1 ≫
-
Официальный сайт: www.iveco.com
История одного из крупнейших в мире транснациональных концернов IVECO началась в ноябре 1974 г. когда было подписано соглашение с немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz, KHD о выделении из его состава автомобильного отделения Magirus-Deutz и передаче его под руководство компании FIAT. В результате объединения образовался холдинг по производству грузовых автомобилей, получивший известное ныне название IVECO. Оно расшифровывалось как «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation), сокращенно IVECO. Формально это был союз двух компаний – Magirus-Deutz и FIAT, но вместе с последней в концерн вошли ее итальянские подразделения фирмы ОМ и Lancia, a также французское отделение FIAT France SA, представлявшее собой известную фирму Unic. Таким образом, с самого начала холдинг IVECO со штаб-квартирой в Амстердаме являлся фактическим объединением пяти давно существующих автопроизводителей: итальянские OM (основана в 1906г.) и Lancia Veicoli Speciali (основана в 1906г.), грузовое подразделение итальянской компании Fiat Veicoli Industruali (основано в 1899г.), а также французская компания Unic (производство грузовиков с 1904г.) и немецкая Magirus-Deutz (основана в 1864г.).
Чтобы сохранить лучшие черты каждой компании, было решено, что предприятия будут специализироваться на том же, чем занимались до слияния. Magirus Deutz - производитель пожарных автомобилей и строительных грузовиков - продолжил свое направление: грузовики Iveco Magirus часто мелькали в телесюжетах о строительстве БАМа и на других стройках разных государств. А прежняя марка в виде IVECO Magirus сохранилась на пожарных автомобилях, которые завод выпускает до сих пор.
Французская Unic занималась преимущественно изготовлением двигателей: как для своих грузовых автомобилей, так и для других компаний. И сейчас на юге Франции в Бургундии Iveco Unic производит высокопроизводительные двигатели Cursor, которыми оснащаются тягачи Iveco EuroTech, EuroStar и Iveco Stralis.
В первый же год общий объем производства IVECO достиг невероятной величины - 95 тыс. автомобилей. Концерн IVECO получил в свое распоряжение огромную и весьма разнообразную программу грузовых автомобилей разных классов и существенно отличавшихся друг от друга конструкций, которую пришлось спешно приводить в порядок. Деятельность IVECO началась с прекращения производства почти половины общего модельного ряда, отказа от параллельного выпуска идентичных машин в разных странах.
Первой собственной конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная на заводе в Брешии и выпущенная в 1978 году. Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства. Первый легкий грузовик Iveco стал самым маленьким и маневренным грузовиком в Европе. Еще одним фактором его успеха стал новаторский для того времени дизайн автомобиля.
В следующие годы Iveco подписывает договор по выпуску серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co. В 1986 году в состав концерна вошло английское грузовое подразделение компании Ford и итальянский производитель самосвалов «Astra».
В 80-е годы появилось тяжелое семейство IVECO: в производство был запущен грузовик TurboStar, оснащенный двигателями мощностью 330 или 420 л. с. Отличительными особенностями новой модели стали более комфортабельная и высокая кабина с усовершенствованной системой подвески, а также двигатели - новый Turbo-Aftercooler рабочим объемом 13,8 литров, шестицилиндровый 8210 мощностью 330 л. с. и восьмицилиндровый V-образный двигатель турбо 8280 рабочим объемом 17,2 литра и мощностью 420 л.с.
В эти же годы завершилось организационное формирование холдинга IVECO: все акции и вся полнота власти перешли к концерну FIAT. С этого времени большинство автомобилей выпускалось под единой маркой IVECO. Укрепив свои позиции, концерн IVECO приступил ко второму этапу расширения, приобретая другие фирмы и организовывая новые сборочные производства.
Так, в 1991 году частью концерна стал испанский автопроизводитель Pegaso, на мощностях которого под маркой IVECO стали выпускаться автобусы.
В 1991 году в состав концерна вошел британский производитель Seddon Atkinson Group, имевшую многолетний опыт производства крупнотоннажных коммерческих автомобилей разрешенной максимальной массой от 17 до 44 т.
Концерн Iveco стал пятым по величине производителем грузовых автомобилей в мире.
В следующем 1992 году Iveco поглотила ведущего автопроизводителя Австралии компанию ITAL (International Truck of Australia Ltd) и обеспечила себе присутствие на рынке Юго-Восточной Азии. В эти же годы в Турции открылось еще одно дочернее предприятие концерна под именем Кос Group. В Индии, сотрудничая с китайской компанией Hinduja Group, IVECO приобрела контрольный пакет второго по величине производителя автомобилей в стране - Ashok Leyland.
В апреле 1994 было подписано Соглашение с российским заводом «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская обл.) о производстве крупнотоннажных грузовиков для работы в условиях Крайнего Севера. Выпущен капотный самосвал Урал-IVECO-5531 с двумя и тремя ведущими осями. Новый автомобиль совместного предприятия УралАз-IVECO-6329 выпускается в нескольких модификациях, в числе которых бортовые грузовики с короткой и удлиненной кабиной и со спальным местом. Автомобили УралАз-IVECO оснащены дизельными двигателями мощностью 370 л.с.
В 1995 году в Китае было создано совместное предприятие с Naveco для производства и реализации моделей гаммы Daily, а в 1996 году - совместное предприятие с Haveco для производства коробок передач для автомобилей Daily.
Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае.
IVECO выпускает и пожарные автомобили: производство пожарных автомобилей ведут немецкая фирма IVECO-Magirus и итальянская Baribbi. Интересно, что Magirus начинал именно как производитель пожарной техники: первые пожарные насосы Magirus появились на свет еще в 1865 году, а первый грузовик — лишь в 1918 году. И уже тогда Магирус работал с Россией: самая первая выпущенная в 1913 году вращающаяся пожарная лестница была отгружена в Москву ! Пожарные автомобили концерна IVECO до сих пор носят марку Magirus. А одним из крупнейших контрактов фирмы стал подряд 1974 года на поставку 10 тысяч "Магирусов" в Советский Союз.
Новейшая история концерна подтверждает правильность проводившейся в течение предшествующих 15-20 лет технической политики, позволившей совместными усилиями многих компаний разработать и внедрить в производство одни из лучших грузовых автомобилей IVECO.
В девяностые годы был начат выпуск еще одной большой серии автомобилей IVECO Euro для сектора рынка грузовиков разрешенной максимальной массой от 6 тонн до официального разрешенного на тот момент предельного значения для автомобилей этого класса. В конструкции автомобилей этого модельного ряда использованы высокотехнологичные новаторские разработки, начиная от кабины и заканчивая дисковыми тормозами на всех колесах самых легких из средних грузовиков.
Гамма Euro представлена следующими моделями: крупнотоннажными грузовиками EuroTech и EuroStar, тяжелыми внедорожными автомобилями EuroTrakker, а также грузовиками средней грузоподъемности EuroCargo.
Первый крупный международный успех пришел к IVECO в 1992 году, когда грузовики EuroCargo были удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эстафету принял EuroTech. За семнадцать лет существования престижной награды это был первый случай, когда два года подряд лауреатами ста-новились грузовые автомобили одного и того же производителя. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме IVECO Daily были удостоены награды "Фургон года".
В 2001 IVECO и Renault объявили о начале совместного проекта, согласно которому IVECO предстояло приобрести 50% акций Irisbus Holding, принадлежащих Renault. Эта сделка обеспечила IVECO контрольный пакет акций Irisbus Holding, испанской компании, контролирующей все производство автобусов Iribus Group.
На сегодняшний день IVECO Irisbus City Class самый широко распространенный автобус в городах Италии (более 5000 автобусов). Автобусы с открытым верхом City Class разрабатывались совместно с компанией Trambus Open, предоставляющей туристические услуги в Риме.
Двухэтажные автобусы с открытым верхом, справедливо считаются наиболее удобными для осмотра историко-архитектурных памятников в городах с напряженным дорожным движением. По этой причине, большинство Европейских столиц мира используют на туристических маршрутах автобусы подобного класса, позволяющие по достоинству оценить красоты города. В рамках стратегии глобализации производства IVECO создала в Китае совместное предприятие для производства и реализации автобусов. 50% акций новой компании принадлежат IVECO, 50% - Changzhou Bus Company.
Благодаря созданию совместного предприятия с IVECO новая компания приступит к выпуску трех серий автобусов - миниавтобусов, городских и туристических автобусов, - оснащенных шасси, двигателями и механическими узлами, разработанными специалистами IVECO. Компания IVECO является одним из крупнейших транснациональных концернов, предлагающая полный ассортимент грузовых автомобилей и двигателей.
Iveco владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, IVECO Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus и на сегодняшний день Iveco – транснациональный концерн, в состав которой входит 49 заводов и 15 научно-исследовательских центров в 19 странах мира на пяти континентах.
Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объемам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объемам производства дизельных двигателей).
Концерн Iveco выпускает:
- Грузовые автомобили Daily (полная масса 2.8-6т), EuroCargo (полная масса 6-16т), Stralis (полная масса более 16т) и Trakker для тяжелых дорожных условий.
- Двигатели для транспортных средств и промышленности.
- Пассажирские транспортные средства.
- Специальные транспортные средства.
- Противопожарные транспортные средства.
Ежегодно IVECO производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия.
В России концерн Iveco (Ивеко) занял прочные позиции практически с даты образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали уже работали грузовики Magirus, производитель которых в том же году стал частью IVECO. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, которые по объему продаж сегодня опережают Volvo и MAN.
На российском рынке стратегия развития компании IVECO (Ивеко) заключается в продаже запчастей и грузовиков IVECO (Ивеко) по сниженным ценам при сохранении высокого качества грузовых автомобилей и сервисного обслуживания. А что может быть лучше для отечественных компаний?
Материалы: http://tezcar.ru/auto_iveco.html
2 ≫
-
Автомобили «Ивеко» (страна-производитель – Италия) выпускает один из крупнейших мировых концернов. Он до сих пор динамично развивается, вводя все новые технологии.
История концерна, который изготавливает автомобили «Ивеко», чья страна-производитель – Италия, берет свое начало с ноября 1974 г. В этот год было подписано соглашение с машиностроительным немецким холдингом о выделении из его владения одного из отделений, которое перешло под руководство FIAT.
В результате была создана компания «Ивеко». Она быстро выросла до уровня холдинга и начала производить грузовые автомобили.
IVECO называлась в расшифровке Корпорацией автомобилей для промышленного назначения. Формально холдинг состоял из двух компаний, но еще вошли итальянские и французские подразделения. Главный офис IVECO находился в Амстердаме. Получилось, что холдинг объединил 5 итальянских автопроизводителей:
Для сохранения наилучших черт каждой компании руководство концерна решило продолжить направления, которыми занимались фирмы до слияния. В результате грузовики под прежним брендом постоянно появлялись в телевизионных роликах о строительстве «Ивеко».
Страна-производитель марки очень этим гордилась. Другая компания продолжила изготовление высокопроизводительных двигателей, которыми оснащается техника. Через одну из фирм холдинг вышел на «Клуб четырех». В него также входили компании «Савиэм», «ДАФ» и «Вольво».
В результате грузовики «Ивеко», страна-производитель которых оставалась прежней, стали оснащаться легкими и современными кабинами над двигателями. И только за первый год было произведено 95000 автомобилей. В распоряжении концерна оказалась программа по изготовлению грузовиков разного класса, отличающихся конструкциями. Холдинг решил прекратить производство почти 50 процентов моделей и отказался от выпуска аналогов в других странах.
Началось время, когда одни марки автомобилей оснащались кабинами и агрегатами других моделей. Производство постоянно перемещалось на разные заводы в поисках наилучших технологических решений. Возникли споры по поводу двух разновидностей дизельных двигателей. Победителем вышло подразделение «Фиата», предложив мощные моторы с жидким охлаждением.
В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всяческую поддержку, выпускались под разными марками, которые присоединялись к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие в развитии компании проблемы, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979-ом.
На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.
С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.
Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.
В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.
Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.
Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.
В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.
Формирование «Ивеко» было завершено к 1983 году. Большинство автомобилей стали выпускаться под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т.д.). Была налажена лицензионная сборка автомобилей «Ивеко». В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и на Украине. Пожарные авто «Ивеко» (страна-производитель – Италия) начали выпускать также и в Германии. В результате «Ивеко» стал крупнейшим транснациональным концерном.
В 1996 г. было выпущено третье поколение «Дейли», а в 1999-ом – четвертое. Оно имеет модельный ряд из 3000 вариантов. Этим грузовикам была присвоена награда «Фургон 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 г. высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» имеет 700 вариантов комплектации.
В 1999 г. появились «ЮроМувер», низкорамные шасси, имеющие коробку-автомат. В этом же году на предприятиях холдинга «Ивеко» было произведено 140000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству авто с массой свыше 6 т концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.
В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.
Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.
Материалы: http://fb.ru/article/284533/avtomobili-iveko-strana-proizvoditel-istoriya-marki
3 ≫
-
Каталог
Галереи
On-line калькуляторы
Итальянская автомобильная компания «IVECO» была образована в 1975 году после того, как отделение по производству грузовых автомобилей немецкой марки «Magirus-Deutz» было передано под управление итальянского концерна «FIAT» в середине 1974 года. Так, 1 января 1975 года грузовое отделение было объединено с подразделениями компании «ФИАТ», такими как «Лянча» и «Юник», которые так же ранее специализировались на производстве спецтехники и грузовых автомобилей. Однако вместо того, чтобы полностью обновить производственные мощности и модельный ряд новой компании, руководство «ФИАТ» приняло решение предоставить новому предприятию максимальную свободу. Результатом чего стало разделение фирмы «ИВЕКО» на несколько подразделений, которые включили по одному из каждой компании, на базе которых была образована новая марки. Фирма «ИВЕКО Магирус» продолжила выпуск пожарных машин и карет скорой помощи, а подразделение «ИВЕКО Юник» сохранило производство силовых агрегатов для грузовых и коммерческих автомобилей под маркой «Курсор».
Впрочем, уже в 1978 году была представлена первая совместная модель, разработанная на базе всех мощностей фирмы «ИВЕКО», которая получила название Daily. Данный автомобиль позволил заменить в модельном ряду концерна «ФИАТ» морально устаревшие коммерческие грузовики ФИАТ 238 и 241. Первоначально было представлено две модификации модели, массой в 3,5 и 5 тонн, однако позднее на рынок вышли модификации в кузове фургон и микроавтобус. Под капотом ИВЕКО Дэйли располагались дизельный мотор мощностью 72 лошадиных силы или бензиновый двигатель мощностью 78 лошадиных сил. Кроме того, в 1986 году была представлена модификация с турбомотором мощностью 94 лошадиные силы. Так же в 1980 году было представлено семейство пожарных машин на базе модели «Дэйли». В том же году проходит полное обновление полноразмерной грузовой модели IVECO EcoZeta.
Благодаря успешным продажам, которые позволили сразу покрыть все траты на модернизацию и обновление производственных мощностей компании, а так же покрыть издержки на систематизацию работы заводов марки в Италии, Франции и Германии, к 1986 году был сформирован достаточно крупный инвестиционный пакет. Первоначально, руководство концерна «ФИАТ» планировало вложить деньги в совместное предприятие с автомобильной маркой из Великобритании или Соединенных Штатов Америки, что позволило бы расширить рынки сбыта продукции марки «ИВЕКО». Однако в 1986 году компания выкупила английское подразделение американского концерна «Форд» по выпуску грузового и коммерческого транспорта, а в 1987 году в состав фирмы «ИВЕКО» вошла марка «Астра», что позволило наладить под итальянским брендом производство самосвалов и погрузчиков.
В 1990 году прошла масштабная модернизация модельного ряда итальянской компании, а так же был расширен конструкторский штаб, который представил серию многофункциональных среднетоннажных грузовых автомобилей под названием EuroCargo, получивших большое количество различных модификаций. Так, были представлены двух и трехосные погрузчики с постоянным полным приводом, тягачи и подъемники. Под капотом мог быть расположен дизельный силовой агрегат мощностью от 160 до 228 лошадиных сил, а в 1992 году в продажу поступили модификации с автоматической коробкой переключения передач. В 2000 году состоялся легкий рестайлинг модели, а гамма двигателей пополнилась сверхмощными движками, мощностью до 300 лошадиных сил.
В 1991 году в состав компании «ИВЕКО» вошла испанская фирма «Пегасо», что позволило наладить производство автобусов и линейки пассажирского транспорта под брендом «ФИАТ». Благодаря этому приобретению итальянская марка начинает продажи своей продукции на территории Латинской Америки, открыв в 1993 году два завода в Бразилии. В том же году было открыто первое предприятие фирмы «ИВЕКО» на территории Китая, а так же расширены производственные мощности австралийской марки «ИТАЛ», так же перешедшей под контроль «ИВЕКО».
В 1994 году был заключен стратегический договор с российской маркой «Урал», что позволило начать производство тяжелой спецтехники для работы в условиях экстремального севера. Так же было налажено производство сверхтяжелых грузовых автомобилей для эксплуатации нефтяными и газовыми компаниями на территории России и Китая. А в 1995 году на территории Турции итальянская компания открыла новый завод, который приступил к производству мобильных и автономных станций с дизельными силовыми агрегатами, пользующиеся большим спросом у коммунальных служб Турции, Румынии, Словакии, Франции и Италии.
В 2000 году был полностью обновлен модельный ряд компании «ИВЕКО», а так же был подписан контракт на производство броневиков и спецтехники для вооруженных сил Италии. А в 2001 году в состав фирмы была включена еще одна испанская марка, «Irisbus». По результатам сделки был заключен стратегический договор с французским концерном «Рено», который передал 49,5% акций «Ирисбас» итальянской компании. Всего через несколько лет, благодаря этому приобретению, компания «ИВЕКО» становится крупнейшим производителем автобусов на территории Европы, занимая более 60% всего транспортного рынка.
Так же в 2002 году была представлена новая модель компании, получившая названиеСтралис. Магистральный тягач смог занять пустующую нишу в модельном ряду итальянской марки, а так же позволил расширить производство силовых агрегатов нового поколения. Так, под капотом модели расположились дизельные двигатели Курсор мощностью от 260 до 460 лошадиных сил. В 2004 году был представлен крупноразмерный самосвал IVECO Trakkerоснащенный дизельными моторами мощностью 310 или 360 лошадиных сил. Так же были представлены новые типы трансмиссий – 9 или 16 ступенчатые механические коробки переключения передач и бесступенчатая автоматическая коробка переключения передач с управлением посредством манипулятора, а не рычага.
В 2007 году компания «ИВЕКО» заключает договор о сотрудничестве с российской компанией «КамАЗ», что позволило приступить к производству броневиков под брендом «ИВЕКО», предназначенных для вооруженных сил России. Через год на мощностях «КамАЗ» было начато производство комплектующих для сборки всех актуальных моделей итальянской компании. В том же году, при крупных инвестициях компании «ИВЕКО» в Египте начинается строительство предприятия по лицензионной сборке грузовых автомобилей марки «КамАЗ».
После начала всемирного экономического кризиса, компания «ИВЕКО», впервые в своей истории, понесла убытки. Однако, по уверениям руководства фирмы, это было вызвано только лишь большим количество инвестиций в новые технологии и предприятия, а не падением спроса на продукцию итальянского концерна. Впрочем, к 2010 году доля марки «ИВЕКО» на рынке снизилась с 65% до 55%, чему способствовало открытие на территории Китая нового совместного предприятия итальянской марки и китайских инвесторов, которое с 2012 года производит грузовые автомобили под брендом «ДоньФень».
В 2012 году компания «ИВЕКО» заключила новый контракт на поставку броневиков и тяжелых грузовых автомобилей с вооруженными силами Южной Кореи, Аргентины, Чили и ЮАР, вновь выйдя на получение прибыли. Однако, после приобретения концерном «ФИАТ» нового пакета акций американской фирмы «Крайслер», было объявлено, что компания «ИВЕКО» в период с 2014 по 2020 год выпустит более 15 эксклюзивных моделей для рынка Соединенных Штатов Америки и лишь 5 для европейского рынка.
Так, уже в 2015 году компания в бразильском городе Sete Lagoas открыла свой пятый завод, специализирующийся на производстве оборонной продукции и начала выпускать новый БТР VBTP-MR 6×6 Guarani. При среднем темпе работы в год может быть изготовлено порядка 100 бронетранспортеров. При необходимости это количество может быть удвоено. Одна такая машина весит 18 т, на ее модульном корпусе могут быть одновременно установлены различные башенки, вооружение, датчики и системы связи.
В этом же году компания Iveco уже успела представить на российском рынке тяжелый грузовик 682, а также новое поколение полноприводного грузовика Daily 4x4. Демонстрация второй модели прошла в Италии на Меж¬ду¬на¬родной выставке Transportec & Logitec и доступна пока только странам ЕС.
- Страна: Италия
- Годы работы: 1975 - н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: 2 года
Модели Iveco
Новости Iveco
- В Могилевском районе столкнулись Mazda и грузовик Iveco: потребовалась помощь спасателей
- В Калужской области в ДТП с грузовиком погибли три человека
- Под Петербургом в лобовом столкновении Volkswagen с грузовиком погибли два человека
- В Столинском районе пьяный водитель Iveco насмерть сбил велосипедистку и скрылся
- Производители грузовиков в ЕС оштрафованы за ценовой сговор на рекордные ?3 млрд
Автоновости
Хроника ДТП
Журнал
Новости партнеров
Автомобили
Авто/мото спорт
Фотогалереи
Онлайн автошкола и ПДД
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/iveco/history.htm