Комфортный и роскошный Chrysler 300C

1 ≫

Роскошный Американский седан Chrysler модель 300C.

Большой американский седан Chrysler 300C – это оригинальный дизайн экстерьера и превосходные технические характеристики. Автомобиль с такой внешностью просто обязан обладать сильным характером и уметь доставить удовольствие не только своим шикарным видом, но и внутренним содержанием.

Chrysler 300C – мужской автомобиль!

У автомобиля Chrysler 300C есть абсолютно все необходимое, что нужно для солидного мужчины, знающего себе цену. Именно для мужчины, так как для женщин этот автомобиль совершенно не приспособлен. Хотя все регулировки здесь присутствуют: хотите подвинуть водительское кресло ближе к рулевой колонке – пожалуйста, хотите отрегулировать саму рулевую колонку – без проблем.

Регулируемая под удобную езду рулевая колонка.

Однако заметим, если на водительском месте автомобиля Chrysler 300C женщина и будет испытывать неудобства, то в роли пассажира машины ей здесь наверняка понравится, особенно удобными являются задние кресла автомобиля.

Удобные и комфортабельные задние кресла порадуют пассажиров при дальних поездках.

Под большим и тяжелым металлическим капотом бьется сердце 2,7-литрового V-образного мотора. До сотни километров в час этот двигатель разгоняет автомобиль за одиннадцать секунд.

Мощный динамичный двигатель Chrysler 300C

На трассе авто «съедает» чуть больше десяти литров горючки, по городу – пятнадцать. Объем багажника не впечатляет – 504 литра .Ничего габаритного на этом автомобиле вы не перевезете. Однако напомним, что этот автомобиль изготавливается на базе Mercedes Е-класса, а в длину по габаритам имеет размеры больше, чем Audi A8. Ни одной электрической розетки в багажнике нет. Примечательно и то, что аккумулятор находится сзади автомобиля. Поэтому, если в один из зимних деньков вам потребуется «прикурить» от чужой машины, то искать свой аккумулятор вам придется в багажнике. Довольно оригинальной является ручка багажника, которая крепится к крышке багажника при помощи специальной липучки.

Габариты кузова Chrysler 300C.

Размеры Chrysler 300C внушительные. Когда водитель сел за руль и пристегнулся, то дотянуться до открытой двери автомобиля не так уже и просто. В длину седан достигает 5066 миллиметров, его ширина и высота – 1902 и 1560 миллиметров соответственно, колесная база американца – 3052 миллиметра, дорожный просвет – 140 миллиметров. В снаряженном состоянии масса Chrysler 300C равняется 1790 килограммам.

Стиль и дизайн автомобиля Chrysler 300CАвтомобиль изготовлен в стиле классических хот-родов, таких себе американских дорожных монстров, колесивших дорогами Америки в прошлом веке. Внешний вид автомобиля потрясающий! Chrysler 300C – это мускулистое тело, узкие щели лобового стекла и боковых стекол, довольно низкая крыша, миниатюрная и в то же время солидная корма. Большие колесные арки, нижняя часть кузова выглядит очень мощной и угловатой. Кузов машины украшен множественными хромированными деталями.

На передней части Chrysler 300C расположена изящная фальшрадиаторная решетка с хромированной обводкой.

Фальшрадиаторная решетка с хромированной обводкой

Особой солидности седану предает внушительных размеров бампер, на котором имеется небольшое отверстие нижнего воздухозаборника.

На корме автомобиля расположен большой бампер, огромная крышка багажника и габаритные фонари.

Расположен спойлер на крышке багажника,производя отличительный внешний вид.

На двери багажника расположен спойлер, отличающийся изящным внешним видом.

При взгляде на американский седан сбоку бросаются в глаза огромные колесные арки, легко вмещающие двадцатидюймовые диски.

Двадцати дюймовые колёсные диски.

Оригинально и стильно смотрятся прямые линии крыши и капота.

Chrysler-300C оптика и крышка капота

Салон Chrysler 300C выглядит роскошным. Здесь все аккуратно, все блестит, много пластиковых вставок. В отделке используются дорогие и высококачественные материалы, обивка сидений кожаная .

Кожаная обивка салона

Водительское сидение имеет множественные электрические регулировки. Переднее сиденье пассажира регулируется при помощи небольшого механического рычага. У задних сидений есть удобные подголовники и центральный подлокотник, который при необходимости легко убирается.

Педали и рулевая колонка электрорегулируемые.Симпатично смотрится приборная панель.

Дизайн приборов Chrysler 300

Особого шарма придают выполненные под старину стрелочные часы. Ободки циферблатов хромированные. Приборы имеют приятную подсветку и обеспечивают отличную информативность. На передней консоли расположен блок управления системой климат-контроля, здесь же находится и управление аудиосистемой. Рулевая колонка и рукоятка коробки передач украшены кожей.

10 Comments

Крайслер 300С неизменно был образцом настоящего престижного автомобиля.Довелось однажды прокатиться на нём:оставшиеся ощущения были непередаваемые!

Данный автомобиль не обделён роскошью и качеством исполнения.Очень жаль,но обслуживание данного автомобиля будет хозяину дорого стоить.Важно заметить,комфортабельность стоит этих потраченных денег.

Chrysler 300C это шикарная машина, действительно мужская.Раскошный салон,много хрома на кузове.Впечатляет!

Да, шикарный автомобиль премиум класса,для обеспеченных людей обладающими отличным вкусом к роскоши.

Отличный наделённый комфортом автомобиль,способный своим внешним дизайном выделиться из огромной массы автомобилей своего владельца.Крайслер идеален как вариант,выделения состоятельности и достатка.

Роман, обслуживание да, дорого, но зато сидишь и не трешься локтями друг об друга. У моего кума Chrysler 300C. Когда он мне сказал цену нового авто,я чуть-чуть был в шоке.Сборка авто – качество,очень строгий дизайн кузова,хочу признаться без утайки,мне этот авто очень нравиться.

Шикарная машина.Я думаю Chrysler – воплощение моей мечты и наверное многих автовладельцев.Действительно,он обладает всеми – удобствами,в сочетании красоты дизайна,качества сборки и комфорта.

Просто шикарный Американский автомобиль, который изящно подчеркнет статус настоящего солидного мужчины!Дизайн Chrysler 300C остаёться достаточно смелым и стильным!

Этот автомобиль сделан, как говориться для людей. Очень солидный и изящный автомобиль.Салон так вообще я думаю не захочется вылезать.

Автомобиль действительно роскошный. У нас такой автомобиль был на свадьбе. Кожаный салон, шикарная отделка, много места для пассажиров. Все смотрится очень презентабельно.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://remcars.info/avto-novosti/komfortnyj-i-roskoshnyj-chrysler-300c.html

2 ≫

Обзор Крайслер 300С 2015

Впервые крайслер 300 был представлен в Нью-Йорке на автомобильном салоне в 2003 году. У первого поколения (2004 - 2010) было много общего с мерседесом E-класса (W210), например система полного привода, задняя подвеска, руль, сидения, а также передняя подвеска от мерседеса S-класса (W220). Второе поколения chrysler c300 было представлено в 2011 году. Обновился не только интерьер, но и внешний вид автомобиля. В других странах доступно больше комплектаций и версий 300 модели: например, универсал в версии touring продавался в России только в 1-ом поколении, а версия с полным приводом C300 AWD для России также недоступна.

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа; ксеноновые фары; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев о Сhrysler 300С 2015

Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2007 Сразу говорю – это машина на любителя. Многих просто воротит от его квадратного кузова, а некоторые не.

Объем двигателя: 5.7i Год выпуска: 2006 Неоднократно читал отзывы уже после того как купил крайслер с300 2006 года, и вот не выдержал, и решил отобразить.

Объем двигателя: 3.6 Год выпуска: 2014 Без сомнения – это стоящий автомобиль! Как владелец crysler 300c 2014, я решил немного о нем рассказать. Искал.

Объем двигателя: Crysler c300 2.7 Год выпуска: 2008 Являюсь обладателем с300 2.7, собранного в Австрии в 2008г. «Легковушкой» его сложно назвать. Габариты огромные.

Объем двигателя: Крайслер с300 3.6 Год выпуска: 2013 Отзывов по этой машине во втором кузове не так много, вот и решил добавить своим. Езжу больше года, покупал в.

Объем двигателя: 3.6 Год выпуска: 2014 Купил себе большой и комфортный автомобиль – crysler c300 в комплектации luxury и после 5000 км пробега не пожалел.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Очень нравится динамика разгона для такого авто — 8 секунд до сотни. Не всякий седан такого размера способен на это… Ответы (0)

  • Саша (15-08-2012)

    и как я купил этого красавца?! да так, увидел и влюбился) на самом деле рассматривал совсем другие марки, и совсем случайно надкнулся на 300с и понял что я до этого не на то смотрел, я полазил по салону, завёл, покатался и понял что мне нужна именно такая… Качество сборки Крайслер 300С достойное. И вот случилось чудо) спустя какое то время я нашёл ту самую, ту мою)проехал на ней 30000 и вы знаете, совсем не жалею) Ответы (0)

  • Леха (15-08-2012)

    Про разгонную динамику и расход бензина я промолчу, т.к. каждая из этих мерок для любого человека по разному важна и ощущаема…

    Салон большой, просторный, по американски простой и пластмассовый  кожа только на руле и ручке АКПП с деревянными вставки, сидения покрыты дермантином, а все остальное пластмасс. В целом автомобиль имеет американскую душу, но при этом почти полностью загнан в европейские стандарты. Ответы (0)

  • Алексей (15-08-2012)

    Машиной я очень доволен. Проблем с Сhrysler 300С нет вообще. Ответы (0)

  • Ярослав (15-08-2012)

    Американского шика, кросаты, и брутальной внешности этому автосу влили пополной, вообщем кто хоть раз видел или ездел на таком танке меня поймёт, ну вообщем об этом авто можно рассказавать до бесконечности Ответы (0)

  • Виталий (15-08-2012)

    Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_chrysler_300_c

  • 3 ≫

    Американский седан Chrysler 300C второго поколения продается в России с весны 2012 года. Предлагаем нашим читателем внимательно познакомиться с шикарным четырех дверным седаном Крайслер 300С 2013 модельного года, предлагаемом для российских автолюбителей в максимальной комплектации Luxury Series по цене от 1982,5 тысяч рублей. Мы подробно расскажем об экстерьере, интерьере и технических характеристиках авто, проведем независимый тест-драйв, выявив достоинства и недостатки автомобиля, узнаем об особенностях управления и реальном расходе топлива. Для правдивого и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, комментарии журналистов, фото и видео материалы.

    Внешность большого американского седана Chrysler 300C 2013 года обладает магнетизмом — соседи по трафику, прохожие разных возрастных категорий словно зачарованные в буквальном смысле слова любуются автомобилем. Посмотреть действительно есть на что, такой оригинальный дизайн экстерьера не часто встретишь не только на автомобилях американского производства, но и у представителей корейского и европейского автопрома.

    Мускулистое тело Крайслер 300 С с длинным капотом, завешенной подоконной линией больших дверей, компактными стеклами-бойницами, низкой крышей с монументальной задней стойкой, компактной и одновременно солидной кормой — это кратко, но мы хотим рассказать о деталях кузова, образующих целостный и яркий образ.

    • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Крайслер 300С 2013 года: 5066 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1462 мм — 1560 мм в высоту (высота кузова изменяется благодаря автоматической системе поддерживающей постоянную величину дорожного просвета в зависимости от загрузки), 3052 мм колесная база, 1611 мм колея передних колес, 1621 мм колея задних колес, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
    • Масса авто в снаряженном состоянии — 1790 кг, полная масса с водителем, четырьмя пассажирами и багажом составляет 2359 кг, при этом на передние колеса приходится 1092 кг, а на задние — 1267 кг.

    Переднюю часть четырех дверного седана 300C от Крайслер украшают аккуратные би-ксеноновые адаптивные фары головного света с функцией Smart Beam, дополненные стильными скобками светодиодов дневных ходовых огней, компактная фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с округлыми углами, хромированной рамкой и множеством горизонтальных перемычек. Солидный бампер несет на своей поверхности миниатюрную прорезь нижнего воздухозаборника, точки света — противотуманки, омыватели основных фар, и придает авто монументальный вид.

    Скорее всего к дизайну второго поколения Chrysler 300C приложили руку итальянские мастера, настолько тонко и филигранно прописаны линии и прорисованы детали. Да и не является секретом факт того, что Крайслер входит в империю Fiat, а запуск в производство Lancia Thema (двойник Chrysler 300C для европейского рынка) подтверждает наши догадки.

    Боковая часть автомобиля выглядит потрясающе стильно, оригинально и самобытно. Прямые линии капота, крыши, прямоугольники дверных проемов, мужественно раздутые колесные арки заполненные огромными 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 245/ 45 R20, монумент кормы с мощной стойкой крыши и компактным багажником. Здорово, солидно, необычно. однако попадая в салон автомобиля низкая крыша даст знать о себе водителю и пассажирам.

    Корма седана оформлена в сдержанных и спокойных нотах, но не лишена оригинальности. Огромный бампер со стволами насадок выхлопных труб, большая и прямолинейная крышка багажника с электроприводом увенчана выштамповкой спойлера, аккуратные, стильные и красивые столбики габаритных фонарей.

    По периметру кузова присутствует масса хромированных деталей: фальшрадиаторная решетка, продольные вставки на переднем бампере, корпуса зеркал внешнего вида, ручки дверей, обрамление боковых окон, вставка во всю ширину кузова на корме, насадки глушителей.

    Новый Крайслер 300С, предлагаемый с 2013 года, и впрямь завораживает своим внешним видом. Широкая палитра цветов эмали подчеркивают статусность авто, выбрать можно из Bright White (белый), Bright Silver Metallic (серебристый), Tungsten Metallic (темно-серый), Cashmere Pearl (бежевый), Ivory Tri-Coat Pearl (перламутровый), Bordeaux Pearl (голубой), Crystal Blue Pearl (синий), Deep Cherry Red Crystal Pearl (вишневый), Luxury Brown Pearl (коричневый), Blackberry Pearl (темно-фиолетовый) и Glass Black (черный).

    Салон американского седана Крайслер 300С второго поколения 2013 модельного года в максимальной и единственно возможной для России комплектации Luxury Series можно заказать и купить в трех различных цветовых решениях отделки сидений перфорированной кожей Nappa – черная, черная со вставками из микрофибры или темно-коричневая.

    Также кожей затянуты передняя панель, центральная консоль и тоннель, верхние части дверных карт, толстый обод рулевого колеса, шедевральная ручка управления 8 АКПП словно перекочевала из салона немецкого представительского седана Audi A8. В качестве декоративных вставок используются неполированное дерево, металлизированные вставки, а внутренние ручки открытия дверей из цельных кусков металла. Вот только портит такую славную картину присутствие местами жесткого пластика и некачественная подгонка элементов интерьера.

    За рулем седана устроиться быстро и комфортно помогают электроприводы рулевой колонки в двух плоскостях, кресла с регулируемым поясничным упором и педального узла. Но сиденье на американский лад лишено яркой боковой поддержки и рассчитано на людей плотной комплекции. Впрочем, сидеть комфортно и уютно, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом (опция), стильные приборы с голубой подсветкой в глубоких колодцах радуют не только своим видом, но обеспечивают прекрасную информативность. На цветной экран бортового компьютера выводится масса полезной информации, что немаловажно, на русском языке. Доступ в салон и запуск двигателя кнопкой обеспечивает система Keyless Enter-N-Go.

    Центральная консоль не перегружена кнопками и ручками управления, на вершине установлены аккуратные часы, чуть ниже сенсорный цветной 8,4-дюймовый экран Uconnect Touch, отвечающий за настройки музыкой (радио, CD MP3 DVD, USB 9 динамиков), двухзонным климат-контролем, массой дополнительный фишек авто (подогрев всех сидений, вентиляция передних и прочие мелочи). В качестве дополнительного оборудования можно заказать навигатор GPS и камеру заднего вида.

    В первом ряду места с запасом по ширине салона, диапазона продольной регулировки хватит даже очень высоким людям, пассажирское сиденье также оснащается электроприводами настроек, но в отличии от водительского без памяти положений. Самое главное неудобство для водителя и переднего пассажира в том, что привлекательная снаружи низкая крыша в салоне, оказывается, сильно давит на макушку. При росте чуть более 180 см сидящие в первом ряду просто подпирают потолок, можно опустить спинки кресел назад, но тогда водителю сидеть неудобно.

    Во втором ряду троим пассажирам грех жаловаться на комфорт. Задний диван с сильно заваленной назад спинкой позволяет полулежать, места для ног с огромным запасом, вот только сидящему по центру будет мешать высокий тоннель на полу. Также некий дискомфорт вызывают миниатюрные боковые стекла и высокая линия остекления, любоваться окрестностями весьма проблематично. Посадка на второй ряд не вызывает нареканий, дверной проем просто огромный.

    Как мы говорили выше, крышка багажника открывается при помощи привода электромотора, объем багажного отделения седана составляет 462 литра. При желании перевезти крупно- габаритный груз можно сложить раздельную спинку второго ряда в пропорции 40:60, таким образов существенно увеличив размеры багажника.

    В качестве базового оснащения Chrysler 300C Luxury Series упакован достаточно серьезно, в наличии 9-ть подушек безопасности, сигнализация, четырехканальная ABC с Brake Assist, ESP, Traction Control, электропривод дверных замков, крышки багажника, зеркал с подогревом, кресел переднего ряда, рулевой колонки, педалей и шторки солнцезащитной для пассажиров второго ряда, подогрев всех сидений и руля, вентиляция водительского и пассажирского кресел, круиз-контроль, климат-контроль, передний и задний парктроник, продвинутая мультимедийная система и прочие приятные мелочи.

    Технические характеристики второго поколения Крайслер 300С подразумевают использование модернизированной платформы LX. Новый седан получил более жесткий кузов, инженеры и ходовики изменили калибровку амортизаторов и пружин, изменили геометрию настоек подвески и точек крепления шасси, подрамника к кузову. Главной особенностью платформы LX является наличие независимой подвески: спереди на двойных поперечных рычагах от Mercedes S-класса W220, а сзади многорычажной конструкции применяемой ранее на Mercedes E-класса W211 (в прошлом существовал альянс Daimler Chrysler и американский производитель до сих пор использует технические новации немецкого производителя), гидроусилителя руля и дисковых тормозов.

    Под капотом Chrysler 300C продаваемого в России устанавливается безальтернативный бензиновый 3,6-литровый Pentastar V6 (286 лс 340 Нм), работающий в тандеме с современной 8 АКПП, передающий момент на задние колеса. Динамика до 100 кмч за 7,0 секунд, максимальная скорость 240 кмч, заявленный производителем расход топлива от 7,1 литра на загородном шоссе до 14,3 литров в городе, в комбинированном режиме мотор по паспорту потребляет около 9,7 литров.

    По отзывам владельцев и автомобильных журналистов такая топливная экономичность может только сниться, комбинация тяжелого кузова и мощного мотора на деле выливается в потребление топлива в спокойном режиме в цифры 15-16 литров, а при активном вождении и в 20 литров (городской трафик). Средний расход топлива редко опускается ниже 12-13 литров.

    Для американского седана в Северной Америке предлагается также более мощный 5,7-литровый V8 Hemi (363 лс) с полноприводной трансмиссией и итальянский дизельный V6 MultiJet, в зависимости от степени наддува выдает 190 или 236 сил.

    Тест-драйв нового Chrysler 300C, несмотря на наличие ходовой от Мерседеса, демонстрирует американский стиль. По прямой крупный седан едет словно паровоз — стабильно, сочно и степенно. Кажется, что автомобиль просто плывет над дорогой, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, и это при установленных катках 245/ 45 R20. Только проезд огромных ям с острыми краями почувствуется в салоне.

    При входе в поворот автомобиль заметно кренится, информативность на рулевом колесе оставляет желать лучшего. При активном прохождении связки поворотов с машиной трудно совладать, становится даже страшно. Так что не смотря на заверения американских инженеров, что подвеска крупного седана европейская, мы не может согласиться с данным утверждением.

    Американский седан остается пусть и не типичным, но настоящим представителем авто из США. Шикарный дизайн кузова, комфортабельный, стильный, уютный и богато оснащенный салон, мощный и прожорливый мотор и. посредственная управляемость, на которую можно закрыть глаза. В штатных режимах и при скоростях ограниченных правилами дорожного движения машина отличная. Стоит ли на такой машине с визгом входить в повороты и гонять по горному серпантину на запредельных режимах. Седан Крайслер 300С представитель представительских автомобилей, а с визуальной эффективностью у него полный порядок.

    Цена: как мы говорили в начале обзора, стоимость для российских почитателей модели на Chrysler 300C Luxury Series стартует с 1 млн. 982,5 тысяч рублей. Поднять цену до 2,162 млн. рублей способны заказанные опции в виде системы навигации, панорамной крыши и пакета Safetytec (электропривод складывания зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и предупреждения об угрозе столкновения при движении вперед, камера заднего вида).

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    На данный момент не только лучший седан в Америке, но и во всем мире, что касается внешности.

    Материалы: http://povozcar.ru/chrysler-300c-2013.html


    Back to top