1 ≫
-
Great Wall Motors Company Limited — китайский производитель автомобилей, получивший свое название в честь Великой Китайской стены. Занимается изготовлением легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, двигателей и автомобильных компонентов. Является самым крупным производителем внедорожников в Китае.
Компания была основана в 1976 году в городе Баодин, который располагается недалеко от Пекина. Первоначально она занималась сборкой автомобилей по лицензии других автопроизводителей. Первое время это были только грузовые модели. Постепенно компания локализировала производство и создала собственный конструкторский отдел. Сейчас это крупный конструкторско-испытательный центр, который располагается в индустриальном парке Баодин.
В 1991 году с конвейера сходит первый грузовой микроавтобус. В 1996 году Great Wall выпускает свой первый пассажирский автомобиль — пикап Deer, базой для которого послужил Hilux компании Toyota Motor 1989 модельного года. Модель производится до сих пор и неплохо продается, в том числе и в России.
В семейство автомобилей Deer входят: модель Deer G1 — двухместный двухдверный заднеприводный пикап; Deer G2 — пятиместный двухдверный пикап на раме с удлиненной колесной базой; Deer G3 — пятиместный четырехдверный пикап с полным приводом; Deer G4, который по размерам немного превосходит G3; Deer G5 — с удлиненной колесной базой.
В России автомобили продаются с 2,3-литровым двигателем V8 мощностью 105 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод предлагается опционально.
Great Wall Deer (1996)
В 1997 году марка впервые вышла на международный рынок, отправив первую партию автомобилей на экспорт.
В 2001 году компания Great Wall Motor создала отдельное подразделение, выпускающее моторы для автомобилей бренда. Спустя два года автопроизводитель разместил акции на Гонконгской бирже, став первой негосударственной автокомпанией Китая с акционерной формой собственности.
В Европе первые автомобили Great Wall начали продаваться в 2006 году. Первой страной, куда отправились модели марки, стала Италия. Там стартовали продажи Wingle и Hover.
Модель Hover представляет собой внедорожник, который выпускается с 2005 года. Тенденции автомобильного рынка во всем мире уже тогда сводились к возрастающей популярности внедорожников. Китайская автокомпания не могла оставаться в стороне и не попытаться завоевать долю в этом сегменте.
Именно Hover был выбран в качестве первого автомобиля, экспортируемого в Европу: в Италию отправилось 30 000 экземпляров модели. Она выгодно отличалась от конкурентов ценой. Невысокая стоимость Hover обусловлена широким использованием разработок других автопроизводителей, применяемых на уже устаревших моделях. Так, модель комплектовалась двигателем Mitsubishi, экстерьер базировался на Isuzu Axiom, а шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner. По результатам краш-теста Euro-NCAP автомобиль получил три звезды безопасности.
Great Wall Hover (2005)
Great Wall Wingle — компактный пикап, созданный на базе внедорожника Hover. Эта модель стала первым китайским пикапом, который экспортировался в Австралию.
Автомобильные журналисты отмечали, что задняя часть и профиль Wingle напоминают Isuzu D-Max 2002 года, а стиль передней части схож с концепт-каром Volkswagen Magellan 2002 года. В 2011 году был выпущен новый Wingle 5, а старая модель переименована в Wingle 3. Обновленный автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем.
Great Wall Wingle (2006)
В 2009 году на автошоу в Гуанджоу Great Wall представила автомобиль Voleex C10 и несколько модификаций старых машин. Voleex C10, который также известен под именем Phenom, — это автомобиль класса супермини, который визуально напоминает Toyota Vitz. Он оснащается 1,3- или 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 91 и 105 л.с. соответственно. Позднее вышла версия этой машины C20R, которая представляет собой кроссовер.
В 2010 году у марки появился собственный крупный R&D-центр. Также были подписаны контракты с такими авторитетными производителями запчастей, как Delphi, TRW и Bosch.
В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который начали выпускать на недавно открывшемся заводе Great Wall Motors в городе Тяньцзинь. Модель стала популярной во всем мире, в том числе и у российских покупателей. Уже в 2012 году она названа самым продаваемым автомобилем марки. Машина получила несущий кузов, передний или полный привод на выбор. В России она продается с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине, или 2,0-литровым дизелем. Список стандартного оборудования уже включает гидроусилитель руля, кондиционер и парктроник.
Great Wall Hover H6 (2011)
Тяньцзиньский завод отличается современной роботизированной конвейерной линией и способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов в год.
В 2012 году компания организовала сборку внедорожников на предприятии Litex Motors в Болгарии.
Great Wall стремится развивать альтернативные технологии и работает в направлении создания гибридного автомобиля. На автосалоне в Пекине в 2012 году марка продемонстрировала гибридный Hover E, который комплектуется бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 180 кВт. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения и от солнечных батарей на стоянке.
Great Wall Hover E (2012)
Официальное представительство марки в России открылось в 2004-м. В следующем году на российский рынок вышла модель Deer, а также внедорожники SUV G5 и Hover. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.
Несмотря на неудачу с возведением собственного завода, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском заводе «Дервейс» осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.
В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки. Часть автомобилей будет экспортироваться в Бразилию и Мексику.
Материалы: http://carobka.ru/cars/history/great_wall/
2 ≫
-
Многих водителей, которые интересуются китайскими машинами, часто интересуют следующие вопросы - кто производит Грейт Вол? кто выпускает Грейт Вол? чья машина Грейт Вол? производитель Грейт Вол? или же чье производство автомобиля Грейт Вол? Так вот страна производитель Грейт Вол - Китай, однако, с 2006 - ого года модели SUV G5 и Hover собираются в поселке Гжель это завод в Подмосковье .
Совсем недавно, а именно в конце мая 2014-ого года между Китаем и Российской Федерацией состоялось подписание взаимовыгодного соглашения о том, что Тульской обл. начнется строительство автомобильного завода который будет выпускать автомобили под маркой Haval. На будущем заводе будет сосредоточен почти весь процесс сборки машин, а так же сварка и окраска кузова.
Скажем пару слов значении слова Great Wall , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Грейт Вол
Новый знак
Х отелось бы сказать несколько слов о значении слова Great Wall.
В переводе это означает «Великая стена».
Старый знак Логотип Great Wall был создан китайцами в первую очередь из чувств сильного патриотизма за свою великую родину . Ведь эмблема Great Wall это ни что иное как достаточно красиво изображенный зубца от великой китайской стены . Данный знак начал применяется с 2007 - ого года , и именно в этот год было поставлено начало обновленному производству . Новая эмблема показывает все изящество и уникальный стиль выпускаемых китайских автомобилей под логотипом Грейт Вол
Компания была названа в честь символа китайского зодчества – Великой Китайской стены. Возможно, именно поэтому чтобы быть под стать своему названию, одной из основных специализаций производства является выпуск больших и сильных авто. Опять-таки, возможно, что именно названию компания обязана своим огромным триумфом - «как корабль назовешь, так он и поплывет».
Кратко о компании.
Great Wall Motors Ltd. – это крупнейший автомобилестроительный холдинг в КНР в наши дни. Эта компания специализируется на выпуске автобусов, коммерческого транспорта и легковушек, внедорожников, а также спецтехники. Авто Great Wall широко известны не только в Китае, они пользуются огромным спросом в Евразии и на других материках. Сейчас компания настолько развита, что имеет 10 дочерних предприятий, которые не только выпускают грузовики и легковушки, но и проводят исследования в области экономики, изучают рынки сбыта и возможные конструкторские новшества.
История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.
В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall.
Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников.
После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге.
В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.
Свой популярнейший внедорожник Hover холдинг показал миру в 2006 году. Он имел возможность подключения функции 4х4, механическую КПП и двигатель объемом 2,2 - 2,8 литра в зависимости от комплектации. В тот год Hover стал лучшим автомобилем в классе SUV. Внедорожник Wall SUV, напоминающий пикап Deer является результатом развития модели Hover. Он был оборудован, климат-контролем, электростеклоподъемниками и имел более приятный салон.
Совершенно новое авто GW было произведено в 2006 году. Пикап Wingle оснастили двигателем на дизельном топливе, произведенный вместе с компанией Bosch. Новинка в корне поменяла мнение мирового рынка о китайской автопромышленности.
Материалы: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-great-wall-greyt-vol/
3 ≫
-
Торговая марка Great Wall, равно как и одноименное предприятие, – собственность китайского холдинга Changcheng Co. Ltd, в который вошли автомобилестроительные компании, специализирующиеся на производстве не только легковых авто, но и грузовых машин, автобусов. Основан концерн в 1996 году, одновременно с этим были начаты и разработки авто по японским технологиям. Первыми с конвейера сошли модели коммерческих машин. Легковые авто в серийное производство были запущены далеко не сразу – лишь в 2002 году.
Первыми были выпущены пикапы Deer, а затем и внедорожники Hover, принесшие компании практически всемирную известность. Модель Deer получила 2,2-литровый двигатель мощностью в 105 лошадиных сил, которым укомплектовали практически все версии автомобиля, выпущенные в разные годы. Собрали машину на раме с использованием оцинкованного металла.
Автомобиль Great Wall Sailor, выпущенный в 2006 году, стал развитием модельного ряда пикапов. Последнее поколение пикапов - Great Wall Wingle – получило дизельный двигатель, в отличие от всех предшественников, который обладал большим объёмом – в 2,8 литра, но меньшей мощностью. Турбированный агрегат был создан совместно с инженерами компании Bosch.
Внедорожники Hover стремительно завоевали огромную популярность. Автомобили представили собой сочетания элегантной мощности, внешность кроссовера и все необходимые свойства машины с высокой проходимостью по бездорожью. Аналогично пикапам, предназначенным для перевозки различных грузов, Hover получили подключаемый полный привод, достаточно мощные двигатели объёмом от 2,2 до 2,8 литра и механическую коробку передач. Развитием модели стал внедорожник Wall SUV, внешне похожий на пикапы Deer с закрытым просторным багажником. Этот автомобиль получил более комфортный и стильный салон, отличающийся хорошей звукоизоляцией, наличием кондиционера и электроподъёмников окон.
В 2006 году появился ещё один пикап, получивший название Socoll C3 с аналогичным Deer мотором, но без подключаемого полного привода. В 2007 году практически идентичный автомобиль был назван Sokol, который в отличие от всех предыдущих машин отнесли к категории коммерческих авто. Машины были выпущены новым цехом, выстроенным в 2006 году специально для производства легковой техники.
В 2007 году компания представила более простую модель Great Wall Peri, которую разработчики отнесли к классу А. Автомобиль получил 1,3-литровый двигатель мощностью в 87 л.с., что практически определило машину в разряд малолитражных. Городская модель одной из первых была сертифицирована относительно экологических норм. Её укомплектовали кузовом хэтчбек, короткоходной подвеской и в целом, по утверждению разработчиков, автомобиль обрёл модный спортивный дизайн. Однако в сравнении с машинами Hover, модель Peri не завоевала столь широкой популярности.
В то же время был показан и новый внедорожник – Pegasus, оборудованный двигателем объёмом в 2,2 литра, как и автомобили Deer. Модель также предоставила возможность подключать полный привод по мере необходимости.
В конце того же 2007 года был создан первый минивэн Great Wall Cowry, оснащенный 2-литровым мотором мощностью в 143 «лошадки». В серийное производство автомобиль отправили лишь в 2008 году. Одновременно компания представила и новый хэтчбек - Great Wall Florid – переднеприводный, экологичный и достаточно экономный автомобиль. Машину укомплектовывали различными двигателями объёмом до полутора литров, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
В 2008 году был представлен новый автомобиль с кузовом универсал - Great Wall Coolbear. Внешне неординарная угловатая машина напомнила Toyota BB. Модель позиционировали как оптимальное решение для путешествий, так как она получила довольно объёмный багажник и возможность раскладывать пассажирские сидения в просторную кровать. Кроме того, автомобиль обрёл жесткую крышу кузова, что позволило добиться высокой устойчивости к кручению. Также был отмечен довольно низкий расход топлива.
Материалы: http://www.myautotun.ru/great-wall/history/great-wall_38.html