1 ≫
-
Люксген 5 Седан (2012-2015) цена и технические характеристики. Обзор Luxgen5 Sedan с фотографиями.
Тайваньский седан Luxgen 5 был представлен российским автолюбителям в паре с кроссовером Luxgen 7 SUV на ММАС в конце лета 2012 года. А до показа в Москве седан Люксген 5 был официально представлен на домашнем для компании Тайбэйском (Тайваньском) автосалоне, проходившем весной 2012 года.
Дабы разобраться и понять особенности новинки, нам придется вернуться в 2011 год. В рамках Шанхайского автосалона посетители выставки смогли лицезреть Luxgen Neora EV — концептуальный электроседан из Тайваня. Автомобиль, выставленный на всеобщее обозрение, очень сильно стилистически походил на Opel Ampera (мы уже привыкли к подражательству и копированию китайскими компаниями, ну а остров Тайвань расположен рядом с КНР). В техническом оснащении Neora EV располагал литиево-ионными батареями ёмкостью 48 кВт, питание от которых поступало к электромотору 180 кВт (241 л.с.). По заверению представителей тайваньской компании, электрокар способен разгоняться до 100 км/ч за 6,5 сек, а его максималка составляет 250 км/ч, это при том, что максимальная скорость ограничена электроникой. На полной зарядке электромобиль способен проехать 380-400 километров при условии соблюдения рекомендуемой скорости в 40 км/ч (а как же максимальная 250 км/ч?). Восстановить запасы электро топлива на 80% теоретически можно за 1 час. Салон концепта был напичкан электроникой (гаджет на колесах) и подсвечен неоновым светом, словно рекламная вывеска. В итоге Luxgen Neora EV оказался инструментом для пиара компании «Yulon Group», которой принадлежит автомобильный бренд «Luxgen». Концепт электроседана в серийное производство разумеется не пошел, зато появился на свет седан Luxgen 5 с более спокойной внешностью и бензиновым мотором. Такова предыстория героя нашего обзора. А теперь вернемся к более детальному изучению его внешности, интерьера и технической составляющей.
Передняя часть авто — с крупными фарами головного света (с уголками светодиодов), сужающимися к фальшрадиаторной решетке трапециевидной формы. Украшает решетку хромированная рамка с разместившимся в верхней части логотипом компании (напоминает ВАЗовскую «ладью»). Бампер-обтекатель — с прямоугольниками противотуманок, капот с двойной стильной U-образной выштамповкой, образующей волны стекающие на крылья автомобиля.
При обзоре в профиль ярким элементом, присутствующим на боковой поверхности кузова, выделяется ребро проходящее по уровню дверных ручек и стремительно взмывающее на заднюю стойку. В меру раздутые колесные арки, восходящая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша.
Задняя часть седана Люксген 5 с оригинальными и одновременно стильными плафонами габаритных фонарей (со светодиодами), бампером с интегрированным в его нижнюю часть диффузором, крышкой багажника с миниатюрным спойлером и хромированной перекладиной, визуально объединяющей кормовую светотехнику. Дизайн явно с восточными нотками, но выглядит автомобиль гармонично и целостно, портит картину лишь огромная фальшрадиоторная решетка, вносящая дисбаланс в облик автомобиля своими несоизмеримыми размерами с остальными элементами.
Салон автомобиля — с самобытной архитектурой переднего торпедо и центральной консоли: оригинально и свежо смотрятся центральный воздуховоды в форме капелек, стильная накладка верхней части панели. Рулевое колесо в коже, полностью электронная приборная панель, проекционный экран под лобовым стеклом, кресла переднего ряда с характерными валиками боковой поддержки. Центром внимания в салоне тайваньского седана, бесспорно, является 9-ти дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой THINK+ Touch (разработан специалистами фирмы HTC, занимающейся производством смартфонов). С его помощью можно выходить в интернет, пользоваться навигацией, слушать музыку, смотреть видео, звонить по телефону, выводить картинку с камеры заднего вида.
В базовой комплектации Luxgen 5 Sedan производитель обещает 6 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS (ассистент экстренного торможения, ESC (система стабилизации), TCS (система распределения контроля тяги), климат-контроль, электрический «ручник», кожаный салон. В качестве опций будут доступны: камера ночного видения, системы следящие за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, состоянием водителя.
О технических характеристиках. Седан Luxgen 5 создавался с участием известных мировых компаний, поставляющих свою продукцию на конвейер многих известных автогигантов. Платформой занималась американская инжиниринговая фирма Altair, за пассивную безопасность отвечал немецкий Continental, за активную — Delphi, британская MIRA курировала полное соответствие автомобиля всем международным нормами.
Для тайваньского седана Luxgen 5, в отличие от концептуального Neora EV, предназначены два четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя.
1,8-литровый VVT Turbo (150 л.с.) с 5 АКПП и 2,0-литровый VVT Turbo (170 л.с.) с 6 «автоматом» от японской компании Aisin. Люксген 5 с 2-ух литровым мотором способен разогнаться до первой сотни за 8,5 секунд и достичь максимального значения в 210 км/ч.
Цены. В 2015 году Luxgen5 Sedan «радикально обновился» и сменил имя, а до того времени он продавался по цене
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/luxgen-5-sedan_2772.html
2 ≫
-
На внутренний китайский рынок выходит компактный кроссовер, получивший название Luxgen U5: модель разработал тайваньский автопроизводитель Taiwanese Yulong Group.
Из этой статьи вы узнаете о:
В модельном ряду новинка находится на одну ступень ниже другого кроссовера U6 Turbo, построенного на аналогичной платформе.
Автомобиль порадует автолюбителей стильным и запоминающимся внешним обликом: отличительными его элементами являются массивная радиаторная решетка с вставками под хром, передний бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками, дверь багажника нестандартного вида и светодиодные габаритные огни каплевидной формы.
Помимо этого, стоит выделить черные рейлинги и обвес из пластика, защищающий поверхность бамперов, кромок арок, дверей и порогов от механических повреждений.
Люксген имеет следующие габариты: длина кузова равняется 4,395 метрам, ширина составляет 1,763 метра, высота – 2,62 м.
Не меньшее внимание разработчики уделили и интерьеру, выполненному с учетом последних модных тенденций: основная его изюминка – это цветной сенсорный экран мультимедийной системы, размер которого составляет 12 дюймов, что немало даже по современным меркам.
Кроме того, в салоне Лаксджин есть цифровая приборная панель, мультифункциональный руль с подрезанным в нижней части ободом, что придает ему спортивный облик, и центральная консоль, занимающая солидную площадь.
Передние кресла с анатомической спинкой, оборудованные боковой поддержкой, установлены достаточно высоко, что обеспечивает отличную обзорность.
Кроссовер, как и многие другие тайваньские авто, имеет богатое оснащение. Уже в базовой комплектации модель получит кондиционер, мультимедийную систему, подушки безопасности, системы EBD и ABS, а также парктроник.
В более продвинутых комплектациях появятся отделанные натуральной кожей сиденья, стекла и зеркала с электроприводом, система бесключевого доступа, панорамная крыша и ряд других не менее необходимых опций.
Паркетник станет оснащаться 1,6-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 124 л. с. Пару ему составит вариатор. Привод предусмотрен исключительно передний.
Однако в ближайшем будущем компания планирует предлагать модель также с более мощным турбированным 1,6-литровым 167-сильным мотором и АКПП.
Новый кроссовер в базовом варианте можно будет приобрести за 670 000 рублей. Цена топовой модификации составит 920 тысяч рублей.
Продажи стартуют в Китае в октябре 2017 года. Будет ли поставляться автомобиль в Россию, неизвестно.
Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/luxgen-u5-novyy-tayvanskiy-krossover
3 ≫
-
Среднеразмерный седан Luxgen5 станет второй ласточкой с Тайваня на российском рынке. И произойдет это, очевидно, в будущем году. Автомобиль изобилует инновациями и передовыми решениями, которые встречаются только в «высшей автомобильной лиге». Начать с того, что в сотрудничестве с известным в мире производителем смартфонов (компанией HTC) – союз вполне естественный, учитывая, что головные офисы компаний HTC и Luxgen находятся по соседству – Luxgen разработала уникальную систему THINK+, построенную на платформе Android. Пока на этой операционке не работает ни один другой автопроизводитель. THINK+, как и в кроссовере Luxgen7 SUV, включает в себя системы кругового обзора Active Eagle View+, Night Vision+, слежения за «слепыми» зонами и дорожной разметкой. Только все это на Android. Благодаря большому 9-дюймовому сенсорному экрану и удобному интерфейсу при помощи THINK+ можно принимать и совершать телефонные звонки, отправлять и получать почту, пользоваться интернетом и т.д.
Внешне автомобиль выглядит гармонично, вполне по-европейски. Его не упрекнешь в отсутствии вкуса, в нем нет азиатской помпезности. Силуэт кузова подчинен законам аэродинамики и функциональности. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,28, что сопоставимо с показателями спортивных купе.
Салон только развивает благоприятное впечатление от экстерьера. Внутри просторно, приборы и отделка салона выполнены в хайтековском стиле, который главный дизайнер компании Джеймс Шир считает путеводной звездой Luxgen. Кстати, Джеймс учился на дизайнера в Калифорнии, потом возглавлял дизайн-центр GM в Шанхае.
Передняя панель двухуровневая, в нижнем, более крупном окне отображаются данные спидометра и бортового компьютера, «этаж» повыше собрал информацию о работе ABS, подушек безопасности. Наиболее важная для водителя информация дублируется на выносном проекционном дисплее — решение заимствовано у военной авиации. При включении зажигания под лобовым стеклом выезжает прозрачная пластина, на которую выводится информация о скорости и показания бортового компьютера. В чем преимущество такого устройства? Оно позволяет водителю не отвлекаться от дороги, а это главное с точки зрения безопасности движения. Аналогичные проекционнные дисплеи я встречал на Peugeot 3008, некоторых моделях BMW и других премиальных брендов. Так что в плане дизайна и реализации современных технологий у Luxgen все в порядке, школа дает о себе знать.
К достоинствам салона следует отнести его пропорции и объемы. Автомобиль немаленький. Сидеть и спереди, и сзади удобно. Трудно было бы и представить другое — база седана достигает 2720 мм. Это больше, чем у Toyota Avensis, Skoda Octavia и даже VW Passat.
В отличие от кроссовера у седана в распоряжении уже два двигателя (бензиновые объемом 1,8 и 2,0 л) и две автоматические трансмиссии — 5- и 6-ступенчатые. В Тайбее в фирменном салоне я видел и модель с 5-ступенчатой механической коробкой, но в российских спецификациях такой вариант не рассматривается. А потому пока особого интереса для российских автолюбителей не представляет. Да и покататься на нем не было возможности. Моторы бензиновые, турбированные, развивают мощность 150 л.с. (максимальный крутящий момент 232 Нм) и 170 л.с. (максимальный крутящий момент 261 Нм). Показатели современные и в сравнении с тем, что предлагают американские, европейские, японские и корейские производители выглядит нисколько не хуже.
Как самостоятельная марка Luxgen существует сравнительно недолго — с 2008 года, но головная компания Yulon Group известна в автомобильной отрасли еще с 1953 года, когда она приступила к лицензионной сборке японских автомобилей. В настоящий момент корпорация является крупнейшим тайваньским автопроизводителем. Она располагает производственными мощностями в Тайване, материковом Китае и Филиппинах, снабжая локальные рынки более чем 2 миллионами автомобилей в партнерстве с Nissan, Mitsubishi, GM, Chrysler и другими. Но в марке Luxgen тайваньцы решили сконцентрировать все лучшее, что может дать на сегодняшний день мировая автомобильная индустрия, помножив это на богатый опыт ИТ-технологий.
Вот почему на седане Luxgen5 в штатном списке оборудования значится электрический стояночный тормоз — атрибут автомобилей высокого класса. Он поставит автомобиль на ручник, даже если вы забудете об этом, лишь только выключив зажигание. И снимет с тормоза при начале движения.
Настройку систем безопасности Luxgen5 Sedan поручили американскому подразделению Delphi. Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали, что обеспечивает отличную жесткость на кручение и гарантию безопасности при ударе. Было проведено более 800 испытаний и 34 краш-теста. Возможно, с ростом популярности марки собственный тест седана Luxgen5 проведет и EuroNCAP, и тогда можно будет сравнить результаты на общепринятом уровне, а пока приходится довольствоваться тем, что говорит производитель.
Замечу попутно, что жесткий кузов обеспечивает автомобилю дополнительные преимущества с точки зрения управляемости. Мне довелось прохватить на автомобиле по серпантину в районе Иланя. Шел дождь, в насквозь пропитанном влагой воздухе местами висел туман. Не могу похвастаться, что использовал все возможности автомобиля, но 5-й седан позволял ехать довольно быстро и главное, я чувствовал в нем уверенность, как бывает на собственном автомобиле, на котором ездишь не первый год.
Будет ли успех у автомобиля в России? Все зависит от ценовой политики. Не утвердившись как марка на рынке, пусть даже с супергениальными показателями по всем пунктам, люкс-перелюкс в оснащении и отделке, автомобиль может так и остаться памятником гениальному тайваньскому автопрому. Не исключаю, что для приобретения авторитета, может быть, придется торговать и себе в убыток. Пока же, на мой взгляд, цена должна укладываться в вилку 600 000-700 000 рублей, тогда можно рассчитывать на интерес покупателей. Впрочем, это мой прогноз. Истинные цены узнаем в будущем году.
С вопросом «почему выбрали черкесский Derways в качестве предприятия, где будут собираться автомобили Luxgen?» я обратился к Кельвину Ли, вице-президенту Luxgen по маркетингу и продажам.
— Нужно было сделать первый шаг. Дело в том, что мы приходим на российский рынок не на один день. Мы налаживаем здесь производство наших автомобилей.
Нам было достаточно трудно найти партнера, поскольку марку Luxgen не знают. Нас просто спрашивали «кто вы такие?». Три года назад состоялось знакомство с руководством черкесского завода, и мы подумали, что у нас появился шанс. Нам известно, что у завода сложилась не самая лучшая репутация в процессе того, как он начал собирать автомобили. Но поскольку выбора у нас фактически не было, мы приняли решение не искать новых партнеров, а решить проблему на месте. Мы подумали, что научим персонал качественно работать. Была организована подготовка кадров на Тайване.
Чтобы контролировать процесс сборки на «Дервейсе», там постоянно работает десять наших специалистов. Думаю, что нам удастся переломить ситуацию. Мы начнем с того, что будем завозить на сборку комплекты СKD — так легче держать ситуацию под контролем, так как такой выпуск подразумевает не слишком большой объем операций.
Кроме того, в пользу Черкесска говорит наличие производственных площадей, а также местоположение, благодаря которому легко решаются логистические задачи, в частности доставка деталей морским путем.
С предыдущей публикацией о кроссовере LUXGEN7 SUV можно познакомиться здесь.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/550159-trojka_s_prekrasnogo_ostrova_luxgen5_sedan/