19 Би-линзы с АГ в 1(Разборка фар, покраска, внедрение модулей, сборка)

1 ≫

2 ≫

3 ≫

С чего все начиналось : решил как-то я месяц назад, а именно 26 июНя, загерметизировать заново корпуса и, заодно, покрасить маски фар — поводом для чего стало постоянно запотевающее левое стекло.

Ну, собственно, быстро все скинул, думал сразу разберу, покрашу и на след день соберу.(ага-ага)

Повертев фару в руках, увидел саморезы на корпусе, открутив которые, думал что стекло снимется (наивный малый)

саморезы оказались непростые, а torx, поэтому прикупил отвертку с набором бит, для разборки фары.

После того, как 3 самореза на каждой фаре были удалены, к моему сожалению, стекло не хотело сдаваться, почитав калино форумы, удостоверился, что, в моем случае фара неразборная ( киржач с поликарбонатным стеклом)

Наслушавшись советов, про то, как фару нужно "запечь" в духовке — оная была отправлена туда на 10 мин на 180 град.

Вот с этого момента началось самое интересное… я 10 раз пожалел, что взялся за эту затею.

После того, как фара нагрелась, я ее вытащил и, думаю, ну все, сейчас 5 минут поработаю отверткой и стекло отделиться… Тут я сильно ошибался

Принявшись за эту работу в 10 вечера, я разобрал фару только в 4 утра… грел в духовке раз 10 , как итог весь ободок деформирован, т.к. герметик не размягчался, только пластик ( подколупывал стекло с большим усилием, пока пластик не застынет и снова в духовку), но еще хуже крепление фары поплавилось…

ну, что поделать.

На этой ноте я лег спать на рассвете и уже на следующих выходных разбирал вторую фару, решил сначала просто поддевать отверткой, не прибегая к духовке.

К моему большому удивлению, герметик воообще не был прижат к корпусу фары, естественно стекло моментально отщелкнулось — это была левая фара, которую я разобрал за 5 мин, в отличии от первой( с ней я возился 6 часов).

Какие выводы я сделал на этом этапе : 1.Ни за что, никогда не беритесь разбирать киржач фару на калине (легче выбросить и купить новые) , но раз вы такой-же отчаянный, как и я, то бог вам в помощь.

2.Причина запотевания левой фары-брак с завода( не обжат герметик), так и была машинка четыре года с плаксивым глазком…

3.В духовке греть фару очень плохая идея — герметик на этой фаре, как резина- не поддается температуре вовсе(нужно распаивать или распиливать внешний кантик, чтобы отделить стекло, а потом наращивать его снова)

Следующим этапом стало — покраска маски фар, ну тут и рассказывать нечего, просто оцените, какое изобилие для творчества (кстати, тут материала не только на фары — следите за бж)

Красил термостойкой KUDO в два слоя, без грунта, предварительно удалив хром с помощью пемолюкса и щетки и обезжирив поверхность.

Потом купил термофен, думал уже буду собирать фары(предварительно выпрямил им же кантики на деформированной фаре), т.к. ездить на такой бродяге больше недели уже было невозможно

НО, вспомнив, какими усилиями далась мне разборка фар,ТУТ Я ПСИХАНУЛ!

Вот эта идея, собственно оттянула момент сборки еще на 3 недели .

Я просто не ожидал, что фара калины настолько тесная…

Эта линза универсальная(заворачивается гайкой через переходник в отражатель) и встает без доработок даже в фару 2113.

Мне же пришлось сначала подпилить цоколь под конус напильником, после чего линза села на 1 см глубже

Закрутил все, закинул инструменты в багажник и поехал, радостный в гараж, ставить, все было замечательно, пока я не прислонил стекло к корпусу

тут не то что регулировка не работает, тут даже стекло к корпусу не прижимается!

Очень сильно расстроился из-за этого нюанса, учитывая, что выходной у меня 1-2 раза в неделю и машиной могу заниматься очень редко, собрал временно бампер, (хоть на туманках ездить, а то на автобусе воообще не очень) забросил фары в гараж и снова ждать до следующего выходного, думать, как же мне доделать их.

Решил поступить кардинально, т.к очень разозлился(еще бы- без фар целый месяц!)

КУплен комплект шарошек для макиты и выточено все вговно посадочное место практически до основания

В последствии отражатель усилил с обратной стороны стеклотканью, все закрепил, затянул, выставил горизонт линзы, примерил : регулировка работает в полном объеме, фара не выглядит выпученной, чем если бы ставить без доработок, как у некоторых…

22 числа докупив 2 метра ленточного герметика и взяв фен, поехал на гараж, с одной мыслью — фары должны быть наконец-то склеены, уехал с гаража в пол-двенадцатого ночи, очень уставший, но радостный .

Итог — долгожданные фары собраны в одно целое, и сохнут — дожидаются установки на машину…

Продолжение в следующей части

Price tag: 100 500 ₽ Mileage 109000 km

FakeHeader

Comments 47

Тоже разобрал киржачи и теперь думаю как собирать фару обратно…

Подскажи плиз какие нюансы при сборке?старую резину получается надо выковырять?и как её лучше оттуда выжить?на какой герметик сажать лучше?абро904?

ножом можно счистить старый герметик, но надо постарасться.

герметик использовал для фар специальный, название не помню( он в виде ленты, его наклеиваешь, разогреваешь и фиксируешь стекло на сутки)

  • Editing history

Уже канцелярский сломал)))феном грею и отверткой ковыряю))) ничего если ошметки мелкие останутся?

феном греть бесполезно по сути, это высокотемпературный герметик (300 градусов).

лучше всего острым прочным ножом все подрезать, главное паз очистить от старого герметика, чтобы было место уложить новый

  • Editing history

Спасибо за совет)но с прогревом лучше ковыряется))))

Главное чтобы не потели потом)))

главное корпус не поплавь

феном греть бесполезно по сути, это высокотемпературный герметик (300 градусов).

лучше всего острым прочным ножом все подрезать, главное паз очистить от старого герметика, чтобы было место уложить новый

А скрутил стекла проводами?или скотчем пойдет?

скотчем не рекомендую, нужна большая прижимная сила, провода или прес

Спасибо, хоть и редко пользуюсь ближним, но на стоковые не вернусь)

Молодец что отважился на такое!) а что с ментами? Не по закону же вроде как. Или можно оформить?

езжу, наслаждаюсь светом, линзы, все отрегулировано

у нас много в городе колхозников, которые с ксеноном в рефлекторной фаре, без линз, да и еще не евролуч, вот их душить надо

Да я притензий то не имею, наоборот мне очень нравится эта доработка, я и сам хотел бы так сделать. Просто внесение изменений в конструкцию, заводом изготовителей не предусмотрено же… У нас а Татарстане за ксенон прав лишают

То что планируется с машинкой — меня вообще на дорогу по закону выпускать нельзя будет :D

Для себя решил : ездить на унылом г, я не хочу, поэтому либо кардинально дорабатывать — либо сжечь

Все понятно. А на счёт того чтобы все таки узаконить оптику, у Гайцов не узнавали что да как? Я просто читал года полтора назад что можно все это оформить рублей за 10, в птс будет вписано что установлены биксеноновые линзы с ксеноном. Давно не интересовался этим вопросом. Недавно слышал что отменили это. Вот интересно у вас узнать, все таки каждый день так катаетесь, может вкурсе чего

Ну — во первых мешает маркировка фары (E)), эта маркировка означает, что фара предназначена только для галогеновых ламп — нужно убрать все обозначения с фары — меньше будет зацепок у гаишников

Во-вторых нужно делать в специализированном центре, какой то сертификат они должны дать и уже от этого дальше плясать

На самом деле чего бояться ? Ксенон 4300 к в линзе светит теплым оттенком, да и пучок в принципе похож на стоковый, гаишник откуда знает какая фара к калины ?

Если будкт проблемы на ТО — можно поставить стоковые фары, пройти ТО и вернуть линзованные . Но как я знаю проверяют только пучок света, у линз с этим все в порядке, даже лучше . Чем штатные

  • Editing history

У меня тоже в туманках 4300k sho-me все таки заметно что это ксен, хоть и молочным светят

ты получается заднюю часть где заворачивается гайка не отпилил? просто внутри вытачил ?

Да) зачем отпиливать? Цо собьется, потом хрен ровно выставишь

так убрал машинкой, и все збс встало ? и стекло закрылось ?

Материалы: http://www.drive2.com/l/7238846/


Back to top