Eagle - история автомобильного бренда

1 ≫

Официальный сайт: www.eaglecars.com

Eagle - американская компания, специализирующаяся на производстве недорогих автомобилей, разработанных отделениями Chrysler совместно с корпорацией Mitsubishi.

История автомобилей марки Eagle началась в тридцатые года прошлого века с идеи создания автомобиля с полным приводом. Многие автомобильные компании пытались это сделать. В Америке первым на этом поприще стала компания Willys, создавшая свой знаменитый джип, который известен всем. Но все же это был автомобиль скорее для бездорожья, а на дороге он показывал не такие хорошие скоростные результаты, в отличие от легковых автомобилей, да и управляемость на высоких скоростях сильно страдала. В конце шестидесятых годов известная Японская компания Subaru создала свой полноприводный, легковой автомобиль, который показывал великолепные результаты на трассе, был отлично управляем на скользкой дороге в поворотах. Успех Subaru не давал покоя американским компаниям, ведь Subaru оказалась весьма популярной автомобилем и стала завоевывать сердца покупателей. И это на внутреннем рынке США. American Motors Corporation решила заняться этим моментом плотнее и разработать собственный полноприводный автомобиль, который сможет противостоять шествованию Subaru на Американских дорогах. Осенью 1979 года был готов первый автомобиль с постоянным полным приводом американского производства. Это была создана отдельная автомобильная марка, которая базировалась на узлах и агрегатах автомобилей произведенных АМС. Кузов был взят от Concord (Hornet), удлиненна его колесная база до 109 дюймов и было два типа кузова – четырехдверный седан и четырехдверный универсал, с двигателем в 4,2 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Трехступенчатая автоматическая коробка передач была взята у ее создателя и владельца самой марки Eagle – компании Chrysler.

Но главными особенностями, отличавшими этот автомобиль от обычных легковых автомобилей – был полный привод. Eagle 4х4 имел и отличие, выделяющее его даже среди полноприводных автомобилей – межосевой дифференциал, а именно вискомуфта. 1981 Eagle SX 4 Межосевой дифференциал – был установлен под днищем в середине автомобиля и способствует плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с наибольшей тягой. Это настоящий, не отключаемый и более износостойкий полный привод, с которым этот автомобиль мог покорить любое дорожное покрытие. Такой тип полного привода превосходил аналогичную систему Subaru и оставлял далеко позади себя целый ряд внедорожников с полным приводом. Единственным недостатком было лишь отсутствие пониженной передачи. Но этот недостаток AMC объяснили легко – автомобиль создан для движения по асфальту, даже не смотря на то, что его дорожный просвет был достаточно сильно увеличен. Да, конечно не только по асфальту, но был способен преодолевать скользкие участки дороги или небольшие проселки. Все были настроены достаточно скептически в отношении этого автомобиля, что создавшая его компания не сможет сделать ничего основательного и гениального, что будет действительно востребовано. Но это было только в начале, когда разработки были анонсированы в прессе. Позднее, с выходом этого автомобиля в производство и получения возможности его проверить в деле пресса заговорила совсем иначе. Mechanix Illustrated – уважаемый автомобильный журнал в США даже писал: "На бездорожье нам так и не удалось найти препятствие, которое смогло бы остановить Eagle".

Eagle Talon А в период топливного кризиса в США эти автомобили оказались очень даже популярными. Ведь в отличии от больших и прожорливых полноприводных внедорожных автомобилей, Eagle оказался настоящей находкой. Ведь в тот период многие владельцы прожорливых авто просто оставляли их и пользовались общественным транспортом либо покупали более экономичные автомобили, в числе которых и оказался Eagle со своей первой моделью.

В 1981 году увидели свет две дополнительные модели: спортивный двухдверный Eagle SX-4 в кузове Spirit/AMX, и Eagle Kammback, на шасси Spirit Sedan. Также был и новый двигатель General Motors 2,5 литра в 100 лошадиных сил и новая опция – отключаемый передний привод.

В восьмидесятые года компания Eagle начала производить автомобили Mitsubishi под своим именем. Так спортивное купе - Mitsubishi Eclipse продается в США под названием Eagle Talon, седан Summit — модифицированный Lancer, компактный минивэн Summit Wagon - аналог Space Runner, спортивное купе Talon — аналог Eclipse. А так же под маркой Eagle выпускали копии многих моделей Chrysler в начале девяностых годов.

Однако юридические коллизии, случившиеся с компанией привели к тому, что она не смогла в должной мере следить за рынком и создавать новые, популярные модели. В результате сейчас, когда в результате переходов от управления Eagle то одной, то другой автомобильной компанией, марка Eagle не может использоваться ни одной из компанией, хотя часть заводов принадлежит Chrysler, часть Mitsubishi и даже имеется договор с Renault на производство автомобилей Renault. Поэтому эту автомобильную марку можно теперь оставить в прошлом, как одну из вех развития автомобильной истории.

Материалы: http://tezcar.ru/auto_eagle.html

2 ≫

Eagle - это американская компания. Специализация компании – производство недорогих автомобилей, которые разрабатываются совместно корпорацией Mitsubishi и подразделениями фирмы Chrysler.

Началась история этой марки в тридцатые годы прошлого столетия. Именно в это время впервые возникла идея создать автомобиль с полным приводом. Сделать это пробовали очень многие компании, специализирующиеся н производстве автомобилей. В Америке первой такой компанией стала фирма Willys. Она создала знаменитый джип, который сейчас известен во всем мире. Но этот автомобиль предназначался в основном для бездорожья. На хорошей дороге он позволял развивать не такие уж большие скорости. Да и управлять им на высокой скорости было довольно сложно.

Известная всему миру японская компания Subaru в конце 60-х годов создала свой легковой автомобиль с полным приводом. Этот автомобиль на трассе показал прекрасные результаты. В поворотах при скользкой дороге управлять им было достаточно несложно.

Успех этого автомобиля не давал спокойно спать американским компаниям. Ведь эта машина сразу же завоевала признание во всем мире, в том числе и на внутренне рынке Штатов.

Этим вопросом очень плотно занялась American Motors Corporation Он решили разработать свой собственный автомобиль с полным приводом, который сумеет противостоять триумфальному шествию Subaru по дорогам Америки. Такой автомобиль был готов к осени 1979 года. Это был первый полноприводный автомобиль, произведенный в Америке. Была создана специальная марка автомобиля. Она базировалась на агрегатах и узлах автомобилей, которые производились АМС. От Concord (Hornet) был использован кузов. Колесная его была удлинена до 109 дюймов. Существовало два типа этих кузовов - четырехдверный универсал и четырехдверный седан. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 110 лошадигых мил и емкостью 4.2 литра. Автоматическая трехступенчатая коробка передач была заимствована у компании Chrysler - разработчика коробки передач и обладателя самой марки Eagle.

Но самое главное, что отличало этот автомобиль от обычных легковых машин – он был выполнен с полным приводом. Eagle 4х4 имел и еще одно отличие, которое выделяло его даже среди автомобилей с полным приводом. Это межосевой дифференциал, а конкретно вискомуфта. Межосевой дифференциал был установлен в середине автомобиля под днищем. Он давал возможность получить плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с наибольшей тягой.

С таким полным приводом автомобилю не было страшно никакое бездорожье. Это тип полного привода был значительно лучше того, который использовался в Subaru. У автомобиля был только один недостаток – у него не было пониженной передачи. Но этот недостаток автомобиля АМС объяснили очень просто. Несмотря на то, что у автомобиля был существенно увеличен дорожный просвет, создан он все-таки для дорог, где уложен хороший асфальт. Конечно, он может ездить и не только по асфальту, ему под силу преодолеть небольшой проселок или скользкий участок на дороге. Реакция на такой автомобиль была с изрядной долей скепсиса. Все казалось, что компания, которая создала такую машину, не способна создать ничего основательного, такого, что действительно будет востребовано публикой.

Но так было только в самом начале, когда в прессе появился анонс разработок. Позднее, когда этот автомобиль уже начал выпускаться, появилась возможность проверить, каков же он на самом деле. Пресса резко изменила тон. В одном из уважаемых автомобильных журналов США было даже написано следующее: «Нет такого препятствия и бездорожья, которое оказалось бы по силам автомобилю Eagle».

Еще большую популярность приобрели эти автомобили во время топливного кризиса.

Большие автомобили с полным приводом отличались тем, что потребляли очень много топлива. По равнению с ними Eagle стал просто находкой. Многим владельцам больших автомобилей пришлось просто перестать ими пользоваться, и перейти на общественный транспорт. Многие предпочли приобрести более экономичные автомобили. В числе этих автомобилей оказалась и первая модель Eagle.

В 1981 году появились еще две модели - Eagle Kammback, на шасси Spirit Sedan и двухдверный спортивный Eagle SX-4 в кузове Spirit/AMX.

Появилась новая опция – отключаемый передний привод, и новый двигатель General Motors мощностью 100 лошадиных сил и объемом 2.5 литра.

В 80-е годы компания Eagle начала производство автомобилей Mitsubishi уже под своим именем. Например, спортивное купе Talon является аналогом известного всем Eclipse, компактный минивэн Summit Wagon – аналогом не менее известного Space Runner, Lancer после модификации и превратился в седан Summit, а Mitsubishi Eclipse известен в Штатах под названием Eagle Talon. В начале 90-х годов под маркой Eagle выпускались многие копии моделей Chrysler.

Но далше у компании начались неприятности на почве юриспруденции. Это привело к тому, что компания уже не могла в полной мере отслеживать состояние рынка и создавать новые модели, которые пользовались бы популярностью. После того, как управление Eagle переходило то к одной, то к другой компании, ни одна из этих компаний уже не может использовать марку, хотя часть заводов принадлежит Mitsubishi часть – Chrysler.

Есть даже договор с фирмой Renault о производстве их автомобилей. Похоже, что эта марка уже принадлежит прошлому. Она осталась только как одна из вех в истории развития автомобильного транспорта.

Поиск по сайту

РЕКОМЕНДУЕМ

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ

Популярное

Как правильно повернуть налево
Как правильно тормозить
Как правильно выбрать скорость
Что делать при ДТП

Top News

КАК НЕ УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ

САМЫЙ СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ

Зарубежные новости

Мировые Новости

Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.

Мировые Новости

Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время

Мировые Новости

В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.

Материалы: http://www.avtoprofy.ru/auto/eagle.shtml

3 ≫

Группа The Eagles считается самой «американской» из всех американских коллективов, а также третьей по популярности и количеству проданных записей после The Beatles и Led Zeppelin.

Разве этого мало, чтобы после сорока с лишним лет уйти на заслуженный покой? Но нет, они не собираются покидать сцену и ставить инструменты в угол. По-прежнему (хоть и редко) успешно гастролируют, собирая залы поклонников.

Калифорния – колыбель The Eagles

Они прошли на пути своего успеха все стадии – неизвестность, игру на маленьких площадках, появление первого хитового сингла, альбома. Затем пришла слава, а с нею деньги, алкоголь, наркотики… У них все это было. «Не знаю точно, какими мы останемся в памяти людей. Но, наверное, когда-нибудь люди скажут, что у нас были очень даже неплохие песни. Мы гордимся собой лишь потому, что все участники нашей группы до сих пор живы, в отличие от многих музыкантов нашего поколения», – сказал Дон Хенли.

Знатоки истории рок-музыки едины во мнении – участникам будущей группы The Eagles повезло собраться вместе в нужное время и в нужном месте. Это был город Лос-Анджелес, на дворе был конец 1960-х годов. Меломаны уже устали от психоделики, пресытились они и другими популярными направлениями, потянуло на более простой рок, который будет понятен без «градуса» или «допинга».

В это время судьба привела в столицу Калифорнии гитаристов Рэнди Мейснера, Берни Лидона, Гленна Фрея и барабанщика Дона Хенли. Примечательно, что каждый из них обладал неслабыми вокальными данными и к этому времени уже имел музыкальный опыт в других коллективах.

«Орлята» учатся летать

Поначалу они позиционировали себя лишь как аккомпаниаторы и выступали с Линдой Ронстадт. Но уже за первый год их совместной работы амбиции взяли верх, и будущие «орлы» покинули гнездо в поисках собственной стези. Вот так в 1971 году в Калифорнии появилась новая рок-группа, одна из многих. История не оставила нам имени того, кто именно придумал группе название The Eagles, по всей видимости музыканты были переполнены желанием взлететь и парить, наблюдая за тем, как другие коллективы безуспешно пытаются дотянуться до их вершины.

Почти так и случилось. Под свое крыло рокеров взял менеджер Линды Ронстадт. Он подписал с ними контракт и уже в начале 1972 года отправил в Англию на запись альбома. Дебют был потрясающим. Сразу три песни из пластинки оказались в двадцатке хитов – «Take It Easy», «Peaceful Easy Feeling», «Witchy Woman». О таком успехе и мечтать не приходилось.

Эту победу нельзя было назвать случайной. Да, их творчество совпало с запросами аудитории и веянием времени, постарался и продюсер, однако сами музыканты приложили максимум усилий, чтобы выбиться в люди. Их репетиции проходят вдали от посторонних взглядов и ушей. В это время участники группы отрабатывали каждое движение, каждый аккорд и вокальную интонацию, доводя до совершенства собственное звучание. На их концертах не бывает импровизаций, и ничто не может заставить музыкантов отступить от нот. Этого правила они придерживаются вот уже более сорока лет. На сцене не может быть никакой самодеятельности, все заранее выучено и отрепетировано, доведено почти до автоматизма. От этого музыка The Eagles нисколько не теряет живости, наоборот, это высший уровень профессионализма – никто из участников группы не позволяет себе вольностей на сцене, неожиданных поворотов, сорванных концертов или фальшивого звучания. Возможно поэтому еще задолго до легендарной «Hotel California» они стали знаковой американской группой.

В поисках колорита

После дебютного альбома музыкальные критики сочли «орлов» очередным типичным кантри-бэндом, коих и без того было достаточно на просторах Америки. Но ребята не сдались и решили попробовать себя в более серьезном направлении кантри-оперы. В работе над вторым альбомом The Eagles сложился и авторский дуэт Гленна Фрея и Дона Хенли. Новая пластинка подарила миру такие хиты, как «Tequila Sunrise» и «Desperado», уступив по популярности дебютной пластинке. Коллектив остро нуждался в эксклюзивности, прежде всего музыки, чтобы стать первыми, а не одними из многих.

В этом деле помогли новые менеджер и продюсер, а также альбом 1974 года «On the border», который стал судьбоносным. Для записи этой пластинки «орлы» пригласили гитариста Дона Фелдера, который принес собственноручно сделанный двугрифовый инструмент, и поразил музыкантов мастерством исполнения. Вот так свежая кровь и золотые руки Фелдера помогли The Eagles найти то самое недостающее уникальное звучание и стать самобытной группой.

Колоритный альбом за три месяца стал «золотым», побывал в Топ-10 и отправил к вершине хит-парада сразу три композиции «The best of my love», «James Dean» и «One of these night». Даже скептически настроенная Европа раскрыла свои объятия перед The Eagles, что уж говорить о самих американцах. Концертные залы были заполнены до отказа и требовали «хитового» продолжения.

Новый альбом оказался венцом их успеха. Пластинка «One of these nights» стала «платиновой» и заслужено завоевала титул лучшего сборника 1970-х годов. Популярный сериал взял песню «Jorney of sorcerer» в качестве заставки, хит «Lyin’ eyes» завоевал премию Grammy, а гитариста Ренди Мейснера после песни «Take it to the limit» причислили к хитмейкерам. Один Берни Лидон оказался как бы не у дел, и после мирового турне покинул группу.

Золотая эпоха The Eagles

Участники коллектива хотели видеть в своих рядах не просто талантливого исполнителя, а креативного создателя таких вещей, которые были бы новым словом в музыке. Таким продуктивным членом группы The Eagles стал музыкант Джо Уолш, у которого за плечами было несколько сольных альбомов и работа в популярных коллективах. Неизвестно, по каким соображениям он решил влиться в The Eagles, однако такое соединение дало непревзойденные результаты. На целый год группа уехала на гастроли, забросив студийные записи. Коммерческий успех концертов восхищал не только музыкантов, но и менеджеров.

За год концертов, звучание которых, по мнению критиков, больше стало напоминать хард-рок, у группы накопилось немало материала. Собрав все лучшее воедино, «орлы» записали легендарный альбом «Their greatest hits», который стал диском года. Только представьте, эта пластинка трижды становилась «платиновой» и до наших дней удерживает лидерство среди самых продаваемых, опередив даже «Thriller» Майкла Джексона.

А дальше был 1976 год и альбом, ставший визитной карточкой The Eagles на все времена и для всех континентов. После выхода «Hotel California» группа ни с чем другим уже и не ассоциировалась, хотя шлягерами стали почти все песни из этого альбома. Пять композиций написал ударник Дон Хенли и стал негласным лидером коллектива. Этот редкий случай, когда барабанщик еще и великолепный вокалист, да к тому же и песни пишет, добавил оригинальности группе.

В этот год Соединенные Штаты Америки праздновали 200-летний юбилей, и музыканты сравнили свою родину с большим комфортабельным отелем, куда любой может поселиться, но не все смогут быть тут как дома. Песня «Hotel California» звучала во всех музыкальных эфирах, стала символом 1970-х годов и за год побывала во всех хит-парадах. Но как ни грустно, именно она стала лебединой песней великой рок-эпохи. Вот так группе The Eagles довелось стоять у истоков рок-движения и в него же закрывать дверь.

Плата за популярность

Закат золотого века в рок-музыке сказался и на творчестве «орлов». Из их гнезда вылетел Ренди Мейснер, создав вакансию для Тимоти Шмидта. Началась волна экспериментов, использования новых инструментов и поиска свежего звучания. Многолетнее напряжение, постоянные концерты, изматывающие репетиции давали о себе знать, и непременно проявлялась вторая – не самая лучшая сторона славы и популярности.

Группу The Eagles, как и многих, не обошли проблемы с законом и пагубная зависимость от наркотиков и алкоголя. При этом «орлы» ни в чем себе не отказывали и жили, как говорится, на широкую ногу. Иногда музыканты пользовались личным самолетом по таким пустякам, будто это была машина такси.

Драки, болезни, стычки со стражами правопорядка – все это было обыденностью для участников The Eagles. Гленн Фрей за любовь к марихуане был прозван «Косяком». Дона Хенли арестовывали и обвиняли в хранении марихуаны и кокаина. Его оштрафовали, дали два года условного срока и обязали посещать нарколога. В определенный момент музыканты группы просто стали ненавидеть друг друга.

После нового «платинового» альбома и турне по Соединенным Штатам музыканты приняли, возможно, единственно верное для себя решение и объявили в 1982 году о прекращении существования The Eagles. Это подвигло каждого из них заняться своими сольными проектами, но ошеломительного успеха никто из них достичь не смог.

Новый век

Отдохнув друг от друга несколько лет, при этом никогда не теряя связи, в 1994 году «орлы» слетелись вновь своим золотым составом. За это время им удалось избавиться от губительных привычек, многое переосмыслить и правильно расставить приоритеты. Нужно признать, что записанный альбом «Hell freezes over» не стал прорывом, хоть и был коммерчески успешным. Следующего диска под названием «Long road out of eden» пришлось ждать целых 15 лет. Параллельно музыканты продолжали работать над своими сольными альбомами и выступать поодиночке.

Последний их тур завершился в 2011 году и был признан журналом Forbes вторым после Пола Маккартни по финансовым сборам. И тут музыкантам есть, над чем призадуматься. Если зрители до сих пор идут на их концерты, значит, они еще ждут от своих кумиров чего-то грандиозного и стоящего.

В городе Уинслоу (штат Аризона) установлена статуя в честь группы The Eagles. Городские власти приняли решение отдать дань уважения музыкантам за то, что те увековечили название городка в одном из своих хитов – «Take it easy». Бронзовая статуя человека с гитарой украшает одну из центральных улиц города.

Альбом «Hotel California» попал на 37-е место в перечне величайших сборников по версии журнала «Rolling Stone». Одноименная песня держалась на верхней строчке хит-парада Billboard и была удостоена премии Grammy, но музыканты The Eagles не пошли на награждение только потому, что Дон Хенли убежден в непрозрачности самой премии.

Материалы: http://vmiremusiki.ru/the-eagles.html


Back to top