такую цену я думаю где то конечно должен быть минус. На счет замены запчастей тоже особых проблем нет, подходит с других машин. В общем с 2008 года серьезного ничего не менялось.Я очень довольна.
а как вы ее ремонтируете? запчастей-то тю-тю и нету!…
Ненавижу «Нокиа»- не обеденный, а обледенелый т.е покрытый льдом.
Comments are closed.
Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.
Материалы: http://avtokitai.com/marki/drugie/dadi-shuttle-derways.html