Съемные детали задней части кузова Лада Гранта

1 ≫

Снятие и установка лючка топливного бака

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем гайку 1 крепления поводка пробки. Крестовой отверткой отворачиваем два винта 2 крепления крышки лючка топливного бака.

3. Снимаем лючок.

Устанавливаем лючок в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего бампера

Работу удобнее выполнять с помощником. Также для удобства работы можно снять задние колеса.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддеваем и снимаем фиксатор держателя.

3. Съемником извлекаем держатель брызговика.

4. Отворачиваем два самореза верхнего крепления брызговика.

5. Крестовой отверткой отворачиваем винт нижнего крепления брызговика

Снимаем брызговик

6. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления бампера.

7. Аналогично снимаем брызговик и отворачиваем саморез с другой стороны автомобиля.

8. Снимаем задние фонари.

9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три самореза нижнего крепления бампера (один на фото не виден).

10. Тем же ключом отворачиваем четыре винта крепления бампера. Аналогично отворачиваем винты с другой стороны бампера.

11. С двух сторон автомобиля выводим кромки бампера из зацепления с задним крылом и отводим бампер от кузова.

12. Из отверстия кузова извлекаем уплотнительную заглушку жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

13. Вытягиваем жгут проводов и разъединяем колодки.

При необходимости снимаем с бампера фонари освещения номерного знака.

Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.

Материалы: http://autoruk.ru/lada-granta/kuzov/semnye-detali-zadnei-chasti-kuzova-lada-granta

2 ≫

Всем привет, кто читает данную запись!

Данная запись будет полезна владельцам а/м LADA GRANTA в комплектации СТАНДАРТ. Речь пойдёт о замке багажника с электроприводом.

Как известно, в комплектации Стандарт замок багажника можно открыть только с ключа. Особенно "гемморно" тем владельцам у кого стоит сигнализация, без автозапуска, (у меня сигнализация с АВТОЗАПУСКОМ STARLINE A91) чтобы достать что-то из багажника при заведённом двигателе, приходится глушить двигатель, выходить из салона автомобиля. Также зимой (когда на улице больше -15 С градусов) эта казалось бы лёгкая "процедура" сводится к тому, что замок замерзает, и приходится немного "поплясать" вокруг этого замка, используя различные жидкости вроде, размораживатель замка, WD-40 и т.д. В общем всё это мне порядком надоело…

И я решил поставить себе, замок багажника с электроприводом, чтобы иметь возможность открывать из салона, с кнопки, и с брелка сигнализации.

По изучал данную тему на просторах интернета и Drive 2. Больше всего нашёл тем, где ставят к уже установленному замку багажника (2190-5606010-00 без электропривода) активатор. Такой вариант меня не устраивал.

Я решил пойти другим путём, более финансово затратным и заказал в EMEX.RU замок багажника с электроприводом (2190-5606010-10), такой установлен в комплектациях — НОРМА и ЛЮКС. Остальные детальки были куплены в ближайщем магазине автозапчастей.

1. Замок багажника с электроприводом — 2190-5606010-10

2. Разъём для а/м ВАЗ-21082/12 датчика холостого хода с проводами "CARGEN" — АХ-317

3. Держатель предохранителя флажкового с проводом — 18315

4. Провод электропроводки 0.75 ММ (длина 10М) "CARGEN" — АХ-351

5. Кнопка для а/м ВАЗ-2110 открывания багажника — 2110-3710620

6. Предохранитель 10А

7. Реле 4-х контактное

Далее обратился к своему проверенному другу и товарищу Serjio159, за помощью в осуществлении данной "операции" по установке.

Нашёл на Drive2, у одного из пользователей (который себе тоже ставил замок на гранту) схему подключения замка багажника. Собирали с Serjio159 по данной схеме, и с уверенностью могу сказать, что схема 100% рабочая.

Сняли панель приборов, под ней нашли блок управления сигнализацией, от неё из разъёма Х3 нашли жёлто-чёрный проводок, он нужен для того, чтобы можно было открывать багажник с брелка сигнализации (см.схему).

Плюс на замок багажника брали с МУСа (розовый провод). Его протянули под обшивкой порогов, и в багажник. Подключили к разъёму, всё работает.

Теперь багажник открывается с кнопки из салона, с брелка сигнализации, и конечно же с ключа )))

Надеюсь, данная запись кому-то пригодится и будет полезной, кто хочет в будущем установить себе замок с электроприводом.

P.S. звонил официальному дилеру, с целью узнать сколько он берёт денег, за установку.

Ответ на другом конце провода был: ТОЛЬКО РАБОТА 2000руб.

Price tag: 1 190 ₽ Mileage 22000 km

Comments 12

разъем да не подходит без переделки

Мелочь.можно и этот разъем использовать

Отлично. Поздравляю тебя я тоже себе сделал. У тебя разьём на замок идеально подходит как родной?

да подходит. только как я понял на родном разъёме он защелкивается. а мой разъём "неоригинальный" не защёлкивается но при этом очень туго сидит. чтобы его вытащить из разъёма замка багажника, нужно приложить определённое усилие. В принципе всё ОК

Теперь жду амортизаторы для крышки багажника, пружинки которые ставят от сцепления ВАЗ 2107 (классика) не хватает им "сил" чтобы поднять крышку багажника со спойлером. ))))) Ставил даже 4 пружинки всё равно не могут поднять.

  • Editing history

Все отлично получилось! Приятно все было делать, результат порадовал) Надо довести до ума процесс открывания багажника в автоматическом режиме — вот тогда будет супер!

с ключа открывает?

"Теперь багажник открывается с кнопки из салона, с брелка сигнализации, и конечно же с ключа )))"

Сколько такой замок по деньгам? Актуатор может проще ставить или нет?

900р. замок багажника с электроприводом. Активатор или как кому удобней Актуатор, я в данном случае не рассматривал.

спасибо) Старались всё сделать качественно.

Молотчага! Сам хочу поставить такой замок! У тебя получилось все аккуратно. В закладки )

Материалы: http://www.drive2.com/l/7485481/


Back to top