Реальный пробег мотоцикла: как узнать

1 ≫

Т ак уж повелось, что человека в мотоцикле всегда волнуют два параметра: год выпуска мотоцикла и пробег. Недобросовестные продавцы знают это и всячески пытаются вдохнуть новую жизнь повидавшим виды мотоциклам, скручивая пробеги.

Процедура сматывания занимает не более 20 минут и обойдется в 30$, но результат достигается превосходный: продажи мгновенно возрастают.

Так ли важны эти показания одометра покупке мотоцикла? Постараемся в этом разобраться.

Не видя два мотоцикла разных годов выпуска вживую, невольно отдаешь предпочтение более свежему мотоциклу. Однако давайте рассмотрим более внимательно детали мотоциклов, подверженных износу в процессе эксплуатации и, как следствие, являются косвенным доказательством реального пробега мотоцикла.

1. Резиновые детали мотоцикла:

Рукоятки руля, подножки, лапка переключения передач. Эти детали находятся в постоянном контакте с руками и ногами мотоциклиста, именно поэтому быстро изнашиваются.

Если вы видите мотоцикл с пробегом 15-20 тысяч км, но при этом резиновые накладки подножек водителя сильно продавлены или изношены, знайте: перед вами мотоцикл со скрученным пробегом.

2. Сиденье.

И хотя по состоянию сиденья мотоцикла трудно определить реальный пробег, все же эта деталь также подвержена сильному износу. К примеру, мотоцикл с пробегом за 100 тысяч км будет иметь ясно продавленное сиденье, а то и трещины на нем.

3. Тормозные диски.

Пожалуй, о взаимосвязи износа тормозных дисков и пробега мотоцикла знают все. И действительно, тормоза — это тот механизм, который постоянно подвергается большому трению и перегреву во время торможения. Металл постепенно изнашивается и тормозные диски становятся тоньше.

Определить толщину диска очень просто: достаточно провести пальцами по обеим сторонам диска. Если вы нащупаете канавку более 3 мм, знайте: мотоцикл имеет пробег более 50 тысяч км.

Кстати, на туристических мотоциклах зачастую тормозные диски находятся в лучшем состоянии. Это связано с тем, что во время путешествий водитель редко пользуется тормозами.

4. Внешнее состояние деталей мотоцикла.

По внешнему виду мотоцикла можно судить о том, в каких условиях он эксплуатировался. Это легко увидеть, взглянув на пластиковые облицовки, металлические детали двигателя, раму. Отсутствие повреждений в виде сколов, царапин и ржавчины говорит о бережной эксплуатации мотоцикла.

Однако судить о реальном пробеге по внешнему виду мотоцикла крайне затруднительно, так как это зависит от предыдущего владельца. Встречаются мотоциклы с довольно большим пробегом, и при этом их состояние можно оценить как идеальное.

Так ли важен пробег мотоцикла при его покупке?

Ответ на этот вопрос каждый должен найти для себя сам лично. В своей работе я постоянно сталкиваюсь с людьми, которым год выпуска и пробег мотоцикла важнее самого мотоцикла.

Как правило, они покупают свой мотоцикл в другом месте, так как их не устраивает моя точка зрения: состояние мотоцикла важнее его года выпуска и пробега. За годы своей работы я обнаружил, что найти мотоцикл с реальным пробегом даже в Европе крайне затруднительно.

По моим предположениям, более 50% мотоциклов приходят в Россию со скрученными пробегами. Зная это, нужно быть готовым к тому, что во время покупки мотоцикла с якобы малым реальным пробегом в последствии обнаружится, что большинство деталей требуют замены вплоть до двигателя.

Главная рекомендация

Во время покупки мотоцикла обращайте внимание на его реальное состояние, и только потом на показания одометра. Зачастую только с таким подходом у вас будет возможность приобрести действительно хороший мотоцикл, который будет радовать вас своей надежностью. Вам останется только залить бензин в бак и получать наслаждение от вождения!

Отставить комментарий Отменить ответ

Полезная информация

Мы в соцсетях

Присоединяйтесь к нам и читайте последние новости.

Материалы: http://moto-mmx.ru/chavo/vybor-i-pokupka/realnyj-probeg-mototsikla-kak-uznat-pravdu

2 ≫

Так уж повелось, что человека в мотоцикле всегда волнуют два параметра: год выпуска мотоцикла и пробег. Недобросовестные продавцы знают это и всячески пытаются вдохнуть новую жизнь повидавшим виды мотоциклам, скручивая пробеги. Процедура сматывания занимает не более 20 минут и обойдется в 30$, но результат достигается превосходный: продажи мгновенно возрастают.

Так ли важны эти показания одометра покупке мотоцикла? Постараемся в этом разобраться.

Не видя два разных мотоцикла вживую, невольно отдаешь предпочтение более свежему мотоциклу. Однако давайте рассмотрим более внимательно детали мотоциклов, подверженных износу в процессе эксплуатации и, как следствие, являющихся косвенным доказательством реального пробега мотоцикла.

Все дело в деталях

1. Резиновые детали мотоцикла: рукоятки руля, подножки, лапка переключения передач. Эти детали находятся в постоянном контакте с руками и ногами мотоциклиста, именно поэтому быстро изнашиваются. Если вы видите мотоцикл с пробегом 15-20 тысяч км, но при этом резиновые накладки подножек водителя сильно продавлены или изношены, знайте: перед вами мотоцикл со скрученным пробегом.

2. Сиденье. И хотя по состоянию сиденья мотоцикла трудно определить реальный пробег, все же эта деталь также подвержена сильному износу. К примеру, мотоцикл с пробегом за 100 тысяч км будет иметь ясно продавленное сиденье, а то и трещины на нем.

3. Тормозные диски. Пожалуй, о взаимосвязи износа тормозных дисков и пробега мотоцикла они знают все.

И действительно, тормоза — это тот механизм, который постоянно подвергается большому трению и перегреву во время торможения. Металл постепенно изнашивается и тормозные диски становятся тоньше. Определить толщину диска очень просто: достаточно провести пальцами по обеим сторонам диска. Если вы нащупаете канавку более 3 мм, знайте: мотоцикл имеет пробег более 50 тысяч км.

Кстати, натуристических мотоциклах зачастую тормозные диски находятся в лучшем состоянии. Это связано с тем, что во время путешествий водитель редко пользуется тормозами.

4. Внешнее состояние деталей мотоцикла.

По внешнему виду мотоцикла можно судить о том, в каких условиях он эксплуатировался. Это легко увидеть, взглянув на пластиковые облицовки, металлические детали двигателя, раму. Отсутствие повреждений в виде сколов, царапин и ржавчины говорит о бережной эксплуатации мотоцикла.

Однако судить о реальном пробеге по внешнему виду мотоцикла крайне затруднительно, так как это зависит от предыдущего владельца. Встречаются мотоциклы с довольно большим пробегом, и при этом их состояние можно оценить как идеальное.

Так ли важен пробег мотоцикла при его покупке?

Ответ на этот вопрос каждый должен найти для себя сам лично. В своей работе я постоянно сталкиваюсь с людьми, которым год выпуска и пробег мотоцикла важнее самого мотоцикла. Как правило, они покупают свой мотоцикл в другом месте, так как их не устраивает моя точка зрения: состояние мотоцикла важнее его года выпуска и пробега. За годы своей работы я обнаружил, что найти мотоцикл с реальным пробегом даже в Европе крайне затруднительно. По моим предположениям, более 50% мотоциклов приходят в Россию со скрученными пробегами. Зная это, нужно быть готовым к тому, что во время покупки мотоцикла с якобы малым реальным пробегом в последствии обнаружится, что большинство деталей требуют замены вплоть до двигателя.

Во время покупки мотоцикла обращайте внимание на его реальное состояние, и только потом на показания одометра. Зачастую только с таким подходом у вас будет возможность приобрести действительно хороший мотоцикл, который будет радовать вас своей надежностью. Вам останется только залить бензин в бак и получать наслаждение от вождения!

Заполните форму и получите бесплатный курс «7 грязных трюков продавцов мотоциклов»

Материалы: http://www.baltmoto.ru/blog/realnyj-probeg-motocikla-kak-uznat-pravdu.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Может быть ктото по виду и износу ручек, подножек, педали тормоза, может примерно пробег определить?

фотки ниже. Думаю, будет полезно многим :)

  • пробег
  • johan
  • John Ciemgals
  • 1 мая 2013 в 23:50
  • ?

    Ответы ( 3 )

    • RavenMad
    • 2 мая 2013 в 0:43
    • Quaz
    • 2 мая 2013 в 1:01
    • Quaz
    • 2 мая 2013 в 11:25
    • roman714
    • 2 мая 2013 в 15:34

    Важно то, в каком он состоянии сейчас!

    • johan
    • 2 мая 2013 в 15:47

    к тому же мне интересно знать, какой при данном состоянии пробег.

    видел недавно бус т4 с пробегом 930 000 км — вполне живой, неубитый, сидение не продавлено и не разваливается. а большая часть толпы считает, что авто с пробегом больше 200 000 км — это уже наполовину труп, капремонт двигателя близок, итдп :)

    у мотоциклов порог тоаких мыслей составляет 20 — 40 000 км. вот мне и интересно, сколько реально у моего :)

    • roman714
    • 2 мая 2013 в 15:57

    А по теме, я думаю из простых вариантов, это посмотреть состояние выхлопной системы, насколько она забита сажей; состояние игл в карбах их износ; проверить сварные швы на раме, микротрещины от усталости при адских пробегах обеспечены.

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/1701/Kak-opredelit-probeg-mototsikla.html


Back to top