Китайские мотоциклы

1 ≫

Давно минули те времена, когда все китайское было синонимом некачественного, третьесортного. В повседневной жизни жителей разных стран окружает множество вещей, произведенных в Поднебесной, начиная от детских и игрушек и заканчивая современными гаджетами. Число Geely, Chery и прочих достижений местного автопрома на дорогах во всем мире неуклонно растет. И все чаще брутальных неулыбчивых байкеров, непременно затянутых в кожу, можно увидеть в седле китайского мотоцикла.

Путь к признанию

Сегодня КНР является крупнейшим моторынком планеты. Первый мотоцикл в Китае был выпущен в 1951 году. Местные жители быстро оценили удобство и скорость передвижения этих транспортных средств, однако их технические параметры оставляли еще долго желать лучшего. В 1978 году был заключен альянс с известной японской компанией "Хонда", и китайские мотоциклы начали свой путь к завоеванию мирового рынка. К 1993 году КНР стала лидером в производстве мотоциклов. В настоящее время данный вид техники выпускается десятками крупных и мелких компаний, а жители почти 150 стран передвигаются по своим дорогам на байках, изготовленных в Китае. Гарантия качества производимой продукции подтверждается фактом, что "Хонда" и БМВ разместили производство своих мотоциклов именно в Поднебесной.

Наибольшей популярностью среди китайских мотоциклов пользуются:

"Зонгшен"

Основанная в 1992 году фирма Zongshen за 10 лет совершила огромный рывок и сегодня является признанным лидером в мотоциклостроении. Ежегодно компания производит до миллиона единиц мототехники, около 2 миллионов двигателей, а также прочие запчасти для китайских мотоциклов.

В ассортименте выпускаемой техники и агрессивные спортивные байки Zongshen ZS250GS и ZS250GS, безупречный экстерьер которых свидетельствует о скорости и породе, и кроссовые агрегаты. Согласно заявленным характеристикам до 140 км/час можно разогнаться на этих мотоциклах. Однако в действительности максимальными являются показатели 90-100 км. Минимальный расход топлива также превышает указанное значение в 2,5 литра. Китайские мотоциклы, в частности Zongshen ZS250GS и его более мощный сородич ZS250GS, являются прекрасным вариантом для начинающих байкеров. Благодаря разумной цене 2 и 3 тысячи долларов соответственно эти модели снискали себе заслуженную популярность на постсоветском пространстве. Эффектный внешний вид производит неизгладимое впечатление на окружающих.

Внедорожники Zongshen LZX 200S и ZS200GY-F отличаются повышенной проходимостью и выносливостью. Китайские мотоциклы эндуро собрали в себя лучшие качества российских транспортных средств, но при этом они обладают удивительно низкой стоимостью.

Lifan. На всех парусах

Более 20 лет назад была основана компания Lifan. Она начинала свою успешную деятельность с мастерской по ремонту мототехники. Сегодня эта корпорация ориентирована на выпуск мотоциклов, скутеров, квадроциклов и даже автомобилей и автобусов. За 20 лет своей деятельности компания прочно вошла в пятерку производителей мотоциклов КНР. В ассортимент фирмы входят круизеры, эндуро и кроссовые мотоциклы. По своим техническим характеристикам эти агрегаты вполне способны конкурировать с японскими, а внешний вид современных моделей не вызывает абсолютно никаких нареканий. Китайские кроссовые мотоциклы, особенно 250-кубовые, пользуются невероятным спросом в России. Они являются достаточно мощными и, несмотря на то, что не рвут с места, постепенно разгоняются до заявленной скорости. Именно Lifan выпускает эксклюзивный для Китая 400-кубовый круизный агрегат LF400.

У истоков китайского мотопрома

Именно компания Jialing является родоначальником мотоциклостроения в КНР. Более 35 лет назад на предприятии оборонного сектора было принято решение создавать народные китайские кроссовые мотоциклы, чтобы удовлетворить растущую потребность жителей Поднебесной в быстрых и недорогих транспортных средствах. Компания великолепно справилась с задачей, и сегодня количество выпускаемой на мировой рынок продукции превышает 3 миллиона единиц в год, от скутеров и до мощнейших 600-кубовых круизеров. На российском рынке именно мопеды и скутеры, широко известные под брендом Venta, представлены наиболее широко.

Не хуже, чем "Ямаха"

Корпорация Jianshe также была перепрофилирована из оружейного предприятия. Успешность его стритфайтеров во многом обусловлена тесным взаимодействием с японской Yamaha. Одноцилиндровые двигатели, устанавливаемые на подавляемое большинство агрегатов, обеспечивают им неплохую тягу при минимальном потреблении топлива. А взгляд непрофессионала никогда не отличит китайские мотоциклы, произведенные Jianshe, от его японских собратьев. Стоимость большинства моделей не превышает 1800 долларов.

Мотоциклы на государственной службе

Набирает все большую популярность и техника, произведенная компанией Zhejiang CFMOTO. В России в любом крупном городе можно купить наиболее популярные мотоциклы этого производителя – дорожный Leader 150, стритфайтер 650NK, а также различные скутеры и квадроциклы. В настоящее время агрегаты CFMOTO позиционируется как лучшие китайские мотоциклы. Ведь именно они используются в кортежах правительственных делегаций в качестве сопровождения, что подтверждает их надежность и качество.

Китайцы стремительно развивают свои технологии. И уже сейчас многие модели из Поднебесной не уступают в экстерьере и техническим параметрам японским, немецким и американским мотоциклам. Следует признать, что и стоимость достойного агрегата также не будет слишком низкой, хотя и позволит несколько сэкономить на переплате за бренд. А вот запчасти для китайских мотоциклов стоят значительно дешевле японских или же немецких. Учитывая специфику всей мототехники и то, что отдельные детали приходится менять достаточно часто, этот нюанс является немаловажным при выборе мотоцикла.

Конечно, при желании в любой технике можно найти дефекты и изъяны. Но те байкеры, которые сделали свой выбор в пользу китайских мотоциклов, находят больше преимуществ, чем недостатков, и не жалеют о своем выборе.

Материалы: http://www.syl.ru/article/188647/new_kitayskie-mototsiklyi-kachestvo-po-razumnoy-tsene

2 ≫

Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов.

Отзыв китайских мопедов Альфа, Орион, Сабур, Дельта, Ямасаки.

Преимущество китайских мопедов: дешёвая цена и то, что этот мопед едет. И расход составляет 3 литра на 100 км, очень экономно.

Проблемы:

Основные проблемы мопедов Альфа, Сабур, Рейсер, Вираго и чем они отлича.тся от Ямасаки. От самих этих мопедов отличия почти, что нет. От Ямасаки они отличаются тем, что заднее колесо более узкое, передний тормоз барабанный, а у Ямасаки дисковый. Также отличие есть в аммартизаторах, на китайских мопеда задний тормоз не совсем справляется со своей задачей. И конечно же отличается внешним видом. (Что не мало важно). У китайских мопедов двигатель расположен горизонтально. Как происходит езда на мопеде, когда вы едите, по началу все хорошо, но как только стрелочка заходит за 4 тысячи оборотов начинается дикая вибрация.

Почему на китайских мопедах есть вибрация? Одноцилиндровый двигатель с отсутствующим балансировочным валом, соответственно где-то после 4 тысяч оборотов начинается неприятная вибрация и дальше она продолжается, и только нарастает. Это небольшой минус, если только вы ездите на небольшие расстояния.

Сколько км/ч развивает китайский мопед?

Китайский мопед с 50-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 50-60 км/ч.

Китайский мопед с 70-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 60-75 км/ч.

Китайский мопед со 110-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 75-90 (возможно около 100) км/ч.

Китайский мопед со 125-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 80-100 км/ч.

По поводу двигателя китайских мопедов. Двигатель сам по себе очень хороший, он не ломается, он спокойно заводится, проблемы с двигателем возникает обычно после вмешательства в него кривых рук. А так двигатель ходит и ходит очень долго.

Двигатель от Ямасаки и двигатель от Альфы отличается одной запчастью-это картер, потому что картер на альфе сделан так, как-будто его после отливки просто ни как не обрабатывали. На Ямасаки же все нормально, подшипники посажены, на легкопресную пасадку они на альфе просто вываливаются пальцем. Вообщем на Ямасаки двигатель сделан чуть качественней. Но и этот двигатель имеет проблемы. Это слабая коробка передач, очень слабые зацепы, т.е. если вы перегрузили мопед или вы едите в горку, через некоторое время коробка передач может просто развалиться. Следующая проблема – это привод ГРМ, постоянно летят успокоители, также летят подшипники в распредвале, еще может полететь шестерня маслонасоса она тоже от привода ГРМ вращается. Но при хорошем уходе такой двигатель служит 15-20 тысяч км.

Карбрюратор на этих мопедов просто отличный, к нему никаких претензий нет. Он легко регулируется, он вполне даёт двигателю работать на необходимых режимах.

Выхлопная система, тоже хорошая. Но сеть небольшие проблемы, она зачастую отваливается от двигателя из-за вибрации.

Тормоза на китайских мопедах вполне выполняют свою функцию. Единственная проблема случается не часто, но бывает так, что заднии втулки они иногда просверлены не ровно и таким образом колесо изначально имеет дисбаланс смещения оси из-за чего тормоза срабатывают рывками. Такой брак был в 2011 году, поэтому обратите внимание на это. Если мопед идет рывками когда вы нажимаете тормоз, то отказывайтесь от покупки или готовьтесь менять заднее колесо вместе с барабаном, тормозами.

Следующая проблема это проводка. Передняя лампочка жрёт 35 ват, задняя примерно столько же, плюс приборки по 3 вата. И поэтому мощности генератора зачастую не хватает, и из-за этого может страдать аккумулятор. Потому что сейчас нужно ездить с включенными фарами, поэтому зарядка на аккумулятор не идет и он потихоньку убивается. Сама проводка выполнена качественна.

Если вы хотите научится ездить на мотоциклах, потому что здесь управление как на обычных мотоциклах. Так что берите, потому что вы научитесь её обслуживать, вы научитесь управлять, познакомитесь с 2-х колесным железным другом. Т.е. китайская техника за свои деньги очень хорошая, она практически не жрет денег на обслуживание. Поэтому стоит брать мопед если, вам не исполнилось 18 или же нет финансов на более мощную технику.

Материалы: http://moped-info.ru/obzor-otzyv-i-problemy-kitajskih-mopedov.html

3 ≫

Если вы следите за ситуацией на дорогах, то, вероятнее всего, вы заметили, что мопеды обрели особую популярность. Это произошло по многим причинам – начиная с того, что они имеют небольшой размер, но достаточную мощность, и заканчивая тем, что из двухколесных транспортных средство они являются самыми безопасными. Но также отдельной благодарности заслуживают китайские мопеды. Они мало чем отличаются по характеристикам от европейских, американских и других популярных аналогов, но при этом цены на них крайне малы. Это и сделало возможным популяризацию данного вида транспорта, ведь теперь практически каждый может позволить себе покупку мопеда. Но если рассматривать именно китайские модели, то какую из них лучше всего брать? В данной статье вашему вниманию будут представлены самые популярные из китайских мопедов, которые могут вам приглянуться.

Если рассматривать китайские мопеды, которые завоевали весь мир, то в первую очередь внимание нужно обратить на данную модель, которая является одной из тех, которым отдает предпочтение большинство водителей. Мопед обойдется вам всего лишь в двадцать с небольшим тысяч российских рублей, но при этом его технические характеристики просто поражают воображение. По размерам он крайне компактен и мал – в длину составляет менее двух метров, в высоту – ровно метр, а в ширину чуть больше семидесяти сантиметров. Весит он 75 килограмм, а перевезти на себе может в два раза больше, то есть 150 килограмм. И при этом объем его бензобака составляет чуть менее трех литров, а расход – чуть менее полутора литров на сто километров. Что касается двигателя, то он одноцилиндровый, четырехтактный, снабженный воздушным охлаждением. Его объем составляет 74 сантиметра кубических, а мощность – 3,8 лошадиных сил. Как видите, китайские мопеды – это не подделка, это на самом деле отличные транспортные средства, которые продаются по крайне низкой цене.

Китайские мопеды невозможно представить себе не только без Delta, но и без Alfa. Эта модель немного отличается от предыдущей – и сейчас вы сможете понять, чем именно. Во-первых, она стоит примерно на тысячу рублей дороже, поэтому водителю сразу же захочется узнать, за что же происходит переплата. На первый взгляд все выглядит просто идентично – габариты такие же, масса не отличается, грузоподъемность идентична. Но в чем же тогда дело? А дело заключается в том, что данная модель снабжена также и электронным зажиганием, которое хорошо дополняет возможность кик-старта, которая была единственной доступной в предыдущей модели. В любом случае это отличное транспортное средство с замечательными характеристиками за такую цену. А также стоит отметить, что запчасти для китайских мопедов этих моделей достать довольно просто, так как они распространены повсеместно.

Если говорить про запчасти для китайских мопедов, то для данной модели вам будет найти их уже сложнее, но если постараться, то, может быть? у вас и получится. В любом случае вам стоит попробовать это сделать, потому что стоимость данного мопеда еще ниже, чем у предыдущих – она даже немного не дотягивает до двадцати тысяч рублей. Но при всем этом транспортное средство может не только развивать большую скорость – до 75 километров в час, но и тратит на это топлива побольше – около двух литров на сто километров. Если говорить конкретно о двигателе, то он еще и мощнее, чем у предыдущих моделей – данный показатель находится на отметке 5.2 лошадиных сил. Как вы помните, китайский мопед «Альфа» был менее мощным (почти в два раза), так что вам стоит задуматься о покупке этого не столь популярного, но очень впечатляющего транспортного средства.

Название данного транспортного средства может вас обмануть – многие люди думают, что это горный мотоцикл для путешествий по бездорожью и пересеченной местности. Но на самом деле все не так, и это просто громкое название, за которым скрывается довольно скромная машина. Конечно, ее мощность не так мала, как может показаться, и составляет 4.6 л. с., но при этом сам мопед может разгоняться только до 45 километров в час. Зато он имеет повышенную грузоподъемность, так как способен удержать не только водителя, но и пассажира. Вы можете вспомнить, например, китайский мопед «Дельта» - он был рассчитан исключительно на одного человека.

Еще одно произведение искусства создателей китайских мопедов – данная модель также может вас удивить, особенно если вы сравните ее характеристики с ее ценой. Она составляет немногим больше двадцати тысяч, но при этом двигатель у данного мопеда имеет мощность 5.7 лошадиных сил. Он может разгоняться до 75 километров в час. Также стоит отдельно отметить увеличенный объем топливного бака – он составляет 5.5 литра, так что вам придется заправляться гораздо реже. Другой вопрос – это ремонт китайских мопедов. Некоторые из моделей уже достаточно популярны, но с другими могут возникнуть проблемы, например, с поиском деталей или станций техобслуживания, где мастера взялись бы отремонтировать незнакомую им машину.

Отдельно стоит рассказать о данном мопеде, который внешне напоминает, скорее, велосипед, которому просто вместо педалей поставили мотор. Но на самом деле за этой личиной скрывается довольно мощный силовой агрегат на 18 лошадиных сил. Но даже с такой мощностью мопед не может разгонять скорость выше 45 километров в час, чего, в принципе, владельцам всегда хватает. Особо стоит обратить внимание на экономичный расход топлива – всего один литр уходит на преодоление сотни километров – и это при том, что топливный бак имеет объем два с половиной литра. Весит это транспортное средство немногим больше сорока килограмм, так что не думайте, что вы сможете на нем проехаться вдвоем или с большим багажом. Проще говоря, это очень интересный и приятный для езды мопед, который имеет необычную стилизацию, мощный двигатель и оптимизированный расход топлива. Но он крайне мал и предназначен исключительно для одного человека, так как его грузоподъемность не превышает сотни килограмм. Зато стоимость является вполне приемлемой – всего двадцать три тысячи рублей.

Материалы: http://fb.ru/article/204487/kitayskie-mopedyi-kompaktnyiy-i-nadejnyiy-transport


Back to top