Новый Киа Спортейдж 2017 фото

1 ≫

Пришло время смело говорить о корейском технологическом феномене. Самсунг выпустил на редкость удачный смартфон получивший название Samsung S8. Чуть ранее Киа показала четвертое поколение своего самого продаваемого кроссовера Спортедж. Временной разрыв в два года нисколько этому не мешает, так как технологические циклы создания мобильных устройств и автомобилей существенно отличаются друг от друга.

Обе корпорации отличаются умением гибко реагировать на запросы конечного потребителя. Пользователи моментально забыли про скандалы связанные с Samsung Galaxy S7 и ситуацией с директором Самсунга и Пак Кын Хе. Восмерка стала самым обсуждаемым девайсом марта апреля 2017 года, быстро укрепившись в списке «хотелок». Вот об умении корейцев работать над ошибками и совершенствовании своих технологий мы и поговорим в контексте Киа Спортейдж 2017 новый кузов комплектации и цены фото.

Киа Спортейдж 2017 технические характеристики цена комплектации

  • Двиг.: 2,0; трансмиссия 6МТ; передний привод 2WD; стоимость от 1 145 000 руб.
  • Двиг.: 2,0; трансмиссия 6АТ; передний привод 2WD; стоимость от 1 330 000 руб.
  • Двиг.: 2,0; трансмиссия 6МТ; полный привод 4WD; стоимость от 1 325 000 руб.
  • Двиг.: 2,0; трансмиссия 6АТ; полный привод 4WD; стоимость от 1 465 000 руб.
  • Двиг.: 1,6; трансмиссия 7DCT; полный привод 4WD; стоимость от 1 975 000 руб.
  1. Дизель
  • Двиг.: 2,0; трансмиссия 6АТ; полный привод 4WD; стоимость от 1 775 000 руб.

Экстерьер Киа Спортедж

Театр начинается с вешалки, а автомобиль начинается с внешнего вида. Над ним работал известный представитель немецкой школы автомобильного дизайна – Петер Шрайер (Peter Schreyer). Кроссовер сразу останавливает на себе взгляд, очень не привычно выглядят оптика и капот Спортеджа.

Несмотря на всю эклектичность, в целом, дизайн этого поколения компромиссен: рассматривая его с четырех сторон заметно, что задняя часть автомобиля выполнена явно для американского рынка. Длинная линия центрального стоп-сигнала образует с задней оптикой единую световую конструкцию.

Боковая часть осталась практически прежней. Капот, головная оптика, решетка радиатора и передний бампер делают этот автомобиль абсолютно не похожим как на своего предшественника, так и на конкурентов. Расчет в Киа однозначно сделан на более молодую аудиторию.

Экстерьер Киа Спортедж

Интересная конструкция оптики, к сожалению, не включает в себя лазерные или диодные фары, вероятно следующем поколении мы увидим и это решение. Пока максимум что доступно это адаптивный биксенон. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,33 средний показатель, который вполне удовлетворит городского жителя. Более менее Киа Спортаже 2017 комплектации и цены ас авто вы получите отдав примерно миллион четыреста тысяч рублей.

Интерьер Киа Спортедж

Интерьер автомобиля выполнен в лучших традициях марок из Ингольштадта и Мюнхена качественно, просто с продуманной эргономикой. Отличное рулевое колесо и комфортная зона пилота. Все кнопки, переключатели, дефлекторы, датчики и графика приборов легко читаются и удобны в использовании. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой, опциями подогрева и вентиляции, ранее все это было не характерно для Спортеджа предыдущих поколений. История корейского автомобилестроения гораздо короче европейской, американской или японской, поэтому, они перекупают специалистов с именем.

Интерьер Киа Спортедж 2017 фото Интерьер Киа Спортедж 2017 фото

Эта практика приносит свои плоды, по многим параметрам они нагоняют или обходят японцев, сравните современную надежность Тойоты и Киа, или стоимость одноклассников этой марки. Все будет в пользу южнокорейцев. В целом четвертый Спортедж дает все опции, которые есть в современном автомобиле и даже больше – навигационная система работает на очень высоком уровне, чаще всего не доступном в этом ценовом сегменте.

Киа Спортаж 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Годовая стоимость владения Киа Спортадж

Рассматривать будем самый распространенный вариант Спортеджа 2,0 (150 л.с.); коробка автомат, полный привод. Техническое обслуживание у официального дилера в Москве.

В Киа есть понятие нулевого ТО, которое проходят на дистанции от 3000 до 7000 тыс. км. на нем меняют фильтр и обкатное масло и проводят визуальный осмотр автомобиля. ТО Киа Спортейдж 3 перечень работ цена. Это ТО не обязательно и не влияет на гарантию. Стоимость 4500 руб. – 6 200 руб. в зависимости от региона.

  1. ТО (15 тыс. км.) 10 830 руб. (Замена масляного фильтра и масла в двигателе, замена салонного фильтра, комплексный осмотр автомобиля)
  2. ТО (30 тыс. км.) 11 930 руб. (Замена масляного фильтра и масла в двигателе, замена салонного фильтра, тормозной жидкости, комплексный осмотр автомобиля)
  3. ТО (45 тыс. км.) 12 900 руб. (Замена масляного фильтра и масла в двигателе, замена салонного фильтра, воздушного фильтра двигателя, комплексный осмотр автомобиля)

Транспортный налог

Москва ≈ 5 250 руб.

  • Екатеринбург ≈ 1 410 руб.
  • Владивосток ≈ 4 500 руб

Расчет проводился для водителя 30 лет, стаж 10 лет, ранее не страховался.

  • Москва ≈ 11 530 руб.
  • Екатеринбург ≈ 10 377 руб.
  • Воронеж ≈ 8 647 руб.

Расходы на топливо

Условная стоимость бензина 40 руб. за литр; условный пробег 30 тыс. км. в год, примерный средний расход на Спортадже 2,0 л. автомат 12 л. на 100 км.

Итого получаем ≈ 144 000 руб. на топливо в год.

Таким образом, условный год владения автомобилем в столице Российской Федерации составит приблизительно 185 000 рублей или около 15 500 руб. в месяц.

На полноприводные Спортаджи часто ставят хабы (муфты свободного хода), которые позволяю экономить топливо и ресурс дорогой системы полного привода. Хабы на Киа Спортейдж 1 цена купить бу. Принцип работы очень прост – включенная муфта разблокирует сцепление колеса и опорного подшипника.

В целом из поколения в поколение Киа сохраняя надежность, стремительно развивает свой компакт кроссовер и в армии любителей этой марки появляется все больше и больше представителей. Это и есть главный феномен южнокорейских производителей – выходя на высококонкурентные технологичные рынки, они отвоевывают весомую долю. Очень быстро развиваются и становятся в один ряд с мировыми лидерами. Если вы посетите Корею вы удивитесь фантастической работоспособности местного населения и общим уровнем жизни. Вся эта философия отражается в автомобилях, радуя автовладельцев по всему миру.

Материалы: http://avtomediasib.ru/novyj-kia-sportejdzh-2017-foto-tsena-komplektatsii-2015-2016/

2 ≫

Преимущественно достойным оказался автомобиль Kia SportSpise, который был показан на международном Женевском автосалоне, осуществляющим последние дни работы.

Но речь пойдет не о высокой стоимости автомобиля, его респектабельности и элитарности. Во внимание будут браться широкие перспективы, которые должны стать полезными приобретателю данного авто. В будущем эта марка должна стать самой популярной среди остальных в компании Kia. Следует увидеть версию новшества.

На данный момент проводятся уже испытания по указанной марке, что говорит о том, что она готовится к скорейшему выпуску в серийном количестве.

Производители не стали отталкиваться от первоначальной идеи, а создали буквально новый автомобиль, в основе которого лежит своя идея. Показ в Женеве произвел свое неизгладимое впечатление. Впрочем, как и желали того производители, ведь им для начала нужно понять, как на новинку отреагируют люди, потенциальные покупатели. Это, пожалуй, станет толчковой ступенью для постановления рамок срока выпуска автомобиля в массы.

Не забегая вперед, остановимся на рассмотрении начальной идеи новинки. Будем рассматривать авто с точки зрения предсерийного выпуска, каким, впрочем, он и является.

Первое, что стоит заметить, это внешний вид. Что и говорить, вид шикарный. Дизайн автомобиля можно назвать универсальным, так были совмещены несколько функций – семейный хэтчбек серии GT. Но общий облик перестал быть типичным автомобилем, созданным корейцами. Теперь вид навевает более европейские ассоциации. Создается впечатление, что созданный шедевр не относится к этой марке.

Разработчиками экстерьера стали специалисты во Франкфурте. Возглавлял проект сам Грегори Гийом, который ответственен за бюро дизайна марки Киа.

Универсалом автомобиль сложно назвать, скорее дизайн кузова приближен к Shooting Brake, если вам доводилось таковой.

Внешние черты должны понравиться довольно широкой аудитории. Внешность действительно красивая, но углубимся подробнее в концепт.

На передней части появилась фальшь-решетка, которая перетекает и сливается в буквальном смысле с оптикой. Окантовка над капотом хромирована, имеются светодиодные фонари и такого же назначения лента, что придает автомобилю высокий стиль и дороговизну. Тем самым идет намек на то, что машина характеризуется спортивным функционалом. На удлиненном капоте расположены ребра, на носу того самого капота знак Киа, бампер стал крупный и мощный. Переднюю часть великолепно заканчивают части аэродинамики.

Сложно дать оценку название кузову, но назовем его все же Shoting Brake. Колесные арки дутые, крыша практически ровная, необычные диски на колесах, окантовка хромом по линии остекления делает вид автомобиля резким. На нижней части дверей имеются накладки, над колесами воздуховоды, боковые зеркала имеют зауженный силуэт, оснащенные повторителями поворотов. Все это в целом создает действительно стоящий вид, который заставляет взгляд человека задержать на себе.

Дверь багажника оснащена нешироким, но компактным остеклением, дверь украшена спойлером под стеклом, бампер имеет внушительный вид, выдающаяся оптика. Kia SportSpace можно охарактеризовать такими эпитетами, как динамичность, универсальность, удобство, спортивность, агрессивность.

Производители автомобиля представили характеристику даже на габариты автомобиля. Мы имеем следующие данные:

Если только судить по внешним габаритам, то можно сразу представить какой простор дает салон автомобиля. Передние сидения выполнены в спортивном стиле с функцией регулировки под любые параметры, как водителя, так и пассажира. Руль, как и кресла, имеет стильный спортивный вид, но при этом не перенасыщен функционалом. Есть предположения, что именно его будут заменять при серийном выпуске. Вместо привычной нам панели-современная. Она отображает все важные и нужные функции машины.

Главная консоль оснащена современным дисплеем, где имеется несколько кнопок, которые отвечают за открытие дверки бензобака, аварийный сигнал.

По центру размещен тоннель, который отделан карбоном. На нем имеются несколько кнопок для регулировки и мультимедийный джойстик управления. Ну и конечно симпатичная ручка коробки передач.

Стиль салона можно обозначить как минимизированный. Но как по мнению многих, это не конечный результат. Скорее всего, многие функции переберутся с концептуальных серий.

Несмотря на колоссальные габариты, автомобиль считается четырехместным.

Несмотря на то, что в описании не указаны габариты багажника, на вид он довольно внушительный. Возможно, в серийной версии автомобиля туда добавится ряд кресел для дополнительных пассажиров.

Обзор начинки и цены объединены в один раздел не зря. Глупо было бы говорить о ценах, не имея представления о комплектации. Невозможно сказать, что эта модель исключительно новая, без задействования старых функций. Из прежних можно отметить – электронная панель, климат-контроль, оснащение подушками безопасности и т.д.

Все понимают, что от комплектации зависит и стоимость автомобиля. Но сколько будет стоить Kia SportSpace пока никто не знает. Скорее всего, производители пока сами не установили цену. Поэтому, чтобы узнать ее, нужно дождаться, когда этот автомобиль выйдет в серию. Возможно, полную комплектацию покажут в самом крупном автосалоне. Показ пройдет осенью 2016 года. Компании разработчикам остается полгода, чтобы довести до ума все наработки.

Потому, как разрабатывали новую марку Kia европейцы, ориентирована она будет тоже на них, а демонстрация в Парижском автосалоне самая заметная из всех.

Теперь коснемся технических сторон, которыми обладает этот автомобиль.

Под капотом мы можем наблюдать довольно компактный мотор, имеющий объем 2 литра. Насчитывается 250 лошадиных сил. Разработчики заявляют, что при создании мотора были использованы самые новейшие технологии, которые помогли сделать использование автомобиля экономным, но при этом производительным. Но пока неизвестно какой именно идет бензиновый расход автомобиля, который оборудован турбиной.

По внешнему виду нет никаких недоработок, он вышел замечательным, выше всяких похвал. Внутренний интерьер пока не полностью доделан. Но многие функции претендуют на то, чтобы остаться там навсегда, даже после выпуска серийных автомобилей.

О начинке пока ничего не известно, но вряд ли она будет какой-то из ряда вон выходящей. Что касается технической стороны, то турбиновое оснащение вполне впечатляет, несмотря на небольшие габариты, он все же имеет внушительную мощность. Но вот расход топлива пока также остается загадкой.

Киа имеет свою популярность среди покупателей своими ценами и широкими модельными рядами, поэтому не исключено что появление Kia SportSpace произведет свое неизгладимое впечатление и займет свое место.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81-2016-2017/

3 ≫

В последние дни работы международного Женевского автосалона был показан, как оказалось, один из наиболее интересных автомобилей.

Дело вовсе не в его эксклюзивности, высокой стоимости, премиальности и так далее. Это машина, которая обладает потенциально огромными перспективами, может уйти в массы, стать очень востребованным и популярным автомобилем. Мы говорим про Kia SportSpace, который претендует на роль самого продаваемого автомобиля в исполнении компании Киа. Разумеется, в будущем. Для начала нужно увидеть серийную версию новинки.

Фото Kia SportSpace 2016-2017 года

Прелесть в том, что авто уже практически полностью готово к серийному производству. Об этом ярко свидетельствуют многочисленные дорожные испытания, а также предоставленная некоторым авторитетным СМИ испытать машину в достаточно экстремальных условиях — на заснеженных вершинах гор.

Как оказалось, от концепта в машине осталось не так много. Очевидно, что производителю просто требовать провести презентацию на очень высоком уровне. А Женеве — это как раз то место, где можно рассказать о своей разработке таким образом, что о ней узнает весь мир. Реакция публики, потенциальных потребителей, оценка машины со стороны — вот что требуется Киа. Именно это позволит принять окончательное решение относительно сроков, объемов и даже географии продаж.

Но все же попробуем не забегать вперед. Есть концепт, имеются достаточно широкие данные о нем. Нам есть что обсудить. Потому проведем полноценный обзор с учетом того, что перед нами предсерийный автомобиль. Именно таковым он, по факту, и является.

Первое, что бросается в глаза, это, разумеется, внешность. У Kia SportSpace она великолепна. Действительно, машина выглядит шикарно. Полноценным универсалом ее назвать трудно. В дизайне объединили все прелести семейного универсала, заряженного хетчбека и автомобиля серии GT.

Но что-то здесь отдает более западными, европейскими решениями в плане экстерьера. Явно не прослеживается корейская концепция. Такое ощущение, что над внешностью новинки работала вовсе не компания Киа.

Но все же она. Точнее ее европейское подразделение. За разработку экстерьера автомобиля отвечали специалисты из дизайн-центра, расположенного во Франкфурте. Ответственным за проект является Грегори Гийом, возглавляющий европейское дизайнерское бюро компании Киа.

Если вам знаком такой кузов как Shooting Brake, то, пожалуй, именно ближе к нему находится Киа СпортСпейс. Это точно не универсал в том формате, который мы привыкли видеть.

Внешность авто позволяет ему охватить очень широкую аудиторию. Тех, кому нравятся семейные, заряженные универсалы, «горячие» хетчбеки, настоящие болиды и так далее. Не влюбиться в этот автомобиль сложно. Попробуем описать концепт более подробно.

Фото Kia SportSpace 2016-2017 спереди

Передняя часть получила широкую, зауженную фальш радиаторную решетку, которая буквально является одним целым с головной оптикой. Хромированная окантовка над капотом, светодиодные фонари головного света, светодиодная изогнутая лента дневных ходовых огней — все очень стильно и даже несколько «хищно». Автомобиль явно дает понять, что обладает еще и спортивным характером. Ребра на длинном капоте, шильдик компании Киа на «носу», мощный спортивный бампер с большим воздухозаборником в центре, элементы аэродинамики лишь самым наилучшим образом завершают образ передней части.

Фото Kia SportSpace 2016-2017 сбоку

Сбоку приходится ломать голову, дабы правильным словом описать тип кузова. Остановимся все же на Shooting Brake. Длинный капот, огромные дутые колесные арки, практически ровная линия крыши, увесистая корма, стильные колесные диски и хромированная окантовка по верхней линии остекления создает стремительный силуэт. Накладки на нижней кромки дверей, воздуховоды над передними колесами, зауженные наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов — великолепные компоненты, позволяющие только нахваливать дизайнеров, которые трудились над данным проектом.

Фото Kia SportSpace 2016-2017 сзади

Задняя часть приветствует нас достаточно компактным, но широким остеклением багажного отсека, продуманной и удобной дверью багажника, спойлером над задним стеклом, изумительной оптикой и поджарым мощным бампером. Он дополнен двумя крупными диффузорами, а также изысканными накладками выхлопной системы.

Практичность, универсальность, спортивность, агрессивность, заряженность. Примерно такими словами можно описать автомобиль Kia SportSpace.

Что интересно, производитель даже предоставил данные относительно габаритов. Это в очередной раз подтверждает максимальное приближение представленного концепта к ожидаемой серийной версии. В итоге машина имеет следующие размеры:

  • длина — 4855 миллиметров;
  • ширина — 1870 миллиметров;
  • высота — 1425 миллиметров;
  • колесная база — 2840 миллиметров.

Уже по габаритам видно, что машина предлагается с очень достойной колесной базой. Следовательно, логично было ожидать просторного салона. Так и получилось.

Фото салона Киа Спортспейс 2016-2017

Передние кресла выполнены под стать спортивным ковшам с повышенным уровнем комфорта и возможностью их регулировки индивидуально под любые параметры водителя и переднего пассажира. Далее имеем стильный, спортивный руль, лишенный мультифункциональности. Его, вероятнее всего, заменят. Вместо традиционной аналоговой приборной панели — современный цветной дисплей, отвечающий за отображение всех нужных и полезных данных об автомобиле и его системах.

Фото панели Киа Спортспейс 2016-2017

Центральная консоль занята только широким мультимедийным дисплеем, и несколькими кнопками, отвечающими за такие моменты как открытие лючка бензобака, включение аварийного сигнала и так далее.

Высокий центральный тоннель, украшенный карбоном, встречает нас несколькими кнопками регулировки, джойстиком для управления мульимедией, а также стильной ручкой коробки передач.

Стиль минимализм очень подходит для описания интерьера автомобиля. Но слишком уж концептуально он выглядит. Вероятность того, что именно таким окажется салон серийной версии — минимальная. Но, разумеется, многие элементы интерьера из концепта обязательно переберутся в серийный универсал Kia SportSpace.

Второй ряд также оставляет небольшие шансы на то, что он перекочует в серию. Хотя, в качестве опционного варианта салона, по желанию клиента, можно оставить и такую модификацию. Дело в том, что сзади мы наблюдаем практически аналогичные передним кресла. Следовательно, салон у концепта полноценно четырехместный, без какой-либо возможности пятому пассажиру поместиться внутри.

Приятно радует багажный отсек, размер которого, к сожалению, не указывается. Но по фото видно, насколько большой запас имеется в багажнике. Специалисты не исключают, что после запуска в серийное производство новый универсал будет предлагаться с тремя рядами кресел в качестве опции.

Объединить данные разделы нашего обзора было вполне логично. Согласитесь, говорить о стоимости автомобиля и его начинке, когда производитель показывает только прототип, не имеет никакого смысла.

Да, какие-то основные опции, присутствующие в каждом современном автомобиле, назвать можно. Это мультимедийная система, климат контроль, электронный дисплей приборной панели, подушки безопасности и так далее. Но это все же вещи слишком очевидные.

Не стоит забывать, что комплектация самым непосредственным образом влияет на стоимость машины. Во сколько примерно обойдется покупка Kia SportSpace — не знает никто. Вряд ли даже в стане самой компании Киа уже приняли решение, какие цены устанавливать на их прекрасный универсал со спортивным характером.

Нужно дождаться выхода новинки в серию. Или, по крайней мере, увидеть уже полностью готовую к массовому производству версию автомобиля. Не исключено, что ее покажут на одном из крупнейших автосалонов, которые пройдут в этом году. Как один из наиболее вероятных называется Парижский автосалон. Он пройдет осенью, что вполне подходит по срокам. Полгода компании Киа должно хватить, дабы провести последние доработки и подготовить авто к мировой премьере.

Плюс, поскольку новику разрабатывали европейские дизайнеры корейского автопроизводителя, очевидно, что Kia SportSpace ориентирована именно на аудиторию в Европе. А Парижский автосалон — одно из самых значимых автомобильных событий.

Но, пока это лишь предположения. Потому наберемся терпения и будем ждать.

Теперь интересно узнать, на какие же технические характеристики опирается новый, пусть пока и концептуальный, Kia SportSpace.

Под капотом универсала оказался на данный момент небольшой по своему весу и объему мотор объемом 2,0 литра. За счет использования системы турбонаддува удалось добиться мощности в 250 лошадиных сил.

В Киа заявляют, что при разработке этого мотора использовались последние технологические разработки, в результате чего удалось добиться отменных показателей эффективности, производительности и одновременной экономичности. Увы, при этом специалисты не указывают, каким именно расходом может похвастаться этот бензиновый силовой агрегат, оснащенный турбиной.

Видео

Вывод

Что ж, нам удалось достаточно подробно изучить новый корейский автомобиль. Какие впечатления он производит? Пожалуй, самые положительные.

Внешность вышла изумительной, с какой стороны бы ни посмотреть. Интерьер пока еще слишком концептуальный, хотя во многих компонентах претендует на то, чтобы процентов на 75 остаться таким же, но уже в серийной версии.

Начинка неизвестна, но вряд ли стоит сомневаться, что комплектация окажется очень и очень интересной. А если говорить про технические характеристики, то представленный турбированный мотор производит весьма приятное впечатление своим небольшим объемом и солидной мощностью. Знать бы еще, какие у него показатели расхода топлива.

Но этим мотором автомобиль явно не ограничится. Представители Киа заявляют, что у него нет своего представителя в сегменте заряженных дизельных универсалов. А это очень перспективное направление. Длительное отсутствие корейцев в этом подразделении может негативно сказаться на позициях на данный момент одного из ведущих производителей автомобилей.

Учитывая популярность моделей, выпускаемых под брендом Киа, а также широкий модельный ряд, появление подобного универсала, такого как Kia SportSpace, закроет одну из немногочисленных пустующих ниш, имеющихся у компании.

Материалы: http://auto-news24.ru/kia-sportspejs-2016-2017-foto-cena-i-komplektacii-video/


Back to top