Китайская экипировка

1 ≫

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2426)

Экипировка → Китайская экипировка

Материал: Ткань, Производство: Китай, Фирма: 送料無料, Бренд: DUHAN, Защита: «есть». Магаз: Алибаба. Класность: Спорт.

Так сказать это мой первый опыт электронной покупки. Выбор был сделан 29 декабря и я начал вести переговоры с продавцом, переписка длилась три дня. В преддверии Нового года, то бишь утром 31го я сделал заказ. И вот только один момент из нашей деловой переписки:

Я: Хочу штаны чёрные, только черные!

Титаец: холясё, холясё, штаны будут черный, друг!

ХА! Прислали красно-бело-черные.

Открыв упаковку со штанами с начало обрадовался, что вообще дошла,(на фоне январских волнений) но после 5 минутной ходьбы в них понял, что это модель по цветку ближе к красному и выглядит слишком пёстренько:!) Но хоть по размеру не промахнулся, сидят отлично

«защита колен, бедра»

и тёпленькая подстёжка. Вожможна комбинация с сертифицированными коленями (у меня они AGV).

Имеется молния к куртки. Очень внимательно разглядел все швы,

по китайской шкале дам четвёрку.

Цена штанов: 2000 рублей

Куртка с репликой «FIAT». Почти токая же история с курткой.

Такая же «защита». вынул её сразу, и отстегнул постежку

Попробую использовать черепаху AGV

которую носил под гражданской курткой

Черепашья поясничная защита входит в штанци без труда. Удобно.

Весь этот костюмчик деда Мороза шёл три недели.

В под стать с моей: фиалкой

Давеча бро из Москвы прислал штанишки SPIDI NRJ (кожа, б/у)

Серёг спасиб тебе! Даже б/у штаны спиди рядом с новым китаем класть не буду!:))

  • второй сезон,
  • китайская экипировка,
  • реплика фиат,
  • homka,
  • алиэкспресс
  • homka
  • Игорь
  • 2 марта 2014 в 17:00
  • 2
  • ?

    Комментарии ( 41 )

    • Pitesla
    • 2 марта 2014 в 17:09
    • homka
    • 2 марта 2014 в 18:25
    • Leningrad
    • 2 марта 2014 в 17:12
    • NOEL636
    • 2 марта 2014 в 18:29

    Я тож считаю что нормально, тем более к такому моту.

    Автору удачи и спасибо за отчет.

    Вообще, считаю что таким вот обзорам место определенно есть,

    так как денег на именитые бренды у многих нет,

    а кататься вообще без экипировки нельзя.

    • VoroshilovN
    • 3 марта 2014 в 2:00
    • NOEL636
    • 5 марта 2014 в 14:57

    Если выбирать между ним и без всего, то лучше такой.

    Понятно, что лучше фирменный и хороший… но… деньги…

    • mari
    • 2 марта 2014 в 18:30
    • mari
    • 2 марта 2014 в 20:55
    • NOEL636
    • 2 марта 2014 в 18:31
    • homka
    • 2 марта 2014 в 18:37
    • VoFFkA
    • 2 марта 2014 в 19:01
    • ironwolv
    • 2 марта 2014 в 19:24

    Вполне хватит ещё и на перчатки, да и китайца немного от дальтонизма излечит на будущее :)

    Хотя это на алиэкспрессе работает, как на алибабе — не знаю.

    • Dianov
    • 2 марта 2014 в 20:08
    • Yamahin
    • 2 марта 2014 в 20:22

    • Shisha
    • 2 марта 2014 в 21:21
    • svt
    • 3 марта 2014 в 0:31
    • Shisha
    • 3 марта 2014 в 1:01
    • Molag
    • 3 марта 2014 в 2:08

    Спасибо вам за коммент.

    • Dianov
    • 2 марта 2014 в 22:55
    • Dakinehawaii
    • 2 марта 2014 в 23:50
    • Yamahin
    • 3 марта 2014 в 7:32
    • Dakinehawaii
    • 3 марта 2014 в 10:27
    • Turbo_KITT
    • 3 марта 2014 в 2:04

    • Dianov
    • 3 марта 2014 в 2:36
    • NOEL636
    • 3 марта 2014 в 8:43
    • Kingpin
    • 2 марта 2014 в 20:14
    • homka
    • 2 марта 2014 в 20:38
    • homka
    • 2 марта 2014 в 21:06
    • Sergun
    • 2 марта 2014 в 21:04
    • Dell
    • 2 марта 2014 в 22:04
    • minzdraw
    • 2 марта 2014 в 23:18
    • 4etvyortyi
    • 3 марта 2014 в 0:04
    • VoroshilovN
    • 3 марта 2014 в 1:58
    • homka
    • 3 марта 2014 в 15:39
    • Pilmeshko
    • 3 марта 2014 в 23:34

    Позвони мне, я твой номер посеял.

    Никита с холмистой

    • djanowar
    • 3 марта 2014 в 20:25

    Не, ну может кто на деловые встречи катает на моте. Тогда без чОткого чОрного костюма не обойтись )

    • Bazooka
    • 4 марта 2014 в 10:41
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

    Похожие посты

    • 26.11.2017 Блог им. WhiteRaccoon → Первое длительное путешествие. (2016 год)

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/equipment/43970/Kitajskaja-ekipirovka.html

2 ≫

Данный раздел решено было сделать, дабы ответить на самые распространённые вопросы об экипировке, представленной на нашем сайте. Итак, все по порядку:

Как уже говорилось в разделе "О нас" мы предлагаем мотоэкипировку из Европы и Азии с интернет магазинов Германии, Польши, Китая, Гонконга и редко Японии. По большей части, мы не скрываем источники, где заказываем экипировку, если Вы хотите сами заказывать экипировку из-за границы, заполнять формуляры, согласовывать поставку, разыскивать посылку по почтам в удачи! Она Вам понадобиться. Нами была проделана большая работа по поиску и налаживанию контактов с этими магазинами, и нам просто бы не хотелось, чтобы этим воспользовались наши конкуренты. Мы получаемся, как бы посредниками, между интернет-магазинами в Европе - Азии и конечными заказчиками в России и странах СНГ. И мы держим небольшое количество экипировки в наличии.

Теперь по самой экипировке и аксессуарам. Мотоэкипировка должна обязательно быть! Причем защищая все важные части тела. Лучше когда защита есть, пусть и не супер топовая, чем вообще нет никакой. Не стройте иллюзий, что за 50-100$ можно купить оригинальный Alpinestars или Dainese, модели по этим ценам ввозятся из Китая, легально, с документами от производителя, сертификатами соответствия. Скорее всего, они делаются в Китае по лицензии производителей. То есть, снимается какая либо модель с производства и лицензия на производство продается какой-нибудь китайской фабрики, хотя сам производитель никогда в этом не признается, кто же хочет отвечать за то, что сам не делал, но и судиться не спешит, денежка то получена. Посмотрите на китайские мотоциклы, они почти все скопированы с японских моделей прошлых лет, и японцы при этом не против. Это глобальная, мировая экономика! Антиглобалисты не зря громят Макдональдсы, протестуя именно против неё. В Китае сейчас идет масштабная борьба с подделками, и теперь они делают те же копии, но легально, оплачивая чего-то официальным производителям. Мы это не утверждаем, а выражаем своё мнение, так как общаемся напрямую с поставщиками. То, что китайская экипировка делается на том же заводе что и оригинал, только ночью, и прочие мифы это полный бред! Мы ни кого не обманываем, если у Вас есть средства и Вы готовы не экономить, конечно же, берите оригинал, в нашем каталоге его тоже не мало. Если же средств у Вас нет, а ездить на мотоцикле нужно, тогда китайский экип, грамотно разбавленный оригиналом это выход! В интернете есть большое количество советов "бывалых" о том, что китайский экип отличается от оригинала. Кто же с этим спорит?! Конечно отличается, как отличается и цена. Всё стоит своих денег!

В интернете есть подробная статья, в которой описывается отличия оригинальной черепахи Dainese Jacket Wave Pro от китайского аналога (надеюсь, автор статьи не будет против позаимствованной для информации фотографии). В большей степени я согласен с автором этой статьи: оригинальный производитель тратит огромные силы, деньги и время на контроль качества, инженерные разработки, испытания и прочее. Китайская фабрика просто всё это копирует и не всегда также качественно. У оригинала несколько видов длинны одного размера, чтобы точно подходил по физиологии человека, у китайского аналога всего 5 размеров и так далее. Я не согласен только с тем, что эта черепаха опасна, и надевать её нельзя. Также можно сказать, что автомобили "Киа" опасны, ездите на "Лексусах". Были бы средства, конечно ездили бы на "Лексусах". Конечно, кто то скажет, что "Киа" проводит тесты, делает сертификаты безопасности и прочее, но посмотрев статистику травм людей полученных при авариях и сравнив её со статистикой "Лексуса" все понятно даже ребенку. Вот ездить совсем без защиты или купить вместо китайской черепахи "оригинальные" налокотники и ездить только в них, действительно опасно. Лично я езжу в этой китайской черепахе второй сезон, после первого сезона отдавал её зимой в ателье прошить по швам, она не разваливалась, так, для надежности. Один раз упал на срезанном асфальте, и она нормально отработала! Мне повезло, с размером, черепаха хорошо на меня села. Кто-то скажет: Черепаха 5000тыс. руб., ателье ещё 700, можно было бы купить за эти деньги какую-нибудь простую модель типа Zandona. Можно было бы конечно, но хотелось Dainese. Подкопив за эти 2 сезона денег, я могу пойти и купить оригинал, по-моему, это лучше, чем ездить 2 сезона без черепахи вообще. По перчаткам, курткам и другим "не хитрым" деталям экипировки ситуация похожая.

Ну, швы у перчаток менее ровные, по комфорту они похуже, а так, та же кожа, тот же пластик, так же служат, как и оригинал от 1 до максимум 3 сезонов. А страшилки, что если одеть китайскую перчатку, то сразу с мясом отрывает руку по локоть, на практике ещё не встречались.

ЕСТЕСТВЕННО есть вещи, которые мы не рекомендуем покупать с пометкой "Сделано в Китае" и никогда не будем продавать их на нашем сайте, например мотошлем. На нем луче не экономить. Есть неплохие модели хороших шлемов по приемлемым ценам, типа AGV, UVEX, HJC, Shark. По большому счету, они такие же по уровню безопасности как SHOEI, Arai,SCHUBERTH, просто менее комфортны. На нашем сайте представлены, оригинальные модели экипировки, их можно отличить по цене. Но ни одна, даже самая навороченная и дорогостоящая экипировка не спасет Вас от необдуманных действий! Вот так выглядит оригинальный Dainese после падения:

И в оригинальных шлемах SHOEI X-SPIRIT II, и в оригинальных комбинезонах TAICHI, и в другой "топовой" экипировки, люди разбиваются на смерть, причем зачастую, не сильно-топревышая скорость, посмотрите аварии с мотоциклистами на видео в ютьюбе, не все же пилоты в китайском экипе. Комбинезон TAICHI после "скользячки":

Ник Йенач. Техника спортивной езды.

Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.

Материалы: http://motofairy.ru/info/ob-ekipirovke/

3 ≫

Современные бренды мотоэкипировки предлагают широкий выбор различной одежды, обуви, аксессуаров, которые позволяют передвигаться на этом транспортном средстве с максимальным комфортом и безопасностью. Качественная одежда не только защитит от природных факторов, но и позволит сделать езду на мотоцикле более безопасной. Благодаря изготовлению по специальным выкройкам, такие аксессуары полностью подходят под анатомические особенности человека. Рассмотрим самые популярные виды мотоэкипировки.

Производители мотоэкипировки, аксессуаров уделяют пристальное внимание защите головы человека, самого уязвимого места. Конечно, обойтись простым головным убором или каской не получится, так как нужна именно профессиональная защита. При выборе мотошлема нужно учитывать несколько моментов:

  1. Она должна принимать удар на себя, если вдруг мотоциклист упадет.
  2. Оболочка шлема служит надежной защитой от острых предметов.
  3. Шлем не должен закрывать обзор дороги.
  4. Хорошая обтекаемость – основная особенность моделей.
  5. Использование только качественных и надежных материалов.

Бренды мотоэкипировки представлены на современном рынке в огромном количестве, поэтому придется хорошенько подумать, прежде чем сделать выбор. А мы предлагаем познакомиться с пятеркой самых лучших мотошлемов, по мнению пользователей:

  • AGV PISTA-GP. Это дорогой мотошлем, который идеален для спортивных гонщиков, любящих скорость и резкие повороты. Специальная технология обеспечивает идеальную посадку шлема и гарантирует высокий уровень безопасности.
  • Scorpion EXO-C110. Среди плюсов этой модели покупатели отмечают наличие накидного козырька, среди минусов – то, что она закрывает лишь полголовы. Оболочка из поликарбоната делает изделие легким и удобным в носке, а защиту глаз можно обеспечить специальными мотоочками.
  • Schuberth C3 Pro. Это самый тихий мотошлем по степени поглощения шума, который издает мотоцикл, но пользователи жалуются на плохую вентиляцию.
  • Bell Rogue. Если вы ищете стильный мотошлем, то этот вам точно понравится.
  • Arai Corsair V. Это самый безопасный и надежный шлем, хотя его нельзя назвать стильным – он прост и лаконичен. Наверное, именно отсутствие наворотов и служит гарантией безопасности.

Не обходится и без инновационных решений, которые предлагают некоторые бренды. Мотоэкипировка, мотошлемы в частности, марки X-Spirit III от Shoei отличается удивительным сочетанием высокого качества, безопасности и функциональности. Наверное, на данный момент это самый продвинутый продукт в данной серии.

Для безопасности поездки обязательно стоит приобрести мотоочки. Они служат надежной защитой от пыли, мелких камней, которые могут на большой скорости езды попасть в глаза. Многие бренды мотоэкипировки предлагают эти аксессуары, и при выборе стоит исходить из нескольких особенностей:

  1. В очках должны быть специальные вентиляционные отверстия.
  2. Выбирайте модели, которые отличаются устойчивыми к запотеванию линзами.
  3. Очки не должны бликовать.
  4. Хорошие модели имеют защиту от ультрафиолетовых лучей.
  5. Благодаря обтекаемой форме аксессуары обеспечивают хороший обзор дороги.

Важную роль играет и тип крепления очков на шлем: чаще всего это ремни, которые должны обладать должной степенью эластичности. К бюджетным и популярным моделям относятся YH-02, которые к тому же легкие и надежные. Продуманная форма визора обеспечивает эффективное стекание дождя. Элегантным дизайном обладают мотоочки MICHIRU G850. Эти аксессуары идеально облегают лицо, носить их можно как отдельно, так и вместе с мотошлемом.

В защите нуждается не только голова или тело, но и руки, так как на них тоже приходится нагрузка. Бренды мотоэкипировки предлагают множество интересных решений на любой сезон, которые защищают не только от холода и ветра, но и от влаги. Например, заслуживает внимания современная линейка мотоперчаток от компании Alpinestars. Так, модели Alpinestars GP-M отличаются вентиляцией на внутренней стороне, обладают привлекательным дизайном и анатомической конструкцией.

Качественные материалы и высокие технологии использованы при создании моделей ZAM-005. В них удивительным образом сочетаются эргономичность формы, прочные накладки в критически важных точках, хорошая сопротивляемость и отличная пропускная способность.

Если вы любите большую скорость, то вам наверняка нравятся мотоциклы и мототехника. Мотоэкипировка, однако, должна выбираться не менее тщательно. Опытные водители точно знают, что в дороге не обойтись без мотоштанов, так как путешествие без них весьма и весьма опасно. Качественная одежда станет надежной защитой водителя при аварии и катании, при этом современные бренды предлагают купить самые разные виды – от синтетических и джинсовых до кожаных.

Мотоштаны марки Akito Python – одни из самых популярных у покупателей, которые отмечают их водонепроницаемость, отличную защиту колен, термоподкладку из легких вентилируемых материалов и удобную регулировку ремнем. Еще одна популярная модель - MC 9021 Michiru, которая отличается удобством, практичностью и доступной ценой. В таких штанах гонщик будет надежно защищен от дождя, грязи и снега. Все швы штанов прочные, поэтому можно быть уверенным в их качестве и надежности.

К хорошим мотоштанам гонщикам нужна стильная, удобная и функциональная мотокуртка. Все современные модели продуманы таким образом, что они удачно скроены, отлично сидят на фигуре, сшиты из качественных материалов, поэтому нравятся многим гонщикам. Кожаные куртки – это самая стильная и лучшая мотоэкипировка. Бренды предлагают большой ассортимент таких моделей, которые демонстрируют уникальные защитные свойства, стильный внешний вид, рассказывая об индивидуальности своего владельца.

Одна из привлекательных моделей – кожаная косуха Alpinestars Avant, которая запоминается стильным спортивным дизайном с использованием классических цветов – черного, синего, коричневого. Для ее пошива использована натуральная кожа, которая показывает абразивную стойкость и сопротивление разрыву. Куртка имеет и ряд защитных элементов для локтей, плеч.

Мотокуртка IXS Barracuda проще и в дизайне, и в использованных материалах, но все равно радует практичностью и функциональностью. В ней имеется встроенная защита для плеч и локтей. Специальным вентиляционным карманом на спине обеспечивается комфорт в летнее время.

Примечательно, но в современных магазинах представлены и мотозапчасти, и мотоэкипировка. Отдельное место в ней занимают мотокомбинезоны, которые хоть и стоят дорого, зато позволяют обрести практичный и удобный аксессуар для безопасной езды. Бренды предлагают приобрести как раздельный, так и слитный комбинезон, которые по своим эксплуатационным особенностям мало чем отличаются друг от друга.

Интересную экипировку предлагает бренд Alpinestars Durban. Она отличается дизайном, качеством кроя и подобранными материалами. Премиальность этого комбинезона сразу заметна, так как модель сшита из качественных материалов, которые защитят в любое время года. Примечательно, что она сшита так, чтобы ее можно было эксплуатировать круглый год.

Для завершения стильного образа обязательно стоит приобрести мотоботы. В рейтинги брендов мотоэкипировки обязательно входят и эти аксессуары, так как без защиты ног не обойтись. Для их создания используются прочные материалы, поэтому их эксплуатация удобна и проста.

Покупатели выделяют кроссовые мотоботы Alpinestars RV2 Tech 10, которые были выпущены в прошлом году и пришлись по душе поклонникам мотокросса. Эффектный дизайн, грамотный подбор цветов, конструктивные особенности – все это делает данные мотоботы самым эффективным способом защитить ноги во время гонок на мотоциклах или серьезных соревнований по мотокроссу. При создании обуви использовались пять разных полимеров, поэтому эксплуатационные свойства ее удивительны. Мотоботы точно и удобно сидят на ноге, принимая ее форму, а застегнуть их можно на специальные застежки.

Итак, мы разобрались, что для успешной езды на мотоцикле нужна самая разная одежда и обувь. Но не обойтись и без мотозащиты – она выпускается специально для спины, рук, шеи, ног. В эту же группу аксессуаров входят специальные дождевики, которые защищают водителя от сырости. Если в комплекте к одежде не было наколенников и налокотников, их потребуется приобрести для большей безопасности.

Материалы: http://fb.ru/article/215347/proizvoditeli-i-brendyi-motoekipirovki-obzor-opisanie-i-otzyivyi-vladeltsev


Back to top