1 ≫
-
Инструменты:
Детали и расходники:
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Отвертка крестовая малая
- Отвертка плоская средняя
- Лампы подсветки комбинации приборов
1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
3. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.
4. Снимаем накладку комбинации приборов.
5. Выводим из зацепления два пружинных фиксатора.
6. Тем же инструментом отворачиваем два винта крепления комбинации приборов.
7. Сдвигаем комбинацию приборов на себя.
8. Поддев отверткой, поворачиваем фиксатор колодки.
9. Отсоединяем колодку жгута проводов от комбинации приборов.
10. Снимаем комбинацию приборов. Для снятия стекла отверткой или рукой нажимаем поочередно шесть пластмассовых фиксаторов. И снимаем стекло.
Расположение ламп комбинации приборов:
2 — лампа подсветки жидкокристаллического индикатора.
11. Светодиодные сигнализаторы установленные в комбинации приборов впаяны в плату и замене не подлежат. Поэтому при выходе из строя сигнализатора, следует заменить комбинацию приборов новой. Для замены лампы подсветки поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки. И извлекаем его вместе с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов.
12. Устанавливаем новую лампу вместе с патроном в обратной последовательности. Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!
Материалы: http://carpedia.club/view/10993
2 ≫
-
ВАЗ 1117 «Калина» один из самых популярных автомобилей от отечественного производителя – компании АвтоВаз. В принципе, ничего удивительного в популярности «Калины» нет, ведь именно эта модель стала неким символом нового вектора развития российского автопрома.
Но сегодня мы оставим в стороне производственные направления АвтоВаза и популярность Лада Калина. Поговорим о процессе снятия с этого автомобиля комбинации приборов, а также приборной панели (торпедо). Что касается необходимости выполнения таких мероприятий, то здесь все просто: во-первых, демонтаж может понадобиться для проведения ремонта тех или иных неисправностей, а во-вторых – для модернизации штатных деталей, то есть для тюнинга. К слову, по поводу тюнинга приборной панели ВАЗ2117 можно почитать здесь.
Работа по снятию щитка приборов производится в следующей последовательности:
1. В подкапотном пространстве автомобиля отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
2. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Рулевую колонку переводим в крайнее нижнее положение.
3. Тонкой отверткой с крестообразным жалом откручиваем саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Снимаем декоративную накладку.
4. Откручиваем винты крепления комбинации приборов. Немного сдвигаем блок приборов на себя.
6. Аккуратно тонкой отверткой с плоским жалом проворачиваем фиксатор разъемной колодки. Отключаем колодку с жгутом проводов от комбинации приборов и снимаем ее с автомобиля.
Установку щитка приборов выполняем в последовательности обратной снятию.
Демонтаж панели приборов с Лады Калины осуществляется следующим образом:
1. С обратной стороны рулевого колеса пальцами отжимаем накладку кнопки звукового сигнала. Отводим накладку в сторону, отключаем от нее провода и полностью снимаем.
2. При помощи маркера отмечаем текущее положение рулевого колеса по отношению к валу рулевой колонки.
3. Торцевым ключом на «24» или воротком с головкой аналогичного размера откручиваем гайку крепления руля. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, а таким образом, чтобы она находилась на 2-3 витках резьбы вала.
4. Покачиваем руль, тянем его на себя и снимаем с шлицов вала рулевой колонки.
5. Полностью откручиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его.
6. Снимаем щиток приборов, соблюдая порядок действий, который был описан немного выше.
7. Откручиваем саморезы, соединяющие две половины декоративно-защитного кожуха рулевой колонки.
8. Нажав на рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем ее в нижнее положение. Снимаем элементы декоративного кожуха.
9. Отключаем колодку с проводами левого подрулевого переключателя. Сжимаем пальцами пружинные фиксаторы, и снимаем левый переключатель.
10. Так же, как снимали левый подрулевой переключатель, снимаем и правый. При этом кроме всего прочего отключаем и разъем проводов, идущих от жидкокристаллического дисплея щитка приборов.
11. Прямой отверткой поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла. Преодолевая сопротивление трех крепежных пистонов, снимаем накладку. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.
12. Поддеваем кожух для установки автомагнитолы. Вынимаем кожух из приборной панели. Аккуратно нажав на фиксаторы электрического разъема, отсоединяем от кожуха колодку со жгутом проводов и полностью снимаем его.
13. Снимаем правую декоративную заглушку на центральной накладке приборной панели. Точно также поступаем и с левой заглушкой.
14. Снимаем ручку регулятора температуры, ручку установки способа распределения воздушного потока, а также ручку переключателя рециркуляции воздуха.
15. Поддев плоской отверткой снимаем ручку установки режима работы вентилятора.
16. Отвинчиваем правый и левый саморезы, которыми центральная накладка крепится к приборной панели.
17. Вынимаем центральную накладку и, удерживая ее, отключаем от нее все разъемы с проводами. Полностью снимаем накладку.
18. Открываем крышку вещевого ящика и отжимаем планку, фиксирующую декоративно-облицовочный материал. Снимаем планку.
19. Отверткой поддеваем плафон освещения вещевого отсека и вынимаем его. Отключаем от него провода и полностью снимаем.
20. Отворачиваем саморез, при помощи которого крепится облицовочная накладка. Откручиваем саморез крепления выключателя, отсоединяем от него провода и снимаем его.
21. Откручиваем саморезы, крепящие блок управления вентиляцией к приборной панели.
22. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморезы крепления правого дефлектора и снимаем его. Также поступаем и с левым дефлектором.
23. Откручиваем саморезы и гайки крепления торпедо к кузову автомобиля. В частности, необходимо отвернуть шесть саморезов (на схеме «а»), семь гаек (на схеме «б»), девять саморезов (на схеме «в»), четыре винта (на схеме «г»), а также четыре самореза (на схеме «д»). Кроме этого, потребуется вывернуть саморезы с нижней торцевой стороны приборной панели – на схеме «е» и «ж».
24. После того как все крепежные элементы откручены, можно снимать торпедо.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Материалы: http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/kak-snyat-torpedo-i-kombinaciyu-priborov-na-avtomobile-vaz-1117-1119-kalina.htm
3 ≫
-
Воскресенье, 26.11.2017, 10:31
Каталог статей
Чтобы доработать или сделать тюнинг панели приборов Калина 2 потребуется ее снять. Как ни странно, подобную инструкцию найти не легко, а в популярных сервисных руководствах процесс раскидан по всей книжке. В статье рассмотрим процесс с фото, как снять приборную панель Калина 2 своими руками.
Потребуется. плоская и крестовая отвертки.
- Снять крышку блока предохранителей , потянув ее на себя и чуть вверх, отщелкивая фиксаторы.
- Снять декоративную накладку выше блока предохранителей, преодолевая сопротивление фиксаторов. Чтобы не сломать ее, следует начать отщелкивать клипсы со стороны руля, поддевая тонкой отверткой.
- Снять щиток приборов Калина 2, открутив один винт крепления под накладкой, которую снимали до этого. Два винта под козырьком панели, а правая часть щитка держится на защелке.
- Снять панель приборов Калина 2, открутив четыре винта, и отсоединим разъем шлейфа за приборкой .
Установка производится в обратной последовательности.
Кстати, все пластиковые элементы, которые демонтировались в процессе снятия приборки Калина 2 могут быть источниками сверчков , рекомендуется использовать антискрип .
Прошивка комбинации приборов
Информация о прошивках:
Как уже многие знают появилась возможность прошивать комбинации приборов, но вопросов по этой теме еще много. Сегодня мы попытаемся собрать во едино все версии прошивок КП и описать их возможности. Речь пойдет только о панелях с одним дисплеем, о новых с двумя дисплеями писать не буду.
И так по порядку:
015 — на старой плате, нет ни одной температуры.
029 — 040 — обновленная плата. нет ни одной температуры.
На всех панелях от стандарта установлен другой дисплей, для прошивки необходимо его поменять на дисплей от нормы. И еще кучу элементов допаивать. Старая и новая версии отличаются, у каждой свои доработки.
060, 076, 087 – нет ни одной температуры.
090, 091 – есть возможность подключить датчик температуры окружающей среды , но нет температуры охлаждающей жидкости
092-095 – есть ТОЖ и ТОС
060, 076 – Старые платы, что бы прошить необходимо доработка платы паяльником или шить вот вот эту адаптированную 2190-20_092_for_076 прошивку
087-095 – Новые платы. Шьются без всяких доработок.
032,042 — нет ТОЖ
012 – есть всё, самая свежая версия. От 009 отличается тем, что подсказчик показывает Рядом со стрелочкой номер передачи в 009 только стрелочка подсказчика
З.Ы. Внимание Подсказчик реализован в эбу с прошивкой I427GKA1 если прошивка старее то подсказчика не будет
Что бы проверить версию прошивки необходимо нажать и держать кнопку сброса пробега и включить зажигание. Затем отпустить кнопку и еще раз нажать ее.
Инструкция по прошивке
1. По этой инструкции прошивал свою КП Djeck, все прошло успешно.
2. Еще одна инструкция. предложенная источником, который собрал описание всех прошивок. Тут кстати еще можно почитать, как редактировать свой пробег .
Сообщение отредактировал TEST: 26 Январь 2016 - 10:21
Причина редактирования: Добавлена информация о прошивках.
Опубликовано вс, 09/02/2014 - 00:43 пользователем herteg
Что собой представляет жидкокристаллический дисплей или индикатор? жидкокристаллический индикатор или сокращенно ЖК – дисплей, имеющий плоскую форму, на основе жидких кристаллов. Так вот я не зря начал с ЖК-индикаторов, поскольку речь пойдет о ЖК, установленных в Ладе Калине.
Индикатор, установленный на приборной панели, выводит информацию, обрабатывающуюся бортовым компьютером. Количество выводимой информации зависит от комплектации транспортного средства.
Данный экран отображает такую информацию:
1. Время на данный момент или номер подсказываемой передачи МККП ;
2. Также он показывает общий пробег транспортного средства или пробег в течение одного дня ;
3. Выводит данные внешней температуры или одного из индикаторов ;
4. Уровень горючего .
Для того, чтобы запустить механизм самотестирование в автомобиля Лада Калина, необходимо:
1. Аккумуляторная батарея должна быть подключена;
2. Необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега автомобиля и включите зажигание
3. Затем после включения ЖК-индикатора, нужно нажать еще раз кнопку «пробега» однократно. После этого дисплей индикатора отобразит версию программы;
4. Коды ошибок, если они будут, отобразятся в двух верхних строках;
5. Для того, чтобы вернуть систему в рабочее состояние существуют два способа:
•нажать на любую из кнопок панели управления;
•подождать 15-30 сек. и система сама вернется в рабочее состояние, однако выбирая этот вариант не нужно нажимать на кнопки.
Ниже приведена расшифровка кодов, которые могут возникнуть на панели:
1. Код 2 – перенапряжение бортовой сети;
2. Код 3 – показатель уровня горючего ;
3. Код 4 – показатель температуры ОЖ, также обрыв цепи;
4. Код 5 – произошла поломка датчика внешней температуры воздуха;
5. Код 6 – перегрев двигателя;
6. Код 7 – слишком низкий уровень давления масла;
7. Код 8 – произошла поломка тормозной системы транспортного средства;
8. Код 9 – разряжена АКБ.
Прошили сегодня другу КП. У него стаяла версия 080. С прошивкой проблем не было. Поставили ему от калины люкс 009, потому как не нашел ссылку на грантовскую 046. Точнее нашел прошивку 046, но она почему то в bin формате и программа ее не видит. Отсюда вопрос можно ли ее вообще шить? Расширение поменять например. Или лучше ткните в ссылку с 046 прошивкой в sx формате.
У меня оказалась версия 076. Я так понял что без паяльника мне не обойтись. Читал весь день форум и так и не понял как лучше всё там переделать. Вариантов много.
Интересует что будет не так после того как я ее прошью? Я так понял что не будет работать подсветка тахометра и спидометра, а так же не правильно работать лампочка подушки. Кстати так и не понял будет она постоянно гореть или наоборот просто не гореть? Перепаять не составит труда, но вариантов перепайки масса. Вот и интересно какой на сегодняшний день самый актуальный вариант.
В теме есть и нормальная версия 046 http://www.lada-granta.net/showpost. 4postcount=29. Бин шить можно только другим программатором.
По поводу 076 - не будет гореть ошибка подушки, даже если она будет. Шкалы будут гореть только при запуске теста КП.
Дабы не засорять тему тонкостями пиши в личку
Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери
Q. Вобщем все работает. но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Моя группа В контакте
Пробовал обновить комбинацию Калины 2011г. Комбинация обновилась, а Dashboard выдает ошибку, в логах пишет Eror on update transport hrotocol.
В чем может быть причина.
Полгода назад обновлял на приоре все прошло нормально.
У человека приборка перестала видеть спутники, поменяли антену, обновили навигацию - не помогло. Решил обновить и все остальное и вот засада, теперь пол панели не работает.
Пробовал обновить комбинацию Калины 2011г. Комбинация обновилась, а Dashboard выдает ошибку, в логах пишет Eror on update transport hrotocol.
В чем может быть причина.
Полгода назад обновлял на приоре все прошло нормально.
У человека приборка перестала видеть спутники, поменяли антену, обновили навигацию - не помогло. Решил обновить и все остальное и вот засада, теперь пол панели не работает.
Такая же проблема, есть смысл обновится,
или приборка перестанет работать?
Как у Вас решилась проблема?
Меню пользователя ALEX070
Адрес: Башкортостан, Белебей
Re: Долгожданное обновление комбинаций приборов с навигацией))
Пока никак не решилась. Приборка лежит у меня. Залесть внутрь никак времени не хватает.
Меню пользователя TIVik
Адрес: Башкортостан, Белебей
Re: Долгожданное обновление комбинаций приборов с навигацией))
Вопрос так и остался до сих пор открытым. Только сейчас клиенту поставили простую приборку, а эту я забрал для опытов. Вопрос такой, можно ли ее восстановить апаратными средствами. Программное обеспечение Dashboard находится во flesh памяти процессора. и можно ли залить его напрямую программатором?
Материалы: http://avto-ren.ru/publ/remont_i_ehkspluatacija_lada_kalina/proshivka_007_na_kombinacii_priborov_na_kaline_2/16-1-0-2124