1 ≫
-
Plymouth
Марка Plymouth была основана Уолтером Крайслером в 1928. Поначалу под названием "Plymouth" предполагалось создать целый модельный ряд недорогих моделей "Chrysler", оснащенных 4- цилиндровыми двигателями и действовать как конкурент в соответствующем классе моделей General Motors и Ford. Тогда был выпущен недорогой автомобиль "Plymouth Four", который должен был сменить модель "Chrysler 52".
В мае 1929 открылся завод в Детройте по выпуску автомобилей под маркой Plymouth. Уже в 1930 модель "Plymouth U" продается по той же цене, что и ее одноклассники, но за дополнительную плату оснащается радиоприемником.
Новая серия автомобилей "РА" с восемью вариантами кузовов вышла в 1931 году, в результате чего компания закрепила за собой репутацию изготовителя современных массовых автомобилей.
В 1932 представлена новая серия "РВ". В 1933 серия автомобилей "Р" оснащается 6-цилиндровым мотором мощностью 70 л. с. и автоматическим сцеплением, срабатывавшим как только водитель убирал ногу с педали акселератора.
В августе 1934 сошел с конвейера миллионный "Plymouth".
В 1942 компания представила модель "14С" с увеличенным объемом салона и автоматическим включением освещения при открывании двери. Впоследствии появилась модель "15S", послужившая базой для создания всех машин, выпускавшихся вплоть до 1949 г.
В годы Второй мировой войны производство было направлено на военные нужды и выпуск автомобилей возобновился в 1945 году.
В 1949 компания демонстрирует модели "P17 De Lux","Р18" и "P18 Special De Lux".
Коммерческий успех, сопутствовавший моделям "Plymouth" на протяжении 20 лет, начал медленно угасать и к началу 50-х годов фирма осталась лишь на пятом месте по сбыту машин. Ситуация изменилась в 1955 году, когда под руководством Вирджила Экснера начала проводиться смена стиля всего ассортимента компании. Впервые в истории марки появились машины с 8-цилиндровым V-образным мотором.
В 1957 году выходит сверхпопулярная серия автомобилей "Flight Sweep". Компания занимает третье место в США по объему реализуемой продукции.
В 60-е в гамме компании появляются модели с несущими кузовами. В 1962 на рынке появились последние модели, сконструированные Экснером для Plymout: Belvedere, Fury, Satellit. Но этот год оказался самым плохим годом для "Plymouth": хотя ранее прогнозировался большой спрос на компактные автомобили, рынок, фактически, опять ориентировался на большие автомобили. Сбыт автомобилей провалился. К счастью, благодаря популярности компактной модели Valiant компания вернулась на прежний уровень.
В 1964 выпуск модели Barracuda.
Пик популярности брэнда Plymouth пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов, когда выпускали (и продавали) до 700 тыс. машин в год. Мировой нефтяной кризис заставил выпускать более экономичные модели, такие как Volare.
В 1971 появляется модель Sport Fury.
В 1978 году выходит малогабаритная модель Horison.
Начало производства нового поколения автомобилей Reliant происходит в 1980 году.
В 1986 начало выпуска модельного семейства Sandance.
В 1989 выходит спортивная модель Lazer, которая была разработана совместно с "Mitsubishi" под названием Signum Diamond Star.
В 90-е годы было начато производство модели с кузовом "фастбэк" Colt GT, переднеприводного Acclaim LX. К концу 1990-х от былой славы не осталось и следа, модели когда-то бывшие наиболее дешевыми и массовыми из всех, производимых корпорацией Chrysler, теряют своих покупателей. В результате в 1999 году производство Plymouth сократилось до 262,9 тыс. машин и новое руководство DaimlerChrysler решилось закрыть марку по причине нерентабельности.
С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth - мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon стали выпускать под маркой Chrysler.
Представительство в России:
Материалы: http://avtomarket.ru/brandhistory/Plymouth/
2 ≫
-
История марки Plymouth.
В 1928 году, в Америке руководством корпорации Chrysler была создана известная американская марка Plymouth. Основными конкурентами для новой марки по замыслу создателей являлись недорогие модели Ford и Chevrolet.
И первая же модель Plymouth Four имела определенный успех. Уже в 1934 году на конвейере находится несколько моделей серий Plymouth U, Plymouth PA и Plymouth PB.
В этом же году выпущен миллионный автомобиль Plymouth. За автомобилями этой марки закрепилась слава надежных и добротных.
Первые послевоенные годы для марки Plymouth очень продуктивные, в классе недорогих автомобилей она выходит на второе место в штатах США после Chevrolet. Основную славу ей приносят модели 14С, 15S и семейство P – P17 De Lux, Р18 и Special De Lux. Но вскоре консерватизм и надежность моделей повернулись Plymouth и негативной стороной. Покупатели постепенно отошли от послевоенной эйфории и начали обращать внимание и на комфорт, и на частоту обновления моделей, и на дизайн. В отличие от своих конкурентов Plymouth всего этого предложить не мог. Уже к началу 50-х марка опустилась на 5-е место по продажам.
Руководство концерна, обеспокоенное ситуацией, приняло решительные меры. Дизайн моделей разрабатывался заново совместно с итальянской дизайнерской компанией Ghia. И уже в 1955 году все эти действия приносят первые плоды, началось оживление на рынке продаж. В 1957 марка Plymouth возвращает себе довоенное третье место по продажам в Америке. Наиболее интересная модель марки того времени Fury имела 8-ми цилиндровый двигатель мощностью 218 л.с. Но к концу 50-х годов снова наблюдается снижение уровня продаж, на этот раз всему виной становится резко ухудшившееся качество изготовления. Да и фирменный стиль марки оказался деградирующим.
Начало 60-х приносит европейскую моду на компактные автомобили в USA и Plymouth выпускает сравнительно небольшую модель Valiant. Начиная с этой модели, дизайн автомобилей имеет более спокойный вид. В новом стиле выполнены и следующие модели Plymouth Belvedere, Satellite. Но, невзирая на кардинальные изменения в дизайне и качестве изготовления черная полоса для марки не закончилась. Виновными оказались маркетологи Chrysler, которые в своих расчетах ошибочно приняли популярность в Америке небольших европейских моделей за тенденцию. И все модели сделали существенно меньше, чем аналогичные у конкурентов. А развитие американского автопрома как раз наоборот проходило в сторону увеличения размеров и мощности автомобилей.
Стоит отметить, что на эту эпоху как раз и приходится выпуск первого pony-car от Plymouth – Barracuda. Кстати, он начался на 2 недели раньше выпуска основателя класса Ford Mustang. Изначально Barracuda была лишь опцией модели Valiant, позже превратилась в отдельную модель. В 1970-м году Barracuda получила мощные двигатели HEMI и спортивные модификации настроек, что поспособствовало популяризации модели. Самые мощные версии носили название HEMI Cuda.
В 1968 году на основе модели Belvedere выпустили еще один muscle-car – Road Runner. Это была настоящая классика в духе Pontiac GTO. Но топливный кризис заставил постепенно уменьшать мощность таких автомобилей, а в 1974 году выпуск muscle-car был прекращен.
Безликий дизайн моделей и топливный кризис в начале 70-х годов способствовали спаду продаж. В этот период под маркой Plymouth выпускали модели Valiant, семейство Fury, Satellite. Вскоре практически все эти модели заменены на новые, компактные и маломощные: Volare, Horison, Reliant. Из прежних больших седанов осталась только модель Gran Fury. В конце 80-х начале 90-х появляются новые компактные модели Colt , Acclaim, Sandance, Laser, популярный американский УПВ Vogager.
В середине 90-х происходит попытка поднять популярность марки за счет компактного Neon и родстера Prowler. Но процесс падения оказался необратимым. В 2001 году марка прекратила существование.
Материалы: http://www.usa-for-me.ru/amerikanskie-avtomobili/istoria-razvitia-avtomobiley-plymouth
3 ≫
-
Plymouth – автомобильная компания, подразделение концерна Chrysler. Специализируется на выпуске автомобилей дешевого дивизиона.
Марка была основана Уолтером Крайслером в 1928 году, с целью выпуска недорогих, бюджетных автомобилей и запуска новой модельной линейки. Подразумевалось, что «Plymouth» будет конкурировать на рынке с такими производителями, как Ford и General Motors. Одним из первых автомобилей этой марки стал “Plymouth Four”, который пришел на замену модели «Chrysler 52».
Plymouth FourВ марте 1929 года был открыт специализированный завод в Детройте по выпуску автомобилей под этой маркой. Уже в 1930 году модель «Plymouth U» продается по той же цене, что и модели конкурентов из ее класса, но за дополнительную цену есть возможность установить радиоприемник.
Закрепится на рынке бюджетных автомобилей удалось в 1931 году. Plymouth запустил в серийное производство модель «PA» с восемью вариантами кузовов.
Уже через год в свет выходит новая серия «PB», а в 1933 году серия автомобилей «P» оснащается 6-цилиндровым 70-ти сильным двигателем и автоматическим сцеплением, которое срабатывает при отпускании ноги с педали акселератора.
1934 год можно назвать значимым для фирмы – ведь с конвейера сходит миллионный «Plymouth».
В 1942 году была представлена интересная модель «14С», с увеличенным объемом салона и с автоматикой включения освещения при открывании дверцы. Затем свет увидела и модель «15С», конструкция которой использовалась в качестве основы для создания большинства машин вплоть до 1949 года.
Как и все остальные отрасли, автомобильная промышленность была также перенаправлена на помощь фронту во время войны, поэтому до 1945 года «Plumouth» не выпускал автомобилей.
P17 DeLuxВ 1949 проходит демонстрация новых моделей «P17 DeLux», «P18» и «P18 Special DeLux».
На протяжении последних 20-ти лет компании сопутствовал коммерческий успех, но так не могло продолжаться долго. Почти никаких новых решений фирма не представляла и поэтому растеряла лидерские позиции на рынке. К 1950 «Plymouth» занимал лишь пятое место по автосбыту.
Но благодаря грамотным, а главное, своевременным решением управляющего Вирджила Экснера, все удалось вернуть на свои места в 1955 году. Он понял, что необходимо дать людям что-то новое и, поэтому дизайн всей продукции компании был пересмотрен. Впервые стали использоваться моторы V8.
Flight_SweepБлагодаря достаточно популярной серии автомобилей «Flight Sweep» компании удается подняться на третье месту по объемам продаж.
Впервые, в 60-е годы в ассортименте компании появляются автомобили с несущими кузовами. В 1962 году на рынок выходят последние модели, которые сконструировал Вирджил Экснер для Plymouth:Satellit, Fury, Belvedere. Но, несмотря на это, год для компании был провальным. А все из-за того, что вновь потребовался спрос на большие автомобили, а, как известно, Plumouth производил, в большей степени, компактные и малолитражные авто.
BarracudaВ 1964 году выпускается модель Barracuda.
Наиболее успешным временем для Plumouth можно назвать 60-е – 70-е годы. Именно в этот период, компания продавала до 700 тыс. машин в год.
Мировой энергетический кризис внес свои поправки, потребитель теперь был практичнее, а значит, следовало выпускать более экономичные модели, например, такие как Volare.
ReliantВ 1980 году в продажу запускается новая линейка авто: Reliant.
ReliantВ 1989 году выходит спортивная модель Lazer, которую разрабатывали совместно с “Mitsubishi” под названием Signum Diamond Star.
Спрос на автомобили Plumouth ежегодно уменьшался, автомобили, некогда пользовавшиеся у автомобилистов большим интересом, теряют своих покупателей. В итоге, к концу 90-х годов годовой оборот компании составил всего 262,9 тыс. машин. Новое руководство концерна DaimlerChrysler решила, что марка нерентабельна, и ее необходимо закрыть.
С окончанием 2001 модельного года последние модели Plymouth – мини-вэн Voyager, родстер Prowler и компактный седан Neon стали выпускать под брендом Chrysler.
Материалы: http://autohis.ru/plumouth-history.php




