Шлем для чоппера, виды, особенности конструкции, открытый шлем и daft punk

1 ≫

Виды шлемов для чоппера

Если вы надумали выбрать в качестве своего транспортного средства мотоцикл, надо помнить, что соответствующая экипировка нужна обязательно. И если что-то из деталей одежды вы все же решили игнорировать, это не может быть шлемом. Важность мотошлема даже не обсуждается, настолько нужен этот элемент безопасности для любого мотоциклиста.

В шлеме можно передвигаться более комфортно, так как он защищает лицо от встречного ветра, пыли и насекомых. Моделей и разновидностей шлемов очень много. И, наверное, поэтому выбрать оптимальный для себя шлем бывает очень сложно.

Но в этой статье мы говорим о такой разновидности, как шлем для чоппера. Пафосный чоппер просто обязан произвести впечатление. Во времена Советского Союза для этого использовались традиционные косухи, джинсы черного цвета и берцы. На голову повязывали банданы или каски времен отечественной войны.

Но меняется техника, меняется и униформа. Одежда стала более безопасная, красивая и практичная. Что же касается шлемов, которые предпочитают чопперы, так это в основном только открытые их модели.

Они считаются более опасными из всех видов шлемов, которые предлагаются мотоциклистам. Но производители и здесь стараются разнообразить их виды.

Шлемы бюджетного варианта. Выполнен шлем из поликарбоната. Оснащен визиром, который стоек к царапинам. На нем удобная застежка, есть вентиляционные каналы.

Серия медиум. Более дорогие виды шлемов. Внешняя часть шлема выполнена также из поликарбоната, имеется прочная застежка. Но система вентиляции более развита, в ней четыре открывающихся клапана. Внутреннюю обивку шлема можно снять, чтобы почистить или постирать.

Серия премиум. Используемый материал фиберглас, или его еще называют стекловолокно. Снимается внутренняя часть шлема для чистки, наружная часть шлема в передней своей части оснащена вентиляционными каналами. Прочный и стойкий к повреждениям визор.

Особенность конструкции открытого шлема

Открытый мотошлем является разновидностью мотоциклетных шлемов. Как и все шлемы, он должен защитить голову водителя при падении от ударов. Чем отличается данный вид от других моделей? У него отсутствует нижнелицевая часть, то есть, нет защиты подбородка. Некоторые модели оснащены козырьком, или защитным стеклом в виде визора. Внешний вид этого шлема напоминает котелок. Кстати, в среде мотоциклистов его так и называют.

Именно его особенности и привлекают любителей круизеров и скутеров. Они любят передвигаться по городу на небольших скоростях, и поэтому считают, что открытый шлем для них.

Как и каждый вид шлемов, этот имеет и свои плюсы, и свои минусы:

  • Он обеспечивает довольно широкий обзор и хорошую слышимость,
  • Шлем легкий, и весит меньше одного килограмма,
  • Вентиляция отличная,
  • Легко общаться с этим шлемом благодаря удобному устройству визора.

Плюсов достаточно много, но один-единственный минус перечеркивает их всех – очень низкий уровень защиты. Большой риск при аварии сильно повредить челюсть. Слабая конструкция шлема покрывает практически только половину головы, оставляя подбородок полностью открытым. Но новые модели открытого шлема имеют съемный модуль, который защищает эту часть тела у мотоциклистов.

Но этот вид шлемов очень любим многими владельцами мотоциклов. Они считают его классикой жанра, прабабушкой современных мотошлемов.

Шлем Daft Punk

Эксцентричных людей среди мотоциклистов, так же, как и в любой другой среде, хватает. И им очень хочется, чтобы их одежда больше напоминала броню супергероев. А когда есть спрос, найдутся те, кто постарается воплощать их капризы и желания в жизнь.

Многим известен популярный дуэт из Франции Draft Punk. Они специализируются на электронной музыке, а на сцене появляются только в хай-тек шлемах. И известному дизайнеру Харрисону Криксу поступил заказ, который он посчитал странным, изготовить точную реплику такого шлема.

В своей работе дизайнер несколько раз попадал в тупик, и все начинал сначала. На изготовление такого шлема у него ушло почти полтора года, то есть, если быть точным, семнадцать месяцев. Предназначен ли такой шлем для защиты, и какие они, защитные свойства, об этом все умалчивают. Но его внешний вид и визуальные эффекты, конечно, впечатляют. Вы это сами можете увидеть на фотографии.

Купить шлем Daft Punk вряд ли кому-нибудь удастся, если участники группы уверяют, что их шлемы обошлись им по шесть с половиной тысяч долларов. Но многие пытаются сделать подобный шлем самостоятельно. На сайтах мотолюбителей много вариантов, как это сделать. Но кто знает, может быть, кто-то из производителей заинтересуется подобной идеей и что-нибудь подобное появится в массовой продаже.

Материалы: http://www.motoking.ru/sovety/shlem_dlya_choppera_proizvodit_vpechatlenie

2 ≫

Мотоциклетный спорт всегда относился к высоко травматическим видам спорта. По этой причине качество пассивной защиты тела спортсмена играет очень большую роль в случае аварии. Именно шлем для чоппера служит гарантом его безопасности в случае несчастного случая на трассе.

В зависимости от типа езды, предпочитаемых скоростей, а также имиджа спортсмена выбирается определенный вид шлема.

  • интеграл - шлем для любителей высоких скоростей;
  • модулятор - устройство, обеспечивающее надежную защиту головы;
  • полулицевик - это облегченный вариант шлема, однако имеющий высокие защитные свойства;
  • каска - дорожный шлем, в основном предназначена для байкеров и создания определенного имиджа ее владельца.

Интегральные шлемы

Мотошлемы интегральной конструкции, или как их еще называют «фулл фейс», это высокотехнологичная жесткая конструктивная форма пассивной защиты с максимально развитыми защитными функциями. Шлемы такого типа имеют индивидуальную подгонку под размер и форму головы спортсмена и рекомендованы при высокоскоростных режимах движения.

В продаже можно найти много брендов производителей этого типа продукта, но хочется выделить мотошлемы Shark, которые используются профессиональными гонщиками.

Особо хочется подчеркнуть качество материала используемого в конструкции шлема. Для предотвращения аллергических реакций на искусственные материалы в качестве наполнителей шлемов этого производителя применяют исключительно натуральные компоненты.

Шлем модуляр

Модульная конструкция защитного устройства головы мотоциклиста отличается от интегральной возможностью поднятия нижней части подбородка шлема, что довольно удобно при ежедневном его использовании. Это исключительно дорожный прибор, надежно защищающий всю голову и шейные позвонки при резком движении.

Шлем полулицевик

Полулицевик или открытый тип шлема обладает определенными качествами, но по причине отсутствия защиты подбородка значительно уступает двум предыдущим конструкциям по функциональным возможностям предохранения повреждения головы мотоциклиста.

Шлем - каска

Каска – это наименее приспособленное устройство для защиты спортсмена от несчастных случаев. Безопасность головы, при использовании этого шлема, не обеспечивается на надлежащем уровне, и применять эту конструкцию не рекомендуется по причине низкой защитной способности.

Промышленностью выпускаются и другие шлемы для мотоциклов. Это и энкрудо, кросс шлемы и еще некоторые типы, разработанные специально для определенного типа мотоциклетных состязаний.

Изначально, при проектировании любого мотоциклетного шлема ставиться задача максимального поглощения энергии удара головой спортсмена при несчастном случае.

Для защиты своих граждан каждая страна разрабатывает свои стандарты безопасности для мотоциклетных шлемов. В настоящее время Европе невозможно найти шлем, который не соответствует нормативу ECE 22-05 введённому в действие в 2000 году. Американские рынки насыщены продукцией соответствующей требованиям DOT (FMVSS 218) и как дополнительные гарантии качества продукции используется стандарт Snell M2000/M2005.

Что же касается стандартизации продукции в нашей стране, то наши рынки насыщены товаром соответствующим требованиям ECE, DOT и Snell, однако российские специалисты более благосклонны к стандарту ECE.

Проведение проверок на соответствие установленным стандартам производится на специально адаптированном для этой цели контрольном оборудовании, на котором шлему придается заданное ускорение до соприкосновения с опорой обладающей определенными физическими свойствами, имитирующими реальные условия. Данные полученные от датчика перегрузок, помещенного в наполнитель испытываемого шлема, фиксируются приборами и затем анализируются на соответствие установленным стандартам.

Только прошедший сертификацию шлем допускается в розничную торговлю.

От того насколько надежен шлем для чоппера в большинстве случаев зависит сама жизнь человека и не какой тест не может в полной мере гарантировать полную безопасность. Поэтому в этом виде спорта решающую роль всегда играет человеческий фактор и от того, как спортсмен сумеет рассчитать свои способности зависит и его жизнь.

На заметку: Услуга «Трезвый водитель» от нашей компании обеспечит удовольствие от отдыха и избавит от волнений из-за собственного автомобиля и безопасного возращения домой. Сегодня заказать трезвого водителя на www.voditelcity.ru совершенно легко. Добро пожаловать!

  • Как выбрать мотоциклетный шлем

Катаясь на мотоциклах, следует помнить о мерах безопасности. Выбор мотоциклетного шлема мероприятие серьезное и непростое. Перед походом в магазин, .

  • Разновидность мотоциклетных шлемов

    В наше время существует огромное количество разновидностей мотоциклетных шлемов, однако все они подразделяются на 6 основных категорий, которые имеют .

  • Выбираем мотоциклетный шлем, изучаем их классификацию

    Мотоциклетный шлем – неотъемлемый атрибут для любого мотоциклиста. Его главная функция – защита, но помимо нее, это еще и достаточно эффектный .

  • Экипировка мотоциклиста – красота и безопасность

    Каждый уважающий себя байкер хочет иметь мотоцикл, отвечающий всем его требованиям. В наши дни есть большое количество различных видов .

  • Как верно выбрать шлем для мотоцикла

    Наверняка ни для кого не секрет, что самым основным элементом охраны для мотоциклиста считается верно, избранный шлем. Голова человека – не .

    Материалы: http://www.chopper-style.ru/2014/02/12/shlem-dlya-choppera-vybiraem-pravilno/

  • 3 ≫

    Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

    Администраторы (1)

    Модераторы (0)

    Читатели (664)

    • интеграл
    • котелок 1/2
    • джет 3/4
    • модулятор
    • бандана
    • не использую вообще
    • свой вариант в комент

    Проголосовало 309 человек. Воздержалось 122 человека.

    На мой вкус райдер в интеграле на чоппере не комильфо и тем более не тру, но и голова не железная. Ох не прост выбор, не прост.

    • выбор шлема,
    • виды шлемов,
    • типы шлемов,
    • шлем для чоппера
    • CurlyWind
    • Виталий Ветер
    • 3 сентября 2012 в 15:34
    • ?

      Комментарии ( 28 )

      • Chernovran
      • 3 сентября 2012 в 15:50
      • indulger
      • 3 сентября 2012 в 15:54
      • ZZZ
      • 3 сентября 2012 в 16:28
      • deSAD
      • 3 сентября 2012 в 17:39
      • ZZZ
      • 3 сентября 2012 в 17:43
      • del12
      • 3 сентября 2012 в 16:09
      • ingmar
      • 3 сентября 2012 в 16:30
      • odatr
      • 3 сентября 2012 в 16:11

      На Электричке на трассе или в плохую погоду опускаю «челюсть», по городу езжу с убранной назад «челюстью», получается 3/4. Но так как на моей Электричке очень хорошая ветрозащита езжу постоянно ещё и с поднятым стеклом для лучшего обзора.

      Стиль ничто жажда все. Модуляр брал не из-за стиля, а из-за удобста. В жару открытый, в холод и непогоду закрытый как интеграл.

      • Chernovran
      • 4 сентября 2012 в 11:16
      • Dan9I
      • 3 сентября 2012 в 16:20
      • fox_alex
      • 3 сентября 2012 в 16:25
      • Komsomolez
      • 10 сентября 2012 в 3:47
      • ZZZ
      • 3 сентября 2012 в 16:30
      • ingmar
      • 3 сентября 2012 в 16:32
      • deSAD
      • 3 сентября 2012 в 17:42
      • seefrau
      • 3 сентября 2012 в 18:06
      • _Harly_
      • 3 сентября 2012 в 18:09
      • AkunaMatata
      • 3 сентября 2012 в 18:59

      По мне лучше выйти на улицу голым, чем сесть на байк без защиты. В юности было дело разложился в деревне на траве ( была роса рано утром ) на 5 км\ч. Так головой точно на осколки кирпичей, втоптаные в тропику прилетел. А мотик развернуло на моей ноге, которую не успел убрать, на тех же кирпичах. Спасибо шлему и кирзачам — джинсы в хлам, а на мне не царипины.

      Мораль: никогда не знаешь, где упадёшь.

      • High
      • 3 сентября 2012 в 19:25

      На мой вкус райдер в интеграле на чоппере не комильфо и тем более не тру не согласен категорически

      можно сотни фоток нарыть. вполне органично народ смотрится на чопперах в интегралах.

      • zmej
      • 3 сентября 2012 в 19:25

      на дальняк в нём холодно, однако. в шею задувает и в морду лица. в ошейнике тёплом некомфортно — давит, зараза.

      никак не соберусь интеграл для дальнобоя и половинку для города купить :)

      • Samano312
      • 3 сентября 2012 в 19:26
      • Amadeus
      • 3 сентября 2012 в 20:11
      • Northerner88
      • 3 сентября 2012 в 22:48
      • zaki
      • 4 сентября 2012 в 9:50

      по причине того, что в интеграле крайне неудобно ездить в очках. Много думал о практичности опен-фейса.

      1. Отсутствие защиты подбородка. Хоть и бытует мнение о том, что чопперы не падают, но чем черт не шутит ))

      2. Никакая ветрозащита — если ехать без очков, глаза слезиться начинают, платок или маска решают часть проблемы, но в пробках и на перекрестках моментально запотевают очки при выдыхании. Это жутко раздражает. Существуют конечно защитные стекла, но они уж больно архаичны: Зимой планирую покупку Bell custom 500 в аутентичной раскраске:

      Сайт ребят, которые пол америки проехали на архаичных мотиках в шлемах Bell Custom 500, так что это весьма сурово быть рокером-каферейсером.

      • SNOODY
      • 10 сентября 2012 в 0:05
      • SNOODY
      • 10 сентября 2012 в 0:09
      • Jart
      • 10 сентября 2012 в 0:32
      • Комментарии
      • Карта
      • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
      • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
      • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
      • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
      • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
      • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
      • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
      • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
      • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
      • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
      • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
      • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
      • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
      • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
      • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
      • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
      • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
      • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
      • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
      • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
      • 14.11.2017 Экипировка → Шлемы - как выбирать, классификация и терминология, мифы и реальность

      • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
      • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
      • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
      • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
      • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
      • Сгорает статор генератора 3
      • Посоветуйте мот на второй сезон 16
      • Покраска маятника 3
      • Черная пятница 11
      • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
      • Куда деть деньги 18
      • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
      • Контрактный двигатель 6
      • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
      • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
      • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
      • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
      • Боты Forma Axel 2
      • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
      • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
      • ТОП 20 сообществ

      День седьмого ноября — Красный день календаря.

      Материалы: http://bikepost.ru/blog/question/27730/YA-ezzhu-na-choppere-i-ispolzuju-shlem-po-tipu.html


    Back to top