История Suzuki GSX-R 750 - Инфо-статьи - Каталог статей - MotoClub - Все про Мотоциклы

1 ≫

Мотоцикл – легенда. Единственный 750-кубовый спортбайк, производящийся до сих пор и пользующийся заслуженной популярностью, не смотря на то, что этот класс уже практически умер.

Превый Suzuki GSX-R750 был представлен в 1985 году. Фактически он представлял собой переработанный для «гражданского» использования «боевой» мотоцикл Suzuki, позаимствовавший многое от своего отца – гоночного GS1000R XR41. И хотя на сегодня его характеристики не кажутся столь уж выдающимися, для своего времени он был просто революционен. Более 100 л.с. мощности, причём это далеко не весь потенциал легендарного мотора, который потом «придушенный» ещё очень долго использовался на многих других мотоциклах Suzuki. Менее 180 кг веса – тоже отличный результат для своего времени. Но самой главной гордостью GSX-R750 была великолепная легкосплавная рама, вершина технической мысли на то время.

Продажи стартовали в марте 1985 года, фактически положив начало эволюции современных спортбайков, какими мы их видим сейчас.

Кроме GSX-R750 была также выпущена ограниченная версия GSX-R750R. Этот мотоцикл довольно сильно отличался от брата, и был гораздо ближе к прародителю GS1000R, являясь фактически гоночным мотоциклом.

похож на своего "боевого" предка?

1988 году Suzuki GSX-R750 был существенно обновлён. Изменения коснулись всего. Форсирован двигатель, изменена рама, подвески, привычные для нас по современным мотоциклам 17” колёса сменили устаревшие 18”. Если вникать в техническую часть, то придётся исписать очень много бумаги, чтобы всё перечислить.

С 1990 и 1991 году модель снова начала изменятся, на этот раз постепенно, пока в 1992 модернизация не завершилась, и самым главным принципиальным отличием стал двигатель, получивший водяное охлаждение. Это решение породило много споров среди поклонников марки. Мотоцикл существенно потяжелел, да и система воздушно-масляного охлаждения Suzuki была самой совершенной как тогда, так и сейчас. Многие до сих пор (и вполне заслуженно) любят великолепные «воздушники» Suzuki, ставшие культовыми, однако рано или поздно переход на «воду» был неизбежен. Кроме того была переработана ходовая и изменился дизайн. После этого практически без изменений GSX-R750 выпучкался до 1995 года.

В 1996 году был представлен радикально новый мотоцикл – от старого не осталось ровным счётом ничего. Базовой моделью снова стал «боевой» мотоцикл, на этот раз увенчанный чемпионскими лаврами RGV500 Кевина Швантца. Новейшая рама, мощнейший двигатель и сумасшедшая динамика литра в сочетании с управляемостью шестисотки дали ясно понять конкурентам, что пощады не будет.

В 1998 году двигатель обзаводится впрыском топлива, и на этом практически без изменений доживает до 2000 года, в котором ему снова предстоит пережить очень существенную модернизацию, окончательно сформировавшую новую модель в 2001.

2004 стал годом третей в истории глобальной реинкарнации GSX-R750. Да, у него не осталось конкурентов, так как прочие представители «большой четвёрки» свернули производство 750 – кубовых спортов, однако это, видимо, только подстегнуло Suzuki, так как был представлен мотоцикл, который многие считают совершенным спортбайком. 155 (. ) л.с. при весе немногим больше 600-ки. Собственно он собой и представлял GSX-R600, только с более мощным двигателем. Маленький и безумно злой он идеально подходил как для сумасшедших ускорений со светофора, на равных тягаясь с литрами, так и для трека.

Не смотря на то, что этот класс уже практически умер, я надеюсь, что такой замечательный мотоцикл не будет снят с производства и ещё долго будет радовать свих поклонников.

Материалы: http://mclub.moy.su/publ/1-1-0-33

2 ≫

Как предполагает название модели, объем цилиндров двигателя был на 100 куб. см меньше по сравнению с предыдущей версией машины, но новый двигатель объемом 988 куб. см был более чем достаточным для того, чтобы мотоцикл GSX-R1000 стал чрезвычайно популярной машиной. Двигатель вырабатывает 160 л.с. при 11000 об./мин., а байк в состоянии пройти четверть мили (400 м) менее, чем за 10 секунд.

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота: 1135 мм (44,7 дюйма)

Высота седла: 830 мм (32,7 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухой вес: 170 кг (374 фунта)

Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 160 л.с. (118 кВт) при 10800 об./мин., 110 Нм при 8500 об./мин.

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2001 модельного года

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота (2001—2002): 1135 мм (44,7 дюйма)

Общая высота (2003): 1133 мм (44,6 дюйма)

Высота седла (2001—2002): 830 мм (32,3 дюйма)

Высота седла (2003): 820 мм (32,3 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухая масса (2001—2002): 170 кг (375 фунтов)

Сухая масса (2003): 168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, TSCC

Диаметр цилиндра: 73,0 мм (2,835 дюйма)

Ход поршня: 59,0 мм (2,323 дюйма)

Рабочий объем цилиндров: 988 куб. см

Отношение компрессии: 12,0:1

Топливная система: Воспламенение топлива

Тип воздушного фильтра: Бумажный

Система смазки: Жидкая

Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне

Тип трансмиссии: Шестиступенчатая, постоянное зацепление

Переключение передач: пять и одна назад

Главная передача: Цепь

Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка, витые пружины, полная регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя

Задняя подвеска: Система Link-type, гидравлическая/масляная амортизация, полная регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, 4 положения регулировки амортизации отбоя

Передний тормоз: Два гидравлических диска

2001—2002: диск диаметром 320 мм, шестипоршневые плавающие скобы

2003: диск диаметром 300 мм, четырехпоршневые плавающие скобы

Задний тормоз: Один гидравлический диск диаметром 220 мм

Размер передней шины: 120/70-17ZR, бескамерная

Размер задней шины: 190/50-17ZR, бескамерная

Тип зажигания: Цифровое/транзисторное

Тип генератора: Трехфазовый генератор переменного тока

Объем топливного бака: 18 литров (4,8 американского галлона)

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота: 1135 мм (44,7 дюйма)

Высота седла: 830 мм (32,7 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухой вес: 170 кг (374 фунта)

Общая длина: 2045 мм (80,5 дюйма)

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота: 1133 мм (44,6 дюйма)

Высота седла: 820 мм (32,3 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухой вес: 168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 162 л.с. (119,5 кВт) при 10800 об./мин., 120 Нм при 8500 об./мин.

Общая длина: 2045 мм (80,5 дюйма)

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота: 1133 мм (44,6 дюйма)

Высота седла: 820 мм (32,3 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухой вес: 168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 164 л.с. (120 кВт) при 10800 об./мин., 113 Нм при 8400 об./мин.

Общая длина: 2045 мм (80,5 дюйма)

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота: 1133 мм (44,6 дюйма)

Высота седла: 820 мм (32,3 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухой вес: 168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 164 л.с. (120 кВт) при 10800 об./мин., 113 Нм при 8400 об./мин.

GSX-R 1000 Mladin Replica 2004

Общая длина: 2045 мм (80,5 дюйма)

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота: 1133 мм (44,6 дюйма)

Высота седла: 820 мм (32,3 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухой вес: 168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 164 л.с. (120 кВт) при 10800 об./мин., 113 Нм при 8400 об./мин.

GSX-R 1000 LE 2004

Общая длина: 2045 мм (80,5 дюйма)

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота: 1133 мм (44,6 дюйма)

Высота седла: 820 мм (32,3 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухой вес: 168 кг (370 фунтов)

Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 988 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов. 164 л.с. (120 кВт) при 10800 об./мин., 113 Нм при 8400 об./мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 73,0 x 59,0 мм

Отношение компрессии: 12,0:1

Топливная система: впрыск топлива

Трансмиссия: шестиступенчатая, постоянное зацепление

Главная передача: цепь #525

Общая длина: 2045 мм (80,5 дюйма)

Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)

Общая высота: 1135 мм (44,6 дюйма)

Высота седла: 830 мм (32,3 дюйма)

Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)

Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Сухой вес: 168 кг (370 фунтов)

Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, витые пружины, полная регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя

Задняя подвеска: система Link-type, гидравлическая/масляная амортизация, полная регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя

Передний тормоз: два гидравлических диска

Задний тормоз: один гидравлический диск

Передняя шина: 120/70-ZR-17

Задняя шина: 190/50-ZR-17

Объем бензобака: 18 литров (4,8 галлона).

  • Currently 2.97/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последние новости

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

Материалы: http://www.bcetyt.ru/auto/moto/42979440.html

3 ≫

Начало истории корпорации Suzuki Motor Corporation

К 1909 году относится создание компании «Станки Сузуки». Ее организатором был Мичио Сузуки. Компания занималась выпуском ткацких станков, которые заняли лидирующее место в мире. Мичио, помня о трудоемкой работе матери, стремился упростить ткацкий труд. К 1929 году за создание ткацкого станка с принципиально новым устройством он получил 120 патентов.

Ткацкие предприятия компании Сузуки находились в городе Хамамацу, крупном производственном центре Японии. Европейцы посещали город для решения деловых вопросов. Сейчас же здесь расположен главный офис и предприятия корпорации SuzukiMotorCorporation.

Высокое качество и производительность ткацких станков позволили компании пережить Вторую Мировую и успешно работать в мирное время. Пятьдесят лет у станков Сузуки не было конкурентов, и они пользовались спросом в мире. Однако в 1951 году компания столкнулась с мировым кризисом. Ей угрожало банкротство. Мичио нашел оригинальное решение, и в 1952 году компания была реорганизована.

История мотоциклов Сузуки

В послевоенной Японии был большой спрос на недорогой транспорт. Мичио Сузуки разработал моторизованный велосипед (Пауэр Фри). Объем мотора составлял 36 куб. см., а мощность — одну лошадиную силу. Пауэр Фри — первый мопед в мире. Ездок мог сам крутить педали, использовать двигатель для облегчения работы или ехать на тяге.

Пауэр Фри — первый мопед в мире

Востребованность мопеда позволила Мичио Сузуки получить государственные дотации. На место компании «Станки Сузуки» пришла корпорация «SuzukiMotor». В 1953 году выл выпущен Пауэр Фри с двигателем 60 куб. см. и 2 л.с. Пауэр Фри занял первое место на престижной гонки в Японии. Компания Мичио Сузуки стала не только производителем средств передвижения, но и основателем искусства гонок.

Первый мотоцикл suzuki (Colleda) был изобретен в 1954 году. Через два года его конструкция подверглась изменениям, и он получил двухцилиндровый двигатель. В 1959мотоцикл принял участие в гонках. Гонки были проиграны. Мичио Сузуки же решил создать быстрый мотоцикл для дальних дистанций.

Первый мотоцикл Suzuki Colleda Эрнест Дегнер

Начало 60-х — время переработки мотоциклов для гонок. Работа велась при участии немецкого гонщика и дизайнера Эрнеста Дегнера. Контракт с ним был подписан во время его участия в Гран При. Этому предшествовало бегство гонщика вместе с семьей из восточного Берлина в 1961 году. Целью привлечения к работе Эрнеста Дегнера была доработка мотоциклов и победа в гонке на острове Мэн. В 1962 году цель была достигнута.

За 13 лет компания прошла путь от производства ткацких станков до участия в гонках, от маломощного мопеда до мотоцикла с объемом двигателя в 250 куб. см.

В 1965 году вышла модель T20, созданная для американского потребителя. Предельная скорость составляла 140 кмч. Мотоцикл имел мощный двухтактный двигатель и шестиступенчатую коробку. Работал он на смеси бензина и масла. Большой шум и выхлоп были недостатками модели. Через три года вышла модель Т500, объем двигателя был увеличен вдвое, а скорость достигала 170 км/ч.

Создание современных гоночных мотоциклов

Конец 60-х — компания вновь претерпела изменения. Результатом реорганизации стало создание GS750, первого четырехтактного мотоцикла. Двигатель работал на бензине, мощность составляла 72 л.с., а максимальная скорость 200 км/ч. В отличие от предшественников он создавал меньше шума и выхлопов.

Suzuki GS750

1982 год — работа над мотоциклом с объемом двигателя в 750 куб. см.

1985 год — свет увидел четырехтактный экспериментальный гоночный мотоцикл GSXR750. Вес новой модели был меньше на 50 кг за счет использования магния, а объем двигателя больше. Кевин Шванц одержал победу на мотоцикле GSXR750 в гонке Дайтон 200 (1988) и Гран При Японии.

Suzuki GSX750

1986 год — модель GSXR750 прошла модификацию до GSX-R1100. Скорость GSX-R1100 достигала 260 км/ч меньше, чем за 10 сек.

Начало 90-х — время выбора для компании, который был связан с прекращением производства спортбайка.

1992 год — разработка GSX-R600 с 600 куб. двигателем. Мощность новой модели составляла 110 л.с., максимальная скорость — 240 кмч. GSX-R600 был спортивным мотоциклом в среднем весе.

Suzuki GSX-R600 1992г.

2001 — после трехлетней работы был создан GSX-R1000. Мощность составляла 160 л.с. GSX-R1000 неоднократно одерживал победу в гонках.

Виды мотоциклов suzuki

Можно назвать следующие модели:

Сборка

В Хамамацу находится Моторный завод Такатцука . Он является частью комплекса и занимает территорию, равную 52 футбольным полям. Сборка же происходит в цехе, расположенном в 50 км от завода. Сварка рамы автоматизирована, остальные операции (сварка бензобака, состоящего из двух модулей, герметизация и проверка на герметичность, покраска и нанесение символики, установка двигателя) производятся вручную. На раму навешивают также необходимое оборудование. После сборки мотоцикл проходит тестирование и упаковку.

Компания Мичио Сузуки прошла сложный и длинный путь, но благодаря таланту и целеустремленности ее создателя мотоциклы сузуки радуют нас и сейчас.

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина - набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Материалы: http://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-suzuki.html


Back to top