1 ≫
-
Эконометр – прибор, который может помочь сэкономить топливо. Это можно осуществить за счет корректировки скорости, с которой движется автомобиль. Практически все современные машины среди большого количества всевозможных датчиков и приборов обязательно имеют эконометр. Впрочем, даже если его нет, или модель транспортного средства довольно старая, установить этот прибор все же стоит.
Перед тем как приступать к работе, необходимо определить наиболее удобное для него место. Это должна быть приборная панель, однако, поместить прибор на ней следует таким образом, чтобы доступ к нему не загораживал ни руль, ни другие датчики или управляющие элементы. Если процесс установки будет производиться в старом автомобиле, то придется выпиливать подходящее отверстие или, как вариант, можно определить, какой датчик или прибор не настолько необходим.
Далее алгоритм действий выглядит примерно следующим образом. Если решено ставить эконометр на место менее необходимого прибора, необходимо снять приборную панель и разобрать ее. Чтобы впоследствии не возникло никаких проблем, необходимо предварительно изучить инструкцию к автомобилю. Сам корпус прибора необходимо примерить к месту, где предполагается его установить. Его диаметр должен совпадать с отверстием. Если это не так, придется немного обработать корпус и отверстие. Главное, чтобы он без проблем помещался внутрь. Как только прибор подошел, его необходимо закрепить саморезами.
Если все приборы нужны, и не хочется возиться с доской, можно разместить эконометр в другом месте, предварительно изготовив для него отдельный кронштейн из толстой жести. Помимо него таким же способом можно установить и другие приборы, например, вольтметр или манометр.
Как подключить эконометр? Прибор необходимо подключить к коллектору, точнее, к тому месту, где заканчивается его сливная трубка. Причем стоит учесть, что те шланги, которые идут в комплекте с прибором, как правило, недолговечны. Поэтому, если не хочется использовать топливный, то можно взять г-образный штуцер от карбюратора, в который вставляется еще один, только медный, с заранее надетой на него толстой резиновой трубкой, идущей от вакуумного корректора.
Если нет желания использовать для подключения прибора пробку, можно прямо на приборной панели просверлить небольшое отверстие с нарезанной резьбой. Теперь все, что нужно – вкрутить туда непосредственно штуцер от карбюратора и вставить шланг.
Как говорилось в начале статьи, назначением эконометра является уменьшение расхода топлива. В отличие от других приборов, шкала этого датчика не пронумерована, а как бы разделена на несколько зон, отличающихся по цвету.
Принцип работы эконометра. Разобраться в том, как работает прибор, достаточно легко. Стрелка указывает на белую область, если все в порядке, то есть расход топлива в пределах нормы. Если она указывает на красную, значит, топлива тратится слишком много.
Ориентируясь на эти данные и регулируя свою манеру вождения, например, при разгоне машины, можно в значительной степени улучшить показатели. Кроме этого, благодаря эконометру можно диагностировать в автомобиле некоторые поломки.
Например, при проблемах с ходовой частью, если возникли неполадки с тормозными колодками или уменьшился угол опережения зажигания, стрелка на эконометре часто начинает оказываться в зоне красного цвета.
Проблемы с двигателем, например, неполадки со свечой или карбюратором, показывает тот факт, что на холостом ходу стрелка все равно продолжает дергаться.
Использовать эконометр можно и при регулировке зажигания , требуется только запустить машину на холостом ходу, при этом наблюдая за стрелкой, она должна постоянно быть в зоне белого цвета, или хотя бы подальше от зеленой.
Основная проблема, с которой может столкнуться автовладелец при установке эконометра, это поиск подходящего места для него. Сам процесс подключения довольно легкий.
Стоит отметить, что установка эконометра носит исключительно добровольный характер. Он служит лишь для вспомогательных целей и не является обязательным. Однако лишним он не будет, и многие водители, которые пользуются его показаниями, отмечают, что свои плоды использование этого прибора все-таки принесло. Впрочем, встречаются и автовладельцы, которые считают, что использовать этот датчик не имеет смысла, поскольку он не обладает достоверной точностью показаний. Справедливости ради можно заметить, что такое случается только с приборами, которые уже были встроены в машину еще при заводской сборке.
Современные же приборы показывают не только высокую точность работы, но и помогают в целом ряде случаев , поскольку в отличие от старых машин, где эконометр подключается к топливному баку, в новых автомобилях прибор подсоединяется с помощью прикуривателя к электрической схеме. В этом случае он не только может в случае необходимости компенсировать недостатки напряжения, но и снять нагрузку с аккумулятора.
поделиться
Покупка подержанного автомобиля
Аквапланирование автомобиля
Восстановление автомобильного номера
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Форум
Связаться с нами
Мы в соцсетях!
Комментарии
- Константин Январь 01, 2017 В : Моторное масло в зимний п .
Я недавно примкнул к рядам автолюбителей и у .
Прочитав статью понял, что я оказывается знаю .
Жаль, что сейчас не могу высказаться - торопл .
Наверное очень щекотливая тема для всех автол .
Очень симпатичный и как мне кажется однозначн .
Ой зима, зима, какое же ужасное это время год .
Сразу скажу, что я заядлый патриот, покупаю и .
Более чем исчерпывающая информация. Чуть чуть .
Материалы: http://gearavto.ru/kak-ustanovit-i-podklyuchit-ekonometr/
2 ≫
-
Современные автомобили имеют более максимальную оснащенность приборами по сравнению со старыми. Например, присутствует эконометр, который предназначен для определения разряжения внутри коллектора и экономии топлива за счет корректировки скорости движения.
Установленный эконометр будет показывать степень разряжения впускного коллектора и позволит контролировать расход топлива.
Решили подзаработать и заняться частным извозом? Лицензию приобрели, шашку такси купили. Теперь надо ее установить и правильно подключить. 1 Шашки бывают разные: магнитные, световые, светодиодные. Отличаются они друг от друга способом крепления, материалом, из которого сделаны, и, конечно же, ценой. Самые дорогие — светодиодные шашки. С помощью них можно рекламировать номера телефонов, название таксопарка, акции […]
Монитор в машине — вещь, безусловно, полезная. На нем можно не только смотреть фильмы, но также иметь дополнительный обзор дороги через камеру заднего вида. Установить дисплей несложно самому, если знать правильный алгоритм действий. 1 Сначала снимаем панель, которая накрывает решетку воздуховода, магнитолу и прочие устройства. Обычно она крепится стандартными болтами, но если нет — должен […]
Музыка для многих является неотъемлемой частью жизни, и водители не исключение. Но только лишь от автомагнитолы и заводских колонок хорошего звука ждать не приходится. Иногда необходимо повозиться и подключить к магнитоле новые колонки. Для подключения вам потребуется: Магнитола; Колонки; Акустический кабель; Гофра; Изолирующий материал; Сверло; Кольца-прокладки; Тестер. 1 Определитесь с местами установки колонок, хорошо, если […]
Пространство своей машины мы нередко наполняем любимыми музыкальными композициями. Жаль, что заводские аудиосистемы порой не позволяют нам сделать этого в полной мере. У автолюбителей есть альтернативы в виде автомобильных магнитол с USB-выходом, MP3-адаптеров или MP3-модуляторов. 1 Если в магнитоле предусмотрен USB выход, то подключение флешки не составит труда. Нужно вставить флеш-карту в разъем, и магнитола автоматически начнет считывать содержимое носителя. 2 MP3-модулятор подключается […]
В современных условиях иметь видеорегистратор для автолюбителя — дело чести. Это устройство помогает решать конфликты на дорогах и способно обезопасить своего владельца от необоснованных материальных трат. Для полноты обзора и максимальной безопасности желательно иметь две видеокамеры, которые подключаются к рекордеру. Как их установить, рассмотрим далее. 1 С аккумулятора снимаем минусовую клемму. Рекордер устанавливаем в безопасном […]
Автомобиль, защищённый охранной системой – залог спокойствия. Приобретение устройства не вызывает каких-либо проблем, значительно сложнее подключить авто сигнализацию. Самостоятельная установка охранки на машину имеет, как минимум, пару преимуществ: экономия средств и возможность своего, нетипичного исполнения, что может отпугнуть потенциальных жуликов. Рассмотрим последовательность действий при монтаже. 1 Определяемся с местом расположения блока, которое может быть где […]
Автомобильный прицеп весьма важен при транспортировании тяжелого или габаритного груза. Но необходимо уметь правильно подключить электрическую цепь прицепа к электроцепи автомобиля. Так вы сможете обеспечить стабильную и бесперебойную работу фонарей прицепа, что очень важно для безопасности на дороге. 1 Семиконтактные разъемы довольно распространены, а тринадцатиконтактные, в отличие от первых, менее популярны и востребованы. Найти их […]
GPS-навигатор перестает быть просто помощником в ориентировании автолюбителей на дорогах. Сегодня навигатор способен определить точное местонахождение, оповестить об автомобильных пробках. GPS-приемник сообщит информацию об особенностях рельефа местности. Для передачи данных и загрузки обновленных карт GPS-навигатор подключается к стационарному компьютеру или ноутбуку. Подключение с ноутбуком преобладает из-за своей мобильности и многофункциональности. 1 Функция Bluetooth удобна для обнаружения […]
Материалы: http://sovetclub.ru/kak-podklyuchit-ekonometr
3 ≫
-
Базовые комплектации современных автомобилей отличаются от набора оборудования, которое устанавливалось на автомобилях старых версий. Поэтому многие современные приборы владельцам старым машин нужно устанавливать дополнительно. К таким полезным приборам относится эконометр. Этот прибор позволяет скорректировать манеру вождения, что влечет за собой экономию топлива.
До установки прибора следует найти для него место на приборной панели. К этому вопросу нужно подойти ответственно. Необходимо решить следующие задачи:
-прибор должен хорошо просматриваться,
-руль не должен мешать обозрению,
-другие элементы не должны загораживать прибор.
Альтернативным выходом может стать замена эконометром любого другого прибора, который не столь важен для управления автомобилем.
Если принято решение установить эконометр вместо другого прибора, то нужно провести демонтаж панели. Для этого следует изучить инструкцию и провести работы по демонтажу согласно указаниям из инструкции.
При установке прибора отдельно нужно следовать такой инструкции:
Из куска толстой жести следует изготовить своеобразный контейнер. Он будет установлен под рулевой колонкой. В этом контейнере будет установлен эконометр и другие необходимые приборы. В частности, можно установить манометр или вольтметры из других моделей авто, которые будут гармонично смотреться вместе.
Корпус выбранного прибора нужно примерить в месте будущей установки. Нужно провести доработку, если это потребуется. Прибор должен точно разместиться внутри контейнера. Закрепляется новый прибор с помощью обыкновенных саморезов.
Далее проходит подключение эконометра. Его подключают на сливную пробку впускного коллектора. А также можно вкрутить Г-образный карбюраторный штуцер. В него потом вставляется штуцер с медной трубкой и специальным насаженным шлангом. Этот толстый резиновый шланг аналогичный тому, что идет от вакуум-корректора, установленного на трамблере.
Вместе с прибором продаются прозрачные шланги, однако их не стоит устанавливать. Они ненадежны в эксплуатации. Эти шланги могут привести к деформированию коллектора от разрежения и жары. Шланг размещается под рулевой колонкой внутри отсека мотора.
Вместо установки штатной пробки подключения можно просверлить отверстие, нарезать резьбы и вкрутить туда штуцер карбюратора, а затем на него надеть шланг.
- Особенности использования… Тахограф записывает все параметры движения ТС, режим работы и время отдыха водителя. Эта информация сохраняется в штатной памяти .
© 2011 "АвтоНовости-24" - автомобильный информационный портал.
Материалы: http://avtonews-24.ru/instrukciya-po-ustanovke-ekonometra.html