1 ≫
-
Официальный сайт: www.hbxk.com
История фирмы начинается с 1984 г., когда было создано предприятие по ремонту и переоборудованию автомобильной техники.
В 1992 г. на его основе при участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» было организовано совместное предприятие.
За десять с небольшим лет, прошедших с тех пор, это предприятие благодаря самоотверженному труду и героическим усилиям трудового коллектива превратилось в мощную автомобилестроительную корпорацию, включающую в себя, кроме собственно автомобильного производства, строительные, финансовые, торговые структуры, предприятия культурно-бытового назначения.
В 1999 г. автомобильная компания «Синькай» была официально преобразована в Автомобильную корпорацию «Синькай» и получила статус «Предприятие II категории» по общегосударственной классификации.
Как передовое предприятие провинции, одним из первых осваивающее новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы, корпорация «Xin Kai» находится под контролем и пользуется всемерной поддержкой со стороны партийных и государственных органов провинции Хэбей.
Корпорация «Синькай» располагается в районе с развитой инфраструктурой, транспортными коммуникациями и высоким культурно-образовательным уровнем населения.
Она очень удобно расположена между Пекином, Тяньцзинем и промышленным центром провинции Хэбей городом Баодин, вблизи крупнейших транспортных артерий страны: на западе это железнодорожная магистраль и шоссе Пекин-Гуанчжоу, на востоке - скоростное шоссе Пекин-Шеньчжэнь. Через город проходит всекитайская автомагистраль.
Величина основных производственных и оборотных фондов корпорации составляет 350 млн. юаней, в т. ч. основные фонды 280 млн., оборотные фонды 70 млн. юаней.
Общая численность рабочих и служащих составляет 2300 человек, в том числе 450 технических специалистов (почти 29%), из которых 360 имеют высшее и среднее специальное образование.
Сейчас корпорация выпускает 30 тысяч автомобилей и 60 тысяч кузовов в год.
К 2005 году в эксплуатацию будут сданы новые производственные мощности, что позволит обеспечить выпуск 150 тысяч автомобилей в год.
В настоящее время имеется четыре современные производственные линии: сварочная (производство кузовов), нанесения лакокрасочного покрытия, сборки автомобилей и контроля параметров готовой продукции.
Производится 23 модели автомобилей 6 типов (серий), в том числе: НХК1020 - легкие грузопассажирские ( «пикап» ), НХК2022 - повышенной проходимости, НХК2031 - комфортабельные внедорожники, НХК6600 - автобусы, НХК6490А, 6490В - микроавтобусы, НХК6490 - универсальные SUV, SRV.
В настоящее время во всех провинциях, автономных районах и крупнейших городах Китая действуют более 200 специализированных автосалонов и дилерских центров.
Благодаря высокому качеству продукции и развитой системе послепродажного обслуживания марка «Синькай» заслужила поистине всенародное признание.
С 1992 г. постоянными заказчиками продукции являются правоохранительные органы страны: полиция, внутренние войска, Верховный суд, Генеральная прокуратура, Министерство юстиции.
Корпорация «Синькай» активно осваивает мировой автомобильный рынок.
В 1998 г. был успешно сдан международный экзамен по качеству - корпорация получила сертификат международной системы качества ISO - 9000, который был вновь подтвержден в июле 2003 г.
В настоящее время продукция экспортируется в более чем десять стран и регионов мира, в том числе: Вьетнам, Бирму, Монголию, Панаму, Коста-Рику и другие.
Корпорация «Синькай» занимает ведущее место среди промышленных предприятий провинции Хэбей.
В октябре 2001 г. были освоены новые модели современных внедорожников - серии 2021 и 2022; в августе 2002 г. начат выпуск внедорожников «люкс» серии 2031 по технологии фирмы Тойота; в конце декабря 2002 г. было вложено 20 млн. юаней в производство современных универсальных автомобилей серии HXK 6490 класса SUV.
11 декабря того же года было подписан договор о сотрудничестве с Китайской электромеханической компанией о совместном производстве внедорожников «люкс» серии 2031.
В настоящее время заканчивается строительство нового завода на участке земли площадью более 53 га.
Размер производственных площадей более 200 тыс. кв. метров, объем капиталовложений составил 500 млн. юаней.
Новый завод будет выпускать 150 тыс. автомобилей в год.
Автомашины XINKAI выпускаются по современным технологиям, агрегаты и узлы собираются по лицензии японских автопроизводителей, имеют высокое качество и современный технический уровень.
Компания XINKAI занимает лидирующее место по темпам роста экспорта среди азиатских производителей автомашин.
Продукция завода сертифицирована по международной системе качества ISO-9000 и экспортируется во многие страны мира.
Материалы: http://tezcar.ru/auto_xinkai.html
2 ≫
-
В Китайской республике автомобильная марка Xinkai пользуется огромным спросом у местного населения и у представителей силовых структур страны, среди которых: полиция, прокуратура, Министерство юстиции, Верховный суд.
Компания Xinkai способна производить 80000 автомобилей каждый год.
В состав компании Xinkai входит главный офис в Gaobeidian и производственные корпуса в Zhuozhou.
История предприятия по ремонту и производству машин началась в 1984 году. При участии корпорации Гонконга под названием «Цзюньшань девелопмент» было создано совместное предприятие. Во время десятилетнего периода благодаря самоотверженному и героическому труду персонала, эта компания превратилась в мощную корпорацию, идеально сочетающую автомобильные, строительные, финансовые, торговые и социальные структуры.
В 1998 году корпорация успешно прошла ISO-9000 международной сертификации систем качества, а в 2003 году – Национальную компульсивную Аттестацию автомобильной продукции. Компания производит более тридцати видов продукции. Это пикапы, внедорожники и многофункциональные автомобили бизнес-класса.
В 1999 году автомобильная компания «Xin Kai» была официально преобразована в корпорацию «XinKai» и получила статус «Предприятие 2-й категории» по национальной классификации. Как прогрессивное предприятие провинции, которое впервые применяет новые инструменты управления в контексте экономического реформирования, компания находится под контролем и при поддержке партийных и государственных органов провинции Хэбэй.
В 1999 году производство было полностью модернизировано за счет инвестиций и управления одной из финансовых и промышленных корпораций Гонконга.
В 2001 году компания выпустила новые внедорожники с индексами 2021 и 2022. В конце лета 2002 года началось серийное производство автомобилей класса «люкс» серии 2031 по технологии, которая была приобретена у фирмы Toyota. В декабре этого же года руководством компании было выделено 20 млн. юаней для начала производства современных автомобилей серии HXK6490. Вскоре корпорация XinKai заключила соглашение с электромеханической компанией Китая о совместной работе над производством внедорожников вышеупомянутой серии.
Сегодня самыми конкурентоспособными на мировом авторынке являются модели Xin Kai SR-V X3 2.2i, Xin Kai Pickup X3 2.2i, Xin Kai SR-V X3 2.8d, Xin Kai SUV X3 2.2i, серийное производство которых приходится на 2003 год. Внешний вид этих автомобилей очень сильно напоминает автомобиль Honda CR-V, производства Японии.
Компания завершила 2004 год расширением производственных мощностей до 150 тысяч автомобилей в год.
В 2004 году компания заключила соглашение с компанией Mersedes-Benz для производства автомобилей для китайского рынка. Таким образом, они создали отдельный объект для производства автомобильных частей в Цинхэ. Линия сборки автомобилей Mercedes находится в Tai'an, которая была построена специально для этой цели. Автомобильная компания Xinkai производит 40 тысяч единиц ежегодно.
Автомобили марки Xinkai производятся в соответствии с современными технологиями, все части и агрегаты изготавливаются по лицензии автопроизводителей Японии и в полной мере отвечают современному техническому уровню и показателям высокого качества. Компания Xinkai лидирует среди азиатских производителей автомобилей по росту экспорта. Продукция завода сертифицирована по ISO-9000 международной системы качества и экспортируется во многие страны.
Вслед за растущим спросом компания ежегодно выпускает новые модели с использованием новинок мировой автомобильной промышленности.
В настоящее время корпорация состоит из фирмы Xinkai автоматического производства Corporation Limited и компании Чжуочжоу, являющейся ее филиалом. Два промышленных предприятия занимают около 500 тысяч квадратных метров, на площади 100 тысяч квадратных метров находятся современные цеха и десять современных производственных линий, которые оснащены современным оборудованием.
Инженеры и конструкторы компании Xin Kai сохраняют своё стремление производить лишь современные отличного качества автомобили. Основные узлы и производственные агрегаты собраны на основании лицензий автопроизводителей Японии. Они отличаются высоким качеством и надёжностью. На сегодняшний день корпорация Xinkai является лидером экспорта среди производителей азиатских стран. Налажен экспорт в десятки стран и регионов мира, среди них Монголия, Панама, Вьетнам и даже Бирма.
Материалы: http://www.autoshcool.ru/4892-istoriya-avtomobilnogo-brenda-xinkai.html
3 ≫
-
Слава богу, с мудреным алгоритмом разобрались, настроение поползло вверх вместе с температурой. Все-таки жизнь удивительная штука: мог ли я лет десять назад подумать, что буду забирать с Варшавки, из одного из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, сделанный в… Китае? Философские мысли прервал гаишник на выезде из города.
– Ваши документы, пожалуйста. Можно поздравить с покупкой «Хонды»?
– Нет, инспектор, это не покупка. И не «Хонда» вовсе, а китайская машина – «Синкай».
Капитан уставился на фары и, не проверив, вернул документы.
– Китайский? И как он, «Синкай»? Хорош?
Ответ мне предстояло дать спустя несколько дней, испытав китайское чудо в деле.
Редакционная стоянка повидала множество автомобилей, но редкий экземпляр вызвал у коллег весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон – не включается!»
Действительно, качеством отделки, да и окраски «Синкай» сильно уступает даже корейским машинам, не говоря о японских или немецких. Но ведь завод «Новая Победа» (именно так переводится с китайского XinKai) был построен лишь в 1984-м и работал в основном на армию. После реконструкции 1999 года и притока инвестиций из Гонконга соотношение гражданских и армейских машин постепенно выравнивается.
Китайцы не стали изобретать велосипед (хотя это средство транспорта у них, как известно, в почете) и решили покупать лицензии на важнейшие узлы – в частности, двигатели и трансмиссии. Так, сразу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки передач (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Здесь под капотом прижился «тойотовский» бензиновый двигатель объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни странно, для порожней машины в условиях города этого вполне хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не слишком широкий диапазон эффективной работы – до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал – передаточные числа подобраны весьма удачно. Тем более что лишний раз браться за рычаг не хотелось – уж больно велики ходы. Особенно «радовала» пятая передача, за которой приходилось тянуться чуть ли не в «бардачок», отрываясь от спинки сиденья.
Надо сказать, с эргономикой китайцы не в ладах. Посадка напоминает «жигулевскую»: спина по-гимназически прямая, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться назад, но, увы, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесный, а площадки для левой ноги не предусмотрено вовсе.
Самое неприятное впечатление произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычажок с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается неожиданно тебе на ноги. Крайнее нижнее положение, видимо, рассчитано на комфортную посадку шестилетнего ребенка. Причем зафиксировать руль удается лишь в нижнем (бесполезном), среднем и самом высоком положении, то есть реально выбора почти нет.
НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД
Пора проверить машину в боевых загородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона. Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км/ч, как стали очевидны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя постоянно подруливать, дабы не вывалиться из своего ряда. Хоть заявленная максимальная скорость SR-V и составляет 120 км/ч, быстрее ста ехать не хочется. Во-первых, жесткая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-либо систем активной безопасности не вселяет особой уверенности. Во-вторых, на этой скорости рыскание сопровождает какофония звуков: зудит мотор, подвывает трансмиссия да еще аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости стал замерзать: даже при максимальных оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.
На этом фоне порадовала подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала крупные неровности, почти не обращая внимания на «мелочь». При этом машина демонстрировала сбалансированный характер при входе в поворот, не пытаясь уйти в занос. Секрет открылся во время взвешивания: распределение снаряженной массы по осям – практически поровну, близко к идеальному соотношению 50:50!
Заглянув под машину, увидели знакомую конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости спереди, рессоры и неразрезной мост сзади… это же копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится.
А вот кто посоветовал повесить бензобак так низко? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки машины, наряду с каталитическим нейтрализатором. Спереди бак прикрыт смешным стальным экранчиком: мол, не бойтесь, все обойдется. Однако желание съехать с асфальта пропало начисто.
Впрочем, бездорожье нашему образцу и так противопоказано: этот довольно внушительного вида автомобиль – всего лишь заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неизвестного производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосторожном обращении с педалью газа. Попытка развернуться на узкой деревенской дорожке едва не кончилась плачевно. Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медленно, но верно соскальзывал под небольшой уклон в сторону кювета… положение спасла куча песка, найденная неподалеку.
На следующее утро «Синкай» бодро завелся и тут же потребовал «завтрак»: расход топлива у него вполне взрослый – от 15 л/100 км. Сейчас отогреемся и вперед. Не тут-то было! Пресловутая климатическая установка крайне неохотно реагировала на изменение направления потоков воздуха, не желая отогревать стекло. В итоге оно «отошло» лишь через полчаса.
Окончательно добил процесс трансформации салона. Заднее сиденье здесь раскладывается в соотношении 40:60, причем вместе с подушкой. Казалось бы – радоваться надо! Увы, здесь тоже ждал подвох. Мало того, что, потянув за ручку, я чуть не убил стрельнувшим вперед сиденьем фотографа, так еще и зафиксировать кресло в первоначальном положении не удалось. Когда по дороге домой промерзший и намучившийся с сиденьем коллега стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле – «а что тут, печка не работает что ли?» – сдержать истерический хохот было невозможно.
Когда за спиной болтается так и не пожелавшее вернуться на место сиденье, а на скорости 40 км/ч вдруг начинает подвывать задний мост, невольно напрашивается вопрос: что-то будет, когда закончится гарантия на машину – 2 года или 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше – год; от сквозной коррозии – два. Но даже если отвлечься от этих «мелочей», не понятно, на кого рассчитана машина: по сути, большой прожорливый универсал сомнительного качества, с дорожным просветом, позволяющим влезать на бордюр, но беспомощный даже на осенней распутице. Кому ты нужен с посредственной управляемостью и грустной эргономикой? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS? С обшитым кожей рулем, но дешевым пластиком?
Наверное, тебя охотно покупали хотя бы за то, что ты очень похож на «Хонду CR-V», особенно в сумерках… Но цена! Наш экземпляр стоит 20 989 долларов. Те, кому нужен настоящий вездеход, выберут полноприводные «Шевроле-Ниву» или «КИА-Спортидж», наконец, что-то из секонд-хэнда с правым рулем. Любители «паркетников» предпочтут подержанную, но надежную СR-V или новый «Хёндэ Туссан».
Не так давно вывел для себя формулу, безошибочно позволяющую ставить общую оценку машине: если отдаешь ее после теста с сожалением, значит, в ней что-то есть. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Быть может, лет через десять «Синкай» будет выпускать другие автомобили? Охотно верю. Ведь не зря появился термин «китайское экономическое чудо».
P.S. Признаки чуда уже налицо: при всех минусах автомобили из Поднебесной… покупают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране растет, а когда появится уже анонсированная полноприводная версия с улучшенной окраской, чудо может стать явью…
Большинство поставляемых к нам машин укомплектованы богато: помимо центрального замка, электростеклоподъемников на всех дверях и электропривода зеркал, салон радует кожаной отделкой руля, сидений, а также видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все машины оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.
Производится в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.
Двигатели: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
Цена в России: $18 686–21 900.
Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая коробка передач, задний привод, $20 989.
XinKai SR-V X3 в заднеприводном исполнении – не самый рациональный выбор. Положение может измениться со снижением цены или появлением полноприводной версии.
+ Тяговитый мотор, хорошая геометрическая проходимость, выносливые подвески, небольшой радиус поворота, вместительный багажник.
- Отсутствие полного привода, высокий уровень шума, плохие вентиляция и отопление, невысокое качество отделки.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/11164-xinkai_sr-v_bolshoje_kitajskoje_chudo/