1 ≫
-
Каталог
Галереи
On-line калькуляторы
В 1909 году молодой предприниматель по имени Мичио Сузуки, основал небольшую компанию по производству ткацких станков, дав ей свое имя. Благодаря решительному подходу, за 30 лет фирма «Сузуки» становится одним из лидеров в своей области, оставив далеко позади конкурентов из Великобритании и Голландии, продажи продукции японской фирмы осуществляются в 22 странах по всему миру, а благосостояние ее основателя увеличивается в разы с каждым годом.
Однако Мичио Сузуки грезил идеей создать собственный автомобиль, что побудило его предпринять первые попытки в 1937 году. Инженеры компании «Даймлер», специально приглашенные из дружественной Германии, даже успели подготовить несколько опытных образцов, планируя наладить производство первых автомобилей в ближайшие 3 года. Но переход Японии на военную экономику в 1938 году, вынудил Мичио Сузуки свернуть проект по созданию первого автомобиля, и вновь переключиться на выпуск ткацких станков.
После Второй Мировой Войны, которая, как известно, закончилась поражением Германии и Японии, бедствующая экономика страны остро нуждалась в недорогом транспортном средстве, которое бы могли позволить широкие слои населения. Так, Мичио Сузуки сумел ухватить второй шанс. Пока шло восстановление предприятия, Мичио вместе с несколькими инженерами приступил к работе над проектом народного японского транспортного средства, получив первые плоды в 1950 году. Годом позже свет увидел моторизованный велосипед Suzuki Power Free, пользовавшийся большой популярностью среди небогатого населения Японии, а первый опыт не прошел для небольшой компании даром, что послужило началом создания целого модельного ряда дешевых мотоциклов.
В 1954 году были представлены двухтактные легкие мотоциклы марки, которые стали самыми популярными на рынке Японии, Китая, Таиланда и Малайзии. А сверхприбыль, полученная с продажи мотоциклов, пошла на создание еще более грандиозного проекта. В 1955 году на токийской транспортной выставке у стенда «Сузуки» собралось большое количество посетителей – все ждали появления самого Мичио, который бы представил новое поколение мотоциклов. Вместо этого перед стендом остановился автомобиль, из которого и появился Мичио Сузуки, объявив новую эру в истории своей компании. Модель Suzuki Suzulight, была построена на шасси с независимой подвеской, а так же оснащалась революционной в Японии переднеприводной трансмиссией и гидроусилителем руля. В том же году было открыто американское подразделение «Сузуки».
В период с 1955 по 1965 год происходит значительное расширение сфер деятельности компании, Мичио Сузуки открывает подразделение компании по производству силовых агрегатов для моторных лодок, начинает строиться завод по производству автомобильных и мотоциклетных двигателей, а актуальный модельный ряд компании постоянно пополняется новыми моделями мотоциклов. В 1967 году была представлена новая модель легкого автомобиля Suzuki Forte, а через год в продажу поступил первый грузовой автомобиль компании. В 1968 году на автомобильном рынке Соединенных Штатов Америки появляется субкомпактный внедорожный автомобиль Sizuki Jimny, который стал первым полноприводным авто в модельном ряду компании.
В 1973 году американское представительство «Сузуки» открывает свой второй офис в канадском городе Торонто, ставший в последствие официальным представительством японской марки на автомобильном рынке Канады. В 1974 году открывается предприятие по производству запасных деталей для мотоциклов марки «Сузуки» в Индонезии, а годом позже открывается завод по производству мотоциклов марки на Филиппинах.
В 1981 году компания «Сузуки» входит в альянс с американским концерном «Дженерал Моторс», став полноправным технологическим партнером таких марок, как «Шевроле», «Понтиак» и «Бьюик». На волне успеха компактных и экономичных автомобилей, инженеры японской компании, при технической поддержке концерна «Дженерал Моторс» приступают к созданию нового автомобиля, которым стал в 1988 году компактный внедорожник Сузуки Витара.
К 2000 году, японская компания «Сузуки» занимает 12-ое место в мире по объемам производства легковых автомобилей и 5-ое по производству мотоциклов. Благосостояние марки непрерывно растет, за последующие 8 лет свет увидел целый ряд новых автомобилей, которые успешно продаются в 150 странах мира. К началу всемирного финансового кризиса, компания разрывает контракт с концерном «Дженерал Моторс», спасшись, таким образом, от потенциальных убытков. В 2009 году актуальный модельный ряд японской фирмы проходит полную модернизацию, а так же начинается строительство нескольких заводов на территории Китая, который становится основным рынком сбыта для компании «Сузуки». В 2012 году была зафиксирована рекордная прибыль, а руководство компании поспешило объявить о том, что к 2016 году будет выпущено более 30 новых моделей марки «Сузуки», созданных как самостоятельно, так и при активном участии других крупных автопроизводителей.
В 2013 году компания выпустила автомобиль Suzuki Swift - переднеприводный хэтчбек класса «В». Это модернзированная модель, но рестайлингу подвергся лишь передний бампер, решетка радиатора и колесные диски. В базовую комплектацию Свифт включены такие опции как круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, светодиодные фары, передние противотуманные фары и электропривод угла наклона фар. С 2014 года компания начала выпускать Suzuki Celerio – это переднеприводный хэтчбек класса «А». В движение Suzuki Celerio приводит литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском. Работает двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с «автоматом». В 2015 году Японский автогигант Suzuki, принявший участие в ежегодном показе автопремьер в Париже, представил публике новый кроссовер. Речь идет об автомобиле Сузуки Витара 2015-2016 года – это компактный кроссовер класса «В». Модель получилась удачной и конкурентоспособной в своем классе, внешний дизайн кузова и интерьера салона соответствует требованиям нынешнего рынка автомобилей.
- Страна: Япония
- Годы работы: 1909 - н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: 6 лет
Модели Suzuki
Новости Suzuki
- Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018
- Suzuki Swift — «Автомобиль года 2017» в Японии
- Круизер Suzuki Intruder 150 представят в Индии
- Компания Suzuki уходит из MXGP и Всеяпонского мотокросса
- Председатель суда погиб в ДТП в Мангистауской области
Автоновости
Хроника ДТП
Журнал
Новости партнеров
Автомобили
Авто/мото спорт
Фотогалереи
Онлайн автошкола и ПДД
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Материалы: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/suzuki/history.htm
2 ≫
-
Suzuki Motor Co. Ltd. (Сузуки) — японская автомобилестроительная компания, основанная в 1920-м году. Сначала занималась производством ткацких станков. В данное время производит малолитражные и компактные автомобили с повышенной проходимостью.
Хронология: краткая история автомобильной компании Suzuki (Сузуки)
В 1955 году была выпущена первая модель — автомобиль Suzulight (Сузулайт) с передним и полным приводом, независимой подвеской и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Разработка Сузулайт продолжалась 18 лет!
Новая переднеприводная модель Suzuki Fronte-360 (Фронт-360) была презентована в 1967-м году. Двигатель автомобиля имел два цилиндра и мощность 30 лошадок.
Suzuki Jimny (Джимни) стал первым полноприводным микроавтомобилем. Его выпуск состоялся в конце 70-х годов. Новый двигатель был 3-цилиндровым с рабочим объёмом 539 или 797 см3. Немного улучшенная версия Джимни появилась в 1981-м году. Новый автомобиль активно продавался и за границей.
К тому времени Suzuki уже выпускала двухтактные двигатели мощностью от 2 до 225 лошадиных сил. Среди прочего стоит отметить появление компьютерного управления двигателем, оптимизирующего его работу.
Модель Suzuki Alto (Алто) была презентована в 1981-м году. В Европе она продавалась с четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 1000 см3 и мощностью 54 л.с. В 1994-м году было основано производство в Индии.
В 1983-м году на рынок появился легковой автомобиль Suzuki Swift (Свифт) с 1-литровым двигателем. Для Европы Свифты собирались в Венгрии на предприятии Suzuki. Эта модель выпускается до сих пор в вариантах 3- и 5-дверных хэтчбеков, GLS и GC с экономичным 1-литровым двигателем мощностью 53 лошадки.
В 1985-м году автомобили Suzuki вышли на рынок США, что сильно ускорило развитие компании. Первой американской моделью стала полноприводная 4WD Samurai (Самурай).
В 1988-м году была выпущена полноприводная Suzuki Vitara (Витара), имевшая двигатель с объёмом 1600 см3 и мощностью 95 л.с.
В 1993-м году появилась модель Suzuki Wagon R (Вагон Р), были развернуты производства в Китае, Египте и Венгрии. За один лишь 1994-й году было произведено около 10 000 000 штук авто.
Suzuki Gran Vitara (Гран Витара) с двигателем 1600-2500 см3, мощностью 107-160 л.с., была выпущена 1997 г. В 1998 году появилось сразу две новых модели — Suzuki Kei (Кеи) и Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара). В 1999 был выпущен 7-местный Suzuki Every+ (Эвери+).
В 2000-м году Сузуки поднялась на 12-е место в мире по объёмам производства автомобилей. В год продавалось около 2 000 000 авто. Вышли также новые модели — Wagon R Solio (Вагон Р Солио) и Grand Escudo (Гранд Эскудо).
На сегодняшний день Suzuki имеет представительства в 170-и странах мира и трудовой коллектив в 15 000 сотрудников.
Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем; она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.
Производство станков успешно развивалось и росло; Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские японские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент необходимости.
После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору — пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте. Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd. Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель – компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами (для своего времени), как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. В 1955 году было продано 14 таких машин.
В 1961 году завершилось строительство фабрики Тайокава, в продажу поступил легкий грузовик Suzulight Carry. Через год в гонке Isle of Man в классе 50сс победил мотоцикл Suzuki, а в 1963 году компания пришла на американский рынок – в Лос-Анджелесе открылось ее представительство — U.S. Suzuki Motor Corp. Мотоциклы Suzuki быстро завоевали успех в США. А в 1965 году компания начала осваивать еще одну сферу – лодочные моторы, выпустив D55 – двигатель мощностью 5,5 л.с. В дальнейшем расширялся модельный ряд автомобилей Suzuki: 1967 год – легковой Fronte, 1968 – грузовик Carry Van, 1970 – полноприводной Jimny, успешно выпускающийся и по сей день.
1971 год – выпущен мотоцикл GT750, ставший массовым и весьма популярным. В мировом чемпионате по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы, пилот Роджер ДеКостер одержал победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс. В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 – совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 – сборочное предприятие на Филиппинах. В том же 1975 году Suzuki совершила эксперимент, установив на мотоцикл роторный двигатель Ванкеля. Так появился Suzuki RE5, который выпускался весьма недолго и впоследствии стал предметом коллекционирования. В 1978 году президентом компании стал Осаму Сузуки, а в 1979 была представлена модель Alto.
К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных, надежных, быстрых мотоциклов, продающего полную линейку двухтактных двигателей – мощностью от 2 до 225 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляла трехлетнюю гарантию – самую длинную из когда-либо предлагаемых на них. 1981 год – подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors; выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 куб.см; представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны. 1982 год – Suzuki начинает выпускать 4-колесные вездеходы; первым вездеходом становится QuadRunner LT125. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (уже в 6-ой раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7-ой раз подряд). Начинается производство в Пакистане. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется – открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году – Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году – Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki (до этого американцы знали Suzuki только как компанию, выпускающую мотоциклы). Это был большой прорыв; американцы оценили компактные, практичные автомобили с повышенной проходимостью; продажи Suzuki исчислялись сотнями тысяч. В 1986 году Suzuki выпустила мотоцикл, ставший настоящим символом и будущим победителем гонок – GSX-R 750, а в 1987 году началось производство модели Cultus в Колумбии. Общее количество экспорта автомобилей достигло в тот момент 2 миллионов единиц. В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.
1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino. Было подписано соглашение с Daewoo по производству автомобилей в Корее. 1993 год – появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов. В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, построенный на шасси Vitara полноприводной X-90, а также велосипед с электроприводом LOVE. 1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год; 1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.
К 2000 году автомобильная компания Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, new chevrolet cruze должен был представить новое направление в дизайне линейки Шевроле. В это же время у Suzuki были достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan. 2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.
Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии (с годовым объемом производства около 900.000 машин). Мотоциклы Suzuki продаются количеством около 2000000 в год и пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Компания, когда-то состоявшая из маленькой группы энтузиастов, сейчас насчитывает около 15000 сотрудников во всем мире; продукция Suzuki продается в более чем 190 странах. © ves4i.com.ua, drom.ru
Похожие записи на сайте miuki.info:
Все теги сайта miuki.info
Twitter | Страница ВКонтакте
Рубрики сайта ♥♥♥
- GIF / PNG (70)
- Аватары (4)
- Алфавит (15)
- Анимашки (27)
- Иконки (4)
- Марки (1)
- Смайлы (40)
- MIUKI.INFO (3)
- Аниманга (145)
- Аниме (78)
- Аниме (онлайн) (13)
- Аниме-арт (47)
- Косплей (20)
- Манга (32)
- Видео (453)
- Coub (4)
- Аниме (видео) (21)
- Музыкальные клипы (17)
- Уроки / Инструкции (17)
- Фильмы (посмотреть) (16)
- Японская реклама (71)
- География (187)
- Живая природа (51)
- Климат (31)
- Префектуры / Регионы (49)
- Игры (209)
- Интерактив / Флэш (42)
- Тесты (3)
- Искусство / Культура (496)
- Toys / Фигурки (22)
- Арт / Дизайн (132)
- Архитектура (92)
- Бонсай / Японский сад (36)
- Кинематограф / Телевидение (74)
- Музыка (71)
- Одежда (64)
- Оригами (21)
- Танцы (4)
- Театры (21)
- История / Общество (1 383)
- Боевые искусства / Спорт (90)
- Внутренняя политика (48)
- Древняя Япония (314)
- Международные отношения (281)
- Праздники / Фестивали (101)
- Религия / Мифология (87)
- Современная Япония (1 067)
- Традиции / Обычаи (293)
- Язык (88)
- Японцы (534)
- Персоналии (187)
- Литература (380)
- Поэзия (31)
- Притчи (16)
- Проза (221)
- Сказки / Предания (108)
- Цитаты и высказывания (3)
- Ссылки (5)
- Технологии / Транспорт (325)
- Медицина / Здоровье (26)
- Наука (38)
- Промышленность (87)
- Экономика / Бизнес (121)
- Валюта / Финансы (23)
- Юмор (80)
- Японская кухня (154)
- Рецепты (31)
Свежие записи
AnimeRadio on-line
КЛИКНИТЕ зайчиков или хомячка!
Слушайте аниме-радио online! =●_●=
Часики Miku-chan*
Кликните Мику и Она сообщит Вам текущее время на Японском. Кликните ♪ значок мелодии, Мика будет петь для Вас. =^_^=
Материалы: http://miuki.info/2013/07/istoriya-yaponskoj-avtomobilnoj-kompanii-suzuki/
- GIF / PNG (70)
3 ≫
-
Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшом городке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. Подобно компании Тойота (Toyota), профилем предприятия Suzuki Loom Company было производство станков для текстильной продукции. Производство успешно развивалось и росло. Вскоре, Мичио Сузуки получает правительственную награду за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Несмотря на успехи в производстве ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что компания должна развиваться и в других направлениях. Было принято решение начать выпуск компактных легковых автомобилей. Проект был начат в 1937, и уже в 1939 появилось несколько опытных автомобилей. Однако проект был приостановлен, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили не являются товаром первой необходимости. После окончания Второй Мировой Воины Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков, но колебания спроса и нехватка материалов не позволяла производству достичь довоенных показателей. В 1951 году, после экономического кризиса на хлопковом рынке, компания вновь вернулась к разработке компактных и недорогих транспортных средств.
В 1952 году вышла разработка Сузуки - моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным моторчиком объемом 36 куб. см и оригинальным приводом, который позволял пользоваться педалями как при выключенном, так и при заведенном моторе. Находка оказалась настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. В 1953 году был выпущен Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история побед Suzuki в мотоспорте. В течение почти тридцати лет, с 1962 по 1982 годы, мотоциклы с готической буквой "S" на бензобаке (эмблема зарегистрирована в 1958 году) завоевали 12 чемпионских титулов в кольцевых состязаниях и 17 - в мировых первенствах по мотокроссу. К 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd.
Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.
Однако полноценный выпуск автомобилей был налажен лишь к 1961 г., когда завершилось строительство фабрики Тайокава. В это время в продажу поступил легкий грузовичок Suzulight Carry, а вскоре, в 1962г. - легковой Suzulight Fronte 360, снабженный 4-скоростной КП и неразрезным задним мостом, подвешенным на полуэллиптических листовых рессорах. Еще через год с конвейера предприятия в Хамамацу сошла модель Fronte 800.
В 1963 году компания пришла на американский рынок - в Лос-Анджелесе открылось ее представительство - U.S. Suzuki Motor Corp. Завоевав успех на американском рынке мотоциклов, компания принялась расширять модельный ряд легковых автомобилей и компактных грузовичков, попутно осваивая новый для себя сегмент лодочных моторов.
К 1968 году производство машин Suzuki достигло 193 тыс. штук. Половину выпуска составляли легкие грузовые и коммерческие автомобили на базе Fronte 360 (в этих модификациях мотор "переехал" вперед, и ведущими стали передние колеса). Именно в данном секторе японского авторынка фирма заняла ведущие позиции и с этого плацдарма пошла в наступление
1971 год - выпущен мотоцикл GT750, ставший весьма массовым и популярным. Именно на нем пилот Роджер Де Костер одержал победу по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы.
В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 - совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 - сборочное предприятие на Филиппинах.
Еще в 1961г. компания запустило в производство первые образцы автомобилей будущей серии коммерческих транспортных средств. Родоначальником выступил пикап Carry, выполненный на платформе первого Suzulight. Следующие модели базировались на агрегатах легковых версий - сначала Fronte, затем Alto (появившегося в 1979 году, через пять лет ставшего лидером по продажам в Японии) и Swift (c 1982 года).
Семейство постоянно совершенствовалось. В марте 1968 года были представлены фургончики и минибусы вагонной компоновки, быстро завоевавшие популярность. Тогда же увидел свет самый маленький в мире "джип" - Suzuki LJ10 (LJ - light jeep). Этот полноприводный автомобиль оснащался двухцилиндровым двухтактным мотором объемом 360 куб. см., четырехскоростной КП с демультипликатором и мог преодолевать 65-процентные подъемы.
К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных мотоциклов, надежных лодочных моторов, заводская гарантия которых составляла 3 года и компактных внедорожников, уже широко известных под именем "Jimny". В 1981г. подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors. Начинается производство в Пакистане. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется - открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году - Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году - Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.
В то же время постоянно модернизируется конструкция и ходовые характеристики внедорожников "Jimny". Успех этих практичных компактных автомобилей превзошел все ожидания. Только в Америке продажи исчислялись сотнями тысяч. Общее количество экспорта автомобилей Сузуки к концу 80-ых достигло 2 миллионов экземпляров.
В 1988 году появляется модель Suzuki Vitara с трех-дверным кузовом, оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и постоянным полным приводом. Именно она и положила начало современному поколению внедорожников из Хамамацу.
90-ые годы начались для компании сменой названия. Теперь она называется - "Suzuki Motor Corporation". По-прежнему постоянно обновляется и расширяется модельный ряд. Так в 1995г. появляется хорошо известный в России компактный полноприводный универсал "Baleno", в 1997г. - "Wagon R", в 1998г. - "Grand Vitara". Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов.
За последнее десятилетие 20 века компания Сузуки открыла производство в Южной Корее, Китае и Венгрии. К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год.
Сегодня основной сферой деятельности компании остается производство малолитражных внедорожников, компактных городских коммерческих автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и даже инвалидных колясок с электроприводом. Автомобили Сузуки выпускаются во многих странах мира от Юго-восточной Азии до Латинской Америки. Компания, которая еще полвека назад состояла из небольшой группы специалистов по производству текстильного оборудования, насчитывает сегодня более 15000 сотрудников и продает свою продукцию более чем в 190 странах.
SUZUKI GRAND VITARA – ЛУЧШИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР И ПРЕМЬЕРА 2006 ГОДА!
24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006».
Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном Центре «Крокус Экспо» и стала одним из главных событий в автомобильной жизни России. В 2005 году автомобиль Suzuki Grand Vitara второго поколения стал лучшим в номинации «Компактный SUV».
В этом году на премию в 10 номинациях претендовали все официально представленные в нашей стране внедорожники: как отечественные, так и иностранные, всего 75 автомобилей.
Экспертами, как и в прошлом году, в определении лучшего из лучших в каждой из номинаций выступали главные редакторы и тест-пилоты ведущих и авторитетных автомобильных СМИ России – «Профессиональное жюри», а также «Большое жюри» - потребители, владельцы и просто любители внедорожных автомобилей.
По мнению «Профессионального Жюри», новый автомобиль Suzuki Grand Vitara третьего поколения, который отличается повышенной управляемостью, комфортом и безопасностью, стал лучшим в номинации «Среднеразмерный кроссовер» 2006 года.
По итогам опроса «Большого Жюри» аудитории автомобильных СМИ, участниками которого стали 43 472 человека, Suzuki Grand Vitara победил в номинации «Премьера Года».
Компания Suzuki выражает огромную благодарность организаторам премии, а также всем тем, кто отдал свой голос за Suzuki Grand Vitara третьего поколения, как лучший среднеразмерный кроссовер и премьеру 2006 года.
Новинки Suzuki на 77-м автосалоне в Женеве
На 77-м автосалоне в Женеве, который будет открыт для публики с 8 по 18 марта, Suzuki представит свои новинки: седан SX4, концепт-кар SX4 WRC (World Rally Championship) и Project Splash.
6 марта состоится премьера седан-версии Suzuki SX4 , представленного в версии хэтчбэк на «Московском Международном Автомобильном Салоне-2006» в Выставочном Центре «Крокус Экспо».
Osamu Honda, главный инженер и разработчик концепта SX4 WRC , также представит свое детище в рамках автосалона в Женеве. SX4 станет уже третьим автомобилем Suzuki, произведенным специально для раллийных гонок после Ignis и Swift.
При работе над раллийным SX4 целью инженеров Suzuki было создание такого автомобиля, который не просто удобен для вождения, но также позволяет гонщику полностью реализовать свои способности во время соревнований. Автомобиль оснащен облегченным двигателем J20, который специально предназначен для ралли. Прочность кузова увеличена на 50%, чтобы повысить устойчивость автомобиля к нагрузкам при движении в различных дорожных условий. Все это, по мнению ведущих инженеров, Osamu Honda и Takamitsu Sasaki, является залогом успеха на трассе.
Suzuki продолжает опыты над новинкой SX4
Образец автомобиля ранее уже испытывался, но исходя из внешнего вида новинки, запечатленного на шпионской фотографии, авто становится все больше похож на серийный.
Изначально автомобиль назвали NEW, но уже индекс определен как SX4, хотя и это ге подтверждено официально. Скорее всего, именно так будет обозначаться готовая модель – но это только догадки. Новый кроссовер сконструирован на платформе Swift и предназначен заполнить на японском рынке Suzuki нишу между Swift и Grand Vitara. SX4 заменит модель Liana/Aerio, но будет сочетать в себе свойства компактного автомобиля с качествами внедорожника.
У нового Suzuki будут фирменные бензиновые двигатели объёмом 1,5 л. (99 л.с.) и 1,6 л. (109 л.с.) или турбодизель Fiat 1.9 JTD (120 л.с.). Дизельный кроссовер будет производиться только под маркой Fiat и получит название Sedici. Выпускать оба варианта будет завод Suzuki в Венгрии. Дизайн обеих версий принадлежит знаменитому итальянцу - Джорджетто Джиуджаро, но говорят, что Fiat он сделал более мужественным и агрессивным.
Suzuki подготовила спортивную комплектацию Swift
6 декабря компания Suzuki начала в Японии продажи новой «спортивной» комплектации автомобиля Suzuki Swift . Комплектация получила наименование «Limited», и всего будет выпущено 1000 таких автомобилей.
Вся «спортивность» ограничилась установкой переднего спортивного бампера, обвесов, вороненых литых колесных дисков на 16 дюймов и новых шильдиков с надписью «Sport». В салоне установлены сиденья RECARO, они покрыты натуральной кожей и алькантарой. Весь интерьер выдержан в приятной и приличествующей «спортивной» машине черной цветовой гамме.
Стоимость автомобиля составляет в Японии 1.774.500 – 1.827.000 (около $15.500-15.900).
Suzuki отказывается от продажи автомобилей Chevrolet
Компания Suzuki и GMAP Japan (General Motors Asia Pacific Japan) сделали совместно заявление о том, что, начиная с 1 января 2007 года, компания Suzuki передает сове право на импортирование автомобилей марки Chevrolet, а также комплектующих к этим машинам, компании GMAP Japan.
Таким образом, Suzuki теряет свою долю рынка новых американских автомобилей и запчастей к ним в Японии, уступая GMAP Japan и комапнии Yanase.
Стратегическое сотрудничество GM и Suzuki, по сообщению представителей компаний, продолжится и в ближайшие годы.
Морской окунь сузуки - очень популярная в Японии рыба и одновременно весьма распространенное в Стране восходящего солнца имя собственное.
Фирма "Suzuki " имеет давнюю историю. Промышленник Мичио Сузуки с 1909 г. стал изготовлять станки для трикотажного текстиля. Намного позже, в 1952 г., его фирма взялась за производство мотоциклов, а с 1955 г. - малолитражек.
Одна из ведущих японских мотоциклетных фирм в 1961 году взялась за производство микролитражных автомобилей. Теперь ее машины выпускаются не только в Стране восходящего солнца, но и в Индии (под маркой "Maruti "), в КНР (под маркой "Chongquing "), а также в Канаде и Венгрии. Эмблема - стилизованная готическая буква "S", в которой японцы усмотрели своеобразный иероглиф.
По количеству выпускаемых автомобилей Suzuki Motor находится на 11-м месте в мире. В самой Японии она твердо удерживает за собой 5-е место с годовым объемом производства 909,3 тыс. машин, лишь немного уступая Mitsubishi. Большинство автомобилей этой марки – легкие, компактные и достаточно дешевые легковые и грузопассажирские модели, предназначенные для массового покупателя. Европейское производство Suzuki сосредоточено на двух заводах в Венгрии и Испании. Венгерское предприятие Magyar Suzuki Corp ., расположенное недалеко от Будапешта, является дочерним предприятием Suzuki Motor . Испано-японская Suzuki-Santana на 83% принадлежит испанским держателям акций, т.е. фактически является испанской компанией. Здесь собирают модели Samurai и Vitara , а также новый Jimny . Годовой объем производства Suzuki-Santana составляет 30-35 тыс. единиц.
Модельный ряд автомобилей Suzuki
Suzuki Swift 5‑door Suzuki Ignis Suzuki Liana Sedan Suzuki Liana HB Suzuki SX4
Компактный хэтчбэк Хэтчбэк малого класса Седан малого-среднего Хэтчбэк малого-среднего Компактный кроссовер
Suzuki Jimny Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara
внедорожник Компактный внедорожник Внедорожник Семиместный внедорожник
Расширьте для себя горизонты
Сев за руль Гранд Витары, Вы сразу оцените, что расположение сидений, педалей и
Легкая регулировка водительского сидения по высоте позволит выбрать удобное положение для водителя любого роста и комплекции. Возможность регулировки спинки кресла водителя в области поясницы позволяет совершать длительные поездки, не задумываясь об усталости. Для увеличения Вашего удобства во время ежедневных поездок, Гранд Витара оборудована такими стандартными опциями, как гидроусилитель и регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок.
Динамические двигатели для универсального автомобиля
Мощность и крутящий момент являются наиболее важными аспектами для серь
16-клапанный двигатель SOHC объёмом 1.6 литра имеет вполне достаточный крутящий момент и характеристики высокооборотистого двигателя с исключительным потреблением и эффективностью на выходе.
Все эти двигатели имеют отличные показатели по экономичности: заполнив вместительный топливный бак, Вы преодолеете огромное расстояние. Есть выбор трансмиссий - механическая с 5-ю передачами и 4-х диапазонный "автомат". Электронноуправляемая АКПП имеет 2 режима работы - нормальный и мощностной. Недавно разработанная система Drive Select 4x4 позволяет Вам переключаться с 2WD до 4WD на ходу, чтобы немедленно реагировать на изменения состояния поверхности дороги и не терять сцепления с дорогой.
Созданный с заботой о безопасности Вашей семьи
Гранд Витара имеет многочисленные активные и пассивные меры по обеспечению безопасности Вашей семьи. Превосходная круговая обзорность: высокая посадка водителя и пассажиров, разработанные с учётом лёгкого обзора зеркал заднего вида оконные проёмы дверей, запасное колесо, имеющее крепление, смещённое вниз для лучшего заднего обзора; стеклоочистители ветрового и заднего стекла с различными режимами работы для разной погоды.
Современная антиблокировочная система тормозов помогает водителю при торможении на скользких дорогах или на дороге без покрытия. Устанавливаемая 3х-канальная система АБС включает систему EBD (электронное распределение тормозных усилий), которая более эффективно распределяет тормозное усилие между передними и задними колёсами в соответствии с загрузкой автомобиля.
Сигнальная лампа напоминает Вам о необходимости пристегнуться трёхточечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители.
Две подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту пристёгнутым ремнями безопасности водителю и переднему пассажиру. Четыре сиденья оборудованы удобными новыми подголовниками. Задние двери имеют механизм дополнительной блокировки - "детский" замок (пятидверные модели). Энергопоглощающий материал передних стоек и обивки крыши снизят вероятность повреждений головы в случае аварии, а балки в боковых дверях помогут сохранить целостность пассажирского отделения.
Новая динамичная многофункциональность Ignis подойдет для тех людей, кто любит водить автомобиль. Трехспицевое рулевое колесо очень
Панель приборов выполнена в спортивном стиле, с двумя колодцами тахометра и спидометра, обрамленными цветом металлик. Дополнительная ключевая информация представлена на отдельно установленном дисплее, в котором есть часы, указатель топлива в баке, указатель температуры за бортом, настройки аудиосистемы. Высокое качество передних сидений, опция регулировки сидения водителя по высоте обеспечивает прекрасный комфорт даже при вождении на длительные расстояния.
В таких деталях салона как приборная панель на одном уровне с контрольной панелью аудиосистемы Вы увидите неординарный подход к качеству. Атмосфера салона Ignis изящна, но со спортивными элементами в дизайне.
У нового IGNIS эффективный экологичный бензиновый двигатель объемом 1.3 литра. Двигатель оснащен системой изменения газораспределения разработки Suzuki, что способствует более экологичному и эффективному сгоранию топлива и более мягкой работе двигателя на средних оборотах.
Структура корпуса содержит противоударные зоны: мощные усилители жесткости и боковые брусья безопасности поглощают или перенаправляют ударную силу, оберегая тем самым пассажиров.
Автомобиль также оснащен трехточечными ELR ремнями безопасности для каждого из пяти сидений и передними подушками безопасности.
В модельном ряде представлены также автомобили с боковыми подушками безопасности и травмобезопасными подголовниками передних сидений, которые поглощают еще более эффективно ударную силу.
Название «LIANA» расшифровывается как «Life In A New Age» , или «Жизнь в новом веке». В новом веке, как его себе представляет компания Suzuki, взаимоотношения владельца и его автомобиля получат новый импульс и станут более совершенными.
Новые горизонты легкости вождения
Оазис удовольствия для всех.
В автомобиле комфорт начинается с внутреннего пространства, и Лиана расширяет его границы для каждого пассажира. Этому способствует высокий потолок, и места для ног удивительно много. Сидения и их обивка из высококачественной ткани выполнены так, чтобы окружить Вас максимальным комфортом и свести к минимуму усталость от возможной длительной поездки. Широкие открытые стекла дают свободу взгляду и создают ощущение легкости пространства.
1. Цифровая панель приборов
2. Трехспицевой руль
Трехспицевой руль с треугольной вставкой помогает создать гармонию внешнего дизайна и внутреннего интерьера.
3. Расположенное по центру место для аудиосистемы
Место под аудиосистему расположено в верхней центральной части панели приборов, что обеспечивает легкий доступ и видимость аудиосистемы.
4. Спортивная двухцветная панель
Выдержанная в двух тонах передняя панель дополнена хромированной отделкой на селекторах управления кондиционером и вставке вокруг рычага КПП на центральной консоли.
5. Мощная передовая система кондиционирования
Система кондиционирования сочетает в себе следующие особенности:
- воздушный поток объемом 480 кубических метров/ час;
- функция осушения, подключаемая при работе обогрева стекол;
- боковые дефлекторы обдува стекол;
- новый вентилятор радиального типа, работающий практически бесшумно и с минимальным потреблением энергии, обеспечивая таким образом экономию топлива.
Необходимое пространство для Ваших вещей
Уверенность в надежности и безопасности.
Лиана не допускает компромиссов при обеспечении надежности и безопасности. Средства по обеспечению безопасности автомобиля включают особую структуру кузова, благодаря которой ударная сила будет эффективно поглощена, усиленные двери, блокировку замков от случайного открывания детьми, трехточечные ремни безопасности для пяти пассажиров, две фронтальные подушки безопасности, боковые же доступны в качестве дополнительной опции. Противоугонная безопасность обеспечивается блокировкой замков, которая не позволяет отрыть замок, даже когда окно автомобиля разбито. Дальнейшая защита обеспечивается противоугонным замком и иммобилайзером, который активируется чипом в ключе, таким образом, чтобы любой другой похожий ключ не смог завести двигатель автомобиля
Современная жизнь диктует свои условия: чтобы успевать в потоке дел, нужна маневренность. А что помогает на виражах, конечно же, ощущение компактности и уверенности за рулем. Всё это вам вы сможете ощутить за рулём нового Suzuki Swift.
Этот автомобиль сконструирован, разработан и произведен в Европе. Чрезвычайно важным является тот факт, что, сохраняя такие достоинства, как практичность, надежность и сочетание цены и качества, новый Swift приобрел и новые отличительные особенности: удобство для водителя, удовольствие от вождения и удобство для владельца. Каждый покупатель может получать радость от активного стиля жизни. Но главное, что новый Swift по-прежнему остается компактным автомобилем, в котором есть все, чтобы получать удовольствие от вождения.
Новый Swift выполнен на новой платформе с комбинированной высокой жесткостью кузова. Такая жесткость обеспечивает более спокойный ход автомобиля, снижая дорожные шумы. Благодаря самой широкой в своем классе колее, наибольшей общей ширине и большой длине колесной базы, автомобиль обладает такими достоинствами, как комфортабельность и при этом динамичный ход и превосходная устойчивость на дороге. Выполненная из высокопрочной стали и включающая специальные полости, такая конструкция обладает повышенной ударопрочностью.
В модели применена улучшенная конструкция тормозной системы, обеспечивающая повышенную жесткость тормозных цилиндров. Новый Swift оборудован следующими активными системами безопасности: ABS (полноприводной антиблокировочной тормозной системой); EBD (электронное распределение тормозных сил).
В новом Swift применена новая технология подушек безопасности. Теперь пассажиров защищают не только две передние подушки безопасности, но и боковые подушки и боковой занавес. Подушки в виде бокового занавеса достаточно большие, чтобы защитить от удара и осколков стекла пассажиров, сидящих как на передних, так и на задних сиденьях. Помимо этого сама отделка салона сконструирована таким образом, что она сама способна поглощать энергию удара. Передние сиденья оснащены крепящимися в трех точках ремнями безопасности с устройством предварительного натяжения и ограничителем натяжения. Заднее сиденье также оснащено крепящимися в трех точках ремнями безопасности. Для безопасности детей в салоне предусмотрена система ISO-FIX с язычковым фиксатором для легкой установки детского сиденья, а так же специальные замки в задних дверях, не позволяющие детям открыть двери самостоятельно
Новый Swift имеет встроенную систему кондиционирования воздуха, для того чтобы водитель и пассажиры могли использовать все преимущества уютного, бесшумного салона.
Управление штатной аудиосистемой возможно при помощи кнопочных переключателей, установленных на руле автомобиля. Такое решение повышает не только удобство при вождении, но и повышает уровень безопасности, поскольку водитель не отвлекается от дороги.
Больше наслаждаться, меньше волноваться
Посмотрите на Wagon R + со стороны: тяжело поверить, что в нем так много внутреннего пространства. Только посмотрите - удобные места способны разместить пять человек, они обеспечивают такую ширину и простор для ног, которые обычно присутствуют в намного большем
Сиденья достаточно высоки, что обеспечивает хороший обзор, а благодаря высокой крыше возникает ощущение большого внутреннего пространства. Входящий в базовую комплектацию кондиционер помогает поддерживать необходимую атмосферу круглый год. Простым поворотом ручки одного из задних сидений салон Wagon R + может быть легко преобразован, открывая больше места для багажного отделения, это очень удобно при путешествии втроем. Независимо от того, как Wagon R + смотрится со стороны, он принесет массу удовольствий и комфорта.
Свободный вход в область комфорта
В современном мире каждая деталь автомобиля призвана облегчить жизнь. Этому должны служить высокая крыша и низкие подножки Wagon R+. Высокая посадка водителя всегда обеспечивает легкий доступ ко всем необходимым органам управления автомобиля. Прекрасная обзорность и большие, не свойственные для автомобиля такого размера боковые зеркала, позволяют удивительно легко маневрировать в потоке автомобилей и парковаться на ограниченной площади.
Теперь, с новым Wagon R +, мир стал немного ближе к совершенству. Широкое открытие высоких дверей позволит Вам легко садиться и выходить из автомобиля, или без труда загружать покупки при посещении магазинов. Вы ощутите комфортность кресел и по высоте, стоит только слегка вытянуть ноги вперед.
Безопасность, охрана и надежность
Экономичный и мощный 16-ти клапанный двигатель Wagon R+ имеет объем 1.3 литра. Это обеспечивает превосходный крутящий момент на
Гарантией безопасности служат заключения органа Euro NCAP на основании тестов и испытаний для однообъемного типа кузова. В этом автомобиле имеется целый ряд других видов защиты для пассажиров, включая ремни безопасности для каждого из пяти пассажирских мест и фронтальные подушки безопасности. Кроме этого удобная противоугонная система, включающая иммобилайзер и механизм блокировки замков, входит в стандартную комплектацию модели GL
Багажное отделение и немного больше
Время от времени нам всем приходится перевозить вещи с одного места в другое.
Незапланированные покупки, путешествия или перевозка спортивного оборудования, а возможно переселение в новую квартиру - поднимем заднюю дверь и первое, что бросается в глаза - это огромное багажное отделение, что логически абсолютно не вписывается в такой компактный со стороны автомобиль. Откидывающиеся спинки задние сиденья в пропорции 60:40 позволяют еще больше расширить это пространство. Сложите обе стороны и вы получите дополнительные 1.25 куб. м (1,250 литров) для загрузки.
Багажное отделение способно к загрузке даже негабаритных грузов. Кроме этого есть много небольших дополнительных отделений для загрузки мелких вещей. И так, загрузились? Хорошо, теперь осталось только потянуть за внутреннюю ручку на нижней стороне задней двери и надежно все это закрыть
Посадка и высадка из Jimny легка для людей всех возрастов благодаря широко открываемым дверям, низкому порогу и пассажирскому сидению, полностью сдвигаемому вперед и образующему свободное пространство сзади. Качество внутренней отделки прослеживается в каждой детали интерьера Jimny. Для модели JLX внутренние накладки идут формованные с износостойкой высококачественной тканевой обивкой. Карманы и ниши удачно расположены так, чтобы хранить карты, солнцезащитные очки, салфетки и другие мелочи в легкодоступном месте.
На Jimny устанавливается мягко работающий двигатель Suzuki M13A с двумя распредвалами с верхним расположением. Двигатель отличается мгновенной реакцией на управляющее воздействие и высокой топливной экономично
Безопасность для Suzuki - это главный приоритет. Конечно, спокойствие Вашего сознания придает дополнительный стимул для получения удовольствия от вождения. Комплексный подход Suzuki к защите водителя и пассажиров включает
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ [можно без регистрации]
перед публикацией все комментарии рассматриваются модератором сайта - спам опубликован не будет
Материалы: http://mirznanii.com/a/219364/istoriya-kompanii-i-modelnyy-ryad-suzuki