1 ≫
-
Масляные фильтры AC Delco:
-эффективный фильтрующий элемент со специальной бумагой высочайшего качества;
- использование оригинальной технологии увеличения площади фильтрующего элемента для обеспечения необходимого срока службы фильтра;
- повышенная механическая прочность корпуса, выдерживающая давление до 8,5 кг/см2;
- разное количество встроенных клапанов, варьируемое в зависимости от требований автопроизводителя.
Масляные фильтры CHAMPION это:
- максимальная фильтрация посредством высококачественных типов бумаги;
- превосходная защита от коррозии
- выдерживают высокие уровни давления масла
Фильтры представляют собой цилиндры из листовой гофрированной стали, механическим способом сшиваемые с верхней пластиной, позволяют выдерживать давление в 20 Бар и более. Элементы фильтра производятся из бумаги, пропитанной смолой для большей прочности, тисненной для предотвращения деформации и особым образом сложенной, для обеспечения максимальной фильтрующей поверхности. Центральная опорная трубка и оба наконечника, производимые из металла, приклеиваются к фильтру для предотвращения протечки загрязненного масла и обеспечения герметичности.
Новые масляные фильтры разработаны российскими специалистами и произведены в Корее.
Технические и качественные характеристики фильтров LX-3105-M, LX-01-M, LX-05-M соответствуют самым высоким современным стандартам.
Усовершенствованная конструкция фильтров обеспечивает абсолютную безотказность и надежность работы даже в условиях низких температур.
Увеличенный срок службы и постоянство технических характеристик позволяют оценить заметную экономию топлива.
Среди других отличительных черт новых моделей фильтров можно выделить следующие:
- стойкость покрытия к агрессивным средам;
- гарантированное отсутствие коррозии на внешних и внутренних металлических делалях;
- усовершенствованная фильтровальная бумага «Альстрем» имеет более совершенные характеристики по грязеемкости, полноте и тонкости фильтрации моторного масла;
- гарантированное предотвращение пропуска неотфильтрованного масла в двигатель;
Масляные фильтры SCT-Filter очищают масло от загрязнений и твердых частиц, таких как пыль, металлическая пыль, масляный нагар, частицы сажи и т.д.
Они используются для фильтрации моторных, гидравлических и трансмисионных масел. Используя масляные фильтры SCT-Filter, заметно сокращается объем используемого сырья.
Рекомендуемый интервал замены: каждые 15000 км.
При выборе SCT-Filter вы приобретаете:
- высокую степень очистки от грязи при низком сопротивлении протекания;
- постоянное снабжение двигателя маслом, благодаря перепускному клапану;
- предотвращение опорожнения фильтра, благодаря обратному клапану;
- устойчивый корпус фильтра против давления и коррозии;
- 100%-ное разделение загрязненного масла от очищенного.
Масляные фильтры Тосол Синтез предназначены для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания.
Фильтрующий элемент обеспечивает тонкую очистку масла от абразивных частиц и сохраняет стабильность характеристик в течение всего срока службы. Фильтр обеспечивает мгновенную подачу масла к деталям мотора. Герметичный обратный клапан фильтра предотвращает стекание масла из системы смазки в масляный картер и поддерживает постоянное ее заполнение, что устраняет проблему сухого пуска, который в зависимости от времени года эквивалентен 100-500 км пробега автомобиля.
Масляные фильтры "БИГ" легко узнать по их темно-зеленому цвету и новой красивой упаковке. Масляные фильтры проходят 100% проверку, в том числе и на герметичность. Компания "БИГ " заботится о своих покупателях, уделяя колоссальное внимание качеству выпускаемой продукции, т.к. главная цель компании - доверие ее клиентов.
Ассортимент масляных фильтров состоит более чем из ста наименований для большинства известных моделей автомобилей. Компания "БИГ" не стоит на месте, разрабатывая и внедряя в производство новые модели фильтров, постоянно улучшая технологии их производства, что позволяет ей удовлетворить потребности даже самого придирчивого автолюбителя.
Новые технологические линии проверки, внедренные компанией в начале 2004 года в производство, позволяют гарантировать высокую надежность в работе масляных фильтров "БИГ", поступающих на прилавки магазинов во всем мире.
Масляные фильтры FRAM отвечают самым требовательным и специфическим запросам наших покупателей, обеспечивает высочайший уровень защиты деталей двигателя от пыли и грязи, предотвращая повреждение клапанов, цилиндров, колец, кулачков и подшипников. Регулярная замена масляного фильтра является неотъемлемой частью правильной эксплуатации автомобиля.
Один из лучших способов защиты двигателя вашего транспортного средства – выбор масляного фильтра FRAM, подходящего именно для Вашего автомобиля.
Легкосъемные масляные фильтры FRAM типа spin-on имеют различные конструкцию и характеристики для того, чтобы удовлетворить или даже превзойти требования производителей автомобилей.
Масляные фильтры MANN очищают масло от грязи и твердых частиц, таких как пыль, частицы металла, сажи и масляного нагара. Они используются с моторными, гидравлическими и трансмиссионными маслами.
Не содержащий металла фильтрующий элемент экологически безопасен, поскольку:
- снижает потребление сырья;
- термически уничтожается без остатка.
Преимущества масляных фильтров MANN:
- специальная высококачественная бумага MANN-FILTER обеспечивает максимальную очистку масла при низком сопротивлении его потоку;
- перепускной клапан предотвращает масляное голодание двигателя;
- обратные клапаны не допускают опустошения фильтра;
- устойчивый к давлению и коррозии корпус;
- особое качество уплотнителей гарантирует герметичность фильтра и полную изоляцию очищенного масла от загрязнений.
Nipparts - производитель оригинальных запчастей занимает первое место в России и Европе среди package-брендов по продажам запчастей на японские автомобили, по качеству не уступая "оригиналу".
Nipparts – это запчасти для японских и корейских автомобилей.
Запчасти Nipparts применяются на всех моделях японских и корейских автомобилей: Toyota, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Nissan; Hyundai, Kia, Daewoo.
На сегодняшний день масляные, топливные и воздушные фильтры под маркой Nipparts занимают лидирующее положение в Европе в предложении для японских и корейских автомобилей.
Вся продукция этой компании соответствует EN ISO 9002 и другим международным сертификатам.
Фильтры марки FILTRON, предназначенные для рынка запчастей, производятся точно по таким же стандартам, как и поставляемые для производителей автомобилей.
Мы располагаем самой современной в Европе лабораторией, где на местах для тестирования воздушных, масляных и топливных фильтров мы проводим в соответствии с международными стандартами очень тщательный контроль сырья, производственных деталей и готовых изделий.
Мы располагаем отделом метрологии, который является решающим для текущего производства и инструментального цеха.
Мы сотрудничаем с головной компанией WIX Filtration Corp., крупнейшим производителем фильтром на американском континенте, с месторасположением в США.
Представлены в широком ассортименте в магазинах "Юникс". Разнообразие выбора практически всех видов масляных фильтров для большинства современных импортных автомобилей.
© 2017 Юникс-Авто. Широкий ассортимент аккумуляторов, автомасел, смазок и автохимии.
Техническое обслуживание автомобилей и диагностика электрооборудования.
Материалы: http://www.unix-auto.ru/filtry/maslyanye
2 ≫
-
Потихоньку готовлюсь к очередной замене расходников (хотя еще до замены 3500 миль :) ).
Меня заинтересовал вопрос масляных фильтров, устанавливаемые на двигатели TOYOTA, в том плане, что на автомобиль товарища janek007 Понтиак Вайб, тоже можно ставить фильтр 90915-10003, но по данным GM на этот автомобиль устанавливается оригинальный фильтр под номером 88969580 и это ничто иное как фильтр фирмы ACDelco PF1233 который выпускают в США.
Являясь оригиналами, тем не менее имеют различную стоимость и внутреннее устройство. Насколько хороши они покажет практика, я собираюсь их разрезать после эксплуатации.
На сегодняшний момент меня волнует немного другой вопрос, насколько купленный мной фильтр Toyota 90915-10003 оригинальный.
Прочитав различные форумы, например т этот или этот и сравнив со своим фильтром, купленным на экзисте и по словам менеджера привезенного из арабских эмират.
Увидел разницу в виде черной резинки.
А теперь вопрос, должна ли быть у оригинального фильтра красная резинка или все же может быть как у меня черная. Либо у меня не оригинал и нас тут в РБ попросту разводят…
Comments 22
Это фильтр сделанный в Китае. Подделка.
уже пофигу. он уже давно на свалке
Типа made in Japan, не уверен в подлинности
хз но какой то он не такой…
Под этим же номером
Вот что у меня пришло
Добрый день! Вчера такой же купил на Emex. Разница очевидна сразу. Помимо того, что резинка черного цвета, она меня сразу насторожила, вся начинка не соответствует заявленному каталожному номеру. Губчатый материал в пластиковой обойме исчез, вместо него металлическая гильза с отверстиями и бумажная "гармошка", в центре пружина, чуть ли не в половину размера самого фильтра- качество исполнения очень хромает. Цена данного гомна 386 руб.Раньше они таким не промышляли. Сегодня повезу обратно.
А на самом фильтре номер на 3 заканчивающийся нанесен или набор букв?
Фильтр и упаковка точно такие же, как у Вас на фотографии!
Ну так нужно было фото делать, чтобы люди знали что такое бывает
Они есть, еще не успел выложить!
а что emex на это сказал или еще не возили?
Только что вернул им данный фильтр. Пожали плечами, сделали вид, что все в порядке и посетовали на то, что поставщики данной продукции разные, взяли с полки чей-то такой же фильтр, спросили такой устраивает? Убедившись, что этот именно тот, сказал-Ну конечно устраивает! Развернулся и ушел! Вот и весь сказ про то как нашего брата наепать можно!
Добрый день! Вчера такой же купил на Emex. Разница очевидна сразу. Помимо того, что резинка черного цвета, она меня сразу насторожила, вся начинка не соответствует заявленному каталожному номеру. Губчатый материал в пластиковой обойме исчез, вместо него металлическая гильза с отверстиями и бумажная "гармошка", в центре пружина, чуть ли не в половину размера самого фильтра- качество исполнения очень хромает. Цена данного гомна 386 руб.Раньше они таким не промышляли. Сегодня повезу обратно.
Сегодня в Emexе получил масляный фильтр Toyota 90915-10003 с оранжевой уплотнительной резинкой, на коробке сверху наклеена голограмма, и с боку надпись Made in Japan. Присмотревшись обнаружил что фильтрующий элемент сделан из светло желтого картона, металлическая гильза с отверстиями, как на китайских аналогах, кроме того через пленку было видно заусенцы и металлическую стружку. Поставщик: ABCA стоимость 332 рубля. Написал заявление, деньги на счёт вернули без проблем.
Кроме того смотрел на разных сайтах, в самой Японии эти фильтры продаются с надписью Made in China без голограммы, а в России с надписью Made in Japan. На мой взгляд это не соответствие говорит о том что сейчас все эти фильтра делаются в Китае, и фильтрующий элемент в нем из картона.
Отнюдь больше не буду покупать оригинал решил заказать Nitto 4TP121 Made in Japan 174 рубля один из лучших дубликатов.
- Editing history
Чем лучше? Какой фильтрующий элемент? Nitto 4TP121
у меня то красная резинка, то черная в фильтрах была, так и не почувствовал разницу)
Знаете, проанализировав конструкцию движка в плане установки фильтра, сразу становится ясно, что работа запорного клапана вообще не важна, наиболее важно это наличие хорошей фильтрации и правильная работа перепускного клапана. Если брать заменители, то по двум последним пунктам можно нарваться на плохой не качественный фильтр. VIC у нас в РБ я не нашел. Наверное как вариант буду ставить кнехт. По остальным фильтрам, да, ставим другие аналоги и не паримся. Купил салонный угольный денсо и не доволен. Например гораздо дешевле жсасакаши вроде так, но плотность фильтроэлемента намного больше чем у денсо.
Материалы: http://www.drive2.com/b/1317000/
3 ≫
-
Ведь у двигателя есть свои мозги – контроллер, своя нервная система – электрика, сердце – цилиндры, кровь – моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это – масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла – двигателю «цирроз печени» ни к чему!
Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий – по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.
Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз – замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!
Что же мы проверяли и как?
Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус – одна штука, клапаны – две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент – тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это – экзотика.
Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного – обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 – даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других – где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы – ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом – ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.
От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.
И вот тут – вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры – например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это – как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.
С обратным клапаном все проще. Его задача – удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске – нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили – а сколько масла в фильтре осталось?
А теперь – самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры – и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?
Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах – от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло – тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры – аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…
Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.
В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом – умение чистить, последним – внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!
НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!
Стандарты – стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, – ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.
Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос – откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что – с потолка! Пусть даже и так – главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.
Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры – и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет – вопрос доверия к нам читателей.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/12490-ekspertiza_maslanyje_filtry_vaz_cirroz_pecheni/