Выбор бюджетного шлема, или китай китаю рознь

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. John_N → Выбор бюджетного шлема, или китай китаю рознь.

Вообщем, определившись с типом шлема, вибираем производителя. Конечно если вы не стеснены в средствах, топовые бренды, такие как Shoei, Arai и иже с ними — ваш выбор, точно не прогадаете. Но я, смотрел на то, что подешевле, а именно на Китай. Но и здесь не все так просто. Почему один китайский шлем Noname стоит 1000р., а вроде бы такой же LS2 или Vega уже от 4000р.? Переплата за какой ни какой, но бренд? А не тут то было! LS2 и Vega сертифицированы и соответствуют международным стандартам безопасности. В этом главное отличие от совсем уж дешёвых шлемов. Как кто-то сказал: «Шлем за 1000р. убъёт вас ещё до падения». Это конечно же шутка, но она не далека от правды! Приведу несколько видео-примеров, так сказать «краш-тесты» шлемов и вы сами сможете сделать вывод.

  • выбор шлема,
  • китайский шлем,
  • ls2,
  • vega
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 11:52
  • 2
  • ?

    Комментарии ( 25 )

    • claus-35
    • 4 мая 2014 в 12:21
    • John_N
    • 4 мая 2014 в 12:33
    • Kagi
    • 4 мая 2014 в 12:22

    Стоимость за бугром 70 у.е. а в России до 5000 (недавно в быкленде стоил 2400)

    • John_N
    • 4 мая 2014 в 12:37
    • AlexZodi
    • 4 мая 2014 в 12:36
    • John_N
    • 4 мая 2014 в 12:39
    • Arzakon
    • 4 мая 2014 в 12:58
    • Arzakon
    • 4 мая 2014 в 13:29
    • N13
    • 4 мая 2014 в 13:46

    На первом видео он пытается разбить 5-звездочный японский MARUSHIN. Имею таких два, европейская цена от 100 евро за шлем! Куда уж дешевле. Впрочем в Мск думаю подороже.

    • REK
    • 7 мая 2014 в 12:59
    • N13
    • 7 мая 2014 в 16:57
    • memoto
    • 4 мая 2014 в 21:04

    Что тут еще экономить?

    • orion
    • 4 мая 2014 в 22:44
    • ShumskiiV
    • 5 мая 2014 в 0:12
    • remort
    • 5 мая 2014 в 13:19
    • k1r1a
    • 5 мая 2014 в 0:27
    • wasserfall
    • 5 мая 2014 в 1:12
    • garik62
    • 5 мая 2014 в 9:23
    • k1r1a
    • 5 мая 2014 в 13:31
    • madvlad
    • 5 мая 2014 в 13:50
    • SfNeo
    • 6 мая 2014 в 20:43
    • zapilimne
    • 5 мая 2014 в 15:11
    • ssdaw
    • 14 мая 2014 в 4:49
    • Tatooine
    • 15 мая 2014 в 13:28

    В итог не поскупился и купил Шой. Сидит как влитой. Даже после нескольких часов носки — никакого дискомфорта и прочего…

    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

    Похожие посты

    • 05.11.2016 Блог им. Psyker → Доброго времени суток всем "болеющим" :)

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/45917/Vybor-bjudzhetnogo-shlema-ili-kitaj-kitaju-rozn.html

2 ≫

Статистика свидетельствует, что при авариях мотоциклов наибольшее количество летальных случаев происходит из-за травм головы. Поэтому для мотоциклиста выбор шлема — это действительно вопрос жизненной важности. Подыскивая для себя подходящий защитный головной убор, настоятельно рекомендуется внимательно изучить рейтинг мотошлемов, поскольку он отражает полученные экспериментальным путём данные о степени безопасности той или иной модели.

В каждом государстве разработана своя методика, согласно которой проводится тест мотошлемов на безопасность. Из-за разницы в алгоритме тестирования, результаты лабораторных испытаний, оформленные в таблицу, могут значительно отличаться друг от друга. Так, по расчётам специалистов из американского некоммерческого фонда SNELL, максимальное ускорение, которое может выдержать голова человека при резком ударе об асфальт — 300 G. С другой стороны, поддерживаемый правительствами США и Канады стандарт D.O.T. FMVSS-218 допускает максимальное ускорение 400 G. Пятьдесят государств, среди которых большинство стран ЕС, приняли стандарт ECE 22.05, ограничивающий вышеуказанный параметр до 275 G. Причём этот стандарт предусматривает проверку не только прочностных характеристик скорлупы шлема, но и надёжности ремешков.

Наиболее полным и авторитетным считается британский рейтинг SHARP. В отличие от других методик оценки, английская программа является комплексной и выставляет каждой модели оценку безопасности: от одной до пяти звёзд. Именно на этот рейтинг лучше всего ориентироваться при выборе шлема.

Изучая рейтинг SHARP, можно прийти к парадоксальному выводу: самые дорогие модели могут оцениваться по шкале безопасности гораздо ниже более дешёвых аналогов. Нужно чётко понимать: методика SHARP проверяет исключительно безопасность, но отнюдь не удобство конкретной модели. Её эргономичность и аэродинамические свойства вы должны оценить сами. К примеру, среди шлемов, получивших наивысшую оценку, немало достаточно тяжёлых моделей. Шея нормального человека просто не может долго выдерживать вес, превышающий полтора килограмма. С этой точки зрения четырёхзвёздочный лёгкий шлем предпочтительнее пятизвёздочного тяжёлого. Выбирая мотошлем, следует обращать внимание на его материал: композитные (карбоновые, стеклопластиковые) шлемы легче, но дороже моделей из термопластика.

Лучшие шлемы для мотоциклов должны быть закрытыми, но относительно лёгкими, оснащёнными хорошей системой вентиляции, шумозащитой и не запотевающим от дыхания визором, обеспечивать большой угол обзора. Даже трёхзвёздочная модель, удовлетворяющая этим условиям, вполне подойдёт человеку, который не имеет привычки гонять на скорости, превышающей 100–120 км, и не выделывает на своём мотоцикле разнообразные пируэты.

В рейтинге SHARP оцениваются только те шлемы, которые продаются в Великобритании. Поэтому в наш обзор мотошлемов имеет смысл включить и одну достойную модель, отсутствующую в таблице SHARP.

Эта пятизвёздочная модель (по версии Sharp) весит 1,35 кг. Мотошлем рассчитан на очень плотное прилегание, что может быть непривычно для тех, кто привык к более свободным моделям. Шлем характеризуется великолепной обзорностью и хорошими аэродинамическими свойствами: давление ветра не ощущается даже на скорости 160 км/ч. К сожалению, облегчение веса было достигнуто за счёт уменьшения звукоизоляции, которая оставляет желать лучшего. Довольно толстый визор может приподниматься (с помощью нажатия кнопки) или сниматься совсем, а в закрытом положении фиксируется защёлкой. На визор крепится специальная плёнка, предохраняющая его от царапин. Летом, если мотоциклист едет на большой скорости, в визор врезаются мушки и, оставляя на нём следы, ухудшают видимость. Наличие легко снимаемой защитной плёнки позволяет легко решить эту проблему. Многоточечная система вентиляции шлема тщательно продумана, и благодаря ей, а также дефлектору дыхания, визор не запотевает. Ремешок крепится при помощи системы double d-ring, аналогичной тем, какими оснащают профессиональные спортивные модели. Подкладка съёмная, состоит из трёх частей, регулируется с помощью лямок. Стоимость шлема — около 550 $.

Удобному хорошо продуманному шлему-интегралу Shark RSI рейтинг SHARP присвоил четыре звезды. Скорлупа модели изготовлена из переплетённых между собой разнонаправленных кевларовых и карбоновых волокон, за счёт чего достигается относительно лёгкий вес — 1,4 кг. По форме и исполнению мотошлем относится к гоночным. За счёт сложной структуры амортизирующего внутреннего слоя, в случае столкновения шлема с твёрдым препятствием энергия равномерно распределяется по всей массе материала, что делает защиту головы особенно эффективной. Визор — двухслойный, толщиной 2,2 мм, с защитой от царапин и запотевания. Подкладка легко снимается и моется. Ремешок застёгивается на 2D кольцо. Вентиляционная система состоит из двух основных воздухозаборников: на макушке и на подбородке, — а также нескольких дополнительных, расположенных на затылке и у основания подкладки. Все воздухозаборники затянуты сеткой, препятствующей оседанию грязи и попаданию внутрь шлема комаров и мошек. Цена модели — около 230 $.

3. Scorpion EXO-410.

По весу эта модель находится на грани допустимого: 1,55 кг. Однако этот недостаток с лихвой искупается высокой степенью безопасности (четыре звезды), прекрасной эргономикой, большим углом обзора, хорошей звукоизоляцией и низкой стоимостью (130$). Scorpion EXO-410 с успехом подтверждает, что лучшие мотошлемы могут быть достаточно недорогими. Подкладка модели изготовлена из гипоаллергенного материала, прекрасно отводящего влагу, благодаря чему голова гонщика не потеет даже в летний зной. Имеется система экстренного освобождения, позволяющая избавиться от шлема, не расстёгивая его. Чтобы мотошлем сидел «как влитой», гонщик может воспользоваться насосом, расположенным в районе подбородка. Визор не запотевает. Вентиляция состоит из пяти воздухозаборников спереди и воздушного спойлера сзади. Для дополнительного вентилирования предусмотрена возможность при фиксации визора оставлять зазор 0,5 см.

Этот китайский шлем ориентировочной стоимостью около 100$ практически ни в чём не уступает более именитым европейским аналогам. Вес модели — 1,3 кг. Мотошлем отличается оригинальным дизайном и очень качественной раскраской. Производители немного сэкономили на подкладке: она сделана из дешёвой, но достаточно крепкой ткани. Подкладку можно снимать и стирать. Нет пыльника подбородка. Модель застёгивается с помощью «трещотки». Эргономика этой модели просто прекрасна: вес равномерно распределён, шлем не сковывает движений мотоциклиста. Аэродинамика хороша на любой скорости вплоть до 180 км/ч, но при скорости, превышающей 80 км/ч, и открытых воздухозаборниках появляется слишком сильный свист. Визор не запотевает.

Как видите, вы вполне можете подобрать для себя достаточно надёжные, действительные лучшие мотошлемы по вполне демократичным ценам. Нужно только проявить любопытство, посмотреть отзывы в интернете, хорошенько расспросить продавца, и вы наверняка сэкономите немалые деньги, не жертвуя при этом безопасностью.

Мотошкол и инструкторов по вождению, предлагающих свои услуги в России, очень много. Найти среди них наиболее подходящие вам поможет наша система поиска. Если вы уже обучались вождению на мотоцикле, то найдите вашу, и оставьте о ней или о нём отзыв. Это очень поможет выбрать лучших и уберёт худших.

Материалы: http://www.motoshkoli.ru/article/ekipirovka/reyting_motoshlemov

3 ≫

Шлем является самой важной частью экипировки байкера для обеспечения безопасности. Также езда без шлема запрещена правилами дорожного движения и наказывается административным штрафом. Поэтому владелец байка нередко задается вопросом, какой шлем выбрать для мотоцикла. Шлемов различных типов огромное множество, которые различаются по размеру, типу застежки, материалу, внешнему виду, фирме производителе и цене. Ниже мы дадим советы, какой шлем лучше выбрать и классификацию по некоторым параметрам.

Какой шлем лучше выбрать

1. Шлем необходимо подобрать по размеру. Сидеть должен туго, но без болезненных ощущений.

2. Шлем должен легко сниматься.

3. Шлем должен обеспечивать хороший обзор боковым зрением.

4. Шлем должен быть, конечно, удобным и комфортабельным. Поворот головы в надетом шлеме не должен доставлять дискомфорта, движение головы должно быть свободным.

Тип застежки

1. D-образные застежки-кольца. Самая надежная застежка, но скорость застегивания низкая.

2. Самоприжимная клипса ремешка. Надежность крепления низкая, поэтому используется для мотоциклетных шлемов редко.

3. Застежка быстрой фиксации. Надежность крепления высокая, но при условии, если мотошлем высокого качества от именитого производителя.

Шлемы по типу материала

Для изготовления наружных оболочек применяются два типа материалов.

1. Композиционные (стеклопластик, карбон). Легче, но дороже.

2. Термопластик. Дешевле, чем композиционные.

Ветрозащитные экраны

1. Стандартные (прозрачный пластик).

2. Улучшенные (защищенные от царапин, антитуманные, антибликовые, с каплеудаляющим напыленем, тонированные).

Шлемы по внешнему виду и приминению

1. Интеграл. Обеспечивают максимальную защиту байкера. Особенность это шлема в том, что он также защищает подбородок, так как по статистике эта часть головы при авариях страдает в 35% случаях.

Достоинства этого типа.

- высокая степень защиты;

2. Флипап. Усовершенствованный тип интеграла.

- высокая степень защиты;

- возможность откидывания подбородочной дуги.

- аэродинамики хуже, чем у интеграла.

3. Кроссовый. Предназначен для кроссовых гонок.

- усиленная подбородочная дуга;

- подбородочная дуга выдвинута вперед для облегчения дыхания;

- Имеется защитный козырек от камней.

- отсутствует визор, продается со специальными очками.

4. Открытый. Шлем без подбородочной дуги. Применяется при движении на малых скоростях.

- низкая степень защиты.

5. Каска. Прародитель мотошлемов, практически нигде не используется из-за очень низкой степени защиты.

Подведем итоги

Какой шлем для мотоцикла выбрать, решать вам, в зависимости от того, на чем и где вы соберетесь ездить. Если у вас спортивный байк, то вам подойдет интеграл либо флипап. Если вы катаетесь на кроссовом мотоцикле или эндуро, то ваш выбор — кроссовый шлем. Если вы передвигаетесь на мотоциклах малой кубатуры либо чопперах, то покупайте открытый мотошлем. А вот в касках ездить мы вам не рекомендуем, так как безопасность превыше всего.

Итак вашему вниманию предоставляется последняя, завершающая часть статья нашей виртуальной мото школы посвященной мото шлемам. Сегодня мы рассмотрим, то как правильно одевать шлем и выбрать правильный размер шапочки.

Начнем с того, как правильно одевать шлем?

Переворачиваем шлем отверстием для головы вверх и опускаем его на уровень пояса. Берем за шлейки крепления шлема руками так, чтобы большие пальцы заходили внутрь. Растягиваем горловину шлема так, чтобы ваши большие пальцы раздвинули внутреннюю оболочку и прошли в месте ушей.

Это нужно сделать для того, чтобы шлейки и внутрення оболочка не мешали вашим ушам зайти в шлем. Затем вынимаете пальцы и застегивает шлейки. Одеваться шлем может и тяжело, главное чтобы он удобно был расположен на голове. При необходимости — поправить уши в шлеме чтоб они не заламывались или им не давило. То что в начале воспринимается как мелкое неудобство через пару сотен километров может привести к невозможности ехать от боли.

Этот вопрос стоит очень комплексно рассматривать. Предположим вы уже определились с тем какой шлем вы ходите и готовы его купить. Но не спешим. Вначале мы выбираем правильный размер и затем смотрим на правильность лекал. Теперь детальнее. Берем текстильный метр и меряем голову примерно на пару сантиметров выше бровей и ушей, так вы сможете определить максимальный диаметр вашей головы. Затем смотрим в таблице и находим свой размер.

Одеваем его и застегиваем. Теперь болтаем из стороны в сторону головой (в право и влево с амплитудой) просим друга/подругу/соседа, кого угодно внимательно посмотреть что в этот момент делает шлем. Он должен повторять за вами все движения и не болтаться отдельно. Если хоть немного болтается этот шлем снимаем и одеваем на размер меньше. Давит? Отлично! Повторяем тоже самое, не болтается? Отлично. Продолжаем в нем ходить еще минут 15. Давит сильно, появляется боль в голове? Снимаем - не ваше лекало.

Берем другую фирму и повторяем все процедуры с начала. Если боль прошла и шлем очень плотно сидит и немного давит это не страшно. В течении месяца он станет на размер больше, а к концу сезона на все 2. Поэтому если вы купите шлем сразу размер в размер, есть шанс его прокручивать на голове с переда на зад, под конец сезона. Резюмируем. Шлем берем на размер меньше, но при условии, что голова не болит. У всех фирм производителей своя техника производства и свои стандарты голов на которые они шьют шлема. Даже в самом дорогом сегменте шлема могу как сесть, так и не подойти. Можно перемерять массу шлемов и выбрать в результате совсем не то, что вы хотели купить в самом начале. Выбирайте фирму в которой вам будет максимально комфортно. Запаситесь терпением при выборе шлемов, это не очень быстрая процедура. Уделите ей много времени, потом не пожалеете.

Теперь несколько практических советов:

Никогда не кладите перчатки в шлем.

Почему? Исключительно из гигиенических соображений. При езде ваши руки соприкасаются с не очень чистыми поверхностями гораздо чаше лица, плюс ко всему рукам свойственно намокать при высокой температуре на улице и перчатки в очень скорое время приобретут неприятный запах. Кладя их в шлем, он начинает приобретать теже свойства :) Очень скоро из за запаха вы не захотите одевать шлем, а стирать его очень сложно.

Пользуйтесь при дальних поездках берушами (если ветровое стекло размером не как у GoldWing). Даже без прямотока уровень шума может зашкаливать за 100 dB. При долгих нагрузках на ухо наступает частичная глухота. Обычно временно, но. Распространено заблуждение что беруши не позволяют слышать двигатель и дорогу. На самом деле без высокочастотного шума и свиста ветра слышно намного лучше. На собственном опыте скажу что при одной и той же громкости на скоростях после 120 музыку в наушниках не слышно — все забивает шум ветра.

Вот собственно и все, что мы вам хотели рассказать вам о шлемах. Надеюсь данный материал вам поможет в этом сложном выборе.

Dez (Сергей Герман), Ivor (Игорь Волчек)

Как выбрать мотошлем и не ошибиться при выборе с размером и его функциональностью? Покупка-то не из дешёвых. Для начала, пожалуй, стоит вкратце ознакомиться с тем, какие вообще бывают мотошлемы. Самый распространённый тип мотошлемов -это так называемый интеграл. Это шлем, дающий максимальную защиту и полностью закрывающий голову.

В большинстве случаев этот тип мотошлема является более предпочтительным, чем любой другой, именно из-за максимального уровня защиты. На самые дешёвые китайские модели зариться не стоит -голова у вас одна, можно и раскошелиться разок. Очень желательно покупать шлем с пинлоком (двойное стекло) -это практически предотвратит запотевание визора в холодную и влажную погоду. Также ничуть не хуже будет мотошлем-модуляр, он же флип-ап. Это, по сути, тот же интеграл, но с возможностью открыть защиту подбородка. Это просто более удобно, так как нет необходимости каждый раз стаскивать шлем с головы, когда вам нужно, например, поговорить с кем-то. Но усложнение конструкции не прошло даром, и обычно модуляр весит чуть больше аналогичного интеграла.

Также пользуются популярностью шлемы три четверти. Это шлем без защиты подбородка, с коротким или длинным визором. Соответственно, мотошлемы этого типа предлагают более низкий уровень защиты, чем интеграл или флип-ап. В основном модели 3/4 пользуются популярностью среди чопперной публики, как и половинки, они же шлем 1/2.

Эти мотошлемы закрывают только верхнюю часть головы и предлагают наименьший уровень защиты. По понятным причинам в таких ездят в основном чопперисты, так как шлем-половинка -дань моде. Но не стоит забывать, что подобный шлем служит в основном защитой от придирок со стороны полиции, а не от столкновения головы с твёрдым предметом. Ни у кого из нас нет запасной головы, так что полноценный мотошлем (интеграл или модуляр) будет наиболее правильным выбором, несмотря на стиль, который, конечно, по вкусу не всем. Также стоит учесть, что весной или осенью в открытом шлеме ездить будет попросту холодно, особенно если ваш мотоцикл не оборудован высоким ветровым стеклом.

Выбирая шлем, важно не промахнуться с размером. Конечно, лучше всего совершать покупку только после примерки, но если приходится заказывать шлем через интернет, то необходимо будет померить окружность головы и ознакомиться с размерной сеткой производителя. Меряется окружность головы лентой, пропущенной по лбу (над бровями) и над ушами. Будет неплохо, если кто-то поможет вам и проследит, чтобы лента обхватила голову ровно, так как плюс-минус сантиметр может сыграть существенную разницу. Размерная сетка у различных производителей тоже разнится, некоторые указывают размер М для окружности головы 58-59см, а некоторые -60-61см. Китайские же производители под 60см окружности подводят размер XXL.

Плюсом будет наличие двух визоров. Обычно основной визор поднимается и опускается рукой, как обычно, а по нажатию кнопки выпадает и убирается дополнительный затемнённый визор. Удобство подобной системы переоценить, наверное, невозможно.

Желательно, чтобы внутренняя поверхность мотошлема отстёгивалась. Гораздо удобнее будет её периодически снимать и стирать, нежели чистить шлем прямо так, не вытаскивая подкладку. Также стоит учесть, что в бюджетных моделях мотошлемов шумоизоляция обычно довольно посредственная, и свист ветра в ушах вам обеспечен уже после 100-110 км/ч.

Покупая мотошлем, стоит, конечно, задуматься о приобретении модели от одного из известных производителей. Но и среди бюджетных марок есть надёжные шлемы, например, Lazer или HJC. Сертифицированные тестами по безопасности шлемы ценой в, например, 6 и 30 тысяч рублей, скорее всего, будут отличаться только по уровню комфорта, но не уровню безопасности. Впрочем, разница в комфорте будет очень заметна, но тут уже действует принцип за что платите -то и получаете. И если вдруг бюджет в настоящий момент не позволяет вам приобрести дорогой шлем, можно подобрать неплохую бюджетную защиту. Да, дорогие модели обычно лучше шумоизолированы, обладают разъёмами под bluetooth-гарнитуру и многослойными незапотевающими визорами, но главное, всё-таки -это безопасность.

  • Плюсы и минусы интеграла и модуляра
  • Обзор шлема Shark Nano
  • Обзор шлема Shark S600
  • Обзор шлема Nolan N90
  • Каска на чоппер
  • Китайский мотошлем: за и против

Источники: http://ddriverr.ru/other-transport/55-moto-helmet, http://fps.ua/articles/zashita-i-ekip/chast-tretya-shlema-kak-pravilno-vybrat-razmer/, http://ragingbiker.ru/kak-vybrat-motoshlem/

Как правильно клеить сетку под шпаклевку

Как делать шпатлевку по сетке Первый этап далее.

Как правильно пользоваться компьютером

Исходя из своего опыта хочу далее.

Правильно кормить суточных индюшат

Чем кормить индюшат и как правильно их разводить? September далее.

Как правильно одевать поясничный корсет

Как носить корсет пояснично-крестцовый По назначению различают фиксирующие далее.

Как правильно вести себя во время беременности

Как правильно себя вести далее.

Как правильно наклеить потолочную плитку по диагонали

Как клеить потолочную плитку по диагонали Как клеить потолочную плитку далее.

Как правильно готовить овощи

Как правильно варить овощи? Овощи содержат много витаминов далее.

Як правильно посадить дерево

Как правильно посадить дерево (яблоня, груша, слива) В этой статье мы поговорим о посадке деревьев. Ведь кажущееся столь.

Как правильно рассчитать дни отпуска при увольнении

Как правильно рассчитать отпускные при увольнении? По поводу начисления отпускных при увольнении работника часто возникает множество споров. Иногда ошибаются бухгалтера, в некоторых случаях неправы сами работники, которые.

Как правильно сделать джинсы рваными видео

Как сделать рваные джинсы в домашних условиях? Джинсы это любимая одежда практичной молодёжи. Купить несколько пар джинс.

Материалы: http://pravilnyj-otvet.ru/kak-pravilno-odevat/kak-pravilno-odevat-shlem-dlja-motocikla.html


Back to top