Пежо 4008 - отзывы, цена и характеристики

1 ≫

Кроссовер Пежо 4008 дебютировал в 2012 году. Данный автомобиль является результатом совместной работы представителей компании Peugeot и японской автопроизводительной фирмы Mitsubishi. Следует отметить, что Пежо 4008 является своеобразной вариацией так называемого паркетного внедорожника Mitsubishi ASX.

Определённым метаморфозам была подвержена внешность транспортного средства. Кроссовер отличается новым стилевым оформлением кузовной части.

При длине 4340 мм ширина автомобиля составляет 1800 мм, а высота — 1630 мм. Величина колёсной базы при этом осталась неизменной — 2670 мм. Отличительно особенностью нового продукта можно назвать вертикальный дизайн радиаторной решётки, видоизменённые накладки на пороги и новые колёсные арки. При этом автомобиль выделяется хорошими эксплуатационными характеристиками и уникальной внешностью.

Кроссовер Пежо 4008 пришёл на смену модели Пежо 4007. Выпуск данного автомобиля был завершён в марте 2012 года. Усовершенствованная версия Пежо была несколько укорочена. Однако на силовом потенциале и качестве комфортабельности это не сказалось.

Поставки автомобиля на территорию России были налажены сразу же после официального представления. Следует заметить, что версия кроссовера, ориентированная на отечественного потребителя, оснащается исключительно двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать мощность в 150 л.с. При этом мотор агрегатируется пятиступенчатой механикой. В качестве главных конкурентов Пежо 4008, цена которого стартует от 1019000 рублей, выступают Hyundai Tucson и Suzuki SX4.

Пежо 4008 видео обзор кроссовера

Пежо 4008. Технические характеристики

Технические характеристики данной модели очень схожи с потенциальными возможностями одноплатформенника Mitsubishi ASX. Небольшие отличия коснулись устройства ходовой части. Так, спереди установлены обычные стойки, а сзади подвеска имеет многорычажную конструкцию.

Несмотря на достаточный силовой потенциал, данная модели лучше всего подходит для эксплуатации на хорошей дороге. Большой клиренс Пежо 4008 и относительно мощная полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью ещё не являются поводом, чтобы позиционировать автомобиль в качестве полноценного внедорожника. Небольшое препятствие в виде грунтовой дороги Пежо 4008 преодолеет с лёгкостью, но при условии наличия более существенных препятствий могут возникнуть определённые проблемы.

При этом наличие опции блокировки муфты существенно облегчает эксплуатацию транспортного средства на скользкой дороге. Система распределения крутящего момента способна работать в двух режимах. В одном из них на заднюю ось приходится всего 15% тяги, а при условии работы другого данный показатель вырастает до 82%.

Гамма доступных моторов представлена двумя бензиновыми и дизельными силовыми установками. К бензиновым моторам относится 1,6-литровый и двухлитровый двигатель. При этом уровень мощности составит 114 и 150 л.с. соответственно. Альтернативное исполнение мотора Пежо 4008 — дизель. В этом случае речь идёт о 1,6 и 1,8-литровых установках. Уровень их силового потенциала эквивалентен 110 и 150 л.с. Комплектующие агрегаты работают с пятиступенчатой механикой или автоматом, а также с шестиступенчатым вариатором на выбор. Следует отметить, что на территорию России поставляются версии Пежо 4008, оснащённые исключительно полноприводной вариацией модели с двухлитровым бензиновым двигателем. Такая установка способна вырабатывать мощность в 150 л.с.

Отличительной особенностью комплектующих установок можно назвать факт использования специальной системы, позволяющей минимизировать уровень вредных выбросов и шума за счёт сокращения работы двигателя на холостом ходу.

Комплектации и цены

Даже в базовой комплектации Пежо 4008, отзывы о котором носят положительный характер, отличается достаточно богатым уровнем оснащения. Кроссовер имеет установленные рейлинги на крыше, а также специальные крепления для велосипедов. Многофункциональный руль используется также для управления круиз-контролем.

Отдельного внимания заслуживает качественная навигационная система, информация о работе которой выводится на сенсорный дисплей. Наличие датчиков парковки и камеры заднего вида существенно облегчает езду задним ходом и процедуру парковки.

Чего ожидать от эксплуатации?

Покупая любую модель автомобиля (в том числе и Пежо 4008), отзывы владельцев помогают определить целесообразность такого приобретения. Если говорить о данной версии транспортного средства, то можно отметить, что многие автолюбители жалуются на низкое качество работы вариатора.

Несмотря на невысокую стоимость, обслуживание Пежо 4008 может сопрягаться с определёнными финансовыми трудностями. При этом учитывается не только цена комплектующих деталей и стоимость проведения работ, но также и уровень потребления топлива.

Пежо 4008. Отзывы о кроссовере

В Пежо 4008 хорошо объединяются уникальный дизайн и высокая комфортабельность. Очень надёжный автомобиль с достаточным уровнем проходимости. Немного тормозит вариатор, но к такому недостатку можно легко привыкнуть. В городе автомобиль ведёт себя весьма неплохо, но качество езды по бездорожью оставляет желать лучшего. При этом работа подвески меня вполне устраивает. В зимнее время года с эксплуатацией особых проблем не возникает.

Андрей С. Срок владения Пежо 4008 2.0 АТ — 2 года.

Автомобиль совсем не оправдал моих ожиданий. Большой расход топлива, фактическое отсутствие эргономики, неудобные сиденья и плохой обзор — это лишь небольшая часть существующих недостатков Пежо 4008. Очень неудобно расположена кнопка подогрева сидений. При минусовой температуре постоянно замерзают форсунки омывателя, поэтому приходится очищать их вручную. Очень непродуманный момент. Также плохо продуман обогрев лобового стекла. К недостаткам ещё можно добавить низкое качество шумоизоляции.

Игорь П. Срок владения Пежо 4008 2.0 МТ — 1 год.

Тест-драйв Пежо 4008. Видео о кроссовере

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/peugeot-4008-otzyvy

2 ≫

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Кроссоверы сегодня очень популярные, и не зря, ведь этот автомобиль очень мощный, практичный и удобный. Дабы не отставать от своих конкурентов, компания Peugeot также решила выпустить аналогичное авто.

Нет ничего удивительного в том, что подобные машины многих компаний в каких-то моментах очень похожи между собой, ведь на рынке такие автомобили появляются настолько часто, что придумать что-то новенькое производитель просто не успевает.

Так, например, внешне новинка Peugeot 4008 2014 поразительно схожа с Митсубиши ASX , а также со своим предшественником – Peugeot 4007.

Впрочем, нельзя не отметить, что инженеры постарались, чтобы свести это сходство к минимуму.

Выделяет Peugeot 4008 более покатый капот.

Например, в Peugeot 4008 2014 более покатый капот, а также он рельефный. Радиаторная решетка – хромированная и имеет форму перевернутой трапеции. Передний бампер стал больше, появилось несколько аэрониш, а также противотуманки круглой формы.

Легко не заметить на Peugeot 4008 противотуманные фары круглой формы.

Сбоку автомобиль очень похож на вышеупомянутый Митсубиши : те же двери с высокой линией остекления, такая же чуточку покатая крыша, угловатые боковые ребра и обтекаемые поверхности.

Как видно сбоку Peugeot 4008 похож на Митсубиши ASX.

Сзади невозможно не заметить огромную пятую дверь, которая разбивает кормовые фонари пополам. В заднем бампере нет частенько необходимой зауженности, а потому погружать крупный багаж в него не совсем удобно. Сзади невозможно не заметить огромную пятую дверь, которая разбивает кормовые фонари пополам.

По большому счету, задумка разработчиков компании Peugeot удалась, внешний вид автомобиля получился достаточно интересным и в некоторых моментах даже индивидуальным, но вместе с тем, сходство и с другими кроссоверами сложно не заметить.

Представлен салон автомобиля Peugeot 4008.

На внутренней отделке производитель явно сэкономил, хотя бы потому, что из материалов здесь присутствует только пластик. Приборная панель маленькая, чуть приподнята над ногами пассажиров. Также здесь имеется и бортовой компьютер, стерео система, система кондиционирования .

Панель управления опциями систем Peugeot 4008.

Рулевое колесо автомобиля также небольшое и аккуратное, с рельефными ободками и мульти-кнопками по центру. Присутствует небольшое утолщение для рук, расположение которых, впрочем, не самое удобное.

В данной модели Peugeot 4008 установлен удобный мульти руль.

Передние кресла Пежо несколько высоковатые, имеется боковая поддержка, а также изогнутая спинка. Сидения сзади не отдельные, а выполненные в виде сплошного диванчика. Не может не радовать тот факт, что в салоне достаточно много пространства, ведь это добавляет комфорта пассажирам.

Подвеска Peugeot 4008 2014 независимая, Макферсон в передней половине и многорычажная сзади. Осевые тормоза – дисковые.

Для России, к сожалению, комплектаций на выбор нет. Доступна только одна версия, с 2-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем , мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Однако можно выбрать одну из двух предложенных производителем трансмиссий : шестиступенчатую либо же бесступенчатую.

Продажа кроссовера

Peugeot 4008 с трансмиссий на выбор либо пяти ступенчатую или бесступенчатую.

Расход топлива кроссовера составляет около 8 литров, а вот до 100 км автомобиль разгоняется всего лишь за 11 секунд, что не может не радовать.

Подытожив, нельзя не отметить, что недостатки нового Пежо очень похожи с проблемными местами аналогичных автомобилей других производителей. К ним можно отнести низкий уровень шумоизоляции, как в колесных арках, так и в моторном отсеке, а также очень жесткую заднюю подвеску.

Что касается стоимости автомобиля , то Peugeot 4008 2014 для российского рынка доступен по цене от 999 тысяч рублей до 1 млн. 271 рублей в зависимости от комплектации. Много это или нет – каждый сам для себя решит, отметим лишь, что Пежо – производитель, в качестве которого никто не сомневается, поэтому покупка Peugeot 4008 2014 в любом случае будет оправданной.

Материалы: http://remcars.info/avto-novosti/krossover-peugeot-4008-2014-goda.html

3 ≫

Французы планируют превратить Peugeot 4008 в свой флагманский вседорожник – модель окажется больше и дороже, чем Peugeot 3008.

Первыми новый кроссовер получат китайцы. По данным местных СМИ, в Поднебесной автомобиль появится в четвертом квартале текущего года. Ожидается, что Peugeot 4008 следующего поколения построят на модульной платформе EMP2, версию для китайского рынка будут производить на совместном предприятии Dongfeng Peugeot.

На фото: Peugeot 4008 текущего поколения

Вседорожник второй генерации окажется крупнее предшественника, а также больше, чем Peugeot 3008. От последнего кросса новинка также будет отличаться более богатым оснащением. Кроме того, у 4008-го появится семиместная модификация.

В линейку моторов «француза», предположительно, войдут турбированные двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Модель планируют оснащать системой полного привода. Главным конкурентом нового SUV станет Nissan X-Trail.

На фото: концепт Peugeot Quartz, представленный в Шанхае в 2015 году. Волне возможно, что некоторые черты прототипа достанутся новому Peugeot 4008

В России сегодня можно купить Peugeot 4008 лишь 2014 года выпуска. Кроссовер предлагается только с полным приводом и с бензиновым мотором 2,0 литра мощностью 150 л.с. Цена вседорожника начинается с 1 619 000 рублей.

Ранее компания Peugeot рассекретила обновленный «паркетник» Peugeot 2008. А на апрель 2016 года запланирована премьера рестайлингового Peugeot 3008.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/peugeot-4008-novogo-pokolenija-debjutiruet-uzhe-v-jetom-godu-2016-02-25


Back to top