Saleen S7

1 ≫

Американская компания Saleen, созданная гонщиком Стивом Салином, с начала 1980-х годов занималась тюнингом автомобилей. Но в 2000 году на ее предприятии в калифорнийском городе Ирвайне началась мелкосерийная сборка суперкара собственной разработки Saleen S7. Двухместное купе имело традиционную для подобных машин конструкцию — среднемоторная компоновка, задний привод, пространственная трубчатая рама с углепластиковыми панелями кузова, а двери были «гильотинного» типа, открывающиеся вверх. Но такие решения были более привычны для европейских производителей, в Америке же Saleen S7 был единственным на тот момент среднемоторным купе. На автомобиль установили «фордовский» семилитровый мотор V8, выдававший 550 л. с., в паре с шестиступенчатой «механикой».

Цена у «Салина» тоже была «выдающейся»: в США его предлагали за 450 тысяч долларов — более чем в полтора раза дороже чем, например, Lamborghini Murcielago.

В 2005 году автомобиль стал еще мощнее. Двигатель машины получил два турбокомпрессора, благодаря чему его отдача увеличилась до 750 л. с. До 100 км/ч такой Saleen S7 TwinTurbo разгонялся за 2,8 секунды. Выросла и цена — теперь за купе нужно было заплатить как минимум 600 тысяч долларов.

Производство купе завершилось в 2006 году. Saleen S7 остался единственной собственной моделью марки, так как компания вновь сосредоточила свои услилия на тюнинге чужих машин.

Купе Saleen S7, 2000–2004

Интерьер купе Saleen S7, 2000–20054

Купе Saleen S7 TwinTurbo, 2005–2006

Ещё больше фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Saleen S7, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Салин S7.

Популярное на сайте

  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8
  • Ford Explorer Cупер

Материалы: http://wroom.ru/cars/saleen/s7/history

2 ≫

Saleen S7 — американский суперкар ручной сборки ограниченной серии. Разработан совместно Стивом Салином (первоначальная концепция и идея), «Hidden Creek Industries» (ресурсы и первоначальное финансирование), Филом Франком (компьютерное проектирование дизайна кузова и салона) и «RML Group» (инженерия шасси) [4] . Это единственный автомобиль, произведённый «Saleen» не на базе другого серийного автомобиля, и первый американский серийный суперкар. S7 дебютировал 19 августа 2000 года на исторических гонках в Монтерее. Полностью алюминиевая 427-я модель удивительно управляемая и податливая при мощности в 550 л.с. при 6400 оборотах в минуту [5] . В 2005 году S7 получила более мощный силовой агрегат твин-турбо, который повысил мощность двигателя до 750 лошадиных сил, а максимальная скорость составила 399 км/ч [6] .

Внешность

Кузов автомобиля, сделанный полностью из углеродного волокна, оборудован воздухозаборниками, спойлером и другими аэродинамичными аксессуарами. Это создаёт единый поток воздуха по всему автомобилю, и на скорости 257 км/ч прижимная сила сравнивается с собственным весом автомобиля [7] .

Интерьер

Интерьер «Saleen S7» был разработан с акцентом на роскошь и функциональность. Кожа в салоне украшена алюминиевыми вставками, также покупателю предоставляется возможность выбрать дизайн багажного отделения. Из-за расположения двигателя в середине автомобиля он имеет два багажника, спереди и сзади. Среди других опций представлен ЖК-монитор, камера заднего вида, быстрый выпуск рулевого колеса и спидометр на 240 миль в час (386 км/ч). Кабина асимметричной планировки, покупатель может выбрать удобное для себя расположение сиденья относительно центра, чтобы улучшить видимость и рационально распределить вес по транспортному средству.

Шасси

Шасси представляет собой раму пространственной конструкции, состоящую из лёгкой стали 4130 и алюминиевых панелей из композитной арматуры в форме сот. Оно разделено на скреплённые болтами узлы для обеспечения быстрого доступа к критической подсистеме. Благодаря небольшому весу шасси общая масса автомобиля составляет всего лишь 1247 кг.

Динамические характеристики

По оценкам, S7 с оригинальной версией наддува может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а до 100 миль — за 7,1 секунды. Автомобиль преодолевает стандартную дистанцию для драг-рейсинга за 11,35 секунды, достигая скорости 203 км/ч [5] . Максимальная скорость была оценена в 354 км/ч.

Электроника

Первые несколько произведённых «Saleen S7» оснащались электроникой, спроектированной и собранной вручную Джимми Родригесом. Стандартный блок электроники включает в себя электрические стеклоподъёмники, дистанционно управляемые замки дверей, капота, багажника и моторного отсека, электрический усилитель руля с резервными защитными контурами, вводное отверстие на 110 вольт для поддержания аккумулятора автомобиля, электрический подогрев лобового стекла, электрический топливный насос, отключающийся в случае аварии, камера заднего вида с встроенным откидным монитором и навигацией. Электрические жгуты изготавливаются из высококачественных материалов. На провода нанесено тефлоновое покрытие, для разъемов и жгутов использованы позолоченные контакты и розетки, обёрнутые в термостойкую сетку из стекловолокна и кевларовую наружную обшивку.

«Saleen S7 Twin Turbo» был обновлённой версией стандартного S7. Хотя первоначальная концепция S7 включала два спаренных турбокомпрессора, они не устанавливались на серийных автомобилях. Вариант «Twin Turbo» был разработан позднее, в 2005 году, и поступил в продажу по цене $ 585296, заменив стандартную версию S7.

Изменения

Двигатель был модернизирован двумя турбонагнетателями «Garrett», создающих наддув в 0,4 бара и увеличивающих максимальную мощность до 750 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 949 Н*м при 4800 оборотах в минуту. Передние и задние диффузоры и задний спойлер также переработаны, что увеличило прижимную силу на 60 % [9] .

Динамические характеристики

  • 0-100 км/ч: 2,8 с [10]
  • 0-100 миль/ч: 5,9 с [10]
  • Трасса для драг-рейсинга: 10,5 с [10]
  • Максимальная скорость: 399 км/ч [11]

Спортивный пакет

В 2006 году «Saleen» предложил дополнительный спортивный пакет на S7 Twin Turbo. Пакет предлагает увеличение мощности на 33 %, которая в итоге приближается к 1000 лошадиных сил, а также изменения в подвеску, переработанный передний и задний диффузор и дополнительный аэродинамический пакет с углеродного волокна для переда автомобиля и заднего спойлера [12] .

«Saleen S7R» является гоночной версией стандартного S7 без наддува, производимой с 2000 по 2007 год. Он был разработан, чтобы соревноваться в гонках стиля Gran Turismo, таких как Американская серия Ле-Ман, FIA GT и 24 часа Ле-Мана. «RML Group» собрала первые несколько S7-R под надзором инженерной команды «Saleen» в своих мастерских в Великобритании, затем «Saleen» забрала все S7-R и передала французской гоночной команде «Oreca», выполнившей заключительную экипировку в 2006 году. В общей сложности к гонкам были подготовлены 14 S7R. Семь дополнительных S7R почти были доведены до уровня полной готовности, но требовали присвоения идентификационного номера транспортного средства; однако, эти автомобили так и не были полностью оснащены.

Участие в гонках

Первый S7-R от компании RML был завершён в конце 2000 года, а затем немедленно отправлен в Соединённые Штаты, чтобы дебютировать в Американской серии Ле-Ман на трассе Лагуна Сека. Пилотируемый «Saleen-Allen Speedlab», автомобиль финишировал на 26-м месте. В 2001 году был завершён первый автомобиль на продажу, соответствующие команды выступали на различных чемпионатах: «Fordahl Motorsports» участвовала в Grand Am, RML — в Европейской серии Ле-Ман, а «Konrad Motorsport» — в обоих турнирах. Этот автомобиль с номером шасси 001 инженеры «Saleen» назвали Кристина.

S7-R быстро показал свои возможности, когда «Konrad» финишировала на шестом месте в 12 часов Себринга. «Fordahl» выиграл семь гонок Grand Am на пути к второму месту в своём классе, в то время как RML выиграла четыре гонки европейского Ле-Мана и выиграла чемпионат, обойдя «Konrad». «Saleen-Allen Speedlab» также восходила на подиум на 24 часа Ле-Мана и завоевала итоговое 18-е место.

В 2002 году «Konrad Motorsport» сосредоточилась в основном на Американской серии Ле-Мана (Европейская серия была упразднена после 2001 года), в то время как «Park Place Racing» заняла место «Fordahl» в Grand Am. Дебютант «Graham Nash Motorsport» выиграла и Британский и Испанский GT. «Park Place» выиграла четыре гонки и завоевала свой первый чемпионский титул, в то время как «Graham Nash» выиграл девять Британских и четыре Испанских гонок GT, завоевав титул в обеих сериях. «Konrad Motorsport», однако, боролась против более быстрой и богатой команды «Pratt & Miller» и не смогла одержать победу, но финишировала второй в чемпионате.

В 2003 году «Konrad Motorsport» решила перевести состав «Saleen» в Европу, чтобы соревноваться в чемпионате FIA GT, оставив Северную Америку без участников на S7-R («Park Place» отказалась от чемпионата Grand Am). «Graham Nash» присоединилась к «Konrad» в FIA GT, заняв шестое место в чемпионате. В 2004 году команды «Saleen» пережили возрождение: RML вернулась в FIA GT; DDO, команда Доминика Дюпюи, вступила в чемпионат FFSA GT; «Konrad» помогала новосозданной «Vitaphone Racing»; а «ACEMCO Motorsports» купила две новенькие S7-R, модифицированные специально под Американскую серию Ле-Ман. «Vitaphone» завоевала три победы в FIA GT на пути к четвёртому месту в чемпионате, в то время как DDO завоевала две победы в FFSA GT.

Удача отвернулась от S7-R в сезоне 2005 года. «Konrad» и «Graham Nash» стали хуже выступать из-за экономических проблем. «Vitaphone Racing» в чемпионате FIA GT сменила S7-R на «Maserati MC12». ACEMCO заняла второе место в Американской серии Ле-Ман, в то время как DDO завоевала единственную победу «Saleen» в сезоне.

В виду неудач 2005 года «Saleen» предпочла сосредоточиться на избранных сериях и гонках. ACEMCO выбыла из Американской серии Ле-Ман, чтобы сосредоточиться исключительно на участии в 24 часа Ле-Мана 2006 года, где команда заняла 11-е место, лучший результат для «Saleen» на то время. «Oreca» было поручено подготовить новое улучшенное шасси S7-R под наблюдением инженеров «Saleen» Уильяма Талли, Дерка Хартленда, Рэндалла Спейра, Мэттью Райта и Уильяма Крейга. Целью было улучшение конкурентоспособности автомобиля, это привело к тому, что в 2006 году команда завоевала по две победы в Европейских сериях Ле-Ман и выиграла чемпионат GT FFSA. В FIA GT пост заводской команды заняла «Цакспид», «Balfe Racing» выступала без спонсора. «Цакспид» удалось завоевать две победы и обеспечить себе четвёртое место в чемпионате.

В 2007 году «Цакспид» была вынуждена отказаться от участия в FIA GT, так как во время межсезонья команда обанкротилась. ACEMCO также была вынуждена уйти из гонок и предложить свои S7-R для продажи. «Oreca» собрала ещё два автомобиля, используя сборочные узлы, предоставленные «Saleen», один отошёл команде «Italian Racing Box», которая соревновалась наряду с «Oreca» в серии Ле-Ман. «Oreca» выиграла четыре гонки в течение сезона.

В 2010 году «Oreca» собрала S7-R (номер шасси 610) для «Larbre Compétition», команда завоевала единственную для модели победу в классе LMGT1 на 24 часах Ле-Мана [13] . Первоначальное изготовление и сборка этого автомобиля были выполнены в 2006—2007 годы ирвайнскими инженерами «Saleen» в нерабочее время из-за нехватки финансирования. Впоследствии инженеры «Saleen» назвали автомобиль Мелисса в честь подруги одного из гоночных инженеров «Saleen».

S7-R «ACEMCO Motorsports» на Пети Ле-Ман 2005.

S7-R «Graham Nash Motorsport» на 1000 км Спа 2005.

S7-R «Цакспид» на FIA GT, трасса Ошерслебен, 2006.

Материалы: http://ru-wiki.org/wiki/Saleen_S7

3 ≫

Saleen, Incorporated, a specialty vehicle manufacturer, specializes in the manufacture of vehicles for enthusiasts that include technology developed from the Saleen/Allen Speedlab race team, eight-time winners of sports car racing manufacturer championships.

Saleen creates high performance vehicles for street and track. The company also produces and markets a broad line of performance parts as well as offering design, engineering and certification services.

The company, started by former racing driver Steve Saleen, began in 1983. Saleen used his business degree from USC, coupled with experience in his father's manufacturing business, to build the company. His passion for racing also played a part. Steve began autocrossing, then rapidly moved into SCCA pro series (Formula Atlantic, Trans-Am Championship) and then into Indy car racing.

By 1984, the first Saleen street car was ready for sale. It boasted special aerodynamics, an attractive and highly functional cockpit and a precise handling suspension package. The result was a car built as a limited edition model with individual serial numbers assuring authenticity. Later, demonstrating the car's performance, the company’s race team brought home a victory for Saleen, Ford and sponsor General Tire at the 24-hour race at Mosport Park in Ontario, Canada.

1984 - Saleen Autosport formed by racing driver Steve Saleen. The company introduces the first Saleen Mustang.

1987 - Three-car Saleen team wins driver, team, manufacturer and tire championships in SCCA Escort Endurance Championship with sponsorship from General Tire. Enters a General Tire backed, Ford Ranger-based, Saleen Sportruck in the SCCA Coors Race Truck Challenge, captures two wins.

1988 - Saleen Mustangs finish 1-2-3 at 24 Hours of Mosport for the third consecutive win and gives Ford its first 1-2-3 finish since LeMans in the late '60s. Introduces Saleen Sportruck.

1991 - Wins SCCA Race Truck championship with five victories in six races which moves Steve into a tie for the most victories in the series and provides Ford with the manufacturer's championship. Campaigns Trans-Am series with Saleen Scorcher Mustang and sponsorship from Champion Batteries, secures three top ten finishes.

1994 - Saleen introduces his most impressive product lineup to date including the 351 c.i.d. powered S351, the 480 horsepower Saleen SR.

1995 - Saleen introduces the Speedster featuring a 351 cubic-inch, 371 HP Saleen engine with an optional supercharger that can boost output to 480 HP. Saleen, Inc. forms the Saleen/Allen "RRR" Speedlab with actor Tim Allen ("Home Improvement," "The Santa Clause"). The team sets new track records and won the final race of the SCCA World Challenge series.

1996 - Saleen debuts the 1996 Saleen S281, featuring a 4.6-liter, 215 HP engine. This vehicle offers an affordable entry into the Saleen line of vehicles. Power output from the supercharged S351 rises to 495 HP. The Saleen/Allen "RRR" Speedlab, with teammates Steve Saleen and Tim Allen win the SCCA Manufacturers Championship. Steve Saleen is inducted into the Mustang Hall of Fame with Carroll Shelby.

1997 - Steve Saleen joins the Board of Directors for the Mustang Museum and Professional Sports Car Racing Inc. Saleen/Allen "RRR" Speedlab compete at 24 Hours of Le Mans, marking the Mustang's first return in over 30 years. Saleen clinches the SCCA Manufacturers Championship title for the third time.

1998 - Saleen debuts the Saleen Explorer XP8 Performance Utility Vehicle, its first foray into the sport utility vehicle market. Saleen/Allen "RRR" Speedlab wins both the SCCA Manufacturers' and Drivers' Championship titles.

1999 - Saleen unveils the 1999 Saleen Mustang S281 and S351, featuring dynamic new design, lower cost and higher level of performance. An ex-Le Mans Saleen SR won the Spanish FIA GT.

2000 - Competing in the inaugural Grand American Road Racing season, Saleen captured the GTO Driver's Championship in July and clinched the Manufacturer and Team Championships in the season finale at Watkins Glen. Saleen customer cars participated in the Motorola Cup and the Speedvision World Challenge earning a victory at Lime Rock.

  • Saleen unveils the S7 at Laguna Seca Raceway, CA, August 19.

2002 - Saleen unveils the S281 Extreme, the world’s most powerful (445hp) production Ford Mustang.

Saleen S7R customer teams continue to operate in four series (American LeMans, Grand Am, British GT and Spanish GT) winning 18 out of 40 races and three Drivers’ Championships and several more Team and Manufacturers Championships. Also wins 21 poles and sets 23 fastest laps.

  • Saleen is awarded the assembly and paint contract for the Ford GT.
  • Twin-screw Supercharger is offered on the Saleen S281 Extreme.

2003 - Saleen begins assembly of Ford GT and other specialty vehicles in new Troy, Michigan manufacturing facility.

  • 20 th Anniversary Saleen Mustang (SA20) is offered.

2004 - While Europe watched, the Saleen S7R captures 1st place win at Imola, Italy, beating home-track favorites Ferrari, Maserati, and Lamborghini, and the debuting Maserati MC12.

  • Saleen introduces the N20 Focus.
  • Saleen builds Ford concept vehicles like the Mustang GTR that showed at the New York Auto Show.

2005 - Saleen introduces the S7 Twin Turbo with 750hp.

  • Saleen debuts all-new 2005 Saleen Mustang line-up. The S281 3-V obtains 330hp, the Supercharged reaches 435hp, and the Extreme (“E”) achieves 550hp -- the fastest Saleen Mustangs produced to date.
  • Saleen debuts new line featuring the Saleen Scenic Roof and Speedster.
  • Saleen offers 15” disc brake system for the Mustang.

2006 World’s Fastest Production Car – Saleen S7 Twin Turbo offered at 1000hp.

  • Saleen/Oreca Race Team drives the S7 race version and captures the fastest lap and takes the victory at Spa, Belgium.
  • The fastest Saleen to date, the S281 Extreme, goes into production, boasting 550hp.
  • Saleen Sport Truck S331 is unveiled at 450hp.
  • Saleen debuts the Saleen / Parnelli Jones Limited Edition Mustang -- a 1970 retro-style Parnelli Jones Boss 302 in a contemporary form, revealing 370hp in a 302 cid V-8, 3-valve engine.
  • Saleen opens first retail store – “The Saleen Store” – in Irvine, California.

Материалы: http://automobile.wikia.com/wiki/Saleen


Back to top