Luxgen7 MPV - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Люксген 7 МПВ (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Luxgen7 MPV с фотографиями и техническими характеристиками.

Семиместный премиум-минивэн Luxgen7 MPV в 2009 году стал первым автомобилем выпущенным под маркой «Luxgen» и, соответственно, первым автомобилем тайваньской компании «Yulon Motor» (ранее специализирующейся на производстве автокомплектующих).

Этот автомобиль, конечно же, нельзя назвать «полностью собственной разработки» – да, многие «компоненты» тут «своего производства», но многое и позаимствовано у других производителей – начать хотя бы с того, что в качестве платформы используется французская «L7» (эта «тележка», в частности, была использована для Renault Espace 4-го поколения).

Дизайн для этого минивэна помогали разрабатывать итальянцы (из «ItalDesign»), но именно «помогали» – т.к. не малую работу проделали и собственные дизайнеры «Luxgen» – в результате автомобиль получился достаточно «самобытным». Хотя, в целом можно сказать, что внешность этого «MPV» достаточно современна, в некотором роде даже презентабельна и вполне конкурентоспособна.

К 2015 году Luxgen7 MPV слегка освежили внешность – рестайлинг коснулся в основном передней части кузова: новая решетка радиатора, иное оформление «эмблемы», изменили форму оптики и добавили светодиодов, а «поворотники» переместили с боковых зеркал на «крылья».

Кузов Luxgen 7 MPV имеет 4845 мм в длину, 1876 мм в ширину и 1768 мм в высоту. При этом колёсная база минивэна составляет приличные 2910 мм (что, гарантирует отличную устойчивость на дороге).

Задние боковые двери здесь не распахиваются, а сдвигаются к корме кузова – обеспечивая легкую посадку пассажиров на второй и третий ряд сидений. Кстати, компоновка «пассажирской части салона» тут может быть весьма разнообразна (в зависимости от модификации) – т.е. этот минивэн может быть максимально семиместным, но минимально четырёхместным: чем меньше «вместимость» – тем больше комфорта.

Независимо от «формата среднего ряда», третий ряд кресел компактен и снабжен низкими спинками – комфортно там будет только детям.

Но весьма впечатляет вместительность багажника минивэна, который способен «проглотить» до 1332 литров груза, при этом его погрузочная глубина составляет 1178 мм и может увеличиваться за счет трансформации второго и третьего ряда сидений.

В целом же оформление салона Luxgen7 MPV максимально приближено к уровню премиальных автомобилей, ну а больше всего выделяется огромный 10-дюймовый дисплей на передней панели (на который выводится информация от многочисленных камер кругового и даже ночного обзора, позволяющих водителю легко маневрировать на дороге даже при «полностью заклеенных стеклах»).

Технические характеристики. Вот с чем у «гениальной роскоши» проблемы – так это с выбором двигателей. Здесь используется только один вариант силовой установки, но вот ее параметры, в принципе, вполне приличные.

Разработчики с Тайваня позаимствовали надежный французский бензиновый мотор «LMM MEFI» с рабочим объемом 2,2 литра, дополненный турбонаддувом американской компании «Garret». Четырехцилиндровый двигатель снабжен 16-клапанным механизмом типа DOHC, многоточечной системой впрыска, соответствует стандарту Евро-4 и способен развить порядка 175 л.с. при 5200 об/минуту. Что касается крутящего момента, то 2,2-литровый агрегат способен выдать не более 280 Нм в диапазоне 2800-4000 об/минуту. По данным производителя «прожорливость» у Luxgen7 MPV вполне приемлемая – 11,4 литра в смешанном режиме езды.

Коробок передач на выбор тайваньцы также не предоставят. Доступен лишь 5-ступенчатый «автомат» японской фирмы «Aisin», имеющий 10 режимов работы, включая функцию ручного переключения передач и спортивный режим «Sport Mode». Привод у минивэна только передний.

Подвеска Luxgen7 MPV более мягкая, нежели у соплатформенного кроссовера, но при этом выполнена на той же самой конструкции и доработана австрийской компанией «Magna». Спереди минивэн покоится на стойках типа МакФерсон, ну а сзади используется рычажная система с торсионной балкой. Тормоза на всех колёсах тайваньцы установили дисковые (позаимствовав их у американской «Delphi»).

Помимо базового бензинового исполнения, тайваньцы подготовили и электрифицированную версию минивэна Luxgen MPV EV+, а также уже начали сборку роскошной бизнес-вариации Luxgen7 CEO с передним рядом кресел, отгороженным полупрозрачной перегородкой, на которой к услугам задних пассажиров смонтирован огромный экран развлекательной системы.

Цены. В России Luxgen7 MPV официально не представлен, а у себя на родине он предлагается по цене

800 000 TDW (что около полутора миллионов рублей по курсу на начало 2017 года).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/luxgen7-mpv_3527.html

2 ≫

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от admin 2013-11-05 15:17:18

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-11
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 2

Тема: На Тайване ведут разработку минивэна Luxgen M7 MPV

Кто знает, возможно Luxgen M7 MPV поступит в продажу в России. Пока об этом автомобиле известно немногое. Luxgen M7 MPV будет оснащаться 2.0 двигателем Turbo с 170 л.с. и 256 нм в паре с 6-ступенчатой АКПП. Буква M была добавлена в название минивэна для того чтобы избежать путаницы с Luxgen7.

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2 Ответ от Passat 2013-11-17 16:34:34

  • Passat
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 0

Re: На Тайване ведут разработку минивэна Luxgen M7 MPV

Добротно смотрится. Посмотрим, что на самом деле будет

3 Ответ от admin 2013-11-18 13:04:50

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-11
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 2

Re: На Тайване ведут разработку минивэна Luxgen M7 MPV

Вот таких автомобилей не хватает в России, а везут только седаны да кроссоверы

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4 Ответ от Passat 2013-11-20 21:10:08

  • Passat
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 0

Re: На Тайване ведут разработку минивэна Luxgen M7 MPV

Азиатских минивенов именно? Японских полно, а вот китайских маловато, правда, они в основном седаны с хетчами делают

5 Ответ от admin 2013-11-20 22:26:52

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-11
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 2

Re: На Тайване ведут разработку минивэна Luxgen M7 MPV

Японских полно, а вот китайских маловато, правда, они в основном седаны с хетчами делают

Да и японских немного, а про китайские вообще молчу - их попросту нет. Корейский Stavic еще есть.

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6 Ответ от samsun 2014-04-24 11:37:47

  • samsun
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-24
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: На Тайване ведут разработку минивэна Luxgen M7 MPV

Вот таких автомобилей не хватает в России, а везут только седаны да кроссоверы

Потому что спроса на такие машины нет, вот и не везут. У нас еще не созрел покупатель до таких универсальных машин. Наверное из за того что дороговато, и имея деньги приобретается бизнес седан, а не микровавтобус.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум и клуб владельцев Luxgen (Лаксджин, Люксген)

Материалы: http://luxgentalk.ru/viewtopic.php?id=74

3 ≫

Оговорюсь сразу, минивэна в России в ближайшее время не будет. Сначала компании нужно определиться с двумя первопроходцами - кроссовером Luxgen7 SUV, который дебютирует в третьем квартале этого года, и седаном Luxgen5, который, как ожидается, запустят вслед за ним. Судьба первого и, судя по всему, второго - полноценная сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске. Минивэн же, если приедет в Россию, будет импортироваться с Тайваня.

Тем не менее, Luxgen7 MPV заслуживает внимания по крайней мере по трем причинам. Прежде всего, это первенец марки, поставившей перед собой непростую цель «подружить» передовые информационные технологии и автомобилестроение. Во-вторых, на его базе развивается сейчас электрическое направление компании - на одном из электрокаров нам предложили прокатиться. Наконец, на основе минивэна создан представительский автомобиль, который в компании именуется Luxgen7 CEO (аббревиатуру можно перевести как «директорский»).

Никогда еще не слышал, чтобы автомобильная компания начинала свою производственную деятельность с выпуска минивэна. Обычно такому нишевому продукту предшествуют седан или хэтчбек, на базе которых и создается потом минивэн. У компании Luxgen стояла задача удивить мир, наделив автомобиль среднего ценового уровня неслыханными доселе электронными возможностями, и воплотить в нем технологические достижения тайваньских айтишников, в частности, компании HTC, с которой тесно сотрудничает Luxgen. Согласитесь, в компактном хэтчбеке это сделать труднее, да и цена продукта может стать пугающей. Ну а в миинивэне можно размещать экраны и мониторы без ущерба пространству. Параллельно на той же платформе конструкторы разрабатывали модный нынче кроссовер, о котором рассказывалось ранее.

Минивэн может похвастать фирменной системой THINK+, предоставляющей широкие возможности просмотра видео, а также наделенной развлекательными функциями. Электроника обеспечивает круговой обзор (система Eagle View+), следит за «мертвыми» зонами (система Side View+), предупреждает о непроизвольном пересечении линий дорожной разметки (система LDWS+) и облегчает езду в темное время суток, выводя на экран изображение дорожной обстановки в радиусе 100 метров перед бампером машины (система ночного видения Night Vision+). Luxgen7 MPV подкупает качеством отделки и удобством организации пространства внутри.

Силовой агрегат тот же, что и у кроссовера Luxgen7 SUV: 175-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная японской Aisin - одним из лучших в мире производителей автоматических трансмиссий. Для многоместного семейного «экипажа» минивэн Luxgen7 MPV очень даже неплохо разгоняется, а на ходу показался мне весьма комфортабельным. В сравнении с кроссовером у него убаюкивающе плавный ход, в то же время минивэн не валкий в поворотах. Поэтому я удивлен тем, что поставки такой сбалансированной машины в Россию компания пока не рассматривает. Ну, будем надеяться, что все это временно.

Тайвань идет в ногу со временем по части использования автомобилей на электрической тяге. Пока электромобили не стали доминирующим видом, но электрификация транспорта развивается довольно резво. Электромобиль MPV EV+ компания Luxgen разрабатывала в партнерстве с калифорнийской AC Propulsion Inc. - пионером в области создания электрокаров. В результате тайваньская марка может гордиться тем, что первый в мире 7-местный электромобиль - её рук дело. При радиусе действия 179 км (именно столько электроминивэн может преодолеть, по данным американского теста LA4, на одной зарядке аккумуляторов) он разгоняется от 0 до 100 км/ч быстрее обычного минивэна - всего за 8,6 с и развивает максимальную скорость 145 км/ч. Мощность силовой установки модели соответствует 240 л.с. при максимальном крутящем моменте 265 Нм.

С таким электромобилем вполне можно жить. По крайней мере, на таком острове, как Тайвань. Полная зарядка литиево-ионной батареи Luxgen MPV EV+ при использовании станции мощностью 220V/80A укладывается в 2 часа 30 минут. Всего на территории Тайваня оборудовано 375 таких станций, что свидетельствует о высоком уровне развития инфраструктуры для комфортного использования электромобилей. Для сравнения: в Москве станций зарядки не наберется и трех десятков.

В директорском я не катался, но сидел рядом с г-ном Кейси Ху, генеральным директором компании Luxgen Motor, в кресле-оттоманке. От водителя нас отделяло прозрачное стекло, и мы могли спокойно вести беседу о том, как будет запущен бренд в России и какие модели Luxgen могут появиться в будущем. Luxgen7 CEO является воплощением деловой роскоши с айтишным оттенком. В ходе разговора стекло, разделяющее пространство внутри автомобиля надвое, вдруг утратило прозрачность и превратилось в огромный экран компьютера, по которому плыли дизайнерские эскизы, появлялись цифры и факты из жизни компании. Не скрою, это производит впечатление.

На первой встрече с журналистами Кейси Ху завил, что, цитирую, «IT-индустрия Тайваня высоко оценена во всем мире, и мы стремимся воспользоваться ее силой, став новым словом в мировой автомобильной индустрии». В салоне директорского Luxgen7 CEO эти слова приобрели конкретное звучание.

Тайвань в колониальные времена называли «ила формоза», что в переводе с португальского означает «прекрасный остров». Побывав здесь и познакомившись с продуктами местной автомобильной индустрии, могу сказать, что островок впечатляет и сейчас. И мне не терпится узнать, как покажут себя тайваньские автомобили в России. Ждать осталось не так долго.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/553409-trojka_s_prekrasnogo_ostrova_luxgen7_mpv/


Back to top