История автомобилей Plymouth (Плимут)

1 ≫

Plymouth

Марка Plymouth была основана Уолтером Крайслером в 1928. Поначалу под названием "Plymouth" предполагалось создать целый модельный ряд недорогих моделей "Chrysler", оснащенных 4- цилиндровыми двигателями и действовать как конкурент в соответствующем классе моделей General Motors и Ford. Тогда был выпущен недорогой автомобиль "Plymouth Four", который должен был сменить модель "Chrysler 52".

В мае 1929 открылся завод в Детройте по выпуску автомобилей под маркой Plymouth. Уже в 1930 модель "Plymouth U" продается по той же цене, что и ее одноклассники, но за дополнительную плату оснащается радиоприемником.

Новая серия автомобилей "РА" с восемью вариантами кузовов вышла в 1931 году, в результате чего компания закрепила за собой репутацию изготовителя современных массовых автомобилей.

В 1932 представлена новая серия "РВ". В 1933 серия автомобилей "Р" оснащается 6-цилиндровым мотором мощностью 70 л. с. и автоматическим сцеплением, срабатывавшим как только водитель убирал ногу с педали акселератора.

В августе 1934 сошел с конвейера миллионный "Plymouth".

В 1942 компания представила модель "14С" с увеличенным объемом салона и автоматическим включением освещения при открывании двери. Впоследствии появилась модель "15S", послужившая базой для создания всех машин, выпускавшихся вплоть до 1949 г.

В годы Второй мировой войны производство было направлено на военные нужды и выпуск автомобилей возобновился в 1945 году.

В 1949 компания демонстрирует модели "P17 De Lux","Р18" и "P18 Special De Lux".

Коммерческий успех, сопутствовавший моделям "Plymouth" на протяжении 20 лет, начал медленно угасать и к началу 50-х годов фирма осталась лишь на пятом месте по сбыту машин. Ситуация изменилась в 1955 году, когда под руководством Вирджила Экснера начала проводиться смена стиля всего ассортимента компании. Впервые в истории марки появились машины с 8-цилиндровым V-образным мотором.

В 1957 году выходит сверхпопулярная серия автомобилей "Flight Sweep". Компания занимает третье место в США по объему реализуемой продукции.

В 60-е в гамме компании появляются модели с несущими кузовами. В 1962 на рынке появились последние модели, сконструированные Экснером для Plymout: Belvedere, Fury, Satellit. Но этот год оказался самым плохим годом для "Plymouth": хотя ранее прогнозировался большой спрос на компактные автомобили, рынок, фактически, опять ориентировался на большие автомобили. Сбыт автомобилей провалился. К счастью, благодаря популярности компактной модели Valiant компания вернулась на прежний уровень.

В 1964 выпуск модели Barracuda.

Пик популярности брэнда Plymouth пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов, когда выпускали (и продавали) до 700 тыс. машин в год. Мировой нефтяной кризис заставил выпускать более экономичные модели, такие как Volare.

В 1971 появляется модель Sport Fury.

В 1978 году выходит малогабаритная модель Horison.

Начало производства нового поколения автомобилей Reliant происходит в 1980 году.

В 1986 начало выпуска модельного семейства Sandance.

В 1989 выходит спортивная модель Lazer, которая была разработана совместно с "Mitsubishi" под названием Signum Diamond Star.

В 90-е годы было начато производство модели с кузовом "фастбэк" Colt GT, переднеприводного Acclaim LX. К концу 1990-х от былой славы не осталось и следа, модели когда-то бывшие наиболее дешевыми и массовыми из всех, производимых корпорацией Chrysler, теряют своих покупателей. В результате в 1999 году производство Plymouth сократилось до 262,9 тыс. машин и новое руководство DaimlerChrysler решилось закрыть марку по причине нерентабельности.

С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth - мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon стали выпускать под маркой Chrysler.

Представительство в России:

Материалы: http://avtomarket.ru/brandhistory/Plymouth/

2 ≫

История марки Plymouth.

В 1928 году, в Америке руководством корпорации Chrysler была создана известная американская марка Plymouth. Основными конкурентами для новой марки по замыслу создателей являлись недорогие модели Ford и Chevrolet.

И первая же модель Plymouth Four имела определенный успех. Уже в 1934 году на конвейере находится несколько моделей серий Plymouth U, Plymouth PA и Plymouth PB.

В этом же году выпущен миллионный автомобиль Plymouth. За автомобилями этой марки закрепилась слава надежных и добротных.

Первые послевоенные годы для марки Plymouth очень продуктивные, в классе недорогих автомобилей она выходит на второе место в штатах США после Chevrolet. Основную славу ей приносят модели 14С, 15S и семейство P – P17 De Lux, Р18 и Special De Lux. Но вскоре консерватизм и надежность моделей повернулись Plymouth и негативной стороной. Покупатели постепенно отошли от послевоенной эйфории и начали обращать внимание и на комфорт, и на частоту обновления моделей, и на дизайн. В отличие от своих конкурентов Plymouth всего этого предложить не мог. Уже к началу 50-х марка опустилась на 5-е место по продажам.

Руководство концерна, обеспокоенное ситуацией, приняло решительные меры. Дизайн моделей разрабатывался заново совместно с итальянской дизайнерской компанией Ghia. И уже в 1955 году все эти действия приносят первые плоды, началось оживление на рынке продаж. В 1957 марка Plymouth возвращает себе довоенное третье место по продажам в Америке. Наиболее интересная модель марки того времени Fury имела 8-ми цилиндровый двигатель мощностью 218 л.с. Но к концу 50-х годов снова наблюдается снижение уровня продаж, на этот раз всему виной становится резко ухудшившееся качество изготовления. Да и фирменный стиль марки оказался деградирующим.

Начало 60-х приносит европейскую моду на компактные автомобили в USA и Plymouth выпускает сравнительно небольшую модель Valiant. Начиная с этой модели, дизайн автомобилей имеет более спокойный вид. В новом стиле выполнены и следующие модели Plymouth Belvedere, Satellite. Но, невзирая на кардинальные изменения в дизайне и качестве изготовления черная полоса для марки не закончилась. Виновными оказались маркетологи Chrysler, которые в своих расчетах ошибочно приняли популярность в Америке небольших европейских моделей за тенденцию. И все модели сделали существенно меньше, чем аналогичные у конкурентов. А развитие американского автопрома как раз наоборот проходило в сторону увеличения размеров и мощности автомобилей.

Стоит отметить, что на эту эпоху как раз и приходится выпуск первого pony-car от Plymouth – Barracuda. Кстати, он начался на 2 недели раньше выпуска основателя класса Ford Mustang. Изначально Barracuda была лишь опцией модели Valiant, позже превратилась в отдельную модель. В 1970-м году Barracuda получила мощные двигатели HEMI и спортивные модификации настроек, что поспособствовало популяризации модели. Самые мощные версии носили название HEMI Cuda.

В 1968 году на основе модели Belvedere выпустили еще один muscle-car – Road Runner. Это была настоящая классика в духе Pontiac GTO. Но топливный кризис заставил постепенно уменьшать мощность таких автомобилей, а в 1974 году выпуск muscle-car был прекращен.

Безликий дизайн моделей и топливный кризис в начале 70-х годов способствовали спаду продаж. В этот период под маркой Plymouth выпускали модели Valiant, семейство Fury, Satellite. Вскоре практически все эти модели заменены на новые, компактные и маломощные: Volare, Horison, Reliant. Из прежних больших седанов осталась только модель Gran Fury. В конце 80-х начале 90-х появляются новые компактные модели Colt , Acclaim, Sandance, Laser, популярный американский УПВ Vogager.

В середине 90-х происходит попытка поднять популярность марки за счет компактного Neon и родстера Prowler. Но процесс падения оказался необратимым. В 2001 году марка прекратила существование.

Материалы: http://www.usa-for-me.ru/amerikanskie-avtomobili/istoria-razvitia-avtomobiley-plymouth

3 ≫

Plymouth – автомобильная компания, подразделение концерна Chrysler. Специализируется на выпуске автомобилей дешевого дивизиона.

Марка была основана Уолтером Крайслером в 1928 году, с целью выпуска недорогих, бюджетных автомобилей и запуска новой модельной линейки. Подразумевалось, что «Plymouth» будет конкурировать на рынке с такими производителями, как Ford и General Motors. Одним из первых автомобилей этой марки стал “Plymouth Four”, который пришел на замену модели «Chrysler 52».

Plymouth Four

В марте 1929 года был открыт специализированный завод в Детройте по выпуску автомобилей под этой маркой. Уже в 1930 году модель «Plymouth U» продается по той же цене, что и модели конкурентов из ее класса, но за дополнительную цену есть возможность установить радиоприемник.

Закрепится на рынке бюджетных автомобилей удалось в 1931 году. Plymouth запустил в серийное производство модель «PA» с восемью вариантами кузовов.

Уже через год в свет выходит новая серия «PB», а в 1933 году серия автомобилей «P» оснащается 6-цилиндровым 70-ти сильным двигателем и автоматическим сцеплением, которое срабатывает при отпускании ноги с педали акселератора.

1934 год можно назвать значимым для фирмы – ведь с конвейера сходит миллионный «Plymouth».

В 1942 году была представлена интересная модель «14С», с увеличенным объемом салона и с автоматикой включения освещения при открывании дверцы. Затем свет увидела и модель «15С», конструкция которой использовалась в качестве основы для создания большинства машин вплоть до 1949 года.

Как и все остальные отрасли, автомобильная промышленность была также перенаправлена на помощь фронту во время войны, поэтому до 1945 года «Plumouth» не выпускал автомобилей.

P17 DeLux

В 1949 проходит демонстрация новых моделей «P17 DeLux», «P18» и «P18 Special DeLux».

На протяжении последних 20-ти лет компании сопутствовал коммерческий успех, но так не могло продолжаться долго. Почти никаких новых решений фирма не представляла и поэтому растеряла лидерские позиции на рынке. К 1950 «Plymouth» занимал лишь пятое место по автосбыту.

Но благодаря грамотным, а главное, своевременным решением управляющего Вирджила Экснера, все удалось вернуть на свои места в 1955 году. Он понял, что необходимо дать людям что-то новое и, поэтому дизайн всей продукции компании был пересмотрен. Впервые стали использоваться моторы V8.

Flight_Sweep

Благодаря достаточно популярной серии автомобилей «Flight Sweep» компании удается подняться на третье месту по объемам продаж.

Впервые, в 60-е годы в ассортименте компании появляются автомобили с несущими кузовами. В 1962 году на рынок выходят последние модели, которые сконструировал Вирджил Экснер для Plymouth:Satellit, Fury, Belvedere. Но, несмотря на это, год для компании был провальным. А все из-за того, что вновь потребовался спрос на большие автомобили, а, как известно, Plumouth производил, в большей степени, компактные и малолитражные авто.

Barracuda

В 1964 году выпускается модель Barracuda.

Наиболее успешным временем для Plumouth можно назвать 60-е – 70-е годы. Именно в этот период, компания продавала до 700 тыс. машин в год.

Мировой энергетический кризис внес свои поправки, потребитель теперь был практичнее, а значит, следовало выпускать более экономичные модели, например, такие как Volare.

Reliant

В 1980 году в продажу запускается новая линейка авто: Reliant.

Reliant

В 1989 году выходит спортивная модель Lazer, которую разрабатывали совместно с “Mitsubishi” под названием Signum Diamond Star.

Спрос на автомобили Plumouth ежегодно уменьшался, автомобили, некогда пользовавшиеся у автомобилистов большим интересом, теряют своих покупателей. В итоге, к концу 90-х годов годовой оборот компании составил всего 262,9 тыс. машин. Новое руководство концерна DaimlerChrysler решила, что марка нерентабельна, и ее необходимо закрыть.

С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth – мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon стали выпускать под брендом Chrysler.

Материалы: http://autohis.ru/plumouth-history.php


Back to top