Как убрать царапины на бампере автомобиля своими руками: ремонт и удаление

1 ≫

Царапины на бампере автомобиля – привычное явление, с которым сталкивается множество автомобилистов. Чтобы определить степень повреждения детали, нет необходимости владеть профессиональными навыками, можно провести соответствующий ремонт по предотвращению трудностей своими руками.

Классификация повреждений

Царапины на бамперах могут иметь любой вид и тип:

  • Едва заметные повреждения, представленные небольшими потертостями – проявления такого плана требуют проведения окрашивания.
  • Царапины крупного размера возникают в ходе неверной парковки или незначительных столкновений. Чтобы заделать их, может применяться окрашивание точечного типа или полный ремонт, включающий окрашивание.
  • Вмятины – эти проблемы часто возникают как результат нагревания. Здесь используется специализированный ремонт присосками, особенно при большом масштабе.
  • Значительные проломы и разрывы являются серьезными видами деформационных повреждений, влекущих за собой значительное нарушение целостности бампера. Иногда требуется сварка и демонтаж, нередко нужно применять методики окрашивания.

Чтобы убрать такой дефект, как царапины на бамперах, придется применять различные методики, требующие детального и кропотливого подхода.

Варианты устранения

Современная практика работ с автомобилем насчитывает немало методов, с помощью которых можно удалить царапины с бампера автомобиля и мгновенно исправить имеющиеся дефекты. Основные методики имеют направленность на проведение маскировки повреждений, образованных в области верхнего слоя, при отсутствии задевания лакокрасочного покрытия. Например, ремонт осуществляется посредством специальных полировочных паст, разных размеров абразивов и восковых составов, способных заполнять трещинки и маскировать их проявления.

Применение воскового карандаша

Если рассматриваете варианты, которые помогут убрать повреждения с пластика автомобиля своими руками, то восковой карандаш – один из проверенных методов работы. Перед применением проводится подготовка, в ходе которой бампер очищается, а затем обезжиривается посредством специального раствора. Наиболее уместные условия применения воскового маркера – умеренная температура воздуха. Нанесение воска осуществляется в несколько слоев с перерывами, обеспечивающими их высыхание.

Тщательно закрасить глубокие повреждения можно в том случае, если сначала осуществлять поперечные движения, а затем двигаться в продольном направлении.

Желательно, чтобы средство оставалось в пределах повреждения и не выходило за них. Если это все-таки случится, убрать воск можно с использованием салфетки.

После того как будет нанесен последний слой, обрабатываемый участок подвергается полированию. Царапина на заднем или переднем бампере с помощью этого метода убирается быстро.

Окрашивание

Данный ремонт представляет собой обстоятельный и сложный процесс по сравнению с предыдущими операциями, ведь здесь потребуются навыки и определенные виды инструментария. Нужна специальная машинка, с помощью которой производится обработка бампера по всему периметру, а в местах трудного доступа применяется наждачная бумага.

После затвердевания состава бампер очищается, можно приступать непосредственно к процессу окрашивания. Для получения качественного цвета детали могут проходить предварительную термическую обработку. Нанесение красящего состава осуществляется с помощью распылителя, а также в продаже предлагаются пистолеты. Используется порядка 3-х слоев, после чего поверхность подлежит лакированию. Если имеют место сложнейшие повреждения, наряду с грунтовкой проводятся операции по шпатлевке.

Шпатлевка для глубоких повреждений

Если есть необходимость удалить глубокие царапины, потребуется специальная работа. Она делается после тщательной очистки и шлифования бампера с использованием наждачной бумаги или машинки:

  1. Нанесение шпатлевки осуществляется небольшим слоем, главное требование – заполнение всех повреждений машины.
  2. После выравнивания первого слоя процедура повторяется, при этом сглаживание поверхности осуществляется на более медленных оборотах.
  3. Не забывайте о важности применения наждачной бумаги мелкой зернистости для пластика, ведь это важно для сложных участков.
  4. Необходимо сверху нанести грунтовочный состав, а затем проделать вышеописанные работы.

Для сушки потребуются сутки, лучше всего дать детали высохнуть естественным образом, чтобы не произошло деформации.

Заключение

Таким образом, ремонт, направленный на удаление повреждений с пластика, – простой процесс, который можно осуществить своими руками. Главное правило – иметь собственные навыки и обеспечить следование инструкции для работы с машиной. Царапины на бамперах с соблюдением требований будут устранены мгновенно.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/repair/kak-zadelat-tsarapiny-na-bampere-avtomobilya.html

2 ≫

  • Полироль, растворитель, баллончик с лаком
  • Набор для удаления царапин
  • Наждачная бумага калибром 1500, 1300 и 1200
  • Автомобильный шампунь
  • Ведро с водой, мягкая губка

Бампер является той частью автомобиля, которая чаще всего подвержена повреждениям. Практически каждый водитель хотя бы раз неправильно парковался и в результате на бампере оставались заметные царапины. Избавиться от такой неприятности можно самостоятельно. Не обязательно обращаться к специалистам. Прежде всего, необходимо осмотреть бампер и определить характер повреждений, а также их масштаб. Итак, как закрасить царапину на бампере? Для начала необходимо очистить бампер от грязи. Для этого потребуется губка, автомобильный шампунь и ведро с водой. Если на поверхности бампера имеются следы от резины, то их можно удалить растворителем.

После того как бампер очищен, необходимо взять наждачную бумагу калибра 1300 или 1200. С ее помощью следует сгладить царапины. Эту процедуру нужно делать с водой. Когда поверхность бампера стала ровной, можно приступить к покраске. Если же на бампере появились глубокие царапины, то их следует зашпатлевать тонким слоем. Шпатлевка должна подсохнуть. Место, где была царапина, необходимо обработать наждачной бумагой.

Закрасить царапины можно при помощи зубочистки, которая идет в комплекте с краской. После того как краска подсохнет, следует обработать место покраски наждачной бумагой. Также ее можно заменить полиролью или антицарапином. Как удалить царапины с бампера? После покраски необходимо нанести на поверхность бампера бесцветный лак. Прежде чем наносить его на поверхность бампера, стоит потренироваться на другом предмете. Наносить лак нужно аккуратно, при этом необходимо следить за тем, чтобы на бампере не было пыли и жира.

Стоит отметить, что после нанесения лака поверхность бампера становится неровной. Чтобы это исправить, можно использовать водостойкую наждачную бумагу. Ее калибр должен быть 1300 или 1500. Прикладывать бумагу к поверхности нужно под углом 45°. Это позволит аккуратно сгладить окрашенную часть. Главное не переусердствовать.

Как проверить работоспособность амортизатора?

Перед тем как проверить работоспособность амортизатора самостоятельно, ознакомьтесь с рекомендациями указанными в этой статье.

Как выпрямить бампер?

С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста. Теперь

Работаю бизнес-аналитиком в ИТ компании. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш:) я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне:) третий год учу немецкий язык, но рез

PR-менеджер тире журналист. Родом из малюсенького Сибирского поселка. Потом пять лет в Кемерово, потом полгода в Новосибирске. Теперь уже полтора в Москве. Пока отсюда особо не тянет никуда. Только на время - куда угодно)

Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное. Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано.

Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты. Так приятно когда скажут: "Как вкусно!" на твою стряпню. Борщ я варю так, что иная хозяйка позавидует! И буженину дела

Материалы: http://uznay-kak.ru/avtomobili/remont-i-to/kak-zakrasit-tsarapinu-na-bampere

3 ≫

Большинство автолюбителей производят ремонт мелких царапин на автомобиле своими руками, что экономит денежные средства и время. Жизнь владельцам авто облегчает факт, что современное лакокрасочное покрытие прочное и эластичное, а для его реставрации выпускается огромное количество эффективных средств.

Все мелкие дефекты – царапины, сколы, потертости, паутинки, трещинки подразделяют по размерам и глубине повреждения. Оно может быть поверхностным или глубоким – в зависимости от характера повреждения выбирают способ устранения дефекта.

Поверхностными потертостями и мельчайшими трещинами кузова и бампера изобилует каждый автомобиль. Не неся угрозы коррозии, сами по себе такие повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия безвредны, но они портят внешний вид машины, особенно новой. Для их устранения делается косметический ремонт царапин на автомобиле без покраски. Он бывает двух видов:

  • маскировка при помощи специальных составов;
  • удаление царапин на кузове автомобиля полировкой.

Исправить царапины на машине можно обработав поверхность специальными восстанавливающими составами, в основе которых силикон, воск или тефлон. Срок действия таких препаратов непродолжителен, косметический эффект длится от 2 до 12 моек.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски можно произвести при помощи воскового карандаша – это самый несложный способ маскировки поверхностного повреждения, не затронувшего грунт. Цвет карандаша подбирают максимально приближенным к оттенку покрытия авто. Место вокруг царапины очищается, а затем поперечными движениями повреждение затушевывается. Воск заполнит углубление, поверхность выровняется, дефект станет незаметным. По отзывам автолюбителей маскирующий эффект воскового состава сохраняется после 2–3 моек. После обработки восковым карандашом поверхность рекомендуется отшлифовать абразивной полиролью. Вместо карандаша можно использовать полироль на восковой основе, она более долговечна, способна выдержать 5–6 моек.

На основе тефлона выпускают синтетические пасты, они дороже, но выдерживают до 12 моек. Чтобы устранить царапину на автомобиле, пасту втирают в поверхность, предварительно очистив, а затем обезжирив место повреждения.

Для удаления царапин с кузова автомобиля применяется силиконовая восстановительная полироль. Предварительно машину моют водой, место повреждения просушивают. Полироль встряхивают, наносят средство на влажную тряпочку, плавными движениями без усилий втирают в поверхность. После высыхания силиконового состава на поверхности автомобиля образуется мягкий налет – на молекулярном уровне образуется тонкая пленка. Убираются остатки средства с поверхности сухой тряпочкой.

Совет. Перед использованием состава читают инструкцию по его применению, не пренебрегая деталями. Например, нельзя забывать встряхивать флаконы или другие емкости перед применением, так как разнородные химические составляющие вещества оседают при хранении.

Один из наиболее эффективных методов устранения поверхностных повреждений – заполировать царапину на машине своими руками. Для работы понадобятся:

  1. шлифовальная машина с кругом;
  2. мелкофракционная (3000) шлифовальная бумага;
  3. абразивная паста (одна или набор);
  4. восстанавливающая полироль;
  5. вода с разбрызгивателем.

Поверхность автомобиля моется, обезжиривается, перед работой она вместе со шлифбумагой смачивается водой.

При помощи безворсовой салфетки поверхность детали покрывают абразивной пастой, начинают шлифовку плавными движениями, с целью заполировать царапину на машине своими руками, но при этом не снять чрезмерно толстый слой лака. Использование шлифмашины ускоряет процесс, но при работе ею важно не переусердствовать. После шлифовки и очистки от пасты поверхность обрабатывают полиролью для придания глянцевого блеска.

Полировочные пасты выпускаются нескольких видов по номерам от 1 до 4 – от крупнофракционных (№ 1) до мелкофракционных (№ 4). Полировку можно проводить последовательно всеми пастами от первого до четвертого номера, меняя и полировочный круг шлифмашины или уменьшая фракцию зерна наждачной бумаги. Полировочные круги различаются по жесткости, степень которой обозначается цветом: самый грубый – белый, средний – оранжевый, мягкий (для финишной обработки) – черный.

Удаление мелких царапин на автомобиле позволит с наименьшими затратами и усилиями обновить вид машины.

Проникающая царапина на машине до металла несет опасность развития коррозии и подлежит безотлагательной реставрации. Принцип устранения повреждения заключается в зачистке от ржавчины и заполнении специальными красяще-цементирующими составами. Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски производится по следующей схеме:

  • Поверхность автомобиля моют, обезжиривают, высушивают.
  • Если повреждение подверглось коррозии, производят удаление окисленных частиц металла: углубление обрабатывается преобразователем ржавчины. Если царапина свежая, то она заполняется грунтом для лучшего сцепления краски.

  • После полного высыхания обработанной поверхности производится покраска царапин автомобиля – внутрь углубления наносится краска, специально предназначенная для локального ремонта (например, Touch-Up, выпускаемая в виде карандаша). Некоторые автовладельцы, чтобы убрать царапину с кузова автомобиля, используют специальные наборы от производителей автомобилей, состоящие из краски и лака, идеально подходящих к ЛКП машины.
  • Когда краска, а затем лак высохнут, место обрабатывают абразивными полиролями – крупно- и мелкоабразивными. По возможности поверхность последовательно шлифуют обоими составами, но можно обойтись и одним.
  • Последний шаг устранения царапины на автомобиле – натирание восстанавливающей полиролью, придающей блеск поверхности.

Удаление сколов на автомобиле без покраски проводят по той же схеме.

Бампер призван защищать автомобиль от ударов, он является самой уязвимой деталью, принимающей на себя удары. Занимая центральное место, он к тому же призван украшать машину. Ремонт и устранение царапин на автомобиле в области бампера значительно улучшают внешний вид авто. Технология удаления царапин на бампере без покраски и выбор подходящего состава зависит от пластикового материала, из которого он производится: термопласт, термореактивная пластмасса или полипропилен.

Если у множества трещинок и паутинок лакокрасочного покрытия поверхностный характер, и они неярко выражены, то для устранения повреждений ЛКП производится полировка бампера от царапин. Мастера рекомендуют снимать деталь с машины для удобства работы и лучшего результата.

Полируют чистую обезжиренную поверхность бампера «по мокрому» – предварительно смочив водой. Сначала наносят крупноабразивную пасту, шлифуют 2000 шкуркой, постепенно наращивая обороты шлифмашинки. По окончании протирают поверхность сухой тряпочкой. Следующий шаг – шлифовка мелкообразивной пастой и 3000 шкуркой. В завершение обрабатывают бампер финишной пастой или полиролью. Отличие в полировании пластика и металла в том, что для работы по пластику требуются меньшие обороты шлифмашины.

Следующий способ убрать царапину на пластике, которая имеет поверхностный характер, заключается в использовании химических средств:

  • воскового корректора;
  • ремонтной автоэмали;
  • карандаша для заделки царапин;
  • универсальной эмали-спрея.

Сначала поверхность моют и обезжиривают уайт-спиритом или другим растворителем. Затем наносят выбранное средство, если это жидкая эмаль, то перед употреблением флакончик встряхивают. Подождав, пока состав «схватится», излишки убирают сухой безворсовой салфеткой.

Если повреждение проникающее, то устранение царапин на пластике автомобиля потребует локального шпаклевания и окраски. Поверхность последовательно зашкуривается наждачной бумагой Р150 и Р240, очищается и покрывается грунтом для лучшей адгезии шпатлевки. На грунт наносится шпатлевка по пластику, после высыхания обрабатывается шкуркой Р110, Р240, Р320, скотч-брайтом. При необходимости выравнивания поверхности шпатлевку можно наносить в несколько слоев, дожидаясь высыхания предыдущего. Шпатлевка покрывается грунтом, окрашивается, на высохшую краску наносится лак.

Особенность покраски деталей из пластика – обязательное нанесение грунта под лакокрасочный слой.

Периодический ремонт царапин на машине и удаление глубоких царапин без покраски – необходимая часть ухода за автотранспортным средством. Для этого продаются необходимые составы, препараты и инструменты, а навыки самостоятельного проведения работ сэкономят существенную сумму и немало времени.

Материалы: http://krasimavtomobil.ru/repair/udalyaem-carapiny-na-mashine-svoimi-rukami/


Back to top