История компании Viessmann

1 ≫

1917 год - Вернувшись после первой мировой войны, Иоганн Виссманн открыл в городе Хофе собственную мастерскую и занялся производством сельскохозяйственных машин. Иоганн разработал агрегаты для вулканизации автомобильных протекторов, конструировал мишени, проводил автогенные сварочные работы.

1928 год - В этом году Иоганн Виссманн начал по просьбе садовников города Хофе производство котлов. За сравнительно короткий срок ему удалось нала дить производство совершенно нового поколения отопительной техники в соб ственной мастерской.

Иоганн стал применять при производстве стальные трубы, его технические открытия стали основой для производства стальных котлов на долгие годы.

1937 год - Иоганн Виссманн покидает город Хоф для того, чтобы расширить и вывести на качественно новый уровень производство своей продукции. В городе Аллендорф, расположенном на берегу реки Эдер, он заложил основу для сегодняшней корпорации Viessmann. В это время на предприятии работало 30 человек.

1947 год - Ганс Виссманн берет в свои руки управление отцовским ремесленным предприятием. Во время денежной реформы количество сотрудников выросло до 100 человек, а предприятие стало экономическим центром местности

1951 год - Структурный переворот в области отопительной техники: жидкое топливо завоевывает все большую популярность и начинает вытеснять до этого момента доминирующие виды твердого топлива, а именно кокс. Ганс Виссманн разработал котел, работающий на жидком топливе. В это же время был разработан и введен в эксплуатацию первый комбинированный котел «Duokessel», работающий и на коксе и на мазуте.

1957 год - Ганс Виссманн представил на выставке в Ганновере необычайно прогрессивную отопительную технику. Оптимальное решение топочной камеры, отказ от кирпичной облицовки, как и возможность приготовления горячей воды, принесли фирме Viessmann большую известность. Количество работников, занятых на предприятии Viessmann насчитывает 350 человек. В год производится 5 000 котлов.

1965 год - Ганс Виссманн получил патент на отопительный котел со встроенным и не подверженным коррозии резервуаром для воды. Котлы «Duo» и «Triola» стали поставляться с бойлерами, изготовленными из никелевой бронзы и встраиваемыми в верхнюю часть.

1967 год - Корпорация Viessmann начала производство котлов «Parola», работающих на жидком и газообразном топливе. Новый котел имел специальную топочную камеру, которая способствовала безотходному сжиганию топлива. Бойлер был встроен в нижнюю часть котла. В этом году инженеры фирмы Viessmann изобрели 4-х ходовой смеситель.

1972 год - Открылся завод во французском городе Фалькемонт. В городе Хофе, колыбели предприятия Viessmann, также вводится в эксплуатацию новый завод, на котором начинают с 1973 года выпуск стальных котлов с атмосферной горелкой. Виссманн снова удивляет специалистов всего мира, выпустив котел из высокотехнологичной стали.

1973 год - Был разработан котел «Rotola», который благодаря своей особенной конфигурации и абсолютной внутренней симметрии с помощью простого поворота мог менять положение с верхнего на нижний.

1976 год - Начало эры низкотемпературных водогрейных котлов. В это время Виссманн делает шаг вперед: на предприятии разработали особо низкотемпературные котлы, которые работают без температурных ограничений и автоматически отключаются в том случае, если нет необходимости в производстве тепла. Виссманн производит первые солнечные коллекторы.

1978 год - Корпорация Viessmann выпускает тепловые насосы. В этом же году появились первые микропроцессоры управления и контроля мультивалентных установок.

В канадской провинции Онтарио открылся первый находящийся вне пределов Европы завод компании Viessmann. Благодаря приобретению фабрики Круппа Виссманн получил в конце десятилетия основу для производства продукции и в Берлине, открыв там собственный литейный цех.

Начало 80-х годов - Рынок отопительной техники буквально захвачен корпорацией Viessmann благодаря энергосберегающему низкотемпературному водогрейному котлу «Vitola» с комбинированными бифферальными теплообменными поверхностями.

1981 год - Важный шаг к созданию системной техники - начало поставок для котлов «Vitola» газовой горелки «Unit», которая прошла на заводе огневые испытания и согласована по всем параметрам с котловым блоком.

1988 год - Продан миллионный котел «Vitola».

1989 год - Открылись новые масштабы для газовых отопительных котлов благодаря бифферальным поверхностям «Rexola». Это единственный котел с комбинированными теплообменными поверхностями из чугуна и стали.

1992 год - Правительство Германии приняло решение о снижении выбросов в окружающую среду СО2 на 25-30% до конца 2005 года. Начало эры конденсатной техники. В середине года на рынке появился конденсатный котел «Mirola» с новой излучательной горелкой «Matrix» и поверхностями теплообменника из высокотехнологичной лигированной стали.

Корпорации Viessmann исполнилось 75 лет. Управление корпорацией Viessmann переходит к Мартину Виссманн - сыну Ганса Виссманн.

1996 год - Руководство корпорации Viessmann совместно с профсоюзным комитетом принимает решение о производстве настенных термоблоков на заводе в городе Аллендорф, появляются новые рабочие места.

1999 год - Корпорация Viessmann представила во Франкфурте на выставке новую программу Vitotec, включающую в себя оборудование самого широкого спектра: котлы для жидкого и газообразного топлива от 1,5 до 15 000 кВт, солнечные коллекторы, тепловые насосы и вентиляционные системы. Программа Vitotec - это единство техники, функции и дизайна.

Начиная с девяностых годов, непрерывно растет количество экспортируемой продукции фирмы Viessmann в другие страны и составляет в 2003 году около 40 процентов от общего оборота.

Для более тесного сотрудничества с партнерами и клиентами фирмы Viessmann была создана обширная сеть сбыта, состоящая из сбытовых отделений в 33 странах и насчитывающая 106 филиалов. По данным опроса, который проводит журнал markt intern среди нескольких тысяч отопительных фирм, в 2003 году, в седьмой раз подряд корпорация Viessmann была названа партнером № 1 предприятий отопительной отрасли.

Материалы: http://viesservice.ru/o_viessmann/istoriya_viessmann

2 ≫

Немецкая компания Wiesmann достаточно молодая на рынке спорткаров. Кмпания была основана братьями Мартином и Фрейдхельмом Висманами в 1984г. Посмотрев известное тюнинговое шоу Essen Motor Show братья задались целью создания своего автомобиля классического вида, но с самой современной начинкой. По образованию они были: Мартин — дипломированный инженер, а Фрейдхельм получил высшее образование в сфере коммерции.

Для первого автомобиля был выбран тип кузова роадстер. Пока шла разработка Фрейдхельм занимал должность управляющего фабрики по производству одежды, а Мартин занимался разработкой насосов. Наконец, в 1993 году была образована марка Wiesmann и закончена разработка первой модели — стильного родстера, получившего имя Wiesmann Roadster.

В основе родстера лежала разработанная Мартином стальная пространственная рама, на которую затем навешиваются легчайшие стеклопластиковые кузовные панели. При этом, несмотря на переднемоторную компоновку, автомобиль получил идеальную развесовку по осям 50:50. Достигнуто это было за счет очень длинного капота и смещенной назад кабины, что позволило разместить двигатель максимально близко к центру родстера. Да и сами моторы были выбраны легкие и мощные. А именно, Wiesmann Roadster комплектуется двумя шестицилиндровыми двигателями BMW. Это трехлитровый 231-сильный и 343-сильный 3,2-литровый, позаимствованный у BMW M3.

Причем вторая версия комплектуется еще и уникальной роботизированной КПП BMW SMG II. С нуля до ста километров в час родстеры могут ускоряться за 5,9 и 4,9 секунды соответственно. Подвеска у этой модели классическая — «макферсон» спереди и многорычажка сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина автомобиля составляет 3,86 метра, а вес — 1080 килограммов для версии с трехлитровым мотором и 1180 килограммов для версии с мотором от М3 и коробкой SMG.

В настоящее время продано уже около 500 таких родстеров. Стоимость базовой версии в Германии составляет 88900 евро, а более мощная модификация оценивается уже в 93900 евро.

Воодушевленные успехом своего первого автомобиля братья Висман решились наконец-то приступить к созданию настоящего суперкара — мощного восьмицилиндрового купе. За основу для будущей новинки сначало планировалось взять платформу родстера, однако затем от этой идеи пришлось отказаться. В результате Wiesmann GT построили на основе алюминиевого монокока, на который навешиваются кузовные панели из все того же стеклопластика.

Впервые два прототипа нового купе были показаны на автошоу во Франкфурте два года назад. Заручившись положительной реакцией посетителей и специалистов на свою новинку, инженеры Wiesman приступили к доводке ходовых качеств будущей серийной модели. Специальный спортивный прототип нового купе успел поучаствовать в 24-часовых гонках в ЛеМане и даже установил рекорд прохождения легендарной трассы в Нюрбургринге.

Wiesmann GT в итоге получился несколько крупнее родстера: на 37 сантиметров длиннее, на три сантиметра выше и на 11 сантиметров шире. Размер бензобака был увеличен до 70 литров. И не зря — под капотом новинки разместился 4,8-литровый мотор V8 марки BMW, мощностью 367 лошадиных сил. Этот двигатель комплектуется только механической шестиступенчатой коробкой передач. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,6-секунды. В отличие от родстера, купе получило также полностью независимую подвеску всех колес, построенную с оглядкой на формульные болиды, а амортизаторы и пружины были созданы специально для этого автомобиля инженерами компаний Bilstein и Eibach.

Купе Wiesmann может не только быстро разгонятся, но и быстро останавливаться — машина оснащена четырехпоршневыми тормозами с тормозными дисками диаметром 332 миллиметра спереди и 328 миллиметров сзади. Вес автомобиля составляет 1240 килограммов. Его стоимость в базовой комплектации — 107 тысяч евро в Германии.

Успех молодой немецкой марки обеспечен, по-видимому, не только продвинутой инженерной начинкой автомобилей Wiesmann, но еще и самобытным и очень привлекательным дизайном. Создателям Wiesmann Roadster и GT удалось наделить свои детища эффектной внешностью в стиле классических спортивных автомобилей, с подчеркнуто мускулистыми линиями кузова. Длинный капот, короткий задний свес, смещенная назад кабина — все это наделяет автомобили потрясающей энергетикой. Не меньше впечатляет и качество отделки салона. Здесь царят кожа и алюминий, причем все элементы интерьера выдержаны в едином стиле и выполнены с высочайшим качеством.

Марка Wiesmann, по большому счету, расчитана на людей, которые хотят обладать эксклюзивным спортивным автомобилем и при этом не боятся привлечь к себе излишнее внимание. Для этаких эгоцентристов. И, пожалуй, лучшего выбора для них, наверно, и нет. Кстати, пока в мире действуют всего десять дилеров марки Wiesmann, и один из них — в России. Представителем немецкого призводителя является питерская компания Gregory’s Cars.

Материалы: http://v-mireauto.ru/viessmann-vajsman/

3 ≫

НОВОСТИ О КОМПАНИИ ИСТОРИЯ НАША ИСТОРИЯ ПАРТНЕРОВ Buderus Viessmann Junkers Weishaupt Giersch Grundfos Wilo Kospel ОБЪЕКТЫ КАТАЛОГ КОТЛЫ Buderus Viessmann Junkers Kospel Hargassner ГОРЕЛКИ Weishaupt Giersch Viessmann Ecoflam Elco Unigas ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ Buderus Viessmann Junkers Gorenje НАСОСЫ Grundfos Wilo РАДИАТОРЫ Chappee Kinhil Korado Mectherm Nova Florida Purmo ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ Varem Elbi СОЛНЕЧНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ Buderus Viessmann ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ Buderus Viessmann Gorenje ЗАПЧАСТИ Viessmann Buderus УСЛУГИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОНТАЖ ПУСКОНАЛАДКА СЕРВИС РЕМОНТ ИНФОРМАЦИЯ ВАКАНСИИ ПРАЙС СТАТЬИ ЗАКАЗ ОБОРУДОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПОДБОР КОТЛА ПРОЕКТИРОВАНИЕ (INFO) ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ВОПРОС-ОТВЕТ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМ КОНТАКТЫ КАРТА СХЕМА ПРОЕЗДА

АДЕПТ АМАСА

т.+38 (044) 3602798

т.+38 (044) 3602562

т.+38 (044) 3602968

ф.+38 (044) 4627932

ПОДОБРАТЬ КОТЕЛ
ФОРУМ
ПРАЙС ЛИСТЫ
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ЗАПЧАСТИ VIESSMANN
ЗАПЧАСТИ BUDERUS

Отопительное оборудование VIESSMANN — хронология успеха 1960-1992 годы

60-е года

Количество обогреваемых квартир с помощью жидкого топлива, выросло к 1970 году с 15 до 45%. При этом количество используемого угля снизилось за этот же период с 82% до 40%. Третьим основным видом топлива стал газ, особенно в тех городах, где при производстве кокса на коксохимических заводах образуется коксовальный газ, которым и обеспечивались централизованно города. Очень большой спрос на новые котлы Imperator-Duo и Imperator-Triola. Ручная сварка котлов заменена на автоматизированную.

1962 год

Запущен в производство новый прямоточный водонагреватель с возможностью его неоднократной очистки. Сначала он изготавливался из меди, а затем из никелевых труб с добавлением бронзы. Разработан вварной стальной смеситель, который стал основой для получения патента в 1968 г. за «Отопительный смеситель» (DIN 3336). Успех инженерных достижений Ганса Виссманна на рынке отмечался экономическим ростом его предприятия. В это время производилось 40 000 котлов в год сотрудниками в количестве 1400 человек.

1965 год

Ганс Виссманн получил патент на отопительный котел со встроенным и не подверженным коррозии резервуаром для воды. Котлы — Duo и Triola поставлялись с бойлерами, встраиваемыми в верхнюю часть и изготовленными из никелевой бронзы.

1967 год

Начало производства котлов Parola, работающих на жидком и газообразном топливе. Котел Parola имел специальную топочную камеру, которая способствовала безотходному сжиганию жидкого и газообразного топлива и осуществляла оптимальный расход энергии. В противоположность к обычным котлам, производимым на тот период времени, у котла Parola бойлер был встроен в нижнюю часть котла. Данный встроенный бойлер быстро наполнялся по необходимости водой с помощью циркуляционных насосов. Расширение программы поставок техники автоматического управления и регулирования — датчики комнатной температуры, датчики, зависимые от внешней температуры, таймеры для выключения смесителя в ночное время. В этом году фирмой Виссманн был изобретен 4-ходовый смеситель.

1969 год

В этом году открылся завод в городе Баттенберг. Рынок в этот период сильно менялся. В конце десятилетия количество стальных котлов в Германии составляло уже 65%, а котлов, изготовленных из чугуна только 35%. Как раз к началу следующего десятилетия Ганс Виссманн уделял большое значение повышению квалификации своих сотрудников. Только постоянное обучение сотрудников могло обеспечить прогресс и постоянно растущее качество. Именно по этой причине с 1961 г. корпорацией проводятся постоянные семинары для сотрудников предприятия Виссманн.

70-е года

К началу десятилетия нефть и газ покрывали почти две трети мировой потребности энергии. Каждый год требовалось свыше 2,3 млрд. м3 газа. Эскалация цен на нефть привела к кризису мирового масштаба. Реакцией на кризис стали меры по экономии энергии, которые первый раз за тридцать лет повлекли за собой снижение потребляемой энергии в мире. В федеративной республике Германии был установлен запрет на воскресную езду с использованием транспортных средств. Последовали два воскресенья без автомобильного движения на дорогах.

1972 год

Для корпорации Виссманн этот год имел все признаки экспансии. Открылся завод во французском городе Фалькемонт. В г. Хофе, колыбели предприятия, введен в эксплуатацию новый завод, на котором был начат с 1973 г. выпуск стальных котлов с атмосферной горелкой, работающих на газообразном топливе. Котельный ряд был дополнен в дальнейшем чугунными котлами. Кроме того, налажено производство вентиляционных приборов, позднее — холодильных установок для холодильных камер. Виссманн снова удивил специалистов всего мира, выпустив отопительный котел из высокотехнологичной стали. Новый котел очень отличался от традиционных чугунных котлов с газовой горелкой без воздуходувки. Это газовый котел, выполненный из высокотехнологичной стали, имел незначительный вес, очень высокие технические показатели и эффективность. Поверхность котла легко чистилась благодаря широким проходам. По сравнению с традиционными котлами этот котел имел больший объем воды. Как раз в этом году заменили применяемую для бойлеров никелевую бронзу на высокотехнологичную сталь — материал, который практически не подвержен коррозии и не требует как никелевая бронза установки защитных анодов. Благодаря новому котлу и бойлеру с подогревом горячей воды корпорация Виссманн начала введение этих новых материалов в больших объемах во все сферы отопительной техники.

1973 год

Год решительного переворота для отопительной техники. Вследствие энергетического кризиса производились ускоренные и прогрессивные разработки во всех областях, которые ставили перед собой целью повышение эффективности работы котлов. Новый котел Duo-раго-la полностью отвечал требованиям граждан, которые они предъявляли к безопасности котельных установок. Котел для жидкого и газообразного топлива легко мог быть переоборудован для работы на твердом топливе. На выбор Duo-раго-la поставлялся с вмонтированным в верхней или нижней части бойлером. Котел для жидкого и газообразного горючего Rotola благодаря своей особенной конфигурации и абсолютной внутренней симметрии с помощью простого поворота позволял менять положение бойлера с верхнего на нижний. Rotola стал первым котлом, который можно «ставить на голову». Вследствие энергетического кризиса начались поиски альтернативных источников энергии.

1974 год

Вступил в силу федеральный закон о защите окружающей среды от воздействий экологически вредных выбросов. В этом году было запущено еще одно производство вблизи г. Хоф. На заводе «Унтеркотцау» отлаживались наряду с традиционными видами переработки металла переработка пластмассы. Здесь производились «PUR-сэндвич-элементы» для холодильных и охлаждающих камер. В городе Гессен перестроен и модернизирован завод Баттенберг.

1976 год

Виссманн начал производство солнечных коллекторов. В Германии принят закон о сокращении потребления энергии, касающийся напрямую отопительной техники. Доля природного газа увеличилась в этом году с 8 до 22%. Городские газовые сети стали переводить все чаще на потребление более экологически чистого природного газа. Очень большое значение для развития отопительной техники сыграло производство нового котла Vitola, относящегося к поколению особо экономичной отопительной техники, топочная камера которого была выполнена из высоколегированной нержавеющей стали и способствовала экологически чистому сжиганию топлива с высоким коэффициентом полезного действия. В конце 70-х годов началась эра низкотемпературных водогрейных котлов. Происходящие в процессе теплогенерации потери тепла за счет охлаждения внешних поверхностей котла значительно снижаются, в том случае если котел включается и работает не с постоянно поднимающейся температурой до 70°С , а с плавно понижающейся температурой котлового контура до 40°С . Виссманн делает шаг вперед: предприятие разработало особо низкотемпературные котлы, которые работают без температурных ограничений и автоматически отключаются в том случае, если нет необходимости в производстве тепла. Они более эффективны, чем низкотемпературные котлы. Низкотемпературные и особо низкотемпературные котлы экономят от 30 до 40% энергии. Разработка принципиально новых низкотемпературных водогрейных котлов поставила перед сотрудниками конструкторских бюро задачи, которые нужно было решить, для того, чтобы эти котлы правильно эксплуатировались. При низкотемпературном производстве температура воды в котле на довольно долгий период времени устанавливалась ниже точки росы, а в этом случае возникала опасность коррозии металла. Для решения этой проблемы разработаны принципиально новые поверхности для котлов: комбинированные поверхности в совершенно новой комбинации — чугун и сталь. Эти новые поверхности уменьшают теплопотери через стенки котла и поддерживают более высокую температуру, выше точки росы. Развитие комбинированных бифферальных теплообменных поверхностей является значительной вехой в развитии истории отопительной техники. Поставив котел Vitola на поток, предприятие Виссманн задало импульс для энергосберегающей отопительной техники. В это же время заложены важные основы для развития экологически чистой энергосберегающей отопительной техники.

1978 год

Ганс Виссманн взял под свое руководство завод «Хомберг», на котором с 1969 г. совместно с партнером, работающим также в области отопительной техники, было налажено производство облицовок для котлов. В городе Аллендорф запущен в эксплуатацию второй завод. Благодаря приобретению фабрики Группа Виссманн получил в конце десятилетия основу для производства продукции и в Берлине. Он открыл там свой собственный литейный цех. На машиностроительном заводе в городе Швандорф Виссманн производил агрегаты и инструменты для производства котлов. В этом году Виссманн шагнул через Атлантику в Канаду. Ватерлоо в Канадской провинции Онтарио — это место базирования первой компании Виссманн за пределами Европы. Выпущены на рынок тепловые насосы. Впервые появились микропроцессоры управления и контроля мульти валентных установок. Постоянное дальнейшее развитие контроллеров совместно с усовершенствованием техники автоматического управления дают возможность в 1976 г. корпорации Виссманн стать первым производителем отопительной техники с самой быстрой системой монтажа. Взаимозаменяемые штекера делают возможным за короткое время и без ошибок произвести монтаж компонентов техники автоматического управления.

Начало 80-х годов

В этот период времени рынок по производству отопительной техники буквально захвачен корпорацией Виссманн благодаря энергосберегающему низкотемпературному водогрейному котлу Vitola с комбинированными биферальными теплообменными поверхностями.

1981 год

Важный шаг к созданию системной техники — начало поставок для котлов Vitola газовой горелки Unit, которая прошла на заводе огневые испытания и согласована по всем параметрам с котловым блоком.

1982 год

Значительное развитие комбинированных теплообменных поверхностей, которые захватили рынок: саморегулирующиеся теплообменные поверхности с динамичной и дозированной передачей тепла. В своем дальнейшем развитии теплообменные поверхности стали состоять из стального цилиндра с согласующимися радиальными оребренными сегментами. Нижняя часть изготавливается из серого чугуна, верхняя в области опасного сечения из сплава силумина.

1984 год

Принцип комбинированных теплообменных поверхностей начал внедряться в производство и при изготовлении котлов средней и большой мощности. Новый низкотемпературный котел Paromat-Duplex и котел Turbomat-Duplex в мощностном ряду от 70-5 900 кВт. получили в качестве многослойной конвективной поверхности теплообмена комбинированные дуплексные трубы. Сложным пунктом в ситуации по снижению вредных эмиссий явилось развитие мер по снижению NOx. Виссманн перенял опыт, проведенных в 1984 г. научных исследований, продолжил их и разработал систему Renox. Благодаря охлажденному голубому пламени горелки без воздуходувки снизились вредные выбросы NOx. Подобная техника была введена на немецкий рынок впервые корпорацией Виссманн, и ее примеру последовали все ведущие специалисты в области отопительной техники.

1985 год

Разработан и запущен в производство альтернативный котел Vitola с универсальными теплообменными и комбинированными поверхностями из сплава сталь/сталь, который явился более привлекательной по цене версией. Успех производственной линии Vitola отражается в количестве проданных котлов.

1988 год

Был продан миллионный котел Vitola.

1989 год

Впервые поставлен потребителю котел Paromat Triplex с многослойными конвективными поверхностями теплообмена триплекс. Благодаря определенному устройству теплообменных поверхностей достигнута высокая эксплуатационная надежность низкотемпературных котлов и их компактная конструкция. Трехходовая система позволила снизить выброс вредных эмиссий.

1989 год

Открылись новые масштабы для газовых отопительных котлов благодаря бифферальным поверхностям котла Rexola. Это котел с комбинированными теплообменными поверхностями из чугуна и стали. Совершенно по-новому сконструированная топочная камера и система Renox позволили настолько снизить вредные выделения NOx, что они оказались значительно ниже Швейцарского норматива по защите воздушной среды от загрязнения.

1990 год

Правительство Германии принимает решение о снижении выбросов в окружающую среду СО2 на 25-30% до конца 2005. С этого периода начинается отсчет времени для конденсатной техники. Конденсатные котлы экономят по сравнению с низкотемпературными котлами более чем 10% энергии. Это способствует сокращению эмиссий СО2.

1991 год

Производственная линия Vitola дополнена серией котлов Vitola. Благодаря трехходовому принципу газохода удалось еще больше снизить образование NOx. Компьютеризированная техника автоматического регулирования заменяет все чаще электрическую автоматику. Контроллеры Viessmann Trimatik-MC (с 1988 г.) и Dekamatik (c 1990 г.) начинают выполнять гораздо больше функций. Они могут регулировать температуру контура котла и одновременно до двух отопительных контуров со смесителем. Очень важной особенностью компьютеризированной техники является система самодиагностики. Ассортиментный ряд в этом десятилетии значительно расширен важными комплексными предложениями. Наряду с жидкотопливными и газовыми горелками Виссманн поставляет, например, комбинированное устройство для дополнительного притока воздуха KNL, комплект подключения отопительных контуров для водогрейных котлов Divicon. Виссманн тесно связывает понятие системотехника с отопительной техникой, при этом дополнительное оснащение становится важным критерием при развитии согласованных между собой компонентов.

1992 год

«Мы производим, реализуем и поставляем с полной ответственностью перед обществом энергосберегающую и экологически чистую продукцию, заботясь об окружающей среде» — этот первый из десяти лозунгов Виссманн был реализован в 1992 г. и остается руководящим направлением в истории предприятия. Лозунг «Лучшая защита окружающей среды — это та, которая ее не загрязняет!» соответствует развитию отопительной техники и является точкой отсчета для всех последующих достижений. В середине этого года на рынке появился конденсатный котел Mirola — это настенный термоблок, с мощностью от 11 до 18 кВт для квартир в многоэтажных домах и для домов, рассчитанных на одну семью. Его главной особенностью стали: новая излучательная горелка MatriX и поверхности теплообменника из высокотехнологичной легированной стали. Количество выбросов вредных веществ у котла Mirola были значительно ниже самых строгих норм Гамбургской программы развития. Высокая эффективность — нормативный КПД с учетом среднегодового температурного цикла достигает 106%. С котлами Mirola, Condensola-RN Unit и Vertomat корпорация Виссманн стала единственным производителем, который мог предложить завершенный ряд конденсатной отопительной техники в диапазоне мощностей от 11 до 895 кВт. Отопительная техника фирмы Виссманн с низким выбросом вредных веществ и высоким коэффициентом полезного действия подходит и для квартир и для многоэтажных домов, для школ, больниц и магазинов. Предприятие Виссманн активно действует в направлении создания экологически безвредного производства: Виссманн отказывается от использования лака из-за содержащихся в нем растворителей. Вместо этого порошок наносится на кожух котла и бойлера благодаря разнице в электростатическом напряжении, а затем оплавляется. Чугунные элементы бифферальных теплообменных поверхностей заливаются только в свежие формы. Песочная форма производится с помощью пресса и вибрирования, без использования связующего материала и без выделения газов. Для изоляции бойлеров применяется только жесткий пенопласт PUR. Использованный картон и бумага перерабатываются снова на заводском формовочном агрегате, после чего изготавливается упаковка. Поставка котлов и бойлеров происходит в таре многоразового использования. В бюро корпорации Виссманн используют только экологически чистые канцелярские принадлежности для сокращения концентрации вредных веществ в воздухе.

1992 год

Корпорации Виссманн исполнилось 75 лет. В этом году празднуется семидесятипятилетний юбилей компании и семидесятипятилетний день рождения доктора Ганса Виссманна, благодаря предпринимательской инициативе и инженерно-техническим достижениям которого фирма «Виссманн» заняла лидирующее место по производству отопительной техники в Европе.

Материалы: http://www.adeptamasa.com/ist_viessmann.html


Back to top