1 ≫
-
Не так давно на рынке появилось второе поколение одного из самых популярных городских кроссоверов. Автомобиль, проданный тиражом в 2 миллиона экземпляров, заслужил свою известность не просто так. Он хорош. И этот обзор будет посвящён новому Ниссан Кашкай 2, второму поколению японского автомобиля.
Заметная внешность
Внешность нового поколения Кашкая получилась мускулистой и вызывающей, что, несомненно, наталкивает на мысли о внедорожности этого автомобиля. Это авто обязательно будет притягивать взгляды.
Вид спереди на кроссовер синего цвета
В новой версии появились светодиодные фары, которые, по отзывам владельцев Ниссан Кашкай 2 2014, дают просто отличную освещенность, на боках и капоте проглядывает мускульный рельеф.
Изменились и габаритные размеры Ниссан Кашкай 2:
Комплектации Ниссан Кашкай 2014 представлены очень обширным списком:
Удобный и эргономичный салон
Садясь в салон, вы обнаруживаете вокруг себя большой объём комфортабельного пространства. Материалы отделки очень качественные и общий вид интерьера претендует на премиальность.
Передняя панель и кресла нового автомобиля
Передние сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку, и даже после продолжительной поездки вы не будете чувствовать усталости. Настроек положения посадки достаточно для того чтобы удобно устроиться, а рулевое колесо настраивается в широком диапазоне как по вылету, так и по высоте.
По заявлениям представителей японской компании, кресла для Nissan Qashqai 2 разрабатывались специалистами НАСА.
Передняя панель смотрит на вас небольшим количеством управляющих элементов. Причина этому, большой цветной монитор посредством которого и происходит все общение водителя и автомобиля.
Сюда выводятся показания бортового компьютера, навигация, аудио система, камера заднего вида и картинка с камер кругового обзора. Управлять всем этим очень удобно и не вызывает затруднений.
На рулевом колесе также имеются кнопки управления, отсюда вы включаете и выключаете круиз контроль, а также тут есть кнопки, дублирующие некоторые функции, которые есть на дисплее.
Салон Ниссан Кашкай 2014 оснащён двузонным климат контролем, что не часто бывает на кроссоверах.
С увеличением размеров кузова, увеличилось и пространство сзади. И хотя тут, как и раньше, в Ниссан Кашкай 1, сидения профилированы только для двух пассажиров, места им тут хватит с лихвой. Третий также может нормально устроиться, но уже не так комфортно.
Задний ряд сидений
Следствием увеличения общих размеров машины, стало и увеличение объёма багажника.
Объем багажника Ниссан Кашкай 2014 равен 430 литров, с поднятыми задними сидениями. Для увеличения объёма багажного отделения можно опустить спинки и тогда вам будет доступно почти в три раза больше места.
Багажник с поднятыми сидениями
Шумоизоляция находится на высоком уровне, в салон не проникают практически никакие посторонние шумы. И только на повышенных оборотах двигателя, по отзывам о машине, вы услышите доносящиеся из под капота звуки.
Поехали не торопясь
Нельзя сказать, что это спортивный автомобиль, динамика разгона, для любого из представленных двигателей, не превышает 10-ти секунд до сотни. Однако это не мешает кроссоверу быть популярным.
Авто поставляется на российский рынок с тремя типами двигателей.
От старой версии авто в наследство остался 2-х литровый бензиновый мотор, который способен разгонять тяжелую машину (вес Ниссан Кашкай 2 – 1865 кг) до 100 км/ч за 9.9 секунды. Этот двигатель агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Появилось и два новых силовых агрегата, бензиновый и дизель. Менее мощный, бензиновый двигатель, на удивление хорошо тащит Nissan Qashqai 2 и показывает хорошие результаты. Этот мотор агрегатируется только с МКПП.
Дизель, также не является мотором для гонок, но его большой плюс, это малый расход бензина. Дизель поставляется только в паре с вариатором.
Кстати, несколько слов о вариаторе Ниссан Кашкай 2. По отзывам, вариатор плавно переключается скорости и, в общем-то, довольно активно разгоняет машину. Если у вас вариант с дизелем, то поначалу придётся немного привыкнуть к его работе.
В общем и целом, технические характеристики весьма высоки и автомобиль заслуживает самого пристального внимания.
Клиренс Ниссан Кашкай 2014 составляет 200 мм, это отличный дорожный просвет, который позволит вам себя хорошо чувствовать не только на асфальте, но и на бездорожье.
А в дополнении к хорошему клиренсу, вы можете взять авто со знаменитым, подключаемым полным приводом. Для выбора режима езды в салоне есть управляющая шайба, она позволяет выбирать среди трёх положений:
- 2WD – передний привод
- AUTO – выбор автоматики
- LOCK – полный привод
Конечно, даже полный привод не поможет на очень серьёзном бездорожье, но автомобиль для этого и не создавался. А вот в глубоком снегу или песке он не даст вам завязнуть.
В России, полноприводная версия поставляется только с 2-х литровым мотором.
Теперь о подвеске Ниссан Кашкай 2014. Тут есть некоторая недоработка. Настройки подвески таковы, что на практически ровной дороге, вы ощущаете большинство трещинок.
И хотя на бездорожье подвеска не получает пробоев, однако тряска чувствуется изрядная. Большую часть поездок эта машина совершает по городу и потому инженеры могли бы сделать подвеску более мягкой.
Настройки подвески не совсем подходят под российские дороги.
Ниссан Кашкай 2 тест драйв видео
Безопасность со всех сторон
В деле безопасности водителя и пассажиров, инженеры японской компании не подвели, в авто установлена система обеспечивающая весь комплекс мер по защите — Safety Shield.
В себя она включает:
- Контроль над состоянием «слепых зон» и сигнализация о том, что вы пытаетесь перестроиться, когда в вашей «слепой зоне» есть другой автомобиль
- Предотвращение случайного пересечения линии разметки на дороге
- Слежение за состоянием водителя, если уровень усталости водителя выше дозволенного и скорость реакции замедленна, то вы получите звуковое и визуальное предупреждение
- Распознавание объектов, которые приближаются к вашему автомобилю, действует на 360 градусов и сообщает обо всех статических и динамических объектах
Кроме этого в авто установлены:
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Как видите, этот кроссовер отвечает самым современным требованиям к безопасности.
Безопасность по IIHS
с учётом дополнительного оборудования
Краш тест Nissan Qashqai 2014 видео
В завершении
Вид сзади на кроссовер второго поколения, серебристого цвета
Завершая обзор хочется сказать что новое поколение этого авто получилось красивым, комфортным и безопасным. Да, машина не отличается бешеной динамикой, но это городской кроссовер.
Nissan Qashqai 2 может стать хорошим семейным автомобилем, отвечающим всем требованиям.
Материалы: http://avtocore.com/nissan/novyjj-nisan-kashkajj-po-staromu-nadjozhen.html
2 ≫
-
Знаменитый японский кроссовер компактных размеров Nissan Qashqai впервые был выпущен с заводского конвейера в конце 2006 года. На внутреннем рынке Японии и некоторых европейских стран модель больше известна под именем Dualis. Модификация Ниссан Кашкай +2, запущенная в серию в 2008-м, является семиместной версией предшественника, отличающейся увеличенной колёсной базой, видоизменённой радиаторной решёткой и геометрией кузова.
При этом, линейка силовых агрегатов осталась неизменной. Приставка в названии "+2" обозначает пару дополнительных мест, появившихся в более просторном салоне.
В 2010-м всё японское семейство Qashqai пережило глубокий рестайлинг, коснувшийся подвески, бамперов, светотехники, радиатора и шумоизоляции. Кроме прочего, штатное оборудование и электроника были заменены на более современные образцы.
Дизайном внешнего вида Кашкай +2 занимались европейские специалисты из фирмы Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Автомобиль получился довольно громоздким (4,45х2,12х1,65 м) и тяжелым (1 626 кг), с внушительной колёсной базой (2 765 мм).
В носовой части кроссовера дизайнеры изменили форму крыльев, головной оптики и узор решётки радиатора, которая получила ячеистую структуру. На крышке капота удлинились продольные рёбра, подчёркивающие агрессивность и стремительность авто. Преобразились и оба бампера, а вот задние фонари остались без видимых доработок.
Базовая версия внедорожника выпускается с 16-дюймовыми стальными дисками, снабжёнными колпаками. Более дорогие модификации имеют штатное шасси в виде 17/18-дюймовых легкосплавных образцов.
Такие метаморфозы немного снизили аэродинамический показатель сопротивления модели с 0,34 у прародителя до 0,33.
Всё остальное, вплоть до стоек и рейлингов, выглядит как в пятиместной версии Qashqai, что не удивительно, ведь динамичные обводы, высокий дорожный просвет, стильный и современный дизайн отлично себя зарекомендовали. Это и другие характеристики автомобиля позволяют отнести его к лучшим кроссоверам мира.
Внутри Кашкай +2 выглядит просто огромным. Сразу же ощущается оптимальный баланс функциональности, эргономичности и комфорта. Подчёркнут изысканный стиль салона дорогими материалами отделки и плавными изгибами приборной панели.
Интерьер условно поделён на две зоны: управления и отдыха. Место водителя оснащено мультифункциональным рулём с множеством кнопок, отвечающих за различные бортовые системы. Кресло и рулевая колонка обладают удобными регулировками, позволяющими максимально комфортно устроиться за штурвалом и легко считывать показания приборов.
Материалы отделки и декора подобраны со вкусом и шиком: фактура кожи и пластика великолепна внешне и приятна на ощупь. Сложив новый ряд сидений, багажный отсек можно увеличить с 410 до внушительных 550 литров. Средний ряд кресел стал трёхсекционным и может сдвигаться вдоль на 24 сантиметра. Если сложить и его, то грузовое отделение возрастёт до полутора тысяч литров.
Дисплей мультимедийной системы нового поколения расположили в центре консоли. Данная система позволяет не только проигрывать аудио- и видеофайлы со сторонних носителей, но и выводить навигационные карты, а также работать с интернет-приложениями. Так в Nissan Connect загружены поисковик от Google, клиент для Facebook, дорожный «помощник» Trip Advisor и многое другое.
Как уже упоминалось выше, данная модель Nissan не имеет существенных отличий от оригинала.
Двигатель и трансмиссия
В зависимости от комплектации под капотом Qashqai +2 находятся один из двух экономичных и экологичных двигателей с мощностью в 114 и 141 лошадиную силу.
- Базовая версия Кашкай представлена скромным 1,6-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 114 лошадиных сил.
- Топовый « бензинник » обладает объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 141 « лошадку » .
Важно! Полноприводная версия кроссовера Ниссан Кашкай 2 оснащается исключительно 2-литровым топовым агрегатом. Модификации с мотором ёмкостью 1,6 литра имеют переднеприводное исполнение.
Агрегатируются автомобили как механическими трансмиссиями с пятью или шестью ступенями, так и автоматической коробкой передач или вариатором.
Новшеством последнего поколения линейки стала система, гасящая колебания кузова. Благодаря ей компьютер отслеживает состояние дороги, а электроника корректирует работу «движка».
Системы безопасности
Пассивная составляющая защиты пассажиров в автомобиле включает:
- две фронтальных подушки безопасности и боковые шторки;
- отключаемую подушку переднего пассажира;
- активные подголовники и 3-точечные ремни;
- систему крепления автомобильных сидений ISOFix;
- автоматическое запирание дверей с защитой от детей;
- центральный замок и сигнализатор о ремнях, которые не пристёгнуты.
Активная часть представлена системами:
- торможения с ABS и EBD;
- Nissan Brake Assist;
- стабилизации автомобиля ESP.
Интересно! Кроссовер Кашкай +2 в 2014 году прошёл тест безопасности по стандартам Euro NCAP, по итогам которого получил высшую оценку – пять звёзд.
Доступные в Российской Федерации комплектации внедорожника Qashqai +2 2015 года выпуска и их стоимость у дилеров России указаны в сводной таблице.
За отдельную плату в топовых комплектациях можно установить систему видеообзора, которая следит за слепыми зонами и предупреждает о столкновении.
О других кроссоверах до 1 300 000 рублей вы можете прочитать в этой статье. А если вы хотите посмотреть семиместные варианты и внедорожников тоже, то загляните на эту страницу.
Чтобы получить полное представление о японском кроссовере Ниссан Кашкай 2, предлагаем ознакомиться с несколькими отзывами владельцев рассматриваемой модели.
Сергей, Киев. XE 2.0 АТ 2012 г. (Пробег – 12 350 км).
Покупал с пробегом. Хотел внедорожник с достойным клиренсом и мотором. За плечами немало, но нареканий у меня нет. Удобный салон, отличная «начинка». Хорошо бежит по трассе и уверенно - по «пересечёнке». В городе бордюры не цепляет. Немного не хватает динамики, но это джип, а не спорткар. Пока доволен вполне.
Владимир, Симферополь. SE 2.0 МТ 2013 г. (Пробег – 9 200 км).
Кашкай оказался очень надёжной и комфортной машиной. Есть мелкие недоработки, однако они не столь критичны и легко устраняются. К горючему авто не особо привередливо. Ходовая весьма порадовала, поменял только подшипники ступицы и то по гарантии. Движок упрямый, но надёжный, оптика отличная, расход около 7 литров, большая грузоподъёмность.
Алексей, Краснодар. SE+ 2.0 МТ 2014 г. (Пробег – 2 235 км).
Брал в салоне у официалов. С камерой и навигацией, о чём не жалею – удобные примочки. Да и в целом получаю только положительные эмоции. Сначала динамики никакой не прослеживалось, однако, после обкатки разъездилась знатно. В салоне тихо и комфортно в любой ситуации. Из плохого – обслуживаться у дилера очень дорого.
Материалы: http://pulyaet.ru/vibor-krossovera/yaponskiy-semimestniy-krossover-nissan-kashkay-2
3 ≫
-
Второе поколение Ниссан Кашкай 2014 официально представлено 7 ноября 2013 года в Лондоне. Предлагаем вниманию наших читателей предварительный обзор new Nissan Qashqai образца 2014-2015 года.
С помощью фото и видео материалов оценим новый дизайн экстерьера и интерьера японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай 2-ого поколения, разберемся с техническими характеристиками и наполнением. Перед рассказом о новой версии кроссовера класса C new Qashqai будет уместным вспомнить, что первое поколение Кашкая с момента появления на автомобильном небосклоне в 2007 году стало настоящим бестселлером — продано более 2 миллионов автомобилей по всему миру.
Новый Ниссан Кашкай поступит в продажу летом 2014-го, цена на новинку будет озвучена в начале будущего года. Для российских автолюбителей новый кроссовер будет производиться под Санкт-Петербургом на заводе компании Nissan, но первое время авто новинку россиянам будут доставлять из Великобритании.
Как и ожидалось (мы писали ранее о том, как предположительно будет выглядеть очередное поколение Qashqai) дизайн экстерьера второго поколения модели весьма схож со старшим братом Nissan Pathfinder 4-ого поколения и практически в точности копирует новый Nissan X-Trail 2014 года. На внешнем сходстве японские инженеры не остановились, новые Кашкай и Х-трейл используют одну платформу — CMF.
- Обязательно необходимо отметить, что смена поколения привела к увеличению габаритных размеров кузова нового Qashqai 2014 года: кроссовер подрос в длину на 46 мм до 4377 мм, в ширину на 57 мм до 1837 мм, но стал на 20 мм ниже — высота кузова 1595 мм, колесная база - 2646 мм, дорожный просвет - 200 мм (у версий с дизельным двигателем -185 мм). Колея передних колес - 1565 мм, колея задних колес - 1550 мм.
Лицевая часть кузова кроссовера с компактными и стильными светодиодными фарами головной оптики дополненной уголками светодиодов дневных огней по внутреннему краю, аккуратной фальшрадиаторной решеткой с хромированным вазоном, в центре которого разместился логотип Nissan. Бампер, напротив, демонстрирует всем своим видом солидность и даже брутальность. Верхняя часть переднего обтекателя окрашена в цвет кузова, нижняя мощная с аэродинамической юбкой традиционно для класса кроссоверов из не крашенного пластика. Дополняют свежесть образа круглые противотуманки в оправах под хром, большая плоскость капота с модными ребрами и изящные зеркала заднего вида с дубликаторами поворотов.
При обзоре нового поколения кроссовера Nissan Qashqai 2014 выделяем крупные колесные арки способные принять резину с размером от 215/ 65R16 на стальных дисках до 215/ 60R17 и даже 225/ 45 R19 на легкосплавных дисках 17 и 19 размера, ниспадающую линию крыши, большие двери первого и второго ряда с высоким уровнем остекления, и в целом интересный, а самое главное гармоничный и законченный образ. Украшением боковых поверхностей кузова являются ярко выраженное продольное ребро на уровне дверных ручек под естественных хват, мощно расширенные крылья визуально увеличивающие компактный кроссовер.
Корма новинки при кажущейся простоте и схожести с одноклассниками демонстрирует солидность, обеспечиваемую крупными плафонами габаритной светотехники, оригинальным изгибом поверхности двери багажного отделения и внедорожным бампером, практически полностью одетым в не боящийся повреждений некрашенный пластик.
Хотим отметить, что светодиодные лампы используются не только в фарах головного света, но и в габаритных фонарях, и даже в повторителях поворотов на зеркалах. То есть светотехника полностью светодиодная, правда только в максимальной комплектации.
Во втором поколении Ниссан Кашкай благодаря своей схожести с новым Ниссан Х-трейл стал выглядеть более солидно и дорого. Кузов автоновинки обладает отличными аэродинамическими показателями — 0,32 Сх. Такой высокий результат достигнут не только за счет плавных обводов поверхностей кузова, но и с помощью инновационного спойлера на границе крыши и двери багажника, а также благодаря закрывающимся створкам воздухозаборника (закрываются на скорости свыше 30 кмч и автоматически открываются если необходимо охлаждение двигателю).
Салон нового поколения Nissan Qashqai 2014 года стал более качественным и предлагает водителю и четверым пассажирам больше свободного пространства.
Под качественным подразумевается не только использование более солидных материалов отделки интерьера, но и возможность заказать в качестве дополнительного оборудования массу новых фишек не доступных для предыдущего поколения кроссовера. Начнем, так что загибайте пальцы.
- Front Collision Avoidance — система обеспечит полную остановку автомобиля в случае угрозы фронтального столкновения, предварительно подав сигнал водителю.
- Driver Attention Support — контролер физического состояния водителя.
- Traffic Sign Recognition — система с камерой, способной распознавать дорожные знаки и снижать скорость движения при обнаружении соответствующих ограничений.
- Lane Departure Warning — контроль полосы движения.
- Blind Spot Warning — система с помощью камер View Monitor отслеживает предметы и автомобили в слепых для водителя зонах.
- Moving Object Detection — передний и задний парктроник, камеры обеспечивающие панорамный обзор вокруг машины.
- High Beam Assist — асистент управления дальним светом.
- Chassis Control — электронные помощники в тормозной системе и подвеске.
- Intelligent Parking Assist — ассистент параллельной парковки.
- New Nissan Connect — 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран (навигация, Bluetooth, AUX USB CD MP3, выход в интернет).
Понятно, что основная часть данных фишек предлагаются за доплату. Детально говорить о климат-контроле, подогреве зеркал и передних сиденьях, мультифункциональном рулевом колесе, 5-ти дюймовом многофункциональном цветном экране на панели приборов будет наверное лишним — это все в наличии.
Остается лишь упомянуть, что багажник способен вместить 430 литров при наличии всех пассажиров в салоне, его объем можно увеличить чуть ли не в три раза сложив задний ряд кресел.
Технические характеристики второго поколения Ниссан Кашкай 2014 года, как уже упоминалось выше, подразумевают использование новой платформы CMF (Common Module Family) от альянса Renault-Nissan с полностью независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон. А вот сзади, в зависимости от типа привода, разные схемы подвески. У кроссовера с передним приводом сзади установлена балка кручения, а у авто с полноприводной трансмиссией All-Mode 4x4-i многорычажка.
Со старта продаж под капотом New Nissan Qashqai 2014 года будут устанавливаться на выбор покупателя четыре турбированных двигателя, оснащаемых системой старт-стоп, по паре бензиновых и дизельных, способных работать с 6 МКПП или автоматической коробкой — вариатор Xtronic CVT. Россиянам в отличии от европейцев будет доступен и атмосферный 2,0-литровый (140 лс 196 Нм) двигатель работаюший на бензине. На техническом вооружении также новый электроусилитель руля (EPAS) с двумя режимами работы — Normal (для города и маневрирования на малых скоростях) и Sport (для движения по трассе). Тормоза, разумеется, дисковые для всех колес с ABC, EBD, ESP и Hill Start Assist.
- 1,2-литровый DIG-T (115 лс 190 Нм) со скромным расходом топлива от 5,6 литров.
- 1,6-литровый DIG-T (150 лс 240 Нм), производитель так же обещает расход топлива всего 5,6 литра.
- 1,5-литровый дизель DCI (110 лс) с фантастически низким расходом дизельного топлива от 3,8 литров.
- 1,6-литровый DCI (130 лс), с таким мотором кроссовер оснащенный передним приводом довольствуется 4,4 литрами, а с полноприводной трансмиссией 4,9 литрами.
Остается констатировать, что новое поколение кроссовера Nissan Qashqai вышло на иной, более высокий уровень, что, безусловно, обеспечит рост цены кроссовера.
Добавлено: старт продаж нового поколения Nissan Qashqai в России состоится 15 мая 2014 года, цена от 848 тыс. рублей.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Кашкай 2016 годв. При открытии стекол ходуном ходит обшивка дверей…
Мой отзыв о Ниссан Кашкай 2015 года выпуска, январь. Т.е. всего три месяца, как я его забрал из салона. Немного времени прошло, но и не первый день уже, важно что езжу на нем плотно. Езда в основном по городу, пробки в том числе. Послушный, приноровился расход экономить. За городом на больших скоростях (120), едет уверенно, удерживать даже при ветре не сложно, внутри комфортно – и подвеска и звукоизоляция. Поломок нет, салон нормально все, пластик и обивка нормальные, ничего не вытерлось, особо не поцарапалось, не раздражает. Думаю, года 3-4 на нем отъезжу без проблем.
Отличная сборка у нового Кашкая. Ничего нигде не скрипит и не болтается.
Проблема дворников на новом Ниссан Кашкай давно решена – сервисный режим (быстрое двойное нажатие вверх рукояткой дворников), делаем так при каждой поездке в мойку и т.д. В остальном – отличный автомобиль, но есть и мелкие придирки, как всегда…
В новом Ниссан Кашкай 2014 г.в. нашёл одну проблему. При поднятии левого переднего дворника стирается краска, стёрлась до грунта, так как он упирается в край капота (дворник прогибается, если поднять полностью). Смотрел у двух других автовладельцев, тоже самое, они даже не подозревали о данной проблеме.
Купила новый Ниссан Кашкай двигатель 1,2 турбо, механика комплектация SE – 920000 рублей плюс, 14000 металлик, коврики в салон 1500 руб, сигнализация 6500, сетка в бампер 260, защита 2000, вот все мои затраты! Резвый, шустрый, красивый, стильный, мощный эмоциональный! Едет превосходно! Разгон просто блестящий! Восторг! У кого ещё такая делитесь вашими отзывами.
Положительного и нового много можно говорить о Ниссан Кашкай 2, но увы качество сборки салона отвратительное: внутренние ручки крепятся не к основной раме двери, хлипкие, пластик достается без особого усилия, а центральный подлокотник со всей центральной торпедой шатается во все стороны. Ну и подвеска с шумоизоляцией ужасная!
C 28 мая пересела с Хундай Соляриса на новый Ниссан Кашкай. Эмоции только положительные, минусов пока не вижу. Периодически так-же езжу на Икс-трейле, так вот кашкай ни чем не хуже, а по внутреннему интерьеру даже лучше. Когда покупала, выбирала между рав 4, мазда цикс 5, субару иксви, но после тест драйвов остался только субару японской сборки и кашкай английской сборки. Выбор пал на соединенное королевство, максимум качества за те же деньги.
Жду не дождусь своего белого красавца Ниссан Кашкай! Ездила на тесте в самой дорогой комплектации, и кожа, и рожа, и панорамная крыша! Заказала. Ребята чего тут думать. За рулём 15 лет. После моего российского авто… сказка. Мне кажется даже хендай ax35 нервно курит в сторонке. Красота,что внутри, что снаружи. Чисто женский взгляд! А погонять я люблю, 160 на тесте за городом – едет превосходно, а что ещё надо?
Видел в салоне новый Ниссан Кашкай. Дыра в бампере – факт, даже ещё больше стала. За ней сразу, и теперь по центру, радиатор вариатора. Сетка однозначно необходима. Стойки Кашкая давно не слабое место. Пару лет подождать, пока вылечат “детские болезни”, возможно и стоит брать. На мой взгляд new Nissan Qashqai – снова станет бестселлером. Цена – ниже конкурентов, комплектация (SE+) – самое нужное. Штаны порогами по-прежнему не пачкает. Обогрев лобового стекла – отлично, как на Куге 2 нити идут ниже зоны покоя щёток. Не будет намерзать как на Фокусе 2. Виражные фары бы ещё, бампер скосили передний и светлых тонов в отделке салона добавили.
Ездил на новом Ниссан Кашкай, брал тест-драйв! Да в салоне все красиво! Но подвеска – едешь, как на табуретке! Не мое!
Интересно, а все косяки с подвеской, качеством сборки так и останутся на новой версии. Стойки у Кашкая слабое место – в любом сервисе скажут. Я у себя уже по второму кругу поменял. А как он будет прогреваться? Прежний очень долго греется. Стеклоочистители будут также работать в непонятно каком режиме? Короче, как бы его тут не расписывали, второй раз такую машину брать не буду.
Цена нового поколения Ниссан Кашкай будет начинаться рублей с 900000 как минимум в комплектации “Барабан”. Пару-тройку лет подождать пока большинство косяков выловят и можно думать о покупке. Дыру в переднем бампере смотрю так и не убрана – опять лепить сетку, про электроотопитель салона тоже не пишут.
Просто красивая машина! Если ценник будет адекватный, на дорогах их будет огромное количество! Удачи всем!
Появится новый Кашкай – посмотрим. Фотографии одно дело, живая машина другое. Да и цену пока не называют. А так все выглядит солидно и красиво.
Вот только теперь после презентации 2-ого поколения Nissan Qashqai становится не понятным зачем нужен новый Nissan X-Trail с его слащавой внешностью. Кроссоверы практически близнецы, с общей платформой, двигателями, коробками передач и возможность выбора между передним и полным приводом. Представители Ниссан прислушайтесь и оставьте нам старый кузов Х-трейла пусть и выглядит он, как чемодан.
Супер, новый Ниссан Кашкай выглядит, что внутри, что снаружи отлично. Настоящий красавец! С нынешним поколением модели обладательницей которого являюся даже сравнивать нельзя. С нетерпением буду ждать, когда машинку можно будет заказать и обязательно поменяю свой паркетник на новый солидный кроссовер.
Материалы: http://povozcar.ru/new-nissan-qashqai-2014.html