1 ≫
-
Автомобили
Китайский автопроизводитель Jiangling Motors Corporation Limited (Jiangling Qiche Gongsi), более известный в Европе под брендом Landwind является молодой и амбициозной автомобилестроительной компанией и входит в число тех «детей азиатского тигра», для которых мировой кризис оказался довольно кстати. Именно в этот период авто марки Jiangling начали завоевывать освободившееся пространство на мировых рынках сбыта. Как и многие молодые китайские производители, компания начала свою деятельность не с производства собственных автомобилей.
Небольшой, скромный даже по меркам Китая, завод по ремонту грузовых автомобилей Nanchang Motors Repair Factory открылся в Нанчанге (Nanchang) в далеком 1952 году. В январе 1993 года компания вошла в концерн Isuzu в виде совместного предприятие с автогигантами Isuzu и Itochu. Это совместное предприятие приобрело неисключительные права на производство кузовов, кабин и некоторых других компонентов легких грузовиков N-Series и приступило к поузловой сборке ряда автомашин под брендом Исудзу. В период бурного экономического роста КНР и в условиях недостатка автомобильной техники эконом-класса компания Nanchang Motors получила одобрение Комиссии по реорганизации экономики провинции Цзянси и 20 февраля 1993 года была реорганизована в акционерное общество с ограниченной ответственностью.
Акции новой компании Jiangling Motors Corporation Limited (JMC Limited) получили ограниченный и неограниченный листинг на фондовой бирже Shenzhen с 1 декабря 1993 года и 29 сентября 1995 года соответственно.
С 1997 года Jiangling приступил к сборке собственной версии топового минивэна Ford Transit в составе совместного предприятия с компанией Ford Motor. В 2005 году появился первый полностью собственный автомобиль - внедорожник с поэтичным восточным названием Landwind («Ветер над землей») начал продаваться на некоторых развивающихся европейских рынках. Примечательно, что JMC, таким образом, стала первой китайской компанией, которая начала продажи своих автомобилей в Европе.
В 2006 году на Парижском автосалоне, автомобили Landwind были представлены обновленными вариантами своего спортивного внедорожника, который теперь назывался X-Pedition, а также компактным MPV под претенциозным называнием Fashion, который ориентирован на конкуренцию в одном классе с таким продуктом, как Kia Carens. В конце 2010 года Джанглинг выпустила первый легковой автомобиль марки JMC – Yusheng SUV.
Сегодняшняя линейка автомобилей JMC представлена на европейском рынке спортивными полноприводными универсалами Landwind SUV (Landwind Simen) и JMC Yusheng, спортивными внедорожниками Landwind X6 и X9 (Landwind Double Gate), а также компактным MPV Landwind Fashion (CV9 или Lufengfengshang).
Наиболее известным, безусловно, является автомобиль Landwind SUV. В этом «паркетном» внедорожнике инженеры JMC не только удачно использовали технические решения старшего брата Isuzu Rodeo, который был популярен в период с 1998 г. по 2004 г., но и заложили фундамент собственных путей решения проблемы привлечения потенциального покупателя. Широко используя производные старых импортных технологий и основы дизайна, был представлен своеобразный гибрид сразу трех японских автогигантов. Так, европейский Landwind доступен с двумя моделями рядных бензиновых двигателей Mitsubishi или дизельным двигателем Isuzu. Инжекторные бензиновые моторы объемом 2,0 л и 2,4 л развивают мощность 115 л.с. и 125 л.с. соответственно и предназначены для более благополучных стран Евросоюза, а менее мощный и более затратный 2,8 л дизельный 92 л.с. мотор ориентирован на более неприхотливые страны Восточной Европы.
В Китае этот внедорожник продается под названием Baowei, а также с кузовом типа «пикап» под названием Baodian; под этими же названиями компания JMC продвигает свою продукцию и в страны СНГ.
Нездоровое внимание к авто марки Landwind привлекла полемика в СМИ после серии испытаний на безопасность. После краш-тестов немецкого автомобильного клуб ADAC, проведенных по стандартам EuroNCAP, стало понятно, что водитель этого транспортного средства не выживет при лобовом столкновении на скорости более 64 км/ч.
Тем не менее, голландский импортер Landwind, хоть и не оспаривал тест немецкого агентства по мониторингу безопасности TUV, но убедительно показал, что Landwind и Baodian на самом деле достаточно безопасны по всем европейским стандартам. Несмотря на худшие результаты в случае аварии которые были выявлены TUV в течение последнего десятилетия, немецкие исследователи подтверждают, что Landwind все-таки соответствует всем обязательным критериям безопасности в соответствии с ECE R94.
Более интересным для европейского покупателя является минивэн Landwind Fashion. Этот семейный пятидверный автомобиль выпускается в пяти- и семиместной компоновках и соответствует всем требованиям норм токсичности экологического теста Euro 3, а также проходит краш-тесты своего класса по программе EuroNCAP. Этот переднеприводный универсал комплектуется 4-цилиндровым поперечным 2,0 л бензиновым двигателем с многоточечным впрыском топлива и пятиступенчатой фирменной механической КПП. В конструкции передней подвески использованы собственные разработки поперечных рычагов, амортизационной стойки, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.
Таким образом, будущее компании JMC внушает ее обладателям осторожный оптимизм и в ближайшем будущем эти автомобили будут производиться уже на территориях Старого Света - на завод NedCar в Борне (Нидерланды).
Поиск по сайту
РЕКОМЕНДУЕМ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Популярное
Как правильно повернуть налево
Как правильно тормозить
Как правильно выбрать скорость
Что делать при ДТП
Top News
КАК НЕ УСНУТЬ ЗА РУЛЕМ
САМЫЙ СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ
Зарубежные новости
Мировые Новости
Flying Car 3.0 строили в соответствии с действующей нормативно-правовой базой. Компания рассчитывает найти в Монако инвесторов и приступить к приему предзаказов уже в этом году.
Мировые Новости
Известный своими внедорожниками автобренд подготовил большеразмерный кроссовер, который дебютирует уже в ближайшее время
Мировые Новости
В интернет «утекли» первые фотографии нового кроссовера Citroen C5 Aircross, который предназначен для автомобильного рынка Китая. Публичная премьера новинки состоится в рамках автосалона в Шанхае уже 19 апреля.
Материалы: http://www.avtoprofy.ru/auto/landwind.shtml
2 ≫
-
Каталог
Галереи
On-line калькуляторы
В 2004 году была основана китайская компания «Landwind», специализирующаяся на производстве автомобилей среднего класса. В 2006 году была представлена первая модель компании – внедорожник Х6, участие в создании которого принимали инженеры японской марки «Мицубиси». Под капотом Landwind X6 расположились 2-х и 2,4-литровые бензиновые силовые агрегаты Мицубиси мощностью 115 и 125 лошадиных сил, а так же 2,8-литровые дизельные моторы Исудзу, мощностью 98 лошадиных сил.
Впрочем, популярность модель обрела лишь после выхода модификации «пикап», представленной в 2007 году. Далее последовал целый ряд спортивных внедорожников Landwind, которые пользовались большим спросом в Таиланде. Однако после начала мирового экономического кризиса, было принято решение сконцентрироваться на выпуске более массовых моделей.
В 2008 году свет увидела модель Х9, построенная на базе Опель Фронтера. Благодаря успеху данной модели на автомобильном рынке Китае и начале продаж на территории Мексики, американский концерн «Дженерал Моторс» выкупил в 2010 году 5% акций «Landwind», инвестировав более полумиллиарда долларов в строительство двух новых заводов компании.
Кроме того, инженеры китайской марки представили минивэн CV9 в 2009 году, став первым автопроизводителем Китая с подобной моделью в бюджетном классе. Однако использование технологий американской «Дженерал Моторс» оказалось весьма дорогим, и к 2011 году себестоимость CV9 выросла на 200%, что привело к ограничению ее продаж.
Так же, после заключения нового договора с «GM» и «Mitsubishi» руководство компании «Landwind” приступило к повышению безопасности своих автомобилей, что было частью плана по выходу компании на европейский автомобильный рынок.
В 2012 году компания приступила к производству всего актуального модельного ряда марки «Мицубиси» для внутреннего рынка, что вывело ее на пятое место по объемам производства среди других автопроизводителей Китая. В том же году начались разработки новой модели, базирующейся на платформе Мицубиси Аутлендер, а ее выход намечен на 2014 год.
- Страна: Китай
- Годы работы: 1968 - н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: 3 года
Модели Landwind
Новости Landwind
- Компания Landwind готовится запустить в серию новый кроссовер
- Китайцы обновили клона Range Rover Evoque
- Landwind Xiaoyao: китайский кроссовер в стиле Mercedes GLA
- Китайский клон Range Rover сделали менее похожим на оригинал
- Land Rover намерен добиться запрета продаж китайских копий своих моделей
Автоновости
Хроника ДТП
Журнал
Новости партнеров
Автомобили
Авто/мото спорт
Фотогалереи
Онлайн автошкола и ПДД
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/landwind/history.htm
3 ≫
-
Уникальные настроения на современном китайском рынке автомобилей создали необычные условия для развития новых моделей. Особенно сложно характеризовать определенные критерии для новых внедорожников, которые выпускаются в Поднебесной пачками. Сегодня мы поговорим о классической модели Landwind X6, которая выпускается пока только для рынка Китая, но имеет много интересных особенностей. Фото этой машины могут навеять мысли о некогда популярном внедорожнике Opel Frontera, а начинка авто полностью сопоставима с родственником Isuzu.
Дело в том, что компания Ландвинд частично принадлежит Isuzu Motors, потому у двух концернов нередко встречаются одинаковые технологии. Landwind X6 сегодня является одним из немногих предложений в модельной линейке корпорации. Авто только намеревалось на официальные продажи в России, но успеха эта затея компании не принесла. Рассмотрим детали машины подробнее.
Многих вполне устраивает визуальная цена современных автомобилей из Поднебесной. Действительно, детище компании Landwind вполне удачно смотрится среди основных конкурентов, обладая классическим дизайном проходимого внедорожника. Во внешности подчеркнута мощная рамная конструкция и истинно мужское предназначение автомобиля. Landwind X6 удивит водителя такими особенностями дизайна:
- несмотря на откровенное клонирование, X6 оказался вполне аутентичным вариантом внедорожника;
- много новшеств в исполнении китайских специалистов делают машину не столь похожей на конкурентов;
- уникальные решения оптики и неплохое расположение функциональных деталей интерьера радует;
- с помощью хорошего салона бренду Лендвинд удалось продать немало экземпляров на родине;
- отсутствие передовых линий в интерьере и экстерьере стало даже определенным преимуществом авто.
Рассматривая китайский Х6, можно найти много приятных особенностей внешности. К примеру, отсутствие яркости и заметности играет большую роль для владельца современного внедорожника. Визуально стоимость автомобиля намного выше, чем реальные цифры на ценнике китайского транспорта. Если Landwind X6 не был бы мелкосерийным, возможно, его поставки в Россию увенчались бы успехом. Но не стоит забывать, что авто выбирают не только за внешность.
Качество – это далеко не козырь китайской машины, при этом не столь важно, о какой модели и о каком производителе идет речь. Важно, что отношение к любому бренду, выпускающему автомобили, весьма осторожное. И в случае с Landwind X6 такая осторожность будет вполне адекватной. Специалисты не рекомендуют покупать внедорожник с рук, ведь иначе можно стать владельцем сплошной проблемы. Главные технические характеристики, о которых стоит помнить при покупке машины, следующие:
- компания Лендвинд взяла старые двигатели от Isuzu – очень объемистые и не слишком мощные;
- бензиновый агрегат на 2.4 литра выдает скромные 126 лошадок, поставляется только с механикой;
- дизельный двигатель на 2.8 литра объема имеет и того меньше сил – всего 92 лошадки, и тоже поставляется с механикой;
- подвески – довольно серьезный узел этого авто, который мотивирует многих на приобретение авто;
- рамная конструкция прибавляет определенных выгод покупке машины, а также позволяет использовать Х6 на бездорожье.
Традиционно Landwind X6 считают одним из лучших внедорожников китайского производства. Автомобиль предлагает хорошие возможности эксплуатации технических свойств всех узлов. Продуманная конструкция сделала авто достаточно дешевым, но стоимость не будет самой серьезной выгодой для покупателя. В этом случае стоит рассматривать эксплуатационные свойства.
В России очень мало владельцев данной модели, поскольку официальные продажи длились ограниченный срок. Высокое качество рамы и подвески Landwind X6 производит только положительное впечатление. Нужно заметить, что практически все немногочисленные покупатели этой модели довольны своей покупкой. Основные факторы, которые формируют положительное отношение к машине, следующие:
- цена, которая стирает практически все ощущения недостатков – на вторичном рынке автомобиль можно купить за 320-400 тысяч рублей;
- фирменные технологии большого производителя Isuzu, который является акционером Лендвинд;
- много японских разработок в мелочах техники, что делает конструкцию машины надежной;
- удачные решения в управлении и функциональных особенностях транспортного средства с повышенной проходимостью;
- уверенная эксплуатация машины на любом бездорожье, высокая степень надежности на всех дорогах.
Многие покупатели в отзывах пишут, что не ожидали столь высокой функциональности и приятных эмоций от поездки на машине. Тем не менее, есть и негативные отзывы. Наверное, в восприятии Landwind X6 есть стандартная для китайцев тонкость: человек, пересевший на это авто с более высокого класса, всегда будет относиться к машине не слишком уважительно.
Несмотря на малую известность и распространенность этого автомобиля, Landwind X6 завоевал доверие своих покупателей и стал отличным транспортом на все случаи жизни. Эксплуатировать внедорожник можно в самых разных условиях, включая жестокое бездорожье. Удачная конструкция делает использование машины очень удобным и приятным.
В конструкции и технической части китайского Лендвинд Х6 есть масса минусов, которые могут сделать эксплуатацию автомобиля не слишком приятной. Но при обращении внимания на выгоды, которых также немало, можно получить колоссальное удовольствие.
Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.
Материалы: http://avtokitai.com/marki/drugie/landwind-x6.html